Кто владеет информацией,
владеет миром

Митя-премьер озаботился дорогами

Опубликовано 25.07.2016 в разделе комментариев 30

медведев крым дороги м-4
Митя-премьер озаботился дорогами
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сегодня в Крыму проведет совещание, посвященное дорожному строительству и состоянию дорог на полуострове, сообщает пресс-служба правительства.
 
Согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, наиболее острыми проблемами для жителей Крыма являются плохие дороги — каждый четвертый, отвечая на соответствующий вопрос, назвал низкие темпы дорожного строительства.
 
Полномочный представитель президента РФ в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев заявил в июле, что в настоящее время автодороги в Крыму на 80% не соответствуют стандартам и нормам, а порой просто находятся в плачевном состоянии.
 
В материалах правительства отмечается, что в настоящее время общая протяженность автодорог в Республике Крым составляет 6102 километров регионального значения и 8500 километров местного значения, в Севастополе — 976,3 километра. Дорожная сеть Крыма запроектирована и построена в 40-50-е года XX века и не была рассчитана на современные нагрузки.
 
"Значительная часть автомобильных дорог пролегает в горной местности, имеет усложненные условия эксплуатационного содержания и выполнения работ, учитывая сложность горных перевалов, оползни и сели, падение скальных обломков", — подчеркнули в правительстве.
 
Также сообщается, что в соответствии с ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года», приоритетами развития дорожного хозяйства являются строительство Крымского моста через Керченский пролив, автодороги и автомобильного подхода в Керчь к мосту, строительство и реконструкция автодороги Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь (граница Бахчисарайского района), автодороги Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь, строительство и реконструкция автодороги Симферополь — Красноперекопск — Армянск (граница с Украиной), автодороги Симферополь — Евпатория — Мирный, автодорог в Севастополе.

Вице-премьер крымского правительства Олег Казурин заявил в четверг, что в 2016 году на дорожную отрасль Республики Крым выделено 13 миллиардов 641 миллион рублей, из которых 2 миллиарда 149 миллионов рублей выделено на местные дороги, 11 миллиардов 491 миллион рублей — на региональные межмуниципальные дороги.

Проектом распоряжения правительства РФ, принятого 21 июля, предлагается направить на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и местного значения 4,5 миллиарда рублей бюджету Крыма, 500 миллионов рублей — бюджету Севастополя.
 
По словам вице-премьера Крыма, в первую очередь будет отремонтировано 54 километра дороги от Керчи в сторону Феодосии, там же предусмотрен аварийный ремонт мостов. Кроме того, будет реконструирована аварийная дорога на Новый Свет, где имеются оползни, и будет проведен ремонт дорожного полотна трассы Симферополь — Николаевка, на который предусмотрено 980 миллионов рублей.
 
Глава республики Сергей Аксенов также заявил, что необходимо принять «радикальные меры», чтобы отремонтировать аварийный участок дороги Судак — Алушта.

Казурин также рассказал, что Росавтодор и проектировщики полагают, что стоимость автотрассы «Таврида», которая соединит Керчь и Севастополь, может возрасти до 139 миллиардов рублей — в ФЦП на нее выделена сумма 79 миллиардов. Аксенов в рамках ПМЭФ-2016 сообщал, что стоимость четырехполосной автотрассы «Таврида» от Керчи до Севастополя составит 128 миллиардов рублей.
 
Проектирование и строительство моста через Керченский пролив утверждены в размере 223,1 миллиарда рублей в ценах соответствующих лет, в том числе НДС 18%.


От редакции: Ну, перво-наперво я бы напомнил про "планов громадьё".
 
У нас уже как бы построена "олимпийская" трасса М-4, она же "Дон". Во всяком случае, деньги освоены в полном объеме уже давно. И вот вчера я простоял в гигантской пробке длиной около 40 километров, примерно чуть северней реки Битюг и аж до самого Павловска. Причем пробка началась еще на платном участке, я так понимаю, мы заплатили за возможность постоять, пообщаться друг с другом... Причем замечу, что дело было в воскресенье, и машин про этому случаю было еще относительно немного - для пика сезона, разумеется. И простоял я относительно недолго - всего 3 часа, это с объездами по обочине и по грунтовке...
 
И еще замечу - дело было не в аварии, не в ремонте, которые у нас приурочивают к массовому выезду граждан по единственной оставшейся дороге к теплому морю. Просто на "олимпийской" трассе к Олимпиаде в Сочи так и не успели закончить некоторые участки. Примерно 64 километра перед Краснодаром закончили спустя год после Олимпиады, а в Павловском районе Воронежской области не успели до сих пор.
 
Вот в плане этой перспективы я бы и рассматривал планы правительства по дорожному строительству в Крыму.
 
Мне, конечно, очень приятно, что правительство четко понимает те проблемы с дорогами, которые я перечислял еще 2-3 года назад: и про дорогу от Керчи, и про подъездные пути к новому мосту, и про трассу от Феодосии на Алушту через Судак. Вот только я писал, что эту проблему надо решать в первоочередном порядке, поскольку она станет в перспективе тормозом развития полуострова - а правительство только спустя 3 года после присоединения Крыма эту проблему "увидало" и вот собирается что-то решать...
 
Нет, я не утверждаю, что я умней целого правительства. Но это проблема строя. Умных людей можно построить таким образом, что они будут вести себя подобно стаду баранов. Вот и сейчас - проведут совещание и станут считать, что большое дело сделали. А "большое дело" в нашем языке известно что значит - обосрались!
 
Да в общем, как в той же пробке - тысячи разных водителей, среди которых и очень опытные, ловкие, умелые, а стоят как бараны в одном гурте и сделать ничего не могут.
 
Начнем с начала - трасса Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь проходит в планах правительства как "региональная", то есть имеет явным образом пониженные стандарты. А это по сути на долгие годы единственная артерия, соединяющая Россию с полуостровом. Хотя на самом деле ее надо рассматривать в комплексе с реконструкцией дороги от Краснодара до Керченской паромной переправы (и до моста, которого нет пока) - дорога в Краснодарском крае узкая, и в пик сезона не способна справиться с потоком машин, не говоря о том, что с развитием Крымского региона интенсивность движения по ней должна все время возрастать. А она в основном всего в две полосы, одна туда, другая обратно! Да, когда проектировалась трасса М-4 Крым еще был не наш, но сегодня это должна быть одна транспортная артерия магистрального  уровня - от Краснродара до Севастополя!
 
Кстати, кризис самое лучшее время для масштиабного дорожного строительства, Гитлер вон именно в кризис заложил те самые германские автобаны, которыми мы до сих пор восхищаемся. Да и американская дорожная сеть во многом обязана своим развитием мировому кризису.
 
Вы хотите, чтобы Крым действительно стал наш? Стройте дороги! Остальное люди сами сделают.
 
Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск


Рейтинг:   4.78,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Транспортная проблема Крыма.Начинается и заканчивается с пляжным сезоном
...(настоящий) написал 25.07.2016 12:30
Глупость от незнания. В Крыму проживает 2,5 миллиона человек. Это количество населения никак не сопоставимо с курортными услугами. Во времена СССР туризм давал, кстати, всего 10 процентов в бюджете Крымской области.
Крым это даже не только сельское хозяйство, включая сюда виноделие. Крым это еще и судостроение, рыболовство и рыбопереработка, "Титан", Бахчисарайский цементный завод и мн.мн. др.
Re: Re: Re: Крымчане смогут повысить качество услуг? От чурчхела до яхт класса люкс?
...(настоящий) написал 25.07.2016 12:26
Цены в Крыму кажутся заоблачными только по сравнению с Украиной. Но в России зарабатывают несколько больше, чем на Украине, поэтому цены и повыше. Если сравнивать цены на отдых в Крыму и в Турции (Египте, Тунисе - беру сопоставимое по уровню), то Крым все равно доступней. Если сравнивать с Ниццей или Ибицей, то говорить о заоблачных ценах в Крыму просто смешно.
Re: Re:среднестатестический
ГЕРХАРД написал 25.07.2016 12:10
Удачи
Re:среднестатестический
Герхарду написал 25.07.2016 11:58
Точно выразился,действительно почитав твои посты,хочется
пойти и помыть руки.
(без названия)
ГЕРХАРД написал 25.07.2016 11:40
Транспортная проблема Крыма.Начинается и заканчивается с пляжным сезоном.Далее- он нафуй никому не нужен вместе с мостом и прочими ништяками.Да и судьбами жителей то же.Есть вода,нет вода,есть свет,нет свет.Есть ли жизнь на Марсе.Примерно так живет среднестатистический житель России,если соберется на 20 дней отдохнуть раз в году.Если в Крым.Или вообще если соберется куда-то.
.
Абсорбция(желающих отдохнуть россиян-крымом) закончена,забудьте.Сорбат приступает к работе.Сорбент к отдыху.
То бишь,среднестатистический житель России,приступает-Ежедневно,еженочно,ездить по разбитым в хлам дорогам,у себя дома.Добираться до работы,детсада,школы,больницы.
Мне лично выставочная картинка в виде Крыма,который можно показывать в иностранной прессе-нафуй не ус-ралась.Я там не живу.
В нынешнем образовании-"РФ"- патриотизм- синоним-путинизм.Неприличное слово.
На первом месте-семья,и выживание.Работа,и здоровье.Остальное- лозунг,для горлопанов.Все мы-для хунты-досадное недоразумение.угораздило оказаться на местах которые они оформили в собственность.Шахтах,скважинах,и прочих рыбных местах.Мойте руки перед едой.
Re: Re: Крымчане смогут повысить качество услуг? От чурчхела до яхт класса люкс?
Очковтиратель и Очковтиратель написал 25.07.2016 11:31
Спасибо за ответ. Я понял, но остаюсь при своем мнении. Всегда цены будут заоблачными на обычные услуги, а качество ниже среднего, или так ниже нижнего среднего. Вы конечно представляете из себя пример энтузиаста, которому хотелось бы провести годы зрелости и мудрости в комфортных условиях, но это не получится из-за местного населения.
Re: Крымчане смогут повысить качество услуг? От чурчхела до яхт класса люкс?
...(настоящий) написал 25.07.2016 11:23
А что тут удивительного? Чурчхела, правда, это Кавказ а не Крым. Надо иногда поднимать попен с дивана и узнавать страну, в которой живешь. Или ты из Мельбурна?
А яхты класса люкс стоят себе спокойно в Балаклаве, если что. Не знал? Ну бывает, Россия страна большая...
Открываю секрет - в Крыму есть много чего очень приятного, тот же ресторан "Остров", который губернатор Меняйло так мечтает снести. И бензоколонки очень хорошего класса местных сетей, например, TEZ. Главное чтоб были дороги, на которых эти бензоколонки ставить. И мотели очень приличные, и придорожные кабачки.
(без названия)
Очковтиратель и Очковтиратель написал 25.07.2016 11:17
Остальное люди сделают сами.
Смело. Новизна искрит или искрит товарищ новизной. Но мне вот непонятно, а что имеется ввиду под словом остальное?
Ну хорошо, вот дороги есть, хорошие и что дальше? Крымчане смогут повысить качество услуг? От чурчхела до яхт класса люкс?
Лично я уверен в обратном, но товарищ опытен и поделится конкретными планами русских людей в отдельно взятом русском сообществе?
Для прикола надо обследовать общину в Мельбурне, в Нарва, Нью Йорк на предмет сделают сами, если не слабо, я имею ввиду деньжата, ну просто приехать и перетереть с местным русскоязычным.
ну что может Айфончик? Покушать,покакать.
вот, вообщем-то, и все написал 25.07.2016 11:13
Никто от него ничего не ждет.
неужели деньги нашел ?
васильев виктор написал 25.07.2016 11:12
В том же Крыме было сказано - ДЕНЕГ НЕТ ... ! А может быть свою заначку он нашел и привез !? Иначе зачем туда вновь поехал!
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss