По заявлениям официального иранского телеканала IRINN, а также отчету Ближневосточного института журналистики, фильмы компании Диснея "Пираты Карибского моря" и "Алладин" пропагандируют сионизм и отрицательно позиционируют арабскую нацию.
"Сионисты используют любые средства, что бы получить контроль над культурой", - говорится в отчете. Репортер IRINN сообщает, что компания Диснея больше чем кто-либо другой связана с сионистским лобби". Если в 1995 году евреи составляли 2,5% населения Соединенных Штатов, то их представительство в совете директоров компании составило 7,7%, утверждает он.
По мнению репортера, национальность руководителей влияет на содержание фильмов, и общей политики кинопроизводства. "Евреи используют кино, как оружие воздействия на массы. Дисней изготовитель этого оружия, а "Пираты Карибского моря" его новые боеприпасы", - прокомментировал он выход продолжения фильма.
Советник Министерства просвещения Ирана профессор Хазан Болхари заявил о том, что "еврейская компания Уолта Диснея заработала мировую известность своей просемитской пропагандой". Кроме того, профессор Болхари сообщил тогда, что неугомонный мышонок Джерри является не чем иным, как попыткой изменить стереотип, вбитый в умы европейцев нацистской пропагандой, которая, по мнению профессора, сравнивала евреев с мышами.
|
|