Кто владеет информацией,
владеет миром

Гаева "попросили" из кресла начальника московского метро, но на цене проезда это не скажется

Опубликовано 07.02.2011 в разделе

транспорт
Гаева "попросили" из кресла начальника московского метро, но на цене проезда это не скажется
Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальник Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет, сообщила в понедельник журналистам пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

Гаев руководил московским метрополитеном с 1995 года, от занимаемой должности он освобожден по собственной инициативе, сообщила пресс-секретарь мэра.

В декабре 2010 года Генпрокуратура РФ сообщила, что выявила нарушения со стороны руководства московского метрополитена, и предложила мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос об увольнении главы столичного метро Дмитрия Гаева. По данным Генпрокуратуры, Гаев за последние десять лет незаконно получил доход в 112 миллионов рублей от возглавляемого им предприятия. По информации Генпрокуратуры, руководство метрополитена заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров. КСП, со своей стороны, выявила нарушения в работе московского метрополитена на 3,3 миллиарда рублей за три года.

Новый начальник московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником.

В 1976 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 по 1999 годы Беседин работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра. В 1999-2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2000-2001 годах Беседин занимал пост заместителя председателя комитета Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша). В 2002-2003 годах - статс-секретарь - заместитель председателя ФЭК России. В 2003-2006 годах работал в должности директора ФГУП "Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта". С 2006 года Беседин руководил Калининградской железной дорогой филиалом ОАО "РЖД".

Собянин на посту мэра Москвы активно взялся за решение транспортных проблем столицы. В частности, он призвал ускорить строительство метрополитена, а также перейти на возведение станций подземки по типовым проектам вместо индивидуальных. По расчетам специалистов, это может сократить стоимость строительства новых станций на 20%. Согласно плану первоочередных мер правительства Москвы по решению транспортных проблем под названием "Город, удобный для жизни", в 2011-2014 годах планируется строительство 53 километров новых линий московского метрополитена. В частности, в 2011 году будет введен в эксплуатацию участок "Марьино-Зябликово" из трех станций. Инвестиции в строительство и реконструкцию столичного метро, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 миллиарда рублей.

Рейтинг:   1.00,  Голосов: 2
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss