Кто владеет информацией,
владеет миром

Лекарство от тирании глупости

Опубликовано 30.06.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 182

Лекарство от тирании глупости

Завершая подборку статей о жертвах латинского образования, повторю, тирания глупости - это ситуация, когда избиратель в плане анализа жизни настолько глуп, что не способен придти к решению, полезному для себя. В этих условиях глупеет и власть, которой нет необходимости служить избирателю, следовательно, нет и требований к уму членов власти.

Получается, что человечество резко глупеет, но как тогда понять стремительный прогресс техники и технологии? Противоречия нет, поскольку этот прогресс движется за счет узкой специализации профессиональной деятельности, а мы говорим о тирании глупости - о падающей способности людей осмысленно реагировать на изменения даже не жизни, а всего лишь общественной жизни. Речь идет об общекультурном уровне человечества - о способности человека пользоваться не знаниями своей узкой специальности, а всеми накопленными знаниями человечества  хотя бы в их принципиальном виде.

Интересно, что специалисты по определению коэффициента интеллекта, проанализировав результаты тестов по 20 странам, утверждают, что от поколения к поколению человечество «умнеет», то есть, успешнее разгадывает вопросы тестов по определению коэффициента интеллекта. Подобное поумнение, кстати, заложено в природе человека, однако вопросы этих тестов имеют искусственный характер и никакой коэффициент интеллекта в реальной жизни тебе не поможет, если ты не понимаешь законов природы, не понимаешь элементарных социальных законов.

Да, высокий коэффициент интеллекта дает возможность легче понять эти законы, но ведь при латинском образовании это не требуется. От обучаемого требуют заучить некие слова и формулы и воспроизвести их на экзамене. И только. Мало того, что обучаемый не понимает смысла того, что заучил, но он и немедленно забудет то, что блестяще оттараторил на экзамене, поскольку исследованиями установлено: человек помнит 90% из того, что он делал, до 50% из того, что видел, и всего лишь около 10% из того, что слышал.

Тогда, возможно, нужно перейти на англо-саксонское образование? Ведь Лебон со ссылкой на Тэна чуть ли не 150 лет назад убеждали, повторю: «У этих последних нет такого множества специальных школ, как у нас; у них обучают не книги, а сами предметы. Инженер обучается там прямо в мастерской, а не в школе, и это дает возможность каждому приобрести познания, отвечающие его умственным способностям, остаться простым рабочим или сделаться мастером, если он не в состоянии идти дальше, или же стать инженером, если это дозволяют его способности».

Основатель автомобильной промышленности Форд эту проблему видел, а посему на его заводы можно было поступить только на конвейер, какое бы образование ты ни имел. Но при этом тебя самого на заводе изучали: если ты смышлен, быстро осваиваешь любую операцию, трудолюбив и авторитетен в кругу остальных рабочих, то из тебя делали десятника, мастера, а затем учили на менеджера. А если тебе нравится техника, если ты стремишься ее усовершенствовать, то тебя снимали с конвейера и направляли в инструментальное производство, и ты здесь же, у Форда, становился инженером. В результате Форд комплектовал штат своих заводов не начетчиками, знающими умные слова, но не знающими, что за этими словами кроется, а людьми, прекрасно понимающими дело как с технической, так и с организационной стороны. И компания Форда устойчиво работала даже в период депрессии, и даже при злобном противодействии еврейской банковско-голливудской мафии.

О «чистокровных специалистах», окончивших всякие там гарварды и кембриджи, Генри Форд писал: «Я никогда не беру на службы чистокровного специалиста. Если бы я хотел убить своих конкурентов нечестными средствами, я бы предоставил им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе».

Ради полноты исследования следует упомянуть, что англо-саксонский способ подготовки кадров можно назвать «прусским», если исходить из того, как немецкая армия готовила офицеров вплоть до конца Второй мировой войны. Ведь у немцев не было никаких офицерских училищ в нашем понимании. Хочешь стать офицером -  получи полное среднее образование в гимназии и вступай в армию рядовым. Если армейские офицеры убедятся, что ты хороший воин, то тебя они же начнут готовить в лейтенанты. А пока ты будешь служить солдатом, продвигаться в званиях младших офицеров до тех пор, пока армейские офицеры не убедятся, что тебе можно доверить быть заместителем командира роты - лейтенантом. А потом тебя будут учить (вернее, ты сам будешь учиться) на гауптмана, и т.д. Вспомним результат: началась война с немцами, и как-то сразу же выяснилось, что ни французское, ни английское, ни наше кадровое офицерство и генералы, получившие блестящее военное образование в офицерских училищах и славных академиях, с «необразованными» немцами справиться не могут.

Напомню, что под культурным человеком, я в данном случае имею в виду человека, способного самостоятельно пользоваться всеми теми знаниями, которое накопило человечество (разумеется, их принципами, подробности этих знаний - дело специалистов). Так вот, дефект англо-саксонского обучения в том, что оно готовит очень узкого специалиста, а не культурного человека. (Заметьте, немцы в военном деле поступали осмысленнее - они требовали от кандидата в офицеры, чтобы он уже был культурным, уже окончил гимназию). Причем, это образования готовит настолько узкого специалиста, что эта узость уже бросается в глаза.

Мне даже в СССР приходилось встречать кандидата физических наук и профессора физики, не понимающего ее основ, а недавно я столкнулся с таким анекдотом, со смехом рассказанном медсестрами, когда мне пришлось с целью операции аорто-коронарного шунтирования лежать в больнице. В этом отделении операции на сердце были поставлены на поток, если я правильно помню, то практически одновременно оперировались три-четыре пациента бригадой врачей в 9 человек. Полагаю, что специализация требовала, чтобы один хирург вскрывал грудную клетку, другой останавливал сердце, третий вскрывал на ноге вену и вырезал из нее шунты, профессор по очереди делал пациентам операции собственно на сердце и т. д. Я как-то в шутку сказал профессору, делавшему операцию мне, что для того, чтобы лечиться у хирургов, нужно иметь крепкое здоровье, на что тот, даже не улыбнувшись, совершенно серьезно ответил: «Это точно!». И, тем не менее, ведущие хирурги пациентов не сильно выбирали, то есть, оперировали и тяжелых больных, и оперировали по 15-20 человек в неделю, но за те 26 дней, что я провел в этом отделении, не было ни одного летального исхода операции, что подтверждало: специализация - это благо. Так вот, у одного молодого хирурга из этой бригады родился первенец, ребенок, видимо, приболел, хирург пришел на работу уставшим и не выспавшимся, и на утренней оперативке хирургов ему стало плохо и он потерял сознание. Хирурги дружно вскочили и чуть ли не хором закричали: «Врача! Врача!!» Потом опомнились, вспомнив, что они, в общем-то, и сами врачи.

Поэтому речь в данном случае нужно вести не о получении специалистов, а о воспитании культурного человека, следовательно, речь нужно вести о школьном образовании.

Конечно, нужно было бы пробовать спасти и взрослую часть населения, но боюсь, что это будет чрезвычайно трудно из-за ее апломба - ведь у нас каждый образованец мысль о том, что он глуп, воспримет только как оскорбление. Придется, видимо, просто ждать, пока дебилизированная часть взрослого населения вымрет с уверенностью в своей мудрости и высокой культуре.

Итак, для спасения нации нам необходимо в школе базовые знания давать обязательно образно, а при возможности и чувственно, с тем, чтобы обучаемый не просто их запомнил, а понял, и был способен применять в жизни.

Необходимо все базовые школьные предметы представить в образном виде - надо снять видеофильмы, в которых все предметы изложить в максимально образном, наглядном виде. Сценарии этих видеофильмов должны написать лучшие школьные учителя - те, кто сегодня достигает лучших показателей в действительном обучении детей. Если таких учителей уже не осталось, нужно восстановить опыт советских педагогов, которые добивались изумительных результатов. Для максимального понимания все предметы необходимо предельно упростить, убрав всю наукообразную муть последнего полувека. В итоге мы получим стандартизированные курсы школьных дисциплин на видеокассетах и дискетах. Мы застрахуем детей от учителей, тиражирующих свою неспособность мыслить. Школьный урок сведется к тому, что ученики 20-25 минут будут слушать объяснение урока с кассеты, а затем учитель будет проверять, как они поняли материал, организовывать обсуждение материала, при необходимости вновь возвращаясь к фильму и дополняя его своими пояснениями.

Таким путем мы дадим детям максимально образные знания, но нужно стремиться и к чувственным. Скажем, объясняя детям понятия мощности, работы, энергии, надо вывести класс к удобному лестничному пролету, замерить его высоту, а затем предложить каждому ученику как можно быстрее забежать наверх, замеряя время. Затем каждый ученик по этим замерам обязан рассчитать свою личную мощность, объем выполненной работы, затраты энергии и вес хлеба, которым эти затраты компенсируются.

Вот такие практикумы учителя должны разрабатывать для каждой мелочи в преподаваемых предметах - в этом их долг перед обществом. Разумеется. это не все, что школа обязана дать ученикам: остаются за кадром мораль, здоровье, остаются проблемы навыка работы руками. Я не рассматриваю эти аспекты, поскольку сегодня главное - это спасти ум детей.

Это сложно? Это неисполнимо? Это элементарно, как с технической, так и с финансовой точек зрения! Нужна только воля политического руководства страны.

И получается заколдованный круг. Глупость избирателей не дает им воздействовать на политическое руководство, а оно, по собственной глупости, и не поймет проблемы, более того, и не заинтересовано, чтобы избиратель даже в перспективе поумнел. Тирания глупость цветет пышным цветом.

На днях канал «Евроньюс» дал репортаж из Бельгии накануне выборов. В этой стране приход избирателей на выборы обязателен, тем не менее, избиратели отказываются на них идти. Один из них заявил в камеру: «Я каждое утро молюсь богу, чтобы он послал нам порядочных политиков, но бог не слушает моих молитв!».

Неужели тупик и тирания глупости установилась на века? Нет, выход есть, он не сложный, но нужно понять, в чем заключается решение вопроса. В пердыдущих статьях я подвел читателя к выводу, что мечта оглупленного образованием индивида - устроится на должность, за пребывание в которой не придется нести ответственность. Введите наказание глупцу за результаты его пребывания в этой должности, и его с этой должности как ветром сдует. Либо (если он не полный дурак) предпримет все меры, чтобы поумнеть. Вот это и есть та точка, на которую нужно всем надавить.

Тот, кто понимал меня до сих пор, понял меня и сейчас - «Закон АВН» это, одновременно, и лекарство от глупости.

 

 


Начало:

 

Работа ума и латинская система образования

Святость авторитетов

Интеллигент как жертва латинского образования




Рейтинг:   2.38,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 182
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
По теме
xyz написал 30.06.2010 12:41
Комментарии-настояий ликбез.Но в главном автор прав.Критерий истины-практика.
Re: Начал за здравие - Михаилу
Ю. Мухин написал 30.06.2010 12:17
"Ибо невозможно заменить истинного НАСТАВНИКА и УЧИТЕЛЯ - стандартизированными курсами школьных дисциплин на видеокассетах и дискетах с пояснениями и дополнениями учителя к ним".
Михаил, это образац болтовни "умных слов" без уменя образно мыслить. Где вы сегодня видели истинного наставника и учителя? А если видели, то хватит ли его одного на все школы?
Вместо попыток представить, о чем я написал, неудержимое желание сделать бла-бла.
Re: Мухину - Арзамасцевой
Ю. Мухин написал 30.06.2010 12:12
Вот видите, Ирина, насколько я гуманнее вас: вы тратите мое время на чтение вашей глупости, а я забочусь о вашем спокойствии - ведь для вас написано, что нужно ждать, пока дебилизированная часть взрослого населения вымрет с уверенностью в своей мудрости.
Вы мудрая, Ирина, очень мудрая, я с этим уже не спорю.
Тлько мне не нравится ваше желание кровожадной людоедки и детей оставить такими же мудрыми.
Начал за здравие
Михаил написал 30.06.2010 12:10
Если, по Ю. Мухину, для максимального понимания все предметы предельно упростить, убрав всю наукообразную муть последнего полувека, то по существу ничего не изменится, и в лучшем случае, после таких упрощений содержания предметов, исчезнут и сами предметы.
С другой стороны, если школьный урок сведется к тому, что ученики 20-25 минут будут слушать объяснение урока с кассеты, а затем учитель будет проверять, как они поняли материал, и при необходимости будет вновь возвращаться к фильму и дополнять его своими пояснениями, то рассчитывать на "изумительные результаты", вряд ли представляется возможным. Ибо невозможно заменить истинного НАСТАВНИКА и УЧИТЕЛЯ - стандартизированными курсами школьных дисциплин на видеокассетах и дискетах с пояснениями и дополнениями учителя к ним.
Ведь Лебон со ссылкой на Тэна чуть ли не 150 лет назад писал, прежде всего, не о ФОРМЕ, а о СОДЕРЖАНИИ получаемых ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ и НАВЫКОВ, об их АКТУАЛЬНОСТИ, АДРЕСНОСТИ и СПОСОБАХ ПЕРЕДАЧИ - знаний, умений и навыков от наставника, учителя - ученикам.
К сожалению, приходится констатировать, что Ю. Мухин начал за здравие, а кончил за упокой.
Однако этот факт не снижает важности и актуальности, рассматриваемых Ю. Мухиным в статье проблем.
Re: Поправки (три). Мухину - просьба прочитать.
Ю. Мухин написал 30.06.2010 12:02
vkahovsky "Чувственно-образное мышление - это конечно, хорошо, но легко приводит к клиповому мышлению, частями, кусками - с которым человек уже не способен мыслить длинными сложными понятиями"
Раз это приводит к такому плохому результату, то давайте оставим старую систему, только читать будем больше и то, что вы? Текст хорош, но если при чтении не возикает образа, то какой из него толк?
Re: Мухин правильно понимает суть проблемы.
Semyel написал 30.06.2010 10:14
>Их отучила от этого школа. По сути, мы занимаемся профанацией обучения. >Исключать неспособных? Но тогда и нас, преподавателей, "исключат".
>Проблему нужно решать в комплексе, и на уровне школы, и на уровне вузов.
>Способно ли классовое капиталистическое государство решить эти вопросы? >Сомневаюсь.
Неспособно, однозначно. Потому что основная цель классового капиталистического государства - деньги, прибыль любой ценой. Не когда-то, а прямо сейчас. Мне по прочтении статьи сразу вспомнились свои собственные усилия запомнить тригонометрические формулы и не путать синусы с косинусами. Я САМОСТОЯТЕЛЬНО нашел базовые определения, что есть синус и косинус на самом деле (помните, круг, в нем треугольник и углы). Меня никто этому НЕ УЧИЛ. Это прошли в течение одного занятия, и на этом дело закончилось. Зато потом я никогда не учил лекции из колледжа на дому - посетив лекцию, я старался разобраться в принципе работы того, о чем говорил преподаватель. Благодаря знанию принципа вытекающие из него факты можно было не заучивать, их можно было вывести. Получил красный диплом. :)
Поправки (три). Мухину - просьба прочитать.
vkahovsky написал 30.06.2010 10:10
1. Относительно прусской и английской систем имеется две перпендикулярные плоскости. В плане обучения прусская хороша, в плане политики - плоха.
Именно прусскую систему Петр Первый выбрал для России. Она была эффективная на тот момент, но сейчас стала сдерживающей, ибо в ней человек - винтик системы, "благо человека - через благо государства". В английской наоборот - "благо государства складывается из благ каждого гражданина".
2. Ждать, пока дебилизированная часть взрослого населения вымрет с уверенностью в своей мудрости и высокой культуре означает устраивать периодические "разрывы поколений". Как раз один такой недавно случился: родители советские инженера, которые работают уборщиками, дети - компьютеризированные гении с оплатой в 10 раз больше, которые родителей решительно не понимают. Это из реальной жизни: родители курят, и - в меру, но всегда - полупьяненькие, дети же это порицают и сами никогда не употребляют. Причем дети не очень уж образованны при таких родителях (скорее наоборот), но разрыв произошел: у них стойкий иммунитет к стереотипам родителей.
3. Чувственно-образное мышление - это конечно, хорошо, но легко приводит к клиповому мышлению, частями, кусками - с которым человек уже не способен мыслить длинными сложными понятиями. Текст - это гораздо более эффективный способ подачи информации: не надо следовать темпу (зачастую медленному) податчика информации. Легко вернуться к середине, читать по диагонали, индексировать и т.п. Видеоинформация на данный момент валяется в интернете неиндексированная. Чтобы быть успешными во владении существующими средствами, современный человек обязан быть текстово-эффективен. Не говоря уже о составлении программ, которые всегда - текстовые.
4. Источники. Обязательным к прочтению являются книги Кара-Мурзы (старшего) - именно он является основоположником идей, переработанных в Вашей статье.
"тирания глупость цветет пышным цветом"
доживатель написал 30.06.2010 09:58
На народ обижаться бесполезно. Вымывание мозгов идет такими темпами,что не могли сделать сделать в СССР,за 70-лет-сделали за 20-лет РФии господа окупировавшие:прессу,телевидение,школы,театры. Включив сюда РПЦ.Основной лозунг для народа"ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩА-разбавив тезис ВОДКА и НАРКОТИКИ" и пока система не сожрет себя изменений не будет.Нам остается только уповать на провидение. Надеятся,что в стране возможно успеют вырасти здоровые силы ?).
(без названия)
дуримар написал 30.06.2010 09:39
тирания глупости - это ситуация, когда избиратель в плане анализа жизни настолько глуп, что не способен придти к решению, полезному для себя. В этих условиях глупеет и власть, которой нет необходимости служить избирателю, следовательно, нет и требований к уму членов власти.-В отношении власти очень сомнительный и спорный вывод.Думается,власть прогрессирует в своем развитии,пользуясь глупостью избирателя.Отсюда и постоянное повышение тарифов,новые налоги и поборы, а с недавних пор и разговоры об увеличении пенсионного возраста. Власть прекрасно знает-что бы она не напридумывала ,какие бы людоедские законы не напринимала россиянский народец все слопает и на очередных выборах ее поддержит.И это продолжается не один десяток лет.Жульничество при подсчете голосов пока оставим в стороне.Только вот отчего народ голосует себе в убыток-это самая большая загадка современности и разгадав ее, можно будет решить и вопрос с нынешней властью.Вернее,с ее сокрушением.
Мухин правильно понимает суть проблемы.
Владимир, профессор написал 30.06.2010 09:34
Я преподаю в вузе. Деградацию школьного образования и оглупление поступающих учиться наблюдаю много лет. В 1976, когда я стал ассистентом, предложенные достаточно сложные задачи по электродинамике и математической физике решали "с ходу" примерно половина студентов. После перерыва в несколько лет я снова стал преподавать как доцент. Я был поражен тем, насколько упал уровень студентов. Способными учиться были уже не 50%, а процентов 20. Сейчас ситуация ужасающая. Мы принимаем студентов, не знающих теорему Пифагора, не умеющих решать квадратные уравнения, не говоря о таких премудростях, как синусы и логарифмы. Эти студенты просто не понимают, что значит учиться. Они не умеют напрягаться, сосредоточиваться. Их отучила от этого школа. По сути, мы занимаемся профанацией обучения. Исключать неспособных? Но тогда и нас, преподавателей, "исключат".
Проблему нужно решать в комплексе, и на уровне школы, и на уровне вузов.
Способно ли классовое капиталистическое государство решить эти вопросы? Сомневаюсь.
Очень скоро мы дойдем до необратимого развала техносферы, так как даже людей, способных поддерживать ее в рабочем состоянии, не будет. Будут стада идиотов с дипломами "менеджеров", "политологов", "экологов" "юристов" и т.д. и т.п.
Re: ВСЕМ
N написал 30.06.2010 08:17
Молоток,Наталья!!!!Браво,тебе и Мухину.
От каждого по способностям...
Sergo написал 30.06.2010 08:15
Вся эта мелкая "аналитика", с изобилием слов "надо", показывает лишь неспособность автора раскрыть причинно-следственные связи социальных явлений, опереться на прочный научный фундамент марксистско-ленинской философии, или, хотя бы критически отнестись к навязываемым обществу мотивационным стереотипам. Например, государственная идеология нынешней эрэфии исходит из того, что человек есть эгоист, алчное животное, вор, движимый корыстью и ограничиваемый лишь страхом. Плеть и пряник - самые подходящие инструменты управления таким скотом. На этом и основывается либерализм, который рассматривает таким образом "природу человека", с которой ничего нельзя поделать и следует лишь законодательно ограничить саморазрушительные человеческие страсти, направив их ко всеобщему благу. Однако, в иной социальной среде "природа человека" демонстрирует такие непостижимые высоты человеческого духа, самоотверженности, героизма и самоотверженности, что становится ясна фундаментальная зависимость общественного сознания от общественного бытия. "Природа человека" не нуждается ни в каком "переделывании". Переделывать надо его бытие, устраняя те факторы, которые превращают человека в скота. Если в обществе доктринально допускается соперничество, конкуренция людей между собой, частная собственность, деньги, как средство всеобщего растления, неравенство, а, следовательно, несвобода, то в таком обществе и востребованы самые низменные и подлые средства достижения "успеха", а самыми "успешными" особями становятся те, кто не гнушается и самыми подлыми и вероломными приемами в карабкание к социальным вершинам. Происходит отрицательный отбор, особенно очевидный в нынешней триколорной русиянии. Такой же отбор происходил и в советском обществе, что в конечном итоге и привело его к гибели. Поэтому необходимо устранить саму возможность социального неравенства - "рынок", частную собственность и обезличенные деньги. Должны быть реализованы простые, очевидные принципы: от каждого по способностям, всем поровну. Что не может быть у каждого, должно быть доступно каждому в общем пользовании. Кто не работает, тот не ест. Плановая экономика, оперирующая только с натуральными показателями. Бесплатность основных потребительских благ. В такой стране не нужны будут заборы, вахтеры, решетки на окнах и пуленепробиваемые двери. Вот тогда человек и станет оправдывать свой видовой признак человека разумного...
ВСЕМ
Haтaлья написал 30.06.2010 06:27
Все правильно !!!
Если бы еще систему отбора во власть поменять , отойти от семейно-клановой , может быть толк и был бы !!!
Советский народ был самый высокообразованный, самый совестливый(если можно так сказать!), но ушло поколение тех малограмотных, но готовых драться за свою Родину и все...................., все оказалось пшиком !!! Противостоять нажиму, напору , наглости и хамству, последующее поколение уже не смогло !!!!
И вот тут то и стала видна истинная цена "советского образования", десятилетиями вколачивающая в головы "христианские" ценности смирения и повиновения. Стали ярко видны ....полная неспособность к принятию самостоятельных решений и ответственности !!!
Не надо обижаться на то, о чем он говорит здесь открыто и о котором все знают не понаслышке !!!!
И не надо обвинять всех огульно !!!! Но !!!! Но мы знаем как получаются красные дипломы(в большинстве случаев!), мы знаем , как поступают в ВУЗ (!), мы знаем, как сдают экзамены !!! Мы знаем, как пишутся диссертации!!!
Мы знаем принципы отбора во власть !!!Мы все знаем и молча, как стадо Баранов, принимаем все это !!!
Так что мы хотим от той вертикали, которую построили ???
Ведь западные менеджеры за голову хватаются от глупости российской!!!
Приходится констатировать, что столетиями в России ничего не меняется !!!
Ну тогда давайте уже узаконим несколько фамилий правителей России и будем верой и правдой служить им(тупо!) , чем провозглашать демократию(слово модное выучили и с дерьмом смешали !), чем обьявлять , что у нас парламентская республика ....т.д. !!!
Как бы Вы не критиковали Мухина......(я тоже , иногда в шоке от его заявлений!), НО вы все должны ЯСНО СЕБЕ УЯСНИТЬ (!) - ОСТОХЕРЕЛИ ваши умные речи (пиздоболить вы научились так, что забыли, что из этого хлеб не вырастет!) и ясно видна ваша ПОЛНАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ МЕНЯТЬСЯ ВМЕСТЕ С МЕНЯЮЩИМСЯ МИРОМ !!!! Хотя в мире НИЧЕГО НЕТ НОВОГО.!!!
Наш народ выжил и без вашей болтологии и он намного умнее той пакости , что сидит в рамках Золотого кольца или Тельца,как угодно!!)
(без названия)
zx написал 30.06.2010 03:47
<< Для максимального понимания все предметы необходимо предельно упростить, убрав всю наукообразную муть последнего полувека. >>
Точно. То, чего Мухин по своей убогости не понял - это наукообразная муть (Маркс, Эйнштейн, Морган и т.п.). Полувека будет маловато, надо лет 150 хотя бы.
А попроще - это, надо понимать, мухинская Теория Жизни. Цитирую великого мастера:
<< телегония - это объективный факт! Напомню тем, кто забыл, что это такое. Например, если у белой девушки первым мужчиной был негр, то и через много лет у нее может родиться мулат даже от белого мужчины... Современная биология со своей пресловутой генетикой объяснить телегонию никак не может...
Адекватность моей гипотезы исключительна! По этому критерию теория относительности Эйнштейна моей теории Жизни в подметки не годится: чтобы согласиться с его теорией, нужно признать себя идиотом... Моя гипотеза ... отметает теоретический бред генетики, но этот бред является бредом сам по себе, и моих заслуг тут нет ... Теория Жизни объясняет практически все необъяснимые явления в смежных областях знаний: в зоологии, в медицине, в зоотехнике>>
Re:
zx написал 30.06.2010 03:32
<< стандартизированные курсы школьных дисциплин на видеокассетах и дискетах.>>
"На кассетах и дискетах". Еще на патефонных пластинках. И на свитках папируса. Идиот.
(без названия)
zx написал 30.06.2010 03:29
<< Хочешь стать офицером - получи полное среднее образование в гимназии и вступай в армию рядовым. Если армейские офицеры убедятся, что ты хороший воин, то тебя они же начнут готовить в лейтенанты. >>
Да, щаз. "Хочешь стать офицером". Даже в Ваймарской Республике большинство офицеров были аристократами. Не говоря о кайзеровских временах. Это была каста, от личных способностей почти ничего не зависело.
http://scepsis.ru/library/id_2738.html
<<В качестве наиболее "благородной" деятельности военная служба была прерогативой дворянства, сохранившего значительные сословные привилегии. В кайзеровской Германии, несмотря на то, что она была промышленно высокоразвитым государством с сильной, влиятельной буржуазией, на офицерских постах, особенно высших, почти не встречались выходцы из буржуазной среды. Максимум на что мог рассчитывать отпрыск даже самого богатого буржуазного семейства - это на звание офицера резерва или ополчения, что котировалось гораздо ниже звания кадрового офицера.>>
(без названия)
zx написал 30.06.2010 03:16
<<и никакой коэффициент интеллекта в реальной жизни тебе не поможет, если ты не понимаешь законов природы, не понимаешь элементарных социальных законов.>>
Забавно звучит :) Это говорит троечник Мухин не уловший физики даже в рамках школьного курса.
http://apollofacts.wikidot.com/hoax:people-mukhin-delusions
Мухину
Ирина Арзамасцева написал 30.06.2010 02:55
"Тот, кто понимал меня до сих пор, понял меня и сейчас - &#171;Закон АВН&#187; это, одновременно, и лекарство от глупости".
Юрий Игнатьевич! Я никогда Вас не понимала, не понимаю и сейчас. И знаете почему? Потому что в отличие от Вас я инженер на деле, а не на словах. Любой Закон хорош только тогда, когда до тонкостей разработан механизм его исполнения, исключающий возможность каких бы то ни было лазеек для ухода от действия Закона.
Например, я разработала безотказный механизм Закона борьбы с коррупцией. При введении этого закона в действие каждый чиновник сможет украсть только у самого себя.
То же самое и о власти. Нужен такой закон, чтобы каждый, кто полезет во власть с корыстными целями, пожалел об этом и осудил себя сам.
А каков в инженерных чертежах механизм исполнения предлагаемого Вами "Закона АВН"?
Я уверена, что его конструктивная разработка станет для Вас лекарством от Вашей глупости.
Мухину
Исаев написал 30.06.2010 02:53
А кто будет "назначать" гениальных учителей? Если система гнилая, то отдельные ее элементы идеальными быть не могут по определению.
Re: советский
S.A. написал 30.06.2010 02:38
По школьному образованию Мухин прав.Миллионы людей в СССР и после,- плохо учились в школах и ВУЗах оттого,что там преобладает тупая зубрежка.
========================================================================
Как большой репетитор в прошлом подтверждаю ваши слова. Бессмысленность и зубрежка все подавляла. Я мог натаскать любого в средний технический вуз. Мои клиенты могли, например, решать логарифмические уравнения не понимая логарифмов.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Доверяете ли вы В.В.Путину?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss