Кто владеет информацией,
владеет миром

Образовательный ЕГЭноцид

Опубликовано 16.08.2008 в разделе комментариев 25

Образовательный ЕГЭноцид

Разгром системы российского образования вступает в решающую фазу. Министр образования и науки Андрей Фурсенко объявил о подготовке проекта закона, в соответствии с которым выпускники школ, получившие на едином государственном экзамене неудовлетворительную оценку, вообще не будут допускаться к обучению в высших учебных заведениях.

В 2008 году таковых по всей России насчитывалось в общей сложности до 40%. Из них почти 25% не справились с тестами по математике. Столько же - по литературе. И каждый десятый - по русскому языку.

Это свидетельство глубочайшего кризиса, в котором находится сегодня система общего среднего образования. Иного даже трудно было бы ожидать. Потому что уже пятнадцать лет российское образование идет вниз по ведущей вверх лестнице.

 

Блеск нищеты

Не смотря на кажущееся внимание государства к проблемам образования и постоянные декларации правительства о повышении расходов в этой сфере, оно давно уже стало пасынком в родном доме. Сегодня Россия тратит на развитие образования всего лишь 3,5% своего ВВП. В то время, как основные страны Европы давно уже перешагнули порог 8% ВВП. США расходуют на систему образования из государственного бюджета до 11% своего ВВП, Китай - 12%, Япония - 14%, Финляндия - 16,5%, а Южная Корея - 23%.

Что касается положения российских школ, то сегодня около 40% из них вообще не пригодны для обучения детей. В них нет учебного оборудования, нормальной учебной мебели и необходимых пособий. Многие из них давно не видели ремонта и больше напоминают хлев для животных, в который нормальных людей нельзя запускать. В большей части сельских школ все санитарные «удобства» находятся во дворе, и в холодное время года дети рискуют получить тяжелые хронические заболевания. По данным МЧС в 2007 году к началу учебного года было запрещено проводить занятия более чем в 800 школах из-за нарушений правил пожарной безопасности.

Но материальные и финансовые беды не главное в кризисе российского образования.

Уже 16 лет российская школа живет без утвержденных федеральным законодательством стандартов. А это означает, что каждый регион имеет свои подходы к реализации образовательных программ. Каждый учитель трактует преподаваемый предмет по-своему, не согласуя это с общегосударственными нормативами.

И в этих условиях руководство министерства образования и науки вот уже 8-й год упорно проводит эксперимент по внедрению единого государственного экзамена - ЕГЭ.

О каком единстве можно говорить в стране, имеющей совершенно неравномерный и несбалансированный подход к системе образования в различных регионах?

Зуд реформаторства буквально поразил российское образовательное руководство. Не имея основополагающих принципов и необходимых условий для осуществления своей социальной функции, российская школа сегодня захлебнулась волной, так называемых, «новаций», в результате которых из чана с водой выплеснули самое главное - ребенка.

Выплеснули оттуда и того, кто должен этого ребенка воспитывать и формировать - учителя. За последние годы российская школа лишилась большей части высококвалифицированных педагогов. А министерство образования взяло курс на сокращение приема в педагогические вузы, мотивируя это... избытком педагогических кадров.

Кроме того, с внедрением ЕГЭ мы получили уникальные явление. Сегодня думающий, творческий учитель оказался в России невостребованным. Его место заменил репетитор, тупо натаскивающий своих подопечных на тесты ЕГЭ. И никакой «национальный проект» спасти положение дел, похоже, уже не в состоянии. Тем более что и сам, так называемый, нацпроект «Образование» в 2009 году будет свернут.

Для того чтобы понять, почему все это происходит, необходимо разобраться, кто, как и зачем осуществляет «реформирование» российского образования.

 

Под чью дудку пляшем?

Сегодня мало кто задумывается над тем, почему основные преобразования в системе нашего отечественного образования проводятся под руководством и при непосредственном участии американских советников. Но они активно работают в России с 1992 года. Именно при их непосредственном участии была разработана программа «Модернизации российского образования». Именно они стояли у истоков эксперимента по внедрению ЕГЭ. Именно под их руководством разрабатывался новый принцип финансирования образовательных учреждений, при котором деньги должны следовать за учеником. Пытаясь внедрить систему «конкуренции» образовательных учреждений, они фактически дали старт их массовому уничтожению. Но первым уничтожению подверглись сельские школы. В рамках, так называемой, «реструктуризации» сельской школы большая часть их была просто закрыта. За прошедшие 15 лет Россия лишилась более 12 тысяч общеобразовательных школ, основная масса которых находилась в сельской местности.

Невольно возникает вопрос: кому и зачем это было нужно?

Еще в августе 1948 года Совет национальной безопасности США принял директиву 20/1 «Об отношении к России». Фактически это был план уничтожения нашего государства. В 1987 году Конгресс США, реализуя данную директиву, утвердил «Русский проект», на который из бюджета было выделено 350 миллионов долларов.

Одной из важнейших задач в рамках «Русского проекта» было уничтожение интеллектуального потенциала российской нации. И прибывшие в Россию американские советники с этой задачей успешно справились. Именно в рамках данного «проекта» в системе российского образования началось внедрение ЕГЭ.

Перевод на итоговую тестовую оценку знаний учащихся фактически означает переход от традиционной российской фундаментальной классической системы образования к прикладной американской системе, в основу которой положена подготовка потребителя, не способного самостоятельно производить интеллектуальный продукт. А поголовный переход на ЕГЭ означает, к тому же, и введение некоего формального заградительного барьера при поступлении выпускников школ в высшие профессиональные учебные заведения.

 

Узаконенный геноцид

Для России это означает начало геноцида в его самой извращенной скрытой форме.

Фактически, большая часть выпускников общеобразовательных школ, лишенная не только практически, но и теоретически возможности продолжить свое совершенствование в профессиональных учебных заведениях высшего уровня, будет обречено на медленное вымирание. Обусловлено оно будет тем, что почти 80% средних профессиональных учебных заведений за годы «реформ» были уничтожены. А, следовательно, выпускники школ, не сдавшие этот самый пресловутый ЕГЭ, будут попросту выброшены за порог жизни. Будут предоставлены сами себе. Эти несостоявшиеся студенты пополнят армию деклассированных безработных, преступных элементов, бомжей и наркоманов. А девушки будут выброшены на панель для выживания при помощи торговли своим телом.

Именно этого добивается господин Фурсенко, выполняя заказ своих американских советников.

Сегодня весь цивилизованный мир идет по пути максимального развития системы высшего профессионального образования. Так в Японии, отличающейся высочайшим уровнем развития науки и технологий, сегодня высшее профессиональное образование стало для всех граждан страны обязательным и бесплатным. Тем же путем идут страны Европы: Германия, Франция, Голландия, Швеция, Норвегия, Финляндия. И только Россия движется в обратном направлении. Под лозунгом повышения качества высшего профессионального образования министерство образования и науки России фактически начало кампанию по уничтожению российских вузов.

Сокращение предполагается широкомасштабное. Из тысячи вузов в стране, как заявил Фурсенко, должно остаться не более 150-200. И первыми под удар попадут те, кто не пожелал по указанию министерских чиновников бездумно участвовать в образовательных «реформах» или не пожелал давать непомерные взятки чиновникам Рособрнадзора за оформление лицензий и аккредитаций.

За ними последуют малочисленные региональные вузы, которые сначала превратят в «филиалы», а затем просто за ненадобностью сократят, так как после внедрения закона о ЕГЭ, запрещающего поступать получивших по тому или иному предмету двойку, количество абитуриентов резко снизится. Что приведет к полному коллапсу региональной экономики и диспропорции в региональном развитии.

Именно этого и добиваются сегодня представители американских спецслужб, осуществляя «Русский проект». И господин Фурсенко является ярким представителем когорты «агентов влияния», рьяно способствующих проведению данного «проекта» в жизнь.

Мало кто осознает, что в России геноцид идет уже не первый год. Это целостная система мер по фактическому уничтожению российского народа, превращению его в бессловесное тупое стадо, способное только на пьянство, воровство и разврат. Российской молодежи преднамеренно перекрывают дороги к совершенствованию и профессиональной подготовке, ввергая её в пучину порока.

И главным реализатором данного преступного замысла, как это ни прискорбно, стало российское министерство образования и науки, которое уже впору переименовывать в министерство геноцида...

 

Сергей Комков - президент Всероссийского Фонда Образования, доктор педагогических и философских наук, академик РАЕН



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вот это мне особенно понравилось...
wolodja написал 19.08.2008 11:40
"...кликушество и поиск дешевой популярности ..." - после чего пошло сплошное кликушество и поиск дешевой популярности...
+++++++++
Ну а этот перл...всем перлам перл: "Я , педагог по образованию, воспитанный еще на коммунистических идеалах и вовремя от них отошедший, только тогда, когда старая система образования каснулась выпускника-сына, стал полным сторонником ЕГЭ..."
+++++++++++
Так что, oov, давай нам тут еще такого чего-нибудь сказани - послушаемо...
Всем двоечникам - Высшее образование!!
oov написал 19.08.2008 10:10
Подобно Сукашвили, данный товарищ черное называет белым, белое черным, наши победы подает как поражения. Статьи подобного рода - кликушество и поиск дешевой популярности на наших недостатках, выпяченных со страшной силой.
590000 тыс. рублей к концу этого года будет выделено только на некоторые проекты модернизации образования в 2008 году.
Наш завод тысячами производит компьютеры и мобильные классы по государственным заказам. Несколько тысяч мобильных компьютеров, как и в прошлом году, так и в этом, получат школы России. (компания «Аквариус»)
Товарищ передергивает факты, выставляя наружу наши недостатки, и скрывая достижения и просто шаги вперед, как это делали так называемые демократы в начале 90-х годов, разваливая нашу страну до основания.
Я , педагог по образованию, воспитанный еще на коммунистических идеалах и вовремя от них отошедший, только тогда, когда старая система образования каснулась выпускника-сына, стал полным сторонником ЕГЭ, который позволяет выявить плесень, показать всю убогость нашей образованности. (не образования, а образованности).
Только с ЕГЭ посредственности не будут получать золотые медали, которые потом будут тащить их по жизни.
Только тогда нами перестанут управлять посредственности, выросшие, как плесень, в 90-е годы, создавшие РАЕН, и пишущие эти похабные статейки на забугорных серверах.
Ведь вроде бы правда, да, недостатков, отрыжек развала России, еще хватает. Но писать так, ни одного хорошего слова, только собачий лай, может только враг России.
Буряченко Нина Михайловна
- написал 18.08.2008 22:31
Все правильно - Урмат Солитонов (2008.08.18 20:00)
Ага. Идет. В том числе и вот такими статьями и такими комментариями к ним.
Все правильно
Урмат Солитонов написал 18.08.2008 20:00
Статья отличная. Идет уничтожение интеллекта нации американскими средствами тихой идеологической и психологической войны.
Re:
oov написал 18.08.2008 17:06
Я не понял, что за дебильные вопросы - ответы. В наше время ответы на эти вопросы знал каждый школьник. Если их не знает наша молодь, так сама же виновата, книг не читает, смотрит MTW и моя прекрасная няня.
Нечего на на зеркало пенять, коль рожа крива.
Дебильные вопросы.... На них не знают ответов только наши дебилы. И в этом нет учительской вины.
это точно Нина Михайловна...
wolodja написал 18.08.2008 16:44
только wolodja тут причем? на этом форуме все равны...и Нина Михайловна тоже свою лепту вносит... так что это не довод... но существенно все же не "КТО сказал", а "ЧТО сказал" (если мы говорим)... или "ЧТО СДЕЛАЛ", если делаем... а академии.... они друг друга стоят...
Буряченко Нина Михайловна
- написал 18.08.2008 11:54
ЕГЭ - всего-лишь... - wolodja (2008.08.18 10:49)
один из камушков... но, когда их брошено достаточно, называется такое "забить насмерть каменьями "...
-----------------
А вторым - сама академия псевдонаук - РАЕН. Для того и создавалась в пику РАН. Ведь мало кто обращает внимание на буковку "Е". А третьим вот этот псевдофорум вместе с wolodja-ей, а четвертым....
Вот так и забивают Россию и ее народ насмерть.
ЕГЭ - всего-лишь...
wolodja написал 18.08.2008 10:49
один из камушков... но, когда их брошено достаточно, называется такое "забить насмерть каменьями "...
Буряченко Нина Михайловна
- написал 18.08.2008 09:26
Все смешалось в доме Облонских.
Что академика РАЕН не устраивает? То, что целью образования является подготовака потребителя или то, что с двойками не разрешают поступать в ВУЗы?
Если первое, так казалось бы радоваться должен, что двоешными знаниями, сиречь вообще без знаний, теперь нелзя претендовать на получение высшего образования.
И при чем тогда ЕГЭ? Что в ней академика не устраивает? То, что она тестовая или то, что единая?
А главное, прежде чем искать соринки в глазах других, надо бы из своего бревно вытащить или решиться переименовать вашу РАЕН в РММН - академию мракобесно-манипулятивных наук.
Вот в этом деле вы, действиттельно, достигли выдающихся результатов, чему доказательством эта статейка. Именно о таких деятелях Ленин в свое время сказал: "По форме правильно, а по сути издевательство".
Или само ЕГЭ? Как все это связано? Как связано одно с дру
(без названия)
Прохожий написал 18.08.2008 00:46
Я плакалъ. Особенно в этом жалостливом месте: "А девушки будут выброшены на панель для выживания при помощи торговли своим телом." Проклятое ЕГЭ!
...Надо отменить его и тогда все проститутки вернуться к нормальному образо... образу жизни!!
...И эту галиматью пишет академик РАЕН. Грустно, дамы...
Для любого специалиста с "советским" образованием низкий уровень современных выпускников
только радует. написал 17.08.2008 23:05
Меньше конкурентов.
Немного из "дуэли"...
wolodja написал 17.08.2008 20:33
http://duel.ru/200833/?33_4_3
Если информация о том, что некоторые правительственные структуры вынашивают идею отмены учебных отпусков для студентов заочников и вечерников окажется правдой, то это вряд ли уж слишком сильно ухудшит то положение с условиями для учебы как очников, так и заочников, которое уже есть
...
Наряду с идиотизмом «Болонской системы», ЕГЭ, тестовыми методиками и прочими безграмотными новациями экспериментаторов в области образования, эта практика в конечном счете ведет к тому, чтобы лишить страну высококвалифицированных кадров, оставив в качестве «образования» систему слегка обученных лиц инструктивного треда, неспособных ни к модернизации производства, ни к научным открытиями, ни к созданиям новых видов техники
...
Подлость путинизма достойна книги Гиннеса.
Ральф написал 17.08.2008 16:57
С одной стороны путинская челедь уничтожает всякую возможность получения нормального среднего образования гражданами России.
А с другой стороны оно намерено карать жертв путинской образованщины за их неграмотность.
(без названия)
Владимир Аникейчев написал 17.08.2008 13:07
Отличная статья. Хотя смущает, почему Московский Форум находится на УКРАИНСКОМ ресурсе. Что взять с министра образования и науки после его заявления, что "неграмотным народом легче управлять". Потому теперь нет грамотных специалистов даже среди рабочих. Нет ни профессионального обучения, ни квалифицированных обучающих кадров.
Re: Хорошая статья
Васек написал 17.08.2008 01:15
Путину и Медведеву выслать статью? Это все равно, что самому себе прислать собственное свидетельство о рождении. Ведь Путин и Медведев, не к ночи будь они помянуты, и организаторы образовательного геноцида. Впрочем, как и геноцида всего русского народа, вымирающего по миллиону в год. Для того Фурса и держит "тандем", чтобы громил лучшую в мире систему образования. ЕГЭ, на который из бюджета выделяется 380 миллионов рублей, всего лишь кормушка для Фурса и его чиновников. Чтобы быстрее гробили.
Все это об одном
Валерий написал 16.08.2008 23:39
Если в вопросе с Осетией и Абхазией удержимся, и образование можно спасти. Если нет - ничего не останется, все сдадим.
Re: Диагноз -идиотизм всезнаек
Валерий написал 16.08.2008 23:36
Если Кот действ. старый, то должен знать, что лучшая в мире система образования не знала ЕГЭ и не признавала такую форму аттестации. А те экспериментаторы и пользователи, что искали у себя опухоли термометрами, так и оставались при своем и без своего (Штаты - со всего мира гребли и гребут).
Диагноз -идиотизм всезнаек
Старый кот написал 16.08.2008 22:41
Прежде чем кидаться на ЕГЭ всезнайкам надо было хотя бы узнать об опыте тех стран, где ЕГЭ практикуется уже долгое время. И тогда бы всезнайки узнали, что ЕГЭ это только термометр, который помог обнаружить в системе образования своих стран опухоли и заняться их лечением и хотя бы навести в системе образования хоть элементарный порядок. Беда в том, что в России этот измерительный инструмент попал в руки таких всезнаек как Фурсенко, который даже не знает где им померить себе температуру. Вот и получается по Фурсенко, что в его модели России Пушкин никогда не получил бы высшего образования за то, что он никогда бы не сдал ЕГЭ по математике.
Хорошая статья
Патриот написал 16.08.2008 18:48
Пора Фурсенко с Ко отправить реформировать образование в США.
Статью необходимо переслать Путину с Медведевым. Интересно что они ответят? Хотя ответ известен: -"Все хорошо в датском королевстве".
Но, в школах, точно нужно распространить эту статью среди учителей!
Re: Учитывая, что современные 100 рублей...
СРАКАШВИЛИ написал 16.08.2008 10:21
САСАТЬСАСАТЬСАСАТЬ№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№САСАТЬСАСАТЬ№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
ПРОСТОИДИТЕНАХУЙ
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss