Кто владеет информацией,
владеет миром

Верующие и ворующие

Опубликовано 20.05.2011 автором в разделе комментариев 45

попы рпц
Верующие и ворующие
«Просто удивительно, почему мы в 21-м веке должны обсуждать соображения каких-то малохольных, под явления сегодняшнего дня подводящих обоснования, взятые из арсенала средневековых параноиков?» - задаётся вопросом главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. И как-то сама собой высвечивается тема дня. Таки что поделаешь: если регресс общества налицо, как говорится, то и обсуждаем мы его уже в лицах, буквально далеко не ходя за примерами. И хорошо ещё, что наши оппоненты не молятся молча за спасение наших душ или не наводят там на нас какую-нибудь порчу, а пользуются относительно общими понятиями и буквами. Это даёт нам возможность отстаивать марксистские рубежи. Ибо там, где разум - всегда будет битва с религией, как его архаическим порождением.

Мой православный товарищ Николай Барабанов (благодаря которому уже родилась серия антирелигиозных статей, но ему всё по барабану) не унимается - чем даёт возможность не только мне, но и вам, дорогие читатели, получать уже подзабытое удовольствие от достаточно по сути древнего, но весьма актуального для современного политикума, спора. Я снова выношу на публику реплики моего оппонента в данном случае даже с некоторой гордостью за проделанную работу - ведь затронута важная тема, и в ней сказано с позиции раба божьего как раз то, что я хотел давно услышать.

Если помните, прежде он много рассуждал о «мече Христовом» и даже о «христианской революции» - однако же, как только речь заходит о революции без метафизики, о смене формации - вот тут-то, как сказал киногерой Савва Игнатьевич, он и потёк. Хотя, вопрос мой был предельно прост:

«...то есть, по-твоему, классовая ненависть - суть зависть к честно, праведно заработанной собственности другого? я правильно понял, не плакатно?»

И какое же великолепное облако без штанов явилось в качестве ответа, я специально не прерываю речь оппонента, дабы не быть затем обвиненным в тенденциозности:

Понял не плакатно, - это хорошо, но неправильно - это плохо.. К сказанному выше про эмоции, которыми ты руководствуешься при определении истины, вот, значит, какие прибавлю теперь ещё пояснения.. Если бы, допустим, даже не беря в расчёт историческую действительность, шла бы речь о каком-нибудь «классовом сознании», «классовом единении», я бы не придавал изначально негативный оттенок этим понятиям.. Но так как речь идёт именно о «ненависти», то с сутью и происхождением этих «светлых» эмоций сразу становится всё ясно. Разумный человек, осознавая несправедливость, в качестве мотива своих действий будет исходить из своих обоснованных умозаключений, а не будет указывать на своё нездоровое психическое состояние. Низменные эмоции порождают друг друга, и в моём понимании, безусловно, твоя «классовая ненависть» произрастает из зависти (осознанно или бессознательно), - и общая предметная ценность это подтверждает (много раз на это указывал).

Но, далее, почему же сразу: «классовая ненависть - зависть К ЧЕСТНО заработанной собственности», - вполне а то и более вероятно, что и к НЕЧЕСТНО заработанной собственности. Я уже выше говорил про неандертальцев: «воруй у вора», «грабь награбленное». Уже на уровне понятий становится ясно, что субъект не отделяет себя от объекта своей ненависти, а, значит, действительной перемены в справедливости не происходит, - гадюка кусает себя за хвост. Последствия такой «справедливости», конечно, предсказуемы. Как в средневековой истории начинаешь путаться: сын убил отца за трон, а его убил брат, которого в, свою очередь убил сын. Хочется зацепиться за кого-то, найти хоть какого-то положительного героя, как в кино, а его нет, - все одинаковые. Вот тебе и «революция без революции»..

Поэтому, несмотря на то, что ты меня пытаешься переврать постоянно, я не утверждаю, что революция, как «попытка установить справедливость», - это от лукавого (чьё имя почему-то ты, в отличие от Бога, пишешь с большой буквы. От лукавого твой метод определения врага и свой бездеятельный метод своей героической самоидентификации.

Конец цитаты.

 

Попробую выдоить смысл из этого облака без штанов. Ключевые словосочетания: «даже не беря в расчёт историческую действительность», «разумный человек, осознавая несправедливость, в качестве мотива своих действий будет исходить из своих обоснованных умозаключений». Причём, второе противоречит первому. Так добавим историческую действительность в вечно стремящееся к идеальному поле сознания идеалиста.

1917-й год, холодный ноябрь. Именно с острейшей классовой ненавистью (не осеняя себя крестными знаменьями), с ненавистью к правительству министров-капиталистов идут на штурм Зимнего революционные матросы, солдаты, рабочие, крестьяне. Идут завоёвывать нашим будущим поколениям социализм, направленные большевиками. Наследник этой самой, которую они вскоре свершат, революции Николай Барабанов, однако, тут же является им из будущего, за которое они готовы отдать жизни - эдаким воскресшим Гапоном, и останавливает революционные массы, по-христиански раскинув руки:

- Братие! Одумайтесь, неправедными эмоциями ведомы вы! Возвращайтесь по домам и в смирении христианском раздайте награбленное вами по наущению большевистскому - хозяевам вашим прежним! Кто вилочку или ложечку из усадьбы барина своего взял - верните по описи, строго, а то в царствие небесное не пропустят!

Бедняга Николай, правда, куда образованней большей части тех революционных масс - причём, благодаря им и образован бесплатным социалистическим образованием. Однако того, что они понимали - понимать категорически не хочет. Религия сводит ум такой судорогой, что простейшие события - видятся уже настолько криво, что лучше б их и вовсе в истории не было.

Хочу уже спросить не Николая, а вас, дорогие читатели - неужели революционный класс в 1917-м не руководился «обоснованными умозаключениями»? Революция, как и классовая ненависть (откуда бы термин взялся?) была прочно обоснована Марксом и Лениным. Потому и свершилась. Посему тут облако без штанов проливает моросью мимо сути: и моя героическая самоидентификация, и программа той революции, которая таки не от Лукаваго имеют один источник. Но мы идем дальше за мыслью православною.

Последствия такой справедливости, оказывается, предсказуемы? Причём тут средневековье (чья бы корова мычала!)? Или там тоже классовая ненависть рулила царскими отпрысками? Или уже «божье возмездье» как главный движитель истории - стало «обоснованным умозаключением» для оппонента настолько, что он, как гадалка, готов предсказать судьбу любого «богопротивного» социализма?

Похожие мыслишки часто можно услыхать в электричках, где блаженные бабушки раздают свои брошюрки о пути к высшей справедливости. Да вот беда (или, надеюсь, добро) - не все ещё блаженны в стране. И уж тем более не были блаженны те, кто шёл, не уповая ни на каких богов, завоевывать своею собственной рукой не абстрактную, а конкретную социальную справедливость в 1917-м. Таки революция с революцией. Почти на век - чем-то подобным может похвастаться идеалистская духовная революция? Тут, правда, возомнив себя мудрее тех революционных рабочих, нынешний православный и говорит про гадюку, кусающую себя за хвост: мол, распределение собственности-то изменилось, но ценности остались. Не возвысились примитивные атеисты над материальными ценностями - чем сильно себе навредили в будущем. Видимо, совершив революцию, большевики должны были тотчас сбегать к поповству за благословением и тотчас составить «Декрет о духе» наряду с первыми шагами национализации.

Короче, уж если регрессировать с мракобесёнком - то вместе. Я потому пытаюсь ставить на пути отката сознания моего товарища «башмаки» из прошлого - что настоящее не помогает. Так, например, олигарх Прохоров и его классовые собратья были объявлены Николаем... пролетариями по сути. Пролетарии, предавшие братьев своих пролетариев... Видимо и в «классовой ненависти» он по-христиански настолько выделяет второе слово, режущее слух, что первое не имеет значения - то что общество находится в состоянии классовой борьбы всегда, ему не важно. Важно «остановить смертоубийство», ибо это грех...

Так, собственно, вот с такого - с малого, и оправдывается (точнее - не осознаётся в адекватных категориях) нынешний реванш капитализма. Что ж, не боясь банальности, буду и дальше проводить разъяснительную работу.

Нет и не может быть при капитализме «честно заработанной собственности» буржуазией. В каждом предмете и даже услуге, которую нельзя пощупать - печать прибавочной стоимости. От этого - и классовая ненависть, не как некое маргинальное состояние сознания, а как пульс, как жизненная необходимость - есть в каждом, кто осознает или не осознает свою классовую клеточку, занимаемую им в обществе. А вот благоглупые верующие - нередко пролетарии, - могут быть самыми низкооплачиваемыми разнорабочими, при этом уповая на высшую, божью справедливость, и сами за интересы своего класса не борясь. Таких, увы, много - и чуждая рабочему классу православная и любая прочая религиозная мораль успокаивает его, как пивко, расслабляет. Мол, это не в нашей власти, это уж там, наверху распорядятся. Вот религиозный корень нынешнего прозябания России, который Вторая социалистическая революция выкорчует если не первым, то вторым делом.

Ибо воровство и верования всегда идут рука об руку - и вовсе не случайно в ходе строительства социализма велась борьба с церковью. Это не издержки, это закономерность, жизненная необходимость - где коммунистический материализм завоёвывает и обустраивает реальность, нет места вымыслам и сказочкам про богов. К тому же такая вера закономерно переходит в саботаж и вредительство. Можно - без классовой борьбы и борьбы с религией. Можно иначе, но когда иначе, то настроения в обществе - следующие, нынешние.

Воруйте, товарищи олигархи - ибо у нас нет способа объединиться против вас! Мы не пролетарии, не наёмные работники - мы с вами все рабы одного господа, а потому заранее равны. Была нефть наша, социалистическая - стала ваша, капиталистическая. Были заводы наши - стали ваши, «честно заработанная частная собственность». Это, правда, осознают не все, а только, как Чёрный, «обезумевшие» в классовой ненависти - но и это не надолго. Божий промысел и нефтяной - шагают вместе!

В целом, под действием религиозного опиума и во власти «вечных» надклассовых ценностей, и рождаются при помощи всё той же субъективно-идеалистской логики вот такие, например, выводы:

«А утверждение о «нетленности» религиозных ценностей вне зависимости от того, какая власть, - «всегда слава Богу», - мне, разумеется, нравится.. Оно абсолютно верно, - легко и радостно в этом признаюсь. Глядишь, ты уже и понимать начинаешь...»

Я-то давно понял, что с тобой, товарищ. Жаль, ты не поймёшь - некритично, легко и радостно наблюдая нелёгкую современность регрессивного бытия...  

 


Материалы по теме:

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.2)

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.3)

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.4)

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.5)

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.6)

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.7)

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.8)

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм (ч.9)

 



Рейтинг:   1.74,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Автору статьи "Верующие и ворующие".
Материалист-марксист написал 08.06.2011 20:57
Вот эти 2 места в статье понравились: "Нет и не может быть при капитализме «честно заработанной собственности» буржуазией. В каждом предмете и даже услуге, которую нельзя пощупать - печать прибавочной стоимости."; и: "...где коммунистический материализм завоевывает и обустраивает реальность, нет места вымыслам и сказочкам про богов".
А вот это: "Была нефть наша, социалистическая.." и :"Были заводы наши..." - совершенно неправильно! Не была нефть и заводы "нашими"! Не были они социалистическими, т.е. общественными. Они были государственными, за "рычагами" которого стояла "коммунистическая" партия и ее "генсек". И - под прикрытием социалистического названия и лозунгов о строительстве социализма и коммунизма, - все население страны были наемными рабами партийно-государственного "синдиката"! И получали лишь стоимость своей рабочей силы, которую называют "зарплатой". (Вначале, и особенно на селе, - часто не деньгами, а "натурой").
Желаю автору побыстрее осознать, что в так называемом "СССР" был ПАРТИЙНО-ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ (П-ГК), - с дополнительным термином-обозначением: "социзм" (так как есть и другие разновидности П-ГК (например, "нацизм-фашизм-гитлеризм").
(без названия)
Евгений написал 06.06.2011 16:35
Здесь есть нормальные люди ?
Re: Доказывать недоказуемое
Лесник Валерий написал 23.05.2011 08:49
Да ты даyн и дегенерат макробий. Успокойся пидopок, тут всево же только ники. Хочешь быть Сталиным - будь им. Или же Чорным...
Доказывать недоказуемое
макробий написал 23.05.2011 08:40
Пример того, как верующие доказывают свою правоту, можете увидеть под ложным ником макробий. Не хочется ни спорить, ни отстаивать свою позицию, когда видишь такие кощунственные высказывания. Это еще одно доказательство того, что бог это миф. Он ведь не противится такому поведению верующих в кавычках. Успехов вам сквернословы и антихристы на своем поле деятельности. Здорово вам досаждает форум? Сквернословия вы от меня все равно не услышите!
(без названия)
Д.Ч.(настоящий) написал 23.05.2011 07:23
В одной деревне, говорят, жил да был один крестьянин. Однажды весной, вышел тот мужик в поле, кукурузу сеять. И так совпало что когда сеял он, мимо его поля прошли Христос со Святым Петром.
Ну и как же Христу пройти мимо и промолчать…
- А что ты там сеешь, добрый человек? – спрашивает он.
- Да вот, хyи сею! - нагло ответил мужик
- Хyи, говоришь, сеешь... Пусть Бог сделает так чтоб хyи взошли, - сказал Христос и благословил посеянное поле обеими руками. А потом пошли они дальше свей дорогой, вместе со Св. Петром, которой никак не мог приходить в себя, от того что услышал такие нечесаные слова изо рта Спасителя.
Крестьянин, закончил посев, пошел домой. Когда пришло время полоть, вышел в поле, выполол все сорняки, обрадовался зеленым стеблям кукурузы и опять вернулся домой ждать. Вот пришло время собрать урожай. И что же вы думаете что увидели его глаза? Вместо початков, на каждом стебле, красовались хорошенькие - прехорошенькие... хyи, один другого покраснее, повставшее и позалупистее.
- Тьфу, чертовщина!!! Ты только посмотри чем обернулась моя работенка за все лето! – сказал мужик почесывая затылок и, кааак вдарил шапкой о землю!- Еб я кишки воздуха!С тех пор как меня мама родила, такого еще не случалось со мной….. Ну, ну! И че мне щас делать?!... Еб я ворожбу из того благословения, чтоб я еще раз видел его неопрятый рот!
И как стоял так крестьянин и дивился, вот сразу и приносит нелегкая старущенцую, дрябложепую и сухосморшенную.
- Приятного времечка, добрый человек. – сказала она.
- А шоб сунул я свое колено кое-кому в дупло, тетушка, - сказал мужик, осатаневший от горя…
- А че, Бог меня прости, ты такой грязноротый, человече? – сказала бабенция, пригорюнившись. И не стыдно тебе так говорить со мной, с такой старухой, как я, и таким словами?
- А как бы ты хотела, тетушка, чтоб я еще говорил с тобой, когда сама видишь как Бог над моей работенкой поиздевался? Да, в той бедности, в которую я сейчас, только ***** мне не хватало! Ты только посмотри на мое поле, а потом спрашивай что к чему…если еще есть вопросы…
Посмотрела старуха на поле, да схватилась руками за голову от увиденного… хyи да хyи, залyпленные да расзалyпленные, да во все стороны.
- Ой да ох, внучок! Вот тебе и одно дело по одному месту!
- Да было б одно, не было б о чем говорить тебе, тетушка! А так… дел таких, тут, сотни и тысячи, жoпа твоя их держи! Еб твою так и растак, даже не знаю как из этого выпутаться! Только повесится мне и остается!
- Да не горюй ты так, внучок! – сказала старуха, поглядывая с надеждой на хyи… Откуда знаешь что не удача это, тебе, от Бога?
- Да не дай Бог, такой удачи, даже врагам моим, тетушка, - где ты еще такой пиздоватени наслушалась – хавать ***** вместо кукурузы! Научи хоть ты меня что мне с этим делать? а то голова, у меня, ничего в этом не смыслит.
Позадумалась маленько бабуся, а потом молвила:
- Внучок, я б тебя научила как от них избавится быстро - скоренько, да еще и денюжек на десять - сотни раз больше, чем за кукурузу, за них получить… A что мне от тебя, за науку, будет?
- Да о чем речь, тетушка! Научи меня, и дам тебе все что пожелаешь, да еще ворох хyев впридачу!
Как услышала старушенция о хyях, так и встрепенулось ее сердце - потому что глаз от них сводить не могла, и какие же они были мощные да сильнющие.
- Ну так воть че те делать надоть, внучечек: загружай весь урожай на подводу и иди в город. Потому что продашь ты их там быстрее чем перца красного. Но, чтоб удача тебя проглотила да не поперхнулась, миленький, надо мне стыд свой отбросить в сторону. Да научить тебя как учить своих покупателей их употреблять.
Re: Re: Дело не в ненависти и вообще не в чувствах.
макробий написал 22.05.2011 18:49
Елки ветвистые, небо над нами.
Были пиписками – стали хyями!
Гордо в оргазмы самок ввергают.
Яйцами дружно ему помогают.
Двигаясь, смело туда и обратно –
Члeнам такое тоже приятно!
Скрип подоконника, стула, дивана –
Вот оно счастье простого eблана!
В комнате, в зале, на кухне в буфете,
В ванной, на улице и в туалете…
Где только пенис не властвует жуткий –
И достает он, порой, до желудка!
Выйдет, бывало, на вольную волю,
Телку завалит в стогу иль на поле –
После, довольный висит – отдыхает
(Ежели телка была не плохая)
Коли же баба упряма попалась
Ежели хyю она не досталось,
То он, обидевшись, падает низко –
Снова становится просто пипиской!
Вот она – жизнь настоящего хyя.
То он упавший, то снова ликует.
Дамы, закончу я сказочку эту .
Re: Re: Re: Дело не в ненависти и вообще не в чувствах.
Д.Ч. написал 22.05.2011 17:02
В самой заметке, вообще-то, одни факты. Их тебе оспорить не получится.
Или решил пофлудить, ублюдок, мимо темы заметки? Хорошо, мне тоже есть что пофлудить. Читай текст ниже.
Узнаешь себя, прибалто-калифорнийская мразь? Или это о твоих родителях, а ты уже дальше успел дойти? У?
"Колбасный патриот это не просто патриот, это пропагандист американской мечты, т.е. колбасы.
Колбасник может говорить что угодно, но конечная цель верить в преимущество американской колбасы и зависть к тем, кто ее кушает.
Но колбаса кончается, так как кончаются ингредиенты. Роль наших колбасников-пидаpaсов, прежде всего, заключается в том, чтобы рассказать нам, что колбасы достаточно и производство ее расширяется для страждущих.
Где взять пиндосам ингредиенты? Так у нас. Нам говорят, что наши ресурсы надо хранить у пиндосов, так как у нас колбаса из них получается не очень, а вот там, на алабанщине знают как колбасу готовить и особенно смачно умеют ее кушать.
Для того, чтобы уметь делать правильную колбасу, надо, научиться слушать и верить колбасников, они, колбасники знают, как настоящая колбаса выглядит. Их, в госдепе учат, как надо смотреть на колбасу и как рассказывать про нее нам.
Re: Re: Дело не в ненависти и вообще не в чувствах.
Ольгв написал 22.05.2011 16:06
А не пошел бы ты пиздюk Мотя нахyй?
Re: Дело не в ненависти и вообще не в чувствах.
Д.Ч. написал 22.05.2011 13:15
Ольга, к сожалению, изложение коммунистических идей простым языком и самих по себе, не в связи с иными направлениями мысли - давно отыграло, как пластинка. "четко и ясно" - в брощюрках. тут у нас - диалоги, дискуссии - потому и сайт так наызвается по-древнегречески) посему ваше личное знание о нерациональности капитализма - поробуйте-ка связать с чем-то противоположным. да хотя бы с иррациональной религией. и вот тут вы получите похожий на мой вывод: поповство не держит нейтралитет (на чем настаивает, в частности мой оппонент - как на оправдании и бытия РПЦ после революции), но активно подпевает своей иррациональностью буржуйской расточительности за наш счет
(без названия)
чипс написал 21.05.2011 20:27
Хyй сосать – это искусство. Девушки сосут хyй по-разному. Одни лучше, другие хуже, третьи удивительно заглатывают по самые гланды, четвертые захлебываются слюной, смакуют, причмокивают, пятые лижут языком, как мороженое. Некоторые глотают спeрму, некоторые делают маску на лицо. А бывают такие, которые сначала загадочно молчат, спeрмы в рот набрав, потом бегут в ванную, шевеля булками, и выплевывают. Последние, скорее всего брезгливые. Или не переносят запах и вкус твоей спeрмы. Или не любят тебя.
Умело сосать хyй – это не икру красную на хлеб намазывать. Это искусство. Это дано свыше. Гм. Хотя – черт его знает! Наверное, этому можно и научиться.
верит тот, кто верит слову
макробий написал 21.05.2011 20:13
Раскрыть комментарий
о статье
Зухов написал 21.05.2011 17:43
Раскрыть комментарий
Дело не в ненависти и вообще не в чувствах.
Ольга написал 21.05.2011 00:32
Делать вам нечего, ребята, раз такие тягомотные статьи не лень писать.
Коммунистические журналисты должны писать четко и кратко, точными фразами.
И говорить надо не о классовой ненависти, а о классовом сознании.
Дело не в ненависти и вообще не в чувствах.
Дело в том, что капитализм нерационален, расточителен.
Каждый гонится за своей прибылью, а в результате всем людям становится хуже.
А пролетарии, воспитанные крупным производством, т.е. рабочие, инженеры, технологи и т.п., стремятся к рациональной организации общественного производства.
Они понимают, знают из своей жизни, что современное производство по своей сути общественное, несмотря что его средства в частной собственности, а прибыль идет в частные карманы.
Пример - хотя бы нынешняя ситуация с бензином. Стремление к сверхприбыли и групповые интересы мешают нормальной работе самых разных производств, необходимых всем.
(без названия)
чипс написал 20.05.2011 23:46
Не знаю, куда смотрит и чем занимается администрация сайта, ведь недопущение хамства, клонирования и флуда входит в их ПРЯМЫЕ обязанности.
Всем адекватным форумчанам сообщаю, что Я НИКОГДА НЕ ЗАТРАГИВАЮ ПОШЛЫЕ И ВУЛЬГАРНЫЕ ТЕМЫ, НЕ ПЕРЕХОЖУ НА ЛИЧНОСТИ, НЕ УЧАСТВУЮ В ГРЯЗНЫХ ПЕРЕБРАНКАХ, так что предыдущую мерзкую писанину сразу относите на счет какого-нибудь клона-клоуна.
Я захожу в форум для того, чтобы участвовать в полемике, а это возможно только ПРИ УСЛОВИИ УВАЖЕНИЯ ОППОНЕНТА, так что хамские эскапады мне попросту не свойственны.
Менять ник не стану, исходя из принципа УМНЫЙ ВСЁ САМ ПОЙМЁТ, А ДУРАКУ И ОБЪЯСНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО.
(без названия)
S.A. написал 20.05.2011 22:31
Мы не пролетарии, не наемные работники - мы с вами все рабы одного господа, а потому заранее равны. Была нефть наша, социалистическая - стала ваша, капиталистическая. Были заводы наши - стали ваши, «честно заработанная частная собственность».
=========================================================
Все правильно, мы с вами все рабы, воры, хамы, пьянь, непрерывно врем и ненавидим, умираем с зависти и мечтаем о печи и щучьем велении... Скоро, Дима, уже скоро Экономика и Демография с нами разберется и тогда и будет ясно кто есть ху....
.
.
.
Re: одна бабка сказала
Юрий написал 20.05.2011 22:29
А что у тебя есть доказательства что Бога нет??? Обнародуй их! А телевизор не есть авторитет, не приувеличивай.И если священник большой грешник, то он грешник в тройне..Иего приход надо обходить.И наконец в Церковь ни кого насильно не тянут. Пребывай там где находишься.
Re:
Д.Ч. написал 20.05.2011 21:53
воровать грех, говорите?
а как вам мой дворец под геленжиком?))) поймите: я всегда был первым парнем на жеревне. и потому и получал простор действия, что находились наивно верующие в заповеди, думавшие, что вот так сразу все будут соблюдать праведность в страхе перед мною. в это время я имел мальчиков в черный ход и бухал как не в себя - эти скандали в моей жизни гремели уже в 1990-х
Re: Re:
Д.Ч. написал 20.05.2011 21:51
воровать грех, говорите?
а как вам дворец патриарха под геленжиком?))) поймите: попы весгда были первыми грешниками. и потому получали простор действия, что находились наивно верующие в заповеди, думавшие, что вот так сразу все будут соблюдать праведность в страхе божьем. в это время попы имели мальчиков в черный ход и бухали как не в себя - эти скандали в РПЦ гремели уже в 1990-х
(без названия)
чипс написал 20.05.2011 21:35
Однако Мотя Чорный, к сожалению, не затронул очень важных гинекологических особенностей, особенно в РАЗРЕЗЕ Общего кризиса капитализьма на современном этапе, как-то:
1. Глубину вагины.
2. Размер отверстия.
3. Увлажненность в обычном и возбужденном состоянии.
4. Место расположения точки G.
5. Размер клитора.
Знание этих и многих других очень важных аспектов будут всячески способствовать ускорению и углублению общего кризиса капитализьма и наступлению оргазма, извините, сосиалистической революции.
От всей души желаю автору дальнейших творческих узбеков на этом, безусловно правильном вагинальном пути.
Re: одна бабка сказала
макробий написал 20.05.2011 21:33
Хочу чтобы меня поставили на колени и выeбали в рот гeи лет по 40-50 (чем больше народу, тем лучше), Обожаю oтсасывать и сперму (очень вкусная)/
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss