Кто владеет информацией,
владеет миром

Россию готовят к участи "резервной территории"

Опубликовано 06.02.2015 автором в разделе комментариев 81

образование школа россия егэ
Россию готовят к участи "резервной территории"

4 февраля 2015 года на глазах у изумленной российской публики президент страны готов был в буквальном смысле слова надавать по башке одному из вице-премьеров нашего родного правительства.

Причем, факт нахождения этого вице-премьера в своем руководящем кресле давно уже вызывает у всех отечественных экспертов массу вопросов. Никому до сих пор не понятно, за какие такие заслуги Аркадий Дворкович удостоился вдруг столь высокого правительственного поста.

Большая часть экспертов связывают это всего лишь с тем, что господин Дворкович вовремя сумел подружиться с такой же странной личностью, к сожалению, ставшей вдруг ненадолго по некоторому стечению обстоятельств даже президентом России. Речь идет о бывшем доценте Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрии Медведеве.

Запомнились эти оба государственных руководителя простому российскому обывателю одной весьма примечательной историей, произошедшей с ними во время посещения американской Силиконовой Долины. Тогда руководство этого научного комплекса решило сделать российским гостям подарки и вручило обоим по новой модели "Айфона". И вся Россия с экранов своих телевизоров увидела потрясающую сцену. Глава российского государства (а Медведев тогда исполнял обязанности президента России) радостно рассматривает заморскую игрушку, нажимет на различные кнопочки и кричит: "Аркаша! Ты меня видишь!?"

Как вы, конечно, уже поняли, "Аркаша" - это господин Дворкович. Так же, как и его закадычный дружок, весьма увлекающийся всяческой электронной глупостью. Так вот "Аркаша" на весь мир радостно отвечал своему шефу: "Вижу, Дмитрий Анатольевич! И даже слышу!"

Все это можно было бы списать на простую глупость, если бы ни одно "но". Одновременно с сотрудниками Силиконовой Долины их видели и слышали граждане всей огромной России. А заодно - и представители всех западных спецслужб. Которые были весьма довольны произведенным эффектом. Потому что теперь они могли запросто напрямую видеть и слышать все, что делает и говорит президент России и его достаточно странный "дружбан".

К чему я все это сейчас вспомнил? Читатель очень быстро поймет.

4 февраля 2015 года вновь вернувшийся на свое привычное место президент России Владимир Путин возмущенно допрашивал медведевского "дружбана Аркашу" насчет отмены движения практически всех пригородных электропоездов по всей России. Ибо, именно "Аркаша" теперь по воле судьбы отвечает в нашей великой стране (в которой, кстати говоря, по словам Салтыкова-Щедрина, главной бедой всегда были дураки и дороги) именно за эти самые дороги. И, опять-таки, вспоминая нашего великого сатирика, невольно ловишь себя на мысли о том, что отчитывавшийся перед президентом, так называемый, "вице-премьер" относится к первой из российских бед.

Впрочем, как и откуда берутся в руководстве России подобного рода беды, - разговор особый. Эти беды, как теперь выясняется, отнюдь не случайны. Кто-то очень упорно и настойчиво готовит этих людей, а затем проталкивает их во власть великой державы.

И начинается это все с уровня обыкновенной средней школы.

На прошлой неделе председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая предложила ввести персональную ответственность за разработку образовательных стандартов. Она указала на ряд грубейших нарушений в системе школьного образования. По ее словам, в школьных образовательных программах на изучение иностранного языка отводится больше часов, чем на изучение русского. Более того, Министерство образования хочет даже ввести обязательную сдачу ЕГЭ по иностранному языку, а в школьную программу - второй обязательный иностранный язык. Депутат Яровая обеспокоена тем, что наша система образования "заточена" под изучение иностранного языка, и в этих условиях становится все сложнее сохранить наши традиции: "За время обучения в нашей школе ребенок изучает русский язык в объеме 866 часов, а иностранные - 939 часов. При этом Минобрнауки собирается ввести еще и обязательный ЕГЭ по иностранным языкам, а также изучение второго иностранного. Граждан какой страны мы растим? Может быть, не российское государство является заказчиком образовательных программ? Тогда какое? И почему российское образование формируют люди, имеющие деньги, а многообразие учебников - денежное лобби?"

Вопросы, прямо скажем, весьма острые, но слегка запоздавшие. То, что происходит сегодня в системе российского образования, началось еще в середине 90-х годов. В 1992-м году по инициативе Всемирного Банка и на его средства в Москве была открыта Высшая Школа Экономики. Это учреждение стало не просто проводником наиболее враждебных России социальных идей, но и фактически сосредоточило в себе деятельность всех, так называемых, "советников". Именно эти советники (в первую очередь, конечно же, американские) приступили к активному изменению всей социальной сферы России. И одной из главных задач стало изменение системы образования нашей страны. Потому что именно это могло бы обеспечить быстрый процесс изменения общественного сознания в России.

Благодаря усилиям американских советников, надежно угнездившихся в ВШЭ, уже в 1998 году была разработана первая программа "Модернизации российского образования". Главным результатом этой так называемой "модернизации" стало фактическое закрытие более 10 тысяч малокомплектных российских школ. Что, кстати, значительно усугубило проблему детской беспризорности. В этот же период начался процесс полного пересмотра всех образовательных стандартов. Специалисты назвали этот процесс "американизацией российской школы". Суть состояла в том, чтобы изменить принципиальные подходы в развитии системы образования. Если раньше российское образование носило фундаментальный классический характер, то теперь оно стало носить чисто прикладной характер. То есть, была поставлена задача перестать готовить в российской школе интеллектуально развитую личность и начать подготовку тупого потребителя, не способного самостоятельно мыслить и создавать интеллектуальный продукт. То, что процесс принял именно подобный оборот, подтверждают слова бывшего министра образования и науки России Андрея Фурсенко, сказанные им на одном из молодежных семинаров на озере Селигер. Он прямо заявил, что главной задачей российского образования является "подготовка квалифицированного потребителя". Именно с этой целью в нашей стране началось активное и массовое насаждение ЕГЭ (так называемого "единого государственного экзамена"), который практически полностью выхолостил всю смысловую часть российского образования, превратив его в профанацию натаскивания на совершенно безграмотные тесты.

Ирина Яровая, кстати, обратила внимание и на то, что такая же ситуация складывается и в области преподавания литературы. "Учащимся заменили изучение "Евгения Онегина" на книгу "Повелитель мух". Последняя считается бестселлером, но это - чудовищное произведение", - возмутилась она.

Ну, что тут скажешь? Самый большой урон в процессе американизации российского образования был нанесен в первую очередь предметам гуманитарного цикла. Сторонники американского финансового и политического авантюриста Джорджа Сороса пытались внедрить у нас в стране новые учебники истории, фактически полностью искажающие суть исторического развития России. То же самое они пытались и продолжают пытаться делать с преподаванием школьного курса литературы. Потому что литература, наряду с историей, формирует личность гражданина государства. А внедрившимся в систему российского образования американским "советникам" была поставлена задача полного изменения общественного сознания подрастающего поколения россиян. И лучше всего это можно было сделать через изменение курсов истории и литературы. Поэтому русскую классическую литературу начали медленно, но уверенно подменять не лучшими образчиками низкопробной американской и британской бульварной "макулатуры". И именно поэтому "Повелитель мух" стал для руководителей системы образования России более предпочтителен, чем бессмертный пушкинский "Евгений Онегин".

Посчитала депутат Яровая также, что в России нарушены гарантированные государством права на образование. В стране, мол, ведется преподавание по 32 учебникам русского языка, что ведет к дискриминации прав ребенка, так как нарушает 43 статью Конституции о доступности общего образования. При наличии разных учебников, делает вывод бывший прокурорский работник, степень образованности школьников может серьезно разниться.

И в этом она тоже полностью права. Все это было сделано преднамеренно. Для того, чтобы окончательно дезориентировать школьных учителей, самих учащихся и их родителей. Под предлогом надуманной "демократизации" школьного процесса в России просто создали хаос, который начал играть активную роль в деле полного разрушения учебно-воспитательного процесса в школе. Поэтому принятое недавно президентом страны решение о создании единого учебника истории России (а точнее - единого государственного исторического стандарта) было воспринято специалистами ВШЭ и Всемирного Банка в штыки.

Госпожа Яровая, как и полагается настоящему прокурору, предложила к ответственности за падение качества образования привлечь Минобрнауки. И это правильно. Министерство образования и науки, безусловно, несет основной груз ответственности за все, что натворили в системе российского образования. Но не в меньшей степени вина лежит и на самих законодателях. Именно Государственная Дума РФ по инициативе Минобрнауки внесла изменения в новый Федеральный Закон "Об образовании", в соответствии с которыми утверждение новых государственных образовательных стандартов теперь осуществляется не посредством отдельных Федеральных Законов, а всего лишь некими нормативными документами самого Минобра. А там они готовятся американскими советниками и не проходят никакой экспертной оценки ни со стороны законодательных органов, ни со стороны независимых отечественных экспертов. В связи с чем надо срочно возвращаться к пересмотру основных положений принятого недавно нового Федерального Закона "Об образовании" и убирать из него наиболее одиозные положения, разрушающие систему российского образования. И надо срочно удалять из Высшей Школы Экономики, из Министерства образования и науки и вообще из России "советников" Всемирного Банка и других враждебных России международных (в первую очередь, американских и британских) организаций. А саму Высшую Школу Экономики (которая теперь, кстати, является учреждением при Правительстве РФ и в котором с лекциями выступают "выдающиеся специалисты" типа раскритикованного президентом вице-премьера) надо либо серьезно реорганизовывать, либо просто закрывать как враждебное интересам России учреждение.

За доказательствами далеко ходить не надо. Не так давно Минобрнауки одобрил идею введения программы обучения в российских школах... гольфу. В качестве третьего вариативного урока физической культуры. Это выглядит несколько неожиданно для нашей страны. И даже в какой-то степени издевательски. Потому что совершенно очевидно указывает на то, что главное российское образовательное ведомство взяло твердый курс на Запад. Причем, произошло это уже 20 лет назад. И с данного курса никак не может сойти.

Пока этого реально не произойдет и пока российские чиновники будут слепо следовать указаниям своих американских и британских "кураторов", мы всерьез рискуем уже в ближайшее время превратиться из суверенного государства в некую "Резервную территорию", о чем я написал в своей одноименной книге еще в 2008 году. Но, видимо, российским чиновникам не досуг читать произведения российских аналитиков и экспертов. А зря! Потому что это может привести Россию к таким последствиям, что события на Украине потом покажутся нам всего лишь безобидной шуткой.

Так что, друзья мои, и отмена движения пригородных поездов, и отмена полноценного преподавания родного русского языка и литературы в обычной средней школе, и внедрение всевозможных "новаций" в системе российского образования по научению всевозможных западных "советников" имеют одну и ту же задачу: окончательное и бесповоротное превращение России в "резервацию".

И, слава Богу, что кое-кто из наших доморощенных российских депутатов (пусть и со значительным опозданием) наконец-то, начинает это понимать. Потому что на постоянную отчитку нерадивых чиновников за враждебные России решения у президента страны сил попросту скоро не хватит.



Рейтинг:   4.85,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 81
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
запомни сын написал 06.02.2015 19:18
Слова на дтрит дукти-есть длинношеее-понял? Как тя назвать?
Что делать с дорогами
Иванов написал 06.02.2015 19:14
(в которой, кстати говоря, по словам Салтыкова-Щедрина, главной бедой всегда были дураки и дороги)
===============================================================
Как говорят дорожные рабочие - с одной из этих бед легко можно справиться при помощи бульдозера, а вот что делать с дорогами не понятно.
Re: Re: ляп - членосос
сыну ишака написал 06.02.2015 19:06
какое слово заканчивается на тр и буквы е? Ответь сын ишака.
Re: ляп - членосос
Дмитр написал 06.02.2015 18:58
Уебисче ляп, иди, сосни еще у пьяной обезьяны, а потом научись, собака, по русски говорить, сын ишака!
(без названия)
выше крыши нет написал 06.02.2015 18:57
С глубочаишим уважением-к нашим Великм Пердком-пуссть Русская Емеля Будет
Re:
азвать написал 06.02.2015 18:50
меня Света, спросите свету
(без названия)
КГБ написал 06.02.2015 18:40
- Никита Сергеевич вас плохо слышно.
- Это потому что я говорю из автомата.
(без названия)
ятаекдукаю написал 06.02.2015 18:34
я дукакую, что комков-ето Баран. Акто так пИсять умеет?
Тора Ьаран.
Re:
огский москаль написал 06.02.2015 17:53
пришла знакомая учительница дошкольного образования.
говорит что СНЯЛИ ВСЕ НАДБАВКИ.БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ 10.000 В МЕСЯЦ..ПЛАЧЕТ.
МАСКОВСКАЯ СВОЛОЧЬ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД РЕГИОНАМИ.!!!!!!!!!
(без названия)
сироже, написал 06.02.2015 17:45
уважаемый. Люччы алкаши, чем аркаши?
Вау всяком слюччые алкаши менее вредны? Пример всем известен. Веть аркаши оберут до нитки.
Re: злой
ляп написал 06.02.2015 17:31
Кстати, про Индию. В Брежнев времена-это был , вы так, БАНТУСТАН, погрязший в коррупции. Такое выло впячотлнение? Ачто нетак?
Запретить всем все.
(без названия)
Гравитон написал 06.02.2015 17:21
Очередная, отличная статья Сергея Комкова, наталкивает на грустные мысли.
Возникают множество вопросов, на которые никто не решиться, прямо ответить, будучи, находясь на службе правящего клана, который явно ориентирован не на служение российскому народу, а какому-то более могущественному клану.
Образовательная система относится не только к образовательной категории, но и к категории безопасности страны.
Почему российский Совет безопасности не рассматривает этот, чрезвычайно важный, для нашей страны, вопрос, о порочной образовательной системе и ее проводниках?
Почему, до сих пор, все реформы в нашей стране, проводят агенты американского и западноевропейского влияния, а не умнейшие приверженцы российского пути развития?
Для чего, Россию вгоняют в порочную американскую матрицу?
Может хватить показывать нашему народу шоу "о хорошем царе и плохих боярах", а провести чистку всех институтов власти от человеческого мусора, мешающего развиваться Нашей стране в полную силу?
злая
Верлиока написал 06.02.2015 17:16
Не надо печалиться!Все еще впереди!! ПОКА "ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ" РУЛЮЕТ-АБСОЛЮТНО ВСЕМ ИЗ ЭТОЙ КАМАРИЛЬИ НАСРАТЬ НА НАРОД т.е.быдло(по ихнему)!!!! И не ждите!!
(без названия)
Впс-Х написал 06.02.2015 16:20
Программа зомбирования народа начинается уже с детсадов.Она была успешной в Украине и сейчас виден ее результат.Скажут вот коммуняки тоже зомбировали и ничего у них не получилась и тут ничего не выйдет.Коммунисты пытались воспитать человека,а либерасты делают из него скотину что намного легче так как оринтировано на инстинкты обезьяны.Пройдут года и люди с ужасом будут вспоминать нынешнее время и дурость не только властей,но и самих россиян.Всему приходит конец и в связи с кризисом появилась надежда на перемены.
(без названия)
тОска написал 06.02.2015 15:58
Ёбера такая есть, пашматреть бум-не сдавайся, Иван -Емеля.
Re: ВШЭ - это сионистское гнездо вредителей.
Вредителей надо Дустом написал 06.02.2015 15:24
кроме того с Правительства Менделя -идет финансирование всеХ халдейских Фондов-на поддержку Синагог и фирмочек..поэтому Фвсе халдеи имеют страховочные карточки -для покупки всех Лекарств и Продпайки по Линии СинаГог..а сэконд-Хэннд идет от Брайтон-Бич ..Бруклин для продажи на Бизьнэс Ланч..Поэтому граждане с Биомассы -Ждите второго 1991 года-в казне ужэ 1300 тонн золота -Халдеи его снова пристроят в Закулису..В Украине ужэ все золото вывезли на сохранение --в закулисье 40 тонн март 2014 года -Кабмин Яйцеуха..
Re: Re: Re:
насчот устраивает написал 06.02.2015 14:49
Вас устраивает, патамущто учебники скачиваете, дуля своих. Атля нарота кто уебник скатает? Хати , матерюсб я именно таким языком.
(без названия)
ляп написал 06.02.2015 14:44
такую куйню тока баранов способен написать.Если нетак, то сирожа-его заместитель.
(без названия)
стоик24 написал 06.02.2015 14:42
15 лет провалов и ошибок...или так задумывалось с самого начала?
Re: Re:
дед написал 06.02.2015 14:36
Зря ломаешь язык. потом не избавишься от этой привычки, лучше матерись. Хотя, может тебя и так все устраивает.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss