Кто владеет информацией,
владеет миром

Ту-134 авиакомпании "Ютэйр" начал разваливаться на взлете

Опубликовано 25.06.2008 в разделе комментариев 5

Ту-134 авиакомпании "Ютэйр" начал разваливаться на взлете
Самолет Ту-134 авиакомпании "Ютэйр", которому предстояло совершить рейс 462 по маршруту Тюмень - Москва, получил повреждения при выруливании на взлетную полосу.

Инцидент произошел в тюменском аэропорту "Рощино". Самолет выехал на взлетно-посадочную полосу, когда пассажиры ощутили сильный толчок. Лайнер остановился, а затем был возвращен в аэропорт.

Пассажиров попросили покинуть самолет. Через некоторое время резервный Ту-154 доставит их в Москву.

Как сообщает РИА "Новости", причиной инцидента стала неисправность шасси. На борту самолета находились 67 пассажиров и семь членов экипажа.

От редакции: Пассажирам, летающим на Ту-134 нужно присваивать звание Героя России за каждый вылет. Ту-154 - орден Мужества. Тем, кто не дожил до посадки - присуждать Дарвиновскую премию.



Рейтинг:   3.67,  Голосов: 3
Поделиться
Всего комментариев к статье: 5
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
КС написал 26.06.2008 02:42
Сам работаю в промышленности. От постоянного недофинансирования контроль качества нарушается повсеместно. Так что полеты на самолетах российских авиакомпаний - это смертельный аттракцион.
ХИЩНЫЙ РЕЖИМ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ НАРОДА
ИКС написал 25.06.2008 22:38
В производстве полупроводниковых приборов (особенно транзисторов) невозможо (да и не обязательно) добиться абсолютной идентичности всех однотипных транзисторов по всем (многим) параметрам (коэффициент усиления по напряжению, по току, ток покоя, собственные шумы, частотный предел (равномерного или допустимого по амплитуде) усиления и т.д.).
К тому же в одном даже электронном устройстве (схеме) часто необходимы однотипные тразисторы, но с разными заданными коэффициентами усиления.
Поэтому в каждое конкретное электронное изделие, серийно производящее на предприятии, комплектующие детали должны предварительно подбиратся по необходимым параметрам, а не на "авось" устанавливатся из общей пачки. И разброс параметров однотипных деталей при их проиводстве в описанном случае не при чем. Причина ненадежности производящей в России техники не только в сокращении проиводста комплектующих деталей и ухудшении их качеста, но и хищный сувереный капитализм, пренебрегающий соблюдением технологии в производстве и сокращающий, к примеру, тех же комплектовщиков в целях сиюминутного дохода, а не в целях безопасости полетов.
.
Шумиха из-за ЛП
Николай написал 25.06.2008 17:20
Так писать о рядовом летном происшествии, да еще с такими "далеко идущими" выводами - глупость. Про "доли процента" - еще одна глупость. По пятой и более высоким приемкам разброс немногим лучше, чем по гражданской. Доли процента - это разброс для резисторов. А вот ежели вы мне транзистор покажете, на который производитель гарантирует разброс в 25%, а не в 250% (например, разброс статического коэффициента передачи тока от 40 до 200 для транзисторов одного типа - это нормально для транзисторов средней мощности. Причем любых - хоть наших, хоть буржуйских)Ну, злопыхатели никогда умом не отличались. Но вот редакционный комментарий неприятно удивил. Вы хоть статистику ЛП по упомянутым типам ВС посмотрите, что ли... Особенно за советский период, когда регламент обслуживания соблюдали. И подумайте, прежде чем подобное ляпать...
Пи...дец рашкодебильской авиапромышленности случился НАКОНЕЦ!!!
Народный мстительЯ написал 25.06.2008 13:14
Года 4 назад говорил я с одним из техников аэрофлота (ЭЛЕКТРОНЩИК).
Он, ПОД БОЛЬШИМ СЕКРЕТОМ признался, что радиодетали для ремонта аппаратуры они закупают НА МИТИНСКОМ РАДИОРЫНКЕ.
Для лохов поясню:
В военном радиооборудовании, которое стоит НА ВСЕХ САМОЛЕТАХ ( в т.ч. и на гражданских) применяют радиодетали - прошедшие ВОЕННУЮ ПРИЕМКУ, т.е. имеющие довольно малый (доли процента) разброс в своих характеристиках.
Гражданские радиодетали имеют разброс в характеристиках до 25 % (двадцати пяти) процентов.
Думаю, всем ясно, что если, скажем, поставить вместо делаи с допуском в 0,1 % деталь с допуском в 25%, а тем более нашпиговать такими гражданскими радиодеталями вообще ВСЮ радиоаппаратуру - ничего хорошего НЕ БУДЕТ.
Что мы все и наблюдаем.
по теме
из зала написал 25.06.2008 13:08
Пресса все уши прожужжала, что все частные компании работают лучше государственных. Пора уже "умывающее руки государство" вернуть к своим прямым обязанностям.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss