Кто владеет информацией,
владеет миром

Школа в подворотне

Опубликовано 01.05.2016 в разделе комментариев 47

школа дети учеба
Школа в подворотне

Цокольный этаж в нашем доме занят различными учреждениями, наверное, посредническими фирмами, потому что наплыва посетителей здесь нет, выйдет одинокий служивый на свежий воздух, выкурит сигаретку и опять в конуру. Рядом с нашим подъездом долгое время висела вывеска с намеками на учреждения со строительным профилем. Потом вывеска пропала. Стали пробираться сюда подростки, нажимают заветные цифры домофона и дверь открывается. Что там за этой дверью, жильцы не знают? Я полюбопытствовал, спросил одного юнца, другого. Оказывается, что здесь появилась школа с домашним обучением. Посещения два раза в неделю, дорогу в обыкновенную школу эти ученики забыли. Вышла из этого подпольного учебного заведения женщина, к великой радости, она оказалась педагогом и подтвердила, что здесь, примерно на сто пятьдесят квадратов, прячется целая академия. Самое главное это подготовить к сдаче ЕГЭ, по словам этого педагога, по договоренности это можно сделать в любой школе.

Прошел мимо соседнего дома, там висит вывеска, которая говорит, что и здесь школьникам оказывают помощь по подготовке домашних заданий и подготовке к сдаче ЕГЭ. Вот такие школы расплодились в подворотнях.

Что-то, очевидно, не так пошло в нашем образовании, если стали плодиться такие заведения в подворотнях? О жизни в настоящей школе, можно сделать вывод по репортажу с родительского собрания в одном из учебных заведений в Подмосковье, сайт под названием «Мел» выставил это событие в интернете. Его подхватили и распространили в соцсетях. Ужас берет от такого собрания, от такой школы.

Первой на этом сборе обратилась к родителям учительница математики: «Уважаемые родители! Мы стоим на пороге серьезного, даже страшного события: нашим детям в этом году предстоит сдача ОГЭ. Скажу вам сразу, не представляю, как многие справятся с этим испытанием». Для непосвященных, ОГЭ, это экзамен, который ввели недавно, чтобы не было скучно девятиклассникам.

На помощь математики приходит учительница русского языка: «Будем откровенны, сегодняшнею программу тянут не все. Уже в седьмом классе понятно, кому поступать в институте, кому мести дворы и торговать помидорами».

В доказательство учительница математики достают тетради, листает их. Пересчитывает двойки, их очень много. Учительница русского языка тетради не принесла, но зато предъявляет список тех, кто не вытянет, по её мнению, экзамен без репетиторов, набралось фамилий двадцать. Оказывается, в школе уже есть организация, которая объединяет таких спасителей. Ведущие собрание предлагают родителям воспользоваться за деньги такой помощью.

Школа в этом репортаже не названа, нет фамилий учителей, можно, конечно, сомневаться в его правдивости, но множество комментариев на этот материал, говорит, что все это недалеко от правды, вот только два из них.

- Многие и после ВУЗов торгуют помидорами. Сейчас школа выполняет только одну функцию: ребенок адаптируется к недружелюбному внешнему миру. Современная система образования направлена, не на практическое применения знаний в жизни, а только на успешное сдачу экзаменов по ЕГЭ.

-Детей учат ненавидеть школу. Послушай некоторых учителей, дети приходят недоразвитые, от учителей, мол, ничего не зависит.

Школа в современной России превратилась в какое-то зло, как её любить, если многим здесь говорят, что ты нищий и перспективы в жизни у тебя нет. В одной из школ Саратова, в школах города Елабуги, Татарстана и двух районах Бурятии, во время обеда отсадили за отдельные столы детей из семей малоимущих, которые не сумели доплатить за полноценный обед. У этих недостойных суп оказался, по сравнению с другими столами, жидкий и мяса в нем нет. Разве это не издевательство над детскими душами, не раскол общества в самом зачатке.

Чехарда с учебниками и прочие реформы российской школы в последние годы привели к заметному, даже для обывателя, снижению уровня образования. В итоге нынешние выпускники, несмотря на то, что они на целый год больше учатся, чем в советское время, покидают школу со знаниями советского шестиклассника. В этих зданиях, с охраной у входа, отучают детей думать, они ищут готовые решениям, работают по шаблонам, по образцам. Подобным образом детишки дошкольного возраста собирают из пазлов свои машинки. Не подошла одна деталь, ищут другую.

По словам первокурсников одного из институтов, последние три года в школе они не читали книг, не писали диктантов, сочинений. Лишь тренировались вставлять в текстах пропущенные буквы и ставили галочки. Появилась функциональная неграмотность – неумение понять прочитанный текст средней сложности. Отдельные слова выпускники школ понимают, а смысл предложения в целом не могут сразу уловить.

Что можно требовать от этих ребят, если один из главных реформаторов нашего образования, бывший Министр образования А. Фурсенко заявил: «Главный порок советской школы заключается в том, что она стремилась воспитать человека – творца, задачей же школы РФ является подготовка квалифицированного потребителя, способного пользоваться тем, что создано другими».

Мы удивляемся, что у нас в стране мало инноваций, изобретений. Откуда им взяться, если вверху окопались такие стратеги, которые пытаются превратить народ в рабочий скот, чтобы он меньше думал и больше работал. Кто формирует сознание молодежи и воспитывает детей, тот контролирует будущее страны. Чем ниже образованность людей, тем легче ими манипулировать. Власть хочет перевести сознание людей с понятия «я знаю» в понятие « я верю». Появилась целая армия политологов, которые думают за нас. Кто-то кормит этих прорицателей, наверное, для одурманивания населения им выделяют пайки из государственного бюджета?

С каждым праздником жену поздравляет Михаил Иванович Плюгин, это её учитель на всю жизнь. Несмотря на преклонный возраст, он помнит большинство своих учеников, они его тоже не забывают, многие годы собираются вместе одноклассники, у которых уже внуки, и Плюгин самый главный на этом мероприятие. Своими учениками Михаил Иванович может гордиться, это конструкторы, инженеры, те, кто создавал советскую промышленность. Теперь из школ фактически ушло воспитание. Раньше детей воспитывали в духе товарищеской поддержки, социальной активности, это было советское гражданское общество. Тогда и представить не могли, что можно заснять избиение одноклассника и публично хвастаться этим.

Ещё недавно учителя казались недосягаемыми личностями, строгими, мудрыми. У них был главный талант, отдавать всего себя детям. Сейчас и представить себе невозможно, чтобы педагог, как раньше, не требуя за это оплату, оставил после занятий ученика и проводил с ним дополнительные уроки. Вместо занятий с детьми, учителей заставляют теперь тратить время на бумажные отчеты. Сделал, шаг, запиши. Это учителям совершенно не нужно, но нужно начальству. Работа педагога оценивается не по конкретной работе с детьми, а по представленным отчетам, бумажкам.

Превратили школу в бюрократическую машину. Столкнули педагога с божественного пьедестала. Он превратился в обыкновенного продавца уцененного товара. Власть все время старается удешевить этот товар, чтобы уменьшить расходы на образование, на зарплатах учителей. Образованию достается из общих трат в последнюю очередь.

В Ольгинском районе Приморского края в школах перечислили деньги на зарплату учителем, но их арестовали за долги за коммуналку.

Педагоги нескольких школ в Забайкалье приостановили работу в марте месяце, расходы в регионе превысили доходы. И в первую очередь заставили голодать учителей и их семьи, им не выдали зарплату.

Дефицит бюджета в Свердловской области в марте составил - 5 миллиардов рублей. И тут же, поставили на счетчик педагогов, им сократили зарплату на 15-30 процентов во всех областных муниципалитетах.

В поселке Октябрьский Волгоградской области учителя двух школ долго не могли получить зарплату. Их деньги ушли на газификацию. 90 тысяч человек подписали петицию, потребовали выдать учителям зарплату. И власть сдалась, зарплату педагоги поселка Октябрьский получили.

При таком раскладе, не удивительно, что падает уровень образования. В семьях, в которых имеется некоторый достаток, задумались над тем, зачем детям отсиживать целые дни за партами, а в выходные идти доучиваться к репетиторам? И стали определять своих отпрысков в школы в подворотнях, наподобие той, которая рядом с нашим подъездом. Главное теперь не образование, а ЕГЭ, а в этой подворотне стараются его обеспечить.

В сельской местности таких подворотней нет, население здесь на порядок беднее, во многих селах ликвидировали школы, и теперь дети, как партизаны, пробираются лесными тропами к дому знаний из дальних деревень. Вот в селение Городище Зеленодольского района Татарстана первоклашкам Лилии и Азалии и четверокласснику Тимуру до школы идти около 1,5 часа. Дорога идет через поле. Навстречу может выскочить лиса или кабан. «Мы взрослые, стараемся там не ходить - рассказывает мама 8-летней Лилии Наталья Сюськина. Недалеко село Нурлаты, туда ходит школьный автобус. Что стоит, кажется, сделать небольшой крюк. Однако чиновники предлагают нам отдать детей в детдом, где они будут учиться, а на выходные забирать их домой».

На содержание небольшой сельской школы уходит примерно 5 миллионов рублей в год. Чтобы купить автобус, построить дорогу (без этого ГИБДД не разрешит открыть школьный маршрут), нанять водителя, закупить бензин, нужно намного больше. А если учесть, что после закрытия школы все семьи с детьми уезжают и работать в селе некому, то ущерб получается несравненно выше. Как показала прошлогодняя проверка Счетной палаты России, оптимизация в сфере образования в селах Вологодской области дала отрицательный эффект: расходы не уменьшились, а увеличились. Также обстоит дело и в других областях. Опять наши стратеги просчитались.

Учителя делают попытку защищать и себя, а значит и образование в целом. В городе Дзержинске Нижегородской области, в 23 школе, был создана ячейка свободного профсоюза «Учитель», которая переросла в городскую организацию. Лидером этой организации стал учитель истории Андрей Рудой. Он стал инициатором борьбы местных педагогов за возвращения стимулирующих выплат. Раньше он лично получал 25 тысяч рублей в месяц, а теперь осталось всего 18 тысяч. Стимулирующие прекратили выплачивать без всяких объяснений. Педагоги написали письмо в городское управление образования, потребовали вернуть им эту часть зарплаты. Доплаты восстановили, но только в одной 23 школе. В отместку на профсоюзного активиста Рудого директор школы написал заявление в полицию. Поводом стала листовка, которая призывала учителей вступать в новый профсоюз, администрация школы посчитали это признаком экстремизма. Полицейские долго искали этот экстремизм в словах «вступайте в профсоюз». Не нашли и отдали листовку обратно директору.

Потом Андрею и еще одному члену профсоюзного комитета были вынесены выговоры, они якобы плохо занимаются тематическим планированием.

Сокращение средств на образование присутствуют во всех регионах, отыгрываются сейчас в основном за счет стимулирующих. Нормативно эти надбавки должны быть не меньше 30 процентов от фонда заработной платы, а сейчас их уменьшают до 10-15 процентов, а то и вовсе прекращают платить. В Алтайском крае, Бийском государственном колледже педагоги тоже борются за возврат стимулирующих выплат. При высокой занятости средняя зарплата преподавателей в Бийском колледже всего 10-15 тысяч рублей, а когда убирают 30 процентов стимулирующих, и вовсе ничего не остается. Эти доплаты здесь стали задерживать, урезать. В результате, в колледже тоже появилась организация нового профсоюза «Учитель», которая начала борьбу за полную выплату стимулирующих. Администрация сделала ответный ход, ввела положение, которое дает ей право за наложения дисциплинарного взыскания, даже за простое замечание, лишать работника стимулирующих выплат сроком до одного года. Повод для этого найти не сложно. Члену профкома профсоюза «Учитель» Наталье Самохиной было сделано замечание за опоздание на урок. Она опоздала по состоянию здоровья, на это есть подтверждающие документы. Несмотря на это преподаватель была лишена стимулирующих на целый год, а это почти треть зарплаты.

Профсоюзный активист колледжа , Елена Некипелова за незначительное замечания была лишена стимулирующих на 8 месяцев.

Профсоюз не отдельный, беззащитный человек, это коллектив, это дружная бригада. Чтобы стать сильнее, для совместной борьбы он вливается в объединение. Так профсоюз «Учитель» стал частью Конфедерации труда России. В течение нескольких лет проверяющие организации Алтайского края не находили нарушений трудового законодательства в Бийском колледже. И только после вмешательства КТР, нашли в этой организации много директорской отсебятины, противоречащих действующему законодательству. И самое главное, все стимулирующие стали выплачиваться вовремя. Они теперь будут распределяться с учетом мнений профсоюзной организации, а не единолично директором, как было раньше.

Наше правительство состоит сплошь из реформаторов, каждый день появляются новые законы, положения. И вот, вместо увеличения зарплаты учителям, предлагают идею, создать в педагогических рядах должности: помощник учителя, учителя, старшего учителя, учителя наставника. Это якобы позволит обеспечить педагогам не только профессиональный, но и карьерный рост. Таким способом пытаются отвлечь педагогическую братию от борьбы за зарплату. Весь пыл они будут тратить на борьбу за должности. Пляши теперь перед директором, и он вместо просто учителя, присвоит тебе звание - старший учитель.

Альберт Сперанский, председатель Совета общероссийской общественной организации «Рабочие инициативы»



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Дообразовались
SGAliev написал 02.05.2016 17:54
Очень хорошие вопросы поднимаете, Димон! Аж приятно их видеть.Думаю, и разобраться с ними - тоже многое даст, прежде всего, мне самому...
Начну "с краю". Но только просто коснувшись сказанного Вами.
Действительно, язык весьма многое значит в жизни и сознании людей, в их мироориентации. На эту тему сказано много, еще большее можно было б сказать. Мне очень понравилось, как Вы характеризуете украинский и английский языки. Особенно хороши Ваши замечания относительно русского. Довольно тонко подметили специфику дела. Мог бы добавить и от себя кое-что, но, боюсь,
придется уж сильно растягивать свой коммент.
Ну, а теперь - к первой части. К приведенным Вами выражениям (легального характера) я бы прибавил еще такие, как "деятельность", и, конечно же, "произведение".
Поскольку выражений много, надо бы их как-то оформить, упорядочить. Видимо, следует их разделить сразу же надвое. на, так сказать, "нелегальные" и "легальные".
К "нелегальным" отнесем все те, которые от означенных Вами весьма характерных половых предметов. Я не стану разбираться с ними в плане этимологии, тем более, этого не стоит делать, поскольку она у них одна и та же.Тем не менее, несмотря на свой "ругательный" характер, они все сходны в одном, что сближает, роднит их с производством. В них речь идет о том, чтобы совершить , сработать ( что-либо), причем, быстро, безоговорочно ясным путем, эффективно, даже живо и т.д. Срабатывание же осуществляет некто, которому принадлежит всецелое участие в вершимом. Он сам вершит, вершит преобразовывая (производя) некоторое вещество из одного состояния в другое. Повторяю, тут речь идет исключительно о производящей деятельности. Вряд ли, скажем, если человек по-божески творил, он мог бы сказать, что он херачит тут...
Заканчивая положительную характеристику данных выражений, надо заметить, что в них речь идет скорей, о процессе получения, нежели о результате. Херачение - лишь процесс, а результат можно б было на-звать "херней"...
Вместе с тем, все данные выражения, конечно же, несут на себе негативный налет, аспект. Тем самым, они выражают что-то не вполне серьезное, значимое, даже нехорошее в осуществляемом.
Спрашивается: откуда такое отношение, почему дела творческие, вдруг, предстают, обзываются такими словами?
И тут, как по мне, имеется очень даже большой и значимый ответ.
Продолжение следует
Re: Re: Дообразовались
SGAliev написал 02.05.2016 17:52
Дело в том, что когда люди стали переходить на производящие рельсы, эти "рельсы", вообще, само дело производства, капитализирования и все с этим связанное, выглядело в глазах людей, привыкших жить прежним, допроизводством, докапитализмом, чем-то очень нехорошим, противным, неприемлемым. Вот, потому-то они и стали называть наиболее часто встречающиеся вещи складывающихся порядков выражениями, которые это их негативное отношение к ним явно сказывается. Посмотрите. Появляется слово акт, акция, факт, фикация, фиксация и т.п. Все эти выражения производны от общеизвестных "фак", "фик" (койтус) , "ац", "ак" (дыра, жопа, яма, колодец, клоака, бездонная пропасть и проч.). И эти выражения используются то как корни слов, то как суффиксы, - короче, почти все нововременные выражения, передающие смыслы капитализирования, производства, - все они так либо иначе вмещают в себя эти и аналогичные выражения, снижающие, негативно характеризующие складывающуюся действительность.
Собственно, с другой стороны, и формирующееся стихийно этическое сознание уже на подсознательном уровне тоже в данного рода выражениях фиксирует свое негативное приятие складывающихся порядков... Народ ведь с самого начала дает верную оценку капитализму, его порядкам. Это, между прочим, и во многих поговорках, пословицах фиксировано...
Вот, что могу предельно кратко сказать относительно рассматриваемой группы "синонимов" производства.
Перейду теперь к "легальным" выражениям.
Их тоже сразу же можно разделить надвое. Одна группа будет прямо и непосредственно примыкать к производству (работа, труд, делание и др.). Все они как бы объемлются английским "Vorking", немецким "das verk", "arbeitung".
Другая группа вращается вокруг того самого "создание" (со-зд-ание), произведения (про-из-вед-ение). Они как-то передаются латинским выражением "production".
Как легко видеть даже при поверхностном взгляде, перед нами совершенно разные формы творчества
Не стану пока вдаваться в конкретную характеристику их. По крайней мере, кое-что выше я уже говорил на этот счет. Потому, закончу указанием на то, что осмысление жизненных реалий, отталкиваясь от языка, изучая его, - это довольно-таки благодарная вещь. Потому не следовало бы ею пренебрегать...
Re: Дообразовались
Димон написал 02.05.2016 09:05
Комментарий:
Занятно говорите, ув. ССГАлиев.
Однако, как-то, вроде, оно не то, когда из языковых выражений пытаются большие вещи извлекать. Хотел бы в этом смысле посмотреть, как бы Вы выкручивались с другими выражениями, используемыми обычно в качестве синонимов производства. Скажем, "продуцирование", "выработка", "преобразование", "труд", "делание"...
Того интересней Ваше поведение с такими жаргонными и полу выражениями, как "сварганить", "забабахать", "захерачить", "захреначить" и т.п., где используется великий и достославный предмет мужеска пола. Собственно, и с предметом такой же величины, но женственного рода тоже используются синонимы производства ("запиндюрить" и т.п.)...
К месту сказать, выступлю в защиту Великого и Могучего по части его творческих способностей. Да, русский язык - один из самых мощных, если не единственно мощный в данном отношении язык. Он просто удивительно естественен. Между прочим, один из замечательнейших мыслителей двадцатого, Хайдеггер, читается и переводится на русский просто великолепно. Правда, для этого надо язык-то знать хорошо!!!
Даже немецкий уступает Великому и Могучему. Мог бы это и подоказать...
Так что, те, кто "бочки катит" на него, - поумерьтесь: не по плечу вам это!
И последнее. Мне кажется, что в современном мире все трагично и печально именно потому, что стал господствовать английский. Это самый опасный и вредный язык, упрятывающий истину вещей, изгоняющий Бога из себя. Хайдеггер не раз повторял, что "язык - дом бытия". Так вот, если это так, то английский, - язык захватчиков, торгашей и преступности, язык пандорры и всех остальных гадостей, - уж дюже плох для присутствия в нем бытия. Потому-то оно влачит участь чего-то изгнанного, спрятавшегося и тихо-тихо сидящего, чтоб его не заметили.
Английский стал таким, как я описал (могу еще сильней сказануть), после известных реформ, проведенных в семнадцатом (или раньше) веке кем-то по имени то ли Джеванс, то ли Джонс, который совершенно заискусственил естественность языка, полностью оторвал его от корней, и - пошла плясать кобылка"
Кстати, вот, как вижу, и с украинским - такая же пляска: выдуманный, искусственный, созданный невежественными в лингвистическом отношении людьми, - этот язык просто исчадье ада по части выражаемости в нем натуры, бытия, Бога. Он какой-то изначально танатичный, убивающий, обрекающий на безвольное подчинение экзекуторам. Обрекает человека на ягнячество, короче...
Но все это я - так сказать, между прочим. Очень бы хотел Вашего отклика по первой части моего выступа...
Re: Засилье менеджеров в образовании
!QQQ! написал 02.05.2016 01:09
"мск русс написал 01.05.2016 15:26
Я считаю что все зло в сложивщеися ситуации в образовании исходит от чиновников от образования от излишнеи менеджеризации,и не надо клясть советскую систему от образования,,, она здесь не причем, а в образовании проработал много лет"
- Таким работал в образовании, а писать грамотно не научился... Таки наверное - ты - де-Билл? То таик да-аа?
Дообразовались
SGAjliev написал 01.05.2016 18:55
Логично. Не паши, не сей, не делай, не производи. И заживем, с полной шляпой!!! С голой жопой и закромами и ак. М.Ковальчуком.
***
По-вашему, не производить, - значит, ничего не делать, до голожопости дойти! Меж тем, это крайне ошибочно, и, увы, характерно для многих.
Народ так сросся с производством, что иначе дела и не видит.
А представьте ситуацию: имеется безлюдное "производство", все автоматизировано, человек вышел из непосредственного производства, даже нет профессии "рабочий". Роботы полностью обеспечивают необходимым людей. По крайней мере, в основном. И что же? Что тогда суждено делать человеку? Что он будет производить? Как, если только будет производить?..
Неужто ему останется просто прозябать, а то - и это лучший исход, - полностью счезнуть...
Не скажете же Вы, что художник, рисуя, производит, или ак. Ковальчук, рожая идеи, производит, или Ваша жена, рожая, производит. Бог, между прочим, не произвел человека, а сотворил. Точнотакже, Страдивари, создавая скрипки свои, не производил их!..
Далеко не любое творчество есть производство. Производство - одна из самых худших, бесчеловечных, безбожных разновидностей творчества... Это труд, где человек, используя свои силы, преобразует вещество природы, навязывая ему формы, нужные себе.
Между прочим, обратите внимание: "создание" как творчество принципиально отлично от такого производства. Создание - со-зд-ание - со-зида-ание. Слово "Зада" )"зда", "зида" и проч) означает на многих языках порождение, ввыведение на свет того, что уже скрыто существовало и т.п. Отсюда в восточных языках слово "зада" ("задэ") употребляется как указатель на сыновство того, о ком речь. Например, говорят "Турсун-задэ" в том смысле что тот, о котором речь, порожден, сотворен турсуном. Точно также, между прочим, фамилия "Иванов" означает, что некто, носящий эту фамилию, любовно порожден иваном: Иван-ов (еб)...
Древние, вообще, считали, что та либо иная вещь создается не человеком, а самой природой, правда, при участии (направляющей, мастерской) человека, который как бы собирает силы и способности природы так, чтобы нечто, сокрыто сущее в природе, оказалось явленным миру, стало открытым. Кстати, отсюда выражение "алетейя" (выведенное из леты, ставшее открытым, истинным...
О том, что образование нужно строить непроизводяще и не производства ради, я написал в своем месте:
http://filosofia.ru/perestrojka-obrazovaniya-na-putyax-k-informacionnomu-miru/
Re: "считаю что уроков на дом-НЕ НАДО !!!" "без оценок-до 4 класса"
La Terrible написал 01.05.2016 18:39
Да уж, не жизнь - малина. И много, как вы думаете, детишек будут "самообразовываться" по вечерам? Сейчас и так одно сплошное безделье, а вы хотите совсем детей обленить.
Если с детства им не внушить, что учеба - это тяжелый труд, а не развлечение, то у нас так и будет сплошная деградация во всем, кроме криминала.
Кто технологии будущего будет разрабатывать - любители развлекаться?
Основная
задача написал 01.05.2016 17:27
Основная задача системы образования - ЗАБЛОКИРОВАТЬ развитие человека и сформировать калейдоскопический идиотизм.
Засилье менеджеров в образовании
мск русс написал 01.05.2016 15:26
Я считаю что все зло в сложивщеися ситуации в образовании исходит от чиновников от образования от излишнеи менеджеризации,и не надо клясть советскую систему от образования,,, она здесь не причем, а в образовании проработал много лет, все это социальное расслоение в школе и не только среди ученикоа\ создают жадные до чиновники только и смотрящие чтобы с***дить,эти прихлебатели бухгалтеришки,на саите города где убивают ментов прочел историю об осуждении двух бухгалтеров от системы образования в присвоении бюджетных средств на 12 млн руб\ рядовому бюджетнику таких денег не видать работаи он всю жизнь\, путем начисления излишнеи зарплаты работникам управления, прм чем муж однои из бухгалтерш работал водителем нач управления,т е судя по всему эти излишние средства получала начальница, при чем начальныи вердикт этим бухгалтершам был оправдательныи \ судя по всему дело хотели замять сын нач от образования работает судьеи\ , только после протеста прокурора бухгалтериш все таки осудили,,,Образование можно секвестировать но толково убрать бестолковые ставки работниц протеже влиятельных людеи, без воспитательного процесса обучения не существует, обязательнле математическое образование русскои нации\детеи это развивает,
SGAliev написал 01.05.2016 11:08 Дообразовались
Александр ДВ написал 01.05.2016 15:21
Человеку будущего нужно отвыкнуть от производящего существования. Если образование будет нацелено на это, если оно создаст человека не производящего, но творящего, скажем так, природоподобно, как выражается ак. М. Ковальчук, - шляпа будем чем заполнена!..
.
Логично. Не паши, не сей, не делай, не производи. И заживем, с полной шляпой!!! С голой жопой и закромами и ак. М.Ковальчуком.
Именно это и вдалбливают с середины 80-х идиотам, именуя оных не иначе как господами (оне же потребители, электорат и православныя), и ратуя, что оне все купят. Прям как в европах, но без европейских зарплат. И ныне голожопыя господа, у кого еще осталось место работы, по утрам трясутся по автобусам-трамваям за коркой хлеба в виде зарплаты. Последнюю задерживают где и как только можно, доводя "господ" до расстрелов своих "господ" и жалоб перезидентам. Своих стариков "господа" оставили у помоек, своих чад - в школах потребителей, а не в средних школах. И чему же сейчас эти господа удивляются? У дураков и нынешних "человеков будущего" все от бога - кризисы, власть, безработица, дерьмо что в подъездах, что в головах
американщина
................ написал 01.05.2016 15:20
ГУГЛИТЬ:
современное образование(русская озвучка)
цитата
................. написал 01.05.2016 15:18
"КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ ДОЛЖЕН СУМЕТЬ ПРОЧИТАТЬ СВОЙ ДИПЛОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ !!!"\\билл Клинтон.президент сша
)))))
Re: ........... написал 01.05.2016 09:47- тогда ведь не было мобильных телефонов. а вот избиения был
артур1 написал 01.05.2016 12:25
Ну это всегда было и мотив был чисто личной неприязни в советское время.
Теперь -же мотиваци на классовость т.е. ты нищий и твое место на параше.
В Советское время дети группировались вокруг вполне достойного лидера, а теперь группируются вокруг айфончика.
Дообразовались!
SGAliev написал 01.05.2016 11:08
И не только мы тут. Верно: капитализм на дворе, везде и всюду. Оно верно и то, что у нас он чиновниче-воровской, сильно замутивающий нормальное. А так, - проблемы везде и всюду: и в пиндостане, и в индостане, и в британиях, и мавританиях...
Какие бы меры из разряда "перестановки стульев" и кем бы ни предлагались, - вряд ли что поможет. Даже высокие зряплаты, даже умные объекты с субъектами воспитания и учения...
Просто капитализм отпел ужо свое. Нужно все радикально менять. Но именно в этом вся загвоздка, поскольку никто не ведает, в чем эта радикальность, как ее осуществлять, куда меняться... Сплошные тупики, выходит.
А меж тем, самое, вроде трудное и сложное, самое _то_, оно, ведь, под ногами: только присмотрись... Верно, "собака зарыта" обычно под ногами. Да только мало кто ее раскапывает, зрит.
Уже неоднократно писал, что "собачка" сия из области того, как современный человек - где б ни прозябал-ютился, - живет, что делает. Да, вопрос упирается в "что делать" и "что не делать". А что мы в основном делали, по большому и, пусть будет так, предельно общему счету? Чем постоянно пробавляемся, как добываем хлеб насущный, самоутверждаемся?
Ответ: _производя_. Где-то Маркс говорит, что производство - "вечная, естественная необходимость для человека"...
И, вот же, обшибается дядюшка марло! Не всегда люди производят. Скажем, Адам с Евой, уж точно, не производили. Зачем далеко ходить? обыкновенный нормальный ремесленник не производит, в худшем случае - мастерит. Мастерение и производство уже - две большие разницы.
Человеку будущего нужно отвыкнуть от производящего существования. Если образование будет нацелено на это, если оно создаст человека не производящего, но творящего, скажем так, природоподобно, как выражается ак. М. Ковальчук, - шляпа будем чем заполнена!..
поговорим о покойниках
русский4 написал 01.05.2016 11:03
артур1 написал: "Я вас не понимаю. К примеру партизаны, академия и т.д.-
это разрушитель русского языка?
Русский язык - это творческий язык, а какое творчество не разрушительно?"
"....а какое творчество не разрушительно?" слова не мальчика, но
коммуниста. Мы старый мир до основания разрушим, а потом....
А потом у вас ни хрена не получилось, только разрушать вы мастера.
Народ у которого новое создаЁтся путЁм разрушения старого ни когда не
будет иметь своей культуры, истории, своих корней. Хочешь создать новое?
Ну так создай ни чего не ломая! А мы посмотрим, стоит ли менять наше
старое на твоЁ новое. В противном случае это не созидание, а принуждение.
Ты говоришь - русский язык творческий язык. А примеры привести творчества
на основе РУССКОГО языка можешь, хотя бы за последние сто лет? Например,
очень современное и передовое слово "космонавт" создано на основе
МЁРТВОГО древне-греческого языка. Какой же он мЁртвый если родил новое
слово, мертвецы не плодятся!
А вот великий и могучий, творческий русский язык давно ни чего не рожает,
потому что убит! Убит учителями, убит академиками, убит институтом
русского языка, убит СМИ, убит властями!
Господа учЁные и не очень широко используют для создания новых понятий,
определений английский язык, "мЁртвые" языки латинский и греческий, но
только не "творческий" русский!
О русском языке все эти убийцы вспоминают на пушкинский юбилей. Очень
показательно, вспомнить об одном покойнике по поводу юбилея смерти
другого!
Что оставалось после школы в головах
незомби написал 01.05.2016 10:19
Что оставалось после школы в головах среднего учащегося, который потом поступал в ПТУ?
Несколько истин, ради которых и затевалось школьное образование. Что человек произошел от обезьяны, что есть закон пифагора, архимеда и ньютона, умение кое-как писать, читать, считать. Что вода аш два о.
И набор партийных догм - из курса обществоведения и "истории", сводившейся к иллюстрации марксистских догм о "формациях".
Все остальное - не отчетливо и быстро забывалось. В жизни и на работе школьная премудрость потом не требовалась.
Ради этого проводить 8 лет в школе?
Школьное образование на самом деле не нужно, все это можно усвоить за несколько месяцев.
И тот объем знаний, что дают сейчас, избыточный. Держать в школе 11 лет! Я б на месте школьников повесился, если б мне сейчас предстояло учиться. Слава богу, это давно в прошлом.
Re: алилуйщику незомбауку
приам написал 01.05.2016 09:54
А ты и живешь в раю ЦРУшник, который для народа ад.
(без названия)
........... написал 01.05.2016 09:47
Раньше детей воспитывали в духе товарищеской поддержки, социальной активности, это было советское гражданское общество. Тогда и представить не могли, что можно заснять избиение одноклассника и публично хвастаться этим.
/
да, действительно не могли - тогда ведь не было мобильных телефонов. а вот избиения были, и не как исключение. совецкая школа 80-х как я ее помню была преддверием казармы или зоны.
Re:русский4 написал 01.05.2016 05:18 в чужом глазу соринка....
артур1 написал 01.05.2016 09:10
Я вас не понимаю. К примеру партизаны, академия и т.д.- это разрушитель русского языка?
Русский язык - это творческий язык, а какое творчество не разрушительно?
Да здравствует Красный сепаратизм!!!
Лис написал 01.05.2016 09:03
Долой тухлый "русский мир"!!!Долой социальную сегрегацию!!!Наше отечество-все Человечество!!!Да здравствует Союз Социалистических Штатов России!!!
алилуйщику
незомби написал 01.05.2016 08:32
"всякие провокаторы из стоиков и незомби, ... все льют помои на большевиков и власть Советов. СССР был рай для детей"
\
Шоб ты всю жизнь в таком раю жил!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss