Кто владеет информацией,
владеет миром

Воспитание класса

Опубликовано 18.05.2005 автором в разделе комментариев 4

Воспитание класса

100 лет назад были созданы первые Советы. Целый век, прорва времени. А с другой стороны, целая эпоха уместилась всего в столетие. 70 лет назад в Москве было пущено первое метро. 44 года назад Гагарин полетел в космос. Уже 14 лет как исчез Советский Союз.

Можно считать, что великой эпохи не было. Сегодняшний российский рабочий (инженер, менеджер) так же, если не более бесправен, как и 100 лет назад. Даже обидно сравнивать современного человека с handsfree в ухе, ноутбуком подмышкой и в ботинках, каждый шов которых рассчитан в трехмерном виде на компьютере - с его далеким предком, курящим самокрутку, в кургузом "спинжаке", надетом на косоворотку.

И, однако, современный представитель угнетенного класса во многом проигрывает своему предшественнику.

Классовое сознание у него отсутствует как таковое, а в массе только находится в стадии формирования. Проще говоря, современный угнетенный категорически не хочет себя считать таковым, и все время стремится в "вани голубковы", все надеется вывернуться наизнанку и "подняться". В этом, кстати, и секрет необычайного успеха российских казино и прочих игровых заведений все стремятся урвать кусочек персональной удачи, обойти на повороте ближнего, а про дальнего и вовсе предпочитают не думать.

Современный угнетенный трудящийся все еще очень плохо приспособлен к коллективным действиям, хотя именно коллективизм является "силой класса".

Все это наглядно показали зимние выступления пенсионеров и льготников, по существу, так и не вылившиеся в полноценное "весеннее наступление трудящихся". По оценкам КПРФ, в акциях приняло участие более 1,5 миллионов человек. Протестные акции всколыхнули всю Россию, но перевернуть ее не смогли. Власть была напугана, но удержалась. Свои кресла сохранили не только Фрадков и Кудрин, но даже Зурабов, вроде бы изначально предназначенный на заклание. Не говоря уже о самом Путине, фаллический рейтинг которого лишь слегка колебнулся и снова встал на полдвенадцатого.

Рано или поздно, революция произойдет. Но все-таки хотелось бы пораньше. И что-то для этого все-таки нужно делать. Конечно, "невидимая рука рынка" сделает свое дело. Но когда?

И все ответы, как это не досадно, уже были найдены этими простыми рабочими, с прокуренными зубами, корявыми от уродующего труда пальцами и учившимися читать и писать, будучи уже взрослыми. Они бы очень плохо смотрелись на дискотеке, но очень хорошо на баррикаде.

Зимние выступления имели один, очень важный итог: везде и повсюду начали создаваться советы, комитеты и другие временные органы народного самоуправления. Нелегитимные, но имеющие мандат доверия непосредственно от людей, а не от избиркомов.

Сегодня нужно ответить на вопрос что дальше?

Люди собрались, сорганизовались и намерены что-то сделать. Что?

Конечно, лучше всего сделать революцию. Но кто знает, что это такое? Какую революцию делать нужно, а какую не нужно?

И главное зачем делать революцию? Конечно, как пелось раньше, "есть у революции начало, нет у революции конца". Но хотелось бы дать трудящимся четкую цель, понятную всем задачу. Это не самое легкое дело. Учитывая, что левое движение марширует обычно в стиле "кто в лес, кто по дрова".

И все же, цель нужна. Такая, чтобы оправдывала средства.

И нужен носитель идеи, тот самый революционный класс, который, прежде всего, осознавал себя таковым. Воспитание класса, лучше всего собственным примером это, пожалуй, на сегодня самая важная и самая назревшая задача современной левой политики.




Рейтинг:   1.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
К статье Воспитание класса
Атлант написал 31.05.2005 18:15
Странно, что идеологи (насколько я понимаю КПРФ), до сих пор не
определятся со своей идеологией и не знают, КТО, ЧТО и КАК будет
делать.
1. КТО? - трудящиеся-созидатели. СОЗИДАТЕЛЬ - это тот, кто
СОЗНАТЕЛЬНО трудится ТАК, чтобы НЕ НАНЕСТИ УЩЕРБА другим
людям, не пытается жить за их счет. Более того он способен трудится не
только для себя и своих ближних, но и для ДАЛЬНИХ, ибо знает, что эти
ДАЛЬНИЕ, в свою очередь, трудятся для него. Созидатели есть везде.
Наибольшая их концентрация ранее существовала в СССР и других
странах социализма. За 20 последних лет, в связи с временным откатом
этой общественно-экономической формации, доля созидателей здесь
значительно уменьшилась, но еще достаточно велика. Объективно,
больше всего созидателей сегодня сконцентрировано в Китае, Северной
Корее, на Кубе. Безусловно, значительное их количество находится и во
всех развитых капиталистических странах. Создавая ВСЕ - созидатели, в
странах капитала, не допущены (или допущены в очень малой степени) к
распределению созданного и управлению общественной жизнью.
Мириться с таким положением дел они не хотят, но еще, пока, могут.
2. ЧТО ДЕЛАТЬ?
"Конечно, лучше всего сделать революцию. Но кто знает, что это такое?
Какую революцию делать нужно, а какую не нужно? И главное зачем
делать революцию?"- задается вопросами тов. Баранов. Отличная
постановка вопросов. Простая логика, здравый смысл диктуют нам, что:
А. Революция - это такое качественное, как правило, скачкообразное
изменение производственных и общественных отношений людей,
которое приводит к значительному улучшению материального
благосостояния и повышению интеллектуального и духовного уровня
трудящихся-созидающей, составляющих наибольшую часть
человеческого сообщества данной страны (мира в целом). События в
России 1990 -1992 годов, в корне изменившие
общественно-экономические отношения людей, не могут считаться
Революцией, так как не только не улучшили, а наоборот, отбросили
далеко назад и жизненный уровень, и состояние всех сфер производства
и общественных отношений и духовность. Эти события есть не что иное,
как КОНТР-РЕВОЛЮЦИОННЫЙ переворот, совершенный прогнившей
верхушкой бывшего совпартаппарата при явной поддержке извне. И,
когда деятели, причисляющие себя к коммунистическому движению,
продолжают сегодня говорить нам об этих событиях, как о Революции,
это никоим образом не выглядит странным. Достаточно снять с них
маску. И все увидят под ней отвратительное лицо измены, если еще не
свершившейся, то уже четко обозначившейся.
Б. Зачем делать революцию мы уже уяснили в пункте А: чтобы
"значительно улучшить материальное благосостояние, повысить
интеллектуальный и духовный уровень трудящихся-созидателей". А вот
КАКУЮ революцию и КАК делать, надо определяться. И как можно
быстрее. Значительно улучшить свое материальное благосостояние,
создать условия для постоянного роста своего интеллектуального и
духовного уровня трудящиеся-созидатели смогут только при одном
условии, - если они САМИ будут распоряжаться всеми, без исключения,
результатами своего труда. Это означает, что нужна Революция
социал-коммунистическая, в интересах и при сознательном участии
ВСЕХ СОЗИДАТЕЛЕЙ, что немыслимо без их высокой нравственности.
А в основе любой нравственности лежит БОРЬБА за ИДЕЮ, ибо
"обстоятельства в такой же степени творят людей, в какой люди творят
обстоятельства", утверждали классики. В ходе такой борьбы и будет
происходить ВОСПИТАНИЕ класса трудящихся-созидателей. Убедить их
в необходимости такой борьбы, организовать их для осуществления
социально-нравственной Революции - вот задача подлинно
коммунистической партии. О том, КАК может быть осуществлена такая
Революция см. мои (Атланта) отклики в архиве газеты "Завтра" за 2005 г.
www.zavtra.ru , в гостевых книгах к статьям следующих авторов:
3-й номер номер газеты и все номера далее 2005 г.
СМЕЩЕНИЕ ПУТИНА: БЛАГО ИЛИ ТРАГЕДИЯ? Аналитика
С.Шаргунов 'РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИЯ!'
В.Шурыгин 'Реквием по русской Армии, часть 2'
4. В.Анпилов 'Наш ультиматум президенту'
В.Алкснис 'Латышский стрелок'
М. Калашников 'Как разорвать удавку'
5. А.Проханов 'Родина' прямое действие
М.Ноговицин 'Академия коррупции'
В.Смоленцев 'Стальное братство'
6 Пульс 'Родины'
П.Былевский 'Воробьев из Ярославля'
7 А ПРОХАНОВ 'Часовые Победы'
В. Смоленцев 'Царя сглазили'
На пороге 'бархатной революции' (автор не указан)
Ю. Иванов 'Пан Вотруба в нижней палате'
8. На пороге 'бархатной революции' (автор не указан)
9.На пороге 'бархатной революции' (автор не указан)
Павел Былевский ПРОРОКИ ПРОТИВ ГАДАЛОК. Обзор современной
российской футурологии
10. Александр Нагорный, Владимир Филин РАСЧЛЕНЕНИЕ РОССИИ
Станислав Белковский АПОЛОГИЯ ПУТИНА
Михаил Хазин ХОЗЯИН И РАБОТНИК
Александр Синцов ЖИВИ, КАК ХОЧЕШЬ...
Анатолий Баранов МЕГА-МАШИНА
15.Владислав Шурыгин ЧАС МОБИЛИЗАЦИИ
Павел Былевский 'КРАСНЫЙ БАРХАТ' РЕФЕРЕНДУМА
Павел Коротышев "ЦЕНТРАЛИЗМ СПЛОЧЕНИЯ"
16.ГЛАВНЫЙ ЦВЕТ РЕВОЛЮЦИИ "Круглый стол" в редакции "Завтра"
В этих откликах я не во всем согласен с авторами статей, часто критикую
их содержание, ошибаюсь и сам (по срокам), но именно эти статьи (и
интернет) дали мне возможность выразить свое мнение по вопросам,
которые представляют жизненно важный интерес для всех людей,
неравнодушных к судьбе нашей Родины и народа.
Да не нужен икому ни мозг класса, ни сила класса.
Гена написал 19.05.2005 11:26
Нужен член класса!
Мозг класса,
Вася написал 19.05.2005 02:27
сила класса... А какое место класса представляет собой сегодняшняя Партия? Мне кажется, какое-то нехорошее место.
Хватит задавать риторические вопросы!
Игорь написал 06.06.2005 14:30
Т.Баранов. Если Вы еще "товарищ" и не успели стать "господином", то пора бы прекратить задавать вопросы, которые в Ваших устах звучат с вполне ощущаемым лицемерием. Вы - владелец этого сайта. И если Вы лично не можете предложить рабочим внятной программы, методов и целей борьбы по тем, или иным причинам,- то не вижу ни одной причины препятствующей Вам организовать отдельные разделы сайта для проработки этих вопросов с привлечением рабочих - активистов.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss