Кто владеет информацией,
владеет миром

Крах РФ с точки зрения машиностроителя

Опубликовано 20.08.2015 в разделе комментариев 58

путин банки правительство крах машиностроение
Крах РФ с точки зрения машиностроителя

Президенту

Российской Федерации

В.В. Путину

Господин Президент!



Выражаю Вам свой гражданский протест машиностроителя и лучшего изобретателя России, и требую Вашей отставки!

Все предыдущие годы начиная с момента опубликования «Плана Путина» в 2007 г., я многократно обращался к Вам и к другим чиновникам, с различными предложениями, и всегда получал шаблонные отписки. 11 мая 2011г., разговаривал с Вами лично на 6-м Съезде машиностроителей в конгресс – зале ОАО «АвтоВАЗ в г.Тольятти. А в феврале и июне текущего года несколько раз обращался к Вам с предложением пересмотреть «Антикризисный план Правительства РФ». Совершенно очевидно, что это - повторение прошлых ошибок в еще худших условиях. Решение «либерального правительства Медведева» в очередной раз отдать триллионы рублей банкам, вместо значительного увеличения прямого финансирования инновационной модернизации машиностроения и других обрабатывающих отраслей промышленности, приводит к неминуемой гибели предприятий, а значит к потере промышленного суверенитета Страны.

Мы, машиностроители России, выполнили все, о чем Вы просили нас в своем программном докладе Съезду машиностроителей в г. Тольятти 11 мая 2011г. Однако постоянные непрофессиональные и контрпродуктивные решения правительства не дают нам возможности реализоваться.

***

Например, при выделении 5% льготного займа через ФГАУ «РФТР» (Фонд поддержки промышленности (Минпромторг РФ)) в виде господдержки для реализации проектов импортозамещения, установлены жесткие условия и запрет на использование средств займа на строительство зданий и сооружений. Хотя всем известно, что малые инновационные компании России, использовали весь свой ресурс не на здания и сооружения, а на разработку и доводку до внедрения в серийное (массовое) производство своей инновационной продукции. К примеру, наше предприятие затратило с 2008 года на НИОКРы, сертификацию, доводку и внедрение наших разработок, средства, равные двум миллионам долларов США. На инфраструктуру и оплату научно-технического труда ученых и инженеров средств не хватило - отложили на потом. Хотя наши разработки обеспечивают вовлеченным отраслям высший уровень качественного импортозамещения - 98%. И экономике России наши разработки дают дополнительные финансовые поступления в бюджеты - до 20 миллиардов рублей ежегодно. Для реализации нашего проекта нам нужен льготный беспроцентный займ на 5лет, в размере всего 100 млн. руб. В первую очередь - для постройки комплекса специализированных зданий, образующих замкнутый производственно-технологический цикл. А также - для приобретения технологического оборудования, сырья и комплектующих для серийного (массового) производства нашей импортозамещающей продукции.

 

При этом оборудование и комплектующие у нас - исключительно российского производства. Я обращался к министру промышленности и торговли РФ Д.В.Мантурову, к директору ФГАУ «РФТР» А.Г.Комисарову с предложением снизить процентную ставку по льготному займу» с 5-ти до 2%, и разрешить тратить до 30% займа на строительство. Проект наш исследовали в Департаменте транспортного и специального машиностроения Минпромторга РФ, признали его уникальным, но все равно отказали! Такая же, или еще худшая ситуация для нас по части условий и главное объема финансирования в ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» («Фонд Бортника»). Максимальный размер гранта по программе «Коммерциализация» - всего 15 млн.руб. а денег по этой программе выделено на всю Россию на 2015г. всего 2 млрд.руб. и конечно их хватило только на каждого пятидесятого заявителя – претендента, и уже в июне все деньги закончились.

(При этом режим швыряет на каждый стадион к своей идиотской мундиали-2018 по миллиарду долларов, в 15 раз больше, чем на программу коммерциализации новаций в фонде Бортника – М.К.)

***

Рассчитывая на обещанную Вами и Д.А.Медведевым значительную господдержку, в том числе в виде субсидий и грантов, мы взяли кредиты в «Россельхозбанке», в 2009 г. под 21+1% годовых, в 2010г. под 19+1%, в 2011г. под 10+1%. Местные власти обещали субсидировать процентную ставку в течении 3 лет, просубсидировали - только первый год. Обещали в 2010г. грант в 5 млн.руб. Дали - только 0,5 млн.руб. и т.д. В итоге мы продержались 3 года, вернули первые два кредита, самостоятельно заплатили Россельхозбанку 3 млн.руб. в виде процентов, обещали доплатить еще 3,254 млн.руб., представили ТЭО. Всего мы взяли 10 млн.руб. а возвращаем 16,254 млн.руб. Но Россельхозбанку и этого мало! Сейчас ОАО «Россельхозбанк» выжимает из нас последние соки, - запустил механизм конфискации у нас всего движимого и недвижимого имущества. На деле получается мы взяли 10 миллионов, а должны вернуть 20 млн.руб. Или из нас делают банкротов. 30 лет я преданно и неутомимо шел к тому, чтобы стать заслуженным конструктором России и заслуженным машиностроителем РФ. И вот - мой «позорный финал». Я не могу найти ответ на вопрос: «Почему так происходит?». Может быть, Вы знаете, господин Президент?

Вы ведь одобряете регулярную господдержку банкам в триллионы бюджетных рублей, несмотря на их аппетиты и расточительность. Одобряете приобретение нашим правительством долгосрочных облигаций США под 0,1% годовых, несмотря на наши протесты и постоянные угрозы США нашей стране. А нам, машиностроителям, всегда достается шиш вместо господдержки. К примеру: Россельхозбанк в 2013 и 2014г. понес огромный убыток в 118 млрд.руб. от операций с иностранной валютой. В 2014 г. чистый убыток Россельхозбанка составил 47,928 млрд.руб. против прибыли 729 млн.руб. годом ранее. А 30 млрд. руб. выделенные из бюджета РФ в 2014г. в виде господдержки - просто «проел», и ничего. А нам, машиностроителям, этот банк и рубля не прощает. Вы и Д.А.Медведев ранее все время повторяли: «Машиностроение - это базовый элемент экономики России», «Машиностроение - это ядро всей экономики», и т.д.

***

Мы поверили Вам, и все сделали, как нужно. Видя огромные сверхдоходы госбюджета за счет небывало высокой цены на нефть и газ с 2000 по 2014г.г., из года в год мы ожидали своей очереди на господдержку. Но положение машиностроителей с каждым годом только ухудшается. Половинчатые решения отраслевых и ключевых министерств правительства РФ не позволяют нам реализовать инновационные разработки, способные обеспечить модернизацию и качественное импортозамещение, о необходимости которых Вы все время говорите. Нам также непонятно, почему стратегией развития и отстаиванием интересов машиностроения занимаются социологи и банкиры, юристы и кардиологи. Почему они возглавляют отраслевые министерства, не имея инженерного образования и успешной многолетней заводской практики? И почему они никогда не отличаются преданностью отечественным отраслям несырьевого сектора экономики?

***

До сих пор (до опубликования «Антикризисного плана правительства РФ») мы, машиностроители России, относились несколько скептически к публичным заявлениям некоторых наших ученых и общественных деятелей о том, что правительство наше на самом деле работает на уничтожение реального сектора экономики. А значит – на уничтожение и самой Страны. А его периодические «декларации о серьезных намерениях» есть не что иное, как одурачивание широких слоев населения России. Трезвый анализ событий и процессов, происходящих в нашей стране за последние десятилетия, приводит нас к умозаключению, что захват власти либералами на всех уровнях настолько основательный, насколько губительны их каждодневные решения. А раз так, то мнение крайне консервативно настроенных наших соотечественников, «что у нас остается только один путь для освобождения страны и общества от угрозы полной деградации - это социал-демократическая революция, начинает казаться не самым страшным. Так как приходит понимание, что иногда нам приходится выбирать плохое чтобы не наступило самое худшее.

Думаю, Вы как президент РФ, вправе, наконец, потребовать от правительства РФ выдать отечественным машиностроителям целевые гранты. Или льготные займы под те проценты, под которые оно регулярно приобретает долгосрочные облигации правительства США.

Юсуп Хамхоев, генеральный директор/генеральный конструктор завода автоприцепов «МАГАС»


ПРИЛОЖЕНИЕ 

Отраслевые статистические данные за 2013г. («Трансмаш» России): производство автомобильных прицепов категории О1 и О2 - это автоприцепы с полной массой до 750 кг. и до 3,5 тонн:

1. ежегодный объем производства автоприцепов категории О1 и О2 в РФ составляет около 300 000 (триста тысяч) единиц;

2. стоимость этих прицепов колеблется от 30 000 руб. до 350 000 руб. Отсюда выведена средняя статистическая цена 380 000 : 2 = 190 000 руб. Учитывая факт продажи прицепов со стоимостью менее 190 000 руб. значительно больше, чем прицепы со стоимостью более 190 000 руб. выведена среднестатистическая учетная цена 100 000 (сто тысяч) рублей;

3. отсюда - общая стоимость ежегодно производимых в РФ прицепов равна 30 000 000 000 (тридцать миллиардов) рублей;

4. доля импортных комплектующих и сырья при производстве этих прицепов в РФ составляет 70-90%. В денежном выражении это – 21 000 000 000 (двадцать один миллиард) рублей. Основные поставщики комплектующих -Германия (компания «АЛ-КО - Кобер»), Венгрия («КНОТТ-Автофлекс»), польские и другие компании.

Отсюда «статистический вывод» - ежегодно российская экономика теряет в среднем около 21 000 000 000 (двадцать один миллиард) рублей, при производстве автомобильных прицепов категории О1 и О2. Потери российской экономики в этом сегменте классифицируются как колоссальные.

Основная причина высокой импортозависимости отечественного производства автоприцепов категории О2 - отсутствие российской разработки, «тормозных систем инерционного типа для автоприцепов категории О2» соответствующих требованиям правил международного технического регламента 13-10 ЕЭК ООН. Другие причины - это морально и технически устарелые сырье и комплектующие, технологии производства .

Анализ возможностей всех действующих профильных предприятий РФ, показал: что только одно предприятие в РФ, ОАО «Завод автоприцепов «МАГАС», способно производить (с 2010г.) автоприцепы категории О2 с высокой долей импортозамещения - 98% . Которое стало возможным после успешных сертификационных испытаний ряда изобретений ОАО «Завод автоприцепов «МАГАС», в том числе главного изобретения - инерционных тормозных систем для автоприцепов категории О2» (тормоза наката). Одобренного в сентябре 2010г. для серийного производства на ОАО «Завод автоприцепов «МАГАС» такими структурами, как «НИЦИАМТ», ФГУП «НАМИ» и «Росстатндартом».

Однако объем производства автоприцепов серии «МАГАС» в РФ очень мал. Одна из основных причин - недостаток собственной финансовой базы предприятия – разработчика или высокая стоимость кредитов российских банков. Комментарии об этом автор проекта излагает в видеоинтервью под названием: «Кавказский прицеп-отзвуки СССР».


Максим Калашников: продолжу тему, поднятую Юсупом Хамхоевым. При всевластии либерастов-монетаристов в ЦБ РФ (ВВП не делает ни малейшей попытки взять его под контроль) кредиты под низкие проценты для промышленности и села недоступны. Механизм выдачи таких кредитов за счет эмиссии вовсе исключен. При этом налоги в РФ душат производство, и Путин за все годы своего правления даже не пытался изменить ситуацию.

Поэтому, несмотря на девальвацию и санкции, импортозамещения в РФ не происходит. Путин сам откопал себе могилу.

Иностранцы уже откровенно издеваются.

«…Moody’s не заметило эффекта импортозамещения в России

Аналитики Moody’s обнаружили, что импортозамещение в России не работает ни в одной из отраслей, кроме производства еды. Еще три месяца назад они писали, что импортозамещение будет стимулировать рост спроса и экономики.

Нет никаких очевидных признаков того, что импортозамещение стимулирует внутреннее производство, написали аналитики Moody’s во главе со старшим вице-президентом Мари Дирон в новом отчете Global Macro Outlook. Машиностроение и производство оборудования падают быстрыми темпами, указывают они.

Единственный сектор, на который импортозамещение оказывает положительные влияние, это пищевая промышленность. К концу 2015 года объем производства в стране, вероятно, будет не выше, чем в начале кризиса, резюмируют они. «Когда уровень реальных доходов населения стабилизируется и вырастет спрос, объем импорта, скорее всего, снова вырастет», — пишут аналитики в обзоре.

Еще три месяца назад, когда был опубликован предыдущий Global Macro Outlook, аналитики Moody’s называли импортозамещение «толчком к росту». При этом они отмечали, что низкие цены на нефть, слабый рубль и продолжающаяся геополитическая неопределенность будут оказывать негативное влияние на совокупный спрос.

В своем обзоре аналитики Moody’s указывают, что во втором квартале 2015 года экономический спад в России увеличился. «Домохозяйства по-прежнему несут на себе основную тяжесть экономического кризиса», — пишут они. В июне 2015 года объем розничных продаж был на 9,3% ниже, чем годом ранее.

По мнению аналитиков Moody’s, в 2015 году ВВП России сократится на 3%, а в 2016 году будет нулевой рост…»

Это опубликовал сайт «РБК». Ну, а Юсуп Хамхоев в красках нам описал, почему все кремлевское импортозамещение кончается пшиком и смертью машиностроения.

Ну, если правят нами кретины с кругозором обывателя, которые гробят триллионы на стадионы, Сочи и футбол, к иному финалу они привести и не могли. Они сами себя прекрасно свергнут. Видите ли, правление «делателей вида» всегда ведет к катастрофе.

В воздухе очень сильно пахнет дворцовым переворотом в РФ…

 



Рейтинг:   4.06,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Личное мнение
Обыватель написал 20.08.2015 16:43
" А раз так, то мнение крайне консервативно настроенных наших соотечественников, «что у нас остается только один путь для освобождения страны и общества от угрозы полной деградации - это социал-демократическая революция, начинает казаться не самым страшным. Так как приходит понимание, что иногда нам приходится выбирать плохое чтобы не наступило самое худшее." Долго приходит понимание! И пока не пришло понимание, что в нашей действительности "нет хорошего царя и плохих бояр"! На мой взгляд, есть враги народа, диверсанты и саботажники, шпионы и предатели!!! И они далеко не кретины! Опасение одно,в случае революции, не повторить путь Украины, сохранивший власть коррумпированного чиновничества и олигархата.
Сказ о пастухе и его барашках...
Б.В. написал 20.08.2015 14:30
Пастух - плохой.Загнал стадо на плохое пастбище.
Бараны не смогут набрать жирок.
Теперь только на убой...
(без названия)
Патриот написал 20.08.2015 12:28
Настоящие патриоты понимают, цель реформ нажиться любым способом. Для того чтобы нажиться неправедно созданы все условия, а кто не умеет, должны заниматься саморегулированием численности, для этого также будут созданы все условия.
Re: Я Вам отвечу неофициально о своей позиции.
ТотКтовсегдавозвращается написал 20.08.2015 12:08
"!Цель реформ - научить граждан жить самостоятельно, а не надеяться на царя-батюшку. "
- Удивительно! Таки потрясающе! А я-то думал, что "цель реформ" - опустить тупых населюков СССР в нищету с последующими истреблением....
Re: Re: Я Вам отвечу неофициально о своей позиции.
ТотКтовсегдавозвращается написал 20.08.2015 12:02
Таки всем этот Путин мешает! Когам, передовым изобретателям. сшакам, бандеровцам... Таки вот неудобный человек! Уйдет - и все будут счастливы коги, сшаки, передовые изобретатели, бандеровцы...- то таки да!
Re: Я Вам отвечу неофициально о своей позиции.
Лунь-син написал 20.08.2015 11:03
Россия поднялась с колен и рванула вперед. Посмотрите, как это не нравится нашим врагам. Хотели повесить нам на шею Украину, чтобы она камнем потащила Россию на дно. Не получилось. Цель у них сейчас одна: убрать Путина. Вот публика и неивствовает.
Продолж."12 стульев" в Н.Новгороде и в Росии.
Юрий Богданов написал 20.08.2015 10:53
Дети лейтенанта Шмидта отдыхают,по сравнению с детми губернатора Шанцева в Н.Новгороде,где Автозаводский теплоцех и дом.управл.комп.ООО"Наш дом" путем манипулирования запорной арматуры,при попустительстве
Автозаводского ОБЭП и ПРОКУРАТУРЫ,гонят в краны автозаводцев холодную воду по цене горячей,и по сравнению с детьми полковника Путина в правительстве РФ,которые продают
гражданам РФ -энергоресурсы в 3 раза дороже чем в странах импортирующих Российские энерго ресурсы,путем обесценивания рубля.
(без названия)
Моисей Верблюдов написал 20.08.2015 10:08
Какашников как всегда в своей манере. Опасный провокатор называется.
Я понимаю конечно, что прицепы для легковых автомобилей -- наиболее важная продукция сейчас!
Кроме того, это несколько сотен рабочих мест в одном из самых проблемных регионов.И проблемы-то не надуманные.
Только вот призывая к революции (не важно какой, социалистической, консервативной, да хоть теократической!),
он не может не понимать, что результат будет гораздо хуже, если исчезнет имеющееся шаткое равновесие.
Каждому свое. Калашке -- великие потрясения, кому-то -- великая Россия
Глас вопиющего в пустыне
Ёклмниоколожпчшц написал 20.08.2015 09:47
АвтоВАЗ прикрыли из мести за то что на прежних думских выборах в тольятти прокатили е...ную россию как группу цыган с баллайками на шарабане.
А насчет дворцового переворота мысль актуальная как никогда. Не зря Наш опять под воду полез. Видимо хочет дать понять что мол если сдохну скоропостижно, не верьте в скоропостижность. Даже не хочется верить в то насколько верхушка сгнила. А на смену ей готова еще та шушера.
ПО ФАКТУ
STOIK написал 20.08.2015 09:44
"установлены жесткие условия и запрет на использование средств займа на строительство зданий и сооружений. " Читаешь и понимаешь ,что "профи в железяках" совершенно не секут в "экономических политесах" Россия проиграла "холодную войну" и полностью "пересела на внешнее управление через "бакс",создав такой "институт как ЦБ" по инструкциям из США(ФРС) А там реального "развития"СТРАНЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!!!!!!!!! Отсюда "ставки кредитования,вывоз капитала и прочее!" К этому добавляется зависимость"элит и власти" от счетов за бугром,недвижимости! (обучение деток,двойные гражданства и прочее!) Очищаться от этой "скверны" ни кто не собирается!!! Рецепты то есть,но кто их внедрит!!! "внутренний экспорт"покупатель министерство внешней торговли!!!(внешняя продажа от лица государства,как элемент политики!!!)(ликвидация всех откатных схем!) Экспорт "за рубли" Своя "государственная биржа" НО риски элит выше этих плюсов,а потому "новизны" НЕ БУДЕТ!!! ИНФЛЯЦИЯ, СТАГНАЦИЯ И ПРОЧЕЕ! УВЫ!!!
(без названия)
к65657 написал 20.08.2015 09:16
Да поймите Вы, что евреям - банкирам не нужны Ваши изобретения - им нужнв только евреи и миллиард населения для их обслуживания, в который Вы конечно не войдете. А Путин - старается войти... так что все обращения бессмыссленны, как настоящие, так и прошлые и будущие...
Re: Я Вам отвечу неофициально о своей позиции.
Надежда Хрыченко написал 20.08.2015 09:13
За что вы деньги получаете и куда вы их тратите? Привыкли лохов ловить и давить.
Я Вам отвечу неофициально о своей позиции.
Ответ Президента написал 20.08.2015 08:54
Нам показали материал с сайта и мы попросили разместить там наш неофициальный ответ.
В первый и в последний раз (потому что достаточно одного раза) озвучим свою позицию.
Знаете поговорку про один в поле не воин? Несомненно, Ваша ситуация требует решения.
Однако мы постоянно и всеми способами пытаемся довести до граждан страны намеки, что цель проводимых реформ состоит во включении механизмов саморегуляции, управления гражданами страной. А не в том, чтобы кто-нибудь один управлял, нынешний Президент, я там или еще кто-нибудь другой. И мы довели эту свою принципиальную позицию до Иван Потапыча, членов Дома Власти и вообще. Сегодня у нас один Президент, завтра другой. Не должен один демократический Президент решать все конкретные вопросы во всей стране. Цель реформ - научить граждан жить самостоятельно, а не надеяться на царя-батюшку. Для этого в ней созданы все необходимые механизмы: независимая судебная система, институт депутатов и др.
Вы должны самостоятельно найти способ лоббировать интересы промышленности, но разумеется, оставаясь в рамках законности. Например, мы не запрещаем проводить митинги. Чиновники могут запретить. Но если они запрещают неправомерно, то сами граждане должны по этому поводу обратиться в суд и добиться разрешения.
Да, можно решить вопрос, что называется, сверху. Но как говорится, людям надо удочку и научить их самих ловить рыбу, а не просто дать им эту рыбу, которой хватит, несомненно, всего на один раз.
С уважением, Президент.
Крах РФ с точки зрения аффтара-дeбила
Николай Васильевич написал 20.08.2015 08:49
Аффтар, ты чо куришь? Знатная трава видать. Либераст недобитый.
Крах РФ с точки зрения машиностроителя
Галина Медведева написал 20.08.2015 08:29
Зачем врать....Он разрушает старые технологии, а строит новое, с новейшей технологией...
Робертс: Путин возродил Россию быстрее, чем ожидал Вашингтон
http://politikus.ru/events/55283-roberts-putin-vozrodil-rossiyu-bystree-chem-ozhidal-vashington.html
Японское СМИ: в России возрождается промышленность http://in24.org/economics/17513
Скатиться в кризис "нулевых" не дадут новые заводы в регионах http://politrussia.com/ekonomika/krizis-novym-zavodam-520/
Умная русская индустриализация http://politikus.ru/articles/print:page,1,55764-umnaya-russkaya-industrializaciya.html
Россия обошла США по производительности труда http://maxpark.com/community/4765/content/3634263
Загибающаяся Россия. Реальные цифры http://ujnoruss.com/index.php/statishchi/ekonomika/4179-zagibayushchayasya-rossiya-realnye-tsifry
Желаю изобретателю построить свой бизнес на процветание его идей....
пу - гнида
пу - гнида написал 20.08.2015 07:48
пу - гнида
Г-ну Калашникову - тема для статьи: как прекращалось в России
производство популярных советских товаров написал 20.08.2015 05:12
Это можно легко выяснить с помощью Википедии.
Очень любопытная статья получится.
(без названия)
агент госдепа написал 20.08.2015 04:12
А может в этом экономическом удушении и последующем развале РФии и состоит ХПП?
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss