Кто владеет информацией,
владеет миром

Бесславный конец "путинского авиационного прорыва"

Опубликовано 07.05.2019 автором в разделе комментариев 55

самолет суперджет авиапром
Бесславный конец "путинского авиационного прорыва"

Высасывать из пальца причины трагедии с катастрофой «Сухого Суперджета» в ШРМ не собираюсь. Пусть ответ дает компетентная комиссия МАК. Благо, пилоты живы. Но кое-что можно сказать уже сейчас.

Почему самолет, не имея пожара на борту, так «козлил» при посадке? Хотя вроде бы и механизация крыла должна была быть задействована, и посадочная скорость вроде бы не превышена. Это стало последствием изначально порочной системы ручного управления – джойстиков вместо классической штурвальной колонки? Или плохой подготовки пилотов? Или сыграла роковую роль перегрузка – топливо-то осталось невыработанным? Ведь именно подпрыгивания-козления и стали причиной разрушения шасси, пробития баков и загорания. Вышла из строя электроника лайнера после удара молнии в воздухе? Но самолеты специально конструируются так, чтобы выдерживать такие удары.

Словом, вопросов много.

***

Уже можно сказать, что «Суперджет» обречен – на нем можно ставить крест. Его можно считать визитной карточкой нынешнего режима и его «дефективного менеджмента»: сделано архидорого, со срывом всех назначенных сроков. При этом самолет, несмотря на громадные затраты и запоздание с запуском в серию на добрых 5 лет, вышел крайне «сырым», с полностью неотлаженным сервисом (запчастей к нему приходится ждать месяцами). В машине то и дело происходят неполадки, среднее время его использования в компаниях – 3,3 часа в день. Почти втрое меньше, чем минимальное время использования западных аналогов. Самолет, почти на 70% состоя из импортных узлов, откровенно ненадежен и нерентабелен. Не зря от него отказываются иностранные покупатели, а «Аэрофлот» использует его по принуждению.

Кремлевская пропаганда подавала «Суперджет» как нечто прорывное, как витрину успеха в «поднятии с колен». А на деле видно: орава жадных дебилов решила не пускать на линии самолет Ту-334, разработанный грамотными советскими кадрами КБ Туполева и готовый к запуску в серию уже в 2003-м. Объявила его плодом усилий тупых и неэффективных «совков». Ну, и решила показать, «как надо делать» в рыночных условиях – отдала конструирование в руки КБ, не имеющего НИ МАЛЕЙШЕГО опыта создания пассажирских машин. Да еще с привлечением в роли консультантов прямых конкурентов русского авиапрома («Боинга»). Пошли по линии наименьших усилий, по линии постсоветского дебилизма: не делать своего, а брать импортную авионику, чужие моторы, заграничные готовые системы управления и даже двери. В результате вышел уродец, полностью уязвимый для нынешних санкций, ненадежный и кое-как сделанный, разорительный для своих владельцев. И вы еще будете на фоне всего этого объявлять Ту-334 неэффективным «совковым» проектом? Его, во всяком случае, делали не дебиловатые распильщики и дилетанты, а люди с огромным опытом создания гражданских лайнеров.

Катастрофа в Шереметьево с гибелью половины пассажиров – это конец «панамы» с «Суперджетом». Спасти сей изначально дефективный проект уже невозможно. Ибо когда дело касается чего-то технически сложного, расейская камарилья всегда с позором проваливается. Все, что не касается добычи сырья и устройства пропагандистских спектаклей (промывания мозгов пропагандой), как правило, летит кубарем. Погодите – мы еще узнаем многое о нынешнем «несравненном оружии». Сколько там настоящих провалов, сколько из показанного в мультиках – попросту блеф. Сырьевые и вороватые обезьяны ничего толком сделать не в состоянии. Бедный МС-21! И его, судя по всему, тоже завалят.



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Не торопись написал 09.05.2019 08:15
За 17 лет на этих страницах миллион раз хоронили российскую экономику, армию, оборону, Путину триллионы присваивали, Крымский мост рушили, Курилы продавали... Не надо тараписа хоронить, надо работать.
(без названия)
Серый написал 09.05.2019 06:59
смотрите мультики сладкой парочки и готовьтесь в обещанный "рай"!
Re: Re: дважды два четыре
19Даша-Да написал 08.05.2019 22:44
Я не понимаю автомобиль бронированный а верх открытый. Это зачем такой автомобиль? Что защищать?
Re: дважды два четыре
ВЕЛЕС написал 08.05.2019 16:02
Уважаемый!
А почему массово отказываются от этого "выкидыша" бройлеровского цеха, А?
А вот от Ту-334 и Ил-114 пока еще неизвестно этого..
Да и зачем, воще, какой-то Аурус (авто) сделали? Ведь есть же Бэхи и Мерины - че еще надо то?
А Бройлеровцы целый год замалчивали о проблемах с их летающим "гробом" МАХ-737..
Re: Константин2
ВЕЛЕС написал 08.05.2019 15:54
Может ты и прав.
А что с Ил-96-300?
Медвепуты на нем, как за пазухой у.. сам знаешь? ДА..
Вот они летают, а народ значит, должен на этих "гробах" от Бройлеров и Басов - дырявых?
Re: Re: asdasd
ВЕЛЕС написал 08.05.2019 15:47
Уважаемый! Помнится мне на МАКСе этот Левитин запрещал полеты на ИЛ-96, только за то, что было подозрение на неполадки тормозной системы..
А в это время А-320 в Иркутске вылетел в "гаражи"..
И ни гу-гу..
Вот и судите на кого они работают?
Re: Re: Су..Ко-ДжеД100
ВЕЛЕС написал 08.05.2019 15:42
ДАША!
Импульсом огромногоТОКА от молнии повыбивало не только "вражинскую" электронику, но скорее всего и "электрику".
Видимо не правильно или совсем не было экранировки от этого воздействия!
В наше время этот экземпляр ВоенПред (ВП) не допустил бы его даже к испытаниям..
А тут людей "возят"..
Уря!
Леха написал 08.05.2019 11:09
Летчик над Москвою точный курс найдет. Прямо в Шереметьево посадит самолет...
Re: Где Путин там Победа
американского кагала написал 08.05.2019 10:54
Ротшильдов и Рокфеллеров!
Шалом Шеломов!
Где Путин там Победа
Апполлинарий написал 08.05.2019 01:26
Хотите как в Париже или как в Москве?
Re:
19Даша-Да написал 07.05.2019 23:48
Мутная эта катастрофа. Связи не было с диспетчером... Телефоны у пассажиров работали, а у пилотов связи нет? Это что за маразм?
Re: Воровство, Ложь, Жестокость
- скрепы этого поганого режима! написал 07.05.2019 23:35
А Вера? А Патриотизм?? А Любовь народная???
(без названия)
sans doute написал 07.05.2019 23:25
Страшнее ядерной войны
Ярмо иудосатаны:
Поганей всякой радиации
В жидовской сгинуть оккупации
Re: asdasd
По чем гвалт? написал 07.05.2019 23:08
Почему Путин все время молчит о диверсиях на уровне управленцев Шувалова, Козака (гражданин Швейцарии) и Левитина (гражданин Израиля?), также главе Минтранса Евгений (Генох) Дитрих...
Это тот же самый саботаж хотел проделать брат Кагановича, который был министром авиапромышленности при Сталине! После совещания у Сталина ему пришлось застрелиться в туалете! Сейчас никто не застрелется при попустительстве "клона"...
(без названия)
пейсатому написал 07.05.2019 23:05
Жидок, ты слишком суетлив,
Как всяка б(Л)дь ты шелудив.
Ты как сионова звезда,
Звездишь. Что толку- ты п(И)зда!
asdasd
dasdad написал 07.05.2019 22:37
Этот народ это тупое сборище неудачников, нищебродов, люмпенов и быдла, которое не хочет работать, да и не умеет ничего делать, а может только бухать, пердеть в инете и обвинять нормальных, успешных и уважаемых людей во всех своих проблемах ----Ну вот твои боссцаныем УСПЕШНЫЕ лЮДИ и сварганили на забугорных запчастях говнолет....Твои успешные"люди"почти все бездарные выродки,которые НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ толком делать и все их достижения это украсть и выдать за свое,как этот пиндоский припиздок Маска Алиена или как там этого говнаря зовут.Вас выродков"успешных"если с большего перестрелять так легче только жить станет....Я имею ввиду ставших успешными за последний десяток лет....
"Словом"...
Инсайдер написал 07.05.2019 21:38
Суперджет собирается из американских запчастей за бешенные деньги! И название у него не русское, а американское!
"Российский "Суперджет" поражает своей статистикой. Согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолеты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин. То есть половина новых машин в постоянном ремонте"!
В этом БОИНГЕ / СУРЕДЖЕТЕ стоит компьютерный блок фирмы "РАТЕОН", который позволяет перехватывать управление этим самолетом с земли.
Летчики требуют запретить этот самолет, а министр транспорта с фамилией ДИТРИХ, считает что даже нет оснований для прекращения полетов! "Глава Минтранса Евгений (Генох) Дитрих во время брифинга отметил, что пока нет необходимости приостанавливать полеты «суперджетов».
P.S.
"В Cеть попали списки членов правительства, губернаторов и депутатов, которые имеют второе гражданство" - Об этом сообщает Рамблер.
"Это те люди, которые решают судьбу России и принимают законы, по которым нам жить. Они получают огромные зарплаты и пенсии из бюджета, говорят о патриотизме с многочисленных трибун, но имеют недвижимость за границей и паспорта другого государства".
Re:
смехович написал 07.05.2019 21:22
зато у погосяна получился "удачный" самолет, стоимость фюзеляжа 3.5 мл.дол. в россии, а двери от боинга 2 мл.дол., низкое распожение двигателей от ВПП (пылесосят мусор), отсутвие резервирования систем гидравлики, при отключении борт.питания самолет становится неуправляемым, низкая надежность деталей (постоянно в ремонте),.... за такой "удачный" солет сажать надо, загубить самолеты туполева
и илюшина (считай загубили КБ + рабочие места + сбыт на мировом рынке )
(без названия)
Константин2 написал 07.05.2019 20:29
Когда решался вопрос, кто будет делать самолет Погосян или фирма Туполева - фирма Туполева была уже разгромлена, она занималась сдачей помещений в аренду, народ разбегался, зарплату не платили. А у Погосяна все работало. Выбирать было не из чего. Кроме того, ТУ-334 получился неудачным, его надо было переделывать, поэтому все здесь не так однозвачно. Другое дело, когда туполевцы сделали ТУ-204СМ, почему этот самолет не пустили в серию - тут дело в политике. Очевидно ставилась цель угробить наш авиапром, что и было сделано.А вот кто за этим стоит - с этим надо разбираться, а не с ТУ-334 и Суперджетом. Суперджет - нормальный самолет. Другое дело, что его надо доводить, а для этого у разработчиков, должны быть деньги, не у дефффективных дегенератов, которые у нас везде, не у банков, а у разработчиков, для авторского сопровождения, для доработки, для мспытаний а этих денег у них нет. Вот и имеем то, что должны иметь...
(без названия)
Poor Yorick! I knew him Horario написал 07.05.2019 19:34
Турецкая пословица:
"Кто сладко ест, тот горько пукает"
Еврейские диаспоры во всех странах, как только речь заходит об интеллигенции, сразу же со свойственной этой категории лиц хуцпой воображает, что речь идет именно о них, "богоизбранных". Мол, аборигенам-гоям тут не место.
И вот эти местечковых вшивые "интеллигенты" жрут в три горла и не сносно воняют, отправляя жизнь простого люда.
Сионизм под видом этой псевдоинтеллигентности евреев навязывает человеству свою нацистскую идеологию.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss