Кто владеет информацией,
владеет миром

Мороженное „Жирик“- жирный пломбир в сахарном рожке

Опубликовано 30.11.2005 в разделе

Мороженное „Жирик“- жирный пломбир в сахарном рожке

Группа компаний „Альтервест“ готовится выпустить мороженое „Жирик“ — так в обиходе часто называют лидера ЛДПР Владимира Жириновского.

Как рассказал „Ведомостям“ директор по маркетингу „Альтервеста“ Александр Сергеев, представители ЛДПР обратились в его компанию с идеей „совместно поработать“ над выпуском мороженого два месяца назад. Но название мороженого „Жирик“, по его словам, не является прямой ассоциацией с именем лидера партии: в названии обыграна жирность нового продукта (жирный пломбир 15,5% в сахарном рожке). Правда, Жириновский, уточняет Сергеев, участвовал в разработке самого мороженого и дизайна его упаковки. Рекламировать новое мороженое „Альтервест“ не собирается, но ожидает, что объем его продаж будет „заметным“. Уточнять запланированные объемы производства Сергеев не стал.

Отметим, что имя Жириновского уже было обыграно потребителем алкоголя. В 1996 году подмосковный завод „ОСТ-Алко“ начал выпускать одноименную водку. Но заметной доли рынка она не получила, и в прошлом году была снята с производства. По словам пресс-секретаря „ОСТ-Алко“ Юлии Исаевой, водка „Жириновский“ позиционировалась как дешевая и в ближайшее время на рынке появится обновленный продукт — премиальная водка „Жириновский — герой нашего времени“.

На продажи одноименной водки колебания рейтинга депутата заметного влияния не оказывали, говорит Сергей Кузнецов, гендиректор компании „Гольдер“, владеющей правами на водочную марку „Жириновский“. „Но когда Жириновский плеснул водой в Немцова — наши продажи взлетели в разы“, — вспоминает Кузнецов.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:

Существует еще одна трактовка. Классовая. Но ее вспоминать не любят настолько, что делают вид, что ее просто не существует. А ведь интересно получается! И патриотическая и расовая теория получили свое развитие именно для того, чтобы отвлечь людей от трактовки классовой. Как в пьесе Бертольда Брехта «Чихи и Чухи» с подзаголовком «Богач, богача - видит издалека». Чтобы отвлечь людей от борьбы за свои права им подсовывается теория, что мы не один народ, а два. У одних головы острые, у других круглые. Чихи и чухи. И теперь главное в том, чтобы в стране остался только один правильный народ. И пока масса решает эти важные вопросы, богачи решают свои и быстренько загоняют народ обратно в стойло. Собственно так и происходит. Фавр умолял немцев, Вильгельма I помочь в борьбе с коммунарами. Тот же Александр III охотно оказывал аналогичную помощь, за что и заслужил кличку «жандарм Европы».

>>
Опрос
  • Кто несет ответственность за коррупцию в России?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss