Кто владеет информацией,
владеет миром

Технократы Украины на стороне фашистов

Опубликовано 28.10.2014 автором Дмитрий Заворотный в разделе комментариев 154

Технократы Украины на стороне фашистов

Когда в конце восьмидесятых по швам трещал заведенный партноменклатурой в тупик Советский Союз, его лучшая часть в лице технократической элиты стояла в стороне.

Красные директора, производственники всех мастей, инженеры, конструкторы с опасением наблюдали за происходящим. Но глубоко в душе будучи уверенными: чтобы ни случилось, они же «золото партии». Также рассуждали авиа-гении СССР. Ведь в 1990 году каждый 4-й самолет в мире был советского производства.

Но все пошло по другому сценарию. Оказалось, что «золото партии» в лице передовой промышленности СССР не есть истинное золото. И не ради того, чтобы дать новую жизнь высокой индустрии была затеяна смена власти в 1991 году. Технократы оказались в одном ряду с миллионами граждан, которых реформаторы «кинули» после обесценения совокупных сбережений. Их также бросили на растерзание мафиозно-криминальной приватизации, не посмотрев даже на то, что именно технократический стержень в свое время сыграл решающую роль в победе над немецкими фашистами, в колоссальном технологическом рывке после войны - от первого полета в космос в 1961 году, до выхода в космос «Бурана» в автоматическом режиме в 1988 году.

Чем обернулись чаяния и надежды для авиапрома? По сравнению с 1990 годом в 2013 году в России выпуск самолетов упал в 2,5 раза, а на Украине в 19,5 раз, с 78 самолетов, до 4.

То, что в России и Украине авиапром еще дышит - скорее случайность, чем закономерность. В России в последнее десятилетие все же присутствовало некоторое понимание целесообразности сохранить свое производство самолетов. Поэтому выделялись серьезные деньги. Хотя эффективность этих вложений всегда была предметом острых споров, ведь кроме 20-30 «Суперджетов» и остатков старых «туполевых», «илов», гигантский рынок РФ между собой делят корпорации Boeing, Airbus и Embraer.

Украинский авиапром не может похвастаться и такими результатами. В постсоветские годы эта уникальная отрасль - кузница интеллектуального потенциала страны - была примерно в одинаковой степени безразлична всем руководителям Украины. Ибо заочно уже была похоронена. Ведь полноценно украинский авиапром мог существовать только в кооперации с российским. Украинскую власть в девяностые годы интересовали активы, которые способны работать без России, за счет экспорта на другие рынки. Металлургия, химическая промышленность, горнорудная промышленность. Сложнотехническое производство, требовавшее особого внимания, тщательной господдержки - не являлось приоритетным для формировавшегося олигархического режима.

Однако невероятными усилиями отдельных энтузиастов, вопреки криминальной власти, вопреки бандам головорезов, отжимавших предприятия с целью их распродажи на лом, удалось сохранить очень многое. На Украине выжили легендарные советские предприятия и конструкторские бюро: Мотор Сич (группа предприятий), КБ Антонов, Авиант, Харьковский авиазавод, КБ Ивченко и другие. Это в свою очередь позволило спасти десятки смежных машиностроительных предприятий.

И как гордо заявлял в 2012 году тогдашний первый вице-премьер Украины Валерий Хорошковский: «Украину считают одной из девяти стран мира, которая имеет полный цикл производства военно-транспортных, транспортных и пассажирских самолетов». Один из ярких представителей «рейдерского» поколения молодежи девяностых, сделавшей бизнес на волне криминального передела собственности. Оказавшись на верхних этажах властной иерархии, Хорошковский уж точно ничего не сделал для авиапромышленности.

С такими фигурами советские технократы современной Украины имели дело на протяжении последних 23 лет. Имена тех, кто противостоял олигархической сырьевой бюрократии известны не только в узких кругах авиапромышленников. Дмитрий Кива (ГП Антонов) и Вячеслав Богуслаев (Мотор Сич) пожалуй самые яркие фигуры последнего десятилетия, вытаскивавшие уникальные предприятия из того унизительного положения, в котором они оказались по вине партноменклатуры и робкого молчания технической элиты СССР. Они работали над тем, чтобы инженеры и конструктора, торговавшие в девяностые годы пирожками у метро, вернулись в цех. В этом они добились успехов. Но, демонстрируя такую волю к сохранению технологического капитала страны, им не удалось добиться такого же отношения к себе от украинских властей. Ни при Кучме, ни при Ющенко или Януковиче.

Дмитрий Кива - глава государственного концерна «Антонов» - пару лет назад так характеризовал отношения с государством: «За последние два года мы, действительно, не получали финансовой помощи от государства, но в бюджет ежегодно перечисляем сотни миллионов гривен».

Экономический расклад взаимоотношений предприятий и государства, также весьма красноречиво показывал, в чем фокус:

«Чтобы построить Ан-148, мы закупаем порядка 50% импортных комплектующих. От ввоза каждой мы должны оплачивать ввозной НДС в размере 20% от цены самолета. Т.е. если самолет стоит, грубо говоря, 25 млн долл., 2,8 млн. мы отдаем государству. В то же время, наши перевозчики берут в лизинг на год продукцию Embraer'a, освобождаясь от уплаты НДС, а затем продлевают лизинг еще на год. Построив такой же по цене и качеству самолет, «Антонов» автоматически становится неконкурентоспособным», - жаловался Кива.

Но у самоотверженной борьбы за украинский авиапром была и другая сторона. Несмотря на все сложности, которые чинила госмашина самолетостроителям, они всегда оставались в стороне от политики. Равно как их старшие товарищи в конце восьмидесятых, и Кива и Богуслаев, критикуя власти за отсутствие поддержки, тем не менее никогда не вмешивались в политику.

Да и важнее для Антонова и Мотор Сичи было сохранение экономических отношений с Россией, чем лоббирование своих интересов в Раде. Дружба с Россией компенсировала то, чего украинские авиаторы не могли получить от собственного правительства. Приведем два ярких примера. Из годового отчета «Объединённой авиастроительной корпорации» за 2011 год:

Размер полученного в 2011 году финансирования из федерального бюджета в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства составил 6 млрд. рублей, в том числе: 3,7 млрд. рублей на финансирование строительства воздушных судов типа Ан-148 на заводе ОАО «ВАСО», а также затрат ОАО «ВАСО» на проектирование и изготовление специализированной оснастки и на приобретение и ввод в эксплуатацию технологического оборудования, используемого при строительстве гражданских воздушных судов.

То есть украинский Ан-148 получил жизнь благодаря российскому финансированию и технологической кооперации с российскими заводами. Украина же как раз в этот год отказалась от господдержки авиационной отрасли. «На 2011 год средства на развитие авиапрома в госбюджете вообще не предусмотрены», - заявляли тогда специалисты Счетной палаты Украины.

Другой пример. В ноябре 2011 года ПАО «Мотор Сич» и ОАО «Вертолёты России» подписали пятилетний контракт на 1,5 млрд долларов, согласно которому запорожская компания будет ежегодно поставлять в Россию до 270 двигателей для Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24, Ми-28. В целом доля «Мотор Сич» на российском рынке авиадвигателей составляет порядка 30-40%.

Но в общем и целом, кроме финансирования Ан-148, Россия не сделала ничего для развития кооперационных отношений. Далеко ходить не надо. Например, планы по модернизации Ан-124 «Руслан» - одного из лучших транспортных самолетов в мире (его активно используют даже ВВС США) - так и не были воплощены в жизнь, несмотря на то, что принципиальных сложностей не было. Нужна была политическая воля. Но, так или иначе, вклад России в авиапром Украины значительно больший, чем, скажем, ее предпоследнего президента Виктора Януковича.

В те годы и Кива, и Богуслаев активно налаживали отношения с Россией. Кива более осторожно называл Россию традиционным партнером, но всегда отмечал, что отношения складывались весьма непросто. Богуслаев говорил более открыто о братстве наших стран, считал себя патриотом и России, и Украины, открыто выступал за вступление Украины в Таможенный Союз, разумеется оставляя и место для критики российской стороны.

Но что произошло в 2014 году? В январе, когда на майдане уже вовсю летели коктейли Молотова в правоохранителей и было понятно, что государственный переворот неминуем, последнее поколение советских технократов, подобно их старшим товарищам в 1991 году, робко наблюдали за происходящей трагедией. Негласный слоган технократов был такой: «наше дело строить самолеты (ракеты, корабли, тепловозы), а политику оставим политикам». Политикам, которые готовы были брать власть под лозунгами о евроинтеграции, под антироссийские кричалки, не чураясь никаких методов, в том числе и открытого террора в отношении своих оппонентов. Политики, которые в результате развязали войну против собственного народа.

Украинские власти направили солдат на Донбасс тот час после озвученных требований о федерализации. Но когда выяснилось, что армия Украины не способна противостоять народному ополчению, было принято простое решение вопроса: сравнять с землей мятежные города Донбасса. То есть физически уничтожать не только ополченцев, но и местных жителей, независимо от их взглядов, ибо вести борьбу прицельно и точечно с отрядами ополчения Минобороны оказалось не в состоянии. На вооружение была взята тактика «выжженой земли», в ход пошла артиллерия, «грады» и даже баллистические ракеты.

Технократы Украины, которые росли вместе с индустриальным Донбассом, вместе с той системой, которая в единой связке давала стране и миру чудеса техники, невозмутимо приняли новую реальность. Их не смутил тот факт, что новые власти будут проводить радикальную экономическую политику, что неизбежно будет подписано пресловутое соглашение о евроинтеграции и тогда про авиапромышленный комплекс можно будет забыть. Их нисколько не смутила бойня на востоке Украины. В их глазах киевские власти не потеряли легитимность и право называться «властью», после массового убийства мирных граждан в Одессе 2 мая.

Мало того, пытаясь по старинке найти ключи от высоких властных кабинетов, Кива и Богуслаев решили подключится к «национально-патриотической» кампании. То есть выразили моральную и материальную поддержку, проводимой против их же сограждан, карательной операции. «Нужно делать все, чтобы помогать нашим защитникам, потому что мы один народ, единое государство Украина» - говорил Богуслаев, оказывая помощь миллиционерам, участвующим в АТО от Запорожской области. Но Вячеслав Богуслаев крайне осторожен с поддержкой АТО, потому что судьба Мотор Сичи полностью зависит от российского рынка. Он пытается соблюдать некий баланс между преступной киевской властью и российскими контактами. На кону как заказы от Минобороны Украины, так и от российской ОАК. Как говорится, бизнес и ничего личного.

Более интересная история произошла с Дмитрием Кивой. В январе 2014 года Кива объяснял своим подопечным примерно следующее: вы можете ходить на майдан, можете выступать против майдана, но оказываясь на территории предприятия, политику нужно оставлять за проходной, потому что на предприятии речь идет только о самолетах. Однако не прошло и года, как Кива, еще в январе использовавший сугубо деловой подход, выразил свою политическую позицию. Причем сходу на практике:

«В начале 2014 года у нас был предварительно согласован контракт с российской ОАО «ОАК» на $150 млн. на создание военно-транспортного варианта самолета АН-148. Контракт уже был предварительно парафирован, мне нужно было только поехать и поставить свою подпись в документе. Я не поехал...Потому что началась война. У меня есть честь и совесть» - рассказывал в сентябре Кива.

Еще Кива в том интервью сказал: «Открою вам также секрет, мы направили президенту Украины письмо с инициативой выпускать на ГП «Антонов» беспилотные летательные аппараты». Разумеется, Кива рассказал и о немалых суммах, которые предприятие перечисляет на нужды АТО: «От предприятия мы перечислили 900 тыс. грн для нужд армии. Кроме того, военные бесплатно тренируются на нашем аэродроме в Гостомеле. Сбор средств проходит и среди сотрудников предприятия. На эти деньги профсоюз приобретает форму, необходимое оборудование и передает непосредственно в воинские части».

Одновременно с этим происходило нечто необъяснимое. Дмитрия Семеновича пытались сместить с должности руководителя Антонова. В мае стало известно о его увольнении. Соответствующее распоряжение было подписано украинским премьером Арсением Яценюком. По некоторым слухам, у определенных бизнес-групп возникли интересы в отношении предприятия. С подачи новых властей планировалось установить контроль над Антоновым и закрыть производство. Попытка рейдерского захвата авиаконцерна вызвала бурную реакцию у коллектива. Сотрудники активно митинговали в поддержку своего руководителя.

Киве удалось удержаться, и до октября он продолжал осуществлять руководство авиагигантом, несмотря на увольнение. Однако 8 октября стало известно, что военная прокуратура Украины начала уголовное производство в отношении Кивы. По данным военной прокуратуры и Госфининспекции, во время пребывания на посту президента, Кива нанес ущерб предприятию в размере 502 млн грн. «Только с 2006 по 2012 год это предприятие при таком руководстве безосновательно потратило 111 млн грн. на разработку военно-транспортного Ан-70. Самолета до сих пор нет» - заявили в прокуратуре. К слову Ан-70 участвовал в авиасалоне МАКС в 2011 году и вполне удачно совершал показательные полеты. Другое дело серийное производство, которое не могло начаться из-за отсутствия той самой господдержки.

Что получается? Кива - яркий представитель последних технократов советской эпохи, ранее не замеченный в политических акциях, избегавший политических интриг, внезапно принимает сторону новой украинской власти, у которой руки по локоть в крови. Которая при этом не то, что не собирается делать что-либо для развития авиапрома, равно как и предшественники, но и своими руками готова добить эту отрасль - анонсируя курс на евроинтеграцию, выкидывая из руководства предприятий профессионалов и заменяя их аферистами. Причем нисколько не оглядываясь на активную «гражданскую» позицию Кивы и материальную поддержку АТО, шьет ему уголовное дело «о растратах и хищениях».

Политическая близорукость умнейших людей в 1991 году позволила взять власть в стране проходимцам. На Украине это происходит вновь и более радикально, чем 23 года назад. Вместо того, чтобы все эти годы работать над созданием условной партии «технократов и промышленников» и принимать активное участие в политике, «мозги нации» свели политический вопрос к заигрыванию с любой действующей властью - советской, антисоветской, криминальной, откровенно фашистской. И сегодня эта недальновидная политика привела к тому, что за право клепать 3-4 самолета в год, украинские авиапромышленники, а также их коллеги из других технологичных отраслей, вынуждены поддерживать власть, на совести которой убийства женщин и детей.



Рейтинг:   4.37,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 154
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Даня написал 31.10.2014 23:15
В Украине нет "фашизма", а есть развал , анархия и сепаратистские войны подогреваемые Москвой!
СеверРашкуОдолеет
Дмитрий г.Запорожье. написал 31.10.2014 20:05
Мне известны и параметры двигателя и многое другое.Говорю то,что знаю.Наши работают над двигателем
АИ-х-15(Ф).Больше добавить нечего.Все остальное ..казала мазала баба на базаре..Я же сказал,что как только что то более детальное прояснится сообщу.
Re: СеверРашкуОдолеет
СеверРашкуОдолеет написал 31.10.2014 04:58
Наши создают двигатель АИ-Х-15(Ф).Форсажная тяга 15 т\с,бесфорсажная 10-12.Раньше планировали на Т-50,теперь только китайский Джи-20 либо что то из собственного(совместно со Шведами)Пока добавить больше нечего.Что узнаю-сообщу.
===================
У шведов Грипен малой размерности двигатель использует (от спарки старого Ф-18) - F-404, самый слабый его клон в Европе.
F-414 - двигатель нового F-18 (читайте Булата), это двигатель 5-го поколения.
При массе в 1000-1100 кг он дает тягу под 8000 кгс.
И Грипену этого достаточно для крейсерского транс-звука с парой ракет (У Грипена лучшая аэродинамика из всех истребителей с точки зрения волнового сопротивления).
Из опубликованных данных видно, что по ТТХ для традиционного воздушного боя, Грипену не хватало только путевого двигателя (в Европе их нет, а лучшие из Европейских - французские). Получив F-414, Грипен-NG в своем классе просто не имеет конкурентов (при цене МИГ-29).
СеверРашкуОдолеет
Дмитрий г.Запорожье. написал 30.10.2014 21:19
Наши создают двигатель АИ-Х-15(Ф).Форсажная тяга 15 т\с,бесфорсажная 10-12.Раньше планировали на Т-50,теперь только китайский Джи-20 либо что то из собственного(совместно со Шведами)Пока добавить больше нечего.Что узнаю-сообщу.
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 30.10.2014 05:25
Это видно из простых арифметических расчетов.
Если в голосовании действительно приняли участие лишь около половины всех избирателей страны, то сторонники хунты, "насчитавшие" себе около половины голосов избирателей "принявших участие в выборах", набрали всего лишь
0,5*0,5=0,25=25% голосов от всего числа украинцев, имеющих право голосовать.
Значит, 75% всего народа Украины считает (и будет считать после "выборов") действующую в стране власть профашистской хунты АБСОЛЮТНО НЕ ЛЕГИТИМНОЙ.
Таким образом, все, кто считает состоявшиеся в Украине выборы легитимными,тем самым "де факто" признали не легитимными по отношению к абсолютному большинству населения страны все структуры власти, которые были и будут установлены "новым" составом правящей в стране профашистской хунты.
=================
Посмотрите лучше тут, ШШетоводЪ:
http://forum-msk.org/votes/blank.html
И подумайте...
Ре
СеверРашкуОдолеет написал 30.10.2014 04:08
СЕверРашкуОдолеет
Если бы Як выпускался и далее,то конструкция изменялась и была бы доведена.Так всегда было.
===================
Шведская концепция развертывания ВВС на случай войны BAS-... - видится мне намного более эффективной (в т.ч. к условиям Украины), чем вертикальные взлеты-посадки.
При обычном-то взлете камни засасывает - не говоря уже о неподготовленном участке шоссе.
...
========================
Что до Су-25,то нет смысла гонять Ф-22 ради танка и колонны грузовиков.
=======================
Читайте Булата.
Ф-22 может и то, и то.
Разница в том, что Су-25 будет бросать с 5000 метров, и по нему будут работать всем, что есть. (что и происходит)
А Ф-22 способен раздавать подарунки с высоты и очень-очень издалека. А кто при этом посветит в его сторону радаром - будет идентифицирован, и получит подарунок первым.
...
=====================
Ф-22 создавался,как замена Ф-15 и на сегодня занимается тем,чем и положено-сопровождением
"стратегов"Ту-95 на Дальнем востоке.
=====================
С линзами Люнеберга в радарах.
Чтобы совки его РЛ-портрет не срисовали.
Это - забивание гвоздей микроскопом и обучение на кошечках.
...
=====================
Американцы от своих "Тандерболтов"не отказываются,и правильно делают.
=====================
ПОСЛЕ подавления ВВС и ПВО да супротив дебилов - похрену на чем бомбить.
...
==================
Ф-35 создавался как единая платформа для множества вариантов.Пока получается прекрасно.Наши кстати двигатель подобный тому,что на Ф-22(35)разрабатывают.
==================
Единственная засекреченная характеристика Ф-35-го - скороподъемность.
Из того, что мне известно - я полагаю, что Ф-35 действительно платформа (тотальная унификация - один из американских бзиков), и как истребитель может работать только в паре с "чем-то".
...
====================
Планировали для кацапорылых,но теперь видимо для Китая и собственного проекта(может со шведами,которые свой Грипен продвигают)
======================
Интересно.
Вроде Грипен уже F-414-й получил (...-NG). МИГ-29 уже курит.
Почитайте как шведы Грипен продвигали, мудохались. Как 2-е штуки похоронили. Как СААБ надорвался с ним. Как в итоге янки из Локхида его только и смогли запустить (было неуправляемое кабрирование после 50 градусов).
И это при соблюдении концепции ремонта на щоссе бригадой на паре Лапландеров (концепция BAS) - модульность.
И при лучшей в мире электронике и системе обмена данными (бают, Эрикссон лучше Рэпторовской электроники). Впрочем, я не электронщик - утверждать не буду.
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 30.10.2014 03:42
Еще один пример: американский Х-29 и его неудачная совковая копия Су-47.
=================
Тут нужно брать полную ретроспективу и ее дальнейшее развитие.
Начиная с немецких времен 2-й М.В. (с обратной стреловидностью), и заканчивая типа, реализованными "свич-блейд" (швейцарский выкидной нож), которые вроде как строятся. Очень интересная концепция, но (имхо) все равно гемор.
Я бы обратил Ваше внимание на этот пример с совсем другой стороны: у янки это была серия "Х" (экспериментальный, прототип, носитель технологий = уровень R&D = НИОКР). Даже знаменитых Х-15 они всего 3 штуки построили, из которых 2 доблестно разбились (таков удел опытных конструкций).
А у Совка - серийное обозначение (прототипы Су-... обозначаются как Т-...). И подготовка к полноценной серии. ПЕСЕЦ богатая страна, не правда-ли?
И посмотреть, как янки перед Конгрессом чуть не мехом внутрь выворачиваются, чтобы народ дал денег на серию. Там ...уйню на конвеер хрен поставишь. Молодцы.
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 30.10.2014 03:28
Гыыы. А кому нужен самолет (я о Су-47), у которого отваливаются крылья на скорости 1500 км/ч? ))
===============
У любого самолета на сверхзвуке отвалятся крылья.
Вопрос - при каком угле атаки.
Когда Су-27 прилетел с саморазобранным оперением - ему, как и на F-15, ограничили располагаемую перегрузку на сверх-и транс-звуке величиной в 7,5g.
А у Рэптора потому нагрузка на крыло и больше (и крылья короче), что на 1,5М он намного маневреннее Су-шек.
...
==========================
Насчет маневренности Ф-22: он умеет фактически все то же, что и "суперпуперманевренный" Су-35.
==========================
И даже больше.
Намного больше.
Исходные данные - тропопауза, 10600 мнум, крейсерская скорость. Внезапно обнаружена цель. Будем считать, что они отчего-то оба друг друга обнаружили.
Высоту ракетной атаки в 16000 мнум Рэптор набирает секунд за 20, разменяв крейсерский сверхзвук (до 1,5М) на высоту, а МИГ/Су, с трудом удерживающийся от сваливания на дозвуке на этой высоте - валится вниз по баллистической траектории для выполнения "динамической разгрузки" на форсаже - разгон через трансзвук (+30 секунд) - двигатели начинают давать тягу, набор высоты с 7000 мнум по 200 м/с в лучшем случае (еще +40...60 секунд) - а тут уже и АМРААМы со скоростью 1 км/с подлетят.
Итого - ни Су-27, ни тем более МИГ-29 (по запасу топлива - 10 минут форсажа) не могут по своей инициативе ни вступить в дальний воздушный бой, ни выйти из него.
Рэптору при этом "Техническая возможность - дает инициативу. Кояя есть величайшая ценность в войне любого вида" (с)
Дмитрий, почитайте, что такое рений.
И как поделен его рынок (прЕвЕд Казахстану).
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 30.10.2014 03:12
Раскрыть комментарий
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 30.10.2014 03:01
Су-47 не неудачная копия,а просто не вписался в концепцию вызванную техническим прогрессом.
====================
Летающий макет.
Двигателей с бесфорсажной тягой более 10 тс - нет. Уже не 5-е поколение.
Внутренние отсеки - нет. Условно - тоже не 5-е.
АФАР - нет и не предвидится.
Пассивный радар - нет, только подвесной + "Береза".
У Рэптора - круговой, интегрирован в планер (что и вызвало невозможность развивать скорости более 2М, ибо кромки крыльев композитные, радиопрозрачные), обзор 360 градусов, детекция излучающих целей на дальности до 450 км (250 миль).
ИИ - данных нет, скорее всего и реального ИИ нет. По Рэптору мощнейший ИИ, программеры - вешаются.
==============
Ф-22 не умеет "кувыркаться",да и не нужно ему это.
=============
Ф-22 самый маневренный истребитель в мире.
Вопрос - на какой высоте и с какой нагрузкой.
УВТ и эффект суперциркуляции потока (ибо сопла плоские) у него есть (при углах атаки более 20 градусов).
Т.е. на малых высотах он тоже неслаб.
...
================
Цель обнаружена из космоса.Задание введено в бортовой комп.самолета.
================
ALR-94:
"...ALR-94 – наиболее эффективная пассивная система, которая когда-либо устанавливалась на борту истребителя. В ней свыше 30 антенн, размещенных в крыльях и фюзеляже, что обеспечивает на всех диапазонах перекрытие в пределах 360°. Система способна обнаруживать, сопровождать и опознавать цель задолго до того, как ее обнаружит РЛС, на расстоянии 460 км и даже больше. При сближении с целью на расстояние не менее 180 км обеспечивается целеуказание для APG-77 с использованием формируемого системой ALR-94 файла сопровождения. В результате этого бортовая РЛС обнаруживает и сопровождает цель с помощью очень узкого луча (2х2° в азимутальной и угломестной плоскостях).
Система ALR-94 сопровождает источники излучения с высоким уровнем приоритета, такие как истребители на близком расстоянии, в реальном времени. В режиме узкополосного чередующегося поиска и сопровождения радиолокатор используется лишь для обеспечения точных данных о расстоянии и скорости с целью подготовки ракетной атаки. Если самолет противника опрометчиво введет в действие свою РЛС, система ALR-94 обеспечит всю информацию, необходимую для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель..."
...
===========================
Остается выпустить ракету с расстояния 200 км и собственно все.
===========================
AIM-120-D вроде только в проекте.
Да и не нужна она.
Значение имеет дальность стрельбы навстречу (110-120 км) и вдогон (35-40км). Высота пуска - 16000 и 17000 мнум соответственно, скорость - максимальная. Источник - мануал для рюс-пеЙлоДофф, по АИМ-120-С.
Т.е. - своей Р-77 МИГ/Су будет пулять вдогон (если еще будет жив) через примерно 1,5 минуты после первого пуска Рэптора, похрен с какой скорости, набрав необходимую высоту.
При пуске с 10000 мнум - дальность делим на два, при пуске с 5000 мнум (ниже которой начинаются всевозможные супер-выкрутасы на шоу) - еще на 2.
Итого - при отсутствии крейсерского сверхзвука (на момент неожиданного рандеву) - и МИГ и Су - для Рэптора не более чем мишень. И лучшее что они могут сделать при этом - успеть сЭбатть в ужОсе.
Re: Гадозарез
СОФИЯ- МОЯ МАЛЕНКАЯ МОСКВА написал 30.10.2014 01:40
А есть у тебя сестра ,дорогой и умный ты мой ??
Re: О БОЛГАРИИ -- Politikus.ru
Гадозарез написал 30.10.2014 01:33
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=31211
- Поляки таки в своем репертуаре - то таки да...
О БОЛГАРИИ -- Politikus.ru
СОФИЯ- МОЯ МАЛЕНКАЯ МОСКВА написал 30.10.2014 01:18
ЗДОРОВО БРАТЦы - не могу регистрацию сделать на Politikus.ru ,поетому обращаюсь к вам ,как Ванька к дедушку !
Про нового БОЛГ. премиер-министра ,бывший мафиот и бодигард ,в 2005 ам.посол Дж. Пардю писал ,что он-Борисов- ето наша собака !Прямо как у Чехова, помните-генералской собачке ??
Кстати его тоже американцы сделали ГЕНЕРАЛОМ -у него ,Борисова ,етот большой мальчик,кроме большой фуражке ,имеется в разположении вместе с его любовницы БАНКА -все государственые деньги туда идут
Прямо как в Росии с ЦБ ,РАЗВЕ НЕ ТАК ?
! А мы хлопаем ушами с зарплата 300 зелененкие -фальшивые ,конечно !
Зачем вы нас бросили ,униженные и оскорбленные ,в руках жидо-ционских мудрецов ,которые выкупают Болгария сейчас ?
Спросите у Берг Лазар-Огурцович ЕСЛИ НАДО,,,,,,
2 000 000 молодых болгар ,несогласные с Болг. продажные политики удрали за границе-кто остановит преступники-воры в Софии ??
Есть такая у нас славяно-болгарская поговорка- настоящего друга в нужде узнаеш !
Дай вам бог сила и мудрость наведить порядок в своей засраной ОКРАИНЕ ,ну ,а потом -про доброго болгара промолвите слово!
Мы вас ждем-старая любовь не ржавеет!
Приходите с пустыми руками, чтоб могли обнятся !
С миром !
------------------------
------------------------
Крысятничаем помаленьку у братьев-славян, а, укры? Молодцы, эти болгары, пока не почувствуют, как леденеют их руки и носы, не поймут, что Южный Поток необходим как воздух!
----------------------------
Для болгарского руководства главное - как можно ниже наклониться перед заокеанскими хозяевами. А ближе к зиме кричать с выпучинными глазами, что их обокрали.
-----------------------
вы действительно думаете, что болгарский народ там что-то решает?
-------------------------
правильно, всего лишь на 4 бара понизили давление, а болгары уже и заметили. А надо было на выборах в Болгарии за нормальные партии голосовать, а не за европиддд-ров...
----------------------
болгары тупые , они в сложных моментов всегда вставали против нас , за что и огребали регулярно и ща огребут....
---------------------------
75 Синай Вчера, 23:21
я знаю нескольких болгар, не раз писала об этом на сайте , прекрасные люди, любят Россию не поддельно, вот чтобы не просто так сказать , люблю, но и очень хорошо разбираются в нашей культуре, я получала удовольствие от общения.Да , и сколько встречала болгар на этом ресурсе, никто не написал, хотим в Пиндостан, так что зря мы уподобляемся украм
--------------------
69- мила моя Елена_Николова
Мне стыдно за вас, мои соотечественники, обвиняющие болгар в том, что они воевали против России. НИ ОДНОГО СОЛДАТА Болгария не послала против России в обеих войнах. А во время Русско-Турецкой войны наши 4000 опълченцы на ШИПКЕ сражались вместе с вами против професор СОЛОМОН-Сюлейман паша и его 38 000 турок.
И после 9 сентября 1944 г., после победы народной власти Народна Република България потеряла 30 000 солдат на фронте в 1945 в ВЕНГРИИ помогая русским братьям !
----------------------------
Politikus.ru
Re: Ч2 в Раду Украины прошли 6 партий - будет ли " украинская шестерка " ?
Гадозарез написал 30.10.2014 00:56
Тут принципиальный вопрос: будут ли члены ССгалыцкой партии "Помоги себе сам" др-очить в парляменте во время заседаний? Если будут, то идеи галыцкого ССфашизма будут скомпрометированы и станет ясно, что эту партию таки создал коварный Путин в провокационных целях! То таки да!
Ч2 в Раду Украины прошли 6 партий - будет ли " украинская шестерка " ?
Петя (Европа БОИТСЯ написал 30.10.2014 00:37
Европа учуяла опасность и ЕС призывает сформировать правительство Украины как можно скорее . Яценюк берет под козырек и обещает уложиться за неделю .
.......
http://ria.ru/world/20141027/1030387577.html#14146065532674&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
Глава делегации ПАСЕ: Украине необходима реформа конституции и власти
Украине необходима реформа конституции и власти, заявил в ходе пресс-конференции по итогам парламентских выборов глава делегации ПАСЕ Кристофер Чоп (Christopher Chope).
http://ria.ru/world/20141027/1030386553.html#14146066297274&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
Наблюдатели от ПА ОБСЕ надеются на скорое формирование кабмина Украины
"Надеемся, что новая Верховная Рада будет сформирована быстро и сформирует стабильное правительство, которое сможет провести комплексные европейско-ориентированные реформы, и ЕП сможет помогать украинской власти во внедрении договора об ассоциации, который будет основным инструментом в реформах", - сказал Андрей Пленкович.
http://ria.ru/world/20141029/1030740379.html#14146076740964&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
Яценюк: кандидатуры в правительство надо представить до понедельника
Яценюк заявил, что кандидатуры в состав правительства Украины надо представить до понедельника.
http://ria.ru/world/20141027/1030407453.html#14146094558124&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
ЕС ждет скорейшего формирования нового правительства на Украине
говорится в совместном заявлении председателей Евросовета и Еврокомиссии Хермана ван Ромпея и Жозе Мануэла Баррозу.
"Мы ждем скорого формирования правительства. На основании результатов выборов должен быть продуман широкий национальный консенсус, чтобы сделать более интенсивными необходимые политические и экономические реформы на Украине. Энергичный процесс реформ, включая запуск национального диалога во всей стране, будет необходимым для политический ассоциации и экономической интеграции с ЕС и консолидацией единства и национального единения Украины", — говорится в коммюнике.
http://ria.ru/world/20141027/1030249345.html#14146102971503&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
Яценюк: парламентская коалиция сформируется в кратчайшие сроки
Арсений Яценюк, возглавляющий партию "Народный фронт", заявил после встречи с президентом Украины Петром Порошенко, что сформирует парламентскую коалицию с пропрезидентским блоком в кратчайшие сроки.
"Только что я имел встречу с президентом Украины, и мы будем в кратчайшие сроки формировать коалицию для того, чтобы...
http://ria.ru/world/20141026/1030246969.html#14146102680614&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
Порошенко: состав правительства Украины сократится
Ранее Порошенко выражал уверенность, что отведенных законом десяти дней будет достаточно для завершения переговоров по коалиции и кандидатуре премьера.
=====================
Побежали бегом бегом быстрее быстрее формировать тяп-ляп кое-как правительство , занимать и проедать народные деньги , вести Украину к скорейшему дефолту или новому или военному или политическому или газовому конфликту .
Скарлетт и Диарлайв бегут бегом бегом не опоздать на электричку вскочить в уходящий вагон - скорее проесть , растратить хохляцкие деньги .
Ч1 в Раду Украины прошли 6 партий - будет ли " украинская шестерка " ?
Петя (Европа БОИТСЯ написал 30.10.2014 00:36
В Раду Украины прошли 6 партий - по официальным результатам выборов .
Будет ли вращаться , крутиться много-много лет " украинская шестерка " - по типу иранской и северокорейской " шестерок " .
Лидер-победитель предвыборной гонки Арсений Яценюк - матерый перебежчик со стажем - бегал из партии в партию из блока в блок раньше - вскормыш экс директоров МИ-6 Джона Скарлетта и Ричарда Диарлайва - знаменитых вербовщиков перебежчиков . Видимо они его продвигали и продвинули таки в Раду , раскрутили его блок до лидерского первого места .
----------
Кто засучив рукава будет вращать " внутриукраинскую шестерку " ?
Будут ли ее вращать , крутить по кругу Скарлетт и Диарлайв и лидер лейбористов Эдуард Миллибенд ?
===========
Нужна ли внутриукраинская шестерка ?
Re: ФК Шахтер покидает Киев.
Гадозарез написал 29.10.2014 23:38
"все жертвы в Донбассе никак не связаны с наступлением бендеро-фашистов на русско-язычное население.
Предсавляете себе, во время 2-й мировой ЦДКА переезжает в безопасный Берлин? Но ведь именно так переводится с русского на русский риторика карликов и лаврушки.
В общем, добро пожаловать, Шахтер, ласкаво просимо, Zapraszamy, welcome!"
- Да современный х-уйболисты поедут куда угодно, лишь бы платили! А то таки правда, что партия галыцких анаистов "помоги себе сам" теперь будет прямо в парляментое ... того...?
Re:
Гадозарез написал 29.10.2014 23:32
"Причем приятель говорит, что они сначала были запредельными патриотами, а теперь в такой же депрессии."
- Если "патриоты", то надо писать "запПЕРдельные"!
Re: Алеко Педриловне
обыватель написал 29.10.2014 23:32
Фашистов нет на Украине,а мирных жителей убивают каждый день несмотря на перемирие!
Скорей бы нападали,быстрее бы получили по морде в очередной раз!Митрохин еще не такое говорил после посешений посольства США!
(без названия)
Aleko написал 29.10.2014 21:29
Российский политик Митрохин: Вранье об Украине – это профессия огромного количества людей в РФ, оно не прекратится никогда
"Хотя по результатам выборов мы видим, что никаких фашистов нет на украинском политическом горизонте, российские СМИ уже говорят, что в Раду прошли националисты", – сказал председатель Российской объединенной демократической партии "Яблоко" Сергей Митрохин.
http://gordonua.com/news/election201...gda-48845.html
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss