Кто владеет информацией,
владеет миром

Работники "Дальавиа" настойчиво требуют выплаты зарплаты и создания нового предприятия

Опубликовано 11.04.2009 в разделе

Работники "Дальавиа" настойчиво требуют выплаты зарплаты и создания нового предприятия

Участники акции бывших работников хабаровской компании "Дальавиа", которые вышли на митинг в субботу, требуют выплаты долгов по зарплате и скорейшего создания в Хабаровске нового авиапредприятия, сообщил РИА "Новости" в субботу председатель Дальневосточной организации профсоюзов авиаработников Хасан Серожидинов.

Одна из крупнейших когда-то дальневосточных компаний "Дальавиа" находится в кризисе из-за долгов в 2 миллиарда рублей, и с октября прошлого года не выполняет полетов. Процедура банкротства компании должна завершиться до 1 мая этого года, после чего, в соответствии с указом президента РФ, акции "Дальавиа" перейдут к Госкорпорации "Ростехнологии".

"Требования выплаты долгов и скорейшего создания на базе бывшей "Дальавиа" нового авиапредприятия вошли в резолюцию митинга, это поможет не растерять высококлассных специалистов и сохранить уникальную техническую базу предприятия, этот документы мы отправим Президенту РФ, Правительству РФ, в Госдуму и полпреду", - сказал Серожидинов.

Он сообщил, что долг перед сотрудниками "Дальавиа" по зарплате и пособиям по увольнению составляет 208 миллионов рублей. Люди не получали денег с октября прошлого года. Из почти 2,8 тысячи работников на предприятии остались 270 человек.

"У многих уволенных ситуация ужасная, ведь если муж и жена работают вместе, то денег взять вообще негде. А у многих кредиты, учеба детей, кто-то взял ипотеку. Звонят из банков днем, из московских коллекторских агентств ночью, говорят - верните долги, продавайте квартиры. У меня самой пачка неоплаченных квитанций за ЖКХ. Стыдно, ведь всегда все платила", - говорит бывшая стюардесса Лилия Кузнецова.

Она отметила, что бюро трудоустройства предлагает бывшим работникам авиакомпании такие вакансии как почтальон за 8 тысяч рублей, общественные работы за 6 тысяч рублей. При том, что зарплаты у стюардесс были до 30 тысяч.

""Дальавиа" дважды становилась лауреатом национальной авиационной премии "Крылья России" в 2006 году за освоение нового тогда самолета Ту-214, и в 2007 за авиаперевозки пассажиров на внутренних рейсах. В 2007 году мы сработали с прибылью. Как получилось, что наша компания перестала существовать", - говорит бывший борт-инженер с 30-летним стажем Николай Гайман.

Бывший летчик, заместитель начальника управления по организации летной работы Владилен Юдин, отметил, по мнению сотрудников "Дальавиа", компанию обанкротили намеренно.

"Бывший гендиректор "Дальавиа" Валерий Чичилимов и его заместитель Владимир Архипов - ставленники "Аэрофлота", убрали прибыльные рейсы и ввели неудобные, например ночные Хабаровск-Иркутск, Хабаровск-Красноярск", - сказал он. Также он отметил, что таких технических баз, как в "Дальавиа", единицы в России.

"Такие ангары как в Хабаровске, есть только в Москве и Новосибирске. Туда входят два самолета Ил-62, и комфортные условия для работы и зимой и летом. Зачем создавать что-то на базе какой-то московской компании, когда здесь все есть", - сказал Юдин.

По данным правоохранительных органов, на митинге присутствовали более 300 работников "Дальавиа". Кроме того, на площадь пришли сочувствующие им хабаровчане. Митингующие принесли карту авиарейсов бывшей компании. И плакаты "Верните наши деньги", "Правительство, услышь народа", "Хватит ставить эксперименты над людьми".



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 2
Поделиться
В разделах:

Говорил ранее, и повторю сейчас: национализмом против другого не воюют! Замкнуться на стадии междоусобицы – и есть то самое состояние, в которое долгое время (да-да – тут следует читать «потерянное нами время») вводили враги внешние и внутренние сперва СССР, а затем и его островки. Чтобы советский народ занимался самоистреблением под рядом произвольных национальных флажков, будь то триколор или двуколор (всё это намечалось, кстати, у «Белого дома» - читайте главу «Август зеркального года», хотя бы в Сети). Сюжет же, точнее две сюжетных линии, переплетённые в книге – просты. Это ведущие к августу 1991-го жизненные и закулисные-«конторские» обстоятельства двух героев этой, «девяностой» линии – Виктора (КГБ) и Александра (который является отцом одного из эпизодических акаэмовцев, то есть тут ещё и диалог поколений) плюс уже наши рок-коммунарские нулевые, биография моей родной группы за первую пятилетку нулевых, будни, концерты, победы, поражения, и, наконец, полное идейное вырождение главного героя по имени Иван, которого лично и ухватила Вспять.

>>
Опрос
  • Что сделать с Исаакиевским собором?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss