Кто владеет информацией,
владеет миром

В.Лукин о реформе ЖКХ: Люди платят все больше, а качество услуг не меняется

Опубликовано 20.04.2006 в разделе

В.Лукин о реформе ЖКХ: Люди платят все больше, а качество услуг не меняется

"Жалобы, получаемые аппаратами региональных уполномоченных по правам человека, показывают, что эта проблема выходит на первый план", - заявил федеральный омбудсмен Владимир Лукин на заседании Координационного совета Уполномоченного по правам человека в РФ, в котором принял участие министр регионального развития РФ Владимир Яковлев.

Основные претензии собственники жилья предъявляют к тарифам на оплату жилья и качеству жилищно-коммунальных услуг. "Как известно, люди платят все больше, а качество услуг не меняется", - подчеркнул В. Лукин.

По словам В. Яковлева, 61% людей желают улучшить качество жилья, примерно 70% недовольны качеством его эксплуатации и содержания, отсюда и возмущение. Прежде всего руководство страны ориентируется на законы экономики, также причиной роста тарифов является существенный износ коммуникаций (практически на 70%), замена которых включается при расчете тарифов на ЖКХ. По данным Яковлева, задолженность россиян за оказанные услуги составляет 90 млрд рублей. Сегодня население страны тратит на услуги ЖКХ 22% от совокупного дохода семьи.

Министерство подготовило предложение правительству снизить этот показатель до 18%. Исправить ситуацию, сложившуюся в отрасли, по мнению В. Яковлева, могут демонополизация государственных и муниципальных предприятий по оказанию услуг ЖКХ и привлечение частных компаний, введение персонифицированных счетов, облегчающих собственникам жилья контроль за средствами на оплату услуг, а также финансовое оздоровление отрасли.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss