Кто владеет информацией,
владеет миром

Заметки ко Второй мировой

Опубликовано 31.08.2015 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 126

германия ссср война мухин
Заметки ко Второй мировой

В Европе 1 сентября 1939 года считается началом Второй Мировой войны, поэтому, так сказать, черкну пару строк на тему войны.

Когда в Бутырке меня из общей «хаты» перевели в камеру на четверых (10 квадратных метров и унитаз за занавеской), то здесь библиотека камеры не ограничивалась религиозной литературой, поскольку наши несчастные предшественники оставили в камере десятка четыре книг, и из части книг даже была устроена табуреточка. Я все эти книги и перечитать не успел, так и ушел, оставив «Жизнь Дэвида Копперфильда» недочитанной. (Надо сказать, что сейчас этот роман Диккенса воспринимается совсем иначе, чем в юности). Но в библиотечке этой камеры оказалось и несколько мемуарных и исторических книг.

В их числе прочел в Бутырке книгу британских авторов «Убийцы кораблей. Затопить Германию». Это, конечно, было уже интереснее, чем книги попа и о попах, хотя ничего нового и из этой книги я не узнал. Посему хочу остановиться всего на паре моментов Второй мировой, невольно изложенных Полом Брикхиллом, летчиком, ветераном той войны, а после войны – её историком и одним из авторов помянутой книги.

Первый момент – о немецких асах-истребителях. В свое время я достаточно убедительно показал, что списки побед этих «хартманнов» являются сплошными приписками, причем, при рассмотрении этих списков с использованием определенных критериев, можно говорить о десятикратных приписках.

Вот, скажем, пораженные немецкими подвигами историки сетуют, что уже в 1944 году в воздухе над всем Восточным фронтом остался один ас Хартманн и вместе с ним только слабо обученные немецкие летчики, а с советской стороны кожедубов с покрышкиными вдруг стало в воздухе много-много. Вот поэтому, дескать, советская авиация с 1944 года и захватила господство в воздухе. Однако американский историк Майк Спик только среди асов дневной авиации Люфтваффе насчитал 230 человек, которые «сбили» больше, чем Покрышкин, и из них 224 немецких летчика «сбили» больше, чем Кожедуб. По его счету процентов 40 из этих немецких асов не только к 1944-му, а и к концу войны оставались в живых.

А по подсчетам британских историков Р. Толивера и Т. Констебля, у немцев только 913 лучших асов «сбили» на восточном фронте 44 179 самолетов. (Для справки: за всю войну ВВС РККА от боевых повреждений потеряли 46,1 тысячи самолетов всех типов). Но асов в Люфтваффе (тех, кто сбил более 5 самолетов) было более 5 тысяч! Куда же в 1944 году эти асы все сразу подевались?

Второй вопрос: эти первые 913 асов сбили в среднем на каждого по 40 самолетов, а в ВВС РККА летчиков, сбивших 30 и более самолетов, было всего около полусотни. И что — эти полсотни загнали 913 немецких асов в Берлин? И, наконец, непонятно, кто летал в мае 1945 года на самолетах с красными звездами, если немецкие летчики все наши самолеты записали себе в победные списки и даже немецким зенитчикам никого не оставили? Так почему наши ценители немецких подвигов с 1944 года начали горестно всхлипывать о немецких «пилотах-новичках», которых Хартманн, якобы, один-одинешенек, заменить не мог?

Это, повторю, подлое свойство нашей интеллигенции, которая в своей массе является густопсовой смердяковщиной. Что бы на Западе ни сбрехали, а для наших «интеллектуалов» это святая правда.

С точки зрения реального положения дел, эти местные апологеты «подвигов» немецких истребителей игнорируют и то, что СССР закончил войну с военно-воздушными силами, способными тут же начать победную войну с Японией. Игнорируют, что самолеты выходили из строя и просто от износа (Пе-2, к примеру, списывался после 40 пикирований). Мало того, немецкие асы, нагло приписывая себе, якобы, сбитие абсолютно всех советских самолетов и самолетов союзников, не оставляют сбитых самолетов на счетах немецких зенитчиков. А ведь те сбивали очень много, скажем, два из трех потерянных в боях той войны советских штурмовика Ил-2 были сбиты немецкими зенитками. Штурмовики воевали у самой земли, разумеется, огонь зениток по ним был особенно эффективен, но ведь и с высоко летающими бомбардировщиками положение то же самое.

И это ещё раз и достаточно невольно показал британский историк Пол Брикхилл, который в помянутой книге восторженно описал боевой путь 617-й эскадрильи британских ВВС, надо сказать, действительно весьма заслуженной эскадрильи. На счету этой эскадрильи и разрушение дамб немецких водохранилищ, и потопленный на стоянке линкор «Тирпиц», и потопленный «карманный» линкор «Лютцов», и множество разрушенных стратегических заводов, мостов, туннелей и пусковых позиций немецких ракет «фау». Вооружена была 617-я эскадрилья Королевских ВВС Британии четырехмоторными бомбардировщиками «Ланкастер», бомбила цели днем и ночью, в основном с высот около 6 километров, разумеется, бомбила и ценою жизни британских летчиков.

Брикхил не писал научную работу и не дает точных данных потерь бомбардировщиков эскажрильи, но из тех случаев гибели экипажей и самолетов, которые он описал, тоже можно сделать кое-какие выводы. В частности, он дает всего лишь один случай, когда «Ланкастер» этой эскадрильи был сбит немецким истребителем, в 6 описанных им случаях самолеты не вернулись с задания по неизвестным причинам, но в 12 описываемых им трагедиях самолеты были сбиты немецкими зенитчиками. А ведь на Западном фронте немцы держали многочисленную и самую современную, включая реактивную, истребительную авиацию.

Разумеется, это не доказательство приписок немецких асов – это просто ещё один довод задуматься над унижающими наших летчиков списками их «побед».

И ещё один маленький момент. Надо сказать, что заносчивый британец в своей книге «чрез губу» пишет о советских людях (и грязные, и пьяницы), в книге нет ни слова о событиях на Восточном фронте и роли этих событий в итогах войны. Но 617-я эскадрилья нанесла первый удар по «Тирпицу» с аэродромов в СССР, кстати, тупо заблудившись, весьма бездарно до аэродромов долетев и с большими потерями на них приземлившись. И Брикхилл, чтобы возвеличить победу 617-й, достаточно подробно описывает историю самого «Тирпица», в том числе есть в этой истории «Тирпица» и строчка, которую усиленно стремятся вычеркнуть из истории приличная отара нынешних «россиянских» историков: «Сначала его повредила русская подводная лодка». Повторю, это пишет антирусски настроенный британец, а вот как бы «свои» «историки-пацриоты» из штанов выпрыгивают, чтобы «доказать», что Лунин, атаковавший «Тирпиц» 5 июля 1942 года, якобы, в линкор не попал.

У англичан, пристально следивших за «Тирпицом», сомнений не было – попал!



Рейтинг:   4.81,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 126
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re:Как после войны уничтожали инвалидов Великой Отечественной войны
м написал 21.09.2015 20:25
Стасику. Ты где эту херню вычитал? Ты был на Валааме? Ты видел это кладбище на 2000 человек? Что ты за пиздобол?! Баран.
(без названия)
Ист написал 13.09.2015 21:42
Как всегда недоумок Мухин оказался дураком в стиле кремлевских холуев ( наверное его арестовали по ошибке). Очевидный факт, что уже к 1943-44 г. мы при неплохой поддержке союзников( сталь, медь, прокат, провода,аллюминий, продукты, автомобили) превзошли Германию по производству самолетов, танков и т.п. + превосходство в небе союзников на Западе. Никакие ассы не могли спасти Германию, т.к. мы их задавили и количеством техники и даже неопытными летчиками. И спорить не о чем, как всегда у Мухина горячечный бред по любви к сталинизму!
Re: Re: Ты чо, буква М, реально ТУПОЙ !!!
м написал 03.09.2015 10:01
Возвращаюмуся недоноску. Ты б за словами следил, тупой пидор. Сколько ученых-технарей прошло через зоны? Туполев? Вообще невиновный! Только забыл за полгода американской командировки дюймы в сантиметры перевести. Зато холодильник успел взять. А насчет значения слов. Ты долбоносик. Я знаю и что такое и авионика, и композиты, вот отказоустойчивость сложное понятие, но я думаю у тебя с этим проблем нет.
Re: Re: Re: Re: Почему, немецкие асы БЫЛИ ЛУЧШЕ ???
Светославу послание написал 02.09.2015 21:42
Тупоголовая, наглая и лживая бандеровская скотина, повесься лучше сам. Не дожидайся, когда ангелы возмездия придут за тобой.
святославу
историк1 написал 02.09.2015 20:40
Вразгроме Японии доля США 90%
а в разгроме Германии доля
России 80%,это признают сами немецкие фельдмаршалы в своих
мемуарах.Если это не так,
назовите сражения союзников повлиявших на ход войны.Даже
успешная переправа союзников через Ла-Манш не повлияла на
соотношение сил на Восточном
фронте,а поражение в Арденнах
заставило на прямую обратиться
к Верховному.Вы смотрите на войну через шоры ненависти, укронационалиста.
Re: Re: Re:Как после войны уничтожали инвалидов Великой Отечественной войны
Стасик написал 02.09.2015 20:26
В 1948 году по Указу Верховного Совета Карело-Финской ССР (впрочем, скорее всего, по указанию «из Москвы») был образован «Дом инвалидов войны и труда». Калек здесь держали в нечеловеческих условиях. Старые монастырские постройки были практически не пригодны для жилья. В некоторых зданиях отсутствовали крыши, а электричество сюда провели лишь через несколько лет.По началу там не хватало даже фельдшеров и младшего медперсонала. Многие из фронтовиков умерли уже в первые месяцы пребывания на острове. В 1959 году там находилось 1500 инвалидов. Подобные заведения были открыты в Сибири и других частях СССР. Поговаривают, что такие «спецсанатории» были и в Беларуси.
После помещения в эти зведения фронтовиков лишали паспортов и всех прочих документов, в том числе и наградных. Питание там было скудным. Санитары вспоминали, что «пациентов без конечностей, выносили во двор, чтобы те подышали свежим воздухом. Иногда их сажали в специальные корзины и с помощью веревок поднимали на деревья. Получались подобия гнезд. Иногда инвалидов «забывали» снять и они умирали от переохлаждения, проведя ночь на морозном, свежем воздухе. Частыми были случаи самоубийства.
Навещали ли этих людей родные? С конца 1950-х годов фронтовикам разрешили встречаться с близкими, но многие не хотели сообщать о себе, считая, что они лишь усложнят жизнь своей семье. Умерших на Валааме хоронили на специальном кладбище. На могилах ставили неприметные деревянные памятники, которые со временем рассыпались. Всего, по разным данным, на этом погосте было похоронено до двух тысяч человек.
В 1984 году Валаамский интернат был ликвидирован, а оставшиеся его постояльцы были перевезены в село Видлица, Олонецкого района Карелии. Позднее этнографы нашли архив личных дел валаамских постояльцев. Правда, информация в этих документах очень скудная: ФИО, дата рождения, категория инвалидности и причина смерти. Куда исчезли личные документы этих людей, и самое главное, награды, сегодня никто уже не может ответить.
Re: Re: Re:
Андрей написал 02.09.2015 19:26
Не надо отвечать вопросом на вопрос, ответьте сначала мне, после я отвечу Вам. Или ответить нечего?
Re: Re: Re: Почему, немецкие асы БЫЛИ ЛУЧШЕ ???
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 02.09.2015 16:46
\\\историк1
Немецкие летчики и самолеты, танки и танкисты,подводные
лодки и моряки,и другая техника и специалисты были лучшими в мире,что делает нашу Победу еще более весомей и значимой.///
.
Победили не вы -- победила коалиция антигитлеровских государств. Немцы, кстати, капитулировали перед Союзниками, по поводу чего Сралин закатил истерику и немцам пришлось перекапитулировать дубль-два.
.
Re: Архидурократ-2
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 02.09.2015 16:31
\\\Что ни сбрешет Жюкофф, то Козел повторяет. Машин для артиллерии были и достаточно.///
.
И все они были американские. Кстати, козел -- это второе имя русских, а я -- Украинец.
.
\\\Подлые союзнички, отсиживаясь за океаном, приторговывали нефтью с Германией...///
.
И при этом Союзники убили 70% немецкого Люфтваффе, почти весь немецкий ВМФ, массу танков, арты и живой силы фашистов. А без помощи Союзников другу Йосе Сралину пришлось бы заключать мир с другом Адиком Гитлером примерно к концу 1941-го.
.
\\\К счастью у нас тогда был Сталин и козлы сидели там где им и полается - в лагерях.///
.
Среди них был и Украинец Сергей Королев, без которого Совку не видать космоса. А пытали его в застенках русские щекисты-пидapaсы, кстати.
.
\\\Если козлы не шевельнут, то их заставят. Снова - в штрафбате или в лагере. ///
.
Причем все это все будет на Параше, за забором -- там вы можете ебaть друг дружку как хотите. Для вашего спасения, в первую очередь от китайцев, никто из нормальных людей и пальцем не шевельнет. Даже наоборот, все будут с удовольствием наблюдать за конвульсиями русских -- народа-пидapaса, самого пи3доватого народа на земле ))
.
Re: Re: Почему, немецкие асы БЫЛИ ЛУЧШЕ ???
историк1 написал 02.09.2015 14:24
Немецкие летчики и самолеты, танки и танкисты,подводные
лодки и моряки,и другая техника и специалисты были лучшими в мире,что делает нашу Победу еще более весомей и значимой.
После войны последняя модернизация нашей зкономики была проведена на трофеях и технологиях вывезенных из Германии.
Re: -*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*-
Антидемократ-2 написал 02.09.2015 13:14
"Сам Жюкофф говорил, шо без американских машин"
Что ни сбрешет Жюкофф, то Козел повторяет. Машин для артиллерии были и достаточно.
Подлые союзнички, отсиживаясь за океаном, приторговывали нефтью с Германией, чтобы немцам было на чем убивать наших дедов. К счастью у нас тогда был Сталин и козлы сидели там где им и полается - в лагерях.
За спасение от фашизма и помощь в разгроме Японии англосаксы ответили очередной подлостью. Как всегда.
"когда для спасения русских никто и пальцем не шевельнет"
Если козлы не шевельнут, то их заставят. Снова - в штрафбате или в лагере.
Re: Почему, немецкие асы БЫЛИ ЛУЧШЕ ???
мудиле жлобу написал 02.09.2015 13:01
Начиная с 17-года Россия больше потеряла,чем выйграла
за 77 лет власти большевиков, для которых жизнь человека была копеечной ради химеры.
Была потеряна лучшая часть
людей- главного богатства России,что отразилось на нравственное,политическое и
экономическое развитие страны.
Дело не в железках самолетов,
танков и прочей военной
рухляди,а в жизни самого индивидума за которым стоит
будущее этих железок,этим
обьясняется наше отставание
от мирового экономического прогресса в целом. Каждая человеческая жизнь уникальна и потеря которой несомненно отражается на дальнейшую жизнь человечества.Это закон мироздания.Так что вы
полное мудило,чмо совковской
идеологии.
Почему, немецкие асы БЫЛИ ЛУЧШЕ ???
антилжец написал 02.09.2015 11:48
А тому МНОГО простых и понятных причин, безо всякой Мухинской конспирологии !!!
.
Вот Муха, в своей книженке кликушествовала - мол ТОЛЬКО у немецких пилотов ТАКИЕ результаты, а вот у амеров, англов, русских, японцев ТАКОГО нет !!! А раз ТАК, то значит - ПРИПИСКИ !!! Ну и пошла Муха кругами ходить - бумагу пачкать !!!
.
1) ПЕРВОПРИЧИНУ низкой результативности русских я уже описал - НАДО БЫЛО БОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ !!! То есть, совершали бы боевые вылеты НАРАВНЕ с немцами - были бы сопоставимые результаты !!!
.
2) А теперь рассмотрим кузенов - англов и амеров. Там ситуация по боевым вылетам ЕЩЕ ХУЖЕ чем у русских !!! У амерских летчиков существовал ЗАКОН - сделал на бомбере 25 боевых вылетов или 80 на истребителе - ВСЕ !!! Война для тебя кончилась - бери шинель, плыви Домой !!! И многие амерские пилоты С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ это право использовали !!! Вот был у них герой - 200 вылетов, 40 сбитых машин врага !!! То есть, отлетал бы КАК ХАРТМАН, имел бы результатом около 280 побед !!! Не помню уж, было ли такое правило у англов (скоре всего было). Но то что англы летали НЕ БОЛЬШЕ русских - даже и не сомневаюсь !!!
.
3) А теперь рассмотрим японцев. Казалось бы - летали как и немцы на износ. Храбрости и геройства не занимать !!! Так почему же японские асы имея ЯВНО ЛУЧШИЕ результаты чем англы, амеры и русские, тем не менее также ЯВНО не дотягивают до немцев ???
.
Тому - РЯД причин. Японцы как и многие народы имели СВОИ ТАРАКАНЫ в головах, например тот же пресловутый Кодекс Бусидо, где допустим ПРОСТО КРАСИВАЯ СМЕРТЬ ценилось больше чем РЕЗУЛЬТАТ ценой кропотливых усилий !!! И вот оглядываясь на этот Кодекс, многие японские летчики (особенно истребители) считали ПОЗОРНЫМ брать в боевые вылеты ПАРАШЮТЫ !!! Кроме того, в японской авиации считалось само собой разумеющимся, что подбитый пилот ДОЛЖЕН спикировать на вражескую цель (если есть возможность как по управлению самолетом так и по наличию цели). Поетому КАМИКАДЗЕ - вовсе не спонтанное решение японцев !!!
.
Вот давайте сравним. Самого Хартмана, если правильно помню сбивали 20 раз. Сколько-то раз он приземлялся на парашюте, сколько-то раз садился на брюхо !!! СМОГ БЫ он достичь своих РЕКОРДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, если бы пижонился (не брал в полет парашют) подобно японцам ??? Или спикировал бы на какой-нить русский танк, вместо жесткой посадки на поле ???
.
Одним словом, НИКАКОЙ МИСТИКИ в БОЛЬШОМ РАЗРЫВЕ результатов немецких асов и ВСЕХ остальных - НЕТ !!!
(без названия)
стоик85 написал 02.09.2015 09:36
Слава народам СССР.
Они победили,
было бы меньше комиссаров, было бы меньше потерь.
Какой-нибудь зюганов с оловянными глазками давлел над Рокосовским?
ПЕС, который ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ !!!
антилжец написал 02.09.2015 07:38
Про тебя, который с кликухой - "ТотКтовсегдавозвращается" еще в Библии писали - "ПЕС ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА СВОЮ БЛЕВОТИНУ" - Притчи 26:11, 2 Петра - 2:22.
.
И действительно - когда ты без конца повторяешь - таки да, таки да, таки да...- ето похоже на собачий лай !!!
.
А в Мф 7:6 сказано - "НЕ ДАВАЙТЕ СВЯТЫНИ ПСАМ", что в переводе на русский означает, что общаться с такими как ты облезлым псом - ЗАПАДЛО !!! А поетому - НЕ БУДУ !!!
Немецкий и советский АСЫ. О чем Муха БУДЕТ МОЛЧАТЬ !!!
антилжец написал 02.09.2015 07:19
В своей неоднократно упомянутой книжонки, Муха особо сильно жужжала по поводу Хартмана. Всякую конспирологию выдумывала. А ЕСТЬ ЛИ какие-либо более-менее
ОБЪЕКТИВНЫЕ КРИТЕРИИ !!! ЕСТЬ !!! Но Муха о них жужжать НЕ БУДЕТ !!!
.
Поетому скажу я. Итак, лучший немецкий ас Хартман - 1425 вылетов, 352 победы. Соотношение вылеты/победы - 4/1. Сравниваем с лучшим советским асом Кожедубом - 330 вылетов, 64 победы. Соотношение вылеты/победы - 5/1.
.
А теперь посчитаем по другому - боевые вылеты Хартман/Кожедуб - 1425/330 дает ссотношение 4.3/1. Счет сбитых самолетов Хартман/Кожедуб - 352/64 показывает соотношение 5.5/1 !!!
.
Ну и ГДЕ здесь ПОВОД для Мухинской КОНСПИРОЛОГИИ ??? Цифры вполне как СОПОСТАВИМЫ так и ОБЪЯСНИМЫ !!!
.
Хартман в 5.5 раза БОЛЬШЕ подбил чем Кожедуб ??? Так ведь он боевых вылетов совершил в 4.3 раза БОЛЬШЕ !!!
.
Результативнось ВЫЛЕТЫ/СБИТИЕ у Хартмана на 20 % БОЛЬШЕ чем у Кожедуба ??? А чего тут УДИВЛЯТЬСЯ, если летная практика (боевые вылеты) Хартмана ПРЕВЫШАЕТ Кожедубовскую в 4.3 раза, или выражаясь по другому на 430 % БОЛЬШЕ !!!
.
Где ВЫ тут можете видеть ПОВОДА для КОНСПИРОЛОГИИ !!!
.
Ето только Муха МОЖЕТ, ибо глаза у насекомых устроены ПО ДРУГОМУ !!!
.
Одним словом, ХАРТМАН - истинный и настоящий ГЕРОЙ, которого уже НИКТО и НИКОГДА не превзойдет !!!
Re: Ты чо, буква М, реально ТУПОЙ !!!
ТотКтовсегдавозвращается написал 02.09.2015 02:08
"Слухай сюда Мудило, ты ВООБЩЕ представляешь ЗНАЧЕНИЕ слов: , авионика, приборы, композиты, моторессурс, отказоустойчивость, межремонтный интервал, расход топлива и т.д. и т. п. ??? Так вот по всем перечисленным (и неупомянутым) параметрам Совок БЕЗНАДЕЖНО отставал !!! Дальше продолжать или САМ догадаешься ???
.
Ты Мудило, причем здесь Новодворская ??? Ты хоть представляешь сколько ученных-технарей и конструкторов сгинуло в лагерях или прошло через оные ??? Ты что думаешь, несколько лет зоны пошли НА ПОЛЬЗУ творческому потенциалу Королева ???."
- Таки просто приятно читать, кака ты заботишься о Советской Авиации! Таки это у тебя после минета с негром или тебе таки в ж надо ему дать, чобы ты стал такой заботливый в своем таки лонгбиче?
Re: Ты чо, буква М, реально ТУПОЙ !!!
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 01.09.2015 21:27
\\\антилжец
А если в "Ме-109" попадет 1-2 снаряда из авиационной пушки ??? Практика показала, что во многих подобных случаях, для "Ме-109" и прочих немецких металлических самолетов - ЕЩЕ не вечер !!! Еще ЕСТЬ шансы !!! Ну а попадание ЕДИНСТВЕННОГО снаряда из авиапушки гарантированно РАЗОРВЕТ советское деревянное чудо техники на мелкие кусочки !!!///
.
Ну, цельнодеревянным в Совке был только ЛАГГ, или как его называли совецкие летчики, "ЛАкированный Гарантированный Гроб". Другие типы совецких истребителей оббивались фанерой и перкалью, шо, помимо плохих моторов, не давало им развивать скорости, сравнимые с тем же 109-м -- при таких скоростях они шо называется "раздевались" прямо в воздухе из-за мощного встречного воздушного потока. А алюминиевый 109-й такой фигней не болел вообще.
.
Ты чо, буква М, реально ТУПОЙ !!!
антилжец написал 01.09.2015 21:10
м написал 01.09.2015 06:39
Дмитрию Запорожье. В чем это СССР отставал от запада перед своей гибелью? Наш Ту-160 хуже их В-1В? Т-72, -80, -90, -95 хуже Абрамсов, Леклерков и Леопардов? А насчет репрессий... Ты много потерял оттого , что сидел Солженицын или в психушке пробыла Новодворская? Вот уж лучшие!
.
Слухай сюда Мудило, ты ВООБЩЕ представляешь ЗНАЧЕНИЕ слов: , авионика, приборы, композиты, моторессурс, отказоустойчивость, межремонтный интервал, расход топлива и т.д. и т. п. ??? Так вот по всем перечисленным (и неупомянутым) параметрам Совок БЕЗНАДЕЖНО отставал !!! Дальше продолжать или САМ догадаешься ???
.
Ты Мудило, причем здесь Новодворская ??? Ты хоть представляешь сколько ученных-технарей и конструкторов сгинуло в лагерях или прошло через оные ??? Ты что думаешь, несколько лет зоны пошли НА ПОЛЬЗУ творческому потенциалу Королева ???
.
.
м написал 01.09.2015 07:17
Да, еще. Дмитрию Запорожье. У англичан был бомбер " Москито". Он тоже был из дерева, но был в строю до 1956 года. Потому что был одним из лучших в войне. Дерево не показатель..
.
Е..пать, сколько х..уйни нагородил !!! Ты хоть видишь разницу между предназначением "Москито" и истребителями ??? "Москито"- СКОРОСТНОЙ бомбер, получившийся за счет предельно ОБЛЕГЧЕННОГО веса, в том числе благодаря фюзеляжу и крыльям сделанных из специально обработанной многослойной прессованной фанеры. "Москито" не предназначался для активного воздушного боя. Его концепция - сначала догони меня !!!
.
А назначение истребителя - именно АКТИВНЫЙ бой !!! Допустим в ходе воздушного боя в металлический "Ме-109" попадала очередь из пулемета. Что случиться ??? Если не задеты топливо и маслопроводы, и прочие так сказать жизненно важные узлы, то В КОРПУСЕ "Ме-109" просто останутся дырочки. И при ТЕХ ЖЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ обстоятельствах пулеметная очередь ВЫРВЕТ БОЛЬШИЕ КУСКИ из деревянно-полотнянных совковых самолетов, что во первых УХУДШИТ аэродинамику, во-вторых НАПОР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА будет УСУГУБЛЯТЬ повреждения деревянно-полотнянного корпуса, в третьих, как правило пробитие пулеметной очередью деревянного корпуса совкового летательного аппарата ВЛЕЧЕТ ВОЗГОРАНИЕ в местах поражения с последующим ВСПЫХИВАНИЕМ хорошего пламени !!!
.
А если в "Ме-109" попадет 1-2 снаряда из авиационной пушки ??? Практика показала, что во многих подобных случаях, для "Ме-109" и прочих немецких металлических самолетов - ЕЩЕ не вечер !!! Еще ЕСТЬ шансы !!! Ну а попадание ЕДИНСТВЕННОГО снаряда из авиапушки гарантированно РАЗОРВЕТ советское деревянное чудо техники на мелкие кусочки !!!
.
Поетому, вопреки мнению буквы М, дерево НЕ просто ПОКАЗАТЕЛЬ примитивности совковой авиации, но и ОДНА ИЗ ПРИЧИН слабых военных показателей советских летунов !!!
.
ВОТ БЫ ГДЕ КОПАТЬ МУХЕ !!! Но нет, ето насекомое ЗАЦИКЛИЛОСЬ НА ПРИПИСКАХ !!! Что и неудивительно, учитывая евона ЖИЗНЕННЫЙ СОВКОВЫЙ ОПЫТ, где ПРИПИСКИ - неотъемлемая часть Совковой действительности !!!
Ленд-лиз
Случайный прохожий написал 01.09.2015 21:03
Спорить о точном количестве поставленной техники бесполезно,цифры никогда не сойдутся.Порядок чисел ясен,чуть больше,чуть меньше,не принципиально.Эти данные есть в любом учебнике.Но кроме техники,мы получали сырье и оборудование,а вот тут эти данные надо поискать.Без американских пятишпиндельных станков нельзя было сделать КПП для танков,без вертикально-расточного станка,Т-34 так бы и остался с 76мм пушкой,без легирующих присадок наша броня,итак невысокого качества,выродилась в обычную сталь.В начале войны мы потеряли все алюминиевые заводы.Да, тут многие пишут,что самолеты были деревянные,это не совсем так.СССР первым начал строить цельнометаллические самолеты,но когда после финской войны против СССР ввели санкции,алюминия сразу стало не хватать,пришлось переходить на дерево где только можно,но алюминий все равно был нужен.Опять ленд-лиз.И так очень многое.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss