Крупнейшая в мире сеть закусочных McDonalds объявила о том, что намерена указывать на упаковке всех своих продуктов данные об их питательной ценности.
Теперь посетители McDonalds смогут прочитать на упаковке,сколько жира, соли, калорий и соды содержится в их "макчикене" или "Биг Маке". До сих пор информацияо том, сколько жира содержит, например, "Биг Мак" (30 граммов), указываласьтолько в брошюрах и на интернет-сайте компании.
Вот такой «революционный» ход McDonaldsсделал в ответ на обвиненияв непосредственной причастности к охватившей западные страны волне ожирения и других проблем, связанным с нездоровым питанием.
Представители McDonalds «высказывают надежду», что к концу 2006 года в 20 тысячах (из 30 тысяч) закусочных по всему миру упаковка будет заменена.
Исполнительный директор компании Джим Скиннер заявил, чтоотнынеразмещением информации на упаковке вся ответственность за то, есть,или не есть, переносится на потребителей.
Какая «поразительная» забота о здоровье людей, не так ли?!
|
|