Кто владеет информацией,
владеет миром

Беда, откуда не ждали

Опубликовано 03.03.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 68

образование народ медиа
Беда, откуда не ждали

Страшнее атомной войны

Появилась информация о проблеме, которая намного хуже атомной войны. В атомной войне погибнет какой-то процент населения воюющих стран, но у оставшихся не пострадают их интеллектуальные способности. Возможно, в среднем даже повысятся. Но вот что противопоставить тому оружию, которое создаётся на наших глазах, не представляют даже те, кто это оружие обнаружил.

Весь материал вот здесь https://hightech.fm/2018/02/13/information_apocalypse

А я кратко дам только смысл. Дело в том, что уже сегодня, благодаря компьютерным технологиям, стало возможно давать информационные сообщения, подделывая их источник. В ближайшее время эти возможности ещё больше возрастут, и этим можно окончательно уничтожить разницу между фактом и вымыслом.

Массы и так тупые, а тут:

«Генеративные нейросети уже формируют новый мультимедийный мир, в котором ничему нельзя доверять. С их помощью можно создавать видеоролики, на которых люди делают то, чего не делали, и говорят то, что никогда не говорили. Сам создатель технологии Ян Гудфеллоу признает связанные с ней риски и прогнозирует, что через 10 лет YouTube заполнят фейковые видеоролики, которые трудно будет отличить от реальных.

Алгоритм Nvidia недавно научился генерировать пугающе убедительные видеоролики. В сети уже доступно программное обеспечение, которое позволяет накладывать лица знаменитостей или любых других людей на видеоряд в порнофильмах. В то же время ученые со всего мира работают над системами имитации речи, мимики и жестов. Сегодня ничто не мешает создать видео, на котором известный политический лидер вполне убедительно говорит то, чего он никогда не произносил. При этом его голос и мимика почти не отличаются от реальных.

Такие разработки могут привести к дипломатическим манипуляциям. Достаточно сделать ролик, на котором Дональд Трамп или Ким Чен Ын объявляют ядерную войну,— и последствия будут непредсказуемыми…

«Угроза реальна, но самое плохое, что я пока не вижу способа с ней бороться. Чтобы остановить [инфокалипсис], понадобится специальная надстройка, сопоставимая по масштабам с интернетом».

Первое, что приходит в голову, в том числе и автору процитированного сообщения, это создание хорошо защищённой сети, причём, отдельной от интернета, которая бы была общедоступной, но, одновременно, недоступной для хакеров. Как я понял, и автор не представляет, как это достичь. Однако, если есть проблема, то будут и люди, ищущие её решение, поэтому какая-то надежда есть.

Однако, тут вопрос гораздо шире, чем его ставят компьютерщики.

А если бы не было интернета, то разве с лживыми или глупыми новостями не требуется бороться?

Еще в 90-х, когда существовала надежда на то, что депутаты КПРФ хоть как-то преследуют интересы народа, я предлагал им создать комиссию или организацию, которая бы разоблачала брехню в СМИ, и не просто разоблачала, а наказывала бы брехливые СМИ позорными званиями, заставляя их этими званиями начинать свои передачи и анонсы. К примеру, не просто писать: «Беседа В.В. Познера с таким-то», - а уточнять: «Беседа заслуженного брехуна России В.В. Познера с таким-то».

Но КПРФ оказалась тем, кем оказалась. Тем не менее, разве это решение вопроса, пусть и не кардинальное, потеряло актуальность?

Но, главное в другом. Спросите себя, а легко ли будет впарить брехливую новость умному человеку? Да, тупице, способному только «верить» в то или иное, тому или иному источнику, брехню можно впарить уже сегодня, и без больших проблем. К примеру, сильно ли мучились американцы, сумевшие убедить 75% своего населения, что они высаживались на Луну? Сильно ли они мучились, выдавая разрушенные 11 сентября собственными спецслужбами небоскрёбы за теракты арабов? Сильно ли мучились отечественные мерзавцы, показывая «высокообразованным» дебилам России слегка подгримированных артистов вместо президентов Ельцина и Путина?

На днях даже Навальный в своём выступлении по поводу послания путина к Федеральному Собранию заметил и на примере Рогозина, что элита Рашки становится всё дебильнее и дебильнее, и уже не способна осмысленно поступать даже в простых ситуациях. Я же, по случаю этого выступления путина, добавлю, о чём совсем недавно уже писал, - что расходы на армию Кремль вынужден урезать. Я привёл числа, что в 2013 году в Рашке на оборону выделялось 90,4 миллиарда долларов, в 2016 году - 70,2 миллиарда, но уже в 2017 году - 48,5 миллиардов, а в планах на 2018 года - 46 миллиардов. А Кремль вешает на уши дебилам сказки про «вундервафли». А дебилы, в том числе и в прессе, не устают гордиться этой совершенно очевидной брехнёй про «вундервафли» невиданной силы.

Но вернёмся от элиты к населению - к потребителям лживой информации. Разрешение этого вопроса - вопроса умственного развития населения, - в принципе может разрешить и вопрос определения людьми разницы между фактом и вымыслом. Поэтому прошу простить, но я снова вернусь к теме, которую поднимаю и поднимаю - к теме спасения умственных способностей нынешнего молодого поколения.

В своё время я запустил серию программных статей, предположив, что произошло то, за что боролись, - что мы взяли власть в России. Что после этого делать? В первых двух статьях я рассмотрел общие вопросы, а начал собственно предложения вот с какого плана.

Латинская система образования

Есть вопрос общественной жизни, который нам надо считать самым главным хотя бы потому, что если мы дадим этому вопросу пусть даже только толчок в нужном направлении, то уже можно будет считать, что мы жизнь прожили не зря.

Это вопрос умственного развития народа.

Сейчас говорят, что то унизительное состояние, в котором очутился наш (да и не только наш) народ, вызвано тем, что людей оболванили политики и СМИ. Простите, а разве болваны не виноваты в том, что их оболванили?

И разве не виновата та власть, которая позволила сделать из своего народа болванов?

А сделало народ болванами, в том числе и поголовных болванов-членов власти, нынешнее образование.

Принципиально дело обстоит так.

Человек отличается от животного интеллектом и человеческой моралью. Главное – интеллект, без интеллекта человек не воспримет и мораль – не поймет ее необходимость для себя. Ребенок рождается животным, но животным с зачатками человеческого интеллекта.

И тут первый принципиальный вопрос, который не способны не только решить, но и понять нынешние «интеллектуалы». Это вопрос ТЕХНОЛОГИИ образования.

Так вот, задача того образования, которое необходимо, - не развить интеллект ребёнка, а помочь ребенку самому его развить. Казалось бы, какая разница? Разница в том, что без стремления самого ребенка, мы его интеллект на разовьем, - это же его интеллект, а не наш.

Отсюда кардинальная ошибка, совершенная человечеством, - человечество приняло латинскую систему образования (развития интеллекта), согласно которой учитель (преподаватель) сообщает ребенку (обучающемуся) знания и заставляет его эти знания запомнить. В результате, ребенок не развивает свой интеллект, а делает одолжение тому, кто заставляет его запоминать знания. И делает это одолжение точно так же, как и животное заучивает то, что его заставляет делать дрессировщик. Да, ребенок, пока он мал, это животное, но то, что мы методы обучения животных применяем к будущему человеку, это ошибка, хуже преступления. При нынешней системе образования для ребенка (обучающегося), как и для животного, получаемые знания становятся обузой, нужной не ему, а тому, кто его заставляет их получать. А обузу, понятное дело, стараются иметь поменьше. В результате и в лучшем случае, обучающийся запомнит слова, описывающие знания, а в общем случае - и их забудет после экзамена. И в любом случае, обучающийся не будет уметь самостоятельно использовать полученные знания. А без умения использовать знания, знание только слов, описывающих знания, бессмысленны.

Ещё немного. Давайте подумаем, а животные в цирке умнее животных на воле? На воле животное каждую минуту решает задачи (которые из-за неизвестности можно считать творческими), чтобы обеспечить себя безопасностью и пищей, а в цирке животному только и надо научиться понимать команды, когда на задние лапы встать, а когда сквозь обруч прыгнуть. Если животное попало в цирк щенком, то его уже не выпустишь на волю - оно там немедленно сдохнет. Так и человек с убитым нашим образование интеллектом, - его уже не заставишь думать самостоятельно. Он будет искать, кого слушаться, для него «думать самостоятельно» - это повторить заученное или услышанное от того, кому он «верит».

Подобную систему образования можно было бы считать бесполезной, если бы она не была убийственно вредной. Ведь при этой, принятой и у нас латинской системе образования, обученный получает не образование, а некие справки – аттестаты, дипломы. А вместе с этими справками получает уверенность в том, что он умный - что он что-то знает, хотя на самом деле остается неспособным мыслить самостоятельно ни по какому вопросу, кроме узких вопросов своей работы, да вопросов быта. По остальным вопросам, в том числе и по вопросам общественной жизни, такой образованный болван пользуется штампами, заученными у того, кого он считает умным. Поэтому оболванить такого образованца очень просто. Нужно только показать ему на экране телевизора голову, назвать эту голову «мудрецом» или «профессионалом», и образованный болван будет делать то, что говорит этот «мудрец», не соображая, что именно он делает, но с уверенностью, что он все делает правильно.

Не могу гарантировать, но полагаю, что со взрослыми людьми и народная власть ничего сделать не сможет. Эти люди оскорбятся от самой мысли о том, что они глупы, поскольку они точно знают (да и дипломы у них есть), что они умны. Посему с ними пусть будет, как есть, а детей нужно спасать изменением принципа образования.

Учиться самостоятельно

Главный принцип реформы образования: человек должен самостоятельно учиться, самостоятельно искать знания всю жизнь и самостоятельно уметь ими пользоваться. На то он и человек. Учиться – это его долг, прежде всего, перед самим собой. Мы, как общество и государство, обязаны снять любые препятствия в получении каждым человеком знаний, но не обязаны насильно его обучать.

И молодое поколение нужно спасать, отказавшись от латинской системы образования – от заучивания знаний. Заменив ее системой, при которой обучающие (учителя, преподаватели) будут только помогать обучающимся в самостоятельном получении знаний и, главное, помогать обучающимся в умении пользоваться знаниями самостоятельно. Разумеется, над обучением детей нужно установить контроль, полагаю, даже законодательно, обязав их посещать школу, однако принципы школьного образования надо изменить, а именно: ученика никто не должен учить, он сам должен учиться.

Я вижу это так.

В год, когда ребенку исполняется 7 лет, он должен начать посещать школу, и это обязательно. В год, когда ему исполнится 17 лет, он должен оставить школу. В школе он обязан научиться использовать знания точных наук (математики, физики, химии, биологии), русского языка, истории и обществоведения – устройства общества и государства (Конституцию обязан понимать безусловно). Обязателен ручной труд, как развивающий ум. Иностранные языки – по желанию ребенка (родителей). Их можно вывести из школьной программы. Никаких классов по возрасту быть не должно, только классы по уровню уже полученных ребенком знаний. Соответственно, лет с 10 ребенок может быть сразу во многих классах по различным предметам, в зависимости от своих способностей и склонностей, в связи с этим упраздняется ежегодный переход из класса в класс, упраздняются переходные и выпускные экзамены.

Учитель и сам ученик контролируют обучение не воспроизведением учеником слов, а способностью ученика использовать знания, то есть, его способность решать как учебные задачи, так и практические. И этот контроль должен быть непрерывным. Если ученик любознателен и быстро осваивает науку, его нужно передвигать в более высокий класс по этой дисциплине – туда, где ему будет интересней. Если он вышел за пределы школьной программы, его нужно сводить в Интернете с преподавателями этих наук. Если он сильно отстает или ленится, то должен до окончания школы оставаться в группах с его уровнем умения использовать знания.

Нужно изменить принцип образования – школа обязана учить не знаниям, а умениям.

Как и кем учить

Разумеется, чем талантливее учитель, тем легче он разовьет в ученике любознательность, чем талантливее педагог, тем меньше у него будет ленивых учеников. Где взять таких учителей и педагогов?

Нужно собрать по России всех оставшихся настоящих учителей, всех энтузиастов (а они, слава богу, пока есть), предложить им поднять опыт предшественников и подготовить курсы школьных наук в виде фильмов. Учебные курсы в виде фильмов нужны для того, чтобы разъясняемые положения предметов обучения были представлены в как можно более образном виде. Одновременно, для проверки самим учеником и его учителем уровня обучения, самые лучшие учителя и энтузиасты должны подготовить задачи, как можно более связанные с жизнью.

Не навязывая своего видения дела этим педагогам, я урок вижу так. Ученики сначала читают урок, то есть, воспринимают знания словами, затем смотрят фильм о том, что прочитали, роль учителя – разъяснить ученикам непонятное и провести уроки практического применения знаний этого урока. И, разумеется, контролировать успехи учеников, чтобы вовремя перевести способных (с которыми потребуется индивидуальная работа) в более высокий класс. Этими фильмами мы застрахуем себя тем, что все наши дети, вне зависимости от доходов их родителей, действительно получат лучшее обучение из того, что возможно.

Окончив школу, юноши и девушки вынесут из нее не просто знание, а умение использовать знания. Одни больше, другие меньше, сколько именно, будут знать только они.

Но если у них не будет аттестатов зрелости и золотых медалей, то как же они будут поступать в институт? – спросите вы. А зачем в институт поступать? – отвечу я. Что, собственно происходит в институтах, университетах и академиях? Преподаватели, читают умные книжки, а затем пересказывают содержание этих книжек студентам. А сами студенты эти книги прочитать не могут? Сейчас считается, что не могут, считается, что они малограмотные. Мы так считать не будем.

Мы будем считать по-иному. В 17 лет будем считать человека вполне взрослым и, безусловно, способным выучиться самостоятельно. Пусть выберет себе специальность и сразу поступает работать в учреждение или фирму, в которой имеются должности такой специальности, и имеется потребность в специалистах на эти должности. Пусть соединяется в Интернете с центром подготовки таких специалистов, получает программу того, что и до какой степени ему нужно изучить (уметь использовать на практике), и начинает после работы изучать теорию, а на работе изучать практику.

То есть, если хочет стать технологом или конструктором – тем, кого сегодня называют инженером, - то пусть поступает на завод соответствующего профиля рабочим. Если хочет стать врачом, то в больницу или поликлинику медбратом или медсестрой, если юристом, то поступает в полицию постовым милиционером, или к адвокату помощником. А вечером будет читать или смотреть фильмы по теории своей специальности. Сколько у конкретного человека такое обучение займет времени, не имеет значения и зависит только от способностей человека.

Если такой специалист в данном учреждении нужен, то его будут дополнительно обучать специалисты этого учреждения, и, таким образом, учить будут те, кто сам умеет использовать знания – умеет работать. Если в данном учреждении потребности в таком специалисте нет, то учить его будут преподаватели обучающего центра. В первом случае своим работникам, обучающим (консультирующим) новенького, может платить (доплачивать) само учреждение, во втором сам обучающийся будет платить преподавателям центра (если они ему потребуются). Во втором случае, после такого обучения, в ходе которого обучающийся научится решать весь комплекс задач своей специальности, он может предложить свои слуги тому учреждению, которому такие специалисты требуются. Организация таких центров, обучающих всех желающих через Интернет, не вызовет проблем.

А как же диплом? – спросите вы. А зачем он? Для работы нужен не диплом, а умение применить знания, вот это главное, а после такого самостоятельного обучения у человека это умение будет.

А как же экзамены, как удостовериться в его умении? Его знания проверят те, кто доверит ему должность специалиста. Ведь сегодня у нас академии, проверяя на экзаменах эти знания, присваивают человеку звание инженера или юриста, а потом работодатели присваивают ему звание барана, и пытаются как-то этого барана обучить хоть чему-то, чтобы он, хотя бы, не сильно вредил.

И ведь, что интересно – предлагаемая система обучения в остатках была еще в начале XX века, и давала очень большой эффект, но по тем временам знания, как таковые, были малодоступны и сосредоточены в библиотеках университетов. Университеты этим обстоятельством и воспользовались, добившись к настоящему времени временем монополии латинской системы образования. Латинская система образования выгодна профессорам, выгодна бюрократии, кормящейся от образования, а не обучающимся, и не обществу.

Но сегодня знания уже доступны каждому, а мы их сделаем предельно доступными. Пусть учатся все желающие. Проблема сейчас только в том, что общество не привыкло к такой форме получения знаний, к признанию такого образования, но это без проблем решается законодательно. Упразднив дипломы и ученые звания, мы не прохиндеев, а реальную интеллектуальную элиту страны сделаем реальной элитой.

Еще раз - если парень хочет стать генералом, нет проблем – вон военкомат. Станешь в строй и солдатом объявишь о своем желании, сержанты помогут тебе стать солдатом, офицеры и сержанты – командиром отделения (если ты окажешься способным им быть). Затем они помогут тебе стать командиром взвода и роты, опять таки, если ты способен будешь ими стать. Ну, а потом, если у тебя достаточно способностей и они превышают способности твоих товарищей, то станешь и генералом. В строю, в части, в дивизии, а не в училище. И учить тебя будут те, кто воевал, а не те, кто не нюхав пороха учит, как воевать.

Именно так был обучен офицерский корпус немецкой армии периода Второй мировой войны, и как эту армию ни унижай, но это были сильнейшие дивизии мира. В те года армия Польши считалась сильнее Красной Армии, поляки в сентябре 1939 обещали за две недели быть в Берлине. А что немецкая армия сделала с польской армией? А с французской и британской армиями на континенте? А поражения Красной Армии 1941-42 годов? Толковое обучение офицеров это толковое обучение.

Станет интересней жить

Важно еще и то, что человек будет способен получать много профессиональных образований, ведь не исключено, что первое образование он получит вынуждено или случайно, а потом он увлечется иной отраслью знаний или ему захочется сменить профессию. У меня в жизни были два хороших знакомых, которые достигли предельных высот, как рабочие-металлурги, и были весьма высокооплачиваемыми и уважаемыми бригадирами, оба, разумеется, имели семьи. Один даже начинал было получать высшее металлургическое образование, но бросил эту затею. Обоим было около 40, когда один поступил в заочный сельхозтехникум и стал ихтиологом. К этому времени на ГРЭС возникла идея разводить карпа и форель на теплых сточных водах, он уволился с нашего завода и возглавил на ГРЭС этот рыбный участок, и там, уже как ихтиолог, добился выдающихся успехов. Второй заочно окончил педагогический институт, стал учителем, а потом известным в республике директором школы. По детству мне помнилось, что директор школы это тот, к которому вызывают, если ты набедокурил, и только. А я встречал выпускников школы этого своего товарища, которые и через много лет в своем директоре школы души не чаяли.

Если ставить задачей власти, сделать народ счастливым, то эта система образования является одним из способов добиться этого.

Эта система образования будет революцией, а революции нежелательны ни в чем. Поэтому, для удовлетворения амбиций сегодняшнего взрослого населения, нужно будет оставить в каждой области хоть по школе с латинской системой образования, а нескольким академиям разрешить набирать студентов по ЕГЭ, то есть, дать желающим получать нынешнее «образование». Дать им возможность получить аттестаты, дипломы и иные бумажки с печатями, сообщающие работодателям, что их владельцы не способны были обучаться самостоятельно.

Пока такие желающие будут.

***

Возвращаясь к проблеме. Да, наверное, инженеры-программисты и компьютерщики напрягут мозги и со временем решат проблему отделения лживых новостей от правдивых. Но от правдивых ли? Или только от тех, которые выгодны тем или иным создателям новостей? Поэтому задача борьбы с лживой информацией на самом деле сегодня рассматривается как борьба с неугодной тебе информацией, и при теперешнем уровне интеллекта населения по-иному не может и быть. Понимаете, даже если мы сумеем определять, где новости из фальшивого источника, а где - из подлинного, то это всё равно будут не правдивые новости, а только новости из подлинного источника. И если население бараны, то лгать им будут и подлинные информационные источники, и фальшивые.

А вот решение задачи повышения интеллекта населения, автоматически решит и 90% проблем, вызываемых лживыми новостями (хотя инженеров-программистов и компьютерщиков от работы, естественно, не освобождает). Умным людям запудрить мозги сложно.



Рейтинг:   4.16,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 68
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
между прочим написал 03.03.2018 17:09
Есть такое полезное высказывание: "познай себя". Если у Мухина что-то не получалось в начальный период образования, то ему следовало бы искать причины этого в себе, изучить свои индивидуальные особенности. Ну или в крайнем случае, требовать небольших изменений в системе образования, которые могли бы помочь более полноценно обучаться людям с такими же особенностями как у него. Вместо этого он требует ликвидировать систему образования и никак не учитывать уровень образования при продвижении по карьере. Так он у нас почти и не учитывается! Так что Мухин может наглядно наблюдать эффективность своих принципов на примере "благополучия" нашего общества. Продвижение по карьере у нас происходит примерно также как и предлагает Мухин. Все зависит от ближайшего круга общения, ни государство ни крупные корпорации не ведут эффективной планомерной работы по отбору и подготовке лучших кадров. Короче, у нас анархия мать порядка, о чем и мечтает Мухин.
Юный мухинец
• написал 03.03.2018 17:04
Открытая лекция "Гигантский шаг человечества или всемирный обман" (часть 1)
Лекцию читает доктор физико-математических наук, профессор Владимир Пономаренко
Таврический Национальный Университет им. В.И.Вернадского
https://www.youtube.com/watch?v=nN2knZx7E3I
.
Крымский профессор отрицает полеты на Луну
http://cropman.ru/letali/ponomarenko/index.html
КАК ВЫ НА ИЗВРАЩЕННОЙ ИСТИНЕ, СТАВШЕЙ СЛАДКОЙ и УДОБНОЙ ЛОЖЬЮ, СМОЖЕТЕ ПОСТРОИТЬ РАЙ НА ЗЕМЛЕ
ДАЖЕ САМАЯ ИЗОЩРЕННАЯ ЛОЖЬ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ИСТИН написал 03.03.2018 16:56
.............Так вот, задача того образования, которое необходимо, - не развить интеллект ребенка, а помочь ребенку самому его развить. Казалось бы, какая разница? Разница в том, что без стремления самого ребенка, мы его интеллект на разовьем, - это же его интеллект, а не наш...............
.
.
И здесь как нельзя лучше подходит БИБЛЕЙСКОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ:
.
"НЕ КОРМИТЕ ИХ РЫБОЙ, а ДАЙТЕ ИМ СЕТИ и НАУЧИТЕ ЛОВИТЬ РЫБУ".
.
А ВЫ ГОВОРИТЕ БИБЛИЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕБИЛОВ.
.
ТАК ВЕДЬ ОНА КОГДА ПИСАЛАСЬ? Почти 2000 лет назад.
.
И вот ЮРИЙ ИГНАТMTDBX сокрушается по поводу нынешнего образования.
.
А почему оно должно быть хорошим ДОБРЫМ, ИСТИННЫМ и пронизанным ЛЮБОВЬЮ ко всему живому и к человеку в особенности, ЕСЛИ ИСТОЧНИКОМ ЗНАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ являются носители
ЗЛА, ЛЖИ и НЕНАВИСТИ?
.
Как вы собираетесь строить СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ, если вы ЛЮТО НЕНАВИДИТЕ ИСТИНЫ ИЗЛОЖЕННЫЕ В БИБЛИИ?
.
То есть далеко ЗАДОЛГО до вашего рождения БЫЛИ ВНЯТНО ИЗЛОЖЕНЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕЛЕНСКИЕ ЗАКОНЫ.
А вы ИХ ПОХЕРИЛИ ИСКАЗИВ и ИЗОЛГАВ, но при этом считаете себя умными и ПРИДЕРЖИВАЮЩИМИСЯ ЯКОБЫ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ИСТИНЫ.
.
И КАК ВЫ НА ИЗВРАЩЕННОЙ ИСТИНЕ, СТАВШЕЙ СЛАДКОЙ и УДОБНОЙ ЛОЖЬЮ, СМОЖЕТЕ ПОСТРОИТЬ РАЙ НА ЗЕМЛЕ?
.
ДАЖЕ САМАЯ ИЗОЩРЕННАЯ ЛОЖЬ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ИСТИНОЙ.
.
(без названия)
пСДНКЭТ написал 03.03.2018 16:43

бНР ЩРН. "еЫЕ Б 90-У, ЙНЦДЮ ЯСЫЕЯРБНБЮКЮ МЮДЕФДЮ МЮ РН, ВРН ДЕОСРЮРШ йопт УНРЭ ЙЮЙ-РН ОПЕЯКЕДСЧР ХМРЕПЕЯШ МЮПНДЮ, Ъ ОПЕДКЮЦЮК ХЛ ЯНГДЮРЭ ЙНЛХЯЯХЧ ХКХ НПЦЮМХГЮЖХЧ, ЙНРНПЮЪ АШ ПЮГНАКЮВЮКЮ АПЕУМЧ Б ялх, Х МЕ ОПНЯРН ПЮГНАКЮВЮКЮ, Ю МЮЙЮГШБЮКЮ АШ АПЕУКХБШЕ ялх ОНГНПМШЛХ ГБЮМХЪЛХ, ГЮЯРЮБКЪЪ ХУ ЩРХЛХ ГБЮМХЪЛХ МЮВХМЮРЭ ЯБНХ ОЕПЕДЮВХ Х ЮМНМЯШ. й ОПХЛЕПС, МЕ ОПНЯРН ОХЯЮРЭ: ╚аЕЯЕДЮ б.б. оНГМЕПЮ Я РЮЙХЛ-РН╩, - Ю СРНВМЪРЭ: ╚аЕЯЕДЮ ГЮЯКСФЕММНЦН АПЕУСМЮ пНЯЯХХ б.б. оНГМЕПЮ Я РЮЙХЛ-РН╩.- мС, ЩРН Х АШКН ЯДЕКЮМН, МЮ ЙЮФДНИ ОЮОХПНЯМНИ ОЮВЙЕ АШКН МЮОХЯЮМН :рЮАЮЙ САХБЮЕР". щТТЕЙР? - оПХБКЕЙКХ БМХЛЮМХЕ Х ЙСПХРЭ ЯРЮКХ АНКЭЬЕ.
х ЕЫ╦, ОН-ЯСЫЕЯРБС
"ЯНЦКЮЯМН ЙНРНПНИ СВХРЕКЭ (ОПЕОНДЮБЮРЕКЭ) ЯННАЫЮЕР ПЕАЕМЙС (НАСВЮЧЫЕЛСЯЪ) ГМЮМХЪ Х ГЮЯРЮБКЪЕР ЕЦН ЩРХ ГМЮМХЪ ГЮОНЛМХРЭ. б ПЕГСКЭРЮРЕ, ПЕАЕМНЙ МЕ ПЮГБХБЮЕР ЯБНИ ХМРЕККЕЙР, Ю ДЕКЮЕР НДНКФЕМХЕ РНЛС, ЙРН ГЮЯРЮБКЪЕР ЕЦН ГЮОНЛХМЮРЭ ГМЮМХЪ... " - щРН МЕ АШКН ОПХЯСЫЕ МНПЛЮКЭМНИ ЯНБЕРЯЙНИ ЬЙНКЕ, ЦДЕ РБНПВЕЯЙНЕ МЮВЮКН ОПХЯСРЯРБНБЮКН Б ОНКНИ ЛЕПЕ. рПХ НАЪГЮРЕКЭМШЕ ЯНЯРЮБКЪЧЫХЕ: НАСВЕМХЕ, БНЯОХРЮМХЕ, ПЮГБХРХЕ. оНЯКЕДМЕЕ, ОНДУБЮРШБЮКНЯЭ Х НАЪГЮРЕКЭМНИ ЙПСФЙНБН- РБНПВ ПЮАНРНИ Б ЙЮФДНИ ЬЙНКЕ, Х ЯОЕЖЬЙКЮЛХ, ДНЛЮЛХ (ЯРЮМЖХЪЛ) РБНПВЕЯРБЮ Х Р.О. ю КХРЕПЮРСПЮ !!!
мЮЙНМЕЖ, ОНДРЪЦХБЮРЭ РЕНПХЧ Й ОПЮЙРХЙЕ- ЩРН, АЕГСЯКНБМН, СЦПНАХРЭ ЙЮЙНЕ АШ РН МХ АШКН ПЮГБХРХЕ. хМФЕМЕП ДНКФЕМ ХЛЕРЭ НОЕПЕФЮЧЫСЧ ОНДЦНРНБЙС, Ю МЕ ХЯУНДХРЭ ХГ СЯРЮПЕБЬХУ ЯСЫЕЯРБСЧЫХУ ОПНХГБНДЯРБ. дПСЦНИ БНОПНЯ, ВРН ДНКФМШ ЯСЫЕЯРБНБЮРЭ ЩТТЕЙРХБМШЕ ЛЕУЮМХГЛШ ОНДУБЮРЮ Х ПЮГБХРХЪ МНБЮЖХИ; ТНПЛЮКЭМН, Б яяяп НМХ АШКХ, МН БНР МНПЛЮКЭМЮЪ ХУ ПЮАНРЮ АШКЮ ЯРНКЭ ФЕ ЩТТЕЙРХБМН ГЮАКНЙХПНБЮМЮ. й ЯКНБС, ЯКЕДСЕР НРЛЕРЭ, ВРН ОПЮЙРХВЕЯЙХ БЯЕ РЕУМНКНЦХХ яяяп АШКХ БЕЯЭЛЮ ЩТТЕЙРХБМН ПЕЮКХГНБЮМШ, ОН ХУ ФЕ ОПХГМЮМХЧ, Б ъОНМХХ !
Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МудинГу ( фрик/фэйковому опездол-вчОному и жЫдо/хохлу ФОРМАЛИНОВОМУ
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед0*1ДальССкий написал 03.03.2018 16:24
Немного о всяческих почЕтателях "таланта" этого = руССофоба и жЫдо/хохла .
обратите внимание, что каждый МухинГский фейк, вызывающий острые эмоции у таких его почЕтателей, и оказывает серьезное влияние на их психику.
фэйк меняет у них дальнейшее реальное восприятие окружающего мира .
даже если через пять минут, этот фэйк будет опровергнут.
(подтверждение тому, история про = " найденные ложечки", после которых остался "осадок").
механика этого процесса проста = изменения психики в данном случае,
и наш фрик/фэйковый иССледователь(всего,всея,всюх,всюгда,всюзду,всюзде и т.п.) зная об этом умело этим пользуется .
состряпанный им очередной фейк = супер раздражитель для психически неуравновешенных шизофреников+почЕтателей, впадающих в состояние кратковременного аФФекта.
и всЁ!
клЫент = готов!
созрел!
после этого в долговременную память такого человеККера записывается = "аффективный след",- который останется там на всю жизнь и перейдет в разряд подсознательно/бессознательного.
даже опровержение фейка = не является для таковых раздражителем, и ярких впечатлений у них = не вызовет.
и потому эффект от опровержения никогда не перекроет эффект от самого фейка, даже если они захотят впустить его в себя и позволить ему вызвать острые эмоции.
ну, а если подобных фейков( таковой человеККер) "заглотит" несколько (в отношении к какому-либо событию/обЪекту), то его подсознание и отношение к этому уже не будет иметь ничего общего с жизненным реалом.
и теперь, видение достоверного факта таким человеККером будет вполне соответствовать задачам, которые ставил перед собой их кумир и борзописецЬ , коим и является этот жЫдо/хохол и "програматор мудАцких фэйков" = БляхОМухинГ жЫдЮрик/ГНАТЬич.
что он только не насочинял за свою йобнутую жизнь:
и незнайка на луне
и разрушитель небоскрьйобов
и двоники-тройники-удленители
и гениальный хохол лЫсенко
и даже формалиновый бОенг
и катынь которую он и в глаза не видел
и доxуя чего ещЁ!
писюкает себе ежедневную хуергу = за лавьЁ себе любимому на прокорм от чОбанова.
а в это время, ребята в воркутинских, сталЕнских копях = кайлой машут, да тачкой двигают в клифте в полосочку.
гапониада этого жЫдо/хохла = в полный рост!
(без названия)
Проходимец написал 03.03.2018 15:13
И все же в идее Ю.Мухина присутствует рациональное зерно. Вполно возможно, что так же считали и выдающие педагоги. В частности, раздельное обучение мальчиков и девочек это оттуда, а не гендерная дискриминация, как считают дерьмократы. Другое дело, что реализация предложенного Ю.Мухиным в условиях господства капитала абсолютно нереальна. Ни манагер, ни олигарх ни за что не признают что кто-то другой сможет решить их проблемы лучше них самих. Да это и невозможно при капитализме. Так что где-нибудь, когда-нибудь, но только не здесь и не сейчас...
(без названия)
Меркелььт написал 03.03.2018 14:53
Еще раз - если парень хочет стать генералом, нет проблем – вон военкомат. Станешь в строй и солдатом объявишь о своем желании, сержанты помогут тебе стать солдатом, офицеры и сержанты – командиром отделения (если ты окажешься способным им быть). Затем они помогут тебе стать командиром взвода и роты, опять таки, если ты способен будешь ими стать. Ну, а потом, если у тебя достаточно способностей и они превышают способности твоих товарищей, то станешь и генералом.
эээ...простите, а разве сейчас не так происходит? Предложение подлеца Мухина меняет критерий отбора, но не меняет суть. Предположим, сейчас генералом можно стать без диплома(умений), получив звания(и дипломы) за взятку. Точно также генералом можно стать без умений в мире Мухина. Только взяткой надо будет подкупить не комиссию, принимающую диплом, а некую группу товарищей, обладающую "умениями". Даже если предположить, что они действительно что-то умеют, они обычные люди. А значит, их можно подкупить, обольстить, запугать и т.д. Методов полно. Следовательно, новая система точно также будет плодить людей без умений.
(без названия)
Меркелььт написал 03.03.2018 14:42
>Упразднив дипломы и ученые звания, мы не прохиндеев, а реальную >интеллектуальную элиту страны сделаем реальной элитой.
Ну, все понятно. Автор-обиженка не смог получить диплом/звание...и его дальнейший популистский треп рассчитан на таких же неудачников: мы дипломы получить не смогли, зато насмотрелись фильмов и получили реальные умения.
(без названия)
Святой Пигидий написал 03.03.2018 14:28
И еще про "образование"/"воспитание" в Путлерастии. Советую глянуть (картинки!), как ТУПОЕ БЫДЛО ВОСПРОИЗВОДИТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ:
.
https://newsland.com/community/4765/content/v-starshei-gruppe-na-eto-vriad-li-povedutsia/6235581
Re: РЕ
Пионер-99 написал 03.03.2018 13:42
Разогнать бабье царство в наших школах, вернуть учителя-мужика. Без этого полноценного человека не воспитаешь.
(без названия)
Соглядатай написал 03.03.2018 13:39
Никакая реформа в школе невозможна, если не вернуть в нее учителя-мужика. Пока школа - бабье царство, полноценного человека не воспитаешь.
Re: ВОПРОС: что/кто останется на развалинах этого преступного режима?
Розарио Агро написал 03.03.2018 13:38
ответ очень простой, как А и Б сидели на трубе.
Факт.
Алекс-Груш написал 03.03.2018 12:42
Во время волчеризации в 1994 годе, в Челябе, ко мне подошел пенсионер и спрашивает: "Куда ваучер вложить и получать прибыль от этого?" Я у него спросил:"Кто на тебя работал, пока ты зарплату получал? ПОчему ты думаешь, что сейчас тебе халява обломится?" Он обиделся: "Ты вот свой вложил, а мне не хочешь говорить, чтобы тебе больше досталось!" Да я не стал ему говорить, что я вложил свой ваучер в "Капитал" Маркса и он там до сих пор лежит, во 2 томе. Вывод напрашивается, что не только мелкий собственник мечтает стать крупным, но и раб.класс тоже, понимаешь ли, выпить на дармовщину не прочь.
(без названия)
Святой Пигидий написал 03.03.2018 12:41
Навскидку:
.
В новых районах Липецка группы подростков устраивают охоту на людей / 25.02.2018 - https://gorod48.ru/news/671565/
.
В Петербурге школьники избивали сверстников за «неправильную» одежду / 20 февраля 2018 - http://www.rosbalt.ru/piter/2018/02/20/1683596.html
.
В Якутии школьники забили насмерть мужчину, а видео расправы опубликовали в интернете / 26 февраля 2018 г. - https://www.newsru.com/crime/26feb2018/grpschmrd21yakut.html
.
Путлерам нужно тупое злобное быдло, и они это посредством своих говнoСМИ последовательно формируют. Ненависть не возникает сама по себе - ее возбуждают, ее прививают, ее культивируют. Достаточно включить кисель-тв, чтоб послушать визг путлеровских пропагандонов. Юные гопники не смотрят всех этих ублюдoчных пропагандонов? А им и не нужно смотреть - ненависть витает в воздухе. В такой атмосфере вопрос образования снимается по умолчанию - сегодня в Путлерастии вместо образования есть муляж образования, вместо духовности - гундяевские скрепы, вместо развития интелекта - бесконечные потоки соловьиного помета. Преступный режим Путлера накроется медным тазом - не сегодня, так завтра. Потому что это гниль, это тупик, это вырождение. ВОПРОС: что/кто останется на развалинах этого преступного режима?
(без названия)
Святой Пигидий написал 03.03.2018 12:05
Путлерастанским гопникам пох на нейросети и прочие вражеские происки - биомассе сегодня достаточно зомбоящика, каким является кисель-тв, и соловьиного помета. Все! Крым наш! Путен - наш президент! Кругом враги! Слава Иисусу Христу! Сама по себе БИОМАСС нейтральна, и становится она НАРОДОМ или превращается в БЫДЛО, зависит исключительно от кукловодов-пустухов, которые определяют повестку дня. Сегодня путлерам/гундяям нужно именно БЫДЛО - тупое, примитивное, злобное, и воры/попы не без успеха лепят из биомассы именно такую субстанцию.
Re: Дураку Мухину. Философу Мухину.
НЕПРЕДАВАШКА написал 03.03.2018 11:49
Не стоит человека оскорблять даже тогда,когда считаете его глупей себя.И практикам у теоретиков есть чему поучиться.На СВЕЖИЙ взгляд обыкновенный дилетант способен иногда ПОДСКАЗАТЬ профессионалам решение какой то нерешаемой проблемы.У дилетанта есть преимущество:он не зашорен знаниями и просто не знает,что этого не может быть,потому что не может быть. Полезно каждому из нас с утра напоминать себе следующее:Я знаю,что ничего не знаю. А если кто-то не согласен с этим,взгляните в безоблачную ночь на небо и убедитесь в этом сами. Статья- ФИЛОСОФСКАЯ. Я тоже считаю главным в жизни каждого из нас- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. По моему убеждению Бог создал человека,вложив в него свою частицу- Самостоятельность. Именно этим мы подобны Создателю.И именно поэтому наибольших успехов в разных областях ,добиваются не те,кто хорошо учился в школе,в надежде в будущем занять высокооплачиваемое место,а люди неординарные,ПЕРВОПРОХОДЦЫ,умеющие рисковать. Другой вопрос: а как заложенную в ребенка Богом САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ не уничтожить в школе? Если ребенку не навязывать учебные предметы,как он научится чему-нибудь? Он просто будет бегать и ИГРАТЬ. Играть- вот и ответ на сей вопрос. Создать учебные программы с элементами игры,чтобы ребенку было интересно. Я лично не считала и не считаю образование в СССР ущербным. Но ведь его можно улучшить. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ -ЭТО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. Именно в этом возрасте и формируется РАЗУМНЫЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. И это является обязанностью его родителей. А может стоит отказаться от детсадов,каким-то образом компенсировав родителям их временную нетрудоспособность. Ведь именно по этому принципу идут,заменяя обыкновенный детдом на детдрм семейного типа. Да на худой конец создать программу лет на 10 для двух групп детей,с домашним и детсадовским дошкольным воспитанием. И после этого сравнить их интеллект и самое главное-способность к самостоятельности. Бьюсь об заклад,и те ,и другие будут стараться победить в этом соперничестве. А это лишь пойдет стране на пользу.Но это все к сожалению зависит не от меня.
Re: Re: Re: РЕ
недоумевающий читатель 2 написал 03.03.2018 10:24
Так что отчасти Мухин прав: вина за тупость населения лежит на власти, а власть у нас в руках вооруженного отряда.
===================
Как сказал Высоцкий в одноименной романе - Вы зажгли черную свечу (лукавство).
Теперь будете всю оставшуюся жизнь жить в ее угаре.
-------------
А для Вас тупой нарк Высоцкий, умерший от передоза - высшый аффторитет? Да ладно Вам! А что касается пропаганды, то Вы явно свою ненависть к власти переностите на население. Если людей такие, как тот же Мухин, всю жизнь учили, что 2х2=5, то спрашивать с них особо нечего. Вы исходите из того, что в Россити есть некая свобода воли, согласно которой человек сам может решить, будет 2х2=4 или все-таки 5. Вот это как раз и есть лукавство, паричем с большой буквы. Население живет с дулом у виска и спрашивать с человека в таких условиях, как со свободного - нельзя. И еще хотелось заметить: Вы всегда пишете так, будто Вас кто-то уполномочил вынести приговор миллионам людей. Я не знаю, может быть у Вас действительно есть доверенность от Дональда Трампа к примеру, или от британской королевской семьи. Если же нет - Ваш "приговор" населению всего лишь плод Вашего воображения, сколько бы Вы его не подкрепляли ссылками на Закон. Спрашивать с населения, почему оно не снесло этот режим, примерно то же самое, как обвинять узников гитлеровских концлагерей в пособничестве нацизму. Так что не смешивайте власть и ничего не решающий при ней электорат. Это выглядит несколько странно.
( норд ----- ман ) написал
А х-р ли нам. написал 03.03.2018 10:13
Главный засиральщик этого форума,и потенциально других,не защищенных,от "нравоучений" этого "буддиста"-"жертвы" по жизни."Моральная совесть" страны,которую он называет "рашка".
В "рашке" его выс-рали на свет божий(не повезло) в "рашке" он вырос(стопицот не повезло) В "рашке" он страдал,мучился,унижался,пресмыкался(дальше по списку) У теперь этот страдалец,жертва-имеет все основания судить всех-все,вся,везде.Опыт.
Потерял здоровье-на 99% благодаря Северу((его признания-и кто-держал,спрашивается-свалил бы давно на родину-страна большая))на оставшийся 1%- вещает,оракулирует,пророчит,и сурово обличает.
Клизьму в студию!
Re: Дураку Мухину
( норд ---- ман ) написал 03.03.2018 09:30
Сколько компьютеры не собирай - не настраивай, сколько Windows на них не устанавливай - а процессоры проектировать хрен научишься!!! Товарищ Мухин - вы думали об этом? Вы не пробовали выпускника школы заставить спроектировать что-то вроде Ryzen'а? Или хотя бы 86 процессора?
=====================
Интел 8086 - УЖЕ спроектирован.
Нельзя (и бессмысленно) повторять то, что уже сделано.
Поэтому никто (я таких не знаю) не пишет сам для себя букварь с алфавитом, и не доходит своими мозгами до своей-личной таблицы умножения.
А ежели Вы про альтернативный аналог - О.К., готов выслушать ОФЕРТУ - сколько миллиардов баксов Вы готовы вложить в этот мега-проект?
ТЗ-то сможете сформулировать? Хватит мозгов?
Re:
( норд ----- ман ) написал 03.03.2018 09:25
Глобализм- шатнул эту платформу.Интернет- в кучу. Да так,что бедолага-вспотела от страха. Она оказалась не состоятельна как образовательная услуга.
==================
Если Вы считаете учителей прислугой - это самая большая ошибка в Вашей жизни.
Вы тупо забыли свое место.
Буддисты называют обучение таких как Вы - высшим актом гуманизма - любви к разумным существам.
Пыжась поставить себя над учителем - Вы подписали приговор не только себе, но и всей сраной рашке. И это так.
Рашка маст дай.
И никакая жалость к ТАКОМУ - недопустима.
...
=================
Причем-везде.Получить тот базис что она дает массово- в домашних условиях- два пальца обос-цать.
=================
Вы ошибаетесь.
Я не буду объяснять, почему так.
Не мешаю рашке падать.
Продолжайте думать так, как Вы думаете.
И обязательно обучите этому своих детей.
В домашних условиях.
Чтобы Ваши слова не расходились с Вашими делами.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss