Кто владеет информацией,
владеет миром

Проверка ФСБ показала, что в Имеретинской низменности планируют строить постоянный порт

Опубликовано 18.08.2008 в разделе комментариев 3

Проверка ФСБ показала, что в Имеретинской низменности планируют строить постоянный порт
Обещания главы Олимпстроя о том, что "Второй грузовой район порта Сочи" будет временным, являются просто словами и не имеют никакой документальной основы. Реакция властей на строительство оградительных сооружений вокруг т.н. "Второго грузового района порта Сочи", которые ФГУП "Росморпорт" 27-28 июля 2008г. вел без разрешительной документации на территории Имеретинской низменности, оказалась противоречивой. Президент государственной корпорации "Олимпстрой" Виктор Колодяжный "порадовал" жителей Сочи тем, что строящийся порт является временным и в будущем будет яхтенной мариной. ФГУП "Росморпорт" заверил всех, что оно, мол, никакого отношения к строительству ограждения без документов не имеет. Зато самыми достоверными данными, как и положено, располагала Федеральная служба безопасности России. По заявлению местных жителей она проверяла факты, собранные ими об этом порте. И, как показала проверка, опасения жителей, что порт будет совсем не временным, оказались небеспочвенными. Согласно письму Управления "Т" РФ №КЛ-369 "изменения (в Постановление Правительства РФ №991 от 29 декабря 2007г. - ред.) НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ "Второго грузового района порта Сочи" в РЕКРЕАЦИОННУЮ ЗОНУ".

Это значит, что г-н Колодяжный оказался сильно не осведомлен о том, что же на самом деле собирается строить ФГУП "Росморпорт" в центре Имеретинской низменности, рядом с Олимпийскими объектами. И стоит сказать спасибо жителям-"саботажникам" за то, что их бдительность смогла пролить свет на истинное предназначение "Второго грузового района порта Сочи". При проверке обращения жителей органами МВД всплыли дополнительные интересные факты. В полученном от них жителями ответе сказано: "перепрофилирование "Второго грузового района порта Сочи" под другое назначение будет осуществляться по отдельному проекту после покрытия потребностей олимпийских строек". Но кто будет заказывать и оплачивать такой проект, какими документами определено, что это будет сделано в обязательном порядке, кто возместит турецкому инвестору вложенные им в строительство порта средства - никто не говорит. Всем понятно, что все будет как в известной поговорке о том, что "нет ничего более постоянного, чем что-либо временное".

Видимо на это и рассчитывает Росморпорт и инвесторы. Пройдет Олимпиада, актуальность темы спадет, все постепенно привыкнут к грузовому порту, и кто потом вспомнит, что кто-то когда-то обещал, что этот порт будет временным?

Генеральная прокуратура РФ продлила срок проверки обращения жителей Имеретинки в отношении строительства "Второго грузового района порта Сочи", и жители надеются, что она тщательно изучит все факты и нестыковки в отношении данного порта.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 3
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Игорь написал 19.08.2008 09:11
А почему "яхтенная марина", а не "яхтенная маша" или не "яхтенный вова". В переводе с английского "marina"- пристань (причал). Но мы же на оккупированной территории... зачем нам русский язык... хозяева не поймут.
Да ептыть!...До Олимпиады в Сочи - еще как до Луны пешком... на карачках...
Странник написал 18.08.2008 14:44
а уже сегодня от этой "Олимпиады-2014" в Сочи - не просто воняет, а смердит, да так, что уже дышать нечем...
А что будет дальше?...
Да. Это будет "Славная" Олимпиада!...
Порт в Сочи
Вася 2 написал 18.08.2008 14:23
Дык этот порт будут строить для военно морской базы ЧФ РФ вместо Севастополя. А заодно и Олимпиаду охранять, если она будет конечно. А в Сухуми будут размещать подводные лодки для охраны грузов с абхазскими мандаринами.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss