А ты не будь сукой!

Опубликовано 01.01.2010 автором Юрий Мухин в разделе Экономическая реальность
А ты не будь сукой!

При обсуждении статей о суде над Сталиным, некий сотрудник, как я полагаю, ФСБ, скрывающийся под ником «Дятел», дал вот такое сообщение.

«Приговором Одесского областного суда от 8 апреля 1953 года осуждена Вербицкая Валентина Степановна, 1928 года рождения, уроженка с. Малый Бобрик, Любашевского района, Одесской области, проживала в г. Одессе, беспартийная, украинка, с образованием 6 классов, разведенная, на иждивении 2 детей, рабочая, работала на заводе «Запчасть» разнорабочей, по ст. 54-10 ч.1 УК Украинской ССР к 10 годам лишения свободы в ИТК, с поражением в правах на 3 года [...]

Материалами дела установлено, что 4 марта 1953 года рабочий одесского завода «Запчасть», работавший вместе с Вербицкой, спросил последнюю, слыхала ли она, что заболел вождь.

На этот вопрос Вербицкая ответила: «Пусть хоть умирает, я так голодна, что мне свет не мил». Вербицкая на предварительном следствии и в судебном заседании признала, что такое высказывание она действительно допустила при следующих обстоятельствах: 3 марта 1953 года она проработала две смены до 12 часов, была голодной. Утром 4 марта она снова вышла на работу голодная. В связи с этим она допустила такие высказывания необдуманно».

В данном случае я хочу проигнорировать то, что источник получения этой информации весьма сомнителен, и принимаю эту информацию, как подлинную, поскольку на основе ее анализа хочу показать совершенно не исследуемый аспект жизни и того времени, и будущего.

Нельзя объяснить иначе, нежели злым умыслом одних и крайним недомыслием других, то, что нас совершенно не учат и не учили понимать психологию людей, причем, не учат даже тех, кому потенциально надо этими людьми руководить, скажем, студентов технических ВУЗов. Я ведь окончил очень хороший институт, почти 22 года руководил людьми на производстве, а не то, что никогда не слышал (всякие там Дейлы Карнеги не в счет), а и не задумывался о том, что мне знание этой психологии в работе руководителя очень бы пригодилось.

Люди, попавшие в условия длительного общения или соседства, всегда автоматически, даже не подозревая об этом, образуют общины, не ошибусь, если скажу,- с целью самозащиты. При этом устанавливаются и определенные правила жизни в этих общинах, окружающий их мир автоматически делится на «своих» и «чужих» с очень разным отношением по отношению к своим и чужим. Просто обидно становится: нам в институте забивали головы ерундой марксисткой философии, которая на практике нужна, как соловью саперная лопата, и этой «классовой борьбой» начисто убивали сам вопрос о том, какие реально складываются отношения между людьми в обществе. Я, вроде, и вырос среди людей, похожих на тех, кем в последствии приходилось руководить, а ведь отношения с ними устанавливал скорее инстинктом, чем умом, а о об истинных причинах тех давних конфликтов, в которых приходилось участвовать, пожалуй, только сейчас начал догадываться.

Ну, что стоило нам в институте рассказать об истинных отношениях, скажем, помещиков и крепостных? Те, кто немного интересуются русской историей или читали русскую классику, наверняка наталкивались на выражение «пострадать за мир». А что означает описывая этим выражением ситуация в ее классическом виде? Знаете, это далеко не баранье блеяние Платона Каратаева, хотя и это блеяние было не вечно.

Так, что нужно было сделать, чтобы считалось, что ты пострадал за мир? Нужно было убить вредного барина, издевавшегося над крепостными крестьянами общины (над миром), убить его жену и детей (чтобы некому было мстить общине) и сдаться властям. Власти ссылали тебя на вечную каторгу, и вот это и был классический случай страдания за мир. После этого мир до конца жизни своего героя собирал деньги и слал их в Сибирь, чтобы облегчить ему каторгу. В глазах общины он не был ни убийцей, ни преступником, - он был страдальцем: выполнил тяжелую, очень неприятную работу, да еще и какой грех на душу взял!

То, что я узнал о Екатерине II, заставляет ее уважать. Полагаю, что она прекрасно понимала преступление своего мужа, объявившего вольность российского дворянства, но уже не могла ничего поделать, ввиду силы обнаглевшего дворянского класса. И она ввела пусть и не кардинальный, но хоть какой-то противовес помещичьей наглости - отменила смертную казнь.

Почему нам в институтах не рассказывали о взаимоотношениях крестьян в их общинах, в трудовых артелях? Эти вопросы прекрасно были изучены еще в позапрошлом веке. К примеру, в русской общине любое решение принималось только единогласно. А как это возможно, допустим, при дележе земли? Ведь от количества и качества надела зависел доход каждого крестьянина, так как можно было согласовать интересы 200-300 человек абсолютно? Ведь споры о разделе земли не могли продолжаться месяцами, нужно было пахать и сеять, а пока земля не поделена, то пахать невозможно. А если один крестьянин потребует себе в надел много земли или только лучшей и будет настаивать на своем требовании, не давая разделить всю землю деревни, и этим не давая остальным работать, то как тогда?

Буду говорить о русских, не буду о крайностях - англосаксах или японцах, у которых совершенно другие принципы в их общинах.

Первый вопрос - как можно проголосовать единогласно по вопросу, в котором интересы каждого входят в конфликт с интересами остальных? Исследователи русской общины отвечают - только в случае, если каждый член общины думает и стремиться найти решение, которое бы устраивало его во вторую очередь, а в первую очередь - всю общину. Нет другого способа голосовать единогласно. Русская община (артель) автоматически вводит правила семьи - главное, чтобы всей семье было хорошо, тогда и тебе будет хорошо. А поскольку из русской общины не выгоняли, то тот, кто эти правила игнорировал, кто посмел показать общине, что он уже не член семьи и его проблемы общины не волнуют (в зависимости от степени своей наглости), становился «вне закона и обычая» в полном смысле этого слова.

Такие случаи действительно бывали и описаны исследователями. Вот, скажем, если кто-то посмел по глупости выдвинуть общине вышеописанные требования к земле, то, действительно, уставшая от споров община согласилась бы с этой несправедливостью, и наглец бы получил бы ту землю, которую хотел, поскольку, повторю, выгнать его из общины было невозможно. Однако! Собранное им сено вдруг сгорало в стогу, его лошадь вдруг отбивалась от табуна и тонула в болоте, его корова отбивалась от стада, нажиралась мокрого клевера и дохла. Такие «случайности», кстати, причина того, что сельские багатеи, порою насиловавшие общину, никогда не селились на просторах окраин села, а только в тесноте его центра, вплотную к остальным избам. Иначе сожгут! Община могла пойти на преступление, спасая себя или своего члена, и она, не колеблясь, шла на преступление, заставляя предателя общих интересов покинуть общину.

В русских деревнях не было воровства, никто не запирал избы, помогая соседу убрать урожай, могли падать от усталости, шли на грех работы в воскресенье, но по отношению к мерзавцу, показавшему, что он игнорирует проблемы общины, не существовало законов - с ним можно было делать все, что угодно, чтобы он убрался. «Против мира не попрешь!» - суммированы общинные отношения в русской пословице. Между прочим, это была трудность тогдашних судов присяжных, состоявших из крестьян, в случаях, если уголовное дело касалось подобного конфликта мира и человека, игнорировавшего проблемы мира. Крестьяне-присяжные и клятву давали судить по совести, и их можно было набрать из далекой деревни, но крестьяне просто не понимали, что преступного в изгнании из мира человека, попершего на мир? Что преступного в том, что ему сожгли избу?

Пытаясь помочь молодым людям, решившим стать инженерами, я в книге «Три еврея или как хорошо быть инженером» суммировал свой опыт работы с людьми на заводе, рассказав о различных случаях. В том числе я пересказал такие два примера, произошедшие во время Великой Отечественной войны, которые мне сообщил главный инженер нашего завода М.И. Друинский совершенно по другому поводу. Первый пример такой. В то время действовало уголовное наказание за опоздание на работу, а с города до завода они ездили на рабочем поезде. Один работяга опоздал на него и побежал на завод пешком, прибежав естественно, через несколько часов после начала смены. За это полагались суд и год исправительных работ с вычетами из зарплаты. (Осужденный продолжал работать там, где и работал, но в пользу государства у него изымалось, по-моему, 15% заработка). Однако община (рабочие цеха) встала за него горой, и начальство тут же оставило мысль отдавать его под суд, поскольку среди начальства, да еще и во время войны, не было дураков переть на общину. А во втором случае, отработавшей 10 часов смене предложили еще поработать часа 4, махая кувалдами на разбивке слитков феррохрома. Один работяга этой смены отказался, мотивируя это тем, что он свои 10 часов отработал и по закону его заставить работать никто не может. Начальник цеха тут же позвонил в военкомат, работягу на следующий день призвали и он вернулся с фронта без ноги.

Обратите внимание вот на что. В первом случае член общины совершил предусмотренное Уголовным кодексом преступление, но община встала на его защиту! А во втором случае, работяга никакого преступления не совершал, а община и не подумала его защищать - сдала без сожаления! Почему? В первом случае работяга был «свой» - он не противопоставлял себя общине, не отказывался от нее, и община защитила «своего». А во втором случае, работяга противопоставил себя не начальству, а общине - община ведь пошла работать после смены, а он нет. Он стал чужим и посему в лучшем случае безразличным, если не ненавистным общине.

А вот сложный случай. В химлаборатории завода, на котором я работал, работали лаборантками три молодые женщины, они вместе окончили техникум, вместе приехали на завод и были подругами. Две вышли замуж, родили детей и уже имели двухкомнатные квартиры. А третья, Вера, вышла замуж позже и жила в однокомнатной. Пока она не была замужем, её, естественно, эксплуатировали на разных общественных должностях, в частности, она была депутатом горсовета, правда, она и по жизни была активной. Но вот она рожает, в очереди она первая, а нам с построенного дома дают не только обычную трёхкомнатную, но и новую двухкомнатную. В цехкоме пятеро: я, два плавильщика экспериментального, и обе подруги Веры. Распределяем трёхкомнатную и освободившиеся двух- и однокомнатную. Предлагаю новую двухкомнатную Вере, все члены цехкома - за, подруги - обеими руками. Но когда документы уже ушли в завком, у нас вдруг отбирают новую двухкомнатную, причём замдиректора по быту от имени директора извиняется, и твёрдо обещает, что в следующем доме вернёт долг. Что уж тут делать, и Вера перенесла эту отсрочку спокойно.

Месяца через три сдаётся следующий дом, про обещанное, как водится, забыли, мне пришлось ходить в завком напоминать. В итоге для распределения квартиры на цехкоме остался день накануне выдачи ордеров. Поскольку вопрос был решён раньше, я (в то время председатель цехкома) не стал вызывать с выходных плавильщиков, а собрал у начальника цеха цехком из троих: себя и Вериных подруг. Как о решённом, сообщаю о выделении квартиры Вере, и вдруг обе её подруги голосуют против, и требуют дать квартиру другому работнику!

У меня глаза на лоб вылезли - три месяца назад голосовали «за»! Вера первая в очереди - как ей не дать? И вот, что эти стервы удумали. Завод строил несколько серий домов, и формальная жилая площадь однокомнатных квартир у этих серий была разная: 16,5 и 21,0 квадратный метр. При семье из трёх человек получается 5,5 и 7 квадратных метра на человека, а по общему положению в СССР в очередь человека можно ставить, если у него менее 6 квадратных метров. У нас никто и никогда до этого не обращал на это внимания - раз семья три человека, значит полагается двухкомнатная квартира. А Верины подруги упёрлись в эту союзную норму! Я попытался их урезонить и призвать к совести - бесполезно! Глаза стеклянные, тупо смотрят вниз: «не положено!» Начальником цеха был безразличный рохля, я толкаю его - помоги своим авторитетом. Но, тому всегда и всё было по барабану.

- Раз цехом так решил, то и я «за».

- Какой к чёрту цехком, нас всего трое, завтра выйдут на работу плавильщики, и нас будет трое против двух!

- То будет завтра, а решаем сегодня, - взял бумаги на выделение квартиры другой работнице, подписал и свалил домой.

На другой день мне замдиректора устроил выволочку, и завком тоже, - мне Вере было стыдно в глаза смотреть. Ей на подруг смотреть тоже было тошно, и, как её ни уговаривали, но она уволилась. Но мне интересен был вопрос, а что случилось, почему Верины подруги сбесились? Вроде прояснила ситуацию замначальника химлаборатории.

- Ты знаешь, они трое техники, молодые специалистки, и все трое претендуют на должность инженера. Месяц назад открылась такая вакансия, но поскольку Вера заметно лучше их подходит на эту должность, то мы Веру и поставили на эту должность первой. Подруги ей это простить не смогли.

Тогда я согласился с тем, что виною всему зависть подруг Веры, но, полагаю, что не додумал. Ну, ведь не дуры они были? Вакансии инженеров открывались один-два раза в год, ну не могли их всех троих сразу назначить, все равно какая-то стала бы инженером раньше. Неужели это могло быть поводом для ненависти? Кроме того, они делали открытую, вызывающую пакость работнице химлаборатории. Не могли, побоялись бы они это сделать, если бы не чувствовали поддержку остальной сотни лаборантов. Теперь думаю, что сама Вера могла повести себя так, что общество - остальные лаборантки, а не только подруги, - приняло ее поведение, как ее уход от них, как отказ от общества, как предательство. Причем, это могло быть тем, на что никто, включая саму Веру, не обратили внимание. Скажем, ее какая-нибудь лаборантка позвала по имени: «Вера!»,-  а та ее поправила: «Вера Николаевна». Или подруги в обед пригласили ее попить чаю, а она сообщила, что будет пить чай с инженерами. Пустяки? Безусловно. Но это отказ считать себя членом общины, и этого могло быть достаточно.

А теперь займемся случаем, с которого начали - с 10 лет матери-одиночки. Голода в те годы, особенно в Одессе, не было, да и она говорит, что не голодала, а была голодна. Эта женщина, чтобы заработать (за переработку платили вдвое), поздно вернулась домой, наверное, проспала и не успела позавтракать, посему и была голодна и в очень плохом расположении духа. И, скорее всего, она принадлежала к типу баб, которые привыкли вину за любые свои неприятности срывать на других. Раньше для этого был муж, а теперь сорвать на нем злость было невозможно.

Вот из того, что изложено в приговоре, давайте попробуем ответить на вопрос - если бы рабочий сообщил ей, что тяжело заболел какой-то другой рабочий из их же цеха, из их же общины, то что бы он ему ответила? Мой опыт говорит - то же самое! Это тип стерв «от природы» или ставших таковыми под воздействием жизненных неурядиц, стерв, которые любые свои проблемы превращают во вселенскую трагедию и винят в своих проблемах всех, кроме себя. Болезнь Сталина была не просто проблемой только этой общины, она была трагедией для всего народа СССР, а эта стерва не завтракала - вот, оказывается, в чем была проблема всего мира на утро 4 марта 1953 года!

Наверняка, когда рабочий рассказал о ее реакции остальным, то общая реакция была: «Вот сука!». Она откровенно отказалась от общины - ей не были интересны проблемы общины, она поперла на мир! Соответственно, община без сожалений от нее избавилась, сдав МГБ. Последнюю мысль подтверждает невероятно большой срок наказания, полученный от суда, а это означает только одно - в уголовном деле в обязательной характеристике с места работы, она характеризуется еще круче, чем в приговоре. Конечно, она допустила это высказывание необдуманно, ведь эти стервы не думают даже после того, как скажут, а не только пред тем. И срок она получила не за то, что высказалась о Сталине, а за то, что стерва. Не будь она стервой, цех бы ее не сдал.

Кстати, а как бы вы поступили, будь вы в должности следователя, прокурора или судьи? Простили бы ее? Но это означает, что вы встали бы на сторону стервы против общины. В глазах мира вы бы поперли на мир, а переть на мир в СССР не рекомендовалось.

Вот нас сейчас уверяют, что во времена Сталина угрозой расстрела выгоняли на улицы людей, чтобы они участвовали в демонстрациях под лозунгом «Разбить собачьи головы троцкистов!». А надо ли было выгонять? Троцкисты поперли на мир, в связи с чем мир должен был молчать и не реагировать?

 

 


От редакции: Все же очень трудно жить, если в каждом, кто не согласен с тобой, видеть сотрудника ФСБ, Моссада или Сигуранцы. Хотя, конечно, и сотрудники "органов" в жизни тоже встречаются.

 

Точно так же, кстати, в славное время великих побед под руководством товарища Сталина в каждом встречном-поперечном (особливо если в очках) видели троцкиста. Сам Троцкий по этому поводу писал, что если бы у него было столько сторонников, сколько выявляют "сталинские соколы", ситуация сложилась бы совсем иначе. Очень смеялся Троцкий и по поводу всемогущего "троцкистского подполья".

Однако общественная истерия в тот славный период сильно зашкаливала, и в послевоенный период, видимо, сам факт того, что ты считаешь себя троцкистом, был тем, что называется "переть против мира". А если еще и шляпу надел...

Сейчас, кстати, то же самое. Зюганов ведь не дурак, что вешает на своих противников ярлык "неотроцкистов". Среди врагов Сталина было немало очень неприятного народа, запятнанного колоссальными преступлениями, а вот нарицательным стало именно имя Троцкого, который за всю свою жизнь так и не совершил ни одного поступка, за который его действительно можно было бы упрекать по-серьезному, без домыслов. Нет в природе ни одного "преступления Троцкого", только вымышленные. А поди ж ты - до сего дня быть троцкистом - стремно!

Но бог с ним, с Троцким... Считать отношения в рабочих коллективах калькой с русской крестьянской общины, наверно, методологически совершенно неправильно - все-таки индустриализация в Советской России и происходила за счет сознательного разрушения общины государством, но некоторые пережитки крестьянского сознания среди "пролетариев в первом поколении", конечно, были. Но именно пережитки - такие как склонность бить одного всем скопом. А вот чтобы делить все поровну - так на собраниях в бригадах, где определяли КТУ каждого, дело до драк доходило сплошь и рядом (из личных воспоминаний).

Винить в разрушении крестьянской общины Троцкого - странно, хотя он и был сторонником ее неизбежного разрушения. Но историческая честь привести в исполнение теоретические выкладки Троцкого выпала все же товарищу Сталину. В этом нет ничего удивительного и тем более малоизвестного. Хотя как личность Троцкий навряд ли мог совершенно отрицательно относиться к реальной общинной практике - все-таки он был сыном крупного землевладельца (кстати, семья была еврейская, но русскоязычная, на идише Троцкий не говорил), и вырос именно в соприкосновении с крестьянской общиной, понимая ее превосходно. Не случайно во время Гражданской войны Троцкому, которого изначально воспринимали настороженно из-за выраженной еврейской внешности, пенсне и пр., стоило только произнести пару-тройку фраз, и красноармейцы, среди которых в подавляющем большинстве были крестьяне-общинники, сразу понимали - перед ними свой.

В этом плане Сталин, кстати, сильно уступал Троцкому. Между ними вообще было очень много личного, а вот принципиально-идеологического различия, похоже, практически и не было. Что тоже понятно - самая сильная конкурентная борьба идет между самым сходным между собой.

Но опять-таки бог с ней, со старой склокой между Троцким и Сталиным, ставшей проклятьем мирового коммунистического движения в ХХ веке.

Что же община, мир? Можно ли считать проявлением общинного сознания то, что бабу отправили "стричь елки" на много-много лет за то, что она - сука?

Да, наверно, можно. Но не проявлением полноценной общинности, в которой заложена изначальная справедливость как неизбежное условие выживания. А именно проявлением отдельных пережитков общинного сознания - но уже без целого. Это как молодые урки "косят" под воров, но воровского закона с его, в общем-то, рациональными (хотя и еще доисторическими, архаичными) понятиями не понимают. И не приведи господь оказаться "лоху" в камере с такими "приблатненными", но без пригляда со стороны настоящих воров.

Но "воровской мир" - это тоже пережиток более архаичных эпох, о которых, слава богу, кроме небольших группок экзотов уже никто не сожалеет. Так и крестьянская община - она умерла не потому что ее убили жестокие Сталин и Троцкий, а потому что время ее вышло. А товарищ Сталин, грубо говоря, только прикопал разлагающийся труп, да малость придавил сапогом могилку.

И именно поэтому нам, людям совершенно иной формации, с совершенно иным сознанием, дико читать, что "по приговору мира" баба пошла по этапу за то, что сука была... Или за то, что в очках.

В противном случае надо "всем миром, всем народом" идти 31-го числа на Триумфальную топтать лимоновцев, без всякого ОМОНа. А то чего они там возомнили? Мы ж все за Путина, всем миром...

Анатолий Баранов




Всего комментариев к статье: 216
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
С новым годом
Серега написал 01.01.2010 09:38
У нас класный новый год. Народ аж два покойника 1 чесла и ваще все заебись, ну всем счастливо, счестя здаровья и богатсва.
Мухин прав: Община - первична. Индивидуум - вторичен.
Токарь. написал 01.01.2010 09:32
Редкий случай, когда уровень комментариев Анатолия Баранова интеллектуально ниже рецензируемой статьи, точнее, ее содержания.
Для трезво и четко мыслящего Баранова это даже удивительно.
Сталин не только не уничтожил русскую общину, он ее возродил, модифицировал в виде колхозов - в селе и трудовых коллективов заводов, фабрик и КБ - в городе.
Более того, судя по его практической деятельности, Сталин и всю страну рассматривал именно как одну большую общину, а еще точнее - одну Большую Семью.
В этой семье все отвечают за всех, и, Ю.Мухин, совершенно прав: с точки зрения членов этой Большой советской Семьи, не было большего преступления, чем поднять руку, или просто голос против этой Большой Общины или Большой Семьи... Потому, что это создавало смертельную угрозу для всех.
И последующие события, - когда прозападная публика, внутренне не считающая себя членами Советской Большой Семьи, подняла на нее руку в конце 1980-х - начале 1990 -х годов, уничтожила ее и, тем самым, прнесла смерть и горе миллионам людей, - подтверждают глубиную правоту Мухина, а не Баранова.
К тому же, как мы имеем возможность наблюдать, вот такое разрушение Большой Семьи ее внутренними врагами, почти неминуемо в самом скором времени принесет смерть еще оставшимся в живых миллионам нашим бывших собратьев по Большой Советской Общине и к захвату иноземцами территорий, которые некогда нашей Общине принадлежали.
Ю. Мухин в своей статье прав, а уважаемый нами Баранов в данном случае просто не смог до конца осмыслить и додумать эту проблему взаимоотношения индивидуума и Общины.
Интересы Общины - по отношению к интересам индивидуума должны быть первичны, а не наоборот.
Только любыми средствами, в том числе и жестокими, сохраняя целое
(Общину), мы можем сохранить и каждого отдельного индивиуума.
Не будет Большой семьи, рано или поздно, но обязательно, и к каждому отдельному индивидууму придет смерть или рабство.
Страшно и как будто несправедливо отрезать гангренозный палец на руке. Но не отрежешь, сначала не будет пальца, потом руки, а потом и всего организма. Ничего не будет. Все клетки организма умрут. В том числе и гангренозные бактерии, которые так хотели жить и плодится на богатом питательными веществами организме.
С уважением
Токарь.
Re: Кончилось ваше время
Styeba написал 01.01.2010 09:14
И тем более, что людоеды, полагаю, что Сталина, что Троцкого, что примкнувшего к ним аффтара с распростертыми объятиями бы приняли и присвоили звание почетного людоеда.
по сути Мухин прав!
дзясохов написал 01.01.2010 09:08
гнать бездельников и сволочей из трудовых коллективов - это очень правильно. Поскольку иначе раздолбайство побеждает. Это всегда так. Не только при совецкой власти. Но при совецкой власти со всеми ее мыслимыми и немыслимыми формами защиты трудящихся - это особенно важно.
очень опечалило выражение - "ерунда марксистской философии". Как только стли относиться к марксистской философии как к ерунде, так сразу и оказались слепы настолько, что просрали и появление классса компрадоров и захват ими власти!
И до сих пор не понимаете, что к перестройке все уже закончилось, дебилы! Компрадорский класс уже сформировался, а в перестройку попросту прибрал к рукам то, что счел нужным и сбросил остальное потихоньку подыхать.
"Нас пичкали". Это все равно, что солдат скажет, что ему дали нечищенный несмазанный автомат, и он заклинил в бою. Кто должен следить за твои оружием? Кто виноват, что оно для тебя превратилось в еруну? Твое оружие, ты и следи. Не уследил - прибили.
Re: Кончилось ваше время
Styeba написал 01.01.2010 09:07
Усталин бен Ленин, ты же на чужой песочнице, это ресурс коммунистов,с кем ты споришь? Ты еще найди сайт людоедов и протестуй против их привычек.
-.-.-
-.-.- написал 01.01.2010 08:20
"Возьмите сегодня любого капказского боевика"
э, есть такое слово 'капказ'???
Есть? О чем вы пишете, уроды? Зайдите к логопеду, идиоты.
Усталин бен Ленин (01.01.2010 06:11)
Дум-дум написал 01.01.2010 08:18

!!! Прошу Редакцию нижеследующие слова: быдляк и придурок, понимать не как оскорбления, а как объективные характеристики субъекта, а именно:
- быдляк: представитель новых независимых государств СНГ, плохо говорящий/пишущий по-русски, но почему-то считающий, что если он учился в Кара-Колпакском училище, то ему позволено рассуждать о Русской истории;
- придурок (без относительно к национальности) - Придурок - это не дефект ума, это такой ум (ген.Лебедь) !!!!
(1) Быдляк инородческий пошел:
Там много глупостей, но жемчужины казахской кухни надо обнародовать, а именно:
(2) "Усталин бен Ленин:
Это инородец-барон Манергейм спас от позора брошеное знамя своего гвардейского полка и вывез его в Финляндию"
(2.1) Уважаемый придурок.
Манергейм с 1915 года командовал кав.дивизией. Дивизия состоит из 4-х полков. У каждого полка: гусарского, драгунского, уланского и казачьего были свои знамена. Какое знамя он "вывез"?
И когда?
(2.2) В 1918 ( в 1918 году!!!, если не понял, губошлеп) Манергейм вышел в отставку и отправился на родину в Финляндию. До этого год был в резерве.
(2.3) То есть, что? Манергейм спер "знамя" какого-то их 4-х полков, год его прятал под матрасом, а потом увез в Финляндию?
(4) Дружок-придурок, знамя такая "вещь", что ее не "спасают" и не "вывозят".
Это такая штука (знамя), в руках с которым/под которым/ умирают. Все остальные его применения - инородческие быдляк.
(1)
. А вот истинно русским господам офицерам было не до этого. Они-с, получив оружие для защиты Зимнего, бежали его ПРОПИВАТЬ и рыдать по пьяни о погибшей рассее.
(без названия)
Виктория написал 01.01.2010 06:19
Пишут, что жЫды хорошо усваивали то, что им говорили в советских вузах, поэтому все у них получилось.
Своими извилинами тоже надо шевелить.
Кончилось ваше время
Усталин бен Ленин написал 01.01.2010 06:11
Крушение совка лишь в очередной раз потвердило истину, что рыба ВОНЯЕТ с головы.
19 млн. ЧЛЕНОВ партии побросали свои партбилеты и спортив вопздух разбежались.
НИ ОДИН... Еще раз- НИ ОДИН из 19 млн. не зашел в обком и не вынес на груди красное знамя.
Это инородец-барон Манергейм спас от позора брошеное знамя своего гвардейского полка и вывез его в Финляндию. А вот истинно русским господам офицерам было не до этого. Они-с, получив оружие для защиты Зимнего, бежали его ПРОПИВАТЬ и рыдать по пьяни о погибшей рассее.
Вот поэтому Сталин и оказался "эффективным менеджером".
Возьмите сегодня любого капказского боевика и поставьте во главе государства. И уверяю вас он окажется таким же "эффективным менеджером", как и кацо Сталин. С теми же "неприемлимыми методами". Вам это потвердит любой солдатик, побывавший в капказском рабстве.
И новые пионэры и комсомольцы снова будут ездить кормить комаров и изучать "гениальные" изречения "эффективного менеджера". А гопота вновь будет таскать портреты вождя "всех времен и народов". И все снова будут клепать светлое будущее в кирзе и фуфайках, доедая без соли собственный хер в бараках. Под присмотром капказогавкающих соратников "эффективного менеджера" и жополижущих капо -"братков". И истребит он по доброй капказской традиции и эту самую "гвардию". Путинскую, медведевскую, ельцинскую... и т.д. И кучу народа.
Ну а евреи, как всегда, будут во всем виноваты. И жить всем снова будэт радостней, будэт веселей.
Nota Bene: И не надо ВОНЯТЬ о прошедшем. Лучше перестать ЗАБАБАНИВАТЬ в настоящем. КОМУНЯКИ НЕДОБИТЫЕ !!! Кончилось ваше время.
Ю.Мухину
Тот еще Торричелли написал 01.01.2010 05:38
Есть крестьянский "мир",вполне ведущий себя так как Вы описываете и имеющий на это право,так как там нет единого вожака.И есть рабочий "мир" на производстве,который первым делом подминает под себя любое начальство.С этой целью они не брезгуют ничем,начиная скорее всего с бригадира,с того ,что собирают на него компромат разного рода.Можно вспомнить польскую "Солидарность" с ее Валенсой и чем это все закончилось.Если еще учесть глухое сопротивление рабочих любому "начальству" вообще,да и любому успешному сотоварищу из рабочей среды,то надо признать это трудноразрешимой проблемой,так как тут "мир" "миру" рознь.
Красный щит (01.01.2010 04:08)
Дум-дум написал 01.01.2010 04:28

Красный щит:
"Дум-дума с Новым годом!
Умерь гордыню,а в остальном -ты наш!!!
Трупномухинского-фтопку!"
(1) Ваш/не ваш/в половину ваш...
Мне нет лучше награды, что я - русский, и другой не надо.
(2) Мухин, как кому-бы это было не странно, есть теоретик/классик русского национализма.
(3) Докажи мне, что это не так...
(4) С Новым Годом, Щит.
А.Б.
Красный щит написал 01.01.2010 04:20
Спасибо Баранову за то ,что не банит и дает высказывать мысли,отличающиеся от его.Толик,с Новым Годом!!Всех благ!
Re: Юрий Мухин 01.01.2010 . О хамстве и лени. Дум -думу
Красный щит написал 01.01.2010 04:08
Дум-дума с Новым годом!
Умерь гордыню,а в остальном -ты наш!!!
Трупномухинского-фтопку!
А вшивый о бане.
хрентевдышло написал 01.01.2010 03:16
Лично с Мухиным не общался, но убежден, что крайне малоприятен. Для "своих" - еще туда-сюда, а для "с улицы" - без сомнения.
Но мне это - пустое, ибо нужен мне Мухин не для общения, а для "устаканивания". Зарей вечного дня - "Убийство Сталина и Берия". Даже книгу съездил купить, чтоб глаза не ломать монитором.
Провоцирование дерьма на всплытие - похвальное дело. А писания Мухина - оселок. О Бронштейне Мухин ни слова, - ан нет, море волнуется раз, море волнуется ... хрен-то, не два, а немерено раз ("Но бог с ним, с Троцким..." и следующий абзац, и последующие, - снова о нем, отце родном). Колбасит море. До блевотины антисталинской. Ибо в точку. Шнобелястую русофобскую точку. И, замарать дабы напрочь общину, выводятся аллюзии (устойчивые для пишущего) с воровским миром.
Зюганов, скрытничая, регулярно проговаривает свое вполне мещанско-буржуазное нутро, но пасомым это - вздор, штаны задрав, гурьбой за дилером. Баранов (умолчим о его, двуногом же, контексте; хотя, это еще вопрос - кто кому контекст) дает либерального (со всей "общечеловеческой" русофобской атрибутикой) петуха столь же стабильно, но находятся мозолисторукие пофигисты - и транскрибируют "озарения" главреда.
Мухин, здоровья Вам, кем ни станете через 10 лет.
Только в следующий раз, христаради, пишите "богатеи".
"И, скорее всего, она принадлежала к типу баб, которые привыкли вину за любые свои неприятности срывать на других" - наверное, все же, не "срывать", а "перекладывать", ежели о "вине"? "Срывают" - злость, раздражение.
Да, тут, в комментариях, о своих разительных "заработках" писали лишь двое (и "антиподы"!) - "Ъ знак" и "Баранов". Русским же, по культуре, по крови ли, по обычаю их убогому, хвастать этим мысли не станет.
Юрий Мухин 01.01.2010 . О хамстве и лени.
Дум-дум написал 01.01.2010 01:52

Всех русских с Новым Годом!
По сути:
Юрий Мухин:
"При обсуждении статьи ..над Сталиным, НЕКИЙ СОТРУДНИК, ... ФСБ, скрывающийся под ником "Дятел", дал ... сообщение:"
"Приговором ... суда от ... 1953 года осуждена Вербицкая,...на иждивении 2 детей,... работала на заводе .... по ст. 54-10 ч.1 УК Украинской ССР к 10 годам лишения свободы в ИТК...
Материалами дела установлено, ... Вербицкая ответила ("на смерть" Сталина - Д.-д): "Пусть хоть умирает, я так голодна..."
(1) О лени:
(1.1) Пост о "умученной" большевиками Вербицкой Дятел написал мне/всем. Если бы не лень, то ты мог бы посмотреть ссылку Дятла.
(1.2) Ссылка Дятла: дневник академика Яковлева;
(1.3) А там ( девник акад.Яковлева) есть ссылочка, что умученно-пострадавшая от большевиков Вербицкая освобождена из-под стражи через три(?) месяца.
(2) О хамстве.
(2.1) Надо прекращать: ты- жидок, ты - нацмен, а ты ГБ-убивец.
(2.2) Нет доказательств - засунь язык в жопу. (Кстати, если кто-то говорит, что этот - жидок, а этот - нацмен, а этот (Прости, Господи!) убивец КГБ, то это для меня ничего не значит).
(2.2.1) Хочешь это называй: ГБ - помечает позицию. Мне - ПОХ.
(2.3) Дятел мне - не сват, не брат. Но я, русский, и его буду так же защищать, как и тебя. КАК И СЕБЯ.
(без названия)
гра написал 01.01.2010 01:22
Читаль и плакаль. Дятел сука против мира попер? Гнать его из общины. Поганой метлой. Вывесить на манежке. Или над Триумфальной? Вот же гад прикидывался дорстопочтенным господином. А тут на тебе инженер. Человеческих душ.::::::::::))))))))))
Дятел+ с Новым годом. И помни просто есть такие категории общин на которые не обижаются. Надеюсь, ты понял какие?
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок