Кто владеет информацией,
владеет миром

"Ведомости" предъявили РБК иск на 257 млн. руб.

Опубликовано 13.12.2005 в разделе

 "Ведомости" предъявили РБК иск на 257 млн. руб.

Газета "Ведомости" подала в Арбитражный суд Москвы иск к компании "РБК Информационные системы" за нарушение авторских прав. Юристы газеты обнаружили на сайте РБК более ста статей из архива "Ведомостей" без ссылок на первоисточник. Газета требует компенсацию за незаконное использование своих статей в размере 257 млн. руб.

Акционерами "Ведомостей" являются The Wall Street Journal, Financial Times и Independent Media Sanoma Magazines.

В ответ РБК в ночь с понедельника на вторник разместило на своем сайте предложение к акционерам выкупить у них газету.

"ОАО РБК Информационные системы предлагает акционерам ЗАО Бизнес Ньюс Медиа, являющемуся учредителем и издателем газеты "Ведомости", продать 100% акций ЗАО Бизнес Ньюс Медиа. ОАО РБК Информационные системы выражает готовность совершить эту сделку по выкупу 100% пакета акций ЗАО Бизнес Ньюс Медиа по цене $56 миллионов. Данное предложение действует с 12 декабря 2005 года по 1 февраля 2006 года", - говорится в сообщении РБК.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss