Кто владеет информацией,
владеет миром

Перевозивший 228 человек Airbus компании Air France пропал у побережья Бразилии

Опубликовано 01.06.2009 в разделе

Перевозивший 228 человек Airbus компании Air France пропал у побережья Бразилии

Французский авиалайнер, на борту которого более 200 человек, исчез с экранов радаров у побережья Бразилии. Самолет Airbus A-330-200 компании Air France, совершавший перелет из Рио-де-Жанейро в Париж, не прибыл по назначению, его судьба неизвестна, передает AFP.

На борту лайнера находятся 216 пассажиров (среди них, как выяснилось, один младенец, семеро детей, 82 женщины, 126 мужчин) и 12 членов экипажа. Рейс номер 447 вылетел вечером в воскресенье и должен был приземлиться в аэропорту "Руасси-Шарль-де-Голль" в 11:10 по местному времени (13:10 по Москве), но в назначенное время лайнер так и не появился.

Никаких данных о судьбе людей пока не поступало, связи с лайнером нет уже много часов. Генеральное консульство в Рио-де-Жанейро проверяет, находились ли на борту российские граждане.

По последним данным, которые со ссылкой на французское радио приводит "Интерфакс", с самолета поступали сигналы о коротком замыкании в бортовой электросети после попадания лайнера в зону сильной турбулентности. Как пояснили в авиакомпании, такой сигнал подается автоматически.

Последний контакт с самолетом бразильские диспетчеры имели в ночь с воскресенья на понедельник в районе 3 часов утра по местному времени (около 08:00 по Москве).

Бразильские власти организовали поисковую миссию - самолет, как передает AP, разыскивают в районе островов Фернанду ди Норонья, в 300 км от прибрежного города Натал. Как сообщили в понедельник агентству Reuters их представители, самолет исчез с радаров примерно через 3,5 часа полета, соответственно он находился ближе к американскому, чем к европейскому побережью.

В то же время бразильский авиационный эксперт, выступая в эфире национального телеканала Globo, высказал мнение, что самолет пропал с радаров уже вне зоны ответственности бразильских диспетчеров, передает ИТАР-ТАСС. Среди возможных мест исчезновения он назвал побережье Сенегала и Республики Кот-д'Ивуар.

Возможно, у самолета вышел из строя радиоответчик, но такие неисправности случаются крайне редко, признали в Air France. Очевидно, что самолет уже не прилетит по назначению, отметил источник телеканала TF1 в авиакомпании. К этому моменту лайнер уже должен был выработать все топливо.

Как говорится в заявлении Air France, которое цитируют агентства, исчезнувший лайнер эксплуатировался с 2005 года, последнюю техническую проверку прошел 16 апреля.

В парижском аэропорту создан кризисный центр, для родственников пропавших людей выделено отдельное помещение. Президент Франции Николя Саркози призвал приложить все усилия, чтобы установить, что произошло с самолетом.

В аэропорту ожидают прибытия министра экономики, финансов и занятости Жана-Луи Борлоо и министра транспорта Доминика Бюссро.

Для родственников пропавших пассажиров и экипажа открыты горячие телефонные линии:
0-800-800-812 для жителей Франции;
00-33-1-57-02-10-55 для звонков из-за рубежа.

Как пишет Le Monde, министр иностранных дел Бернар Кушнер открыл отдельный кризисный центр и горячую линию 0-800-174-174.

Airbus 330-200 (СПРАВКА)

Airbus 330-200 - пассажирский самолет для дальних дистанций, был разработан, чтобы создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER.

В 1995 году консорциум Airbus Industry приступил к разработке модификации самолета А330, отличавшейся от варианта А330-300 укороченным фюзеляжем. Так как этот самолет предназначался для авиалиний протяженностью почти 12000 км, то запас топлива был увеличен на 41900 литров.

В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 тонн. В 1995 году новый самолет получил обозначение А300-200.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Двигатели - General Electric CF6-80E, Pratt & Whitney PW4000 и Rolls-Royce Trent 700.

Летные испытания опытного самолета А300-200 начались в 1997 году. В 1998-м завершилась сертификация и поставлен первый самолет. Серийное производство началось в том же году. К апрелю 1997 года продан 51 самолет.

Этот тип самолета продавался так хорошо, что практически вытеснил с рынка Boeing 767, превзойдя его по эксплуатационным расходам на 9%.

Размеры:
размах крыла (м) - 60,3
длина самолета (м) - 59
высота (м) - 17,89
площадь крыла (кв.м) - 363,1
угол стреловидности крыла (градусы) - 30 градусов
диаметр фюзеляжа (м) - 5,64

Число мест:
Экипаж - 2
пассажиров в кабине трех классов - 256 или 293 в двух классах
максимальное - 405

Летные данные:
крейсерская скорость (км/ч) - 925
дальность полета - 11900 км
эксплуатационный потолок (м) - 11890
потребная длина взлетно-посадочной полосы (м) - 2350.



Рейтинг:   1.00,  Голосов: 1
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss