Кто владеет информацией,
владеет миром

"Суперджет", летевший из Шереметьево в Ижевск, повредили тросом заземления

Опубликовано 25.05.2019 в разделе комментариев 5

авиа суперджет оак
"Суперджет", летевший из Шереметьево в Ижевск, повредили тросом заземления

Следователи организовали доследственную проверку в связи с инцидентом с тросом заземления на борту пассажирского самолета, следовавшего из Москвы в Ижевск. Как сообщает пресс-служба Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, согласно предварительной информации, при подготовке к вылету в пятницу, 24 мая, работники наземных служб аэропорта не отцепили трос заземления. 

В результате при выпуске шасси этот трос размотался и повредил фюзеляж самолета. 

Посадка прошла в штатном режиме, пострадавших среди пассажиров нет. 

Как уточняет РБК, начальник пресс-службы аэропорта «Шереметьево» Роман Генис пояснил, что рейс, на котором произошел этот инцидент, принадлежит «Аэрофлоту». Он выполнялся на лайнере SSJ-100. Собеседник издания добавил, что аэропорт не получил от авиаперевозчика претензий в связи с инцидентом.

Напомним, очередной инцидент в небе с самолетом Superjet, направлявшимся из Нового Уренгоя в Уфу, произошел 23 мая во второй половине дня. Капитан воздушного судна в небе над Уралом доложил о неполадках в системе предупреждения о столкновении самолетов и запросил снижения. 

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в органах управления воздушным движением, экипажу дали добро на снижение. Superjet продолжил полет до столицы Башкирии на минимальном подходящем эшелоне.  


Материалы по теме:

"Суперджет-гейт" для ОАК и экономически бессильного путинизма

У "суперджетов" в воздухе отказывает многое, включая самозащиту от столкновений

Медведев не отступится от "суперджета" и граждане РФ будут подвергаться риску (видео)



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 5
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Супер-Пупер написал 25.05.2019 21:01
А вот что пишут люди, знакомые с производством ПуперДжетов:
Я не претендую на понимание политики и прочих нюансов вокруг этой ситуации. Я просто расскажу о том, что мне рассказал человек, который работал начальником участка по монтажу электропроводки в крыле Суперджета. И было это давно, первые 50 машин серии. Возможно, сейчас ситуация изменилась. Хотя сомневаюсь в этом.
Итак, он приступил к своим обязанностям начальника участка, который как раз ставит подписи вместе с ОТК на всех документах, вместо человека, который попал в псих.больницу после работы на этой должности на протяжении 2 месяцев. Позже он узнал, что на этой должности дольше 2 месяцев обычно не работают. Именно столько нужно было человеку, чтобы понять и осознать, куда он попал и за что ставит свою подпись. Но мой знакомый был тугодумом, проработал 4 месяца, и его подписи стоят за 2 самолета первой серии.
Он рассказал, что по протоколу они должны были проводить испытания электропроводки в крыле, подавая разряды разной мощности на контуры, которых было около 60. И если хоть один такой разряд пробивал контур, то надо было полностью демонтировать крыло и заново прокладывать электропроводку. Они тогда работали в жестком прессинге эффективных менеджеров Суперджета, когда начальство им говорило, что работы должны были быть сделаны еще вчера. И если бы они признали такой пробой контура, то премии лишались не только все рабочие участка....ну вы поняли. А это как раз были испытания на пробой электроники молнией, например. Мой знакомый уволился с завода после 4 месяцев этой работы, осознав, что он делает (точнее не делает). Мне интересно, как себя чувствует начальник участка, который собирал и тестировал именно этот самолет, у которого вся электроника отказала после удара молнии. Причем, лично я не считаю его в этом главным виновным. Виновна система "эффективного менеджмента", заруленного продажной Москвой (упрощенно, все и так понимают о чем я).
(без названия)
Керри написал 25.05.2019 16:49
Сейчас лихорадочно пересматривают тарифы.
Аэрофлот рад бы избавиться от этого го-вна,одни убытки.Не может. Кремль не позволит. Значит демпинговая политика,самые низкие цены на авиабилеты по одному и тому же маршруту-будут на суперг-овно.За счет- других машин,на маршруте.Тут понизим-чтобы нищета летала,там-повысим-компенсируем разницу,сведем в ажур.
Будущие пассажиры супергов-на- нищета,голь перекатная.Так и будут биться.
Кстати на один и тот же рейс,на однотиповой машине полет Аэрофлота гораздо дороже Люфтганза.Та же практика.
ну да
chvv написал 25.05.2019 12:41
У меня дядя был авиамехаником в Кубинке. Где-то в начале 70-х (может в конце 60-х) сказал ему что хочу быть летчиком. Так его чуть удар не хватил. "Не пущу, лучше сам убью. Хоть знаешь сколько бьется пилотов по вине техников?".
Опять возвращаюсь к статистике что мы сейчас лучше лишь Африки по числу аварийных ситуаций. Бестолковые менагеры - жадные и наглые управляют в отрасли. Вон на "Рой-ТВ" Калашников с кем-то из бывшего министерства разбирал как проталкивали этот SSJ. Лично у меня возникло мнение что хорошо Погасян проплатил за проталкивание проекта. Об этом с ТВ не скажешь явно, понимаю.
А о самом проекте SSJ рассчитанным для проталкивания на Западе этой не доделки много говорить сложно, не будучи спецом. Главное достоинство авиации в СССР единство стандартов и контроля и дало свои результаты.
Вот напомню (возможно в курсе и здесь), на КМ недавно был материал что ВВП разрешил обходить ГОСТ-ы и строить дороги в плохую погоду, что в общем давно делалось и так. А через сутки-двое появилось сообщение что хотят ужесточить ГОСТ по применению в лекарствах пищевого спирта (где он в большинстве случаев - просто растворитель). Там вообще народ видимо ничего не смыслит в вопросах что решают. Им кто-то платит - они и принимают решения
(без названия)
Однако так написал 25.05.2019 11:48
Не обижайте Гавно-погосяно-Джеты. Они не виноваты, что их такими сотворили путинизьм и путиномика!
если
в этом написал 25.05.2019 10:00
массалете в полете пернуть , он колом встанет?
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss