Кто владеет информацией,
владеет миром

Как "слезинка ребенка" помогла контрреволюции и ударила в спину униженных и оскорбленных

Опубликовано 13.02.2017 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 14

дети защита
Как  "слезинка ребенка" помогла контрреволюции и ударила в спину униженных и оскорбленных

Вспомним Перестройку – заключительный этап ползучей контрреволюции, начатой сразу после смерти Сталина.

Наша новая буржуазия, которая налилась соком и пошла в гору благодаря оппортунизму Хрущева и Брежнева, с восторгом смотрела, как шикарно живет ее старшая сестра – западная буржуазия. Смотрела и слюнки пускала от зависти. Нашу буржуазию, как ни крути, все-таки стесняли и ограничивали остатки Советской власти (хотя и изрядно разрушенной хрущевцами и брежневцами). Все-таки ей, когда она проворачивала свои подлые дела, паразитировала на социалистической экономике и грабила советское государство, приходилось оглядываться, изворачиваться, опасаться разоблачения. И нередко бывало так, что ее разоблачали, и власть рабочего класса ее по головке не гладила. Хотя, правду сказать, бывало и так, что спевшиеся, сросшиеся с нею и кормившиеся от нее государственные и партийные чиновники ее заботливо оберегали и не давали рабочему классу воздать ей по заслугам. (В чем и проявлялось все большее разрушение пролетарской диктатуры).

Однако на капиталистическом Западе дела буржуазии обстояли вообще блестяще. Там за паразитирование не наказывают, а превозносят. Там паразитирование считается самым почетным делом, а паразиты – самые уважаемые люди. Наша буржуазия захотела и для себя того же – захотела выйти из подполья и грабить уже в открытую, ничего не боясь и ни от кого не таясь. Ей хотелось, чтобы паразитирование превратилось в закон, в ее «священное право собственности». Чтобы она паразитировала – и ее за это не наказывали, а на руках носили, не мразью считали – а элитой нации.

И вот она принялась за работу – за подрыв и уничтожение Советской власти. А кто ей в этом активно помогал? Кто же еще, как не наша интеллигенция. Точнее, самая паршивая ее часть. Эта интеллигенция была пропитана высокомерием и презрением к трудовому народу. Она злобно зубоскалила о кухарках, которые, мол, смеют управлять государством, подразумевая под этим Советскую власть. Она воспевала контрреволюцию, которая должна положить конец «власти кухарок», то есть, рабочего класса, и привести к власти «культурных людей», то есть, новую буржуазию. И все смелее клеветала на ненавистную ей революцию, которая и дала возможность «кухаркам управлять государством».

И тут ей очень пригодилась знаменитая «слезинка ребенка», о которой писал Достоевский. Как она за эту слезинку ухватилась, как носилась с ней, как размахивала ею!

Это был такой подлый спектакль! Ворье и жулье, мечтающее усесться на шею народу и жить в свое удовольствие, закатывало истерику – как это, мол, российский пролетариат в семнадцатом году посмел так решительно разделаться со своими кровопийцами! Как это он посмел строить царство справедливости на слезе ребеночка!

А что мы видим теперь? Мы видим, что вся эта свора, которая тогда вопила про слезинку ребеночка – ныне обнаглевшая и обожравшаяся сидит на шее народа и разбухает от его крови. И не то, что слезиночки она не боится – а готова миллионы наших жизней положить, лишь бы сохранить это приятное и сытное для нее положение.

Писатель Достоевский своей «слезинкой» удружил богатым, грабителям, народным злодеям.

А «бедных людей», которым он вроде бы сочувствовал – Достоевский предал. Униженным и оскорбленным, о которых он столько сокрушался – Достоевский сделал зло, воткнул нож в спину.

Конечно, спору нет, Достоевский – великий писатель. У него есть произведения, пропитанные гуманистическим пафосом, правдиво раскрывающие всю бездну народного страдания и все ужасы унижения человеческой личности в классовом, несправедливом обществе. И его душераздирающие строки стали для многих сердец фитилем протеста, гнева и возмущения – значит, сыграли прогрессивную, революционную роль. И сам Ленин, марксист-диалектик, который ненавидел, возмущался реакционными, обскурантскими чертами Достоевского – при этом всегда признавал прогрессивный, гуманистический аспект его творчества.

Да – Достоевский действительно любил униженных и оскорбленных и сострадал им. Но он не имел четкой классовой позиции, и поэтому не был последователен в своей любви и сострадании. Он не пошел до конца, остановился на середине пути. Он хотел, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Или, говоря словами английской поговорки, которую любил Ленин – Достоевский был из тех, кто хочет сделать яичницу, не разбив яиц – он хотел счастья униженным и оскорбленным, но без борьбы против угнетателей.

Поэтому его сострадание помимо его воли очень часто превращалось в лицемерие. А знаменитая «слезинка ребенка» превратилась просто в крокодилову слезу фарисея, в обман и ложь.

Действительно, эта «слезинка» по своему лицемерию – что-то омерзительное. Представьте себе – приходит человек к «бедным людям», к «униженным и оскорбленным». И начинает распинаться – ах, вы мои бедные люди, ах вы, униженные и оскорбленные! Как же мне вас жалко! Какие же вы страдальцы!

Но вот униженные и оскорбленные вдоволь настрадались, нахлебались издевательств, наумывались кровавыми слезами. И больше уже не хотят. Они больше не хотят быть униженными и оскорбленными. Они решают восстать против тех, кто их оскорбляет и унижает. Они хотят добиться справедливости, покончить с гнетом и вернуть себе человеческое достоинство. И вот наш защитник униженных и оскорбленных хватается за волосы, начинает с ужасом восклицать: «Что вы! Что вы! Неужели вы захотите прибегнуть к насилию!? Неужели вы готовы построить ваше справедливое общество на слезинке невинного ребеночка!? … Опомнитесь!!! Остановитесь!!!»

Словом – наш сердобольный писатель сперва распинался над униженными и оскорбленными, оплакал их горючими слезами. А кончил тем, что призвал их покориться угнетателям – то есть, навеки остаться униженными и оскорбленными. Мол – терпите, раз уж такая вам выпала доля, страдайте - а я о вас посокрушаюсь, трогательно опишу ваши страдания. Тем и будьте довольны.

Но среди униженных и угнетенных нашлись такие, которых роль безропотной жертвы не устроила. Им не надо было, чтобы их оплакивали сердобольные писатели. Им нужны были – свобода, равенство, справедливость, счастье народа. И они послали ко всем чертям слезы плакальщиков – и решили идти до конца. Они стали революционерами.

И вот тогда наш сострадательный писатель их возненавидел! Он стал клеветать на них, чернить их и мазать грязью. Достоевский даже стал, как заправский кликуша-обскурант, называть их «бесами». И даже написал целый роман-пасквиль под таким же названием, в котором поставил себе цель – изобразить как можно более отталкивающе революционеров. (То есть, именно тех, кто на деле боролся за «униженных и оскорбленных»).

И еще - примечательно, что Достоевский вопрос о слезинке ребенка задавал только тем, кто дает отпор угнетателям, кто стремится построить общество справедливости. А вот тем, кто готов был лить как воду кровь угнетенных, чтобы сохранить общество несправедливости – им подобного вопроса Достоевский никогда не задавал. Он не спрашивал царей, Николая Первого и Александра Второго – почему они казнят революционеров? А как же, мол, слезинка ребенка? Видно, о слезинке ребенка полагается думать только тем, кто восстает против угнетения, кто хочет уничтожить крепостное право, самодержавие и частную собственность. А тем, кто, наоборот, давит восстание угнетенных, хочет сохранить самодержавие, крепостничество и частную собственность – им об этом думать не надо. Им можно по колено шагать в крови.

Еще одна деталь. Достоевский был одним из восторженных сторонников завоевания Константинополя. В своем «Дневнике писателя» он с упорством маньяка повторял, что «Константинополь должен быть наш». И даже дело до того дошло, что в воинственном воодушевлении наш «пацифист» стал делить шкуру неубитого медведя – мол, неправы те, кто говорит, что мы должны владеть Константинополем совместно с другими славянскими народами! Константинополь – наш и только наш, и никакие там другие славянские народы на него права не имеют!

Значит, что выходит? Пугает слезинкой ребенка революционеров, которые добиваются социальной справедливости. И сам призывает к массовому убийству, к рекам крови, к миллионам трупов. И для чего? – для того, чтобы взять Константинополь! То есть - чтобы помочь русскому самодержавию и русским помещикам поработить и ограбить новые народы. Вот за это можно положить без счету и русских и турецких солдат, осиротить без счету и русских и турецких детей. Когда надо помочь царю, помещикам и попам, заставить русских людей безропотно воевать за их интересы – тут уже и речи нет про «слезинку» ребеночка. А чуть только униженные и оскорбленные восстают против зверской несправедливости – вот тогда начинаются возгласы про слезинку, проповедь смирения и всепрощения, требования, чтобы жертвы по-христиански возлюбили своих палачей.

Словом, перед нами предстает поучительная картина. Талантливейший писатель, гуманист, обличитель несправедливости, защитник униженных и оскорбленных. И вот - из-за отсутствия четкой классовой позиции, из-за непоследовательности и неумения идти до конца он становится лицемером, обскурантом, мракобесом, рупором реакции, орудием эксплуататоров в их идейной борьбе против угнетенных. Превращается в слугу тех, кто грабит, душит и истязает народ, а униженных и оскорбленных, о которых столько сокрушался – предает.

Его пример – другим наука. И каждый из нас должен твердо запомнить. Пускай ты считаешь, что ты на стороне угнетенных, пускай ты им сострадаешь и желаешь им добра. Но если у тебя нет твердой и последовательной классовой позиции, если ты не можешь встать на сторону угнетенных полностью, окончательно (а это значит – безоговорочно признать их право на борьбу против угнетателей) - то ты рано или поздно предашь угнетенных и станешь клевретом угнетателей.

Идеологи господствующего класса самодержавной, помещичьей, дворянской России хорошо понимали, какую пользу приносит им Достоевский и не забывали его благодарить за верную службу. Вот что говорил Достоевскому Победоносцев, главный идейный столп тогдашней реакции:

«Вы – один из тех, кто помогает нам сдерживать революцию в России».

Как Достоевский тогда помогал царскому самодержавию сдерживать революцию – так он в Перестройку помог новой буржуазии совершить контрреволюцию. Его «слезинка» была взята на вооружение нашими перестройщиками и сослужила им хорошую службу. Однако теперь эта ложь окончательно протухла. «Слезинка ребенка» превратилась в такую воняющую лицемерием мерзость, что от нее просто тошнит. Мы уже поняли, кому она нужна – тем, кому надо поудобнее держать трудовой народ за глотку, чтобы ехать на нем и погонять.

Знаем мы теперь и то, кто настоящий друг «униженных и оскорбленных», кому надо верить и за кем идти. Настоящий друг униженных и оскорбленных не тот, кто сперва рыдает над ними – а потом зовет покориться злодеям. Настоящий друг униженных и оскорбленных – тот, кто пробуждает в них гнев и ненависть к угнетателям, кто поднимает их на борьбу за свободу и человеческое достоинство.



Рейтинг:   1.85,  Голосов: 123
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Оксане за Константинополь
анти написал 13.02.2017 23:10
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Оксане за Константинополь
анти написал 13.02.2017 22:42
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Оксане за Константинополь
Оксана написал 13.02.2017 21:34
"... классовые противоречия не устраняются социализмом, поэтому диктатура пролетариата не должна отменяться ни при каких условия, до полной победы коммунизма во всем мире, а не только в отдельно взятой стране".
-----------------------------------
Это совершенно верно. Согласна целиком и полностью.
Re: Re: Re: Оксане за Константинополь
Оксана написал 13.02.2017 21:31

Анти написал:
В общем, я понял так. Вы таки желаете перемешивания народов?
----------
Я этого действительно желаю. Очень. Потому что вижу на каждом шагу примеры этого перемешивания - вижу, как люди разных национальностей и рас сближаются между собой, как забывают о различиях, перестают обращать на них внимание. Это отлично! А, кроме того, дело не в моем желании. Таковы объективные законы исторического развития. Мы начинали свой путь с рода-общины, с племени, потом племена слились и образовались народности, потом народности образовали нации. Дальше - слияние наций в единое человечество.
----------------------------------
"Людей с абсолютно несовместимыми нормами поведения хотите засунуть в одну семью?"
Нормы поведения диктуются общественными условиями. Изменятся общественные условия - изменятся и нормы поведения.
Вы все мерите капиталистическими мерками. да, теперь все друг другу конкуренты, буржуазия играет на национальных предрассудках, на бытовых склоках, разжигает национализм, стравливает нас между собой. Но при социализме этого не будет. Никто не будет нас стравливать и разжигать вражду между народами. тогда все будет по-другому.
Re: Re: Оксане за Константинополь
анти написал 13.02.2017 19:51
Люди, работавшие в Китае, утверждают, что чиновники при возникновении противоречий всегда занимают сторону рабочих. Так работает китайский социализм. А воров там отстреливают. Так что за китайский социализм беспокоиться рано. А вот поправку в марксизм надо внести: классовые противоречия не устраняются социализмом, поэтому диктатура пролетариата не должна отменяться ни при каких условия, до полной победы коммунизма во всем мире, а не только в отдельно взятой стране.
Re: Re: Оксане за Константинополь
анти написал 13.02.2017 19:44
Раскрыть комментарий
Re: Re: Оксане за Константинополь
анти написал 13.02.2017 19:40
Раскрыть комментарий
не нужен нам берег
ЮН написал 13.02.2017 19:19
С момента появления разума идет тягостная борьба с тупыми доминаторами. Они, нам дубинку - мы им родоплеменные отношения. Они нам злобного вождя с дружиной - мы им религию. Они инквизицию - мы им гуманизм со слезинкой. Они нам, нашей же слезинкой, да нам по мозгам! Вот тут у нас с ответом пока заминка. Енто дело у нас слабовато. Да, и не было никаких капиталистов в СССР, так, некое число подпольных Корейко. То что было, это аналог дедовщины в армии, паханата в местах заключения, то есть обряды коллективного поедания деликатесов под одеялом самоизбранными лицами. Стыдоба. Не им, конечно, должно быть стыдно, они подобными растройствами не страдают, а нам, за то, что допустили их самоизбранность. Но пока не очень. А пускай себе. Ваучеризация мозга. Удобная и практичная вещь. Достоевский не дотумкал, куда ему!
Ленин ЛЕНИН ЕПТЫТЬ ТЫТЬ ГДЕ БЫ ДЕНЕГ МНЕ НАРЫТЬ!??
Пепел Клааса ДвестоДванайцатого Класса написал 13.02.2017 18:50
Раскрыть комментарий
Извиняйте. Я провустил слово ''сочуствиях''. Следует читать: ''В своих сочуствиях
'униженным и оскорбленным'' он по социальной...'' написал 13.02.2017 18:46
далее по тексту.
_
Кухаркин
Автор чересчур снисхбдителен к Ф.М., у которого была как раз очень четкая классовая позиция. В своих
''униженным и оскорбленным'' он по социальной написал 13.02.2017 18:40
лестнице никогда не опускался ниже обедневшей дворяночки Сони Мармеладовой, занявшейся проституцией (на фабрику, однако, не пошла - не тот ''оклад жалования'').
_
Кухаркин
Все намного проще...
Тов. Тамсямский написал 13.02.2017 16:31
Достоевского царскому режиму удалось-таки сломать на каторге в "Мертвом доме"...
Re: Оксане за Константинополь
Оксана написал 13.02.2017 14:51
Товарищ, насчет Константинополя ты ошибаешься, и насчет Китая тоже. Ты хочешь, чтобы рабочие проливали кровь друг друга - из-за Константинополя, из-за "империи"? Какой же это коммунизм? Чем он отличается от империализма, от того, что мы видим сейчас, когда капиталисты нас заставляют убивать друг друга ради их интересов? При полном, всемирном коммунизме исчезнут государства - значит, не будет границ. А значит, не будет и отдельных наций - будет единое человечество. А насчет Китая - никакого ни социализма, ни тем более коммунизма там нет. Там - очень жесткий государственно-монополистический капитализм, при котором отдельные представители олигархата действительно вынуждены подчинятся железной дисциплине. Интересы отдельных олигархов там строго подчинены интересам всего класса крупной буржуазии в целом, и за нарушение этого правила нарушители расплачиваются кровью. За этим строго следит главный страж интересов и главный карательный орган совокупного класса китайской олигархии- так называемая "коммунистическая партия" Китая. Но никакого социализма в этом не содержится. К тому же там уже идут тенденции по "либерализации" этого режима. Уже некоторые олигархи думают, как бы им добиться большей свободы. Как установить капитализм не по жесткому китайскому образцу, а по европейскому или российскому, при котором отдельным олигархам - полная лафа и никакой дисциплины.
Оксане за Константинополь
анти написал 13.02.2017 13:33
Раскрыть комментарий
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss