Кто владеет информацией,
владеет миром

Гестапо думает

Опубликовано 18.05.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 122

Гестапо думает

Начну с того, что мы, АВН, относимся к коллегам по Ассамблее, как к порядочным людям. Нет, мы, конечно, знаем, кто такие либералы вообще, но это политическое течение, и могут же в нем быть искренние сторонники? Почему нет? Более того, как бы то ни было, а либералы Ассамблеи еще не давали нам настоящего повода усомниться в их порядочности. А споры в НА, перерастающие в ругань, не могут не радовать, поскольку показывают, что не все депутаты еще похоронили себя заживо, что кого-то еще что-то волнует.

Однако я не уверен, что наши оппоненты в спорах, в данном случае, либералы, нацболы и «левые» (если они участвовали) понимают причины нашего раздражения коллегами. Есть общая причина, но о ней позже, а в данной реплике я хочу попробовать обратить внимание либералов на раздражающий недостаток, присущий в основном им.

По тону, по апломбу либералов, у постороннего зеваки должно сложится впечатление, что это настолько культурные люди, что они знают все, и это причина того, почему они на нас смотрят, как на малокультурных хамов. В данном случае я использую понятие «культура» не в смысле глупых политесов, а в смысле умения человека пользоваться теми знаниями, которое накопило человечество.

Так вот, либералы распускают губы до пупа именно во втором смысле этого понятия, и этот раздражает. Да, либералы что-то знают, но то, что они знают, уже 20 лет талдычат все органы СМИ. По этой причине можем ли мы не знать того, что знают наши коллеги-либералы?

Но, в отличие от нас, либералы сторонятся тех источников информации, которыми мы интересуемся, по этой причине мы владеем полной информацией, а либералы лишь той, что вкладывает им в голову СМИ. Мы знаем больше либералов, мы люди более высокой культуры, и мы, между прочим, могли бы повысить и культуру либералов, если бы не их апломб уверенности, что они знают больше хамов. И выглядит это так, как и должно выглядеть.

Чтобы не вызывать новую дискуссию, приведу не связанный с Ассамблеей пример, который, однако, через пару месяцев пригодится, поскольку США будет праздновать 40-летие «высадки на Луну». И, надо думать, СМИ выпустят своего основного доказывальщика «великой победы американцев» космонавта Леонова, который, согласитесь, по своему авторитету намного превосходит депутата Давидиса даже помноженного на депутата Янкаускаса. Единственно, что их связывает, так это то, что и Леонов по уровню своей культуры типичный либерал.

Есть в этой лунной афере факт, понятный и веский в США, но малопонятный у нас. Дело в том, что в Голливуде реквизит (то, что нужно вернуть на склады после съемок на натуре) помечают буквой «С», и астронавт Сернан, на одной из «фотографий с Луны» снят возле камня, высотой, примерно, в 40 сантиметров, на котором была четко нарисована буква «С». В Штатах, само собой тыкали его мордой в этот голливудский реквизит, и НАСА не выдержало – в фотошопе стерло с этого фото злосчастную букву, объявив, что это была волосинка, прилипшая к пленке, и отпечатавшаяся на фото. С тех пор, уже лет 20, это фото публикуется без буквы «С».

Так вот, из телепередачи в телепередачу, Леонов защищает «американские достижения от клеветы дилетантов и конспирологов» рассказом о том, что эту букву на камне: «Сернан написал. Последний полет в 1972 году «Аполло-17», командир Джин Юджин Сернан … Юджин Сернан взял пальцем написал свою букву «си». Вот Юджин Сернан гордился, рассказывал: «Я первый, кто оставил автограф на Луне». На этом огромном валуне».

На этом «валуне» Леонова прерывают, а жаль. Не дают прославленному космонавту рассказал, куда Сернан засунул палец, чтобы палец смог писать на Луне. Во что, так сказать, Сернан свой палец умакнул.

Для олухов этот рассказ – святая истина, ну а как выглядит Леонов в глазах тех, кто знает всю информацию об этом факте? Правильно! Как старый пень, который не только не знает, о чем вещает, но и ленится прочесть инструкции фальсификаторов. Он же не понимает, что доказывает обратное тому, что требуется, поскольку его хозяева изо всех сил стараются, чтобы об этой букве «С» и о брехне Сернана все забыли, а он о ней вякает и вякает!

Так и у нас в Ассамблее. Единственный «знаток истории» из либералов, который хоть что-то слыхал о Катынском деле (кроме общих бла-бла), выкатил «факт» о том, что поляки, якобы, после мая 1940 года не писали писем на родину. Эту брехню вынужден был сочинить Геббельс, повторяю, он не от хорошей жизни вынужден был ее сочинить, и поэтому сегодня все мало-мальски грамотные фальсификаторы стараются об этом «факте» не вспоминать, чтобы не получать вопросы, на которые у фальсификаторов даже теоретически нет внятных ответов. А наш энтузиаст раскатал губу и спустил по ней этот «факт». «Помог» фальсификаторам. Но с каким апломбом!

Отсюда предложение к либералам. Вы продукт своей среды, никто не будет предъявлять к вам особых претензий, если вы чего-то не знаете, или знаете не все. Но уберите апломб, когда вещаете. Вы уже не в своей среде, вашу глупость некому оценить с восторгом, и «хамы» вынуждены будут реагировать адекватно. Повторяю, не на глупость суждений, мы сами не семи пядей во лбу, а на апломб, с которым это глупое суждение делается. Вышли из усадьбы в деревню, лакейские замашки оставляйте в комнате для прислуги, среди мужиков, живущих своим умом, они «не катят»!

Национальная Ассамблея на сегодня отличается совершенно очевидным отторжением от народа. С либералами все понятно – у них с этими хамами традиционное напряжение, думаю, что они народа просто боятся. А вот нацболы и левые почему ничего не делают, чтобы повести за собой народ, почему они уже почти 20 лет развлекают себя рассуждениями о том, что они сделают, когда придут к власти, к которой никогда не придут,- это вопрос? Поэтому о нацболах и «левых».

То, что вы сами считаете себя не способными к интеллектуальной работе, и способными только к выкрикиванию лозунгов на улице, ваша ошибка, вызванная тем, что вы боитесь этой работы и не пробуете этой работой заниматься. Не боги горшки обжигают, это так, но требуется терпение, чтобы этому делу научиться. Но это не самая большая ошибка.

На мою заметку «Справка с печатью» последовал довольно подробный ответ А. Баранова, против основных положений которого нет возражений, но требуется кое-что уточнить.

«Надо сказать, что мухинская идея ответственности власти перед народом - это еще тоже не вся программа настоящей оппозиции. Мухин часто уходит от ответа на вопрос - какой народ он имеет в виду? Весь народ? Но ведь Потанин и Прохоров, Путин и Медведев, Сечин и Ковальчуки - это тоже народ, а спроси у них - так и лучшие представители этого народа. Мухин не отвечает на ряд вопросов, связанных с общественным производством, с системой распределения национального богатства, с тем, в чьих интересах он вообще намерен действовать - он говорит о том, что правильно организованная общественная система, в общем-то, должна удовлетворять всех, все социальные группы», пишет А. Баранов.

Не ухожу от ответа – я действительно имею в виду весь народ, включая не только нынешних, но и будущих избирателей, включая перечисленных личностей. Другое дело, что при ответственной власти или эти личности станут другими (или их не станет), тут надо просто напрячь фантазию, чтобы представить, что будет делать в государстве власть, которая через 4 года предстанет перед судом не только этих личностей, а всего народа. А вот то, что эта идея не вся программа оппозиции, Баранов сильно ошибается, - на данный момент это единственная программа. Все остальное – это после того, как оппозиция возьмет власть.

Однако вся штука в том, что со своими идеями оппозиция власть никогда не возьмет. И на сегодня только идея суда народа – это идея, с помощью которой власть берут. У наших революционеров ошибка, сродни преступлению, им кажется, что революционеры могут взять власть самостоятельно в мало-мальски крупной стране. «Да ни в жисть!».

Для прихода к власти нужно заставить уйти предыдущую власть, никакие революционеры сами этого никогда не делали, поскольку не способны это сделать. Предыдущую власть всегда свергает народ, даже такой купленный, как в Киеве, но народ! Задача революционеров – повести за собой народ, а ведут они его за собой идеей. Зимний взял народ - 40 тысяч солдат запасных батальонов, ждущих отправки на фронт. Повели их на Зимний не эсэры и большевики, а их идея - «Немедленный мир!»

Так вот, у нас, АВН, есть единственная идея, которая может повести народ на свержение старой власти, причем, на свержение без насилия. Во всей остальной оппозиции ничего подобного и в помине нет.

Вы уверены, что есть? Поговорите с прохожими о своей идее, «об общественном производстве и справедливом распределении богатств», посмотрите на их реакцию.

А мне запомнился случай. Я вышел в перерыве суда на крыльцо, а боец АВН тут же предложил прапорщику из команды конвоиров заполнить анкету, нужен ли суд народа над властью. Прапор, когда понял, о чем его просят, взял анкету, посерьезнел, подумал, и отметил - нужно!

Я сам профессиональный исследователь и теоретик чуть ли не с 20 лет. Я знаю, что такое теория, но чего тут теоретизировать с идеями? Есть идея – проверь ее на народе! Нацболы 15 лет проверяют на народе свою идею, результат нулевой – за ними не то, что никто не пойдет в уличные конфликты, за них и проголосуют только близорукие по ошибке на плохо освещенном избирательном участке. Поэтому нацболов и нет в списке экстремистских организаций, и поэтому АВН этот список возглавляет. Ну, нет смысла Управлению «Э» уделять внимание организациям, которые никак не влияют на народ, – с ними ОМОН разберется.

Я тот революционер, который революцию считает глупостью революционеров.

Чего ты добиваешься революцией? Чтобы власть служила народу. Так не меняй революцией членов власти с плохих на хороших, а создай без революции такие условия для власти, чтобы в нее попадали только хорошие. Всегда. И то, как это сделать, предлагаем только мы. Мы антиреволюционные революционеры, мы предлагаем эволюционировать власть с помощью имеющейся Конституции. Мы не предлагаем народу никакого насилия: ни совершать насилия, ни подвергаться ему.

Вы, нацболы и левые, хотите, чтобы в Думу, во власть, попали вы, радетели народа. А мы не имеем целью попадать во власть, нам нужны не вы в Думе, и не мы в Думе, а сама по себе Дума, в которую будут попадать только радетели народа. Поэтому нашу идею и поддерживают 85% опрашиваемых, поэтому мы и возглавили список экстремистов.

У нацболов нет времени над этим думать, им надо думать над тем, где еще фальшфейер зажечь, где еще себя наручниками приковать, как физию в телевизор сунуть. А у Управления «Э» есть время думать, и Гестапо думает.

 

 


От редакции: Хорошая вещь полемика, полезная.

 

Теперь к вопросу о власти. В отличие от подавляющего большинства оппозиционеров, я-то в власти бывал и при новом режиме. Не знаю о том, что думает Ю.И.Мухин, но я как нормальный человек считаю себя "хорошим" (потому что всякий нормальный человек внутри чувствует себя хорошим, а плохим его "почему-то" считаю окружающие). Так вот, такой я хороший могу с уверенностью ис компетентностью, превышающей компетентность большинства членов НА заявить - при нынешнем общественном устройстве даже самый хороший человек ничего хорошего сделать во власти не может.

Мне довелось работать в аппарате правительства с очень хорошими людьми, в любом случае - очень компетентными (других в секретариате вице-премьера, отвечающего за оборонную промышленность не держали), и мой непосредственный руководитель был в любом случае одним из самых компетентных руководителей, которых только можно подыскать на этот пост - математик, выпускник МФТИ, член-корреспондент РАН, оборонщик с младых ногтей, при этом уже имевший опыт в роли и замминистра, и руководителя госкомитета.

И что, думаете у нас всех таких хороших что-то получилось? А намерения были, самые серьезные - промышленная политика, потом Административная реформа. И где все это? Известно где...

И я компетентно и со знанием дела заявляю - без коренного перелома в жизни общества, именуемого революцией, наша замечательная страна подохнет, несмотря на большое количество хороших людей. Скажем, как вы собираетесь строить мобилизационную экономику на конституционной основе равенства всех форм собственности? Запуск баллистической ракеты каким-нибудь АО, да еще с иностранным участием?

Моя оппозиционность происходит не от того, что я сильно голодный и мечтаю урвать что-то от власти - я сытый и имею достаточно опыта работы во власти. Больше того, изменив взглядам и поползав немного на карачках я вполне могу вернуться, но не желаю, поскольку это будет делом безнадежным и бесполезным, а мне не так много осталось жить, чтобы тратить время на бесполезные занятия. Повторяю - это государство прогнило до полной безнадежности, оно уничтожает Россию гораздо эффективней любого внешнего врага. И мерами "перестановки слагаемых" тут ничего не изменить.

Теперь о формах работы, - о PR, в котором я, судя по моему послужному списку и ряду теоретических работ на русском и английском языках, немного понимаю.

Так вот мне сам посыл удивительно напомнил Довлатова о Коржавине:

"Выступление Коржавина продолжалось четыре минуты. Первой же фразой Коржавин обидел всех американских славистов. Он сказал:
- Я пишу не для славистов. Я пишу для нормальных людей...
Затем Коржавин обидел целый город Ленинград, сказав:
- Бродский - талантливый поэт, хоть и ленинградец...
Затем он произнес несколько колкостей в адрес Цветкова, Лимонова и Синявского. Ну и меня, конечно, задел. Не хочется вспоминать, как именно. В общем, получалось, что я рвач и деляга.

Хорошо, Войнович заступился. Войнович сказал:
- Пусть Эмка извинится. Только пусть извинится как следует. А то я знаю Эму. Эма извиняется так:
'Извините, конечно, но вы - дерьмо'."

Вот и Юрий Игнатович сначала обидел всех либералов, потом всех левых, нацболов и всех остальных. А потом предлагает внимательно его послушать.

Ну, ладно. Но вот пример про Луну - это, пожалуй, еще поинтересней, чем у Довлатова.

Почему Национальная Ассамблея не поддерживает Юрия Игнатовича, который давно и весьма аргументированно доказывает, что американцы не были на Луне? А потому что есть такие темы, прикоснувшись к которым, ты выглядишь идиотом в любом случае - говоришь умно или глупо, правду ли врешь - неважно. Все равно выглядишь идиотом.

Ну это как разговор про жопу. Мы все понимаем, что это исключительно необходимая часть человеческого тела, что без нее никак, что есть целая отрасль медицины - проктология, в которой уж точно нет ничего смешного. А вот только заводит человек в обществе разговор про нее про самую, и всяко-повсяко выглядит шутом гороховым.

Так вот, разговор про то, что американцы не летали на Луну - это та самая жопа! И вот тут надо выбирать - либо ты серьезный политик, либо пишешь про ж... про Луну.

Катынь сегодня тоже, в общем, жопа. Хотя и по несколько иной причине.

Теперь про программу, и чего должно в ней быть, а чего нет.

Дело в том, что в 1917-м году можно было взять власть в России под несколькими немудрящими лозунгами: "Мир - народам" Земля - крестьянам! Заводы - рабочим!"

Но за последние 90 лет, как бы мы не серчали на наше общество, народ сильно продвинулся в области понимания политики, вообще стал поголовно грамотным, высшее образование стало массовым и труды В.И.Ленина теперь не читал только ленивый. И вот так вот "взять" современное общество на немудрящий лозунг невозможно. Да и, признаться, для нас, коммунистов, это было бы малоценно даже в случае удачи.

Для нас очень важно, чтобы в обществе появился сознательный и массовый тренд в сторону левой идеи, построения более справедливого общества на более совершенных основах. Именно для этого мы формируем "образ будущего" - мы предлагаем народу (причем не всему, а только трудящейся части народа) определенный тип общественного устройства, который требуется построить совместными усилиями больших масс людей. "Разводилово" тут не пройдет. Нам сознательный боец нужен.

Заметим, я старательно обхожу вопрос о революционном насилии - как бы ни пытались нам "пришить" особую кровожадность, мы не считаем насильственные действия необходимой составляющей революционного перехода. Но вести кого-то вслепую я, Юрий Игнатович, категорически отказываюсь. "Лучше блядям подавать ананасовую воду".

Мы намерены довести наши идеи до каждой кухарки - и доводим, между прочим. И весьма немалая часть общества с нами согласна. А ваша идея ответственности власти - очень хороша. Очень правильная идея, которая, кстати, ломает как таковую систему римского права - очень революционная идея. Действительно, как строить общество будущего на правовых основах, возникших еще в рабовладельческом обществе?

Так что в идее об ответственности власти мы вас как радикального революционера очень одобряем. Но, как говорил Ленин, социализм - это не только советская власть, но и еще очень длинный список необходимых условий.

Анатолий Баранов

 

 



Рейтинг:   3.89,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 122
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Федору Штраубу
..олег,, написал 19.05.2009 18:02
Необходимо Создать - Ответственного Руководителя.Деспота.
Иначе - за что - он - получает - зарплату, говоря по жидовски..?
Федору Штраубу
..олег,, написал 19.05.2009 17:49
будучи полностью согласным с Вашим анализом ситуации,
недопонимаю предлагаемых действенных методов трансформации
Действующих Векторов Сил - из отрицательных в положительные для
Россиян(!).
Вы серьезно верите в референдум - как положительный фактор?..
Имхо, положительные результаты - гарантирует - Действующая Власть.
Тогда - для чего - референдум..?
Объясняю: вырвать Власть у неугодных глобальному иудейскому Банку.
(он, сцуко, не может о нас беспрепятственно заботиться...
Факелу (2009.05.19 15:40)
Ирина Арзамасцева написал 19.05.2009 17:24
"особенно умиляют оды Чертаеву"
Жаль, что опыт Чартаева Вас только умиляет. В нем АЛГОРИТМ СПАСЕНИЯ отечественной экономики, от перемалывания ее в мировой капиталистической мельнице на съедобную для других муку.
Главное в системе Чартаева - это привлечение к управлению производством ВСЕХ членов колхоза на РАВНЫХ условиях и распределение произведенного гарантированного прожиточного минимума на БЕЗДЕНЕЖНОЙ основе. Эти условия являются не только НЕОБХОДИМЫМИ, но и ДОСТАТОЧНЫМИ для начала выхода из капитализма.
Чтобы оценить мои политэкономические знания, надо иметь хоть немножко своих.
Re: Re: Анатолий Баранов, Вам уже все разжевали, а Вы давитесь, проглотить не желаете. Почему?
Федор Штрауб написал 19.05.2009 17:13
Анатолий.
Вы можете не соглашаться с Зюгановым. Это Ваше право.
Но ответьте сами себе на вопросы:
а) - А имею ли я право толкать народ на кровопускание, называемое революцией?
б) - А смогу ли я оседлать и укротить ту анархию и первобытный хаос в которую погрузится страна?
в) - А удержу ли я страну от распада?
г) - А обломаю ли я рога интервентам, которым я предоставлю уникальный случай поживиться?
Какими силами и средствами я могу их "отоварить"?
д) - Могу ли я дать гарантии народу, что дело закончится взятием власти и таких последствий, как Гражданская война, Интервенция, распад и колонизация нищей и разграбленной страны, наводненной ублюдками из 5й колонны, не будет?
Что Вы себе и народу ответите?
Вы не пожелали заметить мои вопросы, поставленные в предыдущем посте. Но выдали справку с печатью о неконституционности предложений АВН и Мухина, хотя, по моим данным, судебное решение по этому делу еще не вынесено.
Ваше же предложение о революционном взятии власти выглядит, напротив, очень и очень конституционно. Народ будет из кожи вон лезть, желая отдать Богу душу за Вашу "конституционную" революцию и ее последствия. "Ведь, мы помрем, а бабы еще нарожают и будет Родина процветать!". Так будут говорить они?
Так будет брать власть народ в Вашем представлении?
Не нарожают, Баранов! Кто будет рожать? Гастарбайтеры?
Когда стало известно об учреждении "НА",то я, в отличие от своих коллег, был этому рад, потому что считал, что и среди разношерстной-разномастной публики, решившей объединиться для борьбы за Достойную жизнь всех граждан нашей страны нашлись "точки соприкосновения".
Потому что только совместными усилиями на одной (общей) платформе можно одолеть эту многоголовую Гидру. Этих воров, предателей, бездельников, называющих себя - Демократически избранной властью. Но прошла уже вечность, а общей платформы нет, понятных, вменяемых лозунгов нет, борьбы нет.
А что же есть?
Есть малопонятная народу мышиная возня, организационная грызня, амбиции. Есть негромкие обличительные пуки в воздух. Есть жалобные причитания-стенания. Есть заседания, декларации, протоколы "Слушали-Постановили".
Есть только персонажи из басни Крылова - Лебедь, Рак и Щука и стоящий на стартовой позиции воз.
И еще есть цейтнот.
Еще раз повторяю - Предложения АВН пока единственная платформа для объединения и подготовки к взятию власти без пролития крови.
Анатолий, прежде чем крутить пальцем у виска, указывая взглядом на Мухина, подумайте, Вы же очень умный, а все ли Вы сделали для того, чтобы можно было обойтись без революции?
Re: Sergo
Sergo написал 19.05.2009 16:24
Чтобы было понятнее, представьте себе крупное производство имеющее много цехов, отделов, подразделений. Разве цеха обмениваются между собой болтами и шестеренками? Считают, кто кому сколько должен? Это единый производственный комплекс. Теперь увеличьте это производство до масштабов страны, с включением туда сельского хозяйства, медицины, образования, науки, культуры и т. д. Какой нужен внутри обмен, если все добросовестно делают свое дело, каждый на своем рабочем месте? Все что произведено огромной страной - равнодоступно всем. Это и есть коммунизм. Намного разумнее и эффективнее капитализма с его борьбой всех против всех и выживанием подлейших...
Re: Sergo
Sergo написал 19.05.2009 16:12
А зачем меняться? В плановой экономике, завод производит автомобили, получает с других заводов комплектующие, безо всякого "обмена" и подсчета "прибылей". Задача оптимизации взаимных поставок тысяч предприятий в масштабах всего народного хозяйства чисто счетная, не политэкономическая...
Sergo
Факел написал 19.05.2009 16:01
"Именно потребности людей являются рычагом управления производством, а не деньги."
Совершенно верно, Ирина. В этом и принципиальное отличие производства при капитализме и коммунизме.
В первом случае цель - прибыль, деньги. Во втором цель - равное удовлетворение рациональных, разумных человеческих потребностей.
В плановай экономике понятия прибыль, деньги, "окупаемость", зарплата и т. п. теряют смысл. Она непосредственно ориентирована на потребности общества без промежуточных паразитических звеньев, имеющих свой "интерес".
Хорошие слова, но вот попробуйте обменяться результатами своего труда измеряя их по Арзомасцевой!!! - "труд измеряется в чел-часах, а его результаты - в л/кг/шт./кв.м/км и т.д, а НЕ в ДЕНЬГАХ." УСПЕХОВ ВАМ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ!!!
Борису Викторову
Факел написал 19.05.2009 15:55
"ИДЕИ денег, освобожденной от материального производства, вас ничему не научил? Да деньги при малейшей возможности уходят из сферы непосредственного материального производства в сферу своего виртуального самовоспроиведения?"
Деньги вообще "штука" не материальная!!! Материальны только носители денег - банкноты, монеты, жесткие диски банковских компьютеров и прочая прочая (некоторые используют в качестве денег ракушки или домашний скот). Деньги это эквивалент общественно полезного труда (причем на слова "общественно полезный" прошу обратить особое внимание). То что вы подметили, верно, это все идет как и положено по Марксу - кпаитал имеет несколько свойств, одно из них "КОНЦЕНТРАЦИЯ", как по персоналиям, так и территориально, то есть образуются центры концентрации капитала, сначала это крупные предприятия, за тем монополии, за тем страны и империи иежду всеми этими центрами идет борьба (конкуренция) в ходе которой происходит разорение одних и укрупнение других центров концентрации капитала и как логическое завершение этого процесса - ГЛОБАЛИЗМ дальше уже не куда, "грызть" больше некого (не этот ли ход вещей имел в виду Маркс рассуждая о "мировой революции"?)
Re: Арзамасцевой
Факелу написал 19.05.2009 15:40
О ваших экономических познаниях я уже имел возможность сделать вывод на форуме КПРФ, особенно умиляют оды Чертаеву. Да и прочие высказывания Хотябы прочтите последнее, что вы мне написали и вдумайтесь в написанное (вам будет неловко)
Re: Re: Цель производства
Борис Викторов (Полковник) написал 19.05.2009 13:51
Не правильно я написал - и деньги при капитализме не цель. Это тоже промежуточный этап. Главная цел при капитализме - это сладко спать. вкусно жрать и старательно трахаться. Но только только мне и сейчас, а остальные пошли все на ... Вот это и есть главная цель. А все остальное - только средства достижения. Диалектика. Закон отрицания отрицания и единства и борьбы противоположнотсей. Хотел вас опровергунть, а получилось - подтвердил. Только принципиальная разница в этом - я говорю, что капитализм изначально шкурный и похабный, а вы верите, что из множества подонков вырастет светлое настоящее и будущее. Вот и вся разница. Пэтому каленым железом.
Re: Цель производства
Борис Викторов (Полковник) написал 19.05.2009 13:38
Вам как, поподробней или покороче? Всерьез или так, поржать? Если поподробней и не в лом, тогда так. Есть у нас одни проект, называется "Кружок по изучению марксизма Барнаульской Политкоммуны". Собираются левые активисты и приобщаемся, так сказать, к азам. На предпоследнем занятии обсуждали выступление Бузгалина на радио "Эхо Москвы" по теме гражданского общества и вышли как раз на тему "цель производства при капитализме". Сидят молодые парни и девчата, которые учились уже при капитализме, маркса и ленина в глаза не видели вообще, по большому счету, принадлежат к другой цивилизации и говорят на тем АБСОЛЮТНО совпадающие с сегодняшним нашим обсуждением. Практически дословно, что и привело меня в умиление. Ну и я им впариваю свое понимание марксизма,а они, соответственно, верят. Ибо, кому еще? Вот по ссылкам есть два файла - аудио - МР-3 и текстовой. Текст - 20 страниц. Полтора часа звука. Там подробно и с матюгами. Задача - не истину найти, а выжечь каленым железом представления Ирины Арзамасцевой. Каленым железом. Штоб и духа не было. Хотя истина - она сама собой находится. Но это вторично. Я ведь разве с вами спорю или переубеждаю? Зачем это мне?
Про цель производства. При социализме - натуральном хозяйстве - а социализм, это натуральное хозяйство, на его более высокой ступени - по спирали - в том смысле, что все, что производится - производится для потребеления как такового, непосредственного, здесь и сейчас, без стадии промежуточного обмена. Причем, все что я говорю, вы как умные люди, должны понимать, что не в абсолюте, а с извесной долей относительности, огрубления, упрощения и абстрагирования. При капитализме - цель - именно деньги, как абсолютная цель и идея. А удовлетворение потребностей - это только механизм, громоздкий и обременительный. Он в большинстве случаев есть, но лучше бы его не было. Это же не я придумал, это когда еще буржуазные экономисты открыли. Высшая стадия развития капитализма - не лучшая, а просто высшая она же и конечная - это финансовый капитализм, который производство просто уничтожает. И мировые войны по этой же причине происходят - что развитой приозводственный капитализм переходит в финансовый, а в это время другие молодые и мускулистые подрастают и режут стариков - да что я вам рассказыаю, вы и сами все это знаете. Глвное не в этом. Если верите, что цель производства при капитализме - удовлетвоерение ваших потребностей - значит вы Ирина Арзамасцева, а с ее идеями, сами занете, что надо делать... Шутка. Ну что вы как дети, ей богу. Очнитесь! Вы совершенно не центр вселенной и капитализму совершенно наплевать на ваши потребности и на вашу жизнь в целом. Как и на мою, впрчем.
ссылки http://files.mail.ru/STUZR1 http://files.mail.ru/U2AJZ7
(без названия)
Злодей написал 19.05.2009 13:03
"Чтобы не вызывать новую дискуссию, приведу не связанный с Ассамблеей пример, который, однако, через пару месяцев пригодится, поскольку США будет праздновать 40-летие «высадки на Луну».
....
Есть в этой лунной афере факт, понятный и веский в США, но малопонятный у нас. ..."
Кто о чем, а лысый про расческу и о том, что во всем виноваты те кто эту расческу придумал....
Борису Викторов у (Полковник) (2009.05.19 11:37)
Ирина Арзамасцева написал 19.05.2009 12:21

<Все, о чем пишет Ирина Арзамасцева - есть квинтеэссенция воззрений ранних демократов эпохи перестройки. Потрясающе! Потрясающе, что жизнь ничему не научила людей. Ладно марксизм - это все-таки наука, не каждому дано да и не надо каждому. Но жизнь-то!!! Повседневная обдыенность?! неужели до сих поря верят, что ЦЕЛЬ производства - удовлетворение благ??!!>
Ирина Арамасцева пишет, что "цель любого производства - это удовлетворение РЕАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ людей в конкретных ПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ благах, а не в деньгам. Именно потребности людей являются рычагом управления производством, а не деньги".
Кризисы общественного производства начались только при отклонении от этой цели. И начались они только при капитализме, когда к производству материальных благ подключились созданные людьми машины. Управлять машинами с помощью денег невозможно в принципе. С помощью денег можно управлять только человеком, прикованным к машине с помощью денег.
Если приковать к машине некого, то управлять ею можно, только контролируя время ее использования.
Надо уметь не только читать, но еще и ПОНИМАТЬ, о чем пишет тот или иной человек.
(без названия)
Свистун написал 19.05.2009 11:43
== ЦЕЛЬ производства - удовлетворение благ??!! =
Нельзя ли поподробнее осветить этот тезис? Если цель производства - не удовлетворение благ, то - что?
Re: Факелу
Борис Викторов (Полковник) написал 19.05.2009 11:37
Вот это обсждуение! Все, о чем пишет Ирина Арзамасцева - есть квинтеэссенция воззрений ранних демократов эпохи перестройки. Потрясающе! Потрясающе, что жизнь ничему не научила людей. Ладно марксизм - это все-таки наука, не каждому дано да и не надо каждому. Но жизнь-то!!! Повседневная обдыенность?! неужели до сих поря верят, что ЦЕЛЬ производства - удовлетворение благ??!! Чир деньги - всего лишь инструмент ДЛЯ ИХ ЛИЧНОЙ СЫТОЙ ЖИЗНИ!!! Да это вы инструмент для живущих по своих законам денег. Как феномена общественного бытия.Хотя конечно, как пропуск на склад. Но не для все - и не для нас с вами, в том чилсе. А с понятием капитал - именно как явление, как самодостаточная реальность, вы знакомы? Как самовоспроизводящаяся сущность? Без присутствия людей? Желательно? Всемирный кризис, вас ни чему не научил? разве появление гигантсской, виртуальной ДЕНЕЖНОЙ экономики планетарного масштаба, материального отражения внутренней СУЩНОСТИ денег, ИДЕИ денег, освобожденной от материального производства, вас ничему не научил? Да деньги при малейшей возможности уходят из сферы непосредственного материального производства в сферу своего виртуального самовоспроиведения? Впрочем, это я так, о своем.
Re: Re: Факелу
Sergo написал 19.05.2009 11:29
В своей известной работе "Государство и революция" Ленин писал:
"Особенно замечательна в этом отношении подчеркиваемая Марксом мера Коммуны: отмена всяких выдач денег на представительство, всяких денежных привилегий чиновникам, сведение платы всем должностным лицам в государстве до уровня заработной платы рабочего. Тут как раз всего нагляднее сказывается перелом - от демократии буржуазной к демократии пролетарской, от демократии угнетательской к демократии угнетенных классов, от государства, как "особой силы" для подавления определенного класса, к подавлению угнетателей всеобщей силой большинства народа, рабочих и крестьян. И именно на этом, особенно наглядном - по вопросу о государстве, пожалуй, наиболее важном пункте уроки Маркса наиболее забыты! В популярных комментариях - им же несть числа - об этом не говорят. "Принято" об этом умалчивать, точно о "наивности", отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, "забыли" о "наивностях" первоначального христианства с его демократически-революционным духом.
Понижение платы высшим государственным чиновникам кажется "просто" требованием наивного, примитивного демократизма. Один из "основателей" новейшего оппортунизма, бывший социал-демократ Эд. Бернштейн не раз упражнялся в повторении пошлых буржуазных насмешечек над "примитивным" демократизмом. Как и все оппортунисты, как и теперешние каутскианцы, он совершенно не понял того, что, во-первых, переход от капитализма к социализму невозможен без известного "возврата" к "примитивному" демократизму (ибо иначе как же перейти к выполнению государственных функций большинством населения и поголовно всем населением?), а во-вторых, что "примитивный демократизм" на базе капитализма и капиталистической культуры - не то, что примитивный демократизм в первобытные или в докапиталистические времена. Капиталистическая культура создала крупное производство, фабрики, железные дороги, почту, телефоны и пр., а на этой базе громадное большинство функций старой "государственной власти" так упростилось и может быть сведено к таким простейшим операциям регистрации, записи, проверки, что эти функции станут вполне доступны всем грамотным людям, что эти функции вполне можно будет выполнять за обычную "заработную плату рабочего", что можно (и должно) отнять у этих функций всякую тень чего-либо привилегированного, "начальственного".
Создать "коммуну", жить родовым строем в современном обществе есть полная нелепица и извращение самого понятия коммунизм. Коммунизм не удел идеалистов-подвижников и не плод умствований мечтателей. Это научно обоснованая рационализация производства и общества с целью обеспечения максимума качества человеческой жизни. Не избранников, а каждого человека! Вот это и есть равенство. Анализ показывает, что при таких условиях достигается максимальная свобода реализации каждым своего созидательного, творческого потенциала.
Равенство и свобода - естественная и единственно безконфликтная среда существования разума!
Как при этом удовлетворяются индивидуальные потребности людей, который, действительно, все разные, подробнее:
"Коммунизм в свете нового дня", "В тупике материального интереса", "Ода уравниловке" и др.
http://www.proza.ru/author.html?serg0
Re: Факелу
Sergo написал 19.05.2009 11:13
"Именно потребности людей являются рычагом управления производством, а не деньги."
Совершенно верно, Ирина. В этом и принципиальное отличие производства при капитализме и коммунизме.
В первом случае цель - прибыль, деньги. Во втором цель - равное удовлетворение рациональных, разумных человеческих потребностей.
В плановай экономике понятия прибыль, деньги, "окупаемость", зарплата и т. п. теряют смысл. Она непосредственно ориентирована на потребности общества без промежуточных паразитических звеньев, имеющих свой "интерес".
Re: Re: Re: Re: Re: Или капитализм, или коммунизм. Посередке места нет...
Борис Викторов (Полковник) написал 19.05.2009 11:04
Что это? Странно - речь идет о коммунистическом труде, как вы сами цитировали. А при чем тут равенство? Ну да, теоретически люди могут добровольно ходить на работу. теоретически. Но результат их работы будет разный. И потреблять они могут и будут по разному. Причем, как ни странно, и вовсе даже без злого умысла. Просто равенство - даже как философское понятие возможно только в одном случае - если его обеспечивает Господь бог. Во всех остальных случаях - оно невозможно в силу бесконечности вселенной и бесконечности взаимосвязи еденичного.... Даже не интересно дальше продолжать. Цитата Ленина не подтверждает ваши воззрения на равенство - причем, я же не говорю, что они не правильные - это ваши воззрения. Не знаю как вы, а мне пришлось жить в коммуние, у анархистов, в Германии. Интересный опыт, между прочим. И совершенно не совпадает с вашими теоретическими представлениями. Да и сейчас, у нас есть проект "аграрной коммуны" - это в Росси, в Сибири. Тоже занятно. А вы пробовали жить по коммунистически? Когда все добровольно и кто сколько может и хочет? Лично вы?
Факелу
Ирина Арзамасцева написал 19.05.2009 10:16
"Это глубоко ошибочное утверждение, так говорить может человек не понимающий ни роли, ни сути денег в процессе производства-потребления. Да и вообще слабо разбирающийся в предмете политэкономии".
Если Вы считаете себя знатоком в политэкономии, то Вы глубоко заблуждаетесь.
Роль денег предельно проста, особенно в процессе производства-потребления. Главная роль денег в производстве - это быть регулятором ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса и пропуском на склад матблаг. А цель любого производства - это удовлетворение РЕАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ людей в конкретных ПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ благах, а не в деньгам. Именно потребности людей являются рычагом управления производством, а не деньги. Учись, политэконом хренов.
Re: Re: Re: Re: Или капитализм, или коммунизм. Посередке места нет...
Sergo написал 19.05.2009 09:50
Не путайте критику Марксом буржуазного понимания принципа равенства в условиях сохранения частной собственности и равенства при коммунизме!
При наличии собственности, равенство - пустой звук. Это и имел в виду Маркс и Ленин. В плановой экономике невозможно использование архаичной "материальной" заинтересованности, а следовательно обессмысливается и сама "оплата по труду".
Ленин так писал о коммунистическом труде:
"Коммунистический труд в более узком и строгом смысле слова есть бесплатный труд на пользу общества, труд, производимый не для отбытия определенной повинности, не для получения права на известные продукты, не по заранее установленным и узаконенным нормам, а труд добровольный, труд вне нормы, труд, даваемый без расчета на вознаграждение, без условия о вознаграждении, труд по привычке трудиться на общую пользу и по сознательному (перешедшему в привычку) отношению к необходимости труда на общую пользу, труд, как потребность здорового организма"
Если это не равенство, то что?
Относительно возражений, что речь идет о коммунистическом, а не о "социалистическом" труде, процитирую еще Ленина:
"научное различие между социализмом и коммунизмом только то, что первое слово означает первую ступень вырастающего из капитализма нового общества, второе слово - более высокую, дальнейшую ступень его."
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss