Кто владеет информацией,
владеет миром

Суверенная демократия: холопов своих казнить и миловать мы вольны

Опубликовано 29.03.2007 автором Андрей Кузьмин в разделе комментариев 12

Суверенная демократия: холопов своих казнить и миловать мы вольны

Последние десятилетия 20-го века России отмечены ускорением, перестройкой, демократией, либерализмом, рыночными реформами, иностранными инвестициями - которые фактически прикрывали регрессивное разложение и колониальный грабеж накопленного советского и российского государственного потенциала. Многонациональный русский народ потерял почти десять миллионов человек – но масштабные людские потери происходили не раз в тысячелетней истории русских. Врожденное любопытство, тяга к экспериментам и изобретательству – неотъемлемая часть души русского человека. Иначе выживать и развиваться в наших экстремальных природно-климатических и географических условиях невозможно.

Европейские нации, строившие дороги без учета глубины промерзания грунта и дома со стенами из дощечек, грабившие с крестом и мечом «туземные» народы разных континентов, уже пять веков пытаются привить России свои внешние демократические формы: как символ успешного развития европейской цивилизации. Сегодня кремлядь (кремлевская челядь) подкинула русским новую «жвачку» - идею суверенной демократии.

Застрельщиком выступил замглавы президентской администрации В.Сурков (журнал «Эксперт», 20 ноября 2006 года): "допустимо определить суверенную демократию как образ политической жизни общества, при котором власти, их органы и действия выбираются, формируются и направляются исключительно российской нацией во всем ее многообразии и целостности ради достижения материального благосостояния, свободы и справедливости всеми гражданами, социальными группами и народами, ее образующими… Для суверенной демократии абсолютно приоритетны четыре сферы: гражданская солидарность как сила, предупреждающая социальные и военные столкновения, творческое сословие как ведущий слой нации, возобновляемый в ходе свободного соревнования граждан, культура как организм смыслообразования и идейного влияния, и, наконец, образование с наукой как источник конкурентоспособности".

Но, делая ударение на суверенность российской демократии и рассуждая о российской нации, Владислав Сурков не предлагает отвернуться от всего мира, отгородиться от него железным занавесом. Он весьма разумно замечает, что "мы обязаны выстроить базис инновационной культуры, конвертировать сырьевую экономику в интеллектуальную. Знание - это власть и капитал для сбережения народа. Только инновационная экономика сумеет проложить России путь наверх, в будущее, в сообщество креативных наций, направляющих историю".

В таком же приподнятом духе составлен и весь многостраничный доклад нового идеолога РФ. Если кто-то считает, что В.Сурков пытается создать условия, обеспечивающие условия для достойной жизни и свободного развития граждан России, то он должен принимать во внимание и другие обстоятельства.

Основоположником принципа суверенной демократии был русский царь Иван Васильевич. Великий князь Иван III Васильевич, дед Ивана Грозного (Иван IV Васильевич), в истории России дольше всех русских властителей (царей, императоров, генсеков и президентов) находился на престоле – сорок три года единоличного правления. Он был непревзойденным мастером настройки системы «сдержек-противовесов»: между церковными нестяжателями и иосифлянами, сторонниками сына Василия и внука Димитрия, старомосковским боярством и служилыми «выезжанами» из Литвы. С именем Ивана III Васильевича связано формирование великорусского государства, выход его на европейскую арену, разрыв с ордынской зависимостью, победа уже над католической Литвой, преобразование в областях экономики и права (земельная реформа с разбивкой территории на единые меры – сохи, составление Судебника, право крестьянского перехода - Юрьев день, реформа госуправления), расцвет архитектуры, иконописи, публицистики и интеллектуальной деятельности вообще. Впервые было созвана Национальная ассамблея – высший экспертный совет в форме сословно-представительного органа – прототип земского собора XVI-XVII веков. Созыв Национальной ассамблеи – совещательного органа гораздо более широкого по составу, чем Боярская Дума – стал возможным благодаря формированию нового политического самосознания московской элиты. Идеология удельных княжений уступила общегосударственной идее. Главный хранитель европейской демократии – английский королевский двор, имея виды на природные ресурсы России и служивую военную силу для внутриевропейских разборок, начал упрекать русского царя в недостаточной демократичности.

Историками зафиксирован ответ Ивана Васильевича британской королеве по главному положению русской суверенной демократии: "холопов своих казнить и миловать мы вольны". Общий смысл: вы получаете от нас лес, лен, зерно, мед, пушнину, пеньку, металлы, мы прикрыли Европу от нашествия азиатских кочевников – что вы лезете со своими поучениями в наши топи, дремучие леса, бездорожье, холод и метровые снега.

Великорусскому государству приговор вынес Петр 1 – он был последним русским царем и первым российским императором. После Петра все российские императоры были замешаны с немецкой кровью. Великая немецкая распутница (по свидетельствам историков, уже став императрицей, Екатерина родила сына Павла от камергера Салтыкова, дочь Анну от графа Понятовского (будущего польского короля), сына Алексея – от гвардейского офицера Григория Орлова, дочь Елизавету – от графа Потемкина) и почитательница французских вольнодумцев Екатерина II русское самоуправление окончательно прикончила. Екатерина II раздала в свое царствование около миллиона крестьянских «душ», закрепостила украинское крестьянство, с величайшей жестокостью подавляла массовое движение башкир, татар, чувашей, угнетала и русифицировала запорожское казачество, украинские и белорусские крестьянские массы. Жесточайшими методами вводилось поголовное русское рабство в виде крепостного права крестьянства у разнонационального и пришлого дворянского сословия.

Сегодня ситуация схожа – иностранные инвесторы учат жить и вывозят деньги, нефтегазовые трубы выведены, цена отсечения на рыночную цену углеводородов установлена, основная часть доходов консервируется в западных бумагах, внутренняя цена на бензин выше западной, газ свои увидят только в большой трубе с давлением в 110 атмосфер – так надежней за бугор качать. Но держать народ нужно в узде суверенной демократии государственного насилия – иначе как бы чего бы да не было. А главное, подпитывать гражданский электорат уверенностью, что русского народа не существует в правильной природе. Есть российская нация и россияне-налогоплательщики с одним правом: за все платить и снизу смотреть на элитный кордебалет и блеск беспутно нажитой роскоши в суверенных органах власти.

С моей точки зрения, главная провокация в «суверенной демократии» по Суркову заключается в ведении понятия российской нации, которая включает в себя русский народ. Попробовал бы В.Сурков где-нибудь выдать, к примеру, что великобританская нация или соединенноштатовская нация выше американского или английского народов, его бы просто линчевали или отправили служить на флот рядовым матросом – ума набираться. Потому что нации очень просто приставить вождя и обвинять в национализме и фашизме, а с народом как единственным источником власти такие штуки не пройдут.

В России два государствообразующих народа – русские и татары. Все остальные нации, национальности и народности – наполнитель, придающий мощь и надежность всей конструкции страны. Они должны пользоваться защитой и поддержкой русского народа.

Все же, как обеспечить механизмы русской демократии в 21 веке? Русская демократия с вечевых времен основывалась на местном самоуправлении. В условиях задачи сбережения народа, роста его численности и развития культурологического потенциала русского народа выборы неизбежно примут свой суверенный характер. Весь народ избирает главу государства на определенное число сроков, членов верховного суда пожизненно и представителей в муниципальные советы периодически. На этом выборы заканчиваются. Районные и городские советы делегируют своих представителей в областные советы. Которые выдвигают и отзывают уполномоченного представителя в государственном законодательном органе власти. Областной совет муниципальных образований должен прийти на смену совета народных депутатов и обеспечивать кооперационное взаимодействие с назначаемым территориальным главой государственной администрации.

Я полагаю, что многонациональный русский народ России уже вышел на рубеж русской народно-освободительной мирной революции по укреплению культурологических основ общественного строя своего собственного государства. Почему мирной? Потому что действующая Конституция позволяет обеспечить введение правосубъектности русского народа на землю и другие природные ресурсы в соответствии со статьей 9 в большинстве субъектов РФ. Это даст толчок к целому ряду изменений, которые неизбежно приведут к суверенно-муниципальной демократии унитарного русского государства Россия. 

г. Южно-Сахалинск



Рейтинг:   3.23,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: На статью А.Кузьмина
НЕВСКИЙ написал 29.03.2007 15:05
не вкусишь ты глоток свободы они угробили миллионы людей с времен перестройки они захапали все и теперь никому неотдадут так что лучших времен в россии невидать хороший стишок правильный временами похожий на талькова но это иллюзии
стих вредный!
диалектик написал 29.03.2007 15:03
К чему призывает Марков? А ни к чему конкретному!
Упоминать бога в жанре политики - несерьезно!
тем более, - в одном месте с маленькой буквы, а в двух других местах - с большой буквы. Это по-европейски или по-азиатски? Ха-ха-ха!
На статью А.Кузьмина
Александр Марков написал 29.03.2007 14:36
Очень интересная статья. В качестве комментария см. "Моя Россия (какую Россию мы выбираем)",написано в августе 2006 г.
Моя Россия
(Какую Россию мы выбираем)
Моя Россия, вся ты, вдоль и вширь,
Огромная, от края и до края..,
Лежишь как подуставший богатырь,
Ворочаясь, стеная и вздыхая...
На долгом историческом пути
Ты мало знала сытости и счастья.
И вся твоя история почти
Есть летопись нужды и самовластья...
Сражалась ты с врагами много лет,
Освобождала страны и народы,
Познала радость множества побед,
Но ты не знала собственной свободы.
Ты щедро награждала верных слуг -
Простолюдинов и бояр у трона.
Вершила ты привычно скорый суд,
Но никогда не знала ты закона...
Зато ты знала лихолетья дни,
Дни смуты, мятежей и безрассудства,
Когда сыны и дочери твои
Вершили святотатства и безумства...
Глумились над могилами святых,
Взрывали храмы, памятники бойко,
Останки прародителей своих
Выбрасывали прямо на помойку...
Теперь другую крайность вижу я:
Иные ведь, и Бога-то не зная,
Часами в церкви могут простоять,
Тугие лбы о паперть разбивая...
Так что же с нами происходит, люди?
Какой еще нам выпадет позор?
Хватило ж «доблести» из танковых орудий
Парламент свой расстреливать в упор…
В России нынче, как никак, свобода:
Есть партии, парламент, президент…
Но слабо с оптимизмом у народа,
И веры-то особой тоже нет.
И уваженья к заповедям нету.
Живем, как будто смотрим странный сон…
Все продаем за звонкую монету -
И честь, и долг, и совесть, и закон…
До выборов известен победитель…
Политика ж не терпит пустоты.
Возможно, прав наш скромный партстроитель,
Без устали сбивая партплоты.
Какие времена теперь настали!
Кто мог представить десять лет назад,
Чтоб олигархи в очередь стояли,
Чтобы поймать лишь августейший взгляд.
Аудиенций ждут не без волнений...
Ведь состоянья – с пылу, с горяча,
Получены не потом поколений,
А как шубейка с царского плеча.
Но кто осудит? Все из плоти будем...
Уж лучше без гордыни при жене,
Чем провести остаток добрый буден
В какой-нибудь сибирской стороне...
Вот так живем... И кто тут виноватый?
Но помнить не мешало б нам о том,
Что европейцы мы, не азиаты,
Для нас Европа – тоже общий дом.
Конечно, нам определиться нужно:
Куда идем? Где будет поворот?
Сегодня ж мы в «квартире» нашей дружно
Опять ведем очередной ремонт...
И рушим что-то, может быть, без толку,
И судит озадаченный народ:
«Опять в Кремле взялись за перестройку.
К чему теперь все это приведет?
Ведь только жизнь налаживаться стала,
И так трясло подряд который год.
Вот лучше б пенсии прибавили сначала,
Да не случился бы какой дефолт.
А то опять ограбят миллионы…
А может жить, как наши предки встарь?
Зачем нам олигархи и бароны?
Пусть нами правит добрый государь!»
Любая власть в России - не подарок...
Ругать ее всегда есть мастаки.
Но в доме каждом должен быть порядок,
Уж после будем вешать ярлыки...
И сей вопрос для нас совсем не праздный,
Историю не стоит забывать:
Разбрасывать-то камни мы горазды,
Но кто потом их будет собирать...
Сегодня, слава Богу, мы едины,
Но сколько это стоило трудов!
Не заложить бы снова те же мины,
Не наломать бы снова столько дров...
Ведь мы способны сами, без нотаций,
Очиститься от всякого дерьма
И жить достойно средь великих наций,
Хватило б только воли и ума!
Страна моя! Смелей вперед иди!
Пусть пред тобой нелегкая дорога,
Ты милостей ни от кого не жди –
Ни от царя, генсека или бога...
Надейся только на саму себя.
Пройдут как тени пасмурные годы...
В одно сегодня точно верю я –
Ты вкусишь радость подлинной свободы.
Еще хочу, чтобы достало сил
Дождаться дней, как было изначала,
Чтоб слово «русский», где бы я ни был,
На всей планете с гордостью звучало...
Александр Марков
из грязи в князи
невский написал 29.03.2007 12:50
путин и ельцин сами были холопами судьба подфартила маеришке и гонимой пьяной деревне
Автор, встань к станку, займись делом...
Sergo написал 29.03.2007 12:28
Либеральный бред от начала до канца. Упование на конституцию, определение главных и неглавных народов ("наполнителей"), размышлялки о "правосубъектности", "русской революции" и "культурулогических основах" чего-то там. Кому нужна эта лабуда? Что-то читал похожее этого автора. Суть в конце - "правосубъектности русского народа на землю и другие природные ресурсы в соответствии со статьей 9 в большинстве субъектов РФ". Т. е. автор грезит о том, что земли и недра Сахалина будут принадлежать "сахалинскому народу", что при его малочисленности позволит приблизить жизненный уровень сего "народа" к эмиратскому. Ничего не делая стричь бабло. Жить на рентные платежи. Губы раскатали, суверенитетчики. А как там остальная Россия их слабо интересует. Вопросы классовой борьбы их не зажигают. Жрать хорошо и ничего не делать! На наше поколение хватит! Ну, немного риторики оппозиционной, чтобы за своего сойти..
Кузьмин попался на удочку Суркова
диалектик написал 29.03.2007 12:13
Рассуждать о роли больших и малых наций и национальностей, - это пожалуйста, только не о национализации.
Кто такие олигархи?
диалектик написал 29.03.2007 12:08
В словаре есть определение:
"Олигархия - политическое и экономическое господство небольшой группы
представителей крупного финансово-промышленного капитала,
а также сама такая группа."
Но Сурков явно не хочет признавать, что Россия превратилась в олигархическое государство.
Хитрое название статьи Суркова "Национализация будущего"!
диалектик написал 29.03.2007 12:02
Cтатья Суркова В.Ю. "Национализация будущего": http://www.kreml.org/opinions/134513970
В качестве подзаголовка написана фраза "Параграфы pro суверенную демократию".
В начале своей статьи автор сразу же в ссылке поясняет, что термин нация
понимается как сверхэтническая совокупность всех граждан страны.
Применительно к России термин "нация" в данном тексте эквивалентна
термину "многонациональный народ" в тексте Конституции.
То есть российская нация (народ) объединяет все народы (национальности)
России в общих границах, государстве, культуре, прошлом и будущем.
Несомненно, это пояснение необходимо в связи с тем, что такое значение
термина "нация" пришло к нам из-за рубежа.
Далее, рассуждая о предлагаемой суверенной демократии, Сурков вполне правомерно утверждает, что в истории известны различные формы демократии, каждой из которых уместно добавлять прилагательное, подчеркивая особенности демократии в соответствии с историческими условиями.
Как видно, Сурков щепетильно заботится о правильности понимания терминов.
Однако самый главный термин "национализация", вынесенный в заголовок статьи,
нигде в тексте не поясняется и даже не применяется!
Захлебываясь в многочисленных рассуждениях о том, что надо и в будущем обеспечить величие Российской нации в сравнении с другими нациями, Сурков
тем самым приписывает термину "национализация" смысл "обеспечение величия нации".
Но в любом словаре написано:
национализация - передача из частной собственности в собственность государства
предприятий и целых отраслей экономики, земель, банков, жилых и общественных зданий.
По-видимому, олигархи дали поручение Суркову стереть из сознания масс
всякие помыслы об изъятии их собственности, особенно природных ресурсов.
Неоднократно в тексте Суркова словно заклинание звучит слово "справедливость",
но нет никаких намеков на тот факт, что природные ресурсы принадлежат всем гражданам страны, а поэтому на доходы от освоения природных ресурсов должен быть установлен прогрессивный налог, не говоря уж о национализации
соответствующих отраслей.
Сурков пытается закрыть всем глаза на критическое социальное расслоение в России, постоянно навязывая всем точку зрения, что в России есть единый народ, нация!
Сурков упоминает, что это чревато социальными конфликтами, но для их предотвращения ничего не предлагает со стороны правительства, а просто призывает к гражданской солидарности.
Учитывая, что в России до социальной справедливости настолько далеко, что слово "олигарх" приобрело ругательный смысл, Сурков поясняет:
"Грубейшая и глупейшая ошибка обзывать олигархом каждого крупного предпринимателя. Олигархический капитал только тот, что сознательно используется для институализации коррупции и манипулирования, незаконной узурпации государственных функций."
Олигархи! Вам понятно? Сурков предлагает вам только платить налоги и не
покушаться на государственную власть, а все остальное вам можно! В самом деле: зачем ломиться в открытые двери? Для всего, что вы пожелаете, поддержка Путина вам была, есть и будет есть!
А вот с этого места поподробнее:
Прохожий написал 29.03.2007 12:00
"В России два государствообразующих народа – русские и татары."
Это как же, русские и татары - одно и тоже, раз государство русское едино, а если это два разных государствообразующих народа, то почему государство на территории Росии , опять же, в единственном числе присутствует?
"Все остальные нации, национальности и народности – наполнитель, придающий мощь и надежность всей конструкции страны. Они должны пользоваться защитой и поддержкой русского народа."
А вот тут про татар ни слова! Забыли?
На конституцию вы зря уповаете. Закон что дышло, куда повернул - туда и вышло. Надежды юношей питают.
А в остальном статья интересная.
(без названия)
Маслова Марина написал 29.03.2007 11:25
Правильно сказано, что у народа есть только одно право: за все платить и снизу смотреть. Есть только один выход - выбираться из этого дерьма под названием "народ".
(без названия)
perceptron написал 29.03.2007 10:48
//Историками зафиксирован ответ Ивана Васильевича британской королеве//
Вы, пожалуйста, уточняйте, что этот Иван Васильевич - Четвертый, а не Третий, о котором Вы писали в предыдущем абзаце. А то вводите народ в заблуждение :)
начал
катет написал 29.03.2007 05:30
за здравие а кончил за упокой, за мир за конституцию, ее что бог дал как моисею, написали конкретные пацаны с конкретной целью и так-же конкретно толкуют, где надо расширительно, где надо забывают, ну насмешил - "Потому что действующая Конституция позволяет обеспечить введение правосубъектности русского народа на землю и другие природные ресурсы" - право то у народа есть - только кто-ж ему даст, разве что в морду чтоб не спрашивал.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss