Кто владеет информацией,
владеет миром

Грядущие социальные революции XXI века

Опубликовано 05.02.2007 автором Юозас Ермалавичюс в разделе комментариев 25

Грядущие социальные революции XXI века
Грядущие социальные революции XXI века

Объективная обусловленность и закономерный характер социальных революций в классовом антагонистическом обществе впервые были освещены К. Марксом в середине XIX века на основе открытого им материалистического понимания истории, согласно которому “способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще” (К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., изд.2-е, т.13, с.7). Главным образом, материальные условия объективно определяют все сферы жизни общества.

В способе материального производства заключается основной объективный закон жизни общества, требующий соответствия характера его производственных отношений уровню развития общественных производительных сил. О действии этого решающего социального закона К.Маркс писал: “В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения – производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил” (Там же, с.6). В диалектическом взаимодействии производительных сил и производственных отношений общества состоит главный движущий механизм его исторического прогресса, а материалистическое понимание истории выступает основой научного познания общественной жизни.

В историческом прогрессе классового общества главную роль играют социальные революции, названные К.Марксом “локомотивами истории”, о предпосылках, содержании, характере которых он утверждал: “На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или – что является только юридическим выражением последних – с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке” (Там же, с.7) Словом, качественные изменения в развитии производительных сил общества закономерно влекут за собой социальные революции.

Основным источником социальной революции выступает частная собственность на средства производства, обусловливающая эксплуататорский и антагонистический характер производственных отношений классового общества, определяющая их стихийное и конфликтное развитие. Ведущим предназначением социальной революции является замена устаревших производственных отношений новыми, соответствующими возросшему уровню и необходимым потребностям дальнейшего развития производительных сил общества.

Материально-производственную детерминированность социальных революций К. Маркс объяснял в строго научной определенности. Он констатировал: “Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые более высокие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах самого старого общества. Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия ее решения уже имеются налицо, или, по крайней мере, находятся в процессе становления” (Там же). Следовательно, социальные революции решают задачу естественной и коренной, необходимой и закономерной, качественной и радикальной смены общественно-экономических формаций в направлении исторического прогресса общества, то есть нарастания уровня развития его производительных сил в единстве с соответствующими им производственными отношениями.

Научно раскрыв объективную обусловленность социальных революций, К.Маркс пришел к выводу о том, что “буржуазные производственные отношения являются последней антагонистической формой общественного процесса производства”, так как “развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма” (Там же, с.7-8).

Выявив обобществление материального производства в качестве основной объективной тенденции его развития, К. Маркс обнаружил тем самым закономерный характер монополизации капиталистического производства. При этом он предвидел: “Мо-нополия капитала становится оковами того способа производства, который вырос при ней и под ней. Централизация средств производства и обобществление труда достигают такого пункта, когда они становятся несовместимыми с их капиталистической оболочкой. Она взрывается. Бьет час капиталистической частной собственности” (К.Маркс, Ф.Энгельс. Соч., изд.2-е, т.23, с.772-773). Путем решения этой исторической задачи социалистическая революция становится эпохой перехода классового антагонистического общества к бесклассовой ассоциации социальной свободы, справедливости, равенства.

Научное предвидение К. Марксом закономерной гибели капиталистической общественно-экономической формации стало подтверждаться в исторической действительности в начале XX века, когда капитализм достиг своей высшей, монополистической стадии – империализма. Всесторонне изучив его характерные черты, В.И. Ленин писал: “Империализм есть капитализм на той стадии развития, когда сложилось господство монополий и финансового капитала, приобрел выдающееся значение вывоз капитала, начался раздел мира международными трестами и закон-чился раздел всей территории земли крупнейшими капиталистическими странами” (В.И.Ленин. Полн.собр.соч., т.27, с.387).

Наиболее значимой особенностью империализма стало крайнее обострение всех противоречий капиталистического общественного строя, представляющее собой его паразитирование, загнивание, саморазрушение. Эту кризисную ситуацию В.И. Ленин объяснил тем, что “монополии, вырастая из свободной конкуренции, не устраняют ее, а существуют над ней и рядом с ней, порождая этим ряд особенно острых и крутых противоречий, трений, конфликтов. Монополия есть переход от капитализма к более высокому строю” (Там же, с.386). Следовательно, империализм представляет собой общий кризис капитализма, обеспечивает предпосылки для социалистических революций.

Научное понимание империализма как переходного этапа развития капиталистического строя в свою противоположность – социализм – позволило В.И. Ленину приступить впервые во всемирной истории человечества к соединению теории социалистической революции с общественной практикой. Хотя империализм воплощал в себе полный охват капиталистическим жизнеустройством всей земной планеты, В.И. Ленин заметил неравномерный характер развития монополистического капитализма, особое обострение межмонополистических и межимпериалистических противоречий, нарастающий накал противоборства между трудом и капиталом во всемирном объеме. Учет особенностей империализма привел В.И. Ленина к выводу о возможности победы социалистической революции в одной отдельно взятой стране. Обогащение им научной теории со-циалистической революции и практическое руководство ее осуществлением увенчались всемирноисторической победой Великой Октябрьской социалистической революции в России в 1917 году. Тем самым историческая действительность полностью подтвердила правильность марксистко-ленинской теории социалистической революции.

Будучи первой победоносной социалистической революцией во всемирной истории, Великий Октябрь внес коренные коррективы в мировой исторический процесс. Начал революционное обновление человечества, открыл и возглавил новую историческую эпоху его перехода от капитализма к социализму. Вызвал постепенное крушение всего старого общественного устройства мира. Обеспечил предпосылки для построения социалистического общества в огромнейшей по территориальному объему, богатейшей по природным ресурсам, уникальной по человеческому потенциалу стране земного шара – Союзе Советских Социалистических Республик. Победа Великого Октября определила революционный характер и коммунистическую направленность всего дальнейшего общественного развития человечества.

Столкновение в середине XX века Советского Союза с военной агрессией фашистской реакции мирового империализма завершилось его всемирно-исторической победой над фашизмом в 1945 году. Она достойно дополнила и обогатила феноменальные завоевания Великой Октябрьской социалистической революции, так как способствовала образованию мировой социалистической системы, количественному и качественному росту международного рабочего класса, национальному освобождению колониальных стран и угнетенных народов, развертыванию международных демократических движений на планете. В итоге качественно изменилось соотношение общественно-политических сил на всемирной арене в пользу исторического прогресса человечества, образовалось равновесие между мировыми системами капитализма и социализма, сложились совершенно новые геоэкономическая и геополитическая системы всемирного пространства.

Более того, рожденные Великим Октябрем всемирно-исторические сдвиги в развитии человеческой цивилизации побудили к середине XX столетия такое особое явление современной эпохи, как мировая научно-техническая революция, которая качественно преобразовала материально-производственный фундамент жизни народов планеты. Под воздействием научно-технической революции совокупные производительные силы человечества обрели совершенно новый уровень развития и закономерно потребовали соответствующей реконструкции производственных отношений во всемирном объеме. Но подавляющее большинство народов земного шара не сумело своевременно приспособиться к новым объективным требованиям мирового экономического процесса и овладеть новейшими достижениями научно-технического прогресса.

В условиях мировой научно-технической революции капиталистический способ общественного производства полностью исчерпал свои конструктивные возможности и естественно вошел в этап прекращения своего существования. Поэтому современная мировая экономика не может дальше стихийно развиваться в рамках капиталистической системы производственных отношений, основанных на частной собственности на средства производства. Вследствие этого паразитирование, загнивание, саморазрушение монополистического капитализма аккумулировались в конце XX века во всеобщую агонию всей мировой капиталистической системы в целом. Под ее разрушительным воздействием разразился всеобщий мировой кризис всего частнособственнического жизнеустройства человечества, какого раньше не знала всемирная история..

Всеобщий мировой кризис оказывает разрушительное воз-действие на существование всего человечества. Наиболее характерной чертой этого глобального кризиса стал устойчивый и системный спад, полная и нарастающая деградация во всех основных сферах общественного бытия народов на всех континентах. В большинстве стран земного пространства этот особый кризис охватывает все области жизни общества и все слои населения, способствует максимальному обострению всех общественных противоречий, содействует образованию общенациональных катастроф и революционных ситуаций, ведет к гражданским войнам и социальным революциям в огромных регионах планеты..

Последствиями обострения всемирного кризиса в историческом движении человечества стали катастрофическое сокращение общественного производства, абсолютное обнищание подавляющего большинства населения, массовая десоциализация и дегуманизация общественных отношений, духовная и нравственная деградация людей, полное обесценивание человека и попрание его достоинства..

Обострение всеохватывающего глобального кризиса повлекло за собой активизацию международной политической реакции империализма, которая стала рассчитывать на выход из этого всемирного катастрофического кризиса контрреволюционным путем уничтожения социализма и реставрации капиталистического общественного строя в планетарном объеме. С целью возмещения ущерба в прибыли, причиненного глобальным кризисом мировому монополистическому капиталу, за счет ограбления богатейших стран земного шара фашиствующая реакция империализма развязала в 80-е годы XX века политическую агрессию против мировой социалистической системы, прежде всего Советского Союза. Но разрушение СССР в 1991 году и подрыв при этом мировой системы социализма значительно усугубили всеобщий мировой кризис, способствуя его максимальному обострению..

За расчленением СССР, по объективной детерминированности мирового исторического процесса, закономерно последовали утрата баланса общественно-политических сил на всемирной арене, полная дестабилизация международных отношений, расстройство мировой экономической системы. Произошли значительное обострение всех нерешенных общемировых проблем и противоречий, нарушение равновесия в мировом общественном развитии, возникновение нового территориального передела земного шара, нарастающий накал международной напряженности, существенное увеличение угрозы вселенской катастрофы и другие непредсказуемые тенденции глобального характера, которые не поддаются произвольному управлению, а требуют их научного познания..

Таким образом, вследствие дезинтеграции Советской страны империалистическая реакция загнала себя в особое положение мирового исторического процесса, которым она не может овладеть, поэтому обречена на неизбежную гибель. Начался завершающий этап крушения мировой капиталистической системы и всего эксплуататорского, антагонистического общественного строя на земной планете..

С разрушения СССР фашиствующая реакция империализма бросилась в новую непредсказуемую авантюру глобальной агрессии против всего демократического человечества под демагогическим прикрытием якобы борьбы с международным терроризмом, за утверждение демократии и прав человека. Но в этом «крестовом походе» США и НАТО на весь мир все отчетливее просматривается, что ими разрушена всемирная система функционирования человеческой цивилизации. Подорваны исторически сложившиеся геоэкономическая и геополитическая системы мира, вызвана глобальная дестабилизация мирового исторического процесса, ускорен распад всего старого общественного жизнеустройства человечества. В такой экстремальной ситуации, по объективным законам диалектики истории, все агрессивные действия мировой империалистической контрреволюции переходят в свою противоположность, становятся пагубными для всей мировой капиталистической системы в целом..

Хотя агонизирующий империализм еще может погубить десятки народов, отбросить человечество далеко назад на пути его исторического движения, но империализм уже не может выйти живым из собственного глобального кризиса, завершающего историю последнего частнособственнического, эксплуататорского, антагонистического общественного строя – капитализма..

Единственный выход из глобального кризиса старого общественного жизнеустройства человечества состоит в революционном преобразовании жизни общества на социалистических началах в большинстве стран мира. Этот путь выхода из всеохватывающего катастрофического кризиса предполагает, прежде всего, научное понимание современных особенностей мирового исторического процесса и, в дальнейшем, научное обоснование организации жизни общества на социалистических началах, коммунистических принципах коллективизма и гуманизма..

К решению назревших исторических задач человечества враждебно относятся политические силы мировой империалистической контрреволюции. В противоположность им научным диалектико-материалистическим мировоззрением в своей деятельности традиционно руководствуется международное коммунистическое движение, которое призвано всем мировым общественным развитием современности возглавить революционный выход народов планеты из глобально кризиса к созиданию бесклассового общества социальной свободы и равенства..

Победоносность грядущих социалистических революций в большинстве стран земного шара заключается в ближайшие десятилетия XXI века в учете и использовании их движущими силами объективных законов общественного развития в стратегических целях исторического прогресса человечества. Прежде всего, следует учитывать, что современная мировая экономика нуждается в гармоническом соответствии производительных сил и производственных отношений общества в планетарном масштабе, в научно обоснованном управлении ее планомерным и поступательным развитием во всем мировом сообществе народов. Это реально возможно в социалистической системе производственных отношений, основу которых составляет общественная собственность на средства производства..

Объективная логика всемирной истории подсказывает, что подъем под воздействием мировой научно-технической революции совокупных производительных сил человечества на качественно новый уровень развития обеспечил материальные предпосылки для становления коммунистического способа производства и соответствующего общественного строя в большинстве стран планеты. Но невиданные ранее возможности исторического прогресса общества столкнулись во всемирном пространстве с воз-никновением и обострением всеобщего мирового кризиса, перерастанием его в общенациональные катастрофы в огромных регионах земных просторов, образованием глобального расстройства в историческом движении человечества. Мировое сообщество народов вступило в совершенно новую ситуацию своего общественного развития, отличающуюся сменой исторических эпох. Эти экстремальные процессы и тенденции закономерно ведут к революционным преобразованиям жизни общества на социалистической основе во всемирном объеме..


 

Текст любезно предоставлен редакцией "Коммунар-пресс". Насколько нам известно, книга в "бумажном" варианте не издана.



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Слава навеки Святому Страдальцу за бедных
Латыш написал 05.02.2007 05:49
Гарбе Езуй Кристуй, который сказал богатому - "Все что имеешь, раздай нищим и следуй за Мной"
Нехай бендзе похваленый Пан Езус Христус кторы сказал - "Все принадлежит Б-гу".
Слава Христу Иисусу который сказал - "Все общее", а за бедных и нищих, пострадал от богатых, как и брат наш Юозас.
Применительно к современности
Максим написал 06.02.2007 03:07
Да,пи..еть левые умели долгл и наукообразно,я тут говорил одному из
стаи этих птиц-говорунов(03)о созданных ими"бессмертных"трудов по тео
риям научного коммунизма,истории КПСС,развитого социализма,истмата,
диамата и прочих политологических"научных"направлений.Сколько работа-
ло институтов,кафедр,центров и ВПШ,сколько защищалось диссертаций,раз
давалось различных премий-все это омертвленный,заведомо невостребован
ный и бессмысленный труд тысяч и тысяч людей.В то же время народ стро
ил,созидал великую встану,имя которой СССР.
И хватит вновь забивать народу сознание бессмысленными и безумными
"измами",давайте иметь одну теорию-построение социального государства
Не вижу выхода
Писсемист написал 05.02.2007 06:05
В народе часто приходится слышать, что в СССР было хорошо все за исключением шизоидного атеизма, который уничтожил нравственность и страну.
Вот с чего надо было начинать перестройку, а Горбачев как все придурки, наоборот, на каждом шагу кричал, что он атеист, а все его окружение тоже было как на подбор ....... .
Короче, выхода не вижу.
Есть спасительный выход, это пролетарское движение интернационального экуменизма
Оптимист написал 05.02.2007 07:23
Выход есть дорогие друзья и товарищи!
Это пролетарское движение интернационального экуменизма.
Помню была статья социолога, фамилия кажется, что то типа Ханукаев, но не уверен - о Хрисламе, о миротворческом экуменизме, о Триедином *+) и т.д.
Короче наши общие предки - Адам и Ева любят, что бы мы их поминали и обьединялись, потому, что все нации имеют одних общих предков, а все народы это братья и сестры, а религия у нас должна быть одна и общая на основе материализма и материальной жизни в других Галактиках и на других планетах.
Даже если Солнце взорвется, то армия Христа Иисуса перевезет тех кто заботится о бедных на другие и лучшие планеты.
Как пел Володя Высоцкий -
"В дивных райских садах,
Наберу бледно-розовых яблок ....." и т.д.
Мне лично та статья очень понравилось и я понял, что есть спасительный выход - это Триединая *+), которая и приведет нас в светлое будущее коммунизма для всех народов.
Догма
Ворчун написал 06.02.2007 01:05
Догма может быть во благо. Но марксизму догматичность противопоказана м Марксом, и Лениным.
Странно читать отрывок. Как будто из 50-х что-то.
Сегодня есть в наличии и клас. борьба, и империализм, и пр. противоречия.
Но что есть глобализм? Распространение любых процессов на мировые пространства. И "плохих", и "хороших". Тот же интернет. Расползся, а ведь и его можно подать как орудие мирового капитала. Но и как коммунистического движения тоже. Ибо орудие.
Так и прочие глобалистские аспекты диалектичны. Плохо ли мировое разделение труда само по себе? При том, что должное желание позволяет свою роль менять (нпрмр, Финляндия). Открывается доступ к технологиям и знаниям, но также и ко всем проблемам, нерешенным ранее.
Помимо корпоративного, национ-го развивается противостояние цивилизационное.
К прежним противоречиям.
Отношения труда и капитала изменяются, становясь более разнообразными.
Натягивать категории, бывшие верными более века назад, в классическом, "чистом" виде на современность - не догматизм ли?
И главное, прогноз у автора размыт до бесконечности. Если считать это за прогноз.
Мировая революция по-прежнему волнует часть левых, но... А не было б актуальней обеспокоиться в первую очередь социальн. процессами в России? Да, во взаимосвязи с мировыми. Но у нас и "оригинальных" проблем много.
И что толку говорить о постиндустриализме, когда РФ скатывается в полуфеодализм с мощным корпоративистко-государственным началом? Когда империализм, да и просто развитый капитализм становятся передовыми по отношению к устраиваемому "вертикализму".
У левых в России всегда было преимущество в развитой теории, продуманных ответах на многие насущные вопросы. Пока же таких ответов маловато.В т.ч. и в публикации.
Необходимость революции конечно назрела
Алексей написал 05.02.2007 10:27
Но вот доказывать ее необходимость догматическими положениями марксизма, наверное, недостаточно. Марксизм требует модернизации, на дворе все-таки XXI век. Говорить о современном капитализме как империализме, по-моему, некорректно. Империализм это явление начала - середины XX века. Думаю, что для определения особенностей современного капитализма надо дать новый термин "глобализм", который, несомненно, является новой стадией развития капитализма, пришедшей на смену империализму. Вот это явление и надо всесторонне проанализировать, так же как, в свое время, В.И.Ленин обстоятельно проанализировал империализм, и уже исходя из этого, строить современную теорию социальной революции. А так, навскидку, несомненно, дело идет к революции, особенно в современной России.
Олегу 12 п.
? знак 16 п. написал 05.02.2007 23:27
В чем заключается ошибочное понимание Лениным Маркса и как понимаете Маркса Вы?
Re: Есть спасительный выход, это пролетарское движение интернационального экуменизма
Жидоведов-Дальский написал 05.02.2007 10:34
Ого, ... вот именно так и "комики", поняв сущность гнилой, жидо-христианской веры взяли, и заменили старую веру в христа, работающим спасателем-перевозчиком на станции под названием - Спасение утопающих , дело рук самих утопающих-, на новую веру от мордыхая леви с нетленными мощами комунистического богоизбранца вовы бланка.
Нет уж ,...пусть идет во х*й твой, очередной, кагалячий "социолог" - "типа Ханукаев".
Да, ... и о "спасателе усего человечества" наслышаны превосходно .
Ну, и мудО же ты, ОПППАтимистический "спасатель".
Вамдамочке.
Жидоведов-Дальский написал 05.02.2007 17:58
- Коммунистам пришлось прорываться. -
Вадим - русскому
" Слово народ лучше не употреблять, в дерьме можно вымазаться "
Мразь , это твои слова или скажешь нет ?
Так вот, только за одну эту фразу, тебя следовало бы кастрировать .
Точнее не "следовало", а обязательно кастрируем.
Жди. Скоро придем .
От так.
Re: Главная ошибка - чуждый для России вирус западного гнилого атеизма
Вадим написал 05.02.2007 13:35
Скоро ты узнаешь как жить в стране правоверных рабов.
Re: Re: Есть спасительный выход, это пролетарское движение интернационального экуменизма
Вадим написал 05.02.2007 13:38
Жидовед ты возможно знатный,но Садальский при этом полный.
Re: Необходимость революции конечно назрела
Вадим написал 05.02.2007 13:40
Анализ не плохой,однако народ дебилов-дальских и рабов правоверных революцию не скоро
организуют.
догмы,приведшие в тупик
Олег написал 05.02.2007 16:45
Выигрывает команда,а проигрывает тренер.Старая истина.А когда тренер поднялся только благодаря тому,что колебался исключительно только вместе с линией партии.Поднявшись же смог мыслить только как магнитофон,повторяя оторвавшиеся от времени и пространства догматические заклинания.Исторические факты-крах коммунистических идей и социалистического государства, социалистической системы в целом говорят сами за себя.Если бы партийные руководители проявляли ум и гибкость не в аппаратной борьбе за очередную ступеньку в своей карьере, а в поиске решений,соответствовавших времени и чаяниям людей,результат был бы другим.Порожденная Сталиным пирамида серости и подобострастности руководящих кадров привела к их полному вырождению.В этом одна из ГЛАВНЫХ причин краха идеи и развала государства.Не нужно наводить тень на плетень и защищать виновников того что произошло.
Время не лечит,к сожалению
Олег написал 05.02.2007 14:20
Очень печально.Насколько же зацементировано в некоторых умах ошибочное трактование Маркса в изложении Ленина и К.Ну их то власть интересовала под любым соусом.А вас то что сейчас? И главное,ни грамма раскаяния!Такие как вы привели великую страну к развалу!Такие как вы сделали из прогрессивной идеи тухлое слабоумное посмешище,ПОЛНОСТЬЮ ЕЕ ДИСКРЕДЕТИРОВАВ! Кровь,ужас,нищета подавляющей части "строителей коммунизма" и бесславный конец блягодаря вашим твердокаменным мозгам.Сидели бы тихо,так нет как с гуся вода!Опять поучать лезете!Во всех бедах ВИНОВНЫ только вы,б.у.руководители партии и страны!Серая,бездарная пена с заскорузлыми сталинско-ленинскими догмами.
Re: Время не лечит,к сожалению
Вадим написал 05.02.2007 16:17
Списание всех неудач на руководсво не серьезно,а вот искать проблемму в наличии
серой безмозглой массы верны
Re: Вамдамочке.
Вадим написал 06.02.2007 08:49
Дальский -птица говорун! Туп ты однако до безобразия!Если ты причисляешь себя к слову народ, то в двойне туп,хотя это и не удивительно.А в в рученки свои кривенькие скоро получишь кайло и будешь постигать великое слово "Народ",кое надо тебе безмозлгому требо будет заслужить.
Re: Re: Re: Re: Вамдамочке.
Жидоведов-Дальский написал 06.02.2007 18:48
Куда нам, до вашего брата.
КонеЧЬно мы рылом не вышли в, вашу, дегенративную породцу.
Один, прям таки энтэлэгэнтно- женоподобный, гайдарченок чего стоит?!
О!...
Будучи сплошным, беспросветным троечником-дебиленком,наивно хлопая своими наглыми, лупобельмыми глазенками, умудрился с вашей жидовской хитрожопостью даже премьером посидеть, надувая для энтэлэгэнтности щеки и втюхивая старушкам разные мудрено-заебеные словечки.
А весь мир , ржал и сцал кипятком от смеха, над таким вот "вумненьким","головастеньким" унучком дедушки психопата-алкоголика.
Ну ,да чего с него взять с ягорки-то . Наследственность треклятая... ДедушкО-то обладал удивительной чертой под названием - чадолюбие.
От того и писавши он умильные книги для детишек-кибальчишек, хотя в ранней, боевой юности своей ласковой и заботливой рукой, трепетно и заботливо укладывал(уложил) на покой (вечный), огромное количество хакасской детворы.
Да и не только детвору он порубал-пострелял своей писательской рученкой.
Так что, действительно... КудЫ уж нам, до вас, энтэлэгэнтно-толмудевых.
Re: Re: Re: Вамдамочке.
Вадим написал 06.02.2007 17:58
Г. Дальский не знаю с каким кайлом и где вы работали ,но интелектом лицо ваше явно не обезображено.Насчет генетического превосходства не знаю, ваши анализы мне мало интерестны.Единственное чувство которое можно испытывать к подобным негадяям как вы,чувство жалости.
Re: Re: Вамдамочке.
Жидоведов-Дальский написал 06.02.2007 15:51
Да, с кайлом-то ,...ты за меня не сцы, умею обращаться, не пропадали с ним даже и на вами устроенных для народа колымах .
За свою трудовую жизнь почти весь рабочий инструмент пребывал у меня в руках , а вот ты обсосок-задроченный, видать только и умеешь рядиться в петухастого лагерного придурка.
Соплю-то с горбоносого клюва смахни. Всю "кваву" уже забрызгал от злости, по причине генетически заложенной мудоголовости вашего, дегенеративного племени.
Пшел во х..!
Re: Вамдамке
Вадим написал 08.02.2007 00:28
Максимка!Не знаю какие у тебя друзья,я с Абрамовичем не знаком,а баблишка он стянул поболее.А тургруппу я уже набрал в Австрию 38 человек,кстати три еврея затесалось среди них,даже не знаю что теперь делать.Но тебя полюбе не возьму не надежный,да к тому же и тупой до безобразия.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss