Кто владеет информацией,
владеет миром

Про учебники для "унтерменьшей"

Опубликовано 07.04.2007 автором в разделе комментариев 23

Про учебники для "унтерменьшей"

Давно замечено, что люди,  не обладающие высокими морально-патриотическими качествами,  вопреки  всем  законам физики поразительным образом находят и объединяют друг друга. Даже, если от их взаимодействия  большинству нормальных людей только вред, а не польза.

Я вообще-то говорю  о подле... Нет, так нельзя. Но можно назвать их и благозвучней, чтобы не попасть под суд. Скажем, шельмецами.

Когда-то в одной школе вместе учились мальчики,  ставшие  потом большими шельмецами-педагогами.  Десяток лет назад их дорожки причудливым образом переплелись. Один вылетел с большой партийной работы и приземлился прямо в кресле руководителя образования Калужской области,  носит фамилию Ловецкий. Другой шельмец, под вывеской доктора философских наук из города, основанного Петром на Неве, по фамилии Малышевский,  слизнул  проводившийся  в штате Нью-Джерси в 80-е годы эксперимент под руководством  Г.Метьюза, по программе, разработанной  Институтом философского образования.

Сами американцы от столь сомнительной практики категорически отказались, сообщив, что  «введение философии в начальных классах  приучает сомневаться во всём общепринятом, - в тех неявных  посылках, которые лежат в основе представлений о мире, человеке, религии, истории, обществе». Приговор гласил: «школьным учителям платят  деньги не за то, чтобы они подрывали устои».

Как бы не так, решил  философ-педагог и, отыскав своего старого  соратника по духу, а нынче главного педагога  в  Калуге,  изложил свой план освоения бюджетных средств. И дело, сдобренное народными денежками,  завертелось.

Серию учебников для начальных классов  общеобразовательной школы многие директора  и завучи встретили с энтузиазмом. Обложки учебников  просто завораживали: яркие, красочные, добротные. И внутри книжечек полиграфия не подкачала: крупная, чёткая печать, белая качественная бумага. Наконец-то детям самое лучшее! - обрадовались учителя.

Разочарование началось чуть позже, в процессе «эксплуатации» книжечек. Первыми испытали неприятное ощущение  пустоты там, где  должны быть обучающие упражнения, те учителя, которые, не посмотрев тщательно тексты, взялись работать по новым учебникам математики. «А король-то голый»- изрекли некоторые проницательные родители: «Мы то учились  по учебнику, а это что?»

После чего учебники на дом  детям категорически выдавать запретили и ввели дополнительную в тысячу рублей доплату сельским учителям, которые продолжили работу по этим «учебникам» абракадабры. У тех, кто вплотную столкнулся  с содержанием учебников, а не с работой художников,  изготовивших обложки, сам собой возникает вопрос: «А не за дураков ли держит  питерский  автор жителей земли Калужской?»

Вопрос, конечно интересный, но если помножить многотысячные тиражи на стоимость этой абракадабры и затем разделить на заинтересованных участников (в число авторов  подлецы  с дальним прицелом взяли даже губернатора Артамонова), то их  шкурная философия, - становится вполне понятной.

А как же дети?  Малышам предлагается ознакомиться с цифрами  с помощью считалочки предметов, на них похожих:

  Один, два -                                               Или:            

  Голова;                                                                 Я - зверёк,

 Три, четыре  -                                                       И ты - зверёк,

 Прицепили;                                                          Я  - мышонок,    

 Пять, шесть -                                                       Ты - хорёк,

 Сели есть;                                                             Ты - хитёр,

 Семь, восемь -                                                     А я - умён,

 Сено косим;                                                          Кто умён,

 Девять, десять -                                                   Тот вышел вон!

 Деньги взвесить;

 Одиннадцать,

 Двенадцать -

 На улице бранятся,

 В избе ссорятся.

В пособии отсутствует объяснение перехода через десяток,  то есть, нет объяснения образования таких чисел 10,11,50, 500 ,- зато полным полно всяких  сказок. Приведу две из них.

Краткое содержание первой. Трое юношей  и три их любимых девушки проводят каждый вечер за рекой. Как они перебираются за реку в начале, в сказке не сказано. Далее оказывается, что однажды  при высохшей реке они свободно перешли на другой берег. По возвращении домой вода в реке опять прибыла, и встал вопрос о том, как перебраться назад? Каждая пара нашла свой способ переправы через реку. Сказка заканчивается «математической» задачей: какой способ переправы лучший?

Следующая сказка является как бы продолжением предыдущей.

Горшок и камни. Африканская сказка. Жила очень красивая девушка. Все юноши пытались с ней познакомиться, но она даже смотреть на них не хотела. Но вот однажды пришли трое  молодых людей, и сразу все трое к ней посватались. Девушке все трое так понравились, что она никак не могла решиться выбрать одного из них. Тогда отец сказал, что девушку возьмёт тот, кто достанет для неё волшебный подарок. Друзья не стали задерживаться и отправились в путь искать подарок невесте.  В дальних странах они нашли  волшебные подарки, но вдруг узнают, что девушка умерла и её собираются хоронить. Благодаря своим волшебным подаркам они её спасают. Кто же станет её женихом? Каждый юноша имел на это право.

Отец девушки сказал:

- Сами решайте, кто возьмёт мою дочь в жёны.

После долгих споров к единому мнению не пришли. Тогда девушка сказала:

 - Вы все трое меня спасли. Значит, мы не должны расставаться. Будем жить вместе. Я буду готовить вам пищу...

Скажите, ученик, наслушавшись таких сказок, сможет ли нормально учиться дальше?

Что с ним  прикажете делать после четырёхлетнего курса этих математически-сказочных наук?  Только натаскивать на  сдачу  ЕГЭ. И я не завидую его последующим учителям, если вдруг он станет абитуриентом. И тут  в полный рост встают вопросы, ответы на которые вы и сами хорошо знаете.

Снижения уровня образования наших детей могут добиваться только враги России: в самом начале я назвал их подлецами.

 «При чём же здесь Путин?» -  спросите вы.  При том, что в конце апреля ожидается приезд президента в Калугу. Президент будет собирать  верноподданнические челобитные на третий срок. Уже сегодня город подметается зубными щётками, готовясь к приёму знатного гостя. Во время приёма президенту покажут сказочные учебники  и попросят распространить эксперимент с математическими сказками на всю страну. Подлецы играют по крупному. Академик Малышевский с сестрёнкой уже добрались до русского языка, написав  «учебники»  почти по всем предметам, почти для всех классов...

Здравый смысл говорит, что таких шельмецов надо остановить. Любой ценой.

 

 Московченко Николай, сопредседатель  Движения «России - здравый смысл» Наш адрес: DZSR@MAIL.RU

 



Рейтинг:   4.79,  Голосов: 247
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тревога!
Василий Иванович написал 07.04.2007 09:56
Ч ни какой не антисемит, но то, что творят сегодня ведущие отсчет по материнской линии - заслуживает, чтобы их покарали. Они все В образовании или ПРИ образовании.
Ира Боганцева - руководит гимназией, Музыкантский - тоже, Ясин, Шнейдер - все ринулись воспитывать наших детей. Чему они их участ - уже понятно всем...
Люди - проснитесь, иначе будет поздно.
Это еще ничего
uriy d написал 07.04.2007 06:41
Это еще ничего,а вот в ящике постоянно идет реклама Пособия для малышей-будущих садистов-как "устроен"человек,то есть из каких органов.Как их складывать и расчленять.Недорого стоит и продается ВЕЗДЕ!
SOS!!!
Ольга написал 07.04.2007 01:24
Люди, но ведь с этим надо же что-то делать! Эти подлецы превращают наших детей в каких-то монстров. у меня дочь от их учений в 5 классе бъется в истерике. Я не знаю, как поступить. Здачи составлены так, что от них выть хочется. Сразу видно, что поработапли крупные специалисты.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss