С 1 июля 2006 года на компании, торгующие духами и туалетной водой, будут распространяться те же правила, что и на рынок алкогольных напитков. После вступления в силу отдельных положений закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции (N171-ФЗ), компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии обязаны будут иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией. Кроме того, они должны будут подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), куда надлежит заносить всю информацию о движении спиртосодержащей продукции. По мнению представителей Российской парфюмерно-косметической ассоциации, большая часть торгующих парфюмерии компаний "не потянут расходы на приобретение лицензии, оборудования и получение санитарно-эпидемиологических заключений". Новые правила, подчеркивают они, могут привести к тому, что с рынка уйдет 95 процентов компаний, останутся не более 5 крупных монополистов.
|
|