«Укрзализныця» планирует в направлении Крыма пустить люксовые вагоны со стоимостью билетов 300-600 долларов. Об этом сообщил генеральный директор железнодорожного ведомства Василий Гладких сегодня на пресс-конференции.
По его словам, «если человек за свой автомобиль, который мы везем из Днепропетровска в Киев, платит 600 грн., то почему бы ему же не предоставить вагон, за который он бы платил 300 долларов».
В.Гладких рассказал, что в России курсирует подобный вагон по маршруту Москва-Санкт-Петербург, «где стоимость билета 400-600 долл., и билеты раскупаются за полгода».
«Поэтому мы попробуем сделать то же, и запустим Киев-Симферополь, где в вагоне будет всего четыре купе, шикарнейшие санузлы, там, где душевая кабина, джакузи поставим», - заявил он.
А пока руководство украинских железных дорог строит амбициозные планы, цены на билеты потихоньку повышаются и там, где джакузи и двухкомнатные купе и не планируются. Но при этом билетов все равно нет, и людям приходится все равно переплачивать "по черному". Повышение тарифов, которое "любезно" предложила "Укрзалiзниця" своим пассажирам, сказалось на теневом бизнесе проводников.
Особенно это ощутимо на маршрутах в Киев и Крым.
Например, пишут украинские репортеры, проехать от станции Шевченко до Донецка на 37-м "Угольке" можно за 80 гривен с "удобствами" на третьей полке. Если брать билет в кассе, то стоимость проезда со всеми страховками и комиссионными сборами не превышает отметку в 50 гривен. Но парадокс в том, что билетов в наличии нет, хоть цены и выросли. Вообще взять билет на 37-й скорый в день отправления и даже за сутки - нереально.
"Теневая" стоимость купейного места теперь увеличивается вдвое и составляет 140-160 гривен в купе проводника, при стоимости билета в 100 грн. Улучшение обслуживания пассажиров, обещанное гендиректором "Укрзалiзницi" Василием Гладких, так и останется только на словах.
|
|