Кто владеет информацией,
владеет миром

Георгиевские ленточки в колыбели фашизма

Опубликовано 10.05.2008 в разделе комментариев 14

Георгиевские ленточки в колыбели фашизма
В Венеции у мощей апостола и евангелиста Марка состоялось православное богослужение, сообщает сайт Московской Патриархии.

С разрешения католических властей города 8 мая, как и в предыдущие четыре года, православные из разных стран и континентов собрались в крипте базилики святого Марка, чтобы вознести молитвы у мощей евангелиста.

В православном богослужении приняли участие 9 священников и два диакона. Среди них были священнослужители из Германии, Италии, России. Впервые у мощей святого Марка служили вместе представители Русской Православной и Русской Зарубежной Церквей. Общее число молящихся превысило 150 человек.

По завершении молебна состоялась раздача верующим георгиевских ленточек - в память о Великой Победе верующие прихода святых Жен-Мироносиц в Венеции и паломники присоединились к акции «Георгиевская ленточка», проходящей под девизом: «Я помню, я горжусь!» и получившей благословение патриарха Алексия.

- Есть такое понятие, как уместность, - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Допустим, кричать на футбольном матче "Слава России!" уместно, а в Венской опере, наверно, не очень. И мне кажется, что раздача "георгиевских ленточек" возле могилы евангелиста Марка в соборе его имени уместна не очень, даже не потому, что сам евангелист имел мало отношения к победе советского народа в Великой отечественной войне. Зато к ней имел отношение другой известный в Италии человек - Бенито Муссолини, с памятью которого в Венеции связан построенный при нем железнодорожный вокзал и прилегающий к нему мост через Канале Гранде. Именно в Венеции состоялась в 1934 году первая официальная встреча Муссолини с Адольфом Гитлером. И при чем тут РПЦ, георгиевские ленточки и победа СССР в войне? Разве Советский союз победил не под руководством коммунистической партии, а под водительством церкви, в особенности РПЦЗ, которая отличалась скорее духовным окормлением русских частей СС и вермахта, чем Красной армии? И разве РПЦЗ уже покаялась в поддержке нацистов, равно как Румынская и Болгарская православные церкви? Если же такое покаяние произошло, то почему о нем так мало известно, и почему в ограде православного храма Всех Святых на Соколе в Москве до сих пор стоит памятник (кенотаф) группенфюреру фон Паннвицу и ряду бывших белых генералов, служивших Гитлеру и расстрелянных по приговору суда в 1946-м году как военные преступники?

 "В последнее время принято все "переосмысливать", - заметил Анатолий Баранов. - Например, наши коммунисты стали все вдруг православными - на официальном сайте КПРФ, например, об этом уже не стесняются говорить. Но при этом держат коллаж из знаменитой картины обороны Севастополя с надписью "Здравствуй, НАТО!" Но ведь на картине изображены немцы, а город штурмовали в основном румынские части и хорваты-усташи. И шли они в атаку на защитников города под благословение полковых священников. Заметим, православных. Немцы попов как раз не жаловали. Теперь Румыния в НАТО, Севастополь на Украине, а русские попы раздают ленточки паломникам из Германии в Венеции. Уместно ли? Кстати, сам собор святого Марка для православного богослужения вполне уместен, он был построен и освящен задолго до разделения церквей, и даже внешне мало похож на католический храм, поскольку строился еще по византийским канонам, которые считали готику стилем варварским. Сходство архитектурного стиля Сан-Марко с "византийскими" собрами Древней Руси очень велико, примерно такое же, как между режимом Бенито Муссолини и режимом Владимира Путина - фашизм, но мягкий, не слишком агрессивный и даже вполне терпимый к евреям, к церкви, но только не к коммунистической идеологии. Здесь, в этом отношении, сходство бывшего левого социалиста и поклонника Бакунина Муссолини с бывшим членом КПСС Путиным тоже очень прозрачное".

Мы предлагаем читателям самим ответить на вопрос об уместности данной акции, а также об уместности благословения патриарха Алексия Второго акции, которая вроде бы призвана прославить победу нашего народа в великой войне.


Тайна Ридигера всея Руси

В интервью ("Известия" 10 декабря 2002 г.) Алексий II пересказывает уже не единожды рассказанную им свою биографию (в частности, "Собеседнику" 5 мая 2002 г.), перемежая свой рассказ трогательными деталями: "В 1943 году в Таллине мне довелось помогать отцу-священнику, который окормлял русских военнопленных. Но это были фашистские концентрационные лагеря". И далее поясняет: "Епископ Нарвский Павел добился согласия немцев на духовное окормление заключенных и помощь им продуктами и одеждой. ::. Мой отец горячо поддержал Владыку и едва ли не ежедневно стал бывать в лагерях. Псаломщиком отец, как правило, брал с собой будущего митрополита Таллинского и всей Эстонии Корнилия, а мальчиком-прислужником - меня". Затем, усиливая накал, продолжает: "В бараке нам выделяли комнату или просто отгораживали закуток. Там ставили переносной престол, на котором и совершались богослужения. Многие пленные просили их окрестить, никому из них не отказывали. Особенно жалко было детей - перепуганных, голодных. С одним из них, Василием Ермаковым, я познакомился ближе". Кого не заденет этот рассказ об ужасах войны и духовном подвиге юноши Алёши и его папы-священника? А Алексий продолжает: "Особенно жаль было детей. Иногда местным жителям удавалось уговорить коменданта и взять кого-то из обреченных ребятишек в свои семьи. Вот и нам таким образом удалось спасти пятнадцатилетнего Васю Ермакова и его сестренку, а также семьи священников Василия Веревкина и Валерия Поведского". Всё замечательно, сердце кровью обливается, даже как-то и не хочется задумываться о некоторой нескромности рассказчика, повествующего о своём и своего папы духовном подвиге. Но также возникает и ощущение нелогичности, какой-то недостоверности. Много очень много несуразностей; как так немцы, с одной стороны, загребают в облаву о. Василия Верёвкина и о. Валерия Поведского и отправляют в концентрационный лагерь, а с другой стороны, другому священнику Ридигеру-старшему позволяют ходить в этот лагерь, совершать богослужения, носить продукты? А к мальчику Васе Ермакову, который учился вместе с Ридигером и стал священником, мы ещё вернёмся.

Вдруг в последнем интервью "Известиям" Алексий вспоминает о своем близком знакомстве с неким Александром Киселевым, называя его "последним человеком, говорившем мне "ты"". Собственно, Ридигер много фамилий в разных своих воспоминаниях называет, однако почему-то в других интервью с патриархом до сих пор о протопресвитере Александре Киселеве не было вообще никаких упоминаний, нет ни слова о Киселёве и в официальной биографии Алексия от РПЦ, а вот тут внезапно вспомнил: "Отец закончил богословско-пасторские курсы, был рукоположен во диакона. Служил в храме Святителя Николая, где настоятелем тогда был священник Александр Киселев". Как сообщает Алексий корреспонденту "Известий", оказывается, они с ним, единственным человеком были на "ты": "С отцом Александром я был знаком с юных лет, когда мальчиком помогал ему на богослужениях. Потом судьба его сложилась непросто. В конце войны он уехал из Эстонии. Ни я, ни мои родители ничего о нем не слышали. И вот однажды, когда, будучи уже архиереем, я оказался в служебной поездке в Америке, мне в гостиницу вдруг позвонил отец Александр и пригласил к себе в церковь. Встреча была очень трогательной. Обнялись, расцеловались... На какое-то время онемели. А потом погрузились в щемящие для каждого общие воспоминания: я - о детстве, он - о родине". После прочтения этих строчек у читателя по идее должны навернуться слёзы, настораживают только слова: "В конце войны он уехал из Эстонии". Как так уехал и даже наши войска не подождал? Вот здесь мы и подходим к самому главному.

Краткая официальная биографическая справка в РПЦ о Киселёве выглядит так: "Отец Александр родился 7 октября 1909 года в Тверской губернии. В 1918 году после гибели отца от рук большевиков его вывезли в Эстонию. Там он окончил семинарию, после чего был рукоположен в священный сан. Отец Александр служил в Нарве, затем в Таллине. Известно, что там в алтаре ему прислуживал будущий Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, тогда еще Алеша Ридигер. В эмиграции Киселева он поддерживал Русскую Православную Церковь Заграницей, длительное время о. Александр жил в Германии и Америке. С началом перестройки о. Александр вернулся в Россию и перешел под юрисдикцию Русской Православной Церкви Московского Патриархата. По возвращении он жил в Донском монастыре. 3 октября 2001 года в Москве, в Донском монастыре, не дожив всего нескольких дней до 92 лет, отошел ко Господу протопресвитер Александр Киселев, старейший священнослужитель Русской Православной Церкви". Факты в общем-то банальные, однако почему при жизни отца Александра Ридигер нигде и никогда не вспоминает о нем, а первые признания о столь близком знакомстве поступают только после смерти клирика? Все проясняется достаточно быстро, стоит лишь ответить на вопрос: а кто вообще такой протопресвитер Александр Киселев? Ни одна из биографий отца Александра как-то не акцентирует внимания на том, что Киселев был духовником А.А.Власова, перешедшего к гитлеровцам генерала Красной Армии и главы Русской освободительной армии - РОА.

О Власове и власовцах написано много. Мы не ставим своей задачей осуждать никого из солдат РОА, ни из её офицеров младшего и среднего звена. Окажись любой в то время, трудно сказать, кто как бы поступил, и что подвигло некоторых на сотрудничество с немцами. Однако мотивы предательства генерала, цели его ближайших сподвижников - это уже несколько иные вещи. Эти "командиры" не могли не знать, чему должна была служить РОА. Мы постараемся быть максимально объективными в этой оценке и дадим слово великому русскому философу, жившему и работавшему в эмиграции и не имевшему основания любить коммунистов: "Цель Германии была совсем не в том, чтобы "освободить мир от коммунистов", и даже не в том, что бы присоединить восточные страны, но в том, чтобы обезлюдеть важнейшие области РОССИИ и заселить их немцами" (И.А.Ильин Собр. Соч. М. "Русская книга" 1993 г. т.2 с. 11). Это к вопросу о том, чему должна была помочь РОА.

О Власове же научное издание ("Бол. Рос. энц.". Санкт-Петербург. "Норинт". 1997, с. 211) даёт такую справку: ВЛАСОВ Ан. Ан. (1901-1946) - Ген.-лейт. (1942). С 1920 г. в Кр. Армии. В ВОВ командовал корпусом и армией, зам. Ком. Волховским фронтом, командующий 2-й Ударной армией. (Волх. Фронт), оказавшейся весной 42-го года в окружении. Попал в плен, возглавил "Комитет освобождения народов России" (КОНР) и "Русскую освободительную армию" (РОА), составленную из военнопленных (офицеры и солдаты РОА наз. "власовцами"). В мае 45-го г. захвачен советскими частями. По приговору военной коллегии Верховного суда СССР повешен. Вот духовное управление этого самого КОНР и возглавлял милый Алексию II человек о. А. Киселёв, более того, он выступал на съезде этого КОНР в Берлине 18 ноября 1944 года в так называемом "Европейском доме". Сказал он, в частности, и такие слова: "У кого из нас не болит сердце при мысли, что святое дело спасения Родины связано с необходимостью братоубийственной войны - ужасного дела:.." Закончил же свою речь о необходимости поддержать Германию словами: "ВОЙНА ЕСТЬ ЗЛО, НО ОНА БЫВАЕТ ЗЛОМ НАИМЕНЬШИМ И ДАЖЕ БЛАГИМ. Именно таково положение в сегодняшний исторический день".

Теперь, возможно, понятно, почему господин Киселёв, по словам Ридигера, "в конце войны уехал из Эстонии". Если бы не "уехал", болтался бы, наверное, рядышком с Власовым. Знал об этом Ридигер? Конечно, знал, потому и всячески скрывал настоящую подоплёку, обходил стороной фамилию Киселёва в своих "воспоминаниях", хотя и служил, как потом сам и сообщил, он и его отец под началом Киселёва. Надеемся, понятно и то, что делали Киселёв и Ридигер-старший, которому помогал Алёша в немецких концентрационных лагерях, и почему их туда пускали. Цитируем оперативный приказ главного управления государственной безопасности Германии ?10 от 16.08.1941, подписанный Гейдрихом и составленный на основе личных директив Гитлера: "Религиозную опеку военнопленных не следует особо поощрять или поддерживать. Там, где среди военнопленных имеются духовные лица, они могут, если это соответствует желаниям самих советских, заниматься религиозной деятельностью. Привлечение священников с территории генерал-губернаторства или самого Рейха к религиозному окормлению советско-русских военнопленных исключено". Исключено, понимаете! Ознакомившись с этим документом, трудно теперь будет поверить, что некий батюшка мог просто приехать в лагерь и начать "окормлять страждущих". А вот цитата архимандрита Берлина Иоанна (Шаховского), известного своим сотрудничеством с немцами, из его книги воспоминаний "Город в огне": "Всего один раз, но мне удалось - это было в 1942 году - посетить лагерь военнопленных. Это был офицерский лагерь, расположенный около Бад-Киссингена. В нем содержалось около трех тысяч советских командиров [...] Можно представить себе мое удивление, когда среди этих советских офицеров, родившихся после Октября, сразу же организовался церковный хор, спевший без нот всю литургию. Приблизительно половина пленных захотели принять участие в церковной службе, общей исповеди и причастились Святых Тайн. В этой поездке меня сопровождал о. Александр Киселев". Здесь мы узнаём, что Киселёв активнейшим образом сотрудничал с немцами ещё в 1942 году, как раз когда папа Ридигера и сам Алёша служили в его храме.

Легко понять, что сотни тысяч бойцов тяжело завербовать. Как же тогда набиралась армия Власова? Это известный факт - из военнопленных. Но кто приезжал агитировать в концентрационные лагеря? Мало бы нашлось таких, кто откликнулся на призыв какого-нибудь фрица повоевать против своих соотечественников - эти все либо остались дома полицаями, либо были неплохо устроены в администрации лагерей. А ведь людей надо было убедить совершить такой шаг, и как мы знаем, не так много таких нашлось. Но вот, если бы агитировал русский священник? Поскольку немцы - дураки только в советском кинопрокате, легко догадаться, что такой мощнейший инструмент, как Православие, гестаповцы не могли не использовать. Вот только кто-то, как о. Верёвкин и многие другие, отказывался от "сотрудничества", и за это их отправляли в концлагеря, а кто-то "сотрудничал". Как это было? Литературы на эту тему существует мало, однако одно можно утверждать однозначно - если поп приезжал в лагерь, это почти всегда был вербовщик РОА или аналогичной структуры. Вот выдержка из речи того же архимандрита Шахновского, призывающего вступать в РОА: "Промысел избавляет русских людей от новой гражданской войны, призывая иноземную силу исполнить свое предназначение... Сверх человеческого действует меч Господень". Иноземная сила отправила на тот свет 25 миллионов наших людей. Неслабый меч, только Господень ли?

Ещё один интересный момент: деятельность по вербовке в РОА курировал небезызвестный группеннфюрер СС Мюллер, только не тот смешной киношный, а настоящий. Мы не будем утверждать, что юный Алёша был знаком с Мюллером, но если дело с вербовкой обстояло именно так, как мы предполагаем, то Алёша и его папа числились именно за его ведомством.

Таким образом, мы пришли к следующей цепочке связей: Гиммлер - Мюллер - Власов - Киселев - Ридигер-старший - Ридигер-младший. Так что папа патриарха всея Руси скорее всего агитировал пленных предать Родину и перейти к гитлеровцам (а, в отличие от пленных красноармейцев, Ридигер-старший знал, что фашисты творят в других в концентрационных лагерях и вообще на оккупированной территории). Существует и ещё один слух, который на фоне всех известных и достаточных фактов о жизни и деятельности Ридигеров вполне может иметь подтверждение. А именно, что будто существует в одном небезызвестном ведомстве фото 1944 года, на котором крестным ходом вокруг немецких береговых батарей, дабы они лучше отражали атаки советской армии при снятии блокады с Ленинграда, ходят уже упомянутые о. Киселёв, Ридигер-старший и ещё юноша Алеша, будущий патриарх Всея Руси.

Интересно, в 1986 году, когда Алёша стал Алексием, митрополитом Ленинградским и Ладожским, а не дрожали ли у него руки, когда их целовали несведующие прихожане, перенёсшие и пережившие блокаду, потерявшие в войне своих родных и близких? Ничего не шевелилось в душе этого человека, "окормлявшего" людей, что молились о погибших в этой войне, ведь он то был на другой стороне?

Мы, однако, хотим подчеркнуть, что ни в коей мере не считаем себя судьями солдатам РОА, отцу Александру, даже Власову и другим генералам. Дело здесь в другом. Отступая, НКВД оставляло за собой впечатляющую сеть агентуры. Когда же Красная Армия возвращалась на оккупированные территории, информаторы стояли в очередях, чтобы сдать друг друга раньше других. Могло ли в такой ситуации пройти незамеченным так называемое "окормление страждущих" Ридигерами в концентрационных лагерях? Очевидно, что такое совершенно исключено. В качестве иллюстрации приведём небольшой отрывок из брошюры 1999 года того самого Васи Ермакова, ставшего впоследствии священником, о котором упоминает Алексий и который ныне служит протоиреем в петербургской церкви: "В октябре (1945 ред.) всех, кто был в оккупации, вызвали в Большой Дом. Советская власть смотрела очень строго, чтобы никто не пролез с "чуждыми" идеологическими убеждениями". Что значит "окормление", было показано выше, кто такой Александр Киселев и чем он занимался, НКВД так же знало, как знало о взаимоотношениях с ним Ридигеров. Почему же патриарх Алексий скромно умалчивает об этом факте? Нам известно, что псковского священника ныне архимандрита Санкт-Петербургской митрополии Кирилла, уличенного в получении дров в немецкой комендатуре, осудили на 10 лет за сотрудничество с оккупантами. Но почему ни Ридигер-старший, ни его семья не были наказаны Советами? Тому может быть единственная причина - виновный должен был пойти на сотрудничество с НКВД, тем более, что Иосиф Виссарионович в 1945-м усердно занимался церковным строительством и толпы молодых лейтенантов НКВД, приняли тогда постриг. В интервью газете "Известия", с которого мы начинали наше повествование, Алексий очень много говорит о мистике, можно, конечно, найти мистическое объяснение такому чудесному изволению из лап чекистов будущего патриарха, но, как говорится, есть мистика, а есть и статистика. Так что, по всей видимости, семья Ридигеров досталась в наследство НКВД от гестапо. Ничего удивительного в этом нет. Наоборот, такие "сотрудники" были самыми покладистыми и активными в доставке ценных сведений об "окормляемых", а их, врагов советской власти, в бывшей буржуазной Эстонии, надо полагать, был непочатый край.

Мы не хотели бы выступать в этой статье только со своей морализаторской позиции, поэтому попробуем обратиться и к тем, о ком упоминает сам Ридигер. Чуть раньше нами была упомянута брошюра "46 лет на службе у Бога" протоирея Василия Ермакова, которого когда-то "чудесно" спасли из концлагеря. В ней есть, конечно, пара дежурных хороших слов об Алексии, однако, если прочитать её внимательно, можно обнаружить скрытую полемику именно с Ридигером. Чувствуется, что ее автор, упоминая об Алексии, как бы объяснял читателю, почему он всего лишь настоятель кладбищенской церкви, в отличие своего продвинувшегося соученика и приятеля. Вот один из моментов, в котором протоирей описывает, кто и по каким критериям назначал церковнослужителей: "Известно, что уполномоченные Комитета по делам религии беззастенчиво вмешивались в дела церковной жизни, даже в таинства рукоположения священников и епископов". Далее он описывает, как вербовали его самого: "Эта опасность коснулась и меня. В 1957 году меня вызвали в КГБ. Было это перед всемирным фестивалем молодёжи в Москве. И вот работник, не знаю, какого чина в штатском, спрашивает, хотел бы я побывать на московском фестивале. - Да ведь это дело светское, - отвечаю, -- а я - священник. - Там будут и служители культа, это политтика. Разумеется, вас пошлёт Епархия, всё как положено. Я молчу. - А нам вы будете давать информацию: кто из священников встречался с иностранцами. Всё. Больше ничего от вас не требуется. - Непосильная для меня задача, - говорю.< - Отчего же непосильная? - Память у меня плохая. :::. - А почему вы отказываетесь? О Вашем сотррудничестве с нами никто никогда не узнает. Но я твёрдо, хотя и без вызова, отказался. После этого меня в течение многих лет не включали ни в одну делегацию священников, отправляющихся за рубеж".

Теперь посмотрим, что пишут об этом периоде в официальной биографии Ридигера: - 15.07.1957 отец Алексий назначен настояятелем Успенского собора города Тарту и благочинным Тартуского округа. 17.08.1958 возведен в сан протоиерея. 30.03.1959 назначен благочинным объединенного Тарту-Вильяндиского благочиния Таллинской епархии. 3.03.1961 в Троицком соборе Троице-Сергиевой Лавры пострижен в монашество. 14.08.1961 иеромонаху Алексию определено быть епископом Таллинским и Эстонским с поручением ему временного управления Рижской епархией. 21.08.1961 иеромонах Алексий возведен в сан архимандрита. 3.09.1961 в Таллинском Александро-Невском кафедральном соборе совершена хиротония архимандрита Алексия во епископа Таллинского и Эстонского. 14.11.1961 епископ Алексий назначен заместителем председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата. В те самые годы, когда вербовали Ермакова и когда он отказался, оставшись заштатным священником, мы наблюдаем головокружительную карьеру Алексия. Именно это Ермаков и имеет в виду. И ещё, в другом месте своей брошюры о. Василий ни с того ни с сего начинает говорить о РОА: "Мы были среди немцев, и только молитва и случай помогли нам освободиться из лагеря; но и так называемые власовцы - бойцы, добровольно входившие в состав РОА, - тоже были русские среди немцев". Видимо, эта тема до сих пор очень свежа в памяти о. Василия и актуальна для него. Вопрос, в общем, не в том даже, на чьей стороне Алексей Ридигер (как и его отец) был во время войны, это дело его совести. Только может ли такой человек быть патриархом той Руси, которая была на стороне другой. И это дело уже не только его совести, ибо мы должны, обязаны знать, кем является этот человек, набивающийся нам в пастыри духовные.

P.S. Трудно оценить цинизм ситуации, когда ставший в 1986 году ленинградским митрополитом Алексий, будущий патриарх "окормлял" блокадников, в которых стреляли пушки, возможно освященные отцом "окормляющего", когда люди целовали руку сына человека, возможно благословлявшего убийц их отцов. Ирония ли это судьбы, или митрополитов назначали шутники с Лубянки? Однако не в этом соль истории семейства Ридигеров. Когда мы узнали обо всей этой истории и поняли чудовищную ложь, которая сопровождала Алексея Ридигера, стали понятны и многие вещи, произошедшие с нашей Родиной именно с потворства и поддержки этого человека. Может ли с ним возродиться Россия? Наверное, нет. Как представляется, и Алексий знает об этом. Именно этим внутренним нежеланием добра нашей Земле можно объяснить один почти мистический факт. Ридигер всячески уклоняется от получения иконы Казанской Божьей Матери, ныне находящейся у Папы Римского. Согласно известным пророчествам, в том числе так называемом Фатимском, возрождение России наступит после того, как вернётся эта икона. Об этом пророчестве знает и Папа, которого оно обязывает передать икону в Россию. Однако под разными, порой самыми надуманными предлогами, в которых нет и тени веры, Ридигер отказывается от получения этой иконы. Таким образом он, наверное, подсознательно или сознательно, мстит всем нам за то, что всю жизнь вынужден был скрывать правду, боялся разоблачения.

Агентство Русской Информации - АРИ

 



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Окажись любой в то время, трудно сказать, кто как бы поступил
Боец РККА написал 13.05.2008 16:41
Валерий! А Вы служили? Присягу принимали?
Re: Редакции
Боец РККА написал 13.05.2008 16:38
"Георгиевская лента была и на власовских наградах..."
да все правильно Солдат! Только здесь некоторые граждане не знают, что в Великую Отечественную эта лента называлась в СССР - ГВАРДЕЙСКОЙ, а не георгиевской.
Цвет тот же, но название другое.
Это как... - Кто же город-герой? Ленинград или Санк-Петербург?
Вопрос то не праздный....
Страна лицемеров
Иван написал 13.05.2008 14:46
Кто есть Клим?
///Предателями они не были. Краснов, Шкуро, Келеч-Гирей даже не были гражданами СССР, как и многие участники Казачьего Стана и выдавать их вообще не имели права
Краснов, Шкуро, Келеч-Гирей были военными преступниками, совершившими преступления против человечества. Концентрационные лагеря с мирным населением, газовые печи, автомобили для перевозки заключенных, у которых выхлопная труба выходила в плотно закрытый кузов, детский лагерь смерти на территории Литвы - Саласпилс: вот чему помогали Шкуро и К! Любое госодарство мира ОБЯЗАНО судить или выдавать для суда подобных "защитников".
///Сталин вмест с Гитлером страны оккупировал и что.. И то что Голубая дивизия (на самом деле она Синяя называлась) участвовала, так у Италии не одна дивизия была. Военным преступником Муссолини не был
Нет ни одного государства в мире, которое нельзя было-бы обвинить в оккупации как США индийскихь территорий или Англию ирландских. Суть в действиях правителяхю. Одни, как Гитлер, для того чтоб германия стала великой, умышленно загубил миллионы мирного населения. Другие, как Клинтон, разрешая топливо-энергетический кризис оккупировали Ирак и Авганистан.
С точки зрения граждан США, Клинтон не является преступником. Также не является преступником Сталин, косвенно, БЕСКРОВНО способствовавший присоединению к СССР стратегически жизненно важных для Государства прибалтийский государств.
Философский смысл морали граждан любой страны - с кем ты? Аморально в США пользоваться дешевым бензином и порицать при этом политику правительства в отношении Ирака.
Особый случай, когда собственные, как-будто самостоятельные правительства, разрушают государства, действуя исключительно в интересах личной наживы, как например в России, где количество заключенных перехлестнуло уже все мыслимые и немыслимые цифры. Где на корню пресекается производственная деятельность, где православная церковь стала видом бизнеса! Где число миллиардеров,ставших таковыми только за последние 8 лет, стало мировым рекордом!
Особым случаем являются люди, активно поддерживающие этот режим. Нельзя сказать что это глупые неинформированные люди. Нельзя сказать, что это лжецы, рассказывающие байки о стране встающей с колен и о возрождении Армии, воздушный флот которой наполовину состомт из показушный без вооружения Витязей.
Нет, они не лжецы, они хорошо понимают о чем пишут и говорят! Они лицемеры!
Так вся Россия благодаря им превратилась в струну лицемеров!
(без названия)
александр написал 13.05.2008 02:12
КАКОВ ПОП-ТАКОВ ПРИХОД.
Про Ильина
SLOVO написал 12.05.2008 19:18
Автор тут ссылается на великого русского философа. Тьфу, тьфу. Такого философа надо в кавычки брать.
Читаем.
http://rapidshare.com/files/104757877/IAL.doc.html
А. Б.
КЛИМ написал 11.05.2008 23:27
По поводу Панвица (я поддерживаю этот вариант написания фамилии).. там не просто все. Владыка Василий (не все Ридигеры) - порядочный человек. Люди, которые там отмечены - Краснов, Шкуро, Клыч-Гирей (правильно Келеч-Гирей) и Доманов, не русские, а казаки. Предателями они не были. Краснов, Шкуро, Келеч-Гирей даже не были гражданами СССР, как и многие участники Казачьего Стана и выдавать их вообще не имели права. Так вот фон Панвица англичане выдавать и не собирались, но он сказал, что "заключил с казаками договор на жизнь и на смерть" и попросил только возможности пройти перед всем эшелоном. "Чтобы знали, что казак Панвиц вместе со всеми". (Панвиц был приписным казаком и отцом усыновленного им сироты-казаченка). Мог бы много об этих событиях рассказать, как слышал об этом от адьютанта ген. Краснова атамана Дужникова). Лиенц казаки будут помнить всегда. Официальный статус казаков "союзные войска Третьего рейха". Власовцы проходили как предатели. Авторство знаменитого "руссише швайн" принадлежит Гитлеру. Когда он три часа продержал три часа Власова в приемной, то сказал "пусть эта русская свинья знает свое место". "Руссише швайн" изначально название всех "хиви". Участников РОА казаки глубоко презирали, а ген. Краснов вообще ненавидел. Надежны были как гандон из изоленты. Сам Власов - трижды предатель, всех предал включая немцев. Так что люди не готовые осуждать РОА (вместе с Солженицыным) - сами предатели. А о Солженицыне Шаламов сказал "в сущности, делец". А "герои РОА".. наши их в плен не брали (если кто не знает).
Про Ридигера - баянище, еще Глеб Якунин это все раскопал. Могу добавить, как кое кто от армии косил и как от имени кой-кого Гюльназ Сотникова рулила.
Ну это так увлекся.. А по делу - может закончим принципиальный спор о фашизме. Ссылки на встречи Муссолини с Гитлером не убедительны. Сталин вмест с Гитлером страны оккупировал и что.. И то что Голубая дивизия (на самом деле она Синяя называлась) участвовала, так у Италии не одна дивизия была. Военным преступником Муссолини не был.
Так что общего между Муссолини и Путиным. Суть нынешнего режима в воровстве, при Муссолини не воровали. Он был и остался честным социалистом и жена дуче стирала в корыте во дворе вместе со всеми. Вот это и есть фашизм! А "чекистская хунта", при которой главного чекиста в эфире называют "безответственным треплом" - не клеится как-то. Хунта - это военное правление (в Чили И Португалии..да).
Конечно, без ссылок на Димитрова, который главный по фащизму (после Левитана).
Редакции
Солдат написал 11.05.2008 16:03
1) А.Б.! Вы подали нам ценнейшую ИНФОРМАЦИЮ о преступлениях РПЦ и объективные, по-моему, политически верные и нужные нам ОЦЕНКИ исторических фактов по ходу их изложения. Спасибо!
Люди, нам есть над чем думать!
2) И Нина Михайловна на всех своих постах, связанных с "ленточкой", особо выделяется среди других своими честными, искренними чувствами и оценками. И Вам спасибо! С позволения покажу одно Ваше выступление:
<< ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! - Буряченко Нина Михайловна (2008.05.10 22:45)
"Я помню. Я горжусь"
ЧЕМ? Власовской армией РОА? Неужели никто не видит ДВУСМЫСЛЕННОСТИ слогана акции?
Очень похоже на тост, который произносил наш разведчик в фильме "Подвиг разведчика", отмечая с фашистами какое-то событие. Он сказал: "За НАШУ победу".
Так и здесь. Очень похоже. А с учетом покрытого власовским флагом мавзолея, к которому вместе с фашисткими флагами швырнули и этот, и того, что Георгиевская лента была и на власовских наградах, - другого смысла у этой акции я не вижу.
И если у меня раньше теплилась в душе какая-то надежда, то после ЦИНИЧНЕЙШЕГО КОЩУНСТВА, ЭТОГО ПЛЕВКА В ЛИЦО ВСЕМУ НАРОДУ и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩИМИ ФРОНТОВИКАМИ, учиненного в этот праздник, никаких сомнений в ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ и СДАЧЕ СТРАНЫ у меня не осталось. >>
Этим Нина Михайловна дала убедительный ответ для "власовца 03-Лени", которому я вчера по ветке "Георгиевская ленточка" задавал вопрос о целях этой акции, но на который он так и не ответил. Теперь, возможно, он продолжит Ваши мысли?
Окажись любой в то время, трудно сказать, кто как бы поступил
Валерий написал 11.05.2008 00:33
Побойтесь Бога! Ведь речь не о сегодняшнем населении, имеются ввиду люди того времени. И что, мы не знаем какой выбор сделало несметное большинство?! А они "не осуждают" солдат и офицеров РОА, только, видите ли нескольких генералов (да, наверняка, с оговорками - операция по захоронению о многом говорит).
А что тут странного
Валерий написал 11.05.2008 00:26
С символами, как и с идеями, сейчас в РФ туго. Участие в этой странной акции РПЦ только подчеркивает это. От "советского" она открещивается, хорошо еще не свили георгиевскую с трехцветной, тоже ведь "историческая". Заигрались совсем верхние российские...
...
Буряченко Нина Михайловна написал 10.05.2008 23:16
Мы, однако, хотим подчеркнуть, что ни в коей мере не считаем себя судьями солдатам РОА, отцу Александру, даже Власову и другим генералам.
-------------
ФЛЮГЕРА. Сегодня так, а завтра этак. И даже так и этак в одной статье.
И я не я и хата не моя. ПОЗИЦИИ нет вообще. Вернее она есть, но эта позиция ИЗВНЕ. Людей не принадлежащих ни русскому народу, ни стране России; людей совершенно посторонних.
А я не посторонняя и я могу судить. И простить могу. Но простить КАК ПРЕДАТЕЛЕЙ.
И то, что я не знаю как тогда бы поступила НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. Может быть и смалодушничила. Но я знала бы, что я ПРЕДАЛА и мне с этим жить.
У ВАС СОВЕСТЬ ВЕЛИЧИНА НЕ ПОСТОЯННАЯ или с САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ? Или самоопределение есть, но в ДРУГОМ НАРОДЕ И ДРУГОЙ СТРАНЕ?
Так не вводите людей в заблуждение названием своего агенства.
ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Буряченко Нина Михайловна написал 10.05.2008 22:45

"Я помню. Я горжусь"
ЧЕМ? Власовской армией РОА? Неужели никто не видит ДВУСМЫСЛЕННОСТИ слогана акции?
Очень похоже на тост, который произносил наш разведчик в фильме "Подвиг разведчика", омечая с фашистами какое-то событие. Он сказал: "За НАШУ победу".
Так и здесь. Очень похоже. А с учетом покрытого власовским флагом мавзолея, к которому вместе с фашисткими флагами швырнули и этот, и того, что Георгиевская лентва была и на власовских наградах, другого смысла у этой акции я не вижу.
И если у меня раньше теплилась в душе какая-то надежда, то после ЦИНИЧНЕЙШЕГО КОЩУНСТВА, ЭТОГО ПЛЕВКА В ЛИЦО ВСЕМУ НАРОДУ и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД НИЧЕНГО НЕ ПОНИМАЮЩИМИ ФРОНТОВИКАМИ, учиненного в этот праздник, никаких сомнений в ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ и СДАЧЕ СТРАНЫ у меня не осталось.
(без названия)
Гирин написал 10.05.2008 21:58
"Но ведь на картине изображены немцы, а город штурмовали в основном румынские части и хорваты-усташи. "
Ув. господин А.Баранов, вы наверное что-то путаете.
Брала Севастополь 11. Армия генерала Ериха фон Манштайна. Сами бои за Севастоль по жестокости не имели равных в истории. В боях с немецкой стороны участвовали 72, 170, 50, 132, und 24 пехотные дивизии 11-й Армии Вермахта. Для поддержки штурма Севастополя начавшегося 17 декабря 1941 года 11-й Армии были приданы две(!) бригады румынских горных стрелков. В течении первого дня 22 пехотной дивизии Вермахта при поддержки двух румынских бригад удалось сделать бреши в обороне защитников Севастполя глубиной до пяти километров. Дрались очевидно как немцы как и румыны. Об усташах ничего не стоит. Ваше утверждение о том, что Севастполь брали, как вы пишите "румынские части и хорваты-усташи." не совсем оотвествует истине.
Гирин
...
Буряченко Нина Михайловна написал 10.05.2008 21:48
Однако под разными, порой самыми надуманными предлогами, в которых нет и тени веры, Ридигер отказывается от получения этой иконы. Таким образом он, наверное, подсознательно или сознательно, мстит всем нам за то, что всю жизнь вынужден был скрывать правду, боялся разоблачения.
-------------
О, вывод! И это после всего, что ннаписано?
ДА ПРИКАЗАЛИ НЕ БРАТЬ, ВОТ И НЕ БЕРЕТ.
И ДРУГОГО ОБЪЯСНЕНИЯ НЕТ!!!! Так что не выдумывайте.
Приказали те же, кто карьеру устраивал.
А между прочим эта икона не только церковная реликвия, а КУЛЬТУРНАЯ ЦЕНННОСТЬ НАРОДА, связанная с его историей и с событиями далеко не рядовыми.
Так что это дело не только РПЦ, это дело всего НАРОДА. И мое тоже.
И то, что Ридигер не берет эту икону - это ПРЕДАТЬЕЛЬСТВО чистейшей воды.
Это только СЛЕПОЙ не видит и не понимает. Или такие же ПРЕДАТЕЛИ.
Глазастые..
Чичероне написал 10.05.2008 19:25

Путин - Муссолини. Наконец-то заметили..
НО! Розарио Агро еще никому не уступал.
Поэтому,все-же, Путин - Берлускони ..
МАФИЯ И НАРОД - БЕССМЕРТНЫ!!!!!!!!!!!!
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss