Кто владеет информацией,
владеет миром

У израильско-палестинского конфликта есть только классовое решениe

Опубликовано 03.06.2010 автором Шмуэль Ерушалми в разделе комментариев 466

У израильско-палестинского конфликта есть только классовое решениe

Нет сомнения, что израильско-палестинский конфликт, начавшийся ещё в конце девятнадцатого века, с основанием в Палестине первых сионистских поселений - является одним из самых затяжных конфликтов в мировой истории. В данном материале я не стану останавливаться на истории кровопролитных столкновений между евреями и арабами Палестины, произошедших и продолжающих проиcxодить, за долгие годы конфликта. Об этих столкновениях написаны тысячи книг и газетных публикаций (в том числе, и автором этих строк). Поэтому, как говорится, мне не хочется пережёвывать пережёванное. Тут, я намерен сосредоточиться на конкретных путях решения данной проблемы.

Начну с того, что все без исключения войны и конфликты (как гражданские так и межгосударственные) являются классовыми. Любую войну объявляет определённый класс - будь то правящий класс, желающий натравить друг против друга рабочих своего и соседнего государств. Или будь то класс рабочих и крестьян, борющийся против угнетения и эксплуатации. Но опять же повторюсь, что все без исключения войны - являются классовыми. А значит - и решение способное положить конец войнам и конфликтам - тоже должно быть классовым.

А теперь перейдём непосредственно к поиску правильного пути для решения израильско-палестинской проблемы. Как я уже сказал в предыдущем абзаце, у израильско-палестинского противостояния есть только одно - классовое - решение. Ведь надо чётко понимать, что с самого первого дня как началась сионистская колонизация этой земли, и у сионистов и у арабских феодалов и буржуев был общий интерес, а именно, во что бы то ни стало, недопустить объединения еврейских и арабских рабочих и крестьян для борьбы за свои права.

В этой связи стоит заметить, что арабские погромы против еврейского населения Палестины, что имели место во время анибританских восстаний 1920-го, 1921-го, 1929-го и 1936-39-ых гг. (в те годы Палестина находилась под властью британского Мандата) - были ни чем иным, как следствием британской провокации, целью которой было направить гнев арабского населения Палестины из антиколониального, в националистическое - антиеврейское русло - и таким образом, помешать возможности совместной арабо-еврейской борьбы против английских колонизаторов.

Как я уже заметил выше, и у сионистов и у большей части палестинской буржуазии, в равной степени было желание помешать единению еврейского и арабского рабочего класса Палестины. Начало этой политике разделения и властвования было положено ещё в районе 1907-08 гг., когда сионисты Палестины начале борьбу за так называемый "еврейский труд". В рамках этой политики (длившейся вплоть до окончания Британского Мандата в 1948 году), сионистские лидеры Палестины боролись за вытеснение со своих рабочих мест местного арабского населения, и за занятие высвободившихся таким образом рабочих мест, еврейскими рабочими. Но в наиболее чёткой и не поддающейся сомнению форме, общность этого интереса проявилась в 20-ых гг. двадцатого столетия.

В начале 20-ых гг., по решению руководства еврейского "йешува", состоявшего преимущественно из представителей так называемого сионистского рабочего движения, был создан профсоюз под названием "аИстадрут аКлалит шель аОвдим аИвриим беЭрэц-Исраэль" (Общий профсоюз еврейских рабочих в Эрэц-Исраэль). Этот профсоюз, явившийся первым профсоюзом в истории Палестины и действующий до сих пор (правда немного под другим названием) - с самого начала создавался только для евреев, правда, в 1927 году была попытка Истадрута организовать дочерний профсоюз для арабских рабочих, который носил название "Брит-аПоалим беЭрэц-Исраэль" (Союз Рабочих в Эрэц-Исраэль).

В самом же Истадруте, вплоть до конца 50-ых гг. прошлого века был почти что полный запрет на приём в члены организации арабских рабочих.

В ответ на сектантскую позицию лидеров еврейского профсоюзного движения, противившихся любой возможности создания совместных и равноправых профсоюзов на еврейско-арабской основе, арабская националистическая буржуазия также, начала инициировать создание чисто арабских профсоюзов националистического толка, выступавших за отдельную от евреев организацию арабских рабочих. Эти профсоюзы, также само как и бенгурионовский Истадрут в еврейской среде, делали всё для того, что бы внушить арабским рабочим, что борьба арабских и еврейских рабочих это внутренняя проблема каждой из этих двух общин, и что пoэтому, арабским рабочим не нужно объединяться со своими еврейскими братьями по классу.

Между всем остальным, арабские профсоюзы (точь-в-точь, как и их "коллеги из Истадрута) постоянно пытались мешать проведению совместных еврейско-арабскх забастовок и первомайских демонстраций. В основном,во главе этих профсоюзов ставали агенты английских спецслужб, из числа представителей местных элит и общественных деятелей. Но несмотря на противодействие буржуазных профсоюзов с обеих сторон, компартии Палестины всё же удавалось неоднократно организовывать совместные забастовки. Уже в конце 20-ых гг. бастовали вместе еврейские и арабские рабочие железнодорожного депо города Хайфа.

Также, с конца 20-ых по середину 30-ых гг. прошлого столетия, неоднократно вспыхивали совместные забастовки на промышленных предприятиях Тэль-Авива и соседних населённых пунктов, в основном на тех предприятиях, среди работников которых были коммунисты. Но одной из наиболее известных еврейско-арабских забастовок того времени, является забастовка работников муниципалитетов подмандатной Палестины, проведённая в начале 40-ых гг., и в которой вместе участвовали арабы и евреи - сотрудники муниципалитетов Яффо, Рамле, Иерусалима и других городов Палестины. А сейчас, после этого длинного, но в то же время очень важного вступления, пришло время перейти к главной теме данного документа, а именно, к теме правильного пути решения израильско-палестинского противостояния.

Стоит сразу сказать, что идея двух государств для двух народов, над осуществлением которой, вот уже седьмой десяток лет пекутся сионистские лидеры - не только оторвана от реальной картины положения дел в Палестине, но более того, эта идея служит интересам Мирового Империализма, заинтересованного в как можно большем разделении рабочих разных национальностей, с целью помешать их объединению предотвращая таким образом, настоящую борьбу рабочих против усиления эксплуатации. С самого своего основания в 1919 году, Палестинская Компартия (прародитель сегодняшней Компартии Израиля) придерживалась идеи единого социалистического государства, на всей территории Палестины - идея, поддержка которой, являлась официальной позицией руководства ВКП(б) вплоть до лета 1947 года. Лозунг: "Да здравствует единая социалистическая республика рабочих и крестьян в Палестине!" - был главным лозунгом первомайских демонстраций в Палестине, на протяжении всех двадцатых и тридцатых годов двадцатого века.

Этот лозунг на арабском, иврите, идише, русском и других языках, на которых говорили жители Палестины тех лет - из года в год красовался на главных страницах прессы палестинской компартии, выходившей тогда на более чем десятке языков. К сожалению, в конце лета 1947 года советская Компартия, под влиянием агентов Западного Империализма, приняла решение поддержать идею западных держав, о разделе Палестины на два государства - еврейское и арабское. Вслед за руководством ВКП(б) эта идея была поддержана значительной частью руководства и Палестинской Компартии (после создания Израиля в мае 48-го, Компартия Израиля). Надо заметить, что впервые идея о разделе данной земли на два государства была инициирована английскими властями, во время Арабского Восстания 1936-39. Тогда, в 1937 году, в Палестине побывала британская правительственная комиссия, во главе которой стоял лорд Пиль. Эта комиссия и предложила первый вариант плана по разделению Палестины-Эрэц-Исраэль на два государства, под фактическим патронажем Британской Империи.

29 ноября сорок седьмого года состоялось знаменитое голосование в ООН, на котором представители СССР (аж три голоса, ибо кроме непосредственно представителя СССР, в ООН были отдельно представлены Украина и Белоруссия) проголосовали за создание в Палестине двух государств. А через полгода, 15 мая 1948 г. было создано государство Израиль. Создание Израиля, сразу же было использовано британским империализмом и его подручными режимами в соседних с Палестиной арабских странах, для развязывания провокационной войны, цель которой была: окончательно поссорить между собой, еврейский и арабский рабочий класс Палестины. Прежде чем я продолжу, мне хотелось бы отметить, что несмотря на решение ВКП(б), а вслед за ней и ПКП отказаться от идеи одного государства, в пользу двух государств - для двух народов - внутри Палестинской Компартии, вплоть до провозглашения Государства Израиль в мае 1948 года - продолжали действовать группы людей выступавшие за единое демократическое государство, с равными политическими и социальными правами для всех граждан.

Одной из наиболее известных фигур того врeмени, выступавшей за единое государство, был палестинский коммунист и общественный деятель Булюс Фарах. Но к сожалению, верх взяли силы поддержавшие мировой империализм в его попытках разделения и властвовния между еврейскими и арабскими рабочими Палестины. Опыт более чем шести десятилетий прошедших с момента принятия ООН Плана по разделению Эрэц-Исраэль-Палестины на два государства показывает, что идея создания на этой земле двух раздельных государств не только неосуществима, но и попросту мешает урегулированию конфликта. После Шестидневной Войны в июне 1967 года, в израильском левом лагере (после девятнадцатилетнего перерыва) вновь началось усиленное движение в сторону поддержки идеи двух государств для двух народов.

К сожалению, среди основных сил на израильском политическом Олимпе, что выступили именно за такой вариант решения была и Компартия Израиля. Мы истинные коммунисты, не можем поддержать принцип решения израильско-палестинского противостояния, путём создания на земле Палестины двух государств - для двух народов, по чисто классовой причине, ибо, истинный коммунист, не может быть за разделение рабочего класса определённой территории. Поэтому, с нашей (марксистской) точки зрения, единственно правильным решением палестинской проблемы может быть только создание единого, многонационального и равноправного государства рабочих, крестьян и прогрессивной части интеллигенции.

Будущее социалистическое государство в Палестине будет являться социалистической республикой рабочих и крестьян и будет основано на принципах полного равенства. В этом государстве будет обеспечено полное отсутствие любых форм национализма, расизма и дискреминации. В будущем общем социалистическом государстве, будет полное равенство в распределении ресурсов, богатств и благ. Границы страны будут открыты для свободной эмиграции (включая право палестинских беженцев на возвращение, а так же, продолжение еврейской эмиграции в страну). Кроме того, будут введены полностью бесплатные образование и медицинское обслуживание высочайшего уровня.

В вопросах поселенческой политики, будет отменено привелегированное право той или иной этнической или религиозной группы, создавать населённые пункты только для самой себя; Право селиться во всех без исключения населённых пунктах страны, будет принадлежать в равной степени представителям всех без исключения национальностей и вероисповеданий. В связи с поселенческой тематикой стоит ещё отметить, что для нас коммунистов, нет никакой разницы между евреем живущим в пределах границ Государства Израиль и евреем живущим в одном из поселений на оккупированных территориях.

Также, как для нас нет разницы между арабом живущим в Израиле и арабом жителем, скажем, Сектора Газа. Единственная разница, существование которой мы признаём - это разница между эксплуатируемым и эксплуататором. Единственная разница которую мы, истинные коммунисты признаём - это разница между классом рабочих и крестьян и классом буржуев и прочих паразитов. И именно по этой (имеющей глубокие марксистско-ленинские корни) причине, мы коммунисты должны искать для палестинской проблемы, объединяющее, рабоче-крестьянское - а не разделяющее - мелко-буржуазное — решение. Надо понимать, что не только с классовой - но и с чисто геополитической точки зрения - вся территория Палестины, также являет собой одну географическую единицу. А начиная с 1967 года (Шестидневная война), когда Израиль оккупировал Западный Берег и Сектор Газу - земля Палестины окончательно утврдилась как одна единица и в культурно-экономическом плане.

С момента израильской оккупации, проишодит постоянный процесс интеграции между жителями Израиля и оккупированных территорий; идёт постоянный культурный и языковой обмен между носителями иврита и арабского, проживающими по обе стороны разделительной черты. Израильская культура находится под всё большим и большим влиянием арабской культуры; а арабская культура - под влиянием израильской. Кроме того, не следует забывать, что народные предания - как евреев так и арабов - жителей Палестины, имеют общие корни, и фактически основаны на одних и тех же мотивах. Поэтому, даже с точки зрения простых взаимоотношений между жителями Палестины - жители Палестины являют одно целое, а значит любые разговоры о каких то двух государствах - для двух народов, являются глупостью, оторваной от реального положения вещей. Но в виду того, что мы признаём только классовый подход к решению проблем, давайте вернёмся к обсуждению палестино-израильской проблемы, с чисто классовых позиций.

Итак, мы коммунисты не можем, да и не имеем права ограничиваться поддержкой борьбы с оккупацией определённой территории тем или иным империалистическим государством. Ведь надо понимать, что не Израиль (кaк народ) оккупирует территории, не США (как народ, как нация) оккупирует Ирак с Афганистаном. А все эти и другие части мира оккупируются империалистическими силами мирового капиталистического строя. Ведь по большому счёту, на месте тех же США, Израиля, или в своё время Британской Империи - могла оказаться любая буржуазная элита. На месте сегодняшних Империй могли оказаться те же Саудовская Аравия, Нигерия или, скажем Индия. Ведь что бы ответить на вопрос: откуда происходит современный империализм - как явление и форма общественных отношений, надо понимать, что нет народов или наций обладающих какими-то особыми свойствами империалистов. А есть элиты, которые почувствовав в своих руках силу, пытаются заправлять другими народами, с целью их ограбления для пополнения собственного богатства.

Для подлинного разрешения израильско-палестинского конфликта нужны не договора и соглашения между израильской и палестинской буржуазными элитами, а совместная революция израильских и палестинских рабочих. Объединившись в борьбе за общие интересы, израильские и палестинские рабочие будут способны перебороть многолетнюю ненависть и вражду, искусственно насаждаемые двум народам местными проимпериалистическими и компрадорскими элитами. В этой связи, стоит отметить, что сегодня большинство так называемых израильских "левых", продолжая поддерживать идею двух государств - для двух народов, либо выступая за одно государство для всех граждан - просто вводят народные массы (как израильские, так и палестинские) в заблуждение, пытаясь скрыть от этих самых масс истинные намерения израильских "левых" элит, истинная цель которых - сохранение буржуазного строя и классового неравенства, только под другой вывеской.

Поэтому, мы истинные марксисты-ленинцы, если мы и впрямь хотим чтобы рабочий класс видел в нас подлинного союзника и защитника интересов рабочих - не должны полагаться на "левость" и "прогрессивность" той или иной элиты. А мы должны идти напрямую к рабочим, безработным и жителям районов бедноты, и среди них вести нашу агитацию. Это замечание относится и к нам - коммунистам Палестины. Израильская Компартия, если бы она была действительно коммунистической - не стала бы тусоваться среди профессоров университетов и мелкобуржуазных адвокатов.

А вместо этого наши израильские коммунисты пошли бы к израильским и палестинским рабочим, и разъяснили бы им, что у израильского и палестинского рабочего - общий интерес: борьба с общим врагом - Классом Эксплуататоров. А с профессорами, адвокатами, врачами и журналистами сотрудничать только при условии, что они, вот эти представители интеллектуальных элит, будут служить интересам простого народа. В заключение, хочу сказать пару критических слов о сегодняшних израильских и палестинских коммунистах.

Пришло время нам, коммунистам Палестины, спуститься на землю, с того высокого дерева на котором мы сидим последние десятилетия. Нам пришло время понять в конце концов, что и поддержка большинством изрильских рабочих правых партий, и рост взаимной ненависти между еврейскими и арабскими рабочими Палестины, и неприятие большинством жителей израильских районов бедноты левых и академических кругов - всё это "заслуга" самих же израильских (и частично, палестинских) левых, включая и коммунистов, которые отдалившись от простого рабочего, преклоняются перед либерально-буржуазными элитами (как израильскими, так и палестинскими), забыв, что есть люди которым не платят вовремя зарплату, забыв, что есть бездомные, что есть в конце концов, рабочие которые вынуждены, за мизерную зарплату, вкалывать по десять-пятнадцать часов в сутки.

Эти профессора и академики демонстрируя против израильской оккупации Западного Берега; демонстрируя против израильских бомбёжек против Сектора Газы - они ни когда в жизни не пойдут демонстрировать за право рабочих на революцию и свержение существующего строя. Они, эти профессора, ни когда в жизни, не согласятся отдать рабочим контроль за банками и учебными заведениями. Но почему то, израильские и палестинские "коммунисты" простираются в полной экстазе, именно перед эитами, плюя с высочайшей колокольни на нужды простых рабочих - евреев, арабов, русских, и других представителей палестинского пролетариата. Нам, рабочим Палестины не нужно замены одной буржуазной элиты на другую. Нам не нужно замены еврейского олигарха на арабского, или наоборот.

А нам нужна единая социалистическая рабоче-крестьянская революция, на всей территории Палестины - между рекой Иордан и Средиземным морем. Любое иное решение является не более чем очередной популистской глупостью, не способной решить проблемы этой земли; А значит, и идея двух государств - для двух народов, и идея единого буржуазно-демократического государства, а так же все остальные попытки решения израильско-палестинского конфликта в рамках буржуазного общества - контрреволюционны и призваны вводить в заблуждение массы, по своей сути. Только единое социалистическое государство рабочих и крестьян, основанное на истинном интернационазме, на истинных общечеловеческих ценностях - способно разрешить все те проблемы, что вот уже многие десятилетия мешают установлению подлинного мира на многострадальной и обильно политой кровью земле Палестины.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 466
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
АлександрК.
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 08.06.2010 16:24
Вобщето я Завидонов-Перестукин,но мне в глаза несколько раз
здесь сказали,что я "русскоязычный дебил",А клички ,к сожалению, не выбирают-их дают!
Все-ушел!Спокойной ночи!
Re: Re: Re:
АлександрК.. написал 08.06.2010 16:22
На Krasnov (08.06.2010 16:16) =====...если ты хоть в одной из сотен работ, где эта фраза процитирована найдешь ссылку на труды самого Герцля - то вот это уже будет доказательством.====
Ой ли? Мне попадались случаи, когда ссылки делались именно на фальшивки.
(без названия)
Krasnov написал 08.06.2010 16:20
>Публично опущенное чмо жид АлександрК
Поясню, слушай очень внимательно:
1. Для меня доказательством, что приведенная тобой цитата Герцля не фальшивка - это вполне конкретная ссылка на ту работу самого Герцля, в которой он это сказал. Ты такое доказательство можешь привести? Если да - приводи. Если нет - так и говори: не могу мол.
2. Клясться в том что Герцль такое говорил я самим-собой не собираюсь. Но если предъявишь доказательство соглашусь: да - Герцль такое говорил. Без проблем
Re: Re:
АлександрК.. написал 08.06.2010 16:18
На ДебилРусскоязычныйГоворящий (08.06.2010 16:14) Спокойной ночи, собеседник. Спасибо тебе за участие в разговоре. Все время хотел тебе сказать, что твой ник не соответствует твоему содержанию. Удачи тебе.
До встреч.
(без названия)
Krasnov написал 08.06.2010 16:16
Вдогон
>Отвечу за себя. ПЕРВОИСТОЧНИК я не мог назвать по определению, поскольку иностранными языками не владею, и для меня безусловным фактом приведенного изречения могли являться лишь многочисленные (сотни) упоминания о том в русскоязычном пространстве интернета.
А для меня это доказательством не является. Но если ты хоть в одной из сотен работ, где эта фраза процитирована найдешь ссылку на труды самого Герцля - то вот это уже будет доказательством.
Re:
АлександрК.. написал 08.06.2010 16:15
Krasnov (08.06.2010 16:09) Свои доказательства же я тебе назвал. Меня они удовлетворяют вполне.
Встречный вопрос - можешь поклясться чем то для тебя ценным, что указанная фраза Герцля - фальшивка?
Подумай с ответом.
(без названия)
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 08.06.2010 16:14
У меня время 23-00 и завтра на работу.
Вобщем не буду я читать Герцля-это все бесполезно.
Пошел спать-у меня дохуя работы.
Жаль что мои бескорыстные потуги не были оценены .
Чава,господа!
(без названия)
Krasnov написал 08.06.2010 16:09
>Публично опущенное чмо жид АлександрК
Чтобы не читать всю эту длинную херь, сразу вопрос:
Ты признаешь что доказательств того что приведенная тобой цитата Герцля не фальшивка у тебя нет (доказательством может послужить ссылка на самого Герцля. Если тот учебник который ты читал "заслуживает доверия", то такая ссылка в нем должна быть)?
Если признаешь - так прямо об этом и напиши.
Собеседникам (продолжение)
АлександрК.. написал 08.06.2010 16:01
4. За ужимки Denny-Краснова много говорить не буду. Отвечу за себя. ПЕРВОИСТОЧНИК я не мог назвать по определению, поскольку иностранными языками не владею, и для меня безусловным фактом приведенного изречения могли являться лишь многочисленные (сотни) упоминания о том в русскоязычном пространстве интернета. Но требемую от меня ссылку я взял не с "форума", как возжелал меня "подъесть" Denny-Краснов, а вполне с респектабельного издания учебника. Напомню, что в действительности на факт данного изречения ссылок имеется куда более чем достаточно. Не знаю как там для себя порешал участник с ником "ДебилРусскоязычныйГоворящий", поставивший под сомнение существование Грачевой с Военной Академии, но для меня такая проблема не имеет никакого значения. Полагаю, что и в будущем я не стану утруждать себя сомнениями в достоверности тех или иных высказываний. К примеру, те же Протоколы сионских мудрецов. Однако суть моей позиции будет заключаться не в тупом следовании всему тому, что напечатано (мало ли что на заборе напишут), но пропустив высказывание через собственный опыт и понятийный аппарат. Наивно? Возможно, но к счастью в тех крупицах имеющихся у меня знаний (методологией познания я все же владею довольно сносно) ненужного мне хлама не так много. А это позволяет мне быть уверенным в собственной позиции. Мнения же врагов (и идеологических и прочих пристяжных) принимаю постольку, поскольку они чаще лишь укрепляют меня.
Да, относительно Протоколов хотя бы начинался какой то суд. Даже, говорят, два. Несколько томов материалов. Один из судов кажись был не в пользу жидов.
***
5. Так истин ли факт того, говорил ли Герцль свою фразу? Частично на этот вопрос я ответил в ходе терок. Не исключаю, и даже больше склоняюсь к мнению специалистов, нежеди жидовским подголоскам. Т.е. - ДА. Сможем ли мы расчитывать на достоверный ответ на стоящий вопрос? Вполне. Пусть жиды, если чувствуют свою правоту, подают в суд - они в 100 процентах случаев всегда так делают, когда уверены в своей правде. Здесь же (в этом вопросе) они языки в задницу почему то засунули. Местные форумные жиды тоже помалкивают (потому как суки знают правильный ответ), доверив малохольному Denny с шабесгойской заточкой поиспражняться в словоблудии. А ну как нью-жиденку(окрещен мной) удастся втюхать на шизофренической волне хоть каплю сомнения в том, что фактический чел - сионист Герцль не был историческим пройдохой, а был мягким и пушистым...
***
6. Не обижайтесь на меня, евреи. Нешто я не понимаю, как тяжко жить без родины без флага. Сегодня это у вас есть, умейте это ценить. Но все же помните - в Истории факты изгнания жидов с самых разных стран не единичны. Я не стану сегодня о том говорить, что собирался. Лишь напомню - История повторяется...
Собеседникам
АлександрК.. написал 08.06.2010 16:01
1. Господа - стоп! В смысле, предлагаю не заполнять инфоромационное пространство домыслами. Я сам все расскажу, только спросите. А то уж пошла пошла писать губерния... в крестные отцы мафии почти записали. Я "крестный" только в рамках этой ветки у нашего визави Denny-Краснова. Причем отнюдь на него не дуюсь (предполагая его в реале) и, живи я рядом с ним, напросился или пригласил его к себе с тем, что бы поспорить за рюмкой чая. Противостояние здесь же - виртуально-окопное в силу сложившихся здесь традиций, и конкретная речь применяется здесь по совершенно отличающимся о реала правилам. Полагаю, что и Denny за тО знает, коли допускает такую, к примеру вещь, как "опущенному" стать вновь не опущенным. Ну, в этим, похоже, разобрались. Вернемся к нашим баранам.
***
2. Томление мистера Krasnov`а меня достаточно позабавило. Его волнение даже передалось на собеседников, задержавшихся на этой давно ушедшей из топика ветки. В принципе его хныканя, заключающегося в простом попугайстве одной и той же фразы, думаю достаточно. Будь я чуть моложе - накал страстей можно было пролонгировать до бесконечности долго. Однако надо понимать, что иногда ветку закрывают раньше обычного, борясь с флудом. Кстати, никакого отношения к редакции я не имею, и те сведения которые я так или иначе попутно приводил о своих проблемах с редакцией - истиные. Адрес мой действительно на ресурсе имеется и если кому интересно могу повторить: koz1958@mail.ru
И еще здесь: лично мне спор был интересен до тех пор, пока на меня не поставили, как на лошадь. Шоу я в действительности не люблю. Почему - не знаю. Возможно оттого, что все шоу считаю греховным промыслом жидов, которых я очень жалую. К тому же словоблудие с Denny я не оцениваю побалльно, не тот случай. Потравить формалиста - вот весь мой спортивный интерес. Если кто думает иначе - одарите Denny в качестве утешения.
***
3. Мой вопрос Krasnov`у о принадлежности его к еврееям ответ получил. Благодарю. Задавался о не просто так, а с целью определиться с порядком предоставления имеющегося у меня материала об информационных технологиях жидовства, коими паталогически грешат многие евреи.
Вся беда Krasnov`а заключилась в том, что он изначально затеял спор ради спора. Или попросту назовем это провокацией (не будем далеко ходить - навроде сюжета обсуждаемой статьи в миниатюре). Парню просто захотелось по молодецки погарцевать на форуме, что для его молодого возраста имеет вполне логичное объяснение. Поясню.
Если до 04.06.2010 вокруг приведенной мной фразы Герцля шла перманентная форумная возня, в коей даже принимали посильное участие галахические евреи (ровным счетом даже не обратившим внимание на достоверность высказывания) - попросту все участники были в вопросе "ни ухом ни рылом", то в тот день наш юноша случайно нашел ссылку в инете на утверждение некоего авторитета о ложности высказывания Г., и именно с этого момента "Остапа понесло.." Не стал бы называть Denny провокатором, если бы он прямо спросил: Ты знаешь, что кто то сомневается в истиности высказывания Г.? Я ответил бы, что безусловно знаю. Но тогда наш спор потек не сторону чьей то жопы (его или моей), а совершенно по другому руслу.
(без названия)
Krasnov написал 08.06.2010 15:59
>ДебилРусскоязычныйГоворящий
Да ничего, просто интересно
Краснову
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 08.06.2010 15:56
Я с Владивостока и что?
(без названия)
Krasnov написал 08.06.2010 15:55
>ДебилРусскоязычныйГоворящий
Одно могу сказать: на этом мск довольно весело :)
Краснову
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 08.06.2010 15:55
Чмо-по уголовному-это человек мешающий обществу.
Раньше это кликуха была не редкой и почетной среди уголовников.
Тваре
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 08.06.2010 15:52
НЕ пизди-купальник!В редакции ты сидишь!
(без названия)
Krasnov написал 08.06.2010 15:50
>ДебилРусскоязычныйГоворящий
Я как-нибудь сам решу какие мне слова использовать а какие нет
Дебилу
Натaлья написал 08.06.2010 15:50
Блять, я из-за тебя, сука, в купальнике за компом сижу...меня давно машина ждет..., а я все не могу оторваться, так тебе морду хочется набить....тьфу блять, на тебя....приеду с моря, порежу на куски, сука !!!!!
Краснову
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 08.06.2010 15:49
Если ты с уголовной среды то ты можешь в обиходе использовать слово ЧМО,
но если ты не из этой среды-это не твое слово!
Повторяю твое слово-НЕВЕЖДА!
Тваре
ДебилРусскоязычныйГоворящий написал 08.06.2010 15:45
Ты уже добилась своего-я потрачу жизнь,но тебя найду!
Это будет мясорубка!Я своими зубами тебя на фарш пущу!
(без названия)
Krasnov написал 08.06.2010 15:44
>ДебилРусскоязычныйГоворящий
>Я тебя и спрашиваю -Почему обозвал ЧМОМ,не НЕВЕЖДОЙ?
Слово чмо активно используется не только в уголовной среде. В частности так называют и тех кто "не умеет ответить за базар". Кстати а ты откуда, я так понял с Приморья?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss