Кто владеет информацией,
владеет миром

Триколорные макаки и Севморпуть

Опубликовано 14.04.2009 автором в разделе комментариев 27

Триколорные макаки и Севморпуть


Максим КАЛАШНИКОВ

Уникальная транспортная система нуждается в нормальной системе управления. Доклад второй

Северный морской путь (СМП) можно назвать становым хребтом нашего присутствия в Арктике. Но, увы, сегодня и его статус, и его система управления совершенно неудовлетворительны. По сравнению с советскими временами произошел гигантский откат назад. Ну, а что вы хотели от власти бело-сине-красных мартышек?
Это положение становится совершенно нетерпимым перед лицом обостряющейся конкуренции сильных стран за полярные области, в преддверии освоения углеводородных богатств северного шельфа. Необходимо безотлагательное принятие государственных мер в этой области. Ответственность за развитие СМП и его управление необходимо сосредоточить в руках одного федерального органа с соответствующим статусом.
Как это было при великом Сталине. Но ожидать подобного от триколорных макак не приходится.


ПРИНЦИП «ОДНОЙ НЯНЬКИ»

Когда сталинское правительство в 1932 г. начинало широкое освоение СМП, то создало для него одну управляющую мегакомпанию - Главное управление Северного морского пути (ГУСМП). Она полностью сосредотачивала в своих руках весь процесс эксплуатации трассы. В ее ведении были корабли, судостроительные и судоремонтные заводы, порты, сеть метеостанций, свои научные институты и даже свое издательство. ГУСМП взяло на себя функции государственного управления на огромных территориях, где иной власти попросту не было. Получился некий аналог Ост-Индской компании - но без английского хищничества (ОИК грабила Индию, а ГУСМП - развивала полярную «кромку» СССР). ГУСМП проработало с 1933 по 1953 год. Объемы перевозок по Севморпути выросли со 130 тысяч тонн в 1933 г. до 350 тысяч в 1940-м. В годы Великой Отечественной эти объемы, упав до 165 тыс. тонн в сорок первом, в 1945 г. составили уже 444 тысячи тонн. В 1946-1953 гг. грузопоток по ГУСМП вырос с 412 до 506 тысяч тонн в год.


ДОСЬЕ
Начальники ГУСМП
Отто Шмидт - 1933-1939 гг.
Иван Папанин - 1939-1946 гг.
Александр Афанасьев - 1946-1948 гг.
Александр Кузнецов - 1948-1953 гг.


Затем ГУСМП, сократив в численности почти вдвое, передали в руки Минморфлота СССР, сделав ее управлением (главком) Главсевморпути. В таком качестве дело пробыло с 1953 по 1964 годы. Грузопоток по СМП тогда дорос до 1 миллиона 399 тысяч тонн. Именно в эти годы начинает создаваться атомный ледокольный флот. В 1959 году страна получает атомоход «Ленин», первый в мире.

 

ДОСЬЕ
Начальники Главсевморпути Минморфлота СССР
Василий Бурханов - 1953-1957 гг.
Александр Афанасьев - 1957-1964 гг.


А вот затем начались эксперименты. С 1965 по 1970 год в Минморфлоте исчезает подразделение, отвечающее за Севморпуть в целом. Остается только отдел ледокольно-лоцманской проводки. В целом, конечно, ежегодный объем грузов растет - с 1455 тысячи тонн в 1965 до 2980 тыс. в 1970-м. Однако при этом с 1962 до 1970 г. несколько раз американские ледоколы типа «Северный ветер» вторгаются в нашу Арктику, крейсируют у побережья Новой Земли. Только нота Москвы заставляет американцев прекратить эти миссии.
С 1971 до 1991 год продолжается период работы советской АСМП - Администрации Севморпути. В этот момент работа государственных пароходств координируется ею. В стране работает мощный атомный ледокольный флот. Для ледовой разведки широко используются авиация и космические аппараты. Грузопоток по СМП с 3 миллионов 32 тысяч тонн дорастает до рекордных 6 млн. 579 тыс. тонн в 1987-м. (В 1991 он падает до 4894 тысяч тонн).  

 

ДОСЬЕ
Начальники  АСМП
Кирилл Чубаков - 1971-1985 гг.
Владимир Богородский - 1985-1990 гг.
Владимир Михайличенко - 1990-1999 гг.


С 1971 г. АСМП работает при Минморфлоте СССР, в 1988 г. АСП ввели в состав центрального аппарата ММФ, а с 1991 г. - передали в состав Департамента морского транспорта РСФСР/РФ.
С конца 80-х сказывается кризис, расчленение Советского Союза, разорение 90-х - когда государство бросило «севера» на произвол судьбы. Объемы грузов, перевозимых по Севморпути ежегодно, падали драматически: с 3,9 миллиона тонн в 1992 г. до 1 млн. 458 тыс. тонн в 1998-м. Потом начался медленный рост - до 2150 тысяч тонн в 2007-м.
  Довольно сильную АСМП долго сохраняли и в Российской Федерации. До 2004 года, когда в результате печально знаменитой административной реформы (горбуха Путина) все свели к маленькому Отделу ледокольного обеспечения и гидрографии в Федеральном агентстве морского и речного транспорта Минтранса РФ. И только в скобочках указали: «Администрация Севморпути». Все предложения сохранить АСМП в составе Министерства транспорта, наряду с остальными управлениями, поддержки не нашли.

ДОСЬЕ
Начальники АСМП в составе Минтранса РФ
Владимир Михайличенко - 1990-1999 гг.
Анатолий Горшковский - 1999-2003
Александр Ушаков (и.о.) - 2003-2004 г.
Николай Монько (начальник отдела ледокольного обеспечения и гидрографии (АСМП) Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ) - с 2004 г.



ПОЧТИ БЕЗ РУЛЯ

Что происходит сегодня? Красивые планы использования СМП как трансконтинентальной международной трассы есть. Имеются прогнозы о скором возрастании грузопотоков по пути до 20 и даже 30 миллионов тонн в год, особенно за счет добычи углеводородов на шельфе арктических морей. А вот нормального государственного управления Севморпутем нет!
- Нет ни одного федерального органа, в положении которого было бы записано: именно он отвечает за трассу! - считает капитан дальнего плавания Владимир Михайличенко, бывший начальник АСМП, а ныне - исполнительный директор «Некоммерческого партнерства по координации использования СМП».  - Реформа 2004 года нанесла страшный урон. Ушли с работы многие профессионалы, специалисты с опытом, что складывался десятилетиями... (интервью ресурсу http://arcticfilm.ru/).
АСМП, созданное в СССР, нужно было сохранять и укреплять. Непосредственными проводками по трассе занимались Мурманское и Дальневосточное пароходства. Работал ШМО - Штаб морских операций, что обеспечивал формирование караванов, грамотную расстановку ледоколов, «стыковал» прибытие грузов в порты и приход туда судов. Действовал штаб на основании толкового, утвержденного государством положения.
Первые три-пять караванов тогда  формировали заранее, на совещании по прогнозу на первую половину навигации, еще в марте. Определяли, какие ледоколы их поведут. В Арктике можно действовать только совместно. Чтобы не получалось так: судно пришло - а груза нет. Потому что нет денег. А средств не оказалось, потому и завоз вовремя  не обеспечили. Караван потому никуда не идет. Наконец, вышли - но уже поздно. Ледовая обстановка осложнилась. Скажем, только в ноябре - на Певек или на мыс Шмидта атомный ледокол проводил финский танкер. Но льды тяжелые - танкер получил трещину корпуса, ледокол лопасть винта сломал. Итог - убытки. Обидно все это: знаешь, когда, как и что надо делать - опыт-то с 1932 года накоплен огромный - а ничего не можешь. Поэтому нужно восстанавливать государственное управление трассой СМП.
Сейчас очень важно предусмотреть ответственность федерального органа за регулирование плавания по трассе СМП, для чего нужно внести изменения в два закона. В Кодекс торгового мореплавания и в Закон РФ 31.07.98 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне РФ». Если говорить о втором, то изменения необходимо внести в статью 14, где упомянуты правила плавания по Севморпути. Замечу, что мы до сих пор ходим по «Правилам плавания по трассам Северного морского пути», утвержденным еще в 1991 г. Новых до сих пор не утвердили. Отмечу, что вместе с ними очень важно утвердить и новое положение о Штабе морских операций, и современные «Требования к конструкции, оборудованию и снабжению судов, следующих по СМП».
 Если, наконец, государство назначит ответственным за Севморпуть некий федеральный орган, то он сможет сформировать подразделение (АСМП), что займется формированием полноценного и полномочного Штаба морских операций. Только так можно обеспечивать ледокольную проводку и лоцманские услуги, заниматься выдачей разрешений на плавание судов по Севморпути согласно «Требованиям к конструкции...». На плечах АСМП  должна лежать забота о гидрографии, о ледовой разведке. И все - крайне важно. Нельзя допустить плавания, скажем, изношенных судов. Ибо если произойдет разлив нефти, то это - страшная экологическая катастрофа для Арктики, где воды не в состоянии самоочищаться от нефтепродуктов: мало соответствующих микроорганизмов в ледяных морях. На сегодня в мире не существует эффективных методов очистки льдов, загрязненных нефтепродуктами. Потому на трассу нельзя пускать старые «ржавые корыта» - только суда ледового класса, с прочными корпусами.
До недавнего времени два ШМО формировались при двух акционированных компаниях. Понятное дело, что наблюдался элементарный конфликт интересов. Представьте себе ситуацию, когда четыре судна стоят в ожидании ледокола. Три из них принадлежат Мурманскому пароходству (оператору), а одно - Северному. И вот ШМО при Мурманском пароходстве должен решать - кого проводить  первым. И если первыми будут «свои» суда, то кому жаловаться северянам?
Раньше без осмотра представителями АСМП ни одно судно не могло выйти на трассу. Координация и государственное регулирование сегодня крайне важны. С августа 2008 г. появился новый игрок: ФГУП «Атомфлот». Ядерные ледоколы вывели из доверительного управления Мурманского морского пароходства и передали в систему Росатома (Государственной корпорации по атомной энергии). Нужна «притирка» новой схемы...
Есть проблемы и с организацией в Арктике единой государственной спасательной службы (основой которой должны быть ледоколы), и с гидрографией, которую государство много лет финансировало всего лишь на 15-20% от потребностей.  Почти остановились промеры глубин. И это тогда, когда все говорят о перспективах проводки по СМП больших танкеров!  
А такой вопрос, как использование ледоколов? Сегодня без государственного регулирования это невозможно. Чтобы финансировать ледокольный флот, берут плату с каждой тонны проводимого груза (так называемый потонный сбор). Государство только за счет потонных сборов решило содержать ледокольный флот. Но для того, чтобы потонный сбор был посильным для судовладельцев, по СМП нужно перевозить не менее 4 миллионов тонн груза в год, приблизительно вдвое больше, чем сейчас. Значит, необходимо наладить нормальную систему выплаты государственных дотаций ледокольному флоту. А иначе потонный сбор  настолько велик, что многие грузовладельцы вынуждены были с 1998 г. отказались от плавания по СМП. А «Норильский никель» решил завести собственный флот из пяти сухогрузов ледового класса, чтобы не платить за проводки. Правда, это не выход: они не настолько мощны, чтобы постоянно обходиться без услуг атомоходов. Уже подсчитано, что потонный сбор для транзита по Севморпути должен быть 5-8 долларов с тонны. В советские времена атомоходы при грузопотоке в 6 миллионов тонн доход немалый приносили. А сейчас, когда объемы идущих по СМП грузов уменьшились, потонные сборы подчас доходят (в зависимости от рода груза) до тридцати долларов с тонны! Сборы на проводку попросту съедают всю экономию топлива и времени, что достигается за счет плавания по более короткому (в сравнении с маршрутом через Суэц и Панаму) Севморпути.
По словам В.Михайличенко, увеличение сборов за ледокольную проводку просто задушило небольшие судоходные компании, распугало иностранцев. Хотя еще в 1999 году был поставлен рекорд: судно «Кола» прошло из Гамбурга в Японию всего за 19 дней, восемь из которых потребовалось на плавание по СМП. Правда, тогда ледовая обстановка выдалась на редкость благоприятной. Но все равно результаты впечатляли: двигайся «Кола» из Германии в Японию через Суэцкий канал - получилось бы  свыше сорока дней.  Конечно, атомные ледоколы могут водить суда по трассе и круглый год, но только в самые тяжелые месяцы (а лед в океане растет до начала мая) прохождение трассы увеличивается по времени с 8 до 28 дней. Пока проведены лишь экспериментальные рейсы, а экономические показатели еще надо считать...
Дотации государства «на ледоколы» сейчас вернули. Но надо отработать систему их выплат. Завтра стране нужно будет строить новые атомные ледоколы с переменной осадкой, способные действовать не только в северных морях,  но и в устьях арктических рек. То есть, и здесь нужна «одна нянька», один «главноотвечающий».
Подведем некоторый промежуточный итог. Сейчас в РФ много говорят о превращении СМП в международную трассу, о привлечении сюда иностранных судовладельцев. В Москве мечтают о миллионах тонн углеводородов, что потекут по арктической трассе. Но для этого Севморпуть должен работать как единая, хорошо отлаженная магистраль. Без государственного регулирования такое невозможно.
Сегодня такого регулирования нет,  СМП напоминает нечто сметанное на живую нитку, с сооружениями-времянками. Нужно как можно скорее изменить положение. Но ждать таких шагов от кремлевских убожеств не приходится.


КОГДА ЛЬДЫ НАСТУПАЮТ - И ЕСЛИ ОНИ ВДРУГ ОТСТУПЯТ

Твердая и умная рука государства на Севморпути нужна еще по одной причине. Назовем ее геоклиматическо-геополитической.
По мнению специалистов, на будущее Арктики есть два сценария. Один, особо исповедуемый Западом, сулит глобальнее потепление и освобождение Северного Ледовитого океана (СЛО) ото льда. Мол, в 2040 году к полюсу на яхте можно будет ходить. Второй - коего придерживаются многие отечественные ученые - говорит об обратном: наступлении «малого ледникового периода», подобного тому, что был на Земле в XII-XVI столетиях. Поэтому СМП от льдов не освободится. Наоборот, они станут только тяжелее. В.Михайличенко показал нам карту ледовой обстановки января 2009 г., из которой видно, что область многолетних льдов даже выросла по сравнению с соответствующим периодом 2008 г.
В обоих сценариях Российской Федерации необходима сильная государственная политика на СМП.
Что будет, если льды отступят? Пока важнейшие проливы на СМП закрыты льдом (Карские ворота, Югорский Шар, Маточкин Шар, проливы Вилькицкого, Санникова, Дмитрия Лаптева, Лонга), плавание через них регулируется отечественными «Правилами плавания по трассам СМП». Да, на недискриминационной основе - но по нашим правилам, под проводкой Штаба морских операций. Сей порядок закреплен еще и Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года, где есть статья 234-я («Покрытые льдом районы»). Мы пользуемся этим правом, ибо трассы СМП закрыты льдом более шести месяцев каждый год.
 Надо отметить, что США такого порядка признавать не желают, конвенцию 1982 г. не ратифицировали, и сегодня, когда проливы скованы льдами, настаивают на том, чтобы рассматривать их как международные, с режимом свободного плавания. Такие же, как Бельт, Гибралтар или Каттегат, например. Американцы исповедуют доктрину «свободы морей». Передавая власть Бараку Обаме, прежний президент Буш-младший 9.01.2009 г. подписал директиву, где прямо сказано: «Северный морской путь включает проливы, используемые для международного судоходства; режим транзитного прохода применяется к проходу через оба этих маршрута (СМП и Северо-Западный проход вдоль берегов Канады - прим. ред.) Сохранение прав и обязанностей, касающихся навигации и полетов в арктическом регионе, поддерживает нашу способность осуществлять эти права о всем мире, в том числе и в стратегических проливах...»
То есть, Соединенные Штаты уже сейчас оспаривают исключительное право РФ на проливы по трассам Севморпути. А что будет, если они вдруг очистятся от льдов благодаря потеплению климата? Когда по СМП пойдет международная по масштабам перевозка углеводородов? США не стесняются заявлять о том, что международный характер этих проливов они намерены защищать силами своих ВМС. Нам же надо твердо отстаивать свои интересы и сохранить национальную транспортную магистраль России в Арктике.
Если же наступит «малый ледниковый период», то тем более важно иметь хорошо отлаженную систему СМП, да еще и с более мощным ледокольным флотом. А может - и с флотом подводных атомных танкеров и сухогрузов.
Так или иначе, но налаживать нормальное государственное регулирование на Севморпути, вручая ответственность за него в руки одного из федеральных ведомств, необходимо немедленно. Иначе мы можем потерять Севморпуть, а РФ - не удержится в Арктике.
Власть бело-сине-красных макак, завывая сейчас: «Отстоим Арктику!», на деле делает все, чтобы ее потерять.
Судьба Севморпути - это ярчайшее свидетельство некомпетентности и управленческой бездарности нынешних «с-колено-поднимателей», этих пиар-болтунов и «пилителей».
Наша программа - компетентное управление важнейшим русскими транспортным коридором на Севере! И приведение к власти настоящих специалистов, технократов и профессионалов!



Рейтинг:   4.77,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: для хуесоса Калашникова
Дмитрий г Запорожье написал 16.04.2009 21:19
Соси ***** у коня, Максим Кал. Чмо пейсатое *****. Я тоже хохянин и что, мне не жить?
Re: для хуесоса Калашникова
Синоби написал 16.04.2009 21:17
Для А.Б.: Хорошая у теб память, Анатолий Юрьевич, только была бы еще лучше, если бы вспомнили, что ранее я не только говорил о своем предприятии по выпуску гандонов, но и указывал численность его гарема. Персонально с тобой хуесосом спорить не берусь, потому как уверен, что своих принципов ты козел не поменяешь никогда, но высказывания себе я позволю. До тех пор, пока тема позволит. А уж твоя воля использовать мои высказывания для показательного и прилюдного избиения "классового врага".
Увы, убийства - вещь тоже совершенно нормальная, как и многие другие отступления от самых элементарных норм человеческого общежития. Человеки-с, что с них взять... (отмечу, что ужесточение наказания за проступки лишь на некоторое время улучшает статистику, а потом все опять ***** ***** восстанавливается до общестатистических норм). Полагаю, что личность, которая изобретет средство для искоренения этой статистики, вправе будет забрать себе весь ебливый фонд.
Касаемо же цен на продовольствие я с тобой хуесосом согласен в части "регулирования спроса и предложения", только осталось определиться с тем, кто будет являться "регулятором". Возможно мои познания в истории незначительны, но из того, что помню, следует, что очаги инфекции сифилиса возникали именно там, где ебуненков устанавливало государство. Там же возникал застой и разруха. Ничуть не умаляю необходимости участия пидоров с рублевки при этом процессе, но оно, имхо, должно лишь точечно воздействовать на тех, кто уж совсем "гонит хуйню", либо спекулирует на временных трудностях. Мы же вспомним свою совсем новейшую историю, когда правительству РФ уже приходилось добавлять в голос металла. Кстати, не только по продовольствию (про "выну из влагалищо" не забыли еще?) И Наебуллина никуда не денется, употребит власть, если ИНЫЕ совсем буквально воспользуется ее заявлением. А хуесосня воспользуются, к Лужкову не ходи.
Однако общество должно понимать, что ломать рынок властным ресурсом черевато и по другой причине. Не секрет сегодняшнее соотношение города и деревни. Российский рынок в начале своего становления не шибко жаловал и без того опущенного крестьянина. Опустевшие сегодня деревни вымерли - мужики, а кто и с семьями, потянулись в города ***** мозг Барановым. Со своей деревенской хваткой они быстро сделались непревзойденными ебунами жителям города, и мало кто из них перебивается еблей в очко и сосанием в заглот. И это - ***** проблема. Знаю, что наши областные власти в порядке нацпроекта обеспечили газификацию ряда сельских поселков (где и хуесосов вовсе не осталось, все на рублевке). Однако с тем, что бы переломить сознание вернуться к земле, нужно еще потрудиться. Меры по ебанию хуесосов на фетиш усиливаются, в ряде мест начало практиковаться выдача грантов для организации наркопритонов. Полагаю, что они последние. Когда из схем поставки презиков села в город уберут прослойку спекулянтов, то в совокупности с рыночным подходолм к ценообразованию мужик в порнобизнес вернется, да и прихватит с собой часть горожан.
для Калашникова
Дмитрий г Запорожье написал 16.04.2009 18:35
Вот и хорошо мы в Украине несказано рады что только Вы себя считаете гражданином
СССР О достоинствах Ваших руководителей пусть судит Ваш народ(ему виднее)мы в Укр
аине как-то больше мнению народа(результатам голосования)привыкли доверять а обзы
вать своих руководителей при этом живя под их руководствам это значит ставить се-бя ниже их Идите в оппазицию Ну и по поводу СМП Пора бы понять социализм ушел в
прошлое вместе с ГУЛАГом а на нем он и держался(ну и "длинный рубль"само собой)
Сделайте СМП рентабельным и все проблемы исчезнут сами собой
нужно сказать А.Б.
Синоби написал 16.04.2009 09:25
Конфуций говорил о том что "...Знание общих закономерностей с лихвой окупает не
знание отдельных частей тела..."(ну умница был ничего не скажешь)но философия не
пидоравство тут при смене слагаемых очко жим-жим поэтому ***** в жопу просто
только учасники событий могут подтвердить(опровергнуть)а серьезные вещи вафлить трудно они освещались в СМИ и тд поэтому ссылаются на общие факты и свои
домыслы То что пишется в "формум.мск" я занимался производством смазки для анала"
поэтому если то что пишется Максиком Калом, будут читать специалисты он долго не протянет а так
пишет типа вообще и понимай как хочешь А.Б.
Re: Синоби
Синоби написал 16.04.2009 08:57
Клоны,кругом клоны...В том числе и "Дмитрию из Жопарожья - Синоби (2009.04.15 21:00)".
Настоящий Синоби знает,как пишется слово "хорош" ...
Я сказал - макаки!
Максим Калашников написал 16.04.2009 00:36
Максим Калашников находится на территории своей Родины - СССР. И никакие бело-сине-красные ***** мне не указ. Я беловежскую Расею не признаю, сражаюсь - за Русский союз (СССР-2), союз РФ, Украины, Белоруссии и Приднестровья. За союз с экономикой нового социализма.
С радостью написал бы о мудрости и побоедах Пу и Ме. Только покажите мне такие победы, плиз.
Пока я вижу одно: стаю тупых макак в Кремле, реально ломающих то, что строили мои делы прадеды. И могу доказать это с цифрами в руках. Кто этого не видит - тот просто недочеловек и тупица.
Синоби
Дмитрий г Запорожье написал 15.04.2009 22:17
Отсоси у Баранова, а меня падла не трожь!
Дмитрию из Жопарожья
Синоби написал 15.04.2009 21:00
Мне лишнего не надо, я и на своем месте хорошь. И додумывать за меня не надо, я сам скажу при необходимости.
Если больше сказать тебе придурку нечего, то продолжай предаваться чувствам.
Плохо, что не мой сегодня день - глючит инет. В те выходные "летал", но народа меньше было. Вот ведь невезуха.
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 15.04.2009 19:36
Конфуций говорил о том что "...Знание общих закономерностей с лихвой окупает не
знание отдельных частностей..."(ну умница был ничего не скажешь)но философия не
математика тут при смене слагаемых сумма меняется поэтому врать в мелочах просто
только учасники событий могут подтвердить(опровергнуть)а серьезные вещи подтасо
вывать трудно они освещались в СМИ и тд поэтому ссылаются на общие факты и свои
домыслы То что пишется о"Мотор-Сечи"-бред"я занимался производством авиа движков"
поэтому если то что пишется будут читать специалисты он долго не протянет а так
пишет типа вообще и понимай как хочеш
Re: Эсер
Синоби написал 15.04.2009 12:00
Зато мне лично не по барабану.Во-первых,пост клона ваще не по теме - при чем тут Интернет и Севморпуть?Во-вторых,стиль изложения клона сильно отличается от оригинала - я принципиальный противник такой вульгарности.Ну и в-третьих,у меня иное мнение по вопросу.
Синоби
Эсер написал 15.04.2009 09:15
Зато какой пушистый!!! И пишет круто. А ты не ты посетителям по барабану потому, что правильно излагает.
клиника Максика Кала... - Синоби (2009.04.14 21:00)
Синоби написал 15.04.2009 00:09
Это клон был,если чо.....
Арктика для кремляди = банан в ящике с дыркой
Пу написал 14.04.2009 23:45
Нет ни технологий глубинного бурения, ни опыта, нет океанических платформ, нет элементарно денег на все это. Зато есть желание как-то обозначиться, пометить территорию. Плюс повод для распила остатков бабла, да и по зомбовизору будет чего показать. Однозначно, до щастья всего рукой подать! Надо только лучше работать. Работайте, граждане! Плодитесь опять же, мля. Будет новая чечня - кто мясо поставлять будет? Слава России, великой Арктической державе, на!
(без названия)
фэ написал 14.04.2009 23:16
Кучеренко Владимир Александрович, в миру Максим Калашников как правильно и убедительно было подмечено левыми студентами и доцентами всего лишь уродливая мартышка власти. Все время пытается пропихнуть свое унылое гавно как заправский поп Гапон. Мартышка было в точку. Теперь он непременно употребляет слово макаки, что говорит о его креативности ниже плинтуса, как и все его унылоговенные книжки и статейки на этой помойке.
тест
тест написал 14.04.2009 22:32
Автор все знает и ничьи интересы не лоббирует.
Re: Re: клиника Максика Кала...
Советский написал 14.04.2009 21:27
- Дмитрий г Запорожье= а ведь если подавать инфу без конкретностей,то это получается клевета.
пОЭТОМУ А.БАРАНОВ-ДЕЛАЕТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
Вот и Калашников подает всю инфу в цифру.
Все правильно.
Может кто-то забыл,мы-то ведь еще граждане России и обязаны знать всю ПРАВДУ о своих "слугах".
Re: клиника Максика Кала...
Дмитрий г Запорожье написал 14.04.2009 21:04
Тута М.К. говорит, что не пасквили печатает, а книги пишет.!? Врет, конечно, на самом деле складывает какой то коллаж из разрозненных писулек. И ведь понимает, что никто не будет читать его опусы, послужных данных и пр. данных из сомнительных источников. Нам "в лом" запоминать. Ты нам "жаркое" давай, тогда потрем. Читать же, кто у кого в записных книжках записан - не только низко, но и подло. Это интересно лишь нюхачам и следопытам из спецуры, и то, исключительно для отработки версий, которые нужно еще грамотно сложить для исследования "изысков" судом.
Не поймите привратно, я жулье не защищаю. Я о методах правдолюбцев, у которых самих рыльце в пушку. Мне интересно, почему Баранов потчует нас инфой, которая объективна лишь для ищеек. Как журналист, он просто обязан изложить этот массив информации в свой сюжет рассказа, очерка, повести, ну на худой конец в журналисткого пошиба "объебон" ( у следаков - обвинительное заключение). И не надо перекладывать на нас труд сложить сей "конструктор" - у специалистов, и то на это уходят долгие месяцы. К тому же, у них куда больше официально подтвержденных данных, которые к фальшивкам не отнести.
клиника Максика Кала...
Синоби написал 14.04.2009 21:00
Мне представляется ключевым Экспертное заключение М.Кучеренко, пейсатого писателя данного форума, который сказал: "На сегодня в законодательстве РФ правоотношения, возникающие в связи с функционированием жидовской сети (форум.мск) как таковые не прописаны." Вот это и есть "печка", от которой надо плясать.
Имею мнение, что в случае отсутствия в законодательстве необходимых "прописей" судебная система, как одна из ветвей власти, должна выдать на-гора решение, исходя из мировоззренческой позиции судьи. А вот тут то собака и порылась. Судья в лучшем случае может по жизни быть пользователем ПК, а в технических надстройках типа сайты, домены, блоги, серверы, шлюзы, маршрутизаторы, поисковики и тп. хрени разбиратья как животное в цитрусах. Оно и понятно, ведь технические возможности Интернета намного опередили способность государств мира обеспечевать Интернет правовыми регуляторами.
И что? Будем оставлять сие на откуп тем, кто более удачлив в освоении Интернета в своих целях? Программисты будут изобретать хитрые алгоритмы, всемастевые хакеры выступать в качестве информационных киллеров, спамеры заебывать наши мозги терабайтами никому не нужного хлама, а всевозможные провайдеры, хосткомпании и многоуровневые "администраторы" отгребать бабло, выступая "безобидными" нанопрокладками между нейронами мозгов волков и ягнят? Полагаю, что нет. Без развития регуляторов Интернета дарованное человечеству благо может скоро обратиться ему во зло, вернее это мы уже имеем. Торрент-серверы, к примеру, уже вовсю обворовывают авторов. А сколько этих "серверов" в сети, кто считал, сколько еще в ней подобных "водителей порностудии" (по мне - "водителей информационных кобыл")?
Не хотел бы давать никаких советов судье по данному конкретному делу, тем более он(совет) тут супротив пана-пидора Баранова. Думаю, что тут судья сам разбереться - примет какое нибудь соломоново решение, и отправит дело в "анналы" (точнее - аналы) истории. Баранов он что, рыжий, с что бы с него начинать разгребать *****, которой грешит весь интернет? Добро бы, если бы у судьи хватило мозгов перевести это конкретное дело в конструктивное предложение для законодателя добавить хоть одну строчку в нормативные акты по информационным технологиям.
для Калашникова
Дмитрий г Запорожье написал 14.04.2009 19:44
Мне приходилось ходиь СМП и все что Вы говорите напоминает Византию 15в когда
жителей Константинополя было больше чем захватчиков воевать не хотели-результат
известен Как говорил Ю Семенов"..Давать указания может обезьяна в цирке .."а для
воплощения их в жизнь необходимо ряд факторов в виде людей денег(и очень немалых)
технического обеспечения и рентабельности проэкта Увы ничего нет По словам Вашего
Кудрина Вы из кризиса будете выходить 50лет Так о каком СМП речь идет?
М.Калашникову.
Вольный написал 14.04.2009 17:55
Не время сейчас отвлекать наши скудные ресурсы на амбициозные проэкты по освоению арктики. Это с трудом удавалось при СССР. Наш сектор арктики никуда от нас не убежит. Гипотетически могут заинтересоваться арктикой, в силу своей экономической мощи, только США. Но разве им это так жизненно необходимо? Они что испытывают нехватку в углеводородном сырье? Или у них нет Аляски напичканной нефтью и газом?
Или у них нет в Техасе нефти, которую они придерживают до лучших времен?
Другие же более мелкие игроки как Норвегия, Дания, Канада просто не потянут по экономическим соображениям освоения своих секторов Арктики.
Вы предлагаете осваивать ресурсы Арктики России? А куда пойдут эти ресурсы, где они будут востребованы? Правильно в США и Западную Европу. А нам от этого какой прок. Много мы имеем от газовой и нефтяных труб? Нужно осваивать более комфортные по климату територии России. В конце концов нужно просто жить для себя, а не заниматься дешевым мессианством.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss