Кто владеет информацией,
владеет миром

Красные и белые: безумная история примирения

Опубликовано 27.02.2013 автором в разделе комментариев 56

Красные и белые: безумная история примирения

Воспоминания организатора из 2050 года: письма юному другу

 

ПИСЬМО ПЕРВОЕ

Ты интересуешься, Юра, как нам тогда удалось покончить с конфликтом «красные-белые» в самый разгар глобального кризиса? Как нам снова удалось стянуть эту страшную рану русского общества?

Попробую сделать это в самой краткой форме.

Взяв судьбу поруганной и разграбленной, отброшенной назад страны, мы, мой друг, прекрасно сознавали, что невозможно двигаться вперед, творя чудо новой индустриализации и преображения народа, приговоренного к смерти, не воссоединив распавшегося социума. Мы понимали, что русский народ после 1991 года прекратил свое существование как факт истории, почти безнадежно расколовшись на разные «острова». Никакое новое социально-экономическое чудо не могло случиться без «сшивки» разодранного русского сознания. Без примирения «красной» и «белой» частей общества покончить с расколом мы не могли. Надо было прекратить длящуюся почти век гражданскую войну.

Но мы понимали и иное: такую операцию можно совершить лишь на фоне реального, успешного развития Сверхновой России. В противном случае перекормленные пиаром, пропагандой и политтехнологиями люди восприняли бы все как очередную кампанию. Пустую и поверхностную. Только действительные успехи, пробуждая национальную гордость и возвращая русским уверенность, могли стать «подложкой» той грандиозной операции «мир между красными и белыми», что задумали тогда мы с товарищами.

Задача выдалась архитрудной. Хотя уж давно не осталось в живых даже самых юных участников Гражданской, страсти продолжали бушевать. Страшная рана красно-белого противостояния и в старом СССР не затянулась до конца. Да ее и не очень стремились зарубцевать. А с конца 1980-х племя новых разрушителей и мародеров, нацелившихся на расчленение и разграбление Союза, в течение доброй четверти века не только открывало кровавый чудовищный разрез, но и все время растравливало его. Так, чтобы оправдать свои неописуемые злодеяния, чтобы отвлечь от них внимание, стравливая русских между собой и продолжая войну почти столетней – к тому времени – давности.

Ты скажешь, Юра, что в Соединенных Штатах также не исчезли следы их гражданской междоусобицы? Это правда. Только у американцев их первая Гражданская война 1861-1865 годов и отстояла по времени дальше, чем наша, и по жестокости намного уступала нашей братоубийственной бойне 1918-1922 годов.

Так что задача перед нами стояла, как говаривал красный классик, архитрудная.

Но мы думали. Мы не забывали об этом, поднимая в небо новые аэрокосмолеты и строя свои футурополисы, спуская на воду экранопланы и примерно карая коррупционеров. И все-таки нашли решение.

Что лежало на поверхности? Постройка грандиозного монумента павшим в Гражданской войне. Примерно в том же духе, что в свое время воздвиг в Испании генералиссимус Франко. Издание множества умных и красочных книг о необходимости примирения. Съемка таких же документальных фильмов и роликов для Всемирной Паутины. Все это было хорошо, все это мы тоже воплотили. Но все-таки это было поверхностным, недостаточным, не затрагивало самых глубин векового конфликта. Слишком мало было того в реальной истории, что могло бы зарыть топор войны на веки вечные.

И тогда мы придумали иное: пусть нам послужат альтернативная история и великая сила искусства. Умение самих русских создавать миры – силой своей фантазии.

Ход нам подсказали сразу несколько явлений в тогдашней русской жизни.

Во-первых, начавшийся с 2005 года настоящий бум альтернативно-исторической фантастики. Десятки русских писателей выдавали в свет множество книг, где современные люди, «попаданцы» в иные эпохи, на все лады переигрывали Великую Отечественную, Русско-японскую, а то и Балканскую войну 1877-1878 годов. Некоторые предотвращали катастрофу 1917 года, а иные и вовсе уходили в дальние века – вплоть до правления Ивана Грозного. Возникла целая литература по переделке истории, по производству альтернативных миров.

Во-вторых, успешный ход подсказали нам режиссеры Урсуляк и Бекмамебетов с их прекрасными фильмами, историческими апрокрифами. Один изобразил мистическую Одессу 1946 года, где легенда-Жуков провел операцию по очищению города от преступности, а потом – и превратил Одессу в ловушку для бандеровцев. Второй создал ленту о мифическом Линкольне – охотнике на вампиров.

Мы прекрасно знали, что все это – красивый миф. Ты же видел, Юра, «Ликвидацию», ставшую классикой – такой же, как «Семнадцать мгновений весны» или «Белое солнце пустыни». Ведь на само-то деле было подобное не в Одессе, а во Львове. И не Жуков и некая «армейская разведка», а энкаведешник Рясной и сотрудники внутренних дел устраивали отстрел бандитов, выступая вооруженными живцами. И точно так же Линкольн никогда не был истребителем вурдалаков, и для битвы при Геттисберге не пришлось лить тысячи серебряных пуль, и вампиры никогда не правили Конфедерацией, используя негров как «кормовую базу». Однако сила и красота сих мифов оказались настолько велики, что миллионы людей в них поверили. Мифы, овладевшие сознанием, стали новой реальностью.

Наконец, третий ход подсказал ряд историков и писателей. Они показали, что был более страшный враг, устроивший братоубийственную войну. И тот же враг затем вскормил Гитлера, спроектировав и начав страшную Вторую мировую. И тот же самый дьявол сработал затем на катастрофу 1991 года.

Нужно было перевести стрелки на этого страшного, запредельно сатанинского врага. А заодно, Юрий, умело использовать страсть к тайнам и всякой конспирологии, что так пышно расцвела с 1990-х годов.

Оставалось только воплотить замысел в жизнь…

  

ПИСЬМО ВТОРОЕ

Памятуя то, что важнейшим из всех видов искусств является кинематограф, мы создали поистине тайное общество из историков, «альтернативщиков», близких к нам по духу режиссеров и сценаристов. Безжалостно отсеяли конъюнктурщиков и лизоблюдов. Нам нужны были фанатики-единомышленники.

Первым нашим проектом стала картина «Тайна подпоручика Говорова». Ты же знаешь этого сталинского маршала, который до декабря 1919 года служил в белой армии Колчака. А в коммунистическую партию Леонид Говоров был принят лишь весной 1942 года.

Бекмамбетову удалось создать шедевр – о мистическом маршале. Зритель увидел, как белый подпоручик Говоров во время весеннего наступления Колчака в 1919 году не только громит своей батареей красных в боях под Уфой, Златоустом, Челябинском и на Тоболе. Нет – он загадочным образом начинает проваливаться в будущее и в параллельные миры. Причем там, в неведомых измерениях, он проживает дни, месяцы и даже годы, а в 1919 году отсутствует лишь какие-то доли мгновения.

Проваливаясь в параллельную реальность, молодой подпоручик оказывается в мире, где революционеры 1917 года – и кадеты с масонами, и эсеры, и большевики с меньшевиками – безжалостно казнены и брошены в застенки. Где в Российской империи воцаряется военная диктатура под знаком, сильно напоминающем древнерусскую свастику-коловрат. В этом мире русские не переживают двух революций и кровавой смуты, а берут черноморские проливы и половину Турции в придачу, выходят к Персидскому заливу и принимают капитуляцию немцев вместе с союзниками по Антанте.

Вот только после этого в России разражается страшный кризис государственных долгов вкупе с экономической депрессией. Вернувшиеся с фронта крестьяне поднимают бунты: им нужна земля. Горят помещичьи усадьбы и хутора кулаков. Начинается казачий сепаратизм. Ну, а потом страна вместе с Западом попадает в ужасную Великую депрессию 1929-1938 годов.

Потрясенный подпоручик, перенесенный в тело генерала-квартирмейстера Генштаба, узнает страшную правду. О том, как западная закулиса изначально планировала взорвать Россию революцией в 1917 году. Как тратила деньги на Керенского, Ленина, Троцкого, финских сепаратистов и польских радикалов. Как хотела не допустить русских к Босфору и Дарданеллам. Как планировала делить Империю на колонии и протектораты.

Но действие разворачивается дальше – и вот мы глазами Говорова-странника по параллельным мирам видим, как Запад, недовольный слишком большим усилением Российской империи, демонизирует ее. А потом развязывает свой вариант Второй мировой. Когда все – против русских. Когда немцев делают боевым тараном, обещая им приращение земель за счет русских территорий, когда против нас начинают воевать и Англия, и Франция, и США с Японией. И даже Турция. Разыгрывая что-то вроде аналога всемирной Крымской войны. На русских бросают танки, тяжелые многомоторные бомбардировщики, аэропланы с отравляющими газами, моторизованные дивизии. В руины обращаются русские города, гибнут миллионы, еще больше – уничтожаются в концентрационных лагерях.

Тут сценаристы фильма, вдохновленные беседами с несравненным Андреем Фурсовым, превзошли сами себя.

Потрясенный, проживший целую жизнь в параллельном мире, Говоров вновь возвращается неведомой силой в колчаковскую армию реального 1919 года. И уже иными глазами глядит и на происходящее, и на красных.

Но далее следуют новые перенесения нашего героя в разные миры. Он успевает побывать в реальности, где Деникин летом 1919-го взял Москву и власть большевиков пала. Но там страна оказалась разделенной на западные колонии и полуколонии. Ее недра за огромные долги оказались в руках иностранных корпораций. А казаки создали на юге независимые государства – на Дону и Кубани. В дополнение к самостийной Украине и к государству атамана Семенова на Дальнем Востоке. Огромную часть Белоруссии с Украиной присоединила к себе Польша. Финны захватили всю Карелию. Англия колонизирует русский Север. Говоров, в этом новом мире оказавшийся на территории независимого Войска Донского, оказывается гражданином второго сорта: русским, но так называемым «иногородним», не казаком. (Ведь в реальности граждане казачьих государств действительно делились на сорта).

Однако в этой разделенной и закабаленной стране продолжается национально-освободительная борьба. В партизанских отрядах оказываются вчерашние враги – и красные, и белые. В один из таких отрядов попадает и подпоручик Говоров…

В следуюшем провале герой находит себя в нашей реальной истории, в страшном лете 1942 года. Видит то, что делают гитлеровцы со страной, переживает ужас танковой атаки немцев, бомбежки пикирующих «штук», становится свидетелем того, как немцы сжигают деревню со всеми ее жителями.

В итоге Говоров, побывав в разных мирах и увидев альтернативы, снова попадает в реальный 1919 год и переходит на сторону красных. У которых и становится сталинским маршалом, героем боев за Ленинград и Прибалтику…

Мы сделали это большим сериалом с огромным бюджетом в несколько десятков миллиардов рублей. Фильм имел оглушительный успех, он вышел на экраны не только земель бывшего СССР. Дублированный на хорошем английском, немецком и французском, он через торренты разошелся по всей планете. Внешне – просто хорошее кино, а по сути – гигантская операция в мире идей и смыслов, операция по изменению сознания русских. По прекращению векового, изнуряющего нацию, внутреннего раскола.

Мы ведь не лыком шиты, Юра, мы теперь каждую ленту превращали в развивающееся предприятие. Фильм продолжили компьютерные игры, красочные плакаты-постеры, многочисленные ток-шоу и военно-исторические игры. Центр «Знаниевый реактор» Сергея Переслегина выпустил атласы возможных реальностей, начертил карты возможных войн и операций прошлого, сценарии развития альтернативной истории. На тему альтернатив истории начала ХХ столетия стали выходить увлекательные документально-фантастические, неигровые ленты. Тут во всю ширь развернулся талант режиссера-документалиста Романа Газенко.

Наращивая наметившийся успех в битве за умы, мы объявили конкурс на лучший проект монументу национального примирения и памяти павших в Гражданской войне. Коллектив историков во главе с Александром Широкорадом издало интереснейшую книгу о беспримерных подвигах красных и белых в Гражданской войне. Книга подводила читателя к своей заключительной части: о том, что русские могли бы покорить весь мир с такими чудо-богатырями, если бы их истинный враг не расколол их на враждебные лагеря и не стравил бы друг с другом. Если бы генерал Слащов и комбриг Котовский оказались бы не по разные стороны линии фронта.

А дальше нашей «тайное общество» - в параллель всему этому – выбросило в инфосферу интереснейшие книги и документальные кино о том, как западные финансовые и масонские круги организовали и разжигали революции в России, как подстрекали русских друг против друга. Как они наживались на поражении русских в Первой мировой и на Гражданской войне, буквально высасывая из России золото и сырье. Как они строили планы раскройки России на свои колонии в результате Гражданской войны. Как они все время предавали белые армии и сеяли раздор между их вождями, продавливая дальнейшее расчленение России. Мы рассказали о том, как этот союз англосаксонских и еврейских банкиров в дальнейшем, когда красные сломали их план и все-таки смогли объединить распавшуюся державу в 1922-м, дальше стали вскармливать Гитлера и вооружать Германию.

Тут на славу поработал Институт скрытой истории, что мы создали под Николая Старикова, коему мы простили его раболепие перед власть имущими в недавнем прошлом. Мы поставили его талант на службу делу национального воссоединения. Подкрепили его Сергеем Кремлевым, Андреем Фурсовым и другими историками-конспирологами. И в итоге мы стали смещать ненависть русских с красных да белых на истинных виновников страшной трагедии нашего народа в ХХ веке. Запад выл от возмущения – но ничего сделать не мог. Особенно когда мы объявили о начале открытого исторического трибунала над теми, кто финансировал Гитлера в 1920-е годы и вел его к власти. А ведь это были англичане и американцы. Мы буквально взорвали мир, когда в итоге предъявили Западу счет за организацию и смуты в России, и Второй мировой войны. Тем более, что материалы процесса с помощью Интернета и грамотного перевода расползлись по всему миру, подхваченные историками-ревизионистами всех стран и народов. Конфликт «красные-белые» неумолимо вытеснялся прочь из сознания нашего народа, становился уделом откровенных маргиналов. Его заменяла святая ненависть к тем, кто выступил истинным Сатаной и разжигателем русской смуты. Бесплодные и опустошительные споры между красными и белыми заменялись другим вопросом: так кто же тогда стал над нами и столкнул нас лбами? И не пора ли обратиться вот на этого, самого коварного и страшного противника? Не пора ли разбираться с ним, прекратив совершенно бесполезные распри по десталинизации, десоветизации и так далее?

Наши известные враги на Западе совсем не ожидали того, что мы сможем осуществить такое. Крыть им было нечем. Но это было только началом нашей грандиозной психоисторической операции…

Мы всегда знали, что русские по натуре – игроки с историей. А потому на все сто решили использовать оную особенность национального характера.

  

ПИСЬМО ТРЕТЬЕ

Следующей нашей крупной удачей в нашей психоисторической операции, Юра, стал киношедевр Урусуляка «Аэлита». Поистине, настоящий блокбастер.

Сознаюсь теперь, что сама идея принадлежит автору этих строк. Я называл ее «использованием наследия мертвых гигантов». К каковым мы с полным правом причисляли Алексея Толстого и его великую фантастику 1920-х годов. К тому времени молодежь уже практически ничего не знала ни об «Аэлите», ни о «Гиперболоиде инженера Гарина», да и старшее поколение успело подзабыть эти непревзойденные романы. Но мы и их решили сделать оружием в великой битве и за воссоединение расколотой нации, и за окончание гражданской «красно-белой» войны, и за будущее нашего народа.

Мы только предложили дополнить их сюжеты и изменить финалы. Но, думаю, после того, что режиссер Протазанов в 1924 году сделал с «Аэлитой» в своей немой экранизации, Алексей Толстой, если мы когда-нибудь встретимся с ним на небесах, меня и проймет, и извинит. Нас вдохновлял пример «Звездных войн» 1977-1983 годов, где американцы ради вящего эффекта – психического воздействия на западного обывателя – пренебрегла элементарными законами физики, логикой и здравым смыслом. Точно так же и мы решили принести в жертву физику и отчасти даже реальную историю, лишь бы примирить красных с белыми и достичь катарсиса общества. Сдобрив все это и спецэффектами, и батальными сценами, и обнаженными женскими прелестями. Ибо если ты вознамерился изменить историю, то будь идеалистом по своей великой цели, но – сугубым циником при ее достижении.

Режиссер Урсуляк прекрасно справился с задачей, создав грандиозную многосерийную эпопею «Аэлита». Как мы усовершенствовали сюжет? Мы сделали инженера Лося, строителя корабля для перелета из Петрограда 1923 года на Марс, бывшим белогвардейцем Семеновым, который тоже сначала проваливается во времени в будущее. И затем, потрясенный грядущим и вернувшись обратно, меняет фамилию, уходит к большевикам и строит свой фантастический аппарат для марсианской миссии. Да, вместе с демобилизованным красноармейцем, непоседой-пассионарием Гусевым, участником неудачного конного похода Красной армии на Индию. Фигуру Гусева мы оставили такой же, какой ее изобразил сам граф Алексей Толстой.

А что же Семенов-Лось? Мы сделали так, что во время боев с красными 1918 года он провалился в будущее. В 1946 год. В вариант истории, где Советский Союз, выдержав тяжелейшую войну с гитлеровской Германией, не смог начать свой атомный проект. И затем он падает жертвой агрессии США. Они по плану «Дропшот» уничтожают несколько десятков русских городов атомными бомбардировками. А потом начинают ужасную воздушную войну, после которой СССР разваливается на несколько «независимых государств». Озверевшие националисты в них, выкрикивая антикоммунистические лозунги, начинают вырезать и изгонять русских.

Увидев такое будущее, Семенов уходит к красным. Изменяет фамилию и вспоминает свое инженерно-изобретательское прошлое. Он с помощью молодой Советской власти строит свое межпланетное «яйцо» и летит с Гусевым на Марс. Там они встречают высокоразвитую цивилизацию. Но Лось в нашем кино – не мятущийся интеллигент, как в романе Толстого, а человек, который пытается вывезти с Марса на Землю высокие технологии Марса-Тумы. И технологию беспроводной передачи энергии, и секрет машин, стреляющих шаровыми молниями, и тайну использования энергии распадающегося атома. Да, Гусев успевает учинить восстание марсианских рабочих, обреченное на поражение, но Лось успевает спасти и его, и влюбленную в него Аэлиту, дочь Тускуба-диктатора. Они вместе улетают на Землю, унося волшебные цилиндрики с формулами и чертежами. В полете обратно Лось открывает раненому Гусеву свою тайну. И они клянутся изменить историю.

Заключительный эпизод фильма, когда Сталин в июле 1941-го направляет в рейд на Берлин флотилию высотных ТБ-7 с атомными бомбами, особенно удался. В одной из машин на вражескую столицу летит постаревший Лось, теперь – генерал-полковник и генеральный конструктор советской Супербомбы. Сбрасывая страшное оружие на столицу рейха, Лось осеняет себя крестным знамением…

Юра, успех фильма тогда превзошел все ожидания. Он стал вторым нашим психоисторическим прорывом после «Тайны подпоручика Говорова».

Со средствами на грандиозные кинопроекты у нашей власти проблем не было. Ты не представляешь, как легко изыскиваются ресурсы и деньги, если ты не воруешь, а думаешь о будущем страны. Когда ты отсекаешь глупые и непроизводительные «проекты», задуманные как зарывание миллиардов в землю ради воровства начальства. Мы просто отказались от проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, сэкономив на этом сотни миллиардов народных рублей. Мы расследовали позорище Сочинской олимпиады, покарав тех, кто на нем нажился и отобрав у них все, что мы смогли найти. Да и самая минимальная рационализация экономики давала нашей власти впечатляющие плоды.

Тебе прекрасно знаком легендарный Константин Бабкин, тот самый Верховный комиссар по аграрному мегапроекту и основатель Партии дела? Его благородные бронзовые профили теперь украшают площади многих городов. Бабкин, слава богу, и сейчас полон сил. Ведь только его инициатива по строительству семи тысяч новейших роторных комбайнов для Черноземного пояса позволила сжать сроки уборки зерновых в этих регионах до каких-то десяти дней. Это настолько уменьшило потери зерна, что мы стали на тех же площадях и при тех же посевах получать на 20 миллионов тонн зерна в год больше. А что такое двадцать миллионов тонн хлеба тогда? Как минимум – 150 миллиардов рублей выручки каждый год, так сказать, сверх плана. При разовых затратах на комбайны в 4,2 миллиарда рублей.

Имея таких управленцев, мы могли не бояться за нехватку средств. Тем более, что затраты на один фильм-эпопею – это всего пара-тройка миллиардов, не более.

Еще не завершилась работа над «Аэлитой», а мы уже делали новую экранизацию «Гиперболоида инженера Гарина». К основным главным героям романа – ницшеанцу-изобретателю Гарину, миллиардеру Роллингу, демонической красавице Зое Монроз и чекисту Шельге – мы добавили еще одного героя. Белогвардейского офицера Волшина. Ну да, того самого командира дирижабля, что в романе атакует американскую эскадру газовыми бомбами. По книге он, ярый антисоветчик, служит Гарину – и гибнет со всем экипажем, когда его дирижабль сбивают американские гидропланы.

Но в нашем кино Волшин остается жив. Взрыв выбрасывает его в иную реальность. И он оказывается в «нашем» сорок первом, становится свидетелем того, как красные бойцы бросаются под танки с гранатами, стремясь остановить натиск немцев на Москву. На его глазах погибает политрук Клочков. Волшин видит ополченцев сорок первого, узнает среди одного из них своего бывшего товарища по юнкерскому училищу. Попадает в немецкий плен, видит там гитлеровского прихвостня из бывших белогвардейцев. На его глазах немцы устраивают кровавые расправы с партизанами. Волшин прозревает.

Так же внезапно переброшенный обратно, на Золотой остров Петра Гарина, Волшин знает, что делать. Он ищет встречи с чекистом Шельгой. Ибо теперь его цель – завладеть аппаратом Гарина, который поражает цели и прогрызает земную кору тепловым лучом. Ибо он не знает, чем кончилось дело там, в сорок первом, он думает, что немцы возьмут Москву. Вместе с Шельгой Волшин – в своей реальности – помогает поднять восстание и завладеть гиперболоидом. Так, чтобы не было больше ни Гитлера, ни торжествующего и коварного Запада. Чтобы мы обладали оружием неотразимой силы, способным поражать любого врага на огромном расстоянии. Снова белогвардеец в союзе с красным спасают мир от страшных испытаний.

Смешав здесь детектив, технотриллер, альтернативную историю, секс и спецэффекты, мы опять получили решительную победу в психоисторической войне.

Теперь фильмы на тему альтернативной истории стали снимать массой, мощно изменяя весь общественный дискурс в нужную нам сторону. Продюсеры из самого талантливого народа почуяли и новый спрос, и возможность выслужиться. Тему красно-белого примирения они отлично просекли. Теперь все кинулись экранизировать самые яркие и интересные произведения из области альтернативной истории. Появились полнометражные мультфильмы по той же теме.

В одном из них белогвардейцы, победив красных, во имя спасения страны вынуждены проводить в жизнь и план ГОЭЛРО, и индустриализацию, и даже коллективизацию – хотя и под другим названием. Белые, поднимая Россию из разрухи, вынуждены создавать экономику с сильным плановым началом, организуя подобие компартии и комсомола. И вообще их практика – смесь Сталина с Рузвельтом и Муссолини. Они так же, как и красные в нашей истории, давят украинских националистов и охотятся с аэропланов за бандами басмачей. И даже Лавр Корнилов торжественно хоронится в Белом мавзолее на Красной площади…

Взошла звезда писателя Романа Злотникова. Экранизированным оказался роман Андрея Валентинова 1994 года «Волонтеры Челкеля». В нем красный и белый, столкнувшись с такой страшной нелюдью, что пришла поживиться Россией и русскими, забыли прежнюю вражду и стали сражаться с запредельным врагом плечом к плечу. Теперь мы включили в процесс сплочения нации даже темную мистику, столь увлекающую многих наших соотечественников.

Я был спокоен. Теперь процесс шел мощно, в самоподдерживающемся режиме. Тема красно-белого примирения стала, как тогда было модно выражаться, мейнстримом. Новый кинематограф, вся эта наша психоисторическая операция хорошо ложилась на все, что происходило в стране. А наша власть жестоко карала воров и отбирала награбленное, вкладывала миллиарды в развитие России, превращала ее в гигантскую строительную площадку, принимала первые пятилетние планы движения вперед. Русским снова стало интересно жить, работать и сражаться, любить и заводить детей. Поднялись первые наши города будущего: Футурославль, Царь-Город, Сталинск и Авророполис.

Мы же двигались все дальше и дальше. Перспективы захватывали дух. Хотя, если честно, мы просто воплощали то, о чем давно говорили в нашей «точке силы», в древнем Изборске, где заседал наш клуб. Впрочем, еще одно место на Земле придавало мне и силы, и вдохновение. Одесса, солнечный город моей юности. Но это уж - мое глубоко личное …

 

ПИСЬМО ЧЕТВЕРТОЕ

Ты знаешь, Юра, что в гигантской операции по изменению сознания целого народа и ликвидации векового красно-белого раскола мы опирались на концепцию психоистории, придуманной гениальным Азимовым в его «Основаниях». Не зря этот цикл книг мы сделали обязательным чтением в наших национально-политических школах и кадетских корпусах.

Ты понимаешь, что, борясь за примирение красных и белых, мы на самом деле целили гораздо выше. Нам нужно было не только прекратить междоусобие, но и создать сияющий, притягательный образ будущего, причем не только для русских. Альтернативу и гниению западного постмодерна, и душному мракобесию фундаментального ислама, и муравьиному беспросветью китайщины. То, что многие из нас, организаторов, изначально были не красными и не белыми, а адептами Третьего пути, только способствовало общему успеху.

Итак, мы достигли того, что русские теперь не тонули в бесполезных спорах и стычках между красными и белыми, а видели и разоблачали того врага, что смог стать над нами – и нами манипулировать. Уже почти без нашего участия развивалась мощная криптоистория. Теперь людей занимали захватывающие расследования того, как и откуда шли деньги на русские революции и смуты. Как создавались глобальные кризисы. Как появлялись и работали тайные и закрытые структуры глобальной закулисы. Сотни миллионов просмотров в сети собрала наша документальная киноэпопея «Тайная история», дублированная на многих языках. В ней рассказывалось о постыдных тайнах создания Федерального резерва, о сообществах глобальных мародеров, об их чудовищных преступлениях = хоть в ходе мировых кризисов-войн, хоть при разрушении СССР. Мы показали миру трагедию и русских, и Югославии, открыли подноготную чудовищного нашего геноцида, начатого в 1991 году. Показали, как власть алчных и циничных жрецов Золотого тельца сваливает все человечество во мрак нового варварства.

Эти фильмы, транслируемые не маленькими бедными группами маргиналов, а уже целым государством мирового значения, ядерной, космической и новоиндустриальной державой, возымели глобальный эффект. Россия на глазах становилась центром притяжения всех нелиберальных, национально и традиционно ориентированных сил всей планеты. К нам потянулись все, кому претило новое варварство, кто соединял в себе национальное и социальное. Русские вновь превратились в мировой моральный авторитет.

Мы экранизировали романы о возможном крахе Запада – слишком сложные для Голливуда «Анафем» Нила Стивенсона и «Флэшбэк» Дэна Симмонса, залучив этих писателей в искренние друзья Сверхновой России. Мы сняли отличную антиутопию по сценарию Павла Санаева – о том, как на русской земле воплотилась мечта либерализма. В виде нового кастово-рабовладельческого строя. И эти ленты тоже стали залпами русской психоисторической победы. Мы перехватили инициативу у Голливуда.

Мы же вовремя ввели в сей прорыв свои психоисторические «танки». Чтобы полностью изжить красно-белый конфликт, требовалось предложить то, что всех бы могло объединить всех. То есть – образ великого Будущего. Прежде всего для русских, так настрадавшихся за минувшие 120 лет. Мы выстрелили в реальность гаммой художественных и документально-футурологических фильмов, целыми легионами книг и игр о нашем Образе Грядущего. С солнечными футурополисами, радостными обитателями нового мира, со смехом многочисленных детей, с радостью творчества, с полетами во Вселенную, с созданием новой расы людей-полубогов.

Глобальная Паутина стала средой для эпидемического распространения заманчивых русских идей, привлекательного Русского чуда - по всему свету. Олег Матвейчев возглавил публикацию философских работ по конструированию нового будущего, издавая их на многих языках. Новые и полные сил объединения художников, режиссеров и дизайнеров создали энергичный, напористый стиль. Ярчайшие, разящие прямо в душу, образы. Под натиском всего этого падали и исламская архаика, и щизофреничная западная «масскультура», зашедшая в тупик аномии, толерастии и шизофреничности. Русские дарили всему миру мечту и веру в силу разума, в мощь светлого созидания. Теперь не маленькие разрозненные группки мечтателей, не оригиналы-одиночки вроде создателя фильма «Дух времени» Жака Фреско, а целая имперская держава, Русский союз, транслировал в мир свою картину грядущего, свободного от ига Золотого тельца, от архаики и регресса, от крови и энтропии.

То, что изображалось в таких лентах, картинах и книгах, Юрий, шаг за шагом обретало плоть на русской земле. Как смелые исттрические экспериментаторы, мы первыми в мире создавали новую цивилизацию. С технологиями новых укладов, с новым общественным строем – строем справедливости, истинного народовластия. Строем, где люди восходили вверх, к Богу, а не опускались вниз – на четвереньки, к скотству, жестокости и упрощению. Многие из нас стали адептами движения «Россия-2045», приверженцами победы над физической смертью и возобновления космической экспансии.

Это и стало нашей исторической победой. Начав борьбу за примирение красных и белых, мы вышли на куда более высокий уровень. Ибо в мире все связано со всем. Нельзя сплотить нацию и прекратить древнее междоусобие, не подняв страну в реальности и не начав марш в достойное будущее. Не приступив к историческому творчеству.

Так что, дорогой мой Юра, свою миссию мы, рожденные еще в СССР и в нем воспитанные, уже выполнили. То, что казалось вначале практически безнадежным делом, обернулось грандиозным психоисторическим успехом, нашей национальной победой. Мы задали смысл всем нашим усилиям в политике, экономике, науке, культуре, дипломатии и социальной сфере. Дух восторжествовал над материей. Соколы одолели ужей.

Теперь я уж глубокий старик, с гордостью смотрящий на дело рук своих. Скоро мне предстоит лечь под ножи и лазеры наших роботов-хирургов, дабы пересадить мозг в искусственное тело и обратиться в киборга. Тогда моя жизнь продлится еще как минимум на полтора века: таковы ресурсы жизни нашего мозга. Ибо пришла пора воплотить мою детскую мечту. Когда-то, под вечерним южным небом СССР 1976 года, я мечтал увидеть и красноватые пески Марса, и луны Юпитера. Тогда летучие мыши творили свой ломаный, зигзагообразный полет над крышей нашего дома в Ашхабаде. А я тогда только прочитал в журнале «Искатель» «Марсианскую одиссею» Стэнли Вейнбаума, и потом жадно высматривал в небе красноватый огонек загадочной, манящей каждого русского, планеты.

Имея в запасе еще полтора века жизни, я посещу и Марс, и спутники газового гиганта, Юра. На стапелях в Комсомольске-на-Амуре уже достраивается мой экспедиционный корабль «Русский сокол». Тот самый, с ядерной двигательной установкой.

Знаешь, что изображено у него на бортах?

На левом – красная звезда и золотые буквы: «СССР».

На правом – двуглавый орел и черно-желто-белая лента…



Рейтинг:   1.68,  Голосов: 129
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: НА ВОПРОС НОМЕР ТРИ
Клоподав написал 28.02.2013 12:26
Раскрыть комментарий
Re:ОтветуНЕВЕРНому! (28.02.2013 09:53) -Мы уж как-нибудь без тебя, старого параноика, кого в какую
очередь перерабатывать в удобрения. Если не написал 28.02.2013 10:15
Раскрыть комментарий
Re: Re: НА ВОПРОС НОМЕР ТРИ (ПОЧТИ РИТОРИЧЕСКИЙ И ПОСЛЕДНИЙ)
ответы НЕВЕРНЫЕ! написал 28.02.2013 09:53
ЕДИНСТВЕННО правильный ответ: ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЬШЕВИКОВ (КОММУНЯК)! Как "бывших", так и "настоящих". От "бывших" - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, причем это очень хорошо получится сделать руками "настоящих".
Уничтожать их физически (убивать) смысла нет, ибо их биомасса может пригодиться для освоения и последующего удобрения необжитых земель.
НА НОВУЮ ЗЕМЛЮ!!! И название соответствует, и павликов корчагиных (с морозовыми) у коммуняк не счесть. Один Черный чего стоит...
Re: НА ВОПРОС НОМЕР ТРИ (ПОЧТИ РИТОРИЧЕСКИЙ И ПОСЛЕДНИЙ)
Дмитрий написал 28.02.2013 09:31
Раскрыть комментарий
Re: Re: НА ВОПРОС НОМЕР ТРИ -Казакия (28.02.2013 08:38)- ХВАТИТ КОРМИТЬ МОСКВУ.
Моя Родина - Сибирь написал 28.02.2013 08:47
Пусть живут своим Великим Княжеством Московским (в пределах МКАД).
Re: НА ВОПРОС НОМЕР ТРИ - расчленить на суверенные княжества
Наша Родина - Казакия написал 28.02.2013 08:38
!
НА ВОПРОС НОМЕР ТРИ (ПОЧТИ РИТОРИЧЕСКИЙ И ПОСЛЕДНИЙ)
КТО ОТВЕТИТ?! написал 28.02.2013 07:54
Что надо сделать, чтобы в самой большой, самой богатой (от природы), самой красивой самой-самой стране мира было ВСЁ СУПЕРШИКАРНО?
(без названия)
зачем? написал 28.02.2013 00:52
Просматривая писанину Калашникова лишний раз соглашаюсь с Хаджой Насрединном, говаривавшим, что осел груженный книгами , еще не мудрец.
(без названия)
Русаков написал 27.02.2013 23:54
Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, прислать пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного шпиона. Заезжайте за мной, я с вами поеду. Что? Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома...
я люблю свою страну
гость написал 27.02.2013 21:40
природа здесь замечательная земли море люди зомби 75% из-за них а ком молчит колокол
исключает пламенную революцию.- solnecnyidojd (27.02.2013 19:54)
герой нашего времени написал 27.02.2013 21:23
тетя бредит. Сначала убить путьку с кремлядами а потом будет вам и дождь и ветер и правильная постановка лечения страны и вашей головы.
Марина Мыльникова
solnecnyidojd написал 27.02.2013 19:54
Раскрыть комментарий
здесь чо одни дебилы ? - гость (27.02.2013 18:52)
человек 7522 снега и солнца написал 27.02.2013 18:59
Раскрыть комментарий
здесь чо одни дебилы ?
гость написал 27.02.2013 18:52
Раскрыть комментарий
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й
Р а ш к а П а, сельцо написал 27.02.2013 18:39
Стада обезумевших животных, почти истребленных людьми, живут собирательством корешков и вершков.
Отдельные идиоты передают из уст в уста легенду о том что это была рашка, сдохшая от голода и холода 5о лет назад.
Сдохли и красные и белые, потому что их аЙЙЙ КьЮЮЮЮЮ был равен минус стопицот.
Изредка на животных прилетают охотиццца на вертолетах.
Re: Re: НА ВОПРОС НОМЕР ДВА
жЫдоведоФФскан/!ДальССкий написал 27.02.2013 17:53
ответ принят( опередил ты меня
Re: НА ВОПРОС НОМЕР ДВА
ОТВЕТ написал 27.02.2013 17:42
Потому, что большевики (ЖИДО-БОЛЬШЕВИКИ, иначе - коммуняки), хоть и "бывшие", продолжают властвовать.
НА ВОПРОС НОМЕР ДВА
КТО ОТВЕТИТ? написал 27.02.2013 17:34
ПОЧЕМУ в самой большой, самой богатой (от природы), самой красивой, самой-самой стране мира ВСЁ ТАК XУEBO ДО СИХ ПОР?
Re: Re: НА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ( легкО!
mike написал 27.02.2013 17:12
Раскрыть комментарий
Re: НА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ( легкО!
жЫдоведоФФс!к!а!нДальССкий написал 27.02.2013 17:04
ПОТОМУ, что там не было = болЬшевиков
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss