Кто владеет информацией,
владеет миром

Работники ничтожного и вредного труда

Опубликовано 27.08.2022 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 16

толстой горький писатель
Работники ничтожного и вредного труда

Художественная литература как потребность бездельников

Надо бы назвать «Русские писатели - работники ничтожного и вредного труда», но получится слишком длинное заглавие (стандарт любого заглавия– не более трёх слов), кроме того, иностранные писатели не лучше русских: наши убогие своего не выдумывают - и писатели, и режиссёры всех мастей как раз с иностранных коллег пример и берут.

С раннего детства я очень любил читать – это было моё любимое развлечение, и закончилось это всего лишь где-то 25 лет назад, когда я понял, что чтение чисто художественных книг и просмотр таких же фильмов – это убийство собственной жизни при помощи никчемного занятия. Нет, с целью развлечения для отдыха от реальных дел… всё это можно смотреть и читать… Пока поймёшь, чем это занятие является на самом деле, и поймешь, что есть более разумные способы развлечения и отдыха.

Когда-то я писал, что для отвращения подростка от чтения книг какого-либо писателя, надо творчество данного автора изучать в школе на уроках литературы. И что мне повезло в том смысле, что я «Войну и мир» Толстого прочёл раньше, чем за неё взялась учительница литературы, а уже «Анну Каренину» (которую таки изучали в школе) прочёл, когда начал работать после института и то, прочёл только потому, что в отпуске никаких иных книг под рукой не оказалось. Но за «Воскресенье» несколько раз брался и бросал. А с годами понял, что и на «Войну и мир» напрасно время тратил – война Толстым описана до крайности глупо, а остальное – мелкие трагедии и проблемы существ «высшего света», - всё это описание трагедий и проблем бездельников. И в своей сути их трагедии и проблемы мало отличающиеся от трагедий и проблем животных племенного свинарника.

Спрос на писания «художественной» литературы идёт как раз от них -от этих самых бездельников. Ну, попробуйте сами представить – вот барин с барыней проснулись, вот поели, и что дальше делать? Хозяйство? А им управляющий имением занимается. Карты? Надоело! Сплетни? А что в кругу бездельников может случится такого, чтобы это можно было долго обсуждать? Вот и остаются романы, лучше французские, «про любов». А потом их обсуждать! Романы развлекают!

Сюда же можно отнести и писания заумной болтовни для особо «умных» бездельников - типа философии и любой дебильной заумности типа: «Тварь я дрожащая или право имею»? Интернета с его «Тик-током» тогда не было – чем заняться тупым болтунам?

Писателям и поэтом без малейших оснований приписывалась некая мудрость и величие (которым просто неоткуда было у писателей взяться). Типа читаешь стих или роман и сам становишься таким умным, таким умным!

Нет, я не категоричен, - и романы имеют право на жизнь, если они точно описывают исторический период. Посему у меня вызывает удивление и возмущение, почему в государстве трудящихся так популярен был Толстой, а не, скажем, Мельников-Печерский, прекрасно описавший и русских людей, и русский быт той эпохи? И если вдуматься, то понимаешь, что Мельников описывал тружеников – их проблемы, работу и быт, - а это российским интеллигентным бездельникам было не понятно, а посему и не интересно. А Толстой писал о паразитах, адресуя свои книги паразитам, и этим был славен в среде паразитов.

И я по-настоящему зауважал Льва Толстого за его единственно стоящую работу, «Исповедь», написанную им, когда Толстому было уже далеко за 50. Я не так давно рекомендовал эту работу Толстого и написал о ней статью http://www.ymuhin.ru/node/2210/nichtozhnyy-pisatelskiy-trud.

В двух словах – в этой работе Толстой вскрыл всю подлую и паразитическую сущность русской интеллигенции и, в том числе, писателей, назвав их лицами, жаждущими «огромного денежного вознаграждения и рукоплесканий за ничтожный труд… Из сближения с этими людьми я вынес новый порок – до болезненности развившуюся гордость и сумасшедшую уверенность в том, что я призван учить людей, сам не зная, чему».

В предисловии к уже забытому и автору (поляку), и его роману, о том, как обустраивался в тайге сосланный за восстание поляк, прочёл точный вывод: «Есть писатели, которые сначала живут, а потом пишут, а есть те, которые пишут, чтобы жить».

Вот у нас России основная масса была писателей второго типа, и их произведения ничего не давали уму – это было чистое развлечение путём растрачивания времени жизни на чепуху.

Потребность в А.М. Горьком

Не хочу приводить в качестве примеров правоты Толстого известных мне современных писателей, поскольку как их ни раскручивают издатели, а реальный их авторитет сегодня очень невелик ввиду убийственно-резкого сокращения числа читателей. Но недавно мне в качестве доказательства необычной злобности(?) русского народа привели в пример М. Горького: «Будучи главным певцом бомжей в СССР и хорошо народ знавший, он написал знаковую статью «О русском крестьянстве»».

Я просмотрел эту работу Горького, и этот донельзя раскрученный русский писатель стал для меня не просто не интересен (как раньше), а уже вызвал отвращение из-за «сумасшедшей» уверенности Горького в том, что он «призван учить людей, сам не зная, чему». В данном произведении как на ладони видна писательская наглость Горького, описанная выше в цитате Л. Толстого.

Как водится, ещё до изучения творчества Горького в школе, я прочел его «Детство. В людях. Мои университеты» - там про пацанов и пацану было интересно. В школе заставили прочесть «Мать», «В.И. Ленин», пьесу «На дне» и выучить наизусть «Песню о соколе» и «Песню о буревестнике». И это чтиво в школе настолько отвратило от этого писателя, что дальше я и не пробовал взять в руки его книги или читать что-то, что написал Горький.

Сейчас писателей, пишущих романы и вообще что-то «художественное» - десятки тысяч, и с точки зрения лёгкости чтения они пишут гораздо лучше и гораздо интереснее «классиков», в том числе и Горького. Пусть в меньшем числе, но такие были и во времена Горького, да и писал Горький не о богеме. Тогда почему интеллигенты раскрутили в качестве гения русской литературы его? Почему, к примеру, не распиарили повести строителя железных дорого России, Н. Гарина-Михайловского?

Напомню, что во все времена реальные труженики России и СССР – офицеры, инженеры, врачи, учёные и т.п. - протестовали против того, чтобы их называли интеллигентами, широко известно Гумилёвское: «Ну, какой же я интеллигент — у меня профессия есть, и я Родину люблю!».

И паразитам-интеллигентам во все времена требовалось показать свою пользу. А как её показать, если ты бездельник? Посему думаю, что в раскрутке Горького была эта же «революционная» потребность, которая была для всей бездельной «передовой», «народной» интеллигенции – прославление интеллигенции «от противного». Прославление на фоне мерзости русского народа: если и есть что-то хорошее в русских, так это мы – интеллигенты!

Ведь русские интеллигенты не делали открытий, не делали изобретений, не строили мосты, не разрабатывали новых методов лечения – эти паразиты болтали и «устраивались» на шее народа в информационном пространстве России благодаря глупости царской администрации и засилью дворянства. Но будучи по своей сути паразитами, интеллигентам требовалось как-то обозначить и свою полезность, и они обозначали её «заботами о народе», а эта забота имела вид болтовни о том, какой же этот русский народ тупой, какой пьяный, какой ленивый и как же ему нужна для его счастья вся эта умная русская интеллигенция.

Смотрите, во времена Горького огромными по тем временам темпами развивалась промышленность России – строились железные дороги, мосты, корабли, промышленные предприятия и города. И строились не святым духом, а умом и трудом граждан России. Но у Горького есть хоть одно произведение, которое описывало бы этих творцов?

Нет, на радость интеллигенции, Горький описывает Челкашей и трагедии этих уродов со «дна». И всё творчество Горького посвящено или примитивно-натужному восхвалению революционной интеллигенции и «рабочего класса», либо убогим обывательским дрязгам купечества, попов и всё той же интеллигенции.

Не знаю почему, но на память приходит пример с К. Циолковским, и даже не с его космическими изысканиями. Циолковский в это время настойчиво писал в Военное министерство, предлагая вооружить армию России дирижаблями, в том числе и своей конструкции. И военное ведомство не единожды собиралось, рассматривало его предложение, обсуждало его, и всё же признало воздухоплавание бесперспективным, в результате Россия вошла в Первую мировую войну с самым большим количеством самолётов (что, впрочем, в ходе воны было бездарно использовано).

Понимаете? Пусть и немного, но ведь были и в России люди, которые творили, как Циолковский, почему же они не стали героями «пролетарского писателя»?!

Да, собственно, что именно представлял из себя «пролетарский писатель», хорошо видно по домику, в котором он жил с 1931 года, вернувшись в СССР из снятого для него за деньги пролетариев поместья в Италии.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/3/2/17045237.jpg

 

Это сколько же этого пролетарского писателя должно было обслуживать горничных, садовников, дворников в этом домике? Это сколько же пролетариев могло отдыхать в хижине этого пролетарского писателя?

На мой взгляд, Горькому плевать было на пролетариев всего мира, Горький аж из шкуры вылезал, чтобы его приняли в число российской, а потом советской интеллигенции.

Издевательство над народом

И я пришёл к этой уверенности, ознакомившись с его работой «О русском крестьянстве». История с написанием этой работы выглядит так. Только окончилась Гражданская война в Европейской части России, пролетариату России требовался каждый работник, был апогей разрухи, начался голод, а Горький собирает чемоданы и уезжает за границу, и там в Берлине пишет и издаёт этот тупой пасквиль, лишённый не просто элементарной честности, - лишённые проблесков ума. В СССР, кстати, эта работа никогда не издавалась.

Немного критики этого пасквиля.

Честно говоря, меня сильно удивило, что Горький всю эту работу «доказывает», что русский крестьянин по своей природе исключительно злобен и жесток, даже «историческое доказательство» привёл:

«Это было в 1606 году; московские бояре только что затравили талантливого царя Бориса Годунова и убили умного смельчака, загадочного юношу, который, приняв имя Дмитрия, сына Ивана Грозного, занял Московский престол и, пытаясь перебороть азиатские нравы московитян, говорил в лицо им:

«Вы считаете себя самым праведным народом в Мире, а вы — развратны, злобны, мало любите ближнего и не расположены делать добро»».

Горького не смущает, что он не только безапелляционно признаёт за истину никак не доказанную болтовню сомнительного исторического персонажа, которому, в его рискованном положении, нельзя было говорить подобное подданным, но Горького и не смущает, что даже если бы эта болтовня была правдой, то ведь это выводы сопляка, не видевшего этого самого русского народа и ничего о нём не знавшего.

Ну, а услышав в тылу Красных рассказы нескольких участников Гражданской войны о вызванных братоубийственной войной отдельных зверствах (а эти участники для такого случая, вспоминали, а скорее, и выдумывали, понятное дело, рассказы позабористее), Горький убеждает русскую эмигрировавшую интеллигенцию с дворянством, а заодно и западного читателя, что русский крестьянин органически злобен и ему кого-то убить или замучить как раз плюнуть.

Ну, к примеру, как американцам.

Вот иллюстрация. В 1943 году американцы, выбив японцев, высадились на Соломоновых островах, и как видите на фото, не просто убили попавшего им в руки пленного японца, а выбив ему зубы отрезали голову, насадили её на кол и ещё и радостно сфотографировали.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/5/2/17061258.jpg

 

Вот и русские крестьяне такие, и ещё хуже, - убеждал Горький русскую эмигрантскую интеллигенцию, а заодно, повторю, и иностранцев. Хотя переберите все архивы Гражданской войны в России, но вы подобных фото не найдёте.

Ну, хоть бы попробовал сравнить: в своей истории и русские в Сибири и на юге, и англо-саксонцы на Американском континенте расширяли свои владения, понятно, что за армиями обеих государств шли крестьяне заселять эти земли. И у англо-саксонцев практически все индейцы вырезаны, а у русских местные народы только расплодились. О чей злобности писать надо?

https://www.nairaland.com/attachments/15588440_fu7thxoaifmy9_jpeg_jpeg4e47f5312bb94dfe00156e88ba0c5e37

 

Но Горький пишет о злобности русских крестьян.

Ну и как же Горькому не порадовать русского интеллигента выводом, что русский крестьянин крайне ленив? И вот бла-бла-бла Горького на эту тему:

«Спора нет — прекрасно летом «живое злато пышных нив», но осенью пред пахарем снова ободранная голая земля и снова она требует каторжного труда. Потом наступает суровая, шестимесячная зима, земля одета ослепительно белым саваном, сердито и грозно воют вьюги, и человек задыхается от безделья и тоски в тесной, грязной избе. Из всего, что он делает, на земле остается только солома и крытая соломой изба — ее три раза в жизни каждого поколения истребляют пожары.

Технически примитивный труд деревни неимоверно тяжел, крестьянство называет его «страда» от глагола «страдать»».

Этот русский «специалист» по крестьянству, слово «страда» знает, но понятия не имеет, что страда - это краткий период уборки не просто урожая, а только и исключительно зерновых. Уборка картофеля – это уже не страда. Убирать зерновые надо быстро, иначе они осыпятся, отчего период этот в несколько летних недель самый тяжёлый по интенсивности работы. Но в данном случае, Горькому надо было бы «или крестик снять, или трусы надеть», поскольку у него крестьяне в одном абзаце и каторжно работают, и одновременно шесть месяцев задыхаются от безделья.

И это по Горькому задыхались от безделья те самые крестьяне, трудом которых в России было построено всё – от городов до железных дорог!

Этот «русский» писатель ни чёрта не знал, как и чем живёт 80% населения России! А как пролетарский писатель, Горький ни чёрта не знал жизни рабочих.

Ему бы вместо того, чтобы шататься по притонам, хотя бы год пожить в деревне, пройдя весь круг крестьянских работ, а он слушал и собирал рассказы (если не сам придумывал) каких-то удивительных придурков, типа:

«— Срезать надо с земли всех образованных, тогда нам, дуракам, легко жить будет, а то — замаяли вы нас!», - это типа русские крестьяне так относились к образованию и образованным. Тут надо сказать, что некоторые образованные действительно заслуживали того, чтобы их «срезали», но вот в эти же годы Гражданской войны Софья Федорченко, медсестра, а не раскрученный «пролетарский» писатель, записывала в госпиталях совершенно иные мысли и откровения русских крестьян, солдат Гражданской войны:

«Темны мы не по своей вине. Я с малых лет ученье любил, сам себя грамоте обучил, а что я за помощь в этом деле видел? …И дальше, только захоти, до самого высшего разума доучиться можно».

«Я дома учился, каждый день к Николаю Ивановичу ходил отдельно. Очень меня за способности любил, ко всему я был способный. Починить часы и то сумел сразу».

«Не приучены мы править, однако можем выучиться не хуже других».

«Нам наука не страшна. Наше житье такое было, что всякую науку перетерпеть можем».

«Когда я читать стал, ничему я плохому не выучился. Нашему разуму плохие книги не понять».

«Сказать, все переменится, и жизнь слегчим, и учиться станем, и иностранцы уважать станут».

«Я немцу его умелость прощаю, я бы у него и поучиться захотеть смог. А не прощаю я ему, что он тебя ну просто и за полено не считает, ну просто как бы и не видит тебя вовсе».

«К лету всего накопили мы вдосталь, привел нам атаман учителя из местечка, приказал нам учиться».

«Нашего брата учить куда выгодней, чем господ. Мы-то уж ухватимся учиться, только допусти. Мы-то уж не баловни».

«Работы непочатый край, на всякий вкус, - образованья же никакого. Первое дело – учиться».

Но зато Горький: «…исходя из крепко сложившегося убеждения, что вся русская интеллигенция, мужественно пытавшаяся поднять на ноги тяжелый русский народ, лениво, нерадиво и бесталанно лежавший на своей земле, — вся интеллигенция является жертвой истории прозябания народа, который ухитрился жить изумительно нищенски на земле, сказочно богатой».

То есть, по Горькому, не интеллигенция обязана была своими талантами на сказочно богатой земле поднять жизненный уровень народа, - нет! Это бесталанный русский народ превратил бедную интеллигенцию в жертву, вместо того, чтобы облагодетельствовать этих паразитов.

Это надо же!

Паразиты на теле народа

И ведь Горький под названием «интеллигент» хвалит толпу болтливых дебилов, захвативших информационное пространство России и мечтающих залезть и во власть, чтобы там по привычке безответственно болтать, как и Горький, громкие слова, не понимая о чём эти слова.

Я уж не говорю об открытиях или изобретениях, или об организации производства чего-либо – понятное дело, тупой русской интеллигенции это было не по уму. Я уж не говорю, что интеллигентам стоило хотя бы на год поселиться в деревне и понять, как там и что с крестьянством, к примеру, стоит ли без конца выть о его пьянстве? Органически ленивым интеллигентам было «западло» общаться с быдлом.

Но хотя бы почитать ситуацию на селе у тех писателей, кто там жил, можно было? Скажем, у А. Энгельгардта? И ведь читали, да тупые – ничего не поняли из прочитанного.

Всё им во власть залезть хотелось, чтобы крестьян облагодетельствовать на западный манер - революцией, а ведь на деле всего и требовалось убедить царя не собирать подати с крестьян сразу после уборки урожая, когда спекулянты резко снижали цены на хлеб, разоряя этим крестьян, а растянуть сбор податей, скажем, с сентября по март, и этим дать крестьянам даже в неурожайные годы заработать на эти подати царю отхожими промыслами. Всего-то и надо было создать реальный крестьянский банк во всех сёлах, чтобы выдавать крестьянам кредиты под установленные в России 6% годовых, а не отдавать крестьян в руки помещиков и кулаков, которые за кредит требовал бесплатно обрабатывать их земли, получая в итоге 200-400% годовых.

Начитавшись таких же болтливых и тупых философов, как Горький, интеллигенция вопила о счастье для народа, а на самом деле народ ей был безразличен. Безразличен народ был и Горькому.

Интересно, что Горький, являясь в СССР как бы богом художественной литературы, даже как бы организовывал писателей идти к интересным людям – инженерам, изобретателям, руководителям, - подробно расспрашивать о деталях их творчества, и писать романы, имея на руках реальные факты, которые были бы интересны читателям. Я даже знаю одного такого – А. Бека – и его интереснейший роман «Жизнь Бережкова», основанный на жизни конструктора авиамоторов, А. Микулина. Но до американца, Артура Хейли, в СССР так никто и не дошёл. Руки пачкать российской интеллигенции – «западло»!

А что касается самого Горького, то все его послереволюционные пьесы и романы посвящены жизни только той среды, в которой он вращался до революции – купцов и бездельных интеллигентов. Советский Союз развивался бешенными темпами, а у «пролетарского» писателя в героях ни одного творца, - всё какие-то пронафталиненные тени прошлого.

***

Но вернусь к началу. Этот пасквиль Горького о крестьянах оскорбителен только для него – для самого Горького. Особенно оскорбительно то, что Горький не критиковал крестьян (что можно было бы сделать внутри страны) – Горький позорил русский народ в угоду самой паразитической прослойке русского общества – в угоду интеллигенции.

И этим Горький прекрасно показал, что писатели, как на них привыкли смотреть русские интеллигенты, в своей массе – это работники ничтожного и вредного труда.



Рейтинг:   3.60,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Максим Горький "Вывод" (1895) (фрагмент)
Вячеслав83 написал 29.08.2022 00:00
Сзади телеги и женщины, привязанной к ней, валом валит толпа и тоже кричит, воет, свищет, смеется, улюлюкает, подзадоривает. Бегут мальчишки... Иногда один из них забегает вперед и кричит в лицо женщины циничные слова. Взрывы смеха в толпе заглушают все остальные звуки и тонкий свист кнута в воздухе. Идут женщины с возбужденными лицами и сверкающими удовольствием глазами. Идут мужчины, кричат нечто отвратительное тому, что стоит в телеге. Он оборачивается назад к ним и хохочет, широко раскрывая рот. Удар кнутом по телу женщины. Кнут, тонкий и длинный, обвивается около плеча, и вот он захлестнулся под мышкой. Тогда мужик, который бьет, сильно дергает кнут к себе; женщина визгливо вскрикивает и, опрокидываясь назад, падает в пыль спиной. Многие из толпы подскакивают к ней и скрывают ее собой, наклоняясь над нею.
Я знал, что за измену у нас, в Заволжье, женщин обнажают, мажут дегтем, осыпают куриными перьями и так водят по улице. Знал, что иногда затейливые мужья или свекры в летнее время мажут «изменниц» патокой и привязывают к дереву на съедение насекомым. Слышал, что изредка изменниц, связанных, сажают на муравьиные кучи. И вот — видел, что все это возможно в среде людей безграмотных, бессовестных, одичавших от волчьей жизни в зависти и жадности.
Re: Re: Долблдоб
Икака? написал 28.08.2022 19:37
всамделе?
Кака к жертвоприношению неизвестным богам,
Ради инерции мЫШления. Кстати, самый лучший тормоз
Устх наротов и вромен
Re: Долблдоб
коммунисты возвели на пъедестал написал 28.08.2022 18:47
если есть голова, то вреволюции 17 года,
Только негатив. Впервые за всю историю 8
Часовый рабочий день, права женщин, возражаю,
Всеобщее образвание, отмена труда малолетних,
Икак относиться к революции семнаца годаэ
!
(без названия)
Причина в дебильзьме написал 28.08.2022 18:39
сначала захваливаем кало малых,
До ... Затем не менее злобным способом,
-
Делаем тож самое , синусоида, какая то
(без названия)
Длолдодотб написал 28.08.2022 07:48
Мухенг, а кто пешкова возвел на пьедестал? - ага, потомственные единственноверники, - "самый умный народ в мире"
таки понял, кого ты мне напоминаешь - колун
нужный стрУмент, но не для творчества
(без названия)
rock написал 28.08.2022 00:28
" ЛЕНИН О ТОЛСТОМ
«— Какая глыба, а? Какой матерый человечище! Вот это, батенька, художник... И, — знаете, что еще изумительно? До этого графа подлинного мужика в литературе не было»1.
Так в беседе с А. М. Горьким говорил о Толстом Ленин. В этих словах Ленина чувствуется огромное восхищение богатырской силой великого русского художника. Ленин останавливался в изумлении перед этой «глыбой», угадывая за ее силой мощь того народа, который породил Толстого. К творчеству Толстого Ленин возвращался не раз. Помимо отдельных высказываний, рассеянных в разных работах, мы насчитываем у Ленина семь статей, которые непосредственно касаются толстовского творчества2. Гениальный анализ Ленина раскрыл сущность того замечательного явления в русской (и мировой) литературе, которое навеки вошло в нее под именем — Толстой.
Уже заглавие первой статьи Ленина о Толстом, написанной в 1908 г., — «Лев Толстой, как зеркало русской революции» — показывает, в каком плане и с какой точки зрения подошел Ленин к творчеству Толстого.
Ленин знал силу одной лишь страсти, он всю свою жизнь отдал революционной борьбе, делу построения социализма. Этой задачей одухотворена была вся его деятельность, были проникнуты все его мысли и действия. Здесь Ленин черпал и критерии для всех своих оценок.
К анализу творчества Толстого Ленин подошел — говоря его же словами — «с точки зрения характера русской революции и движущих сил ее»3. Написанные после революции 1905 г., статьи Ленина о Толстом пронизаны атмосферой тогдашней революционной борьбы. Ленин определяет значение и роль творчества Толстого в общем ходе революционного развития России и все свои выводы связывает с актуальными задачами, которые революция ставит перед рабочим классом и крестьянством. Одним из первых характерных признаков диалектической мысли является охват изучаемого явления в целом. Для Ленина творчество Толстого и выступает всегда как единое целое; Ленин не дробит личности Толстого на «художника» и «мыслителя», потому что во всех ее проявлениях он ощущает некое единство. Ленин все время говорит как о художественных произведениях Толстого, так и об его учении, видя и в тех и в другом порождение и своеобразное отражение одной и той же действительности. Ленин с одинаковым вниманием останавливается как на «Анне Карениной», «Люцерне» и «Крейцеровой сонате», так и на различных публицистических и морально-философских статьях Толстого.
Источник: https://leninism.su/books/4207-lenin-o-tolstom.html П.С. Как видим оценка В.И.Ленина несколько другая чем Ю.Мухина.
Не удивлюсь, когда ярлык ИНТЕЛЛИГЕНТА Ю.Мухин наклеит и В.И.Ленину. Ведь тот же К.Маркс в глазах Ю.Мухина просто болтун.
Интересно, а КЕМ считает себя персонально Ю.Мухин, точнее КАКИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ может похвастаться?
(без названия)
Киса написал 27.08.2022 23:38
"Раскрученные" писатели вели себя не как русские. Они больше общались с пришедшими с Ближнего Востока, а Горький даже придумал себе новое имя.
Re: Презревшие равенство обречены на рабство.
rock написал 27.08.2022 14:54
" Сначала равенство - потом свобода."
----
Равенство без свободы не существует точно также как свободы без равенства. Еще на знамени Великой Французской буржуазной революции
было начертано " «СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО» («Liberté, Égalité, Fraternité») ".
Например, равенство может быть и КЦ среди заключенных. Свобода может быть в том, чтобы грабить других и т.д.
А так Принципы свободы, равенства и братства были определены в «Декларации прав человека и гражданина» (1789 г.) и в «Деклара- ции прав и обязанностей человека и гражданина» (1795 г.).. Другое дело, как эти принципы были и есть реализованы на практики.
Понятно, что они являются БАЗОВЫМИ или НЕОБХОДИМЫМИ для существования как человеческого общества так и человеческой цивилизации.
Презревшие равенство обречены на рабство.
Serg0 написал 27.08.2022 12:57
Раздражение Мухина российской "интеллигенцией" понятно. Действительно, умение слагать слова в текст не означает того, что автор может претендовать на глубокое знание жизни, на аналитические способности, на личную порядочность и нравственную состоятельность. Перестройка показала насколько ничтожными могут быть модные публицисты, "ученые", "писатели", если они всего лишь ищут личную выгоду через слово. Прежде всего, любой общественно значимый деятель должен быть ясно ориентирован в ЭТИЧЕСКОЙ системе координат. Если этого нет, то диапазон глупости становится ничем не ограниченным, а точка зрения может со временем меняться до полной противоположности. Есть надежный маркер на право обращаться к обществу - отношение к равенству. Если человек не признает равенство людей, сочиняя всякие химеры насчет "справедливого" неравенства - слова он иметь не может, а все его рассуждалки - в топку. Равенство - важнейший этический императив, который в нормальном обществе ставится превыше всех остальных ценностей.
Сначала равенство - потом свобода.
(без названия)
Вилен написал 27.08.2022 11:22
Горбачев, Ельцин, Яковлев, Путин - выходцы из крестьян.
Мухину и Баранову
Мухину и Баранову написал 27.08.2022 08:52
Эта статья Мухина про чтение на телефоне не читабильна, огромной ширины текст не вмещается в телефон по ширине. Остальные статьи сайта нормально читаются.
Отформатируйте текст
(без названия)
Васисуалий Лоханкин написал 27.08.2022 07:36
Если вообще не читать, то можно уподобиться нашему фюреру: он прочел 2 книжки Ильина и Дугина и стал фашистом
Встал я рано в шесть часов
Нет резинки от трусов написал 27.08.2022 06:55
Сегодня оказией оказался в Ясной поляне и прошелся мимо могилы Льва Тостого.
Земля трясется, ходит ходуном на этом маленьком клочке земли : метр на полтора!
Видать пропеллером в гробу крутится известный литератор узнав, что его изюминку "Воскресение" так и не может осилить своим скудным умишком Навозная Муха!
Как у наших у ворот Муха песенки поет! (жалостливые)
Биробиджанец написал 27.08.2022 02:26
Автор этой жалобной портянки не того уровня ума, чтобы читать Горького, Толстого, Достоевского и прочих передовых русскоязычных писателей.
Вот тут Мух Навозович Лунь-Катынский откровенно пишет, что несколько раз брался читать роман "Воскресение" Льва Толстого, но с первых же страниц ничего не мог понять... То бишь - этот роман "Воскресение" оказался существенно умнее данного читателя, типа Лунь-Катынского.
Поясняю: если ты тупой, а читать очень хочется,аж руки чешуться, то читай книги по своему уровню, что-то вроде : "Тимур и его команда", "Мальчиш-Кибальчиш".
Попробуй Дарью Донцову почитать, возможно сможешь до этого уровня достать.
То таки да!
(без названия)
rock написал 27.08.2022 01:12
" И у англо-саксонцев практически все индейцы вырезаны, а у русских местные народы только расплодились"
---
Может какие-то народы и расплодились, а были народы которые исчезли или которые были децимированы. Трудно поверить, что представляющей себя всезнающим Ю.Мухин, который постоянно подчеркивает свое знание истории, не знает ФАКТОВ как РИ покоряла
Кавказ. Несколько фактов, КАК покоряли Кавказ. В 1978 году в издательстве "Советский писатель" вышла книга "Последний из ушедших".
Автор Баграт Шинкуба - описывает трагедию народа УБЫХОВ, который относился к автохтонным народам Кавказа. В результате покорения
русскими Кавказа - официально оно длилось с 1817 по 1864 год, народ убыхи ИСЧЕЗ ПОЛНОСТЬЮ, частично был уничтожен русскими покорителями, частично вымирал в результате покорения, остатки вынуждены были бежать в Турцию, где ушли навсегда.
Не менее трагична судьба черкесов - тоже автохтонного народа Кавказа. Этот народ до конца сражался за свою независимость. В резуьтате
покорения Кавказа было русскими покорителями было децимировано порядка 80 процентов живущих на Кавказе черкесов. Оставшиеся вынуждены были бежать Турцию, Ближний Восток. 21 мая есть день траура для черкесов. В Кабардино-Балкарии, Адыгее и Карачаево-Черкесии 21 мая официально считается Днем памяти черкесов — жертв геноцида в годы Кавказской войны. «Холод» рассказывает, как российская армия уничтожала адыгские села во время той войны и почему в Кабардино-Балкарии не будет траурного шествия в этом году.
В этот день Российская империя праздновала победу в Русско-Кавказской войне. Для черкесов она стала трагедией. ...Во время войны, особенно на ее заключительном этапе (в 1860-1864 годах), русские войска использовали тактику «выжженной земли». Они уничтожали аулы, сжигали посевы и угоняли скот, чтобы вынудить черкесов покинуть горы и уйти на равнину. Оставшись без жилья и еды, огромное количество переселенцев умирало от голода и эпидемий тифа и оспы. В начале 1990-х Верховный совет Кабардино-Балкарской ССР назвал геноцидом массовое истребление адыгов (черкесов) и их депортацию с исторической родины во время этой войны. «Большая часть адыгского этноса, в том числе свыше 90% населения Кабарды, была физически уничтожена, более 500 тысяч адыгов насильственно изгнано царским самодержавием в Османскую империю», — говорится в постановлении совета....". Сайт " https://holod.media/2022/05/21/may-21-circassians/".
-
Почему же 21 мая есть день трагедии черкесов. А вот почему: "21 мая 1864 года закончилась Кавказская война, которую черкесы называют Русско-Кавказской. Тогда в селении Кбаадэ (там сейчас горнолыжный курорт Красная Поляна) прошел торжественный молебен и парад русских войск в честь победы над горскими народами.". А так стоит вспомнить, что именно там на горнолыжном курорте Красная Поляна в 2014 была проведена зимняя Олимпиада. Трудно сказать, кто это предложил с учетом ее истории. А так Ю.Мухин ПОВТОРЯЕТ мифы о том,
что де русские были благородными и т.д. в отличии от там англосаксов. Понятно - это есть миф, который перекочевал из РИ в СССР и далее в РФ. Русские есть такая же нация или этнос как все другие, не хуже но и никак не лучше. Еще В.И.Ленин подверг критике все эти теории о некоем особом русском пути и т.д. Таковы были события того времени и русские были не менее жестокими чем те же англосаксы. Этот нарратив об особенности русских и их ПРЕВОСХОДСТВЕ на ВСЕМИ ДРУГИМИ этносами настолько вбит в сознание русских, что они не могут думать по другому. Вот и Ю.Мухин имеет такое же мышления. Это плохо прежде всего для русских. До сих на Кавказе понять о событиях более чем 200 летней давности. Пора наконец освобождаться от исторических мифов в собственных интересах, тем более РФ есть многонациональное государство.
(без названия)
oppornedek написал 27.08.2022 00:07

Зачем дарить цветы и подарки, выпрашевать у жены, снимать проститутку если можно просто потрахаться. СEKC Знакомства: бесплатно, анонимно, быстро. Можешь сам убедиться, вот ссылка ----- https://tinylink.is/devka
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss