Кто владеет информацией,
владеет миром

Первой "антипробочной" инициативы Собянина хватило на 1 день

Опубликовано 12.11.2010 в разделе комментариев 29

Первой "антипробочной" инициативы Собянина хватило на 1 день

Итак, вчера вечером, примерно в восьмом часу вечера проехал по Тверской, от начала и до конца, и убедился в "эффективности" первой меры московского наместника Собянина по борьбе со столичными пробками. Позавчера было запрещено парковаться по всему протяжению главной московской улицы, ездили эвакуаторы и гоняли всех пытающихся приткнуться у бордюра строгие мужчины с неприличными тремя буквами на спине - "ДПС".

Но уже по прошествии суток картина изменилась - от Госдумы и до здания Моссовета запрет еще почти соблюдался, благо сотрудники ДПС все еще гоняли паркующихся, правда, уже без эвакуаторов. Но уже у следующего дома за резиденцией столичного наместника, возле офиса "Мастер-банка" уже стояла плотная вереница припаркованных машин - не воткнуться. Ну и дальше - почти как обычно...

Вот, собственно, и вся цена репутации "эффективного менеджера" - как будто при Лужкове примерно раз в два года не приходило столичным властям веселая мысль очистить Тверскую от парковок. И тоже хватало дня на два. Почувствуйте разницу.

Хотя вообще на что они там рассчитывали? Что в Москве проживает 11 миллионов 700 тысяч круглых идиотов, и вот нам пришлют специалиста из поселка Когалым, и он нам все тут наладит? Как Рюрик с братанами в Новгороде? Своих воров нам мало, нужно добавить приезжих?

Одним из способов борьбы с пробками, развернутой правительством Москвы, может стать увеличение штрафов за парковку в неположенном месте, считают все в том же правительстве Москвы.

Однако в начале Тверской улицы нет проблемы с пробками, там пять полос и дорога практически всегда проезжая - во всяком случае, в этом течении улицы один ряд, занятый под парковку, проблемы не делает. И вообще главная проблема московского центра - это не пробки, а как раз отсутствие парковок в достаточном количестве.

Вот, по мнению свеженазначенного заместителя мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова, новые штрафы должны стимулировать автомобилистов пользоваться услугами платных парковок. Он заявил, что в Москве пустуют десятки тысяч парковок, в то время как автомобилисты паркуются на обочинах и мешают движению.

Интересно, где же это пустуют десятки тысяч парковок? Этот город точно называется Москва?

Заметим, ранее Н. Лямов сообщал, что дефицит парковочных мест в Москве превышает 2,3 млн. По его словам, сейчас в Москве насчитывается менее 1 млн парковочных мест. «314 тыс. мест расположено в гаражах, 604 тыс. - в плоскостных автостоянках. Обеспеченность машино-местами составляет около 29,1%», - подчеркнул он. По словам Н. Лямова, для решения проблем парковки необходимо увеличить темпы строительства машиномест в три раза. «У нас отсутствует программа строительства гаражей у мест работы жителей Москвы, торговых объектов, театров, кинотеатров, больниц и др.», - отметил он.

Итак, на 3,3 млн. необходимых парковочных мест имеется только 1 млн. Ну и куда девать автомобили тем, кто в этот 1 млн. обеспеченных машиноместами не входит?

Но самое главное, что и эти цифры, по существу, голимое вранье, потому что реальной проблемы не отражают. Во-первых, потому что машин в Москве существенно больше, чем 3,3 млн. Сюда надо добавить автомобили тех, кто прописан в Подмосковье, но приезжает в столицу на работу и по делам. Плюс к тому, Москва, вообще-то, столица нашей родины, и здесь вы можете встретить машины с номерами всех регионов РФ, что естественно. И тут лозунг нашистов и нацистов "Москва для москвичей!" не работает - нельзя закрыть столицу для граждан остальной страны.

Второй момент - арифметика. Власти почему-то считают, что одному автомобилю должно соответствовать одно машиноместо, что совсем не так. Владельцу машины надо поставить автомобиль у дома, где он живет и как минимум у места работы - то есть требуется уже два места для парковки. А бывает, что одному автомобилю нужно много мест для парковки. В любом случае нужен некий коэффициент, и он будет больше 2.

Ну а теперь - самое сложное.  Департамент считает места для парковки для Москвы целиком, выводя среднюю цифру и для управы Тверская, и для Солнцева. А ведь дефицит парковочных мест имеет повышающий градиент по мере приближения к историческому центру - тут и плотность застройки, а следовательно наличие свободных площадок меньше, и потребность в парковках выше.

Ну а теперь рассмотрим в этом ключе первую "антипробочную" инициативу нового столичного наместника - он взял, и сократил число мест для легальной парковки в самом напряженном с этой точки зрения районе города. Тут и так дефицит парковочных площадей превышает общегородское соотношение 1:3,3 (бывший мэр Лужков года три назад называл цифру для центра Москвы в 80% дефицита парковок), а теперь еще их число принудительно сокращено, и очень ощутимо.

Куда деваться людям? Только парковаться где привыкли, наплевав на правила и предписания, тем самым подрывая репутацию столичных властей, и без того невысокую. Каждая машина, стоящая сегодня на Тверской - это памятник долболобству новой столичной власти.

Зато через пару часов по Тверской, прямо напротив резиденции столичного наместника, будут ходить с мегафонами сотрудники 2-го спецполка МВД и вещать: "Граждане, вы мешаете свободному проходу граждан!" И, естественно, арестовывать участников Дня гнева, записывая каждому под копирку, что-де "выбегал на проезжую часть, чем мешал проезду транспорта". Хотя проблема столичного транспорта вовсе не в том, что Удальцов каждое 12-е число выбегает на проезжую часть. Проблема. повторю, не в том, что нельзя проехать - проблема в том, что некуда приехать, некуда поставить машину в центре города.

И, кстати, регулярный разгон Дня гнева требует вдобавок очищать парковку возле памятника Юрию Долгорукому, то есть усугублять в этот день все ту же проблему. А вот проведение митинга движению транспорта как раз-таки и не мешает. Ну, про то, что митинг мешает сохранности памятника, до которого ни одному митингующему даже и не допрыгнуть - это вообще анекдот.

К слову, там же, на Тверской, есть подземная стоянка, стоимость часа в которой - 100 рублей. На ней всегда есть 200-300 свободных мест. Однако сколько должен зарабатывать человек, который ставит свою машину на весь рабочий день, то есть на 800 рублей в день? 

Когда мы будем жить, как в Мюнхене, где стоимость перехватывающей парковки составляет от 0,5 до 1 евро в день, в зависимости от близости к центру, и парковочный билет является проездным билетом на общественном транспорте, а стоянки расположены в шаговой доступности от скоростных линий трамваев и метро, - тогда мы увидим решение вопроса. Но сначала делается что-то подобное, а потом уже вводятся фискальные или запретительные меры, а не наоборот. А начинать с фискальных и запретительных мер, не давая никакой альтернативы автомобилистам - это не решение проблемы, а элементарная дурь и бюрократический произвол.

Впрочем, и дурь, и произвол для нас не редкость. Редкость - адекватное решение проблем.

И опять все тот же вопрос - с чего в Кремле решили, что этот приезжий тут все за нас решит? Или перед ним поставлена совсем другая задача - освоить пресловутые сто миллиардов на решении транспортной проблемы города? Заметим - именно освоить деньги, а не решить проблемы?

Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск


Рейтинг:   4.09,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Самая эффективная мера по борьбе с пробками в Москве
ghost написал 14.11.2010 17:57
Это _вторая кольцевая ветка метро_ под МКАД.
Или над МКАД.
Вот если построютЪ, тогда я поверю, что у аблигархов (несмотря на их миллиарды) кишка не тонка!
Правильно!
ghost написал 14.11.2010 17:54
... съезды в область Лужков и Громов так забили всякими Митинами, Жулебиными и прочими районами, что 20 полос вместо газонов, палаток и тротуаров - более реально.
===================
Съезды в область должны быть МЕЖДУ районами, а не внутри них! Тогда из каждого района на МКАД есть три съезда, а не один, как сейчас, и Ленинградки бы всякие не стояли. Метафизически вопрос в том, что у власти сейчас - торговцы, а торговцы никогда и ничего в истории человечества не делали на перспективу.
(без названия)
алек написал 13.11.2010 23:40
в мегаполисе общественный транспорт принуждает пользоваться личным.
Ведь по большей мере съездить даже в магазин проще и ДЕШЕВЛЕ на своем авто, чем ждать авто/троллейбус и др. общественный наземный транпорт по 15-20 минут( в лучшем случае, ведь часто бывает, что наземный транспорт стоит в ПРОБКЕ!!! и не вписывается в расписание).
(без названия)
Крестьянин написал 13.11.2010 22:25
Ну,до чего все умны,даже вклиниваться не хочется. Общественный транспорт надо сделать бесплатным и тогда многие бросят личные автомобили,а пробки исчезнут сами собой.Но тогда же не будет аварий,и народ будет дольше жить,да и еще барановский форум нахрен не нужен будет.А куда же Баранов работать пойдет? Кого он будет учить?
(без названия)
Москвафил написал 13.11.2010 22:01
А куда машины деть?
Общая протяженность столичных дорог составляет около 5 тысяч километров.
Вместе с приезжими машин не менее 5 миллионов.
На каждую машину всего 1 метр дороги, а нужно 20! Поэтому Москву могут спасти только 20 полос или скоростные съезды в область. Но съезды в область Лужков и Громов так забили всякими Митинами, Жулебиными и прочими районами, что 20 полос вместо газонов, палаток и тротуаров - более реально.
(без названия)
Ю.В. написал 13.11.2010 21:27
Для решения задач в нашем мегаполисе нужны не меры одночаски , типа зепретить , не пущать, ограничить, наказать , снести и т.д и т.п .А реальные программы во главе со специалистами профессионалами , а не обзорными специалистами . Если болит зуб мы идем к врачу, который лечит, а не к советчику и обзорному спецу - доктору около всяческих наук .А здесь все обсуждают , все советуют и у каждого своя точка зрения и решение в этом случае будет нулевое.
Re: Анатолий, отлично, как всегда.
Пофигист 9 написал 13.11.2010 10:02
При Сталине дома двигали для расширения проезжей части. А теперь деньги куда-то двигают. Заметьте, что было вполне реально для бескоррупционной сталинской Москвы - сейчас невозможно! Хотя казалось бы, технологии-то шагнули! Могли бы и подвигать дома! За фасадными историческими домами могли бы и посносить всякое. Но нет!
-----------------------------------------------
Точно при Сталине не стали бы церемониться, мешающие дома бы взорвали, жителей в Гулаг на перевоспитание, ну не выбрасывать их же на улицу.Джипы бы забрали для нужд армии, ввоз иномарок, а также производство иномарок на территории России запретили и через некоторое время в Москве ни пробок ни машин.Нет человека с машиной, нет и проблем.В Северной Корее нет же пробок.
(без названия)
чижика СЪЕЛ написал 13.11.2010 02:49
это элементарно-Ватсон-надо перенести столицу на восток страны-и востоку России-лучше и Москвичам...
Re: Что значит "Куда деваться людым?" ?!!!
Москвафил написал 13.11.2010 02:41
И от Войковской еще, небось, на списанной маршрутке с мигрантом.
Пожалели бы родителей хоть ради девочки,изверги. Две линии, кольцо, две пересадки, и все это стоя в набитом вагоне и без вентиляции. А потом зло на ребенке ...
Лучше на машине!
(без названия)
Москвафил написал 13.11.2010 02:31
Ура! Скоро крупнейший в Европе туалет Москва-Ссыте достроят. Уже указатель туалета на Бульварном кольце поставили. Говорят, что можно будеть прямо на тачке заезжать. Надоело в пробках маломерными судами пользоваться. Жаль, что после этого на Тверской, 13 и в ближайших Макдаках туалеты работать не будут.
Зато там не придется останавливаться по нужде и пробок не будет. А без пробок до Москва-Ссыте даже на велорикше пять минут. Пусть парковочных мест пока в Москве мало, но зато в Москве-Ссыте сидячих освобождающих парковок на всех хватит. Даже с видом на Кремль.
Что значит "Куда деваться людым?" ?!!!
CF6-80C4: написал 13.11.2010 01:32
На метро ездить.
На троллейбусе, пробок нет - доедет быстро.
Ежеле чтоб "ножки не натрудить".
И это происходит: у меня родственник везет дочку в школу, у Бабушкинской, оставляет там новую Ауди А6 и едет на работу по метро до Войковской.
И не надо "мажорить". Некоторым "купить метро" уже доступно.
Re:
Дмитрий написал 13.11.2010 01:03
Суть ситуации не в том как решать , а ка ОСВОИТЬ и РЕКВИЗИРОВАТЬ наследства Лужкова
Re: Re: Баранов
Торричелли,,, написал 13.11.2010 00:46
1."Не бывает социалистического государства без свободных выборов"? Бывает.Сколько угодно.Если вы способны обучаться,следовало бы учить отечественную историю.Историю СССР хотя бы.
2.То что монархия сформировалась много позже другтх стран Европы-бесспорная истина.Ну и причем тут позже,раньше вместе с Европой? Как говориться -пришей кобыле хвост.Пятое колесо до возу.Что касается "формирования монархии",то и это тут НЕ причем.Начиная с захвата власти рюриковичами может быть и была выборная монархия(Я говорю-МОЖЕТ БЫТЬ),но если царя и выбирали,то бояре,а НЕ народ.Так что и тут мы имеем не пришей к п...е рукав.
3.Русский народ стал царелюбивым,когда появились русские пословицы типа-"Русский народ царелюбивый".Или-"Без царя земля вдова".Или -"Не царь гнетет народ,а временщик".И т.д.и т.д.И формировались они(пословицы)задолго до 16 века.Да и сама нумерация этих веков ничего не стоит.Любовь к царю решает не количество столетий,а КРОВЬ НАРОДА.А она-эта кровь любит царя с самого начала,а не формируется постепенно.Так устроены русские.Европа устроена ПО другому.Кто бы с этим спорил,а я так нет.
4.Я сейчас не требую царя,спустя 100 лет после республикм,а требую РУССКОГО во главе социалистического государства.Просто из простого сравнения того,что было и того,что стало.И того,что будет.
5.Любопытна ваша защита конституционного буржуазного строя РФ.Видимо так и положено думать троцкисту.Непонятно только что вы делали в КПРФ и чего вы добиваетесь теперь? Опять же,видимо улучшения существующего.Так об этом вам надо было сказать раньше,а не пудрить людям мозги черт знает чем.
Какое разочарование
Хмурый написал 12.11.2010 23:39
Раскрыть комментарий
Re: Баранов
А.Б. написал 12.11.2010 23:29
Не бывает социалистического государства без свободных выборов.
А вам, Торичелли, если вы, конечно, способны обучаться, следовало бы учить отечественную историю. Монархия на Руси появилась много позже других стран Европы, да и то не везде. Сформировалась монархия только к концу 16 века, и тут же начала одной из первых в Европе заменяться на парламентскую республику с выборным "царем" - читайте историю Смуты. И только к середине 17-го века сформировался абсолютизм Романовых, а к началу 20-го века - рухнул.
И когда же русский народ успел стать "царелюбивым", если царское семейство расстреляли при полном одобрении народа, и даже царевен не пощадили - ведь никто из современников даже не пожалел о Романовых. И только сейчас, спустя почти 100 лет республики находятся малохольные, требующие себе царя.
Я думаю, такие требования являются преступлением против конституционного строя в РФ (статья 1 Конституции).
Re: Баранов
Торричелли,,, написал 12.11.2010 22:18
Ну вылитый Сванидзя.Тот тоже в передаче у Вовы Шапиро все недоумевал-как так выходит,что русский народ не может выбрать себе достойных руководителей.И рожу умильную корчил,и подхваливал,и бросал вопросительные с восклицательными знаки в зал-КАК,МОЛ,ТАК? А вот так вот.Не понимает Сванидзя-ну так и слава богу,что не понимает.Хорошо бы,чтобы подольше не понимал.Но дело обстоит гораздо хуже.Этот генетический враг русских отлично понимает,что выборы,ЛЮБЫЕ ВЫБОРЫ в России-это продление власти разнообразных сванидьзь.Вот он и старается.Вопрошает,гнида.
Баранов
Торричелли,,, написал 12.11.2010 21:47
Ваш менталитет не дает вам понять,что выборы в России это СМЕРТЬ для России.Пора бы уже и начать соображать немного.Еще три года назад я приводил простую русскую пословицу:"Русский народ царелюбивый".Вы понимаете русский язык,Баранов? Похоже что он вам дается с большим трудом.НЕ НУЖНЫ РОССИИ ВЫБОРЫ.НЕТ в них смысла.России нужно только одно-РУССКИЙ во главе социалистического государства.Забудьте про выборы и не пудрите мозги людям.
Re:
А.Б. написал 12.11.2010 21:28
Раскрыть комментарий
О пробках
Замечающий написал 12.11.2010 21:22
Пробки возросли многкратно из-за медленной загрузки общественного транспорта - по одному человеку в переднюю дверь, из-за чего весь поток машин вынужден стоять подолгу в ожидании окончания посадки всех пассажиров. Раньше задачей общественного транспорта была перевозка как можно большего числа пассажиров с максимальной скоростью. Теперь решается другая задача - как можно больше собрать денег с проезжающих. Отсюда и проблема. Выход: по примеру московской области - нужно вернуть везде кондукторов - билетеров.
Re: Я всех планов не знаю, может еще кто добавит
А.Б. написал 12.11.2010 21:22
На самом деле ежедневно в столицу и обратно на работу и учебу из Подмосковья ездило около 2,5 миллионов человек. При наличии развитой системы общественного транспорта никакой проблемы в этом нет. Я 6 лет ездил в вуз из Химок, причем тратил на проезд времени столько же, сколько мои товарищи, жившие в черте города (10 минут до электрички, 25 минут электричка, 15 минут метро и еще 5 минут пешком).
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss