Кто владеет информацией,
владеет миром

Уволенная стюардесса Катя разгласила секрет Superjet-100

Опубликовано 15.05.2012 автором Михаил Сухов в разделе комментариев 55

Уволенная стюардесса Катя разгласила секрет Superjet-100

13 мая на ФОРУМе.мск прошел материал «Устами стюардессы глаголет истина?» об уволенной из Аэрофлота стюардессе Екатерины Соловьевой, за то что она в твиттере неприличном образом отозвалась об катастрофе в Индонезии новейшего российского самолета «Суперджет-100». Отвлечемся от стилистики, и обратим внимание на суть. А суть такова, что Екатерина сказала, что «Суперджет-100» – «говномашина». Определенно, это не только ее точка. Она слышала об особенностях нового самолета от своих коллег, тех, кто эксплуатирует самолет. Больше не от кого.

В «Известиях» прошла публикация, о том, что в центре подготовки авиаперсонала ГСС в Жуковском на тренажере была смоделирована ситуация, приведшая к катастрофе. Результаты моделирования показывают, что виноваты летчики. Но, как утверждается в МК (14.05.2012, статья «В Индонезию улетел совсем другой суперждет»), все с точностью наоборот.

«Выглядело моделирование катастрофы следующим образом: самолет после того, как уже обогнул гору и вышел на равнину, запросил снижения высоты. В этом случае действия пилотов становятся обоснованными, все встает на свои места и выглядит вполне логично: плохая погода, на борту люди, самолет вскоре собирается садиться, а чтобы во время посадки лучше видеть полосу и безопасно приземлиться, экипаж запрашивает снижение.  Однако по какой-то причине самолет вдруг разворачивает на 150 градусов. Специалисты считают, что это могло произойти из-за какого-то сбоя в компьютерной системе управления… Спроектировать такую машину непросто, говорит наш эксперт, а тем более при существующих у нас проблемах компьютерных технологий. Особенно, если учесть, что каждая система имеет свои собственные алгоритмы в виде программных средств (напомню: почти 80% комплектующих этого самолета иностранные). Фирма-производитель должна была все эти программные средства скомплексировать – то есть согласовать различные сигналы в компьютере с тем, чтобы в результате выдавался единый управляющий сигнал.

По словам информированного источника МК: «Комплексирование в свое время курировал один очень квалифицированный специалист из ЛИИ. Правда, характер у него был непростой. Когда он понял, что кругом дилетанты и чисто административное управление, не выдержал, уволился. И сегодня на фирме с такими специалистами проблема. Поэтому я думаю, что во всей этой сложнейшей проблеме до конца разбираться никто не захочет. Тем более что в «черных ящиках» не будет полной информации, которая позволит сделать объективное заключение: что-то случилось именно с компьютером. Там, конечно, будет записана некая команда. Допустим: самолет начал левый разворот. Но учитывая, что в процессе разворота он ударился о скалу, это не позволит однозначно установить, почему именно это случилось? Легче и удобней все будет списать на «ошибку экипажа».

В ошибке экипажа сомневается и авиационный специалист, много лет проработавший в ЦАГИ, Виталий Павлович Пушкин, который после одного из выпусков теленовостей позвонил корреспонденту МК Ольге Божьевой и сообщил следующее:

- Только что сказали, что самолет плашмя соприкоснулся с горой – не носом, а именно брюхом. Из этого я делаю вывод: летчик мог успеть получить от аппаратуры сигнал об опасном сближении с препятствием. Пусть даже была некоторая задержка на момент принятия им решения, однако, пилот успел-таки рвануть ручку на себя. И самолет выполнил его команду, но тоже с задержкой. Произошла так называемая инерционная просадка. То есть, машина должна была бы сразу поднять нос и пойти вверх, но она по инерции еще проскочила вперед, потому и коснулась горы. Ключевые слова здесь «инерционная просадка» – хронический изъян чуть ли не любого самолета. А это уже недостаток конструкции.

Как утверждает источник МК: «Самолет был опытным, то есть в его формуляре значилось, что он предназначен лишь для летных испытаний (от этой темы все руководители сегодня старательно пытаются уйти. Захотят ли в это вникнуть следователи?).
 Опытный образец не вполне соответствует типовой конструкции аналогичных самолетов, которые сегодня летают, к примеру, в «Аэрофлоте». Из этого следует, что на его борту никаких пассажиров быть не должно – только экипаж, каждый член которого застрахован, так как подвергается большому риску. Но здесь пассажиры были, что явилось грубейшим нарушением правил эксплуатации данного воздушного судна…Сейчас нас уверяют, что все эти люди, дескать, были застрахованы. Однако такая информация вызывает у специалистов большие сомнения. По некоторым данным, страховая компания срочно командировала своего человека в Индонезию, чтобы тоже иметь возможность разобраться в создавшейся ситуации, и в случае чего, как говорится, не платить лишнего – что вполне справедливо».

Оказывается, первоначально для демонстрационных полетов предназначался образец машины под № 95005. Именно он и демонстрировался в Казахстане и Пакистане. Но в Пакистане с ним что-то случилось, и он был возвращен назад.

«По какой причине произошла замена, я не знаю, - говорит источник «МК», - но если его не пустили дальше на демонстрационные полеты, причина какая-то была». (По рассказу одного журналиста, который общался с экипажем на выставке в Астане, летчики тогда вскользь упомянули о проблеме одного из двигателей.) Естественно, заранее запланированный показ в Индонезии из-за этого технического конфуза никто срывать не собирался, поэтому туда послали другой самолет под № 95004, который изначально к демонстрационным полетам не готовился. Причем, на самолете «95004» ведущим инженером по испытаниям был г-н Моргунов, который находился в отпуске, и в Индонезию послали другого человека - инженера с самолета «95005», который там и погиб». 

«Абарцумян, начальник летно-испытательной станции, сейчас из-за этого находится в крайнем возбуждении, - рассказывает источник «МК», - что обоснованно, так как все это попахивает криминалом. Но даже если обойдется, в любом случае ситуацию это не меняет. Все случившееся лишь демонстрирует тот бардак, который царит не только на главной, ведущей фирме страны, но и в авиационной отрасли в целом».

Как ни печально сознавать, но версия вины экипажа в данном случае устраивает почти всех, так как правда, которая может в результате расследования открыться, ведет к большим финансовым потерям, а также плохо скажется как на имидже государства, так и карьере высоких госчиновников. В связи с этим они понимают, что главное сейчас приложить все усилия, чтобы закрыть вопрос по качеству самого проекта, поэтому сегодня вокруг трагедии создана атмосфера особой закрытости. Говорят, чуть ли не всем работникам компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по электронной почте поступило сообщение: под страхом увольнения никому никакой информации по самолету Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) не выдавать.

Это запоздалая секретность. Главный секрет уже обнародовала стюардесса Катя.



Рейтинг:   3.75,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Пилот написал 20.05.2012 09:12
Нет не оправдают. Пилот обязан был изучить местность и знать, что под ним гора. Кстати откуда штурман? Самолет д экипажем 2 чел. А если взяли штурамана, то чем он там занимался. И еще, что это за сертификат типа, в котормм говориться о необходимости доработок. Сначал доработайте, а потом получайте Типовой Сетификат. Дело тянет на Следственный комитетРФ, а а не стандтртную комиссио по расследованию
Re:
P.S. написал 19.05.2012 22:29
Напрашивается вывод,что причина в том,что диспетчер разрешил снижение,когда гора была еще впереди по курсу (примерно в 40 км.)
И "черные ящики" только оправдают экипаж.
(без названия)
Плутон написал 19.05.2012 22:07
Статья слабенькая,просто не умная.Ни логики,ни понимания ситуации,ни профессионализма.
Интересная штука ytrytrytr
rtrtrt написал 19.05.2012 13:54
Почему в постах ytrytrytr БЛЯДЬ блядям (б-дь, б-дям) не заменяется звездочками? VIP что ли?
Интересная штука ytrytrytr
rtrtrt написал 19.05.2012 13:52
Почему в постах ytrytrytr БЛЯДЬ блядям (б-дь, б-дям) не заменяется звездочками? VIP что ли?
Re: всем пишущим!
прпокоп написал 18.05.2012 19:39
очень интересно на основной компромат ру за 17 05 12
Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца
ттт написал 18.05.2012 17:37
Все подробно http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post220170191/
и вообще, официальным говорилкам верить нельзя ни на грош.
не надо фантазий
Виктор написал 18.05.2012 04:01
Никто условий допуска на международный рынок не ставил и не мог ставить. Да такого рынка нет в природе. Вопрос купли -продажи решается между двумя странами.Что касается сертификации, то между США и Россией более 10 лет действует Соглашение о признании сертификатов. Под это соглашение получили Американские сертификаты Ил96, Ил 103, Су 29, Бе 103. Но еще в годы СССР продавались вертолеты Ми, самолеты Ил 18, Як 40 и др. Тоесть делай хорошие машины и у тебя их будут покупать. Катя, конечно, несколько не вовремя вылезла-во время похорон моно и помолчать. Но сказала она правду.
всем отcасывающим!
Верлиока написал 17.05.2012 14:20
...а мне на самолет похyй, мне главное что-бы на отcос очередь не кончалась...
всем пишущим!
Верлиока написал 17.05.2012 11:33
Так или не так,то что случилось,то случилось!Однако бабла растащили по карманам-не меряно!!Естественно будет виноват ЭКИПАЖ!
(без названия)
н-Стожар написал 17.05.2012 08:45
сотрудничество верно миф.Ентот самолет по типу ВТО.Изначально условия ставились допуска на международный рынок.Сказали только такой и могете продавать и сертифицировать.Боинг дал концепцию,затем стер свое явное участие.ибо позоруха.
а самолет все одно боинга и ему и позор.
Re: Re: yrtyrtyrty
Виктор написал 17.05.2012 08:08
Сколько же дураков развелось в России. Самолет не просто говно, как сказала Катя. Самолет позволил распиилить более 4 млрд долларов. Для сравнениш Украиский Ан 148, давно сертифицированный и прилично работащщий, обошелся в 400 млн!!
Американцам насрать на эту программу, потому, что они вообще в этом классе не работают. Сотрудничество Погосяна с Боингом это миф. Никто не видел такого соглашения. Плюс недоработанный самолет, на котором нельзя возить пассажиров, плюс летчик, не умеющий летаать вслепую.
Причина очевидна уже сегодня.
Re: Re: yrtyrtyrty
А.Б. написал 17.05.2012 07:40
Она мне такой минeт сделала, век воли не видать.
Не здря ее зовут "Катька-минeтчица".
Re: yrtyrtyrty
и то правда написал 16.05.2012 18:16
Баранов нахрена вообще ты эту дуру выставил на обсуждение? Сбросить ее с километровой высоты и забыть. И не надо ее называть "катя". Кобыла она и аэрофлоте кобыла.
===========
Пасюк написал 16.05.2012 10:27
Данный самолет имеет электронный блок управления, который используется на случай захвата самолета террористами (самолет на 80% состоит из комплектующих других стран, Россия делает только фезюляж и туалеты). Электроника, скорее всего, американская. При захвате самолета все управления передается этому блоку и далее самолет ведут по GPS из центра, который может находиться за тысячи километров от самолета.
*
Скорее всего управление этим блоком перехватили американцы, которые направили самолет прямиком на гору. Для расшифровки этой акции никакой черный ящик не поможет, тем более Индонезия отказалась вернуть из России.
*
Когда была война с Грузией в 2008 году, то наши ракетные части и установки Град для наведения на цель использовали GPS. В результате часто имело место отклонение снарядов и ракет от цели на 100-200 метров. Это американцы вносили коррективы в координаты целей и тем самым не позволяли нашим военным использовать GPS для поражения выбранных целей.
*
Если и далее власти России будут проводить свою либерально-фашистскую политику и смотреть в рот Америке, то самолеты у нас будут падать, танки стрелять не туда, куда надо, спутники будут сходить с орбит и т.д. Какова власть, таковы и результаты. При Сталине Погосяну первому отвинтили бы голову. А в России виновными делают летчиков, которые в их ситуации уже ничего не могли сделать. Ручное управление, скорее всего, было заблокировано.
актуально
Скиф написал 15.05.2012 22:30
По традициям сайта. Уже не задрoт, не врун, не девственник.
В общем было тогда нам с Мухинымлет по 35. У парня из компании было день рождение и мы собрались бухать идти на речку (Днюха в Августе). Накупили мы значит водки моря и пива и пошли (Самое что интересное в компании была всего одна девочка и нас 6 пацанов). Напиздeлись все и эта девка вырубилась, и тут началось самое интересное.
Она закрытыми глазами и барахтаясь на берегу орала "Дениссс Дениссс водыыы", хотя Дениса мы вообще не какого не знали. Ну мы ее начали поливать речной водой, и она ка бы пила ее.
Дальше кто то догадался стащить с нее майку и щупать сиськи, а один парень взял палку и тыкал в это обездвиженное тело приговаривая "Зырь как шевелиться". Ну она кстати и правда относительно смешно барахталась когда ее лапают и тыкают палкой.
И вот самый смелый из нас решил пальцем ей в пиздe поковыряться. Залез он туда в трусы ей, что то лазил лазил, достает руку и нюхает. После того как он понюхал гениталии выдал такую фразу "Бабками со двора нашими пахнет, на Баранов понюхай" и другому пацану под нос сует, тот нюхнул и подтвердил. Стыдно что так с ней обошлись.
про самолет уже обдрыгло
Скиф написал 15.05.2012 22:25
У меня был друг Мухин, мы дружили очень давно и он очень давно был в меня влюблен, я это знала, по началу испугалась, но после того как он объяснил, что ему главное быть рядом со мной и чтобы я была счастлива я успокоилась и мы продолжили наше общение. Первые два года все было нормально. Но потом ему как крышу сорвало, Он долгое время не мог со мной разговаривать, а когда я его видела почти всегда был пьян. Однажды он появился передо мной трезвый и я поняла почему он не хотел передо мной появляться таким. Он ничего не мог из себя выдавить, постоянно молчал ( даже слезы на глазах проступали). Я спросила у него что такое, а он ответил, что не может контроллировать себя и у него постоянные истерики ( из за меня). С ним продолжалось это очень долго, но однажды он пришел как ни в чем не бывало. Вот мы с ним разговорились, все вроде бы впорядке, все как раньше. и я вдруг обмолвилась, что мне нравятся шрамы у мужчин... Неделю я его не видела. я волновалась за него, но он не брал телефон и дома тоже никто не брал. И вот спустя неделю он пришел. Я стояла подругами, они начали подозрительно смотреть куда-то в сторону, я посмотрела туда же. И увидела изуродованного парня которой шел навстречу нам и улыбался. Это оказался он, мой друг. Все лицо было в шрамах. Во многих местах были наложены швы. Он подошел ко мне и сказал " надеюсь теперь я нравлюсь тебе больше". Я упала на колени и разрыдалась, когда он попытался понять в чем дело, приободрить меня, я его оттолкнула и убежала домой. Я не знаю что делать. Мне очень стыдно за то, что я буквально уничтожила жизнь парню, который был довольно симпатичным и умным, хорошим.
Re: Re: сельцо Рашка Па Скифу
Скиф написал 15.05.2012 22:13
" ... Этот самолет вообще не являтся "чисто" российским, там все сделано под обслуживание такое же как и "боинги" и "аэробасы" - такова была задумка. ..."
Ты ПЛОХО читаешь, что говорит В.Путин и его компания - они называют Суперджет
ПЕРВЫМ РОССИЙСКИМ САМОЛЕТОМ, начиная с 1991 года.
Так как тогда РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ или МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ?
Ну ну, судя по всему ты уже знаешь, ЧТО говорить.
Что собственно и следовало ожидать.
А так статью писал СПЕЦИАЛИСТ. Ты ВООБЩЕ понимаешь о ЧЕМ идет речь?
А так несколько новостей:
АП(Администрация Президента) РФ ОТКАЗАЛАСЬ от покупки Суперджета.
ВПОЛНЕ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЯ. Не думаю, что ДРУГИЕ ИДИОТЫ, чтобы покупать ЭТО ПОГОСЯНОВСКОЕ ДЕРЬМО. Вот пусть Погосян и летает на Суперджете и возьмет ТЕБЯ в ПРИДАЧУ.
Второе - РАССЛЕДОВАНИЕ катастрофы Суперджета займет по крайней мере ГОД, заявили
представители Индонезии. Расследовьние будут проводитьььв Индонезии - таковы
международные законы. Понятно, что ПОКА НЕ НАЙДУТ ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ - НИКТО
на Суперджете летать не БУДЕТ (Смотри Администрацию Президента РФ).
Вот ТАКИЕ РЕАЛИИ.
yutyutyutyu
tyutyutut написал 15.05.2012 20:50
Я дрoчу уже 14 лет подряд. Но несколько лет назад захотелось попробовать что-то новое и когда мылся начал совать себе палец в задницу и дрoчить. Еще я пробовал кончать на свое лицо, пытался достать языком свой член (удалось дотянуться губами до головки) и пробовал (совсем чуть-чуть) свою спeрму. Мне очень стыдно, лучше просто дрoчить по обычному, не пробуя всякие извращения. От этого очень сильно болит спина и жoпа.
(без названия)
Третий написал 15.05.2012 20:28
Судя посылке в статье, статья тоже дерьмо.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss