Кто владеет информацией,
владеет миром

Искренний либерал

Опубликовано 06.06.2008 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 11

Искренний либерал

По поводу учреждения Национальной Ассамблеи, с Е. Ихловым вступил в полемику Леонид Радзиховский, и у меня появилась просьба к Ихлову. Я ведь оцениваю Радзиховского совершенно с другой стороны, малознакомой Ихлову, и знаю Радзиховского по делам, которые Ихлову не знакомы.

Чего стоят только призывы Радзиховского к иностранной агентуре в России «затрахать» меня судебными исками. (И с тех пор эта иностранная агентура уже несколько лет не жалеет денег на то, чтобы таки «затрахать»). Впрочем, эта агентура и без Радзиховского знала, что делать, а Радзиховский просто похвастался знанием этого либерального «приема полемики» с политическими оппонентами. Но не об этих заслугах Радзиховского передо мной.

Если об Ихлове я узнал совсем недавно, то Радзиховского (по его публикациям в «Огоньке») заметил практически с самого начала издания «Дуэли», заметил ввиду поразительной откровенности Радзиховского – он толи хитро, толи глупо пишет о том, что другие либералы тщательно скрывают. Дело в том, что непременным условием общения журналиста и читателей является доверие читателей к автору, в противном случае лжеца будут читать только кретины, которых можно заворожить не мыслью, а всего лишь собранными в предложение словами.

Даже «академик» Познер счел необходимым объяснить читателям, что он врал телезрителям только тогда, когда был членом КПСС, а теперь, когда он свободный человек, говорит им только правду. Находятся и те, кто в это верит. А вот Радзиховский удивил меня исключительным цинизмом по отношению к своим читателям.

В те годы, когда умных читателей даже у «Огонька» было побольше, Радзиховский не стеснялся писать (№ 28, 1966): «В течение последнего полугода журналисты, писатели и прочие изображающие из себя властителей чужих дум держали языки пистолетом и пускали его в дело, только чтобы лизать зад начальству. Делалось это, само собой, во имя высоких целей и, как правило, за высшую плату.

Я, кстати, был одним из первых, кто провозгласил публично наступление сладкого сезона лизаний. В статье в "Огоньке", в самом начале президентского забега. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих в словах. Вот и давайте спасать себя, что означает - спасать Ельцина. Чем все и занялись, разумеется, не по моей команде, а по команде своей совести и штаба Бориса Николаевича. (На раздраженный вопрос: "Так что, по вашему, надо было стоять в стороне или Зюганову помогать?!", спешу повторить - я сам одним из первых и вполне откровенно сказал - нет-нет, надо срочно "ложиться под власть", деваться некуда. А если кому-то в процессе этой работы удалось подмолотить деньжат, да еще и постонать от наслаждения - так это замечательно, можно лишь позавидовать! И те, кто морщат носы, - они-то и есть фригидные завистники)».

Не объективно информировать своих читателей, а «спасти себя и подмолотить деньжат»! – согласитесь, нужна определенная откровенность, чтобы заявить это свое кредо не только восторженным почитателям с одной извилиной, но и неопределенному кругу лиц. Такое кредо, само по себе, не является чем-то исключительным. Вот Лейзер Броер, передает воспоминания своего отца об еврейском гетто Слободка в Каунасе во время той войны.

После вступления в Каунас немцев и погрома, устроенного литовцами, «на следующий день в гетто Слободка организовалась первая подпольная группа сопротивления, в которую входил мой отец. Там были все, представители всех движений и партий - сионисты-социалисты, сионисты-ревизионисты Жаботинского, религиозные сионисты, анархисты, хасиды, миснагеды и просто евреи. Они решили, что реальную помощь в борьбе с немцами им может оказать только Сталин. Поэтому главенствующая роль в движении должна принадлежать коммунистам, и все это подполье будет считаться коммунистическим. Отца моего снова приняли в компартию "невзирая на идеологические разногласия". И подполье стало действовать. Первым, кого они убили, был еврей - глава полиции юденрата (юденрат - назначенный немцами орган управления гетто). До войны он был убежденным сионистом-ревизионистом (так именовались сторонники Зеева Жаботинского), а потом одним из первых побежал служить немцам. С ним предварительно поговорили, но он сказал: "Ребята, мне плевать на вас и на остальных, я хочу жить, и сделаю для этого все". С ним пытались говорить еще раз и после этого застрелили». (http://uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=459&sid=97e0d8d670b4ed838e23406a5400acaa)

У этого начальника полиции кредо, точно такое, как и у Радзиховского, - спасти себя и подмолотить деньжат, и он, точно так же, как и Радзиховский, считал своих собеседников людьми, понимающими его и способными восхититься его умом и предприимчивостью. Но начальник полиции ошибся – его за это кредо пристрелили, и могут найтись люди, которые скажут, что это не гуманно – убивать человека всего лишь за понятное желание спасти себя и подмолотить деньжат. Но смотрите, в гетто Вильнюса евреи не пристрелили ни начальника полиции гетто, ни главу юденрата – Якоба Генса, и этот Генс формировал и формировал из евреев гетто партии якобы для «переселения», но на самом деле, для расстрела их в котловане недостроенного бензохранилища в Понарах. И вот так Генс «переселил» в могилы 38 тыс. евреев Вильнюса и еще 10 тыс. евреев из округи, но особенно он со своим начальником полиции отличились с еврейским гетто в Ошмянах. Там они уничтожил всех ошмянских евреев силами одной еврейской полиции Вильнюсского гетто!

Не мудрено, что начало восстанию в Варшавском гетто тоже положила казнь восставшими евреями начальника полиции и главы юденрата. Однако, одно дело иметь такое кредо во время реальных военных опасностей и высказывать его в узком кругу братьев по разуму, другое дело, в мирное время публично его провозгласить. Более того, Радзиховский и поясняет, почему либеральный журналист обязан лизать зад власти и, сладко постанывая, лежать под нею: «…кроме слов, мы ничего не знаем и не умеем, ну так что ж? Каждому – свое».

То есть, никакими иными честными способами заработать на жизнь Радзиховский не умеет, поскольку ничего не знает и не умеет, кроме слов, однако, должен заметить, что и со словами у него не очень. Он их без сомнения, знает очень много, но понимает значение слов только из близких ему тем – еды, секса, сплетен интеллигентствующих тусовок. При любом выходе за этот круг, Радзиховский, сам того не понимая, начинает писать комично, как Жванецкий, и мне, кстати, приходилось обсуждать его заметки в этом ключе.

Итак, Радзиховский прореагировал на статью Е. Илхова своей заметкой «Диссиденты и политики. Ответ Евгению Ихлову» (http://ej.ru/?a=note&id=8133). Цель, естественно, показать «с полным уважением к Вам лично и ко многим Вашим коллегам», что Ихлов не прав в том, что стал депутатом Национальной Ассамблеи, не прав потому, во-первых, что теперь он вместе с такой грязью, как Мухин, во-вторых, не прав потому, что не прав.

Что касается меня, то тут все понятно, - забудь он намекнуть, что я дерьмо, и мне следовало бы задуматься, то ли я делаю. А вот то, что Радзиховский не изменил своей искренности, - это интересно. Он попрекает либералов Национальной Ассамблеи: «Грязь — условие, необходимое для политики, да. Но кто сказал, что достаточное? Эта грязетерапия не дает результата: не та грязь. Надо искать другую». Заметьте и оцените искренность – Радзиховскому даже в голову не приходит, что можно искать чистую политику, и то, что он сам в грязи, для него естественно. Но только он в такой грязи, от вони которой можно стонать от наслаждения, а Илхов не нашел такой.

Образно говоря, ситуацию с Радзиховским, его же словами можно представить так: проститутка, обслуживающая бомжей, может искренне считать, что все мужики воняют. Но, мы же понимаем, что даже эта проститутка не может не знать, что где-то есть и чистые мужчины, она догадывается, что те мужчины не то, что положить ее под себя, но и подумать об этом побрезгуют. И бомжовой проститутке обидно. И ей это надо как-то объяснить, не упоминая о своих достоинствах и привлекательности. И она, скорее всего, будет утверждать, что те, чистые мужчины, не настоящие мужики, и только поэтому они не с ней. Смешно, но точно так же, мыслит и Радзиховский.

Ведь, скажем, того же Каспарова ну никак не назовешь грязным политиком. В отличие от Радзиховского, он знает и умеет не только слова, посему вполне финансово самодостаточен безо всякой политики и необходимости писать. Он не зарабатывает денег в политике, он свои деньги тратит на политику, - ну как его назовешь грязным?

Еще большего уважения заслуживают остальные либералы Национальной Ассамблеи. В отличие от Каспарова, они действительно не знают и не умеют ничего кроме слов. Каспаров хоть как-то защищен своим шахматным гением, они же никак не защищены, тем не менее, они перешли Непрядву и вышли на поле Куликово. Князь Дмитрий был герой – перед боем перешел в передовой полк, хотя знал, что этот полк погибнет, и после боя был найден под грудой мертвых тел контуженым, в измятых доспехах, но, благодаря доспехам, все же, живой. Но разве меньшими героями были шедшие с ним мужики, защищенные одной рубашкой и вооруженные только сулицей – коротким копьем? И эта самоотверженная решимость депутатов НА любой ценой добиться демократии в России – грязная политика?

Тут даже у Радзиховского не хватило доводов заявить, что от чистых мужчин воняет. И он стал нараскоряку с этой своей грязью, как условием, необходимым для политики. Посему нашел сильный ход и смелое решение бомжевой проститутки – по Радзиховскому, либералы НА политикой не занимаются! Ну, не занимаются и все тут! «Ну а если «уж замуж невтерпеж», хочется быть политиком — тогда надо пытаться делать ПОЛИТИКУ», - учит он. (Это он слово «политика» сам выделил).

Политика – это общественная деятельность, и получается по Радзиховскому, что Каспаров и остальные либералы, объединяя различные политические силы вокруг идеи свободы, политику не делают?? А как ее делать – лечь под власть, лизать президенту зад и стонать от наслаждения? (Я писал, что Радзиховский может быть весьма комичен). Однако, повторю, как объект исследования, Радзиховский интересен своей искренностью. Именно поэтому я прошу Ихлова задать Радзиховскому вопрос: почему он считает, что уделом либералов является только грязная политика? И как, по его мнению, - это удел всех либералов, или только таких, как Радзиховский? Интересно, что из него прольется?



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Много текста по очевидному поводу...
Sergo написал 09.06.2008 12:15
"Каспаров и остальные либералы, объединяя различные политические силы вокруг идеи свободы"
Вокруг какой "идеи свободы" объединяются "либералы"? Чем эта "идея свободы" отличается от "свободы" вора? От "свободы" лжеца, который лжет, в конце концов тоже, не искусства ради, а чтобы украсть? От политических "свобод", которые заточены не для пасхальных песнопений, а чтобы опять-таки украсть? Либерализм - торжество "успешной" особи, преуспевшей в ограблении ближнего своего. Вот и вся "философия".
(без названия)
Александра написал 09.06.2008 09:25
Странное явление на первый взгляд просходит среди еврейства.Ведь прибалты их гнобили, как могли, наряду с немцами, однако, никаких претензий евреи к ним не имеют, мало того, спокойно отмалчиваются при любом очередном прибалтийском демарше.Все в строгом соответствии с "Протоколами"
Анастасия
alex написал 08.06.2008 11:32
Леня, это ты?
Re:
alex написал 08.06.2008 11:30
Наверное, у вас с ним много общего/
(без названия)
Анастасия написал 08.06.2008 02:14
Не стала бы читать эту тягомотину, если бы не цитаты из Радзиховского.
Талантлив, остроумен и парадоксален, как обычно.
В отличие, кстати, от автора данного текста...
Re: опечатка, не 1966, а 1996г.
гел написал 06.06.2008 22:48
"Огоньк" № 28, 1996
http://www.ogoniok.com/archive/1996/4459/28-16-17/
А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ
Российская политика
Леонид РАДЗИХОВСКИЙ
(без названия)
А л е к с а написал 06.06.2008 20:24
Уважаемый Юрий Игнатьевич пишет:
"В те годы, когда умных читателей даже у «Огонька» было побольше, Радзиховский не стеснялся писать (№ 28, 1966): «В течение последнего полугода журналисты, писатели и прочие изображающие из себя властителей чужих дум держали языки пистолетом и пускали его в дело, только чтобы лизать зад начальству. Делалось это, само собой, во имя высоких целей и, как правило, за высшую плату»" (конец цитаты)
Но в те годы (1966) Лене Радзиховскому едва исполнилось 13 лет и он еще носил (в кармане) красный галстук и тихим голосом подпевал вслед за отрядом "Орленок, Орленок, взлети выше Солнца..."
Видимо, жиды действительно затрахали Ю.М., если он перестал ориентироваться во времени и делает для л.р. такую услугу, как опечатка...
___________________________________________
не в тему...
О, мерзкий дождь! Поганая погода…
Еще поганей на душе…
Такая дрянь уже полгода,
Приюта нет мне даже и во сне.
Душа, как зуб, не перестывая, ноет,
О чем бы ни подумал, куда бы ни взглянул…
РОССИЯ, МАТЬ, ну что же происходит?!
В каких молитвах я тебя не помянул?
Уходит все, что было вдох-новеньем,
О чем искрились детские глаза…
Как будто Пушкин умер в это воскресенье,
И нет уже спасенья, есть - БЕДА…
Re: Ответ Юрию Мухину
Олег написал 06.06.2008 17:50
Однако, меньшей мразью Генс, в свете этого дополнения, не стал.
Ответ Юрию Мухину
Евгений Ихлов написал 06.06.2008 16:34
К сожалению, Вы исказили ситуацию в Ошмянах. Привожу точные сведения:
"Портрет Генса может быть еще выразительней, если вспомнить, что он – не только председатель юденрата, но и командир еврейской полиции гетто. И 23 октября 1942 г. он по поручению немцев послал 30 полицейских-евреев в ближнее местечко Ошмяны, они забрали из тамошнего гетто 406 больных и стариков, передали их немцам и литовским полицейским, а те их расстреляли. Через четыре дня Генс собрал в юденрате сотрудников, чтобы рассказать «об одной из ужаснейших трагедий – когда евреи ведут на смерть евреев». Так он выразился и сообщил, что немцы потребовали от него убить 1500 ошмянцев, в первую очередь детей и многодетные семьи. Стали торговаться. Число обреченных снизилось сперва до 800, потом 600, потом Генс и его комиссар полиции Деслер отбились от казни всех, кроме стариков и неизлечимых больных – их набралось 406. Генс говорил: Ушли те, чьи дни и без того сочтены. Да простят нам эти старики, они были жертвой ради евреев и их будущего...
Я должен был бы сказать: «Я не хочу марать руки, посылая полицейских выполнять эту грязную работу». Но сегодня я говорю, что обязан запачкать мои руки, так как сейчас еврейский народ переживает свое самое страшное время. Пяти миллионов уже нет. Наша задача спасти сильных и молодых – не только по возрасту, но и духом, а не разводить сантименты. Когда в Ошмянах сказали раввину, что для [требуемого] количества не хватает людей, а в «малине» [убежище] прячутся пять стариков, он сказал, чтобы «малину» открыли. Это человек молодого и сильного духа.
Я не знаю, все ли поймут и оправдают это и оправдают ли, когда мы выйдем из гетто. Но точка зрения нашей полиции: спасти всех, кого возможно, не считаясь с нашим добрым именем и нашими переживаниями...
...Я принимаю на себя ответственность за проведенную акцию. Я не хочу обсуждения. Никто не имеет права обсуждать то, что я делаю или буду делать... Если наступит момент, когда наша полиция должна будет снова участвовать в репрессиях и я увижу, что это для общей пользы, мы будем участвовать!
Может быть, это только болтовня? Охмурение или даже самоохмурение? На совести-то подлость...
Но вспоминают о Генсе свидетели: человек сильный, принципиальный, харизматичный; капитан довоенной литовской армии; окончил Каунасский университет; женился на литовке, у них родилась дочь; в начале оккупации работал административным директором еврейской больницы в Вильнюсе; в сентябре 1941 г. знавший его председатель юденрата А. Фрид предложил ему возглавить еврейскую полицию.
Очевидцы рассказывали, что при отборе жителей гетто для уничтожения Генс и его полицейские делали все возможное для спасения людей. Одному еврею, который получил право на жизнь для себя и двоих детей, а имел только одного, Генс на глазах немецкого офицера подтолкнул чужого двенадцатилетнего мальчика". Анатолий Кардаш, Юденрат http://gazeta.rjews.net/udenrat.shtml
ответ Л.А. Радзиховскому
Евгений Ихлов написал 06.06.2008 14:13

Меня очень огорчил Ваш ответ http://www.ej.ru/?a=note&id=8133. Огорчил тем, что я не ждал подмены тезиса. Леонид Александрович, не надо ерничать про 90 лет заговоров спецслужб. Мы с Вами получили старое доброе образование и поэтому знаем, что со времен плана полковника Судейкина о захвате власти Охранным отделением с помощью разумно управляемого терроризма прошло больше 120 лет, что покушения на Витте и Столыпина, убийства Плеве и Столыпина были спланированы высшими кругами Российской империи (и не только спецслужб).
Я обращаю Ваше просвещенное внимание на то, что основные черносотенные страшилки, еще начиная от горбачевских времен, порождены самой же властью с очевидной целью.
Поэтому - не хотите погромщиков установите демократический контроль над спецслужбами! Когда оранжевая революция (столь же славная как и Glorious Revolution Вильгельма III Оранского) воодушевила отечественных либералов, им тут же предъявили коричневую чуму во весь рост - с резолюцией о ритуальных убийствах в одной руке и с пулеметом - в другой. И они тут же сникли и запросились под сень просвещенного путинизма.
То есть я не сомневаюсь, что по машине Анатолия Борисовича стреляли. Но организовали это именно те, кто заманил 17 марта 200 5 года романтического полковника ГРУ на стрелку в Одинцовский район. Мне очень стыдно, что я до сих пор внутренне не принимал идею того, что Квачков политзаключенный, хотя я давно знал от его защитника о том, как подставили Квачкова и даже подробно разъяснял ему сценарий возможной провокации.
Я прошу прощения у Владимира Васильевича Квачкова и его сторонников за свой ценз не позволивший мне принять то, чего требовала от меня и совесть, и профессиональная честность.
Я не предлагал Вам поддержать Национальную ассамблею. Я не предлагал даже выбрать между Национальной ассамблеей и Госдумой (например, по критерию, где больше антисемитов и ярых сталинистов). Я предлагал Вам выбрать, практически цитирую, между поддержкой усилий по восстановлению в России демократии, в т.ч. народовластия, и поддержкой усилий аппарата в его потугах на либерализацию.
Если Вам не нравится Национальная ассамблея, то поддержите Новую повестку дня демократического движения; или Российскую объединенную демократическую партию (т.е. ЯБЛОКО), или хоть Клуб 4 ноября, прости Г-споди.
Я просил Вас сказать, готовы ли Вы обратить свой талант помощь народу в возвращении им его суверенных прав или нет? Или Вы хотите уговаривать людей терпеть бархатный гнет?
Вместо четкого ответа я услышал сетования на то, что в Национальной ассамблее глубоко чуждая Вам атмосфера. Так не ходите в совет нечестивых, в собрание развратителей Но, с Вашей мудрой головой и блестящим пером, ходите хоть куда-нибудь...
С уважением,
Евгений Ихлов,
политолог
(без названия)
Таша написал 06.06.2008 13:08
На свой день рождения получила в числе прочего и одну из Ваших книг - об убийстве И. В. Сталина. Спасибо Вам за этот труд, за важную информацию и размышления.
Ну, а разборчивость делает человека человеком, или, как Вы выражаетесь, Человеком. В отличие от Животных-проституток-радзиховских.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss