Кто владеет информацией,
владеет миром

Ждите утку

Опубликовано 30.12.2016 автором Григорий Назаренко в разделе комментариев 28

катастрофа самолет адлер ту-154
Ждите утку

Сейчас, когда вся страна с нетерпением ждет ответа на вопрос почему погиб самолет в Сочи, кто-то торопливо этот ответ готовит. И когда все хотят узнать правду, и в конечном итоге, получить ответ на вопрос кто виноват, кто не очень хочет, чтобы о правде узнали все. Тут ведь не только погон можно лишиться, тут все гораздо серьезнее. Но как общественности представить версию гибели самолета и людей, чтобы никто не был виноват? Теракт отпадает признать, что диверсант затесался в нашу армию, вместе со страной встающей с колен невозможно. Техническая неисправность то же самое. Борт военный, проверенный-перепроверенный, поломки исключены. Не может армейская техника подвести в мирном небе. Ошибка экипажа из области фантастики, здесь тоже отвечает министерство обороны, раз люди неподготовлены. Поэтому летчики опытные, с хорошим налетом часов. Остаются другие причины, но места для маневра мало. Где же искать истину?

В свое время ТУ-154 летал из Абакана в Сочи без посадки и с полным салоном, а это вместе с экипажем около 200 человек. Разбившемуся лайнеру зачем-то понадобилась дозаправка, хотя, как известно, на его борту было всего 92 пассажира и 150 кг груза. То есть самолет был загружен наполовину. До Латакии бы дотянул.

Оторвался от сочинской полосы на хорошей скорости, закрылки, естественно, в этот момент были выпущены, иначе откуда бы взяться подъемной силе. Потом что-то пошло не так. Даже если вдруг сразу после взлета пилоты перепутали рычаги управления шасси и закрылками, как пишут некоторые эксперты, убрав закрылки вместо шасси, самолет, набрав к этому времени около 370 км/час, не стал бы падать камнем. В худшем случае он мог снизиться и превратиться в экраноплан, но не разбиться вдребезги об воду. Конечно, остаются вопросы по положению стабилизатора, установленного на взлет, но скорее всего, дело не в механизации крыла, вернее, не только в ней. Очевидно, что самолет все-таки был перегружен. И даже всех трех двигателей на взлетном режиме было недостаточно, чтобы удержать тяжелую машину в воздухе при уборке закрылков. Но что это был за груз-перегруз ориентировочно весом в половину коммерческой загрузки, то есть примерно 9 тонн? Тайна, о которой говорить нельзя.

Вот если бы один из двигателей выключился по причине попадания инородного предмета… Потеря тяги смогла бы полностью объяснить катастрофу.

Вот поэтому и появились предположения, что самолет врезался в стаю чаек. Море, чайки устойчивая логическая цепочка. Только нужно понять: чайки ночью над морем не летают, темно и рыбу не видать. Остается надежда на других птиц, которые могут решить все технические нестыковки утки! Они птицы перелетные, и могут перелетать даже ночью. Даже из холодной России в жаркую Сирию. Поэтому хорошая жирная утка запросто может остановить самый проверенный и технически исправный двигатель военного борта.

Поэтому ждите «утку». Она уже летит. Скорее всего, из министерства обороны.


От редакции: Вообще-то двигатель самолета рассчитан на попадание в него здоровенного гуся. Именно тушей гуся его и проверяют.

Теперь по вопросам: зачем дозаправка? Если самолет был перегружен, то вполне могли сэкономить на топливе, заправив борт лишь наполовину. И в Сочи тоже наполовину. Из переговоров известно, что командир оценивал самолет как "тяжелый".

Появились уже данные и о повреждениях одного из двигателей. Так что в критический момент вполне могло не хватить тяги, пилот пытался поднять машину на критическом угле атаки, но она рухнула в море на хвот и разрушилась. 

Вывод один - министерство обороны эксплуатировало старый борт, после двух капремонтов, и от такой машины вполне можно было ждать неожиданностей. "Игра в закрылки" тут вообще ни при чем. Самолет потерял тягу на взлете и упал.

А.Б.



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
великий ватник написал 30.12.2016 09:04
знатоков то сколько ! два капремонта , старый самолет ! ну и что ?
важно другое - а какой двигатель поставили на последнем ремонте ?
с ними у нас беда . движки почти не делают , а делают то какие !
скорее и заменили один выработанный движок другим , отреставрированным .
нового просто не было . а может и новый был , да собранный случайными работягами , ибо старые спецы разбежались от нищенской зарплаты .
шурыгин писал про зарплаты сборщиков космических движков . такая
версия конечно никого не устраивает .
и жадность..Фраера---
ТягоВооруженность.... написал 30.12.2016 07:24
кто планировал Полет !11в 80 годы с Киева и Львова были вахтовые Рейсы в Надым и Новый Уренгой--сотни рейсов---НО таких Праблем НЕ было..а это расстояние более 6 тыщ километров... и рейсу ТУ-154-с Москвы в Адлер было нормально Летел --приземлился ----чем то запрвили ЕГО и -вдруг стало плохо после Дозаправки в Адлере--вот там пуст Гебня и ищет ИГИЛовцев...в своих рядах...
(без названия)
стоик659 написал 30.12.2016 03:23
Трагедия с "Боярышником" повысила рейтинг Самца?
Ну а гибель самолета рейтинг подняла до небес?
Так получается официально....?
(без названия)
Левон Казарян написал 30.12.2016 02:31
Утки жутки.
а правда,что донбоские ополченцы еще в2015 году
Й написал 30.12.2016 00:47
считали некую "докторшу" ,возившую им гуманитарную помощь,американской шпионкой?
(без названия)
и тем не менее написал 30.12.2016 00:42
версию с формалином отбрасывать нельзя!
надо провести анализы и обнародовать результат в СМИ
ни одна версия не должна отбрасываться следствием!
И до конца следствия нельзя отвергать версии
про боярышник, формалин, ритуальное жертвориношение путина
про взрыв пуканов у пропагандистов, чрезмерно громкое пение хора
массовую драку на борту в пьяном угаре и т.д.
все версии надо рассмотреть!
Шойгу скоро получит второго Героя!
А.Головенко, журналист написал 30.12.2016 00:31
Настаиваю на боярышнике и на своей версии.
Шойге за Сирию готовят второе звание "Героя России". Поэтому нужна такая версия крушения Ту-154, чтобы никоим образом не могла бросить на него тень.
Тут вот пишут про сакральное заклание лучшего в мире ансамбля русской и советской песни и пляски в день Хануки 25 декабря. Не знаю. Не силен.
Но соглашусь, что в один двигатель залетел гусь, во второй индюк, а в третий заскочила лиса
(без названия)
по слухам написал 30.12.2016 00:20
найденные трупы воняли формалином аж глаза резало...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss