Кто владеет информацией,
владеет миром

Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами!

Опубликовано 28.02.2010 автором Представители семьи погибших В.Сидельниковой и О.Александриной в разделе комментариев 89

буржуи
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами!

Двадцать пятого февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. "Мерседес" S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным "Ситроеном C3". За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.

По трагическому стечению обстоятельств, отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства, и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей, были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.

 

У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму. 

Анатолий Барков заведует службой безопасности компании "Лукойл".

    

Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций "Серебряный Дождь", "Сити ФМ" и "Русская Служба Новостей".

Уже через час на крупных медиаресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на "Ситроене" вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с "Мерседесом". Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

"- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."


Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.

Пресс-служба "Лукойла" отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "Ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."


Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании "Лукойл" является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:

1. На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. "Ситроен" в результате удара развернуло на 360 градусов, "Мерседес" был отброшен на свою полосу. Факт движения "Мерседеса" по резервной полосе неопровержим.

2. "Ситроен" двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.

3. "Мерседес" двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.

4. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о "Мерседесе", вылетевшем на встречную полосу.

Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:

1. Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном "Ситроене" и водителя "Мерседеса" S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.

2. В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы "Лукойла", за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть "Мерседеса" со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.

3. Сразу же после аварии с "Мерседеса" были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.

4. Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.

Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru . Мы делаем это прежде всего для того, чтобы смерти Ольги и Веры Михайловны не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.

Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!

Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 71
Поделиться
Всего комментариев к статье: 89
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Миша написал 11.03.2010 12:00
Не саливать из страны надо,а сворачивать голову власти продажной!
(без названия)
Марат написал 08.03.2010 05:43
За рулем был пяный Барков.
Номер с398сс97 был переставлен с другой машины.
На Ленинском в этом месте меньше 100 км/ч ездят только троллейбусы, а в крайнем левом обычная скорость 120-150 км/ч. В месте дтп дорога немного меняет направление и возможно гинеголога вынесло на разделительную полосу или Барков не правильно определил по какой полосе ехал ситроен.
Re: Не заправляться у убийц!!!
Татьяна написал 07.03.2010 22:56
Присоединяемся!!!
Re: Джипу Мерседесу
Татьяна написал 07.03.2010 22:54
Раскрыть комментарий
(без названия)
Человек написал 06.03.2010 19:18
За подлог видеозаписи менты ответят? или пофиг нашему интернетпродвинутому гаранту. Подлог ведь очевиден.
Re:
arbuz написал 06.03.2010 12:58
Леша, физику учить в школе нужно было. Отбросило ситроен, а не мерседес, моменты у них разные - мерс весит 2 тонны, а козявка 800 кг. Это даже на фото видно.
Похоже виноваты все-таки барышни
arbuz написал 06.03.2010 12:54
Как ситроен оказался на резервной полосе? Да еще летел на такой скорости? Где тормозной пусть ситроена?
(без названия)
Николай написал 05.03.2010 19:01
Вся эта сраная шобла, от кремля до колхозной конторы, как один, дадут в суде показания ПРОТИВ и приведут в суд еще 2000 полулюдей-полууголовников-мутантов-свидетелей, которые "удостоверят" то, что эта сраная власть безнаказанно и демонстративно творит преступления НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ! А СРАНАЯ ПРЕССА ЕЩЕ И ПОУЛЮЛЮКАЕТ В СПИНУ!
(без названия)
ХТВ написал 05.03.2010 16:05
А ведь у Баркова наверняка есть родственники и дети. Не боится, что и с ними может когда -то произойти подобное. Жизнь обязательно найдет возможность отомстить за содеянное. Если осталась хоть капля совести, Барков, покайтесь. Жаль погибших, соболезнование их родственникам.
Re: Кто опасней ?
xmv написал 04.03.2010 21:02
> На месте Баркова я плюнул бы на все и показал видео
То есть, в праве этого ***** Баркова решать, "показывать видео" или нет, вы и не сомневаетесь? Также, как не сомневаетесь и в том, что видео - у него?
Ну да-да, у кого же еще. Это я торможу :) Он же топ-менеджер Лукойла, он Родину продает и потому Хозяин, у него и мерс и видео и все прочее.
---
А кто в этой стране ничего такого не продает - тот быдло поганое, даже на машину приличную не хватает. И зачем только оно только, быдло это, по дорогам разьезжает. Чего ему дома не сидится? Надо бы думакам сказать, чтоб закон какой приняли, чтоб не ездили тут всякие.
А когда Путлеровец задавил человека, мент должен скрыть видео. А если нет - должен все равно скрыть, и Хозяину отнести. Он тогда может и подумать, может показать его, чтоб не маяться? Или ну его, геморрой этот, пресса... Пусть мелкие шавки сами там как хотят, так и разбираются, а Он пойдет по русским девочкам стресс снимать. С девочками вон как хорошо стало при Путлере, и возьмет он, пожалуй, сразу двух, как Собчак. А некоторые еще демократию ругают, вот ведь лохи.
---
В этом ваша логика? Я правильно улавливаю?
Вы просто из той же шайки бандюков, правящих страной.
Мусора продажные...
Ден написал 04.03.2010 19:11
Наше ГИБДД проститутки продажные!!! Вся наша система гнильцой воняет! Скоро такие твари как Барков буду людей валить налево и направо и все будет в поряде, самооборона епть!!! Валить надо из этой страны...
(без названия)
федя написал 04.03.2010 11:36
поганая власть, путлер-капут
Кто опасней ?
КС написал 04.03.2010 01:46
Положим, женщины погибли из за своей беспечности: выезд на резервную полосу и превышение скорости. Столкновение произошло на резервной полосе, в противном случае остались бы следы: стекло обломки, а их там нет, они на резервной полосе перед мерсом. Метлой их никто туда не сметал, от метлы тоже остались бы следы. На месте Баркова я плюнул бы на все и показал видео, чтоб субъекты, типа Андрея заткнулись!
Сажать!
Ася написал 04.03.2010 01:44
Хоть бы раз посадили шишку за дело! Чтож за страна такая!!! Жуткие кадры! Ребенок без матери теперь. Рожа у этого Баркова-ни грамма совести! Таким все возвращается или его детям и родственникам, так как все в жизни не просто!
Re:
Андрей написал 03.03.2010 22:57
По-моему за такие слова с тебя надо скальп живьем снимать. И стаж у тебя в 35 действительно большой, у тебя походу маразм страческий. Ты сволочь, погибли две женщины из-за твари который на встречку вылетел. Да и ты наверное сам как и он ЖИВОТНОЕ.
Re:
Вован написал 03.03.2010 20:57
Какой смысл мерсу выруливать на встречку, когда есть резервная. На резервной пробок не бывает, мерс трогался с места из крайней левой (по тормозному следу это видно), занести на хорошей дороге и малой скорости его не могло. Непонятно что врачиха делала на резервной полосе + превышение скорости, это не 60 км/ч.
Судя по быстрому снятию номеров с мерса, возможно что-то не то с ними, возможно он не имел право двигаться по резервной полосе. Но тогда он нарушил только сплошную, врачиха же превысила скорость и нарушила 2 сплошных.
(без названия)
Алексей написал 03.03.2010 17:39
По фотографии похоже что мерседес выехал на встречную, причем на небольшой скорости, после удара его просто отбросило немного вбок и назад. Отсюда - в столкновении виноват водитель мерседеса. Водитель Ситроена превышала скорость, если бы она ехала 60 км в час, то остались бы живы. Вдруг "неработающие" камеры косвенно подтверждают вину мерседеса. Вице-президент Лукойла по безопасности - очень крупная шишка, Лукойл платит налогов в казну больше чем Газпром.
(без названия)
Горожанин написал 03.03.2010 12:58
Служащий для компании - винтик в механизме извлечения прибыли. Как только конкретный винтик начинает приносить вреда больше, чем пользы, его меняют.
Если народ хотя бы пару месяцев не будет заправляться на Л-ле, уволят этого неприкосновенного и публично об этом объявят: мол, возвращайся к нам, клиент.
Тогда м.б. и прочие небожители скорректируют свою степень презрения к народу...
Re: Re:
влад написал 03.03.2010 11:07
Не понятно почему ГАИ не сделали сжему ДТП
(без названия)
Александр написал 03.03.2010 01:15
Достали эти девки на кредитных "тазиках". Что эти сучки вообще делали в левой полосе, не говоря уже о разделительной ?
Кстати, какая у баб была скорость и куда они так неслись?
Кстати,у меня джип Мерседес, стаж 35 лет без аварий.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss