Кто владеет информацией,
владеет миром

Москву начинают выборочно перекрывать для автотранспорта

Опубликовано 16.07.2008 в разделе комментариев 0

Москву начинают выборочно перекрывать для автотранспорта
Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы в целях улучшения экологической обстановки в городе предлагает законодательно ограничить передвижение транспорта в районах, испытывающих повышенную транспортную нагрузку. Пока профильная комиссия Мосгордумы отправила законопроект на доработку, но законодательные инициативы, исходящие от правительства Москвы за крайне редким исключением обязательно становятся законами, считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. "Так что надо готовиться к очередной проблеме".

Пока разработанный ведомством законопроект в первую очередь предусматривает ограничение въезда на отдельные территории столицы машин, не соответствующих установленному уровню выбросов вредных веществ в атмосферу, в частности, экологическому стандарту Евро-2.

С 25 сентября уже ограничивается въезд на территорию Третьего транспортного кольца грузового автотранспорта, который не соответствует по своим экологическим характеристикам требованиям Евро-2, так что дальнейшие новшества подобного плана обязательно последуют.

Как ни странно, представители ГУВД и ГИБДД высказались против принятия проекта закона в представленном виде. "Мы выступаем за экологическую безопасность, но в данном виде законопроект принят быть не может. Здесь не понятно, как сотрудники ГИБДД должны проверять, соответствует ли машина стандарту Евро-2, ведь законодательно это никак не закреплено", - сказал заместитель главы ГУВД по Москве Александр Мельников. Он добавил, что численность сотрудников ГИБДД не позволит устанавливать их во всех зонах ограничений.

- Численность сотрудников ГИБДД не проблема, - считает Анатолий Баранов, - как только заработает на полную катушку система видеофиксации нарушений ПДД в столице, нарушители смогут просто получать конверты со штрафами по данным камер слежения. Однако остается не вполне понятным, на каком основании вообще местные власти вносят дополнения такого рода - есть ПДД, это федеральный закон. А водители из других регионов могут просто не знать города, имеют право, и тем более не знать, где там Мосгордума ограничила движение. И знаки тут ни при чем - я, допустим, города не знаю, знаю как доехать по Третьему кольцу и только. Что мне делать? Я года два назад попал так в Ростове на Дону, где местным властям пришла в голову интересная идея - ограничить движение по главной улице города, по Садовой для частных автомобилей, стандарт Евро-2 оказался ни при чем. Понаставили инспекторов, которые стали дружно ловить "нарушителей" и штрафовать. На каком основании? Почему теперь в центр Ростова на Дону нельзя приехать на автомобиле, кстати, в том числе и к мэрии, и к областной администрации? Возможно, какие-то объяснения есть, но обязаны ли все водители Российской Федерации это знать? Я понимаю, когда ограничивается движение по какой-то улице, не очень значимой, но если перекрывается одна из основных транспортных артерий города - это уже произвол и самодурство.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 0
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Нет ни одного комментария, ваш ответ будет первым
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss