Кто владеет информацией,
владеет миром

Оскорбление человека меной

Опубликовано 15.01.2010 автором Сергей Метик в разделе комментариев 70

Оскорбление человека меной

Заложив в фундамент труху неправды, не удастся выстроить здание истины, какими бы решениями судьбоносных партийных съездов не обклеивать его стены. Пренебрежение объективными законами развития общества чревато не менее губительными последствиями, чем игнорирование законов природы физического мира, неумолимо наказывающих самонадеянных глупцов, прыгающих в пропасть с крыльями из газетной бумаги. Нельзя произвольно, по партийному хотению придумывать «экономические законы» социализма.

Социализм есть общество, возникающее не в результате отбора методом проб и ошибок, а созидаемое целенаправленным разумом в полном согласии с «принципиальной схемой», не имеющей системных неясностей и логических противоречий. Считать, что в социалистическом обществе процесс производства определяется действием неких «экономических законов», значит впадать в товарный фетишизм самого примитивного толка, про который Маркс писал: «Формулы, на которых лежит печать принадлежности к такой общественной формации, где процесс производства господствует над людьми, а не человек над процессом производства — эти формулы представляются ее буржуазному сознанию [олицетворенной политэкономии - авт.] чем-то само собой разумеющимся, настолько же естественным и необходимым, как сам производительный труд».

Социализм и есть то общество, где человек господствует над процессом производства, а не склоняет покорно голову под ударами «экономических формул», отражающих закономерности товарного обращения минувших эпох. Басящие сегодня с телеэкрана об уровнях инфляции, «ипотечном кредитовании», «инвестиционном климате» и прочих финансовых дуростях различные «экономические эксперты», «политики», «государственные деятели», «ученые» вопиюще невежественны, чтобы иметь какое-либо моральное право выходить на многомиллионную аудиторию с теми наивностями, которые представляются им их «мыслями» и «суждениями». Не говоря уж о том, чтобы браться за выработку стратегии государственного развития в XXI веке на основании своих ретроградских либеральных химер.

Немыслимая в условиях мирного времени цивилизационная катастрофа, постигшая наш народ, полная утрата обществом нравственных ориентиров, актуализация давно забытых социальных проблем и общественных пороков заставляют серьезно задуматься о причинах нежданного бедствия, обратиться к строгой науке в поисках ответа на вечные вопросы – как подобное могло произойти, кто виноват и что нам следует предпринять в сложившейся обстановке.

Отмахнемся сразу от поверхностного диагноза, сводящего вопрос к предательству «элит», перерождению партии, к падению нравов и утрате веры в «светлые идеалы». Эти, лежащие на виду обстоятельства - не более чем следствия, лишь путь к истине, глубоко спрятанной от некритичного взгляда, лежащей в самом фундаменте общественных отношений. Не следует также приписывать случившееся лишь случайному капризу истории, носящему субъективный характер, не связанному с серьезным искажением основ социалистического общества, с извращением самой его сути. Номенклатурные догматы о «материальной заинтересованности», «оплате по труду», «социалистических» товарно-денежных отношениях после контрреволюционного переворота получили свое логическое разрешение в легализации корысти, алчности, разрушающих личность эгоистических устремлениях, в снятии всех нравственных ограничений. Можно всё, что выгодно. Выгодно всё, что делает меня богаче, приносит деньги, власть, славу. Всё что нельзя – тоже можно, вопрос лишь нужной суммы. И то, что возникло на пепелище страны в результате таких «реформ», нормальный человек не может рассматривать без чувства брезгливости и презрения.

Прежде всего, вызывает отвращение возведённая в абсолют Товарность. Всеобщая мена. Клеймо продажности на всём - на импортных авто, на плазменных телевизорах, на квартирах и особняках, на заводах и фабриках, на интимных услугах и модельных стрижках, на министрах и политиках, на законах, лицензиях, званиях и регалиях. Товарность порождает неравенство, ограничивает человеческую свободу, подчиняет ее интересам примитивного выживания и потребления, превращает труд в стоимость, в тягомотину, в подневольную работу на хозяина. Такой труд не приносит удовлетворения, заставляя человека искать пути освобождения от рабства принуждения, замыкаться в своём маленьком семейном мирке, выстраивая свой дом в стиле осажденной крепости, где только и могут укрыться от угроз окружающего враждебного мира простые человеческие отношения дружбы, солидарности, чувства нежности, признательности, любви.

Заглянув в современное нам будущее, Маркс не смог бы написать лучше: «Наконец, пришло время, когда все, на что люди привыкли смотреть как на неотчуждаемое, сделалось предметом обмена и торговли и стало отчуждаемым. Это - время, когда даже то, что дотоле передавалось, но никогда не обменивалось, дарилось, но никогда не продавалось, приобреталось, но никогда не покупалось, - добродетель, любовь, убеждение, знание, совесть и т. д., - когда все, наконец, стало предметом торговли. Это - время всеобщей коррупции, всеобщей продажности, или, выражаясь терминами политической экономии, время, когда всякая вещь, духовная или физическая, сделавшись меновой стоимостью, выносится на рынок, чтобы найти оценку, наиболее соответствующую ее истинной стоимости».

Как известно, капитализм основывается на товарном производстве, на обмене, торге. Товар не просто полезная вещь, обладающая потребительной ценностью, это вещь, изделие, продукт, предназначенный именно для товарного обмена. Историческая необходимость товарного обмена связана с общественным разделением труда в процессе производства потребительных благ.

Маркс отметил одно важное обстоятельство. Всякое товарное производство имеет в своей основе разделение труда, но не всякое разделение труда порождает товарное производство. Например, в родовой общине, ведущей натуральное хозяйство, в семейном укладе распределение обязанностей не обуславливает обмен продуктами трудовой деятельности. В общине, в семье давно действует принцип – от каждого по способностям, каждому по потребностям. В семейном общении не принято строить отношения на мене, на скрупулёзном высчитывании трудового вклада члена семьи для ответного пропорционального воздаяния по делам и заслугам каждому. Не похвалят родители и своего сияющего ребенка, прибежавшего домой с игрушкой, выменянной у приятеля по двору. Неважно, выгоден или не выгоден был обмен - родители настоят на том, чтобы сделка была расторгнута, а игрушки вернулись к своим прежним хозяевам.

Обмен – деяние этически нечистоплотное, безнравственное, причем не только в среде детей, но и в не меньшей степени, среди взрослых. Положение дел меняется, когда в силу необходимости, хозяйка в семье, приготовив пищу, выносит кастрюльку с гуляшом на рынок, чтобы продать, обменять продукт семейного труда на нужные ей продукты или изделия. Не имеет никакого значения, будет ли это прямой обмен товара на товар или продажа, поскольку, не обладая самостоятельной потребительной ценностью, так или иначе вырученные деньги будут обменены на нужный продукт в будущем. В этом и заключается вся суть товарно-денежных отношений – обмен потребительными стоимостями, превращенными в товар. Производство товара с целью получения выгоды, барыша. Так что же в этом плохого, исторически отжившего, обреченного на исчезновение?

Вот как определяется обмен постперестроечным «Современным толковым словарём» 1997 г. издания: «ОБМЕН в экономике, фаза общественного воспроизводства, связывающая производство с распределением и потреблением. Необходимость обмена вызывается общественным разделением труда. На разных ступенях общественного развития обмен выступает как непосредственный обмен деятельностью, продуктообмен, товарный обмен».

Здесь замаскировано очевидное жульничество. Как уже отмечалось, разделение труда может порождать обмен, а может и не порождать, поэтому следовало бы указать, что «необходимость обмена» определяется товарным способом производства, но никак не разделением труда в процессе общественной деятельности. Нетоварное производство – есть основной вид производства в современном мире. В самом деле, любой независимый товаропроизводитель лишь внешне выступает как обладатель определенного товара. Внутренний механизм производства товарной продукции основан на натуральности, производство планируется в физических параметрах и величинах. Цеха предприятия, выпускающего, к примеру, автомобили, не обмениваются друг с другом деталями и комплектующими, не продают сборочному цеху болты, гайки и рулевые тяги. Внутри предприятия вся деятельность построена на разумных, плановых началах, подчинена требованиям технологической дисциплины, эффективности производства, а естественное разделение рабочих операций не порождает товарности продукции и межцехового обмена изделиями.

Современный капитализм в высшей степени монополизирован, все рынки сбыта поделены между гигантскими транснациональными корпорациями и ревниво охраняются от проникновения «чужаков». Поскольку внутри этих монополий производство бестоварное, «нерыночное», логично предположить, что в пределе, одна гигантская монополия, поглотившая все остальные, не будет нуждаться ни в каком рынке, разве что на Марсе не обнаружится вдруг спрос на земные сувениры.

Современная буржуазия не испытывает восторгов по поводу объединения всего производства планеты в одну мега-монополию с одним собственником, на интерес которого будет вынуждено работать все трудоспособное население планеты. Абсурдность такого положения будет столь явной, что никакой силой этот собственник не сможет контролировать ситуацию и удерживать за собой владение всеми планетарными ресурсами. Он будет сметен, а вся «собственность» его обобществлена. Чтобы избежать такого развития событий, буржуазия вынуждена решать и политические задачи не допущения сокращения численности своего класса до критического уровня, прибегать к явно нерыночной практике «демонополизации», государственного вмешательства в экономику, поддержки слоя малоэффективных мелких товаропроизводителей, удерживать на плаву многочисленный «средний класс» - торговцев, ремесленников, фермеров и массу прочего экономически несостоятельного люда. Приходится сглаживать социальные противоречия пособиями, продовольственными карточками, различными преференциями и льготами, закрепляя своё господство контролем за массовым сознанием, насаждением культа потребительства, надуванием радужных пузырей иллюзорных «свобод», «равных возможностей», «прав человека», в экзальтации договариваясь даже до слов «гуманизм» и «любовь к ближнему».

Касательно гуманизма и любви, как выразился один популярный киногерой, - это вряд ли. «Ближайшим следствием частной собственности является торговля, взаимный обмен предметами необходимости, купля и продажа. При господстве частной собственности эта торговля, как и всякая другая деятельность, должна стать непосредственным источником дохода для торговца; это значит, каждый должен стараться как можно дороже продать и как можно дешевле купить. Следовательно, при всякой купле и продаже выступают друг против друга два человека с абсолютно противоположными интересами; конфликт носит решительно враждебный характер, ибо каждый знает намерения другого, знает, что намерения эти противоположны его собственным. Поэтому первым следствием торговли является, с одной стороны, взаимное недоверие, с другой — оправдание этого недоверия, применение безнравственных средств для достижения безнравственной цели. Так, например, первым правилом в торговле является умалчивание, утаивание всего того, что могло бы понизить цену данного товара. Отсюда вывод: в торговле дозволительно извлекать возможно большую пользу из неосведомлённости, доверчивости противной стороны и равным образом дозволительно приписывать своему товару такие качества, которыми он не обладает. Словом, торговля есть узаконенный обман. Что практика соответствует этой теории, сможет подтвердить всякий купец, если он захочет воздать должное правде». (Ф. Энгельс)

Таким образом, побочным «продуктом» товарного обмена является утрата людьми нравственной состоятельности, девальвация человечности, сведение отношений между ними к меркантильной, своекорыстной расчетливости, провоцирование вялотекущей «мировой войны» всех со всеми, эскалация ненависти и насилия в обществе. Продажность, товарность, в своем самом совершенном виде являют собой и совершеннейший инструмент растления, развращения личности, превращения человека в раба, в наёмную рабочую силу с ценником на лбу. Подобное оскотинивание человека не есть нечто сущностно необходимое, неизбежное, диктуемое «природой» человека или его врожденными «животными инстинктами». Это зло всецело определяется не характером труда, а исключительно формами общественных производственных отношений, навязывающих обмен, торг как «естественный» регулятор спроса и предложения.

Даже у «прогрессивных», «патриотических», «левых» экономистов, не говоря уж о либеральных догматиках, порой не хватает фантазии оторваться от отношений товарного обмена, конкурентной борьбы, от «рыночных механизмов» и «материальных стимулов», якобы, доказавших свою гибкость и эффективность в сравнении с советским типом хозяйствования. Весь полет их мысли направлен на «улучшение» товарного производства, смягчение порождаемых им социальных последствий, недалеко отходя в этом деле от рыночного шаманства перестроечных «академиков» - разного рода аганбегянов, абалкиных, шмелевых и прочих горбачевских «новомышленцев» - приверженцев подчинения деятельности человека «объективным экономическим законам».

Дело ещё может быть и в том, что проблема построения социалистического общества есть чисто технологическая задача, не требующая ни напряжения «экономической» мысли, ни участия самих экономистов, которым, как и многочисленным бухгалтерам, кассирам, налоговикам, ревизорам предстояли бы все тяготы переквалификации для работы в нетоварной, безденежной экономике. Специфической формой товара, участвующего в товарном обмене является рабочая сила, свойственные человеку способности создавать новые потребительные ценности.

Иронично описывая «свободу» покупать и продавать человеческий товар, «равенство» участвующих «юридических лиц», обменивающих свои собственности, их взаимную «выгоду», К. Маркс завершает либеральную пастораль найма живописной картинкой: «Бывший владелец денег шествует впереди как капиталист, владелец рабочей силы следует за ним как его рабочий; один многозначительно посмеивается и горит желанием приступить к делу; другой бредет понуро, упирается как человек, который продал на рынке свою собственную шкуру и потому не видит в будущем никакой перспективы, кроме одной: что эту шкуру будут дубить».

И вот этот мир виртуальных свобод, но вполне реального рабства и всеобщего скотства, многомудрыми партийными «теоретиками» был навязан советскому народу, «узаконен» через расстрел верховной власти, через «референдум» по «конституции», через «выборы» и «демократию» только для того, чтобы клика партийных дегенератов могла безнаказанно осуществить массовый и бесстыжий грабеж своих соотечественников!

Если с капитализмом и непогрешимой политбюровской гвардией всё предельно ясно, то картина коммунистического общества в дезориентированном общественном сознании представляется туманной и противоречивой. Платные пропагандисты – певцы либеральных «свобод» и «ценностей» потратили немало едких слов, клеймя «коммунистические» режимы, отожествляя с коммунизмом все исторические ухабы и колдобины, кликушествуя о Гулаге, «голодоморе», «раскулачивании», «расказачивании», «дефицитах», очередях, отсутствии всяческих прав и свобод, в раже своём даже не замечая, что почти дословно повторяют передовицы Геббельса из "Фёлькишер Беобахтер".

Коммунистический способ производства принципиально отличается от капиталистического, прежде всего, тем, что это не только полная монополия общественной собственностью на средства производства, но и отсутствие товарного обмена, товарного производства, отсутствие денег и наёмного труда. Люди коммунистического будущего не меняются между собой товарами и услугами, не торгуют, не продают свой труд ни хозяину, ни обществу, ни друг другу. При этом само производство обладает предельно возможной эффективностью, человек максимально свободен в выборе места приложения своих сил, имеет равные со всеми условия для полноценного труда, образования, лечения, отдыха, духовного роста.

Коммунизм есть результат разрешения противоречия между общественным характером производства и частной формой присвоения. «Страшные» для обывателя слова «отсутствие товарного обмена» не должны вызывать ассоциации с пустыми полками магазинов и длинными очередями, в которых трудящиеся будут получать по спискам полагающиеся каждому продукты и предметы домашнего обихода. Разумеется, никаких изменений в худшую сторону в снабжении населения продуктами и услугами не произойдет. Коммунизм прорастает из капитализма и заимствует от него все достижения человеческой мысли, служащие благу и удобству людей.

При грамотно осуществляемой в интересах общества политике, люди даже могут и не заметить той невидимой грани, которая отделила их от канувших в Лету капиталистических отношений. Что мы теряем и что приобретаем в коммунистическом обществе? Теряем невостребованность человека, теряем неравенство, безработицу, преступность, наркоманию, алкоголизм, сокращение населения, бессмысленное прожигание жизни и сверхроскошь на одном полюсе и нищету, безысходность – на другом, оплакиваем почивших в бозе коррупцию, взяточничество, взаимную вражду, социальную напряженность, ненависть, зависть, корыстолюбие, тщеславие и невежество. Приобретаем всего лишь человека разумного, свободного, равного среди равных. Но что же без конкуренции, без «стимулов» к труду, при общедоступности всех потребительных благ, будет подвигать человека к трудовой деятельности? Может быть либералы правы, утверждая, что человек от природы ленив, глуп, эгоистичен, что ему необходим страх голодной смерти для стимулирования трудовых свершений? Нужна каждодневная борьба за существование, за право на своё место под солнцем? 

Действительно, «примеряя» к коммунизму сегодняшнего «товарного» человека, всё мировоззрение которого определяется соображениями купли-продажи, личной выгоды, социального соперничества, легко усомниться в реальности коммунистического общества. Легко отмахнуться от будущего, как от утопии, беспочвенной фантазии, усмотреть в порождаемой капитализмом несправедливости меньше зло, нежели в рисках социального прожектерства, чреватого самыми непредсказуемыми последствиями. Тем более, что несостоявшийся номенклатурный «социализм» советского издания вроде бы дает таким опасениям все основания.

Но, предположим на мгновение, что либеральные экономические «реформы» каким-то непостижимым образом увенчались успехом. Возродилось бы производство, расцвели науки, искусство, средний уровень жизни достиг бы европейского, а каждый гражданин обрёл бы благость бюргерской сытости и довольства. «Сильная» социальная политика ликвидировала бы голод, бездомность, снизила безработицу, умелая пропаганда привела бы общество в состояние «классовой гармонии» и полной аполитичности. Вожделения шведского социализма, американской деловитости и японского прагматизма вкупе с «русской ментальностью» обрели бы свою явь и плоть на выжженной почве отечества. Потерявшие было лоск и вальяжность, пообносившиеся перестроечные либералы воспрянули бы духом, заголосили со вновь обретенной уверенностью о невидимой руке рынка, о свободе, о демократии, о живительной конкуренции, о частной инициативе, о неприкосновенности собственности, о не напрасности принесённых жертв и, конечно, о долгожданных плодах их бескорыстного подвижничества, принятых мученических терний на благо российского общества.

Чем подобное общество, «мечта поэта», могло бы отвращать человека разумного? Ведь, разве не к нему стремился одуревший от «дефицитов», «блатов» и прочих идиотизмов «развитого социализма» советский обыватель? И не ради ли колбасных ароматов разрушался Советский Союз, с восторгом ломалась берлинская стена, многотысячные ликующие толпы возносили на трон одуревших от нежданной удачи новых вождей из опальных политбюровцев?

А чем нынешнее российское общество хуже любого европейского? Премьер-министров за превышение скорости не штрафуют? Нанопродуктов в магазинах нет? По телевизору сплошной балет показывают? Выборы подтасовывают? Воруют чиновники? Что у нас не так как у них?

Все точно так же, только советских людей инерция порядочности ещё держит мертвой хваткой. Не отпускает совесть. Не дает погрузиться в бессмысленное скотство забвения генетическая память о справедливости, о равенстве, о восторге приобщения к общему делу, о радости коллективного труда, о высокой цели, одухотворявшей народ. Никакими ананасами, автомобилями, поповскими баснями и порножурналами этого не заменить.

То, что либеральные «реформы» в Советской стране захлебнулись, выродились в фарс, в нелепость, во всемирное посмешище есть вполне ожидаемый итог попыток построить справедливость на мене, на эгоизме, на властолюбии и алчности. Общественный характер современного производства требует солидарности, взаимовыручки, подчинения частного интереса общему, но не товарной «конкуренции», не соперничества, не социального паразитирования и статусной дифференциации. «Стимулирование» труда при помощи кнута и пряника унизительно для человека и неприемлемо не только из соображений экономической неэффективности, но и нравственной ущербности. И Разум закономерно отвергнул модель общественного развития, основанную на оскорбительной для человека мене…



Рейтинг:   4.39,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 70
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
для Тустарка
Дмитрий г. Запорожье написал 18.01.2010 19:28
Нет мой дорогой-они Ваши,а разница существенная ибо наши патриоты своей страны,
а Ваши-космополиты.
Аватару...
wolodja написал 18.01.2010 09:10
wolodja тута са Арзамасцевой цеплялся... нетути "способа производства", естя "способ распределения" и "технология производства"... учение карлы марлы "схолластическо-математическое"...канцы са канцами тама опязательно сходятся, но мир не вописывает... тачнее вописывает по принципу построения лжи
Большая ложь=большая правда+маненькая неправда... ежели мозгов хватеет "мененькую неправду" отличать, то дуля себя можно евонные тексты ичпользовать... но зачема другимма уче учение целиком навешивать... вентом будет большая ложа автора...
Диме
Тустарк написал 18.01.2010 08:01
Наши руководители выводы не делают... Это которые наши? У которых родственники и наворованное за границей? Ты что Дима, какие же они наши? Они Ваши.
для Тустарка
Дмитрий г. Запорожье написал 18.01.2010 00:35
Да не бомбили Запорожье немцы-наши все взорвали,а немцы придя стали восстанавли
вать,потом они взорвали-наши пришли стали восстанавливать-Брежнев этим руково
дил и книгу написал(вернее подписал написанное)"Возрождение"называется-есть же
лание почитай-познавательно.Вообще Брежнев яркий представитель системы которая
доводит человека до маразма но не отпускает,для своего шкурного интереса(а то
что над системой весь мир смеялся из за этого ее не волновало).К сожалению Ва
ши руководители выводы для себя не делают.
Re: Дмитрию
Тустарк написал 17.01.2010 23:18
В стране отсутствуют системы оперативного управления. Произошло землетрясение в Гаити. Самолет со спасателями вылетает, как всегда, через несколько дней. Из космоса виден характер разрушений. Можно по ним, без проблем, сделать прогноз рекомендации, и действия необходимые в этих условиях. Однако даже туристическим фирмам не были даны рекомендации. Мозга у страны нет. Есть группировка тупых ублюдков воров, обманом захвативших управление и разрушающих страну.
Дмитрию
Тустарк написал 17.01.2010 22:22
А для чего фашисты бомбили Запорожье понимаешь? Одни и те же причины.
для Тустарка
Дмитрий г. Запорожье написал 17.01.2010 21:20
Так ВСЕГО 20 км,ты знаеш я одно время работал на фирме которая занималась разра
боткой авиац.двигателей и я до сих пор не понимаю как и зачем было разваливать
ОКБ Климова(где бывал по работе),Кузнецова,да вообще все авиационную науку?А по
поводу голосования,так чего переживать?Во второй тур выходит Тимошенко с Януков
ичем(второй тур 7февраля).Мой участок в помещении Инженерной Академии(от дома
5 минут хотьбы)погода хорошая все нормально.
Re: Re: Путину самую большую лопату. Прохожему
Тустарк написал 17.01.2010 21:12
Сионизм в России не опасен. Стоит только собраться с духом.
Дмитрию.
Тустарк написал 17.01.2010 21:10
Привет. За кого проголосовал? У нас страна управляется врагами. Смеются уроды уже над Мересьевым. Соболезную родным летчика. Не хочу обвинять поисковые службы. Кругом недофинансирование и воровство.
для Тустарка
Дмитрий г. Запорожье написал 17.01.2010 20:42
Привет дружище,ты все о здоровом париотизме.А почему я не читал твоих коммента
риев по поводу катастрофы СУ-27(это нормально-техника есть техника),но летчика
(кстати полковника ВВС)который катапультировался ВСЕГО в 20 км от аэродрома на
шли спустя 2 дня мертвым.Ты степень деградации системы понимаеш?А ведь там одни
профи длжны быть.Вам давно не патриотические лозунги надо выдавать,а работать
до крови из носа,а то действительно если так и дальше пойдет,Ваша страна по дру
гому называться будет.
Re: Путину самую большую лопату.(Тустарку)
прохожий написал 17.01.2010 20:20
Вы заглянули бы в Протоколы ( http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt ) - есть только одна вещь , которую сионизм признает крайне опасной для него. И это не демократия.
Цитирую как шедевр - "В СССР было хорошо все, за исключением атеизма"
Читатель написал 17.01.2010 20:06
Атеизм уничтожив религию и нравственность, уничтожил экономику и страну, потому, что все взаимосвязано.
Практика Христа и Его Апостолов - "Все принадлежит Б-гу, а потому все общее", заложена во 2 и 4 главах книги Деяния Апостолов, а обмен это хорошая идея ее продолжения. Сверхрелигиозный в молодости Маркс, взял эту практику из религии, но впав в старческий маразм и атеизм, погубил эту явно неземную практику вместе с взаимовыгодным крестьянским обменом. Вообще, в религии все реально и материально, даже тайны экономики постепенно раскрываются, и даже связаные с этим исследования Туринского полотна продолжаются. Вначале Туринские монахи давали на исследование нити с заплат обгоревшего полотна, но после того как им хорошо заплатили дали настоящие нитки. Итальянские ученые обнаружили на полотне следы Alfa, Beta и Gamma-радиоактивного облучения, которое отпечатало Тело на полотне как на фотопленке. Французские генетики исследовавшие структуру ДНК кусочков мышц из ран на Туринском полотне нашли признаки клонирования и явно внеземного происхождения ДНК, причем генетически модифицированого (замаскированого под человека). Стало понятно почему клонированый Христос из Центральной Галактики, ходил по воде и воскрешал мертвых. Все материально господа, включая: Звезду-НЛО над Вифлеемом, Инопланетяне-Ангелы на полях и в Пещере, Непорочное Зачатие (Искусственное Оплодотворение), Рождение-VC(Кесарево Сечение), Обрезание, Крещение, Воскрешение (Реанимацию)и т.д.. Просто Вселенная беспредельна, Галактики бесчисленны, их обитателей около 12 видов и каждого вида миллирды триллионов, а их медицина, наука и техника опережают наши, на миллиарды лет.
Однако есть мнения, что неземная практика - "Все общее", годится только для райских планет с хорошим теплым климатом, а на замерзающей земле, тысячи замерзающих бездомных, могут испортить воздух в дворцах олигархов. Хотя личных райских садов и пляжей, дворцов и яхт, стало уже намного больше чем бездомных, пускать их туда никто не собирается.
Путину самую большую лопату.
Тустарк написал 17.01.2010 18:43
Масонам придется устраиваться на работу дворниками.
Очень интересно, как он замутится? Он очистится. Люди познакомятся, выберут своих представителей. Будут решать, как им жить. Пользоваться результатами своего труда, своей землей, своими природными ресурсами. Если их депутат или выборщик не оправдает их надежд, они аннулируют его полномочия и выберут другого. Да и при такой системе влиять на результат через засланных казачков не получится. Сил не хватит, чтобы влиять на процесс.
Тустарку
прохожий написал 17.01.2010 17:51
Ваши слова:"Для этого нужно совсем немного усилий. Необходимо создать национальную партию. Создается она просто. Нужно выбрать делегатов будущего съезда. Доверить ему свой голос. " - Вы хорошо усвоили "Протоколы сионских мудрецов": из 15 протокола : В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты,
карьеристы и вообще люди, по большей части легкомысленные, с которыми
нам будет нетрудно вести дело и ими заводить механизм проектированной
нами машины... Если этот мир замутится, то это будет означать, что нам
нужно было его замутить, чтобы расстроить слишком большую его
солидарность. Если же среди него возникнет заговор, то во главе его
станет не кто иной, как один из вернейших слуг наших. Естественно, что
мы, а не кто другой, поведем масонские действия, ибо мы знаем, куда
ведем, знаем конечную цель всякого действия, гои же не ведают ничего,
даже непосредственного результата: они задаются обыкновенно минутным
расчетом удовлетворения самолюбия в исполнении задуманного, не замечая
даже того, что самый замысел не принадлежал их инициативе, а нашему
наведению на мысль...
Re: не ГОМИКУ любителю наблюдателю
Тустарк написал 17.01.2010 15:09
Серп это не крестьянин, и молот это не рабочий. Пусть гомики изъясняются не по-русски, а не на своем гоможаргоне. Пошли они ... Каждый крестьянин или рабочий, если у него есть мозги, воля, и силы, может стать Фермером, Предпринимателем, Чиновником ... в будущей свободной России. Есть шанс не жрать вместе со своими детьми водку, а построить новую Россию. Для себя и своих детей. Для этого нужно совсем немного усилий. Необходимо создать национальную партию. Создается она просто. Нужно выбрать делегатов будущего съезда. Доверить ему свой голос. Разве сложно, в коллективе предприятия, или в доме, по месту жительства, собрать людей и обсудить этот вопрос. Ах, Вы никогда не обсуждали вместе никакие вопросы? Вы вообще соседей не знаете? Только того "урода" что ставит машину на "Ваше место"?
Пора менять привычки. Если мы не будем решать наши вопросы. За нас будут решать путинойды, и серпы и молоты. В свою пользу, разумеется.
Нужно от каждого дома примерно сто человек выбрать кандидата будущей партии. А они выберут делегатов на СЪЕЗД от Вашего города или района. Нужен один делегат от 50.000 человек. Ну и конечно ему нужны деньги на дорогу. По два рубля с носа придется отстегнуть. Съезд пройдет в Анапе в сентябре. Пусть человек отдохнет. Разве свобода не стоит двух рублей? И пару часов потраченного времени? Сделайте это. Создайте будущую элиту своими руками. Выберете достойных людей, и у Вас в жизни будет шанс.
от СЕРПА и МОЛОТА
Наблюдатель написал 17.01.2010 13:49
Нанимают капиталисты дальских гомиков,и они по форумам в перерывах от гомоутех шастают Причем,и по русски то им разговаривать западло! Они изъясняются на своем гоможаргоне.Феней это не назовешь.Феня совсем другое!Но зато все они ДЕМОКРАТЫ!Даже и из Санфранциски демократ захотел отметится!А интересы то у него кроме жратвы и канализации-не просматривается больше НИЧНГО.А разная шваль,издевающаяся над СЕРПОМ(крестьянином) и молотом(рабочим) вообще не достойна называться ЧЕЛОВЕКОМ.Это просто ПОТРЕБИТЕЛЬ,на которого(как он думает) должны работать СЕРП и МОЛОТ.
Что делать с сицилистами?
Тустарк написал 17.01.2010 11:59
Главная ошибка.
Автор пишет.
" Социализм есть общество, возникающее не в результате отбора методом проб и ошибок, а созидаемое целенаправленным разумом в полном согласии с «принципиальной схемой», не имеющей системных неясностей и логических противоречий".
Все существующее в мире создано методом проб и ошибок. Методом естественного отбора. Можно ли создать искусственное общество "не имеющей системных неясностей и логических противоречий"? Невозможно, в силу бесконечной ограниченности наших знаний. Что в реальности произошло с нашим народом? Народ сошел с ума. Его прозомбировали сказками о социализме, и он потерял ориентацию. Уничтожил свою элиту, а на их место посадил зомбежный кагал. Кагал превратил народ в рабов и продолжает усиленно зомбиравать. Пропаганда алкоголя, других наркотиков, евреев, игромании, социализма, мистики, ... дезориентирует народ, превращает его из многоклеточного организма в одноклеточную протухающую массу. Автор сам пишет, противореча себе, результаты искусственного внедрения социализма. "Немыслимая в условиях мирного времени цивилизационная катастрофа, постигшая наш народ, полная утрата обществом нравственных ориентиров" ...
Для начала определимся с ориентирами. Слово ОРИЕНТАЦИЯ происходит от слова ОРИЕНТ восток. Ориентация это находить Восток. Место, где восходит Солнце - БОГ РА РА СВЕТ. Не бог социализма. Это сейчас, у нас, каждое утро на форуме, не ориентация, а сицилизация.
Вот автор продолжает свою сицилизацию
"Отмахнемся сразу от поверхностного диагноза, сводящего вопрос к предательству «элит»"... "Эти, лежащие на виду обстоятельства - не более чем следствия" Вот это сицилист загнул! Оказывается то, что лежит на виду, следствие! И почему он пишет предательство элит? Кого они предали? Они честно работают на свой еврейский народ. Сколько детей у Лазара? Двенадцать! Какое тут предательство? Одного он отправил в православные священники для лучшего зомбежа безголового народа.
Короче, разбирать лживую портянку настроения нет.
Народу нужна республика, столица, элита, а от сицилизма нужно отказаться, а что делать с сицилистами?
(без названия)
без имени написал 17.01.2010 11:16
так что у труженников - всего одна потребность - найти свое место в жизни.
А у паразитов - море потребностей, потому что они по определению состоят из одной ненасытной утробы и ничто не останаливает их, чтобы набить бездонное.
Капитализм плодит паразитов, но не сами промышленные технологии это делают, а его "дух", поэтому в нем надо разбираться не только с точки зрения Маркса, а еще и глубже, чтобы устранить "родимые пятна". Иначе никакого общества свободы из паразитов не образуется, а будет "война всех против всех". Хотя сейчас актуальным кажется выжить в эпоху крушения капиталистических отношений "обмена", а на самом деле - грабежа, но надо и о другом задумываться. Не хлебом единым жив человек. Если каждый будет завтра богат как абрамович, то война всех против всех не исчезнет, а насилие и вражда людей примут иные формы войны всех против всех. Т.к. ненависть будет руководить людьми.И они изобретут способы проявить свои чувства, т.е. свою сущность паразитов.
нечего на мену пенять, если...
без имени написал 17.01.2010 11:00
ребенок - вынужденный нахлебник, пользуется всем, что создают другие члены семьи. Если он любит своих родственников и ценит то, что они ему дают, то он тяготится своим положением вынужденного паразита. Он хочет помочь родственникам в их трудах, и он хочет что-то дать им взамен, т.е. он хочет научится делать что-то хорошее, чтобы им дать в ОБМЕН. Он чувствует, что должен заплатить, т.к. чувство благодарности порождает чувство долга, хотя ему все давалось безвозмездно и никто не требовал ничего взамен. В общем, если человек любит семью, то в нем формируется психология труженника и творца, поскольку он ищет, что может дать людям. В то же время в нем есть призвание, если он откликается на него, то его желание исполняется.
Если же человек не может ценить то, что получает от других, если он не любит других, считая что они ему чужые и враждебны, то в нем закрепляется психология паразита, которая характерна тем, что он хочет не дать, а взять. Чем больше он отберет у других, тем лучше. И успехи в этом деле подогревают чувство собственного достоинства. Его чувство долга трансформируется не в то, что он должен, а в т, что ему все должны, поскольку в обиде на людей, что они "такие", и они должны искупать свою вину... В труженнике это чувство подогревается тем, что чем больше он даст, заплатит долг с процентами, чтобы доставить радость тем, кому он любит, тем он больше чувствует себя человеком.
Так как яемья - ячейка общества, то такие семейные чувства, прямо противоположные, человек испытывает к обществу. И в зависимости от того, что в нем закрепится, он становится либо паразитом общества, либо труженником. Такие паразиты внешне могут как бы что-то делать полезное, но они все оборачивают на то, чтобы отнять (получить прибыль). В то время как труженники, делая как бы то же самое, стремятся таким образом обеспечить благо ближним. Это объясняет такой феномен, как капиталисты, которые финансировали борцов за справедливость. Уж лни бы точно не стали повышать тарифы, будучи даже главами монополий. Но это примитивный пример, т.к. даже воспитательница в детском саду является либо паразитом, тогда ей наплевать на продукт своего труда, а важна зарплата, либо труженницой, тогда она не будет спать спокойно, если что-то у нее не ладится, а будет думать, как ей сделать хорошее людям, которые доверили ей своих детей.
То, что сейчас общество сотовряет с детьми, полностью растлевая их, лишая покоя и непосредственности, делает их обиженными, и закрепляет психологию паразитов. Хотя они любят паразитировать, т.е. обирать людей, которые чего-то им недодали, но сами есть жертвы того, что любят, в свою очередь, калеча новые души. В общем, мена тут ни при чем, а все дело в психологии меняющихся - хотят ли они дать или обобрать. В семье есть мена, т.к. есть чувство долга: ты взял и теперь должен платить. Отменить это нельзя, а можно только воспользоваться таким свойством психологии, поняв, что делает человека паразитом и устранить причины такого уродства.
Потому много антикоммунистов
Автор прав написал 16.01.2010 14:12
Что делать на левом форуме буржую?
Нечего ему делать
Буржую важна только и единственно прибыль.
Сам он по форумам таскаться не станет.
А потому все свиристелки против статьи нанятая буржуем вшивота.
Боится буржуй, что электорат задумается и человеком станет, вот и нанимает свиристелок.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss