Кто владеет информацией,
владеет миром

Леня Голубков переселился на Рублевку, наконец-то найдя работу

Опубликовано 27.04.2009 в разделе комментариев 4

Леня Голубков переселился на Рублевку, наконец-то найдя работу

На Рублево-Успенском шоссе в Подмосковье, где живут преимущественно люди статусные - первые лица государства, а также бизнесмены и звезды шоу-бизнеса, - появились плакаты с изображением Лени Голубкова. Этот выдуманный персонаж появился в 90-х годах в телевизионных роликах финансовой пирамиды "МММ". Новая рекламная кампания включает в себя не только билборды, но и ролики в интернете. Они подражают стилю старых роликов авторства Бахыта Калибаева, но, в отличие от них, не совсем понятно, что Леня Голубков рекламирует сейчас.

Как отмечает ресурс BFM, "народный инвестор" обзавелся новой женой. Теперь он разрабатывает бизнес-стратегии, строит биржевые графики, мечтает о доме в Париже и копит доллары: "Покупайте билеты США". Все его действия должны вызвать у зрителя неприязнь к западным капиталистическим ценностям и стремление вернуться к ценностям христианским.

Актера, который играет Леню Голубкова, зовут Владимир Пермяков - он так и играет в театре и кино в эпизодических ролях, бурной карьеры не сделав. Как рассказал Пермяков, он сам не знает, что рекламирует: "Когда мне звонили, сказали, что это - ролики о кризисе. Сценарий мне только на площадке дали читать. У меня первая мысль, что книга эта об экономике, что прежде чем куда-то вкладывать деньги или еще что-то, нужно почитать об экономике книгу, хотя бы элементарные азы знаний получить по экономике".

При этом участники съемок работали за крохотные гонорары. "Я думал, там немножко будет работы, а оказалось, что снимали с утра до ночи. А гонорар маленький - всего 10 тысяч", - цитирует Пермякова BFM. За один день группа отсняла сразу 6 роликов, актеры работали на площадке с утра до позднего вечера (основатель "МММ" Сергей Мавроди платил актеру по 250 долларов за съемочный день; работали над одним роликом месяц).

"Новый регион" утверждает, что эта рекламная кампания - часть так называемого "Проекта Россия", реклама которого уже вызвала переполох в Киеве, где появились билборды с изображением границ бывшего СССР. За скандальной рекламой кроется кампания по продвижению третьей книги "Проекта Россия". Об ее авторах с момента появления первой книги ничего не известно. Издательство заявляет, что книга поступила анонимно.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
по теме
тигр написал 28.04.2009 04:11
чую скоро придет диктатура
(без названия)
Sergey написал 28.04.2009 01:59
Я бы на Рублевке плакат с Пастуховым поставил с надписью "Вернемся к нашим христианским ценностям!Единая Россия".Кто не знает,это единорос,которого недавно выпустили по УДО,сидел за изнасилование школьника.Дали 6 лет,а отсидел 3 года,да и то приезжал отмечаться из дома.
(без названия)
1-Крысолов-1 написал 27.04.2009 23:49

Что хотел сказать автор этой заметкой?
То, что он сам дурак, а редакция состоит из мышей - так это мы и так знаем...
хотелось бы снова
Алексей К написал 27.04.2009 21:51
увидеть леню Голубкова на экране. А также Чумака и Кашпировского.
Обожаю все, что показывали в 90-е ! Тогда даже рекламу умели делать интересно, тупизма как сейчас было многократно меньше.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss