Кто владеет информацией,
владеет миром

В Железнодорожных войсках Эрэфии грядут многотысячные сокращения

Опубликовано 18.05.2009 в разделе комментариев 2

В Железнодорожных войсках Эрэфии грядут многотысячные сокращения

Железнодорожные войска РФ в рамках перехода к новому облику Вооруженных сил претерпят значительные преобразования. Об этом сообщил командующий ЖДВ Сергей Климец. "Мне не хотелось бы говорить по численности, но преобразования значительные. В процентном отношении - до 35%. Но преобразования не повлияют на вопрос боевой готовности", - сказал Климец в понедельник на пресс-конференции в Екатеринбурге.

По его словам, в настоящее время в Железнодорожных войсках кадровые органы проводят комплекс мероприятий по аттестации, переназначению офицерского состава на вновь создаваемые должности. В 2009 году будут переназначены более двух тысяч офицеров.

"Первостепенными задачами в ходе перехода к новому облику Вооруженных сил для руководства Железнодорожных войск является создание социальных условий для всех категорий военнослужащих, а также полная и своевременная реализации всех положенных по закону социальных гарантий в отношении увольняемых военнослужащих", - подчеркнул Климец.

"Что касается военнослужащих, увольняющихся с военной службы, мы до каждого довели это с разъяснением. Ни один военнослужащий не будет уволен из войск без предоставления ему положенного жилья", - сказал он.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что в рамках реформирования российской армии численность военнослужащих центрального аппарата Тыла Вооруженных сил РФ будет сокращена более чем на 40%, а гражданского персонала - на 35-40%.

Также в этом году в ходе проводимой военной реформы из Вооруженных сил России будет уволено в общей сложности 36-37 тысяч офицеров. При этом из общего числа военнослужащих, которые должны быть уволены до 2012 года, 53 тысячи офицеров не имеют выслуги 20 лет.

В соответствии с концепцией реформы в ближайшие три года в сухопутных войсках количество частей и соединений будет сокращено в 12 раз, в ВВС-ПВО и в ВМФ - почти в два раза. Ракетные войска стратегического назначения предполагается урезать на треть, а ВДВ - на 20%. Вдвое сокращается численность Генштаба и офицерского состава - больше 120 тыс. человек.

С 1 января 2016 года численность военнослужащих в Вооруженных силах России будет составлять 1 млн человек, а общая численность российской армии - около 1 млн 900 тыс. человек. На конец 2008 года численность Вооруженных сил составляла около 1 млн 130 тыс. человек.

В рамках военной реформы планируется более чем в два раза сократить количество офицерских должностей. В настоящее время в число офицерских должностей составляет 355 тыс., что составляет около 32% штатной численности армии и флота. Их количество планируется уменьшить до 150 тыс., то есть до 15% от общей штатной численности.

Также планируется ликвидировать имеющийся в армии дисбаланс между количеством старших и младших офицеров, сократить количество генеральских должностей с сегодняшних 1100 до 900.

Намечается существенно сократить количество должностей прапорщиков и мичманов, численность которых составляет на сегодняшний день примерно 140 тыс. человек. Также будет сокращена численность центральных органов военного управления, которая сегодня составляет свыше 21 тыс. человек. После оптимизации в этих структурах останется 8,5 тыс. человек.

Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что меры по сокращению вооруженных сил не приведут к ухудшению обороноспособности страны. Министр выразил уверенность, что "эти меры не приведут к потере опытных офицерских кадров в вооруженных силах".

Редактор ФОРУМа.мск Дмитрий Чёрный не перестаёт удивляться:

- Как-то в демократической нашей державе всё странно устроено: с одной стороны православный олигарх Якунин находит даже в кризисное время средства для покупки активов монгольской железной дороги, но с другой -обслуга железной дороги отечественной попадает под сокращения. Понятно - это не его ведомство, а государственное. Но почему Якунин ездит на авто с государственной мигалкой тогда? Значит, все же, РЖД это корпоративно-кремлевская компания, "питерская"? Ну так что тогда мешает помочь своим, родным расеянским железнодорожным воинам? Или это непатриотично в сравнении с покупкой монгольских рельс? 


Материалы по теме:

Православный олигарх Якунин экономит на помощниках машинистов, зато щедро спонсирует спорт и пасхальные фестивали

Почему РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже чем купил Китай?

В РЖД начались массовые увольнения

Тверской вагоностроительный завод: шаги в неизвестность

 

Путин заинтересовался урановыми рудниками в Монголии

 

 



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
leon написал 18.05.2009 20:39
ЖДВ существуют с 1851 года.Сперва являлись частью инженерных войск , выделились из них году в 1910. "Железнодрожно-строительные команды" есть во всех крупных армиях мира, обычно они являются "подвидом" инженерных войск.
Восстановление Жд путей в условияз военного времени например - для гражданских предприятий это очень проблематично, невозможно.
(без названия)
м написал 18.05.2009 18:31
Черного-служить в желдорбат может поумнеет
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss