Кто владеет информацией,
владеет миром

У израильско-палестинского конфликта есть только классовое решениe

Опубликовано 03.06.2010 автором Шмуэль Ерушалми в разделе комментариев 466

У израильско-палестинского конфликта есть только классовое решениe

Нет сомнения, что израильско-палестинский конфликт, начавшийся ещё в конце девятнадцатого века, с основанием в Палестине первых сионистских поселений - является одним из самых затяжных конфликтов в мировой истории. В данном материале я не стану останавливаться на истории кровопролитных столкновений между евреями и арабами Палестины, произошедших и продолжающих проиcxодить, за долгие годы конфликта. Об этих столкновениях написаны тысячи книг и газетных публикаций (в том числе, и автором этих строк). Поэтому, как говорится, мне не хочется пережёвывать пережёванное. Тут, я намерен сосредоточиться на конкретных путях решения данной проблемы.

Начну с того, что все без исключения войны и конфликты (как гражданские так и межгосударственные) являются классовыми. Любую войну объявляет определённый класс - будь то правящий класс, желающий натравить друг против друга рабочих своего и соседнего государств. Или будь то класс рабочих и крестьян, борющийся против угнетения и эксплуатации. Но опять же повторюсь, что все без исключения войны - являются классовыми. А значит - и решение способное положить конец войнам и конфликтам - тоже должно быть классовым.

А теперь перейдём непосредственно к поиску правильного пути для решения израильско-палестинской проблемы. Как я уже сказал в предыдущем абзаце, у израильско-палестинского противостояния есть только одно - классовое - решение. Ведь надо чётко понимать, что с самого первого дня как началась сионистская колонизация этой земли, и у сионистов и у арабских феодалов и буржуев был общий интерес, а именно, во что бы то ни стало, недопустить объединения еврейских и арабских рабочих и крестьян для борьбы за свои права.

В этой связи стоит заметить, что арабские погромы против еврейского населения Палестины, что имели место во время анибританских восстаний 1920-го, 1921-го, 1929-го и 1936-39-ых гг. (в те годы Палестина находилась под властью британского Мандата) - были ни чем иным, как следствием британской провокации, целью которой было направить гнев арабского населения Палестины из антиколониального, в националистическое - антиеврейское русло - и таким образом, помешать возможности совместной арабо-еврейской борьбы против английских колонизаторов.

Как я уже заметил выше, и у сионистов и у большей части палестинской буржуазии, в равной степени было желание помешать единению еврейского и арабского рабочего класса Палестины. Начало этой политике разделения и властвования было положено ещё в районе 1907-08 гг., когда сионисты Палестины начале борьбу за так называемый "еврейский труд". В рамках этой политики (длившейся вплоть до окончания Британского Мандата в 1948 году), сионистские лидеры Палестины боролись за вытеснение со своих рабочих мест местного арабского населения, и за занятие высвободившихся таким образом рабочих мест, еврейскими рабочими. Но в наиболее чёткой и не поддающейся сомнению форме, общность этого интереса проявилась в 20-ых гг. двадцатого столетия.

В начале 20-ых гг., по решению руководства еврейского "йешува", состоявшего преимущественно из представителей так называемого сионистского рабочего движения, был создан профсоюз под названием "аИстадрут аКлалит шель аОвдим аИвриим беЭрэц-Исраэль" (Общий профсоюз еврейских рабочих в Эрэц-Исраэль). Этот профсоюз, явившийся первым профсоюзом в истории Палестины и действующий до сих пор (правда немного под другим названием) - с самого начала создавался только для евреев, правда, в 1927 году была попытка Истадрута организовать дочерний профсоюз для арабских рабочих, который носил название "Брит-аПоалим беЭрэц-Исраэль" (Союз Рабочих в Эрэц-Исраэль).

В самом же Истадруте, вплоть до конца 50-ых гг. прошлого века был почти что полный запрет на приём в члены организации арабских рабочих.

В ответ на сектантскую позицию лидеров еврейского профсоюзного движения, противившихся любой возможности создания совместных и равноправых профсоюзов на еврейско-арабской основе, арабская националистическая буржуазия также, начала инициировать создание чисто арабских профсоюзов националистического толка, выступавших за отдельную от евреев организацию арабских рабочих. Эти профсоюзы, также само как и бенгурионовский Истадрут в еврейской среде, делали всё для того, что бы внушить арабским рабочим, что борьба арабских и еврейских рабочих это внутренняя проблема каждой из этих двух общин, и что пoэтому, арабским рабочим не нужно объединяться со своими еврейскими братьями по классу.

Между всем остальным, арабские профсоюзы (точь-в-точь, как и их "коллеги из Истадрута) постоянно пытались мешать проведению совместных еврейско-арабскх забастовок и первомайских демонстраций. В основном,во главе этих профсоюзов ставали агенты английских спецслужб, из числа представителей местных элит и общественных деятелей. Но несмотря на противодействие буржуазных профсоюзов с обеих сторон, компартии Палестины всё же удавалось неоднократно организовывать совместные забастовки. Уже в конце 20-ых гг. бастовали вместе еврейские и арабские рабочие железнодорожного депо города Хайфа.

Также, с конца 20-ых по середину 30-ых гг. прошлого столетия, неоднократно вспыхивали совместные забастовки на промышленных предприятиях Тэль-Авива и соседних населённых пунктов, в основном на тех предприятиях, среди работников которых были коммунисты. Но одной из наиболее известных еврейско-арабских забастовок того времени, является забастовка работников муниципалитетов подмандатной Палестины, проведённая в начале 40-ых гг., и в которой вместе участвовали арабы и евреи - сотрудники муниципалитетов Яффо, Рамле, Иерусалима и других городов Палестины. А сейчас, после этого длинного, но в то же время очень важного вступления, пришло время перейти к главной теме данного документа, а именно, к теме правильного пути решения израильско-палестинского противостояния.

Стоит сразу сказать, что идея двух государств для двух народов, над осуществлением которой, вот уже седьмой десяток лет пекутся сионистские лидеры - не только оторвана от реальной картины положения дел в Палестине, но более того, эта идея служит интересам Мирового Империализма, заинтересованного в как можно большем разделении рабочих разных национальностей, с целью помешать их объединению предотвращая таким образом, настоящую борьбу рабочих против усиления эксплуатации. С самого своего основания в 1919 году, Палестинская Компартия (прародитель сегодняшней Компартии Израиля) придерживалась идеи единого социалистического государства, на всей территории Палестины - идея, поддержка которой, являлась официальной позицией руководства ВКП(б) вплоть до лета 1947 года. Лозунг: "Да здравствует единая социалистическая республика рабочих и крестьян в Палестине!" - был главным лозунгом первомайских демонстраций в Палестине, на протяжении всех двадцатых и тридцатых годов двадцатого века.

Этот лозунг на арабском, иврите, идише, русском и других языках, на которых говорили жители Палестины тех лет - из года в год красовался на главных страницах прессы палестинской компартии, выходившей тогда на более чем десятке языков. К сожалению, в конце лета 1947 года советская Компартия, под влиянием агентов Западного Империализма, приняла решение поддержать идею западных держав, о разделе Палестины на два государства - еврейское и арабское. Вслед за руководством ВКП(б) эта идея была поддержана значительной частью руководства и Палестинской Компартии (после создания Израиля в мае 48-го, Компартия Израиля). Надо заметить, что впервые идея о разделе данной земли на два государства была инициирована английскими властями, во время Арабского Восстания 1936-39. Тогда, в 1937 году, в Палестине побывала британская правительственная комиссия, во главе которой стоял лорд Пиль. Эта комиссия и предложила первый вариант плана по разделению Палестины-Эрэц-Исраэль на два государства, под фактическим патронажем Британской Империи.

29 ноября сорок седьмого года состоялось знаменитое голосование в ООН, на котором представители СССР (аж три голоса, ибо кроме непосредственно представителя СССР, в ООН были отдельно представлены Украина и Белоруссия) проголосовали за создание в Палестине двух государств. А через полгода, 15 мая 1948 г. было создано государство Израиль. Создание Израиля, сразу же было использовано британским империализмом и его подручными режимами в соседних с Палестиной арабских странах, для развязывания провокационной войны, цель которой была: окончательно поссорить между собой, еврейский и арабский рабочий класс Палестины. Прежде чем я продолжу, мне хотелось бы отметить, что несмотря на решение ВКП(б), а вслед за ней и ПКП отказаться от идеи одного государства, в пользу двух государств - для двух народов - внутри Палестинской Компартии, вплоть до провозглашения Государства Израиль в мае 1948 года - продолжали действовать группы людей выступавшие за единое демократическое государство, с равными политическими и социальными правами для всех граждан.

Одной из наиболее известных фигур того врeмени, выступавшей за единое государство, был палестинский коммунист и общественный деятель Булюс Фарах. Но к сожалению, верх взяли силы поддержавшие мировой империализм в его попытках разделения и властвовния между еврейскими и арабскими рабочими Палестины. Опыт более чем шести десятилетий прошедших с момента принятия ООН Плана по разделению Эрэц-Исраэль-Палестины на два государства показывает, что идея создания на этой земле двух раздельных государств не только неосуществима, но и попросту мешает урегулированию конфликта. После Шестидневной Войны в июне 1967 года, в израильском левом лагере (после девятнадцатилетнего перерыва) вновь началось усиленное движение в сторону поддержки идеи двух государств для двух народов.

К сожалению, среди основных сил на израильском политическом Олимпе, что выступили именно за такой вариант решения была и Компартия Израиля. Мы истинные коммунисты, не можем поддержать принцип решения израильско-палестинского противостояния, путём создания на земле Палестины двух государств - для двух народов, по чисто классовой причине, ибо, истинный коммунист, не может быть за разделение рабочего класса определённой территории. Поэтому, с нашей (марксистской) точки зрения, единственно правильным решением палестинской проблемы может быть только создание единого, многонационального и равноправного государства рабочих, крестьян и прогрессивной части интеллигенции.

Будущее социалистическое государство в Палестине будет являться социалистической республикой рабочих и крестьян и будет основано на принципах полного равенства. В этом государстве будет обеспечено полное отсутствие любых форм национализма, расизма и дискреминации. В будущем общем социалистическом государстве, будет полное равенство в распределении ресурсов, богатств и благ. Границы страны будут открыты для свободной эмиграции (включая право палестинских беженцев на возвращение, а так же, продолжение еврейской эмиграции в страну). Кроме того, будут введены полностью бесплатные образование и медицинское обслуживание высочайшего уровня.

В вопросах поселенческой политики, будет отменено привелегированное право той или иной этнической или религиозной группы, создавать населённые пункты только для самой себя; Право селиться во всех без исключения населённых пунктах страны, будет принадлежать в равной степени представителям всех без исключения национальностей и вероисповеданий. В связи с поселенческой тематикой стоит ещё отметить, что для нас коммунистов, нет никакой разницы между евреем живущим в пределах границ Государства Израиль и евреем живущим в одном из поселений на оккупированных территориях.

Также, как для нас нет разницы между арабом живущим в Израиле и арабом жителем, скажем, Сектора Газа. Единственная разница, существование которой мы признаём - это разница между эксплуатируемым и эксплуататором. Единственная разница которую мы, истинные коммунисты признаём - это разница между классом рабочих и крестьян и классом буржуев и прочих паразитов. И именно по этой (имеющей глубокие марксистско-ленинские корни) причине, мы коммунисты должны искать для палестинской проблемы, объединяющее, рабоче-крестьянское - а не разделяющее - мелко-буржуазное — решение. Надо понимать, что не только с классовой - но и с чисто геополитической точки зрения - вся территория Палестины, также являет собой одну географическую единицу. А начиная с 1967 года (Шестидневная война), когда Израиль оккупировал Западный Берег и Сектор Газу - земля Палестины окончательно утврдилась как одна единица и в культурно-экономическом плане.

С момента израильской оккупации, проишодит постоянный процесс интеграции между жителями Израиля и оккупированных территорий; идёт постоянный культурный и языковой обмен между носителями иврита и арабского, проживающими по обе стороны разделительной черты. Израильская культура находится под всё большим и большим влиянием арабской культуры; а арабская культура - под влиянием израильской. Кроме того, не следует забывать, что народные предания - как евреев так и арабов - жителей Палестины, имеют общие корни, и фактически основаны на одних и тех же мотивах. Поэтому, даже с точки зрения простых взаимоотношений между жителями Палестины - жители Палестины являют одно целое, а значит любые разговоры о каких то двух государствах - для двух народов, являются глупостью, оторваной от реального положения вещей. Но в виду того, что мы признаём только классовый подход к решению проблем, давайте вернёмся к обсуждению палестино-израильской проблемы, с чисто классовых позиций.

Итак, мы коммунисты не можем, да и не имеем права ограничиваться поддержкой борьбы с оккупацией определённой территории тем или иным империалистическим государством. Ведь надо понимать, что не Израиль (кaк народ) оккупирует территории, не США (как народ, как нация) оккупирует Ирак с Афганистаном. А все эти и другие части мира оккупируются империалистическими силами мирового капиталистического строя. Ведь по большому счёту, на месте тех же США, Израиля, или в своё время Британской Империи - могла оказаться любая буржуазная элита. На месте сегодняшних Империй могли оказаться те же Саудовская Аравия, Нигерия или, скажем Индия. Ведь что бы ответить на вопрос: откуда происходит современный империализм - как явление и форма общественных отношений, надо понимать, что нет народов или наций обладающих какими-то особыми свойствами империалистов. А есть элиты, которые почувствовав в своих руках силу, пытаются заправлять другими народами, с целью их ограбления для пополнения собственного богатства.

Для подлинного разрешения израильско-палестинского конфликта нужны не договора и соглашения между израильской и палестинской буржуазными элитами, а совместная революция израильских и палестинских рабочих. Объединившись в борьбе за общие интересы, израильские и палестинские рабочие будут способны перебороть многолетнюю ненависть и вражду, искусственно насаждаемые двум народам местными проимпериалистическими и компрадорскими элитами. В этой связи, стоит отметить, что сегодня большинство так называемых израильских "левых", продолжая поддерживать идею двух государств - для двух народов, либо выступая за одно государство для всех граждан - просто вводят народные массы (как израильские, так и палестинские) в заблуждение, пытаясь скрыть от этих самых масс истинные намерения израильских "левых" элит, истинная цель которых - сохранение буржуазного строя и классового неравенства, только под другой вывеской.

Поэтому, мы истинные марксисты-ленинцы, если мы и впрямь хотим чтобы рабочий класс видел в нас подлинного союзника и защитника интересов рабочих - не должны полагаться на "левость" и "прогрессивность" той или иной элиты. А мы должны идти напрямую к рабочим, безработным и жителям районов бедноты, и среди них вести нашу агитацию. Это замечание относится и к нам - коммунистам Палестины. Израильская Компартия, если бы она была действительно коммунистической - не стала бы тусоваться среди профессоров университетов и мелкобуржуазных адвокатов.

А вместо этого наши израильские коммунисты пошли бы к израильским и палестинским рабочим, и разъяснили бы им, что у израильского и палестинского рабочего - общий интерес: борьба с общим врагом - Классом Эксплуататоров. А с профессорами, адвокатами, врачами и журналистами сотрудничать только при условии, что они, вот эти представители интеллектуальных элит, будут служить интересам простого народа. В заключение, хочу сказать пару критических слов о сегодняшних израильских и палестинских коммунистах.

Пришло время нам, коммунистам Палестины, спуститься на землю, с того высокого дерева на котором мы сидим последние десятилетия. Нам пришло время понять в конце концов, что и поддержка большинством изрильских рабочих правых партий, и рост взаимной ненависти между еврейскими и арабскими рабочими Палестины, и неприятие большинством жителей израильских районов бедноты левых и академических кругов - всё это "заслуга" самих же израильских (и частично, палестинских) левых, включая и коммунистов, которые отдалившись от простого рабочего, преклоняются перед либерально-буржуазными элитами (как израильскими, так и палестинскими), забыв, что есть люди которым не платят вовремя зарплату, забыв, что есть бездомные, что есть в конце концов, рабочие которые вынуждены, за мизерную зарплату, вкалывать по десять-пятнадцать часов в сутки.

Эти профессора и академики демонстрируя против израильской оккупации Западного Берега; демонстрируя против израильских бомбёжек против Сектора Газы - они ни когда в жизни не пойдут демонстрировать за право рабочих на революцию и свержение существующего строя. Они, эти профессора, ни когда в жизни, не согласятся отдать рабочим контроль за банками и учебными заведениями. Но почему то, израильские и палестинские "коммунисты" простираются в полной экстазе, именно перед эитами, плюя с высочайшей колокольни на нужды простых рабочих - евреев, арабов, русских, и других представителей палестинского пролетариата. Нам, рабочим Палестины не нужно замены одной буржуазной элиты на другую. Нам не нужно замены еврейского олигарха на арабского, или наоборот.

А нам нужна единая социалистическая рабоче-крестьянская революция, на всей территории Палестины - между рекой Иордан и Средиземным морем. Любое иное решение является не более чем очередной популистской глупостью, не способной решить проблемы этой земли; А значит, и идея двух государств - для двух народов, и идея единого буржуазно-демократического государства, а так же все остальные попытки решения израильско-палестинского конфликта в рамках буржуазного общества - контрреволюционны и призваны вводить в заблуждение массы, по своей сути. Только единое социалистическое государство рабочих и крестьян, основанное на истинном интернационазме, на истинных общечеловеческих ценностях - способно разрешить все те проблемы, что вот уже многие десятилетия мешают установлению подлинного мира на многострадальной и обильно политой кровью земле Палестины.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 466
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 22:41
>АлександрК
>Вот ведь какой настырный! А самому слабо поискать? Я же ее не сам придумал. Да и не мог придумать, поскольку родился тогда, когда кости Биньямина Зеева уж более года гнили в захваченной жидами земле.
Дружок, ну давай вспомним твой (именно твой, а не чей нибудь) постинг:
"Основоположник и теоретик сионизма Теодор Герцль написал: "Чтобы владеть миром, надо овладеть Россией". "
В чем проблема:
1. Либо докажи что он это написал (со ссылкой)
2. Либо признай что ты солгал и облажался у тебя доказательств - нет
Варианта только два. Итак? :)
Обещанный очередной факт
АлександрК.. написал 05.06.2010 22:31
Ну и обещанные мною дополнительные факты.
Тут, учитывая факт попытки оскорбить меня словом "деревенское отродье" (напугал ежеа голой жопой) полагаю уместным довести до сведения страждущих некоторые сведения из небезызвестных Протоколов (ссылку давать не буду, предупреждаю, - докУмент слишком сурьезный и храниться у самого Главного Жида)
***
"Наши расчеты особенно простираются на провинцию. В ней нам необходимо возбудить те упования и стремления, с которыми мы всегда могли бы обрушиться на столицу, выдавая их столицам за самостоятельные упования и стремления провинций.
Ясно, что источник их будет все тот же - наш. Нам нужно, чтобы иногда, пока мы еще не в полной власти, столицы оказывались окутанными провинциальным мнением народа, то есть большинства, подстроенного нашими агентами. Нам нужно, чтобы столицам в психологический момент не пришлось бы обсуждать совершившегося факта уже по одному тому, что он принят мнением провинциального большинства.
***
Комментарии будут краткими: Фуюшки вашей Дунюшке. Седня я вычеркнул эти предложения как несостоятельные. Подпись: АлександрК..- "деревенское отродье".
Re:
АлександрК.. написал 05.06.2010 22:18
На Krasnov (05.06.2010 20:55)-(05.06.2010 21:06) Вот ведь какой настырный! А самому слабо поискать? Я же ее не сам придумал. Да и не мог придумать, поскольку родился тогда, когда кости Биньямина Зеева уж более года гнили в захваченной жидами земле.
***
Однако боюсь, что если все таки не отвечу, то возьму грех на душу - хер знает че у тебя на уме - устроишь еще акт самосожжения, и прячься потом от агентов мосада в подполе. Говорят их щас как овечек Долли выращивают, добавляя ген ищеек, при укусе заражающего сионизмом. Свят-свят-свят ... от такого лиха.
***
Лови пацан, я седня добрый. Учитывая твою тягу к знаниям - целый учебник дарю - для начинающих:
http://www.rusprav.org/biblioteka/AntisemitismForBeginners/AntiSemitismForBeginners.html
За орфографию и возможные ошибки претензий не принимаю.
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 21:06
>АлександрК
>Мягко послал. Могу покруче, да жаль
Вчера тебя прилюдно (и публично) засунули за безграмотность мородой в унитаз. Но при этом дали шанс выжить. Ты им (шансом) не воспользовался - твои проблемы. Сейчас будешь опущен.
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 21:00
И еще раз (напомню), твое:
"Основоположник и теоретик сионизма Теодор Герцль написал: "Чтобы владеть миром, надо овладеть Россией". "
Меня интересует чтобы ты доказал, что Теодор Герцль это написал. Если это сделать не сумеешь - объявляешься опущенным чмом, не умеющим ответить за базар. Расклад ясен? Если ясен - вперед, жду доказательсв.
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 20:55
>Собственно, ты что завизжал, как потерпевший - яйца отдавили? Дык я вродек ничего такого и не сделал тебе...
Ну так в чем дело, дружок: приведи ссылку, которая докажет что приведенная тобой здесь цитата из якобы Герцля - не брехня. Варианта два
1. Ты либо приводишь эту ссылку и мы продолджаем беседу
2. Ты ее (ссыслку) не приводишь - и считаешься публично опущенным. :)
Что тебе непонятно? Если все понятно - где ссылка?
Гарцующему Denny-Krasnov`у
АлександрК.. написал 05.06.2010 20:46
С какого, нах, тамбовского леса? Я с Урала. Собственно, ты что завизжал, как потерпевший - яйца отдавили? Дык я вродек ничего такого и не сделал тебе... Неисповедимы дела твоих рабов,Господи... Ходют тут, ходют, а потом труселя с бельевой веревки пропадают. Че за народ....
***
Так ты не пацан? Тогда дела твои совсем плохи, отче... К малолеткам я еще некоторое почтение имею, а с теми кому за 30 разговор у меня куда короче... Обычно такие случаи (когда юнцов со взрослыми путаешь) бывают, когда те приходят сюда с нетрадиционных жидовских форумов. Аки дети, чес слово... Найдут на хазе умную книжку и айда по ней посты строчить. Тебе походу "Логика" досталась? Рекомендую вначале проштудировать "Му-му" - в ней куда больше понятностей. В всяком случае будет резон воротиься туда откуда пришел - прослывешь грамотеем. А развороченным дуплом своим хвастаться здесь не надо - тута люди другой шизой маются. Многие твои термины и не поймут с разбегу ... Не отпугни Наташку, она не на словоблудие твое запала...
***
Кажись я еще давеча послал тебя с твоим герцелем. Мягко послал. Могу покруче, да жаль, что Баранов как дьявол взбелениться. Припоминаешь свою гарцовку за китайские прокси - так вот я это проходил, лажа это все. Не хочу повторяться. Мне достаточно потихоньку здесь сидеть и мал по малу давать выговариваться всем жидам и поджидкам. Ужо я еще что нибудь поведаю - из еще здесь не опубликованного. А вы покручивайтесь здесь как воши на гребешке и выказывайте свое нутро, что бы народец видел. Ишь ты, чего придумал... живого Герцеля сюда ему приволочь.. Сдох окоянный жид... И хер с ним... А поминать его трудами евонными - чести много. Меня читайте, падлы... Я заместо околевшего буду души ваши заблудшие на путь истиный наставлять. Сдохну, почестей не надо... с меня будет достаточно, что я вашего брата при жизни потравил. Надейсь, что усек.
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 19:12
>АлександрК
Эх, зря ты это затеял, сынок. Уж поверь. Ну уж если затеял - иди до конца. Не сворачивай с полдороги :)
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 19:07
>АлександрK
Итак, Александр: либо ты приводишь доказательства, что твоя фальшивая параноидная цитата не голимый бред - а это сказал Герцль - все ок. Если ты этого сделать не сможешь - ты публично опущен (прилюдно, присвидетелях. Прямиком своей харей - в парашу).
Ждем ссылку, подтверждающую что Герцль сказал то, что ты процитировал. Если ее (ссылки) не будет - станешь тут опущеным. (тебя никто за язык не тянул и шанс отвертеться тебе тоже давали)
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 19:00
>АлексанрК
>Я не врубился за что должен был на тебя обидеться, юноша. Странная, однако у тебя логика
Тамбовский из псковского леса тебе "юноша", свиномордое деревенское отродье. Обидеться ты на меня должен был по идее за то, что я тебя публично опустил... ну проучил, так скажем. Ты уже забыл? :)) Напомню. Ты привел как "факт" высказываение некоего Герцля. Тебя попросили этот факт подтвердить ссылкой (доказать, что этот Герцль в самом деле такое говорил) Ты этого сделать не смог.
p.s.
Рисковый ты однако человек, как я посмотрю - но дело твое..
Если хочешь перестать быть опущеным - приведи ссылку, которая подтверждает твою цитату относительно Герцля. Если ты ее привести не сумеешь (я тебе шанс давал отвертеться и этого не делать - не так ли) - будешь ситаться публично опущенным. Ссылку - в студию. С интересом жду..
На пост (05.06.2010 17:24)
АлександрК.. написал 05.06.2010 18:47
Когда нибудь (может лет через 50) наши потомки узнают, что все телодвижения в отношении "Хамас" (его становлении, поддержке и развитии) делалось исключительно "белыми" евреями против "быдла". Ничем другим насильное удержание палестинцев на отнятой у них земли объяснить нельзя. Жиды как и американцы в свое время мечткают иметь своих "индецев". С жиру, суки , бесятся.
Re:
АлександрК.. написал 05.06.2010 18:38
Наталья, не уходи - без тебя лучше. Ты, не представляешь - давно так не смеялся. Особенно про "остановить" понравилось. Помню мне впердонили бан именно за то, что я лишь намекнул, что устроть DDos-атаку могут даже известные мне прыщавые пацаны. Но не буду о грустном. В диалоге с Денни ("...это я играю, а не со мной...") тебя поддерживаю - сука не вскочит, кобель не захочет.
***
На пост Krasnov (05.06.2010 15:08) Я не врубился за что должен был на тебя обидеться, юноша. Странная, однако у тебя логика. С такой можно на Наташин пост подрочить, а потом заявить ей что ты ее отымел. Анонизм это называется, братец, в рабочее время. Добавь немножко скромности и все будет о`k.
"Торгануть антисемитизмом" это тоже из области мальчишеского максимализма. К своим годам я достаточно сформировался, что бы не быть ни от кого зависимым, чего и тебе желаю. Пусть даже твои убеждения сегодня востребованы - не вступай никакие братства, секты и пр. Очень не просто, полагаю, будет соскочить оттуда, куда попадешь из-за своих сегодняшних предрассудков или иллюзий. Хотя - дело твое, конечно. Может ты там уже по уши...
Наталья
Беня написал 05.06.2010 17:31
Много найдешь антисимитских высказываний.....раз, два и обчелся....
Наталья Ильинична, так вас здесь порхатых, как комаров в лесу. Так и норовите кровушки попить.
Re:
............. написал 05.06.2010 17:24
Блокада сектора Газа "не только совершенно целесообразна, но и совершенно законна", а задача "Флотилии мира" была "не в оказании гуманитарной помощи, но в прорыве блокады", считает колумнист The Washington Post Чарльз Краутхаммер.
"Сектор Газа под властью "Хамаса" - это самопровозглашенный враг Израиля, что подтверждают более чем четыре тысячи ракет, выпущенных по гражданским объектам на территории Израиля". Тем не менее, когда Израиль вводит блокаду, желая не допустить дальнейшего вооружения "Хамаса", тот пытается изображать жертву, удивляется автор, приводя схожий пример из истории Карибского кризиса, где на месте Израиля оказались США.
"Почему Израилю вообще пришлось прибегнуть к блокаде? Потому, что блокада - это для Израиля резервный вариант в условиях систематической делегитимизации мировым сообществом традиционных для него способов защиты - передовой и активной обороны", - говорится в статье. Под передовой обороной Краутхаммер подразумевает действие в соответствии с принципом "сражайся с ними там, чтобы не пришлось делать это здесь", то есть ведение войны на территории противника. Израиль воевал на Синайском полуострове и Голанских высотах, при возможности обменивая земли на мир. Когда это не удавалось, создавалась буферная зона для защиты собственной территории. "Однако под чрезвычайным давлением извне Израиль отказался" от такой стратегии, уйдя в 2000 году из Южного Ливана и в 2005 году - из сектора Газа, напоминает автор.
Результатом стала эскалация насилия, из-за чего Израилю пришлось перейти к активной обороне, выразившейся в Ливанской войне 2006 года и операции в секторе Газа в 2008-2009 годах. Последовал "очередной поток поношений и наветов со стороны того же международного сообщества, которое раньше требовало вывода израильских войск по программе "земля в обмен на мир".
Еврейское государство было вынуждено перейти к пассивной обороне, одним из проявлений которой является блокада сектора Газа. Однако и эту меру в настоящее время пытаются представить нелегитимной. "Что остается? - вопрошает Краутхаммер. - Ничего. Смысл этой упорной международной кампании в том и состоит, чтобы лишить Израиль права на любую форму самообороны... Мир устал от этих надоедливых евреев ... которые отвергают все приглашения к национальному суициду. За что их упорно демонизируют, загоняют в изоляцию и удерживают от самозащиты, даже несмотря на то, что наиболее целеустремленные антисионисты - в особенности Иран - вновь открыто готовят окончательное решение [еврейского вопроса]".
Источник: The Washington Post
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 16:52
Нет, как вот так: Пусть мертвые хоронят мертвецов
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 16:51
>Наталья
>А ведь это читают люди, а ведь это принимают на веру!!!
Как это замечательно сказано в библии (боюсь ошибиться): оставь мертвое - мертвым
(без названия)
Krasnov написал 05.06.2010 16:47
>Наталья
Ты совершенно напрасно обиделась. Намек был на то что тебе возможно следует что-то в себе поменять? Что касается меня то местные "антисемиты" и прочая шпана это всего лишь незначительный эпизод, меня совсем другие вещи интересуют.
Re: Re: Re: Re: Краснов
Натaлья написал 05.06.2010 16:26
Этот Форум , Денни, читают много людей и когда я пришла(почему и остановилась!) на нем не было живого места от пышащих злобой антисимитов! А ведь это читают люди, а ведь это принимают на веру!!!
А сейчас ??? Полистай!!! Много найдешь антисимитских высказываний.....раз, два и обчелся...Сможешь Денни сдержать натиск...честь и хвала тебе!!!
И только единственный ник "Зубр" это понимает! Держи мяч , Денни!!! Я загляну, посмотрю, как у тебя это получится!!!!!
Re: Re: Re: Краснов
Натaлья написал 05.06.2010 16:15
И потом, Денни, мне все эти коммунисты глубоко по одному месту!!!
Я могу просто остановить весь Форум, но не буду этого делать....дерись...флаг в руки!!!!!
Re: Re: Краснов
Натaлья написал 05.06.2010 16:09
Ну, давай, Денни,..... я отхожу от Форума....уступаю тебе место!!!
[В начало] << | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss