Кто владеет информацией,
владеет миром

Кириенко-младший возглавил нижегородскую телекомпанию "Волга"

Опубликовано 02.03.2006 в разделе

Кириенко-младший возглавил нижегородскую телекомпанию "Волга"
22-летний сын главы Росатома Сергея Кириенко возглавил совет директоров нижегородской телекомпании "Волга". Назначение состоялось после того, как друг Кириенко-старшего, вице-президент "Лукойла" Вадим Воробьев, выкупил акции "Волги". Эксперты оценили сделку в $5-8 млн, сообщают "Ведомости".

Данные о новом собственнике "Волги" и ее новом руководителе - Владимире Кириенко внесены в устав телекомпании, который имеется в распоряжении издания.

Возглавив совет директоров "Волги", Владимир Кириенко сохранил свой нынешний пост - финансового директора нижегородской фондовой компании "Капитал". Гендиректором ТК остается Светлана Колчинская, с которой заключен контракт на пять лет.

22-летний Владимир Кириенко - старший сын руководителя Росатома. В 2000 году он поступил в Нижегородский филиал Высшей школы экономики, а в 2004 году окончил ее уже в Москве. Входил в советы директоров банка "Гарантия", созданного его отцом в 1994 году, и слившегося с "Гарантией" СаровБизнесБанка.

Директора ИА "Провинция" Валентину Бузмакову (бывшую ведущую программы "Политическая кухня" на телеканале "Волга") "не удивляет назначение младшего Кириенко на должность главы ТК", потому что в правилах Сергея Кириенко, "уезжая в Москву, оставлять кого-то на хозяйстве". "Критиковать губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева они вряд ли будут - напротив, канал начал показывать интервью с губернатором в его кабинете".

Но по словам директора информационного вещания "Волги" Александра Резонтова, информационная политика телекомпании никоим образом не изменится.

Как рассказал первый заместитель генерального директора ТК Сергей Лаптев, "Волга" готовит крупный инвестиционный проект на ближайшие два-три года стоимостью "несколько миллионов долларов".

"Мы уже сменили передатчик на более мощный. Делаем большие вложения в приобретение качественных программ и развитие собственного информационного вещания. Это уже принесло свои плоды: если раньше, по данным TNS Gallup Media, от "Сетей-НН", нашего основного конкурента, мы отставали в разы, то теперь это только 1-2%", - сообщил Сергей Лаптев.

Телекомпания "Волга" создана в 1992 году. По данным TNS Gallup Media, на конец января 2005 г. аудитория "Волги" в Нижнем Новгороде составляла 5,82%, для сравнения: доля "Первого канала" - 20,2%, "России" - 19,06%, НТВ - 16,84%, СТС - 8,91%, "Сетей-НН" - 7,79%, ТНТ - 7,3%.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss