Кто владеет информацией,
владеет миром

Про учебники для "унтерменьшей"

Опубликовано 07.04.2007 автором в разделе комментариев 23

Про учебники для "унтерменьшей"

Давно замечено, что люди,  не обладающие высокими морально-патриотическими качествами,  вопреки  всем  законам физики поразительным образом находят и объединяют друг друга. Даже, если от их взаимодействия  большинству нормальных людей только вред, а не польза.

Я вообще-то говорю  о подле... Нет, так нельзя. Но можно назвать их и благозвучней, чтобы не попасть под суд. Скажем, шельмецами.

Когда-то в одной школе вместе учились мальчики,  ставшие  потом большими шельмецами-педагогами.  Десяток лет назад их дорожки причудливым образом переплелись. Один вылетел с большой партийной работы и приземлился прямо в кресле руководителя образования Калужской области,  носит фамилию Ловецкий. Другой шельмец, под вывеской доктора философских наук из города, основанного Петром на Неве, по фамилии Малышевский,  слизнул  проводившийся  в штате Нью-Джерси в 80-е годы эксперимент под руководством  Г.Метьюза, по программе, разработанной  Институтом философского образования.

Сами американцы от столь сомнительной практики категорически отказались, сообщив, что  «введение философии в начальных классах  приучает сомневаться во всём общепринятом, - в тех неявных  посылках, которые лежат в основе представлений о мире, человеке, религии, истории, обществе». Приговор гласил: «школьным учителям платят  деньги не за то, чтобы они подрывали устои».

Как бы не так, решил  философ-педагог и, отыскав своего старого  соратника по духу, а нынче главного педагога  в  Калуге,  изложил свой план освоения бюджетных средств. И дело, сдобренное народными денежками,  завертелось.

Серию учебников для начальных классов  общеобразовательной школы многие директора  и завучи встретили с энтузиазмом. Обложки учебников  просто завораживали: яркие, красочные, добротные. И внутри книжечек полиграфия не подкачала: крупная, чёткая печать, белая качественная бумага. Наконец-то детям самое лучшее! - обрадовались учителя.

Разочарование началось чуть позже, в процессе «эксплуатации» книжечек. Первыми испытали неприятное ощущение  пустоты там, где  должны быть обучающие упражнения, те учителя, которые, не посмотрев тщательно тексты, взялись работать по новым учебникам математики. «А король-то голый»- изрекли некоторые проницательные родители: «Мы то учились  по учебнику, а это что?»

После чего учебники на дом  детям категорически выдавать запретили и ввели дополнительную в тысячу рублей доплату сельским учителям, которые продолжили работу по этим «учебникам» абракадабры. У тех, кто вплотную столкнулся  с содержанием учебников, а не с работой художников,  изготовивших обложки, сам собой возникает вопрос: «А не за дураков ли держит  питерский  автор жителей земли Калужской?»

Вопрос, конечно интересный, но если помножить многотысячные тиражи на стоимость этой абракадабры и затем разделить на заинтересованных участников (в число авторов  подлецы  с дальним прицелом взяли даже губернатора Артамонова), то их  шкурная философия, - становится вполне понятной.

А как же дети?  Малышам предлагается ознакомиться с цифрами  с помощью считалочки предметов, на них похожих:

  Один, два -                                               Или:            

  Голова;                                                                 Я - зверёк,

 Три, четыре  -                                                       И ты - зверёк,

 Прицепили;                                                          Я  - мышонок,    

 Пять, шесть -                                                       Ты - хорёк,

 Сели есть;                                                             Ты - хитёр,

 Семь, восемь -                                                     А я - умён,

 Сено косим;                                                          Кто умён,

 Девять, десять -                                                   Тот вышел вон!

 Деньги взвесить;

 Одиннадцать,

 Двенадцать -

 На улице бранятся,

 В избе ссорятся.

В пособии отсутствует объяснение перехода через десяток,  то есть, нет объяснения образования таких чисел 10,11,50, 500 ,- зато полным полно всяких  сказок. Приведу две из них.

Краткое содержание первой. Трое юношей  и три их любимых девушки проводят каждый вечер за рекой. Как они перебираются за реку в начале, в сказке не сказано. Далее оказывается, что однажды  при высохшей реке они свободно перешли на другой берег. По возвращении домой вода в реке опять прибыла, и встал вопрос о том, как перебраться назад? Каждая пара нашла свой способ переправы через реку. Сказка заканчивается «математической» задачей: какой способ переправы лучший?

Следующая сказка является как бы продолжением предыдущей.

Горшок и камни. Африканская сказка. Жила очень красивая девушка. Все юноши пытались с ней познакомиться, но она даже смотреть на них не хотела. Но вот однажды пришли трое  молодых людей, и сразу все трое к ней посватались. Девушке все трое так понравились, что она никак не могла решиться выбрать одного из них. Тогда отец сказал, что девушку возьмёт тот, кто достанет для неё волшебный подарок. Друзья не стали задерживаться и отправились в путь искать подарок невесте.  В дальних странах они нашли  волшебные подарки, но вдруг узнают, что девушка умерла и её собираются хоронить. Благодаря своим волшебным подаркам они её спасают. Кто же станет её женихом? Каждый юноша имел на это право.

Отец девушки сказал:

- Сами решайте, кто возьмёт мою дочь в жёны.

После долгих споров к единому мнению не пришли. Тогда девушка сказала:

 - Вы все трое меня спасли. Значит, мы не должны расставаться. Будем жить вместе. Я буду готовить вам пищу...

Скажите, ученик, наслушавшись таких сказок, сможет ли нормально учиться дальше?

Что с ним  прикажете делать после четырёхлетнего курса этих математически-сказочных наук?  Только натаскивать на  сдачу  ЕГЭ. И я не завидую его последующим учителям, если вдруг он станет абитуриентом. И тут  в полный рост встают вопросы, ответы на которые вы и сами хорошо знаете.

Снижения уровня образования наших детей могут добиваться только враги России: в самом начале я назвал их подлецами.

 «При чём же здесь Путин?» -  спросите вы.  При том, что в конце апреля ожидается приезд президента в Калугу. Президент будет собирать  верноподданнические челобитные на третий срок. Уже сегодня город подметается зубными щётками, готовясь к приёму знатного гостя. Во время приёма президенту покажут сказочные учебники  и попросят распространить эксперимент с математическими сказками на всю страну. Подлецы играют по крупному. Академик Малышевский с сестрёнкой уже добрались до русского языка, написав  «учебники»  почти по всем предметам, почти для всех классов...

Здравый смысл говорит, что таких шельмецов надо остановить. Любой ценой.

 

 Московченко Николай, сопредседатель  Движения «России - здравый смысл» Наш адрес: DZSR@MAIL.RU

 



Рейтинг:   4.79,  Голосов: 247
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
дополнение
NN написал 12.04.2007 14:18
Ринус, приводя ссылку на УК я имел в виду указанный Вами сайт, где граждан открыто дискриминируют по национальному признаку. И с точки зрения права русский гражданин может подать заявку о приеме его ребенка в указанную школу, получить отказ и подать заявление в суд, т.к. ограничение прав граждан по национальному признаку запрещено. Только сомнительно, что суд вынесет справедлимвое решение, они у нас мастера только "русских фашистов" судить.
Re: Re: ..." то что с этим поделаешь?"
NN написал 12.04.2007 14:11
Ринус, это уголовно наказуемо. Цитирую Уголовный кодекс:
Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина
1. Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, НАЦИОНАЛЬНОСТИ, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Re: Ринус,
Ринус написал 08.04.2007 18:39
Большинству кавказцев - ДА - не будет места в таких школах. Но не всем. Я, во всяком случае, учился в свое время, и дружил с нормальными советскими кавказцами.
Ринус,
Черный Кот написал 08.04.2007 16:32
я думаю в таких школах могут учиться и татары и чуваши и удмурты. Но врядли там место кавказцам.
Касаемо русских школ
Ринус написал 08.04.2007 10:27
Неправильно следовать прямо действиям гадов. Если гады гадские, типа мы будем еще гаже??! Этого как раз и добиваются жиды от нас - чтобы мы следовали ИХ заветам. Поэтому если и создавать школы, то принимать в них только русских ПО КРОВИ или по отцовской линии - это и будет следование в фарватере жидовского курса. Тем более, что это не в русском духе - обособляться и насрать на остальных - в этом деле увы, нам не переплюнуть более продвинутые нации. Правильнее было бы создавать школы "для нормальных", "для русских по духу", "для Светлых" итд..., куда смогут пойти дети и русских и татар и чувашей и ...тех, кто за Светлое и против Тьмы!
А бороться с фашисткими проявлениями жидов НАДО.
Крок,
Черный Кот написал 08.04.2007 10:03
вопрос надо ставить не хотим ли мы межнациональных конфликтов, а хотим ли мы в них выжить как народ. Конфликты мы уже имеем. Перефразируя нашего пРезидента, "тот кто этого не видит, идиот или провокатор". Вот из этого и надо исходить, решая вопрос о школах только для русских.
Сайт бесплатных Знакомств
Женя написал 08.04.2007 09:32
Сайт бесплатных Знакомств на LoveDa.ru - Сайт интернет знакомств Знакомства Секс-знакомства Пара ищет пару гей знакомства и многое другое. Меня Завут Лена мне 19 лет Жду тебя на сайте Loveda.ru. [url=http://loveda.ru]Бесплатные Знакомства на LoveDa.ru[/url] Сайт бесплатных Знакомств на LoveDa.ru [url=http://www.loveda.ru][/url]
Сайт бесплатных Знакомств
Женя написал 08.04.2007 09:32
Сайт бесплатных Знакомств на LoveDa.ru - Сайт интернет знакомств Знакомства Секс-знакомства Пара ищет пару гей знакомства и многое другое. Меня Завут Лена мне 19 лет Жду тебя на сайте Loveda.ru. [url=http://loveda.ru]Бесплатные Знакомства на LoveDa.ru[/url] Сайт бесплатных Знакомств на LoveDa.ru [url=http://www.loveda.ru][/url]
Re: хотите межнациональных конфликтов
Игорь написал 08.04.2007 07:58
Однако еврейские школы в Москве есть...
Жидоведову - Дальскому
Атлант написал 08.04.2007 01:02

На Ваше: "Мы у себя на Родине. Это наша страна. Страна русского народа."
- Все идет к тому, что отнимут и Родину, если это уже не случилось. Поскольку политика есть концентрированное выражение экономики, а последняя уже давно находится в чужих руках, постольку идеология безыдейного оболванивания трансформирует само понятие Родины. Вот уж действительно: "Пролетарий не имеет отечества". Тому подтверждение Ваша информация о том, что "повсеместно в России созданы дет-сады, школы, лагеря отдыха, гимназии, училища, клубы, где имеют право заниматься, учиться, посещать ТОЛЬКО евреи. В этих школах преподавателями обязаны быть ТОЛЬКО евреи". Ясно, что так называвемая "элита" будет готовиться именно здесь. Соответственно все остальные, обучающиеся по учебникам для унтерменшев, автоматически попадают в разряд пролетариев, для которых родина там, где есть возможность поддерживать свое существование. Вот и едут - из Средней Азии в Россию, из России, Украины, Беларуси - в Прибалтику и на Запад; из Прибалтики - на запад, в Европу и США. А у 25 миллионов советских людей, оказавшихся в одночасье за границей, Родину отняли еще 15 лет тому, обманув их нагло и преступно. А теперь зададимся вопросами: " У себя ли мы на Родине? Наша ли это страна? Какой народ здесь правит бал?" И главное, - "Что делать, чтобы вернуть себе Родину?"
хотите межнациональных конфликтов
Крок написал 07.04.2007 22:51
Ринус, - Черный Кот (2007.04.07 18:44)
мысль вобщем-то понятна. Нужно открывать РУССКИЕ школы, ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ. И ни одна сволочь не посмеет на это возразить. Однако есть в этом одно большое НО. Деньги. Где их взять ? У евреев таких проблем не возникает. Они и достаточно богаты, и достаточно национально-сознательны. Что делать нам ?)) глупее не придумаешь, только для русских, только для белых, только для черных..., нечего завидовать тем же евреям, есть средства отдавайте ребенка в гимназию, лицей, частную школу в конце концов. Но все это не выход для малообеспеченных людей, государство должно (обязано) гарантировать качественное среднее образование для всех. Но ни в коем случае нельзя делать его НАЦИОНАЛЬНЫМ, если вы не хотите межнациональных конфликтов конечно. Если вы хотите чтобы ваш ребенок получил еще какие-то основы нравственности, кроме тех которые даете вы в семье, преподаватели в школе, запишите его в воскресную школу при Храме, пусть походит, это не повредит.
(без названия)
Крок написал 07.04.2007 22:34
При чем здесь опять Путин? Кстати он уже был в Калуге в конце марта, у вас что без упоминания Путина статью не принимали? А по поводу учебников, если факты изложенные автором соответствуют действительности, а не притянуты за уши, преподаватели и родители должны собраться и подать в суд на авторов учебников. Делов то.
что за бред?
Алексей Мартов написал 07.04.2007 20:07
больше не о чем статью было написать?
Замечу еще
Жора с мыльного завода написал 07.04.2007 19:17
У нерусских в РФ есть свом мини-государства. Есть они у евреев, у кавказцев, у китайцев и т.д. Эти мини-государства в государстве регламентируют жизнь подданных, чего-то с них требуют и как-то направляют, а порой и помогают. Русские не имеют никакого опыта жизни такого "племенного" свойства. Без полноценного государства (не считать же таковым путинско-едросовское) руссским трудно будет сохранить и продолжить национальное существование.
Печально, но факт.
Жора с мыльного завода написал 07.04.2007 19:12
Русский национализм (при всей убогости всякого национализма) сегодня может сыграть роль инстинкта самосохранения народа, коли иных, более продвинутых понятий (социально-политических), народ не разумеет.
Ринус,
Черный Кот написал 07.04.2007 18:44
мысль вобщем-то понятна. Нужно открывать РУССКИЕ школы, ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ. И ни одна сволочь не посмеет на это возразить. Однако есть в этом одно большое НО. Деньги. Где их взять ? У евреев таких проблем не возникает. Они и достаточно богаты, и достаточно национально-сознательны. Что делать нам ?
Re: ..." то что с этим поделаешь?"
Ринус написал 07.04.2007 17:41
Согласен. Давайте от болтовни перейдем к делу. ФОрум читает хоть один ЮРИСТ???
Прошу ЮРИСТОВ изучить ну хотя бы следующий сайт:
http://jewishpetersburg.ru/
- на этом сайте зайти в раздел "Детские сады, школы, ешивы", нажать на ссылку "Классическая еврейская гимназия для мальчиков".
Далее, в "Правилах приема" читаем:
Правила приема
Принимаются мальчики от 7 до 16 лет. Необходимым условием является еврейское происхождение ребенка по материнской линии, подтвержденное документами...
Все, финиш, что ви там говорите про гусский фошызм?
Причем, заметьте еще:
"Организаторы ешивы стремятся создать такую атмосферу быта, которая максимально напоминала бы детям их родной дом.
В школе оборудован компьютерный класс, игровая комната, видеотека (собрание фильмов мирного, жизнеутверждающего характера).
Комиссия комитета по социальной защите дала высокую оценку уровню заботы о детях и организации педагогического процесса."
А учебники, вот ведь интересно, там тоже используют от Ловецкого и Малышевского??? И фильмы мирного жизнеутверждающего характера, как "Борат" например?
Ну так есть ЮРИСТЫ (не жидовской принадлежности)?
..." то что с этим поделаешь?"
Жидоведов - Дальский написал 07.04.2007 13:55
Только "ТО", что делают они сами.
Почему повсеместно в России созданы дет-сады, школы, лагеря отдыха, гимназии, училища, клубы, где имеют право заниматься, учиться, посещать ТОЛЬКО евреи.
Почему в этих школах преподователями обязаны быть ТОЛЬКО евреи ?
Почему используются специальные учебники и ведется обучение по методикам ТОЛЬКО еврейских авторов ? А?
И ни одна блядь не заявляет , что это - является узаконенным еврейским фашизмом,расизмом или нацизмом. Молчок !
Тогда и русским надо открывать на СВОЕЙ родной земле, свои РУССКИЕ школы, свои РУССКИЕ училища и т.д. по такой же схеме.
Мы у себя на Родине. Это наша страна. Страна русского народа.
ЖД
Ринус написал 07.04.2007 12:57
Ну не удивительно ли, что фамилии соавторов заканчиваются на "..ский"? Если каждый заметивший такую закономерность - антиеврей (арабов я уважаю), то что с этим поделаешь?
Подлецы имеют всех с кем соприкасаются
Прохожий написал 07.04.2007 12:27
Как вы думаете губернатор Артамонов в курсе дела в какое дерьмо его окунули эти ловкие пидагоги?или сам в доле?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss