А ты не будь сукой!

Опубликовано 01.01.2010 автором Юрий Мухин в разделе Экономическая реальность
А ты не будь сукой!

При обсуждении статей о суде над Сталиным, некий сотрудник, как я полагаю, ФСБ, скрывающийся под ником «Дятел», дал вот такое сообщение.

«Приговором Одесского областного суда от 8 апреля 1953 года осуждена Вербицкая Валентина Степановна, 1928 года рождения, уроженка с. Малый Бобрик, Любашевского района, Одесской области, проживала в г. Одессе, беспартийная, украинка, с образованием 6 классов, разведенная, на иждивении 2 детей, рабочая, работала на заводе «Запчасть» разнорабочей, по ст. 54-10 ч.1 УК Украинской ССР к 10 годам лишения свободы в ИТК, с поражением в правах на 3 года [...]

Материалами дела установлено, что 4 марта 1953 года рабочий одесского завода «Запчасть», работавший вместе с Вербицкой, спросил последнюю, слыхала ли она, что заболел вождь.

На этот вопрос Вербицкая ответила: «Пусть хоть умирает, я так голодна, что мне свет не мил». Вербицкая на предварительном следствии и в судебном заседании признала, что такое высказывание она действительно допустила при следующих обстоятельствах: 3 марта 1953 года она проработала две смены до 12 часов, была голодной. Утром 4 марта она снова вышла на работу голодная. В связи с этим она допустила такие высказывания необдуманно».

В данном случае я хочу проигнорировать то, что источник получения этой информации весьма сомнителен, и принимаю эту информацию, как подлинную, поскольку на основе ее анализа хочу показать совершенно не исследуемый аспект жизни и того времени, и будущего.

Нельзя объяснить иначе, нежели злым умыслом одних и крайним недомыслием других, то, что нас совершенно не учат и не учили понимать психологию людей, причем, не учат даже тех, кому потенциально надо этими людьми руководить, скажем, студентов технических ВУЗов. Я ведь окончил очень хороший институт, почти 22 года руководил людьми на производстве, а не то, что никогда не слышал (всякие там Дейлы Карнеги не в счет), а и не задумывался о том, что мне знание этой психологии в работе руководителя очень бы пригодилось.

Люди, попавшие в условия длительного общения или соседства, всегда автоматически, даже не подозревая об этом, образуют общины, не ошибусь, если скажу,- с целью самозащиты. При этом устанавливаются и определенные правила жизни в этих общинах, окружающий их мир автоматически делится на «своих» и «чужих» с очень разным отношением по отношению к своим и чужим. Просто обидно становится: нам в институте забивали головы ерундой марксисткой философии, которая на практике нужна, как соловью саперная лопата, и этой «классовой борьбой» начисто убивали сам вопрос о том, какие реально складываются отношения между людьми в обществе. Я, вроде, и вырос среди людей, похожих на тех, кем в последствии приходилось руководить, а ведь отношения с ними устанавливал скорее инстинктом, чем умом, а о об истинных причинах тех давних конфликтов, в которых приходилось участвовать, пожалуй, только сейчас начал догадываться.

Ну, что стоило нам в институте рассказать об истинных отношениях, скажем, помещиков и крепостных? Те, кто немного интересуются русской историей или читали русскую классику, наверняка наталкивались на выражение «пострадать за мир». А что означает описывая этим выражением ситуация в ее классическом виде? Знаете, это далеко не баранье блеяние Платона Каратаева, хотя и это блеяние было не вечно.

Так, что нужно было сделать, чтобы считалось, что ты пострадал за мир? Нужно было убить вредного барина, издевавшегося над крепостными крестьянами общины (над миром), убить его жену и детей (чтобы некому было мстить общине) и сдаться властям. Власти ссылали тебя на вечную каторгу, и вот это и был классический случай страдания за мир. После этого мир до конца жизни своего героя собирал деньги и слал их в Сибирь, чтобы облегчить ему каторгу. В глазах общины он не был ни убийцей, ни преступником, - он был страдальцем: выполнил тяжелую, очень неприятную работу, да еще и какой грех на душу взял!

То, что я узнал о Екатерине II, заставляет ее уважать. Полагаю, что она прекрасно понимала преступление своего мужа, объявившего вольность российского дворянства, но уже не могла ничего поделать, ввиду силы обнаглевшего дворянского класса. И она ввела пусть и не кардинальный, но хоть какой-то противовес помещичьей наглости - отменила смертную казнь.

Почему нам в институтах не рассказывали о взаимоотношениях крестьян в их общинах, в трудовых артелях? Эти вопросы прекрасно были изучены еще в позапрошлом веке. К примеру, в русской общине любое решение принималось только единогласно. А как это возможно, допустим, при дележе земли? Ведь от количества и качества надела зависел доход каждого крестьянина, так как можно было согласовать интересы 200-300 человек абсолютно? Ведь споры о разделе земли не могли продолжаться месяцами, нужно было пахать и сеять, а пока земля не поделена, то пахать невозможно. А если один крестьянин потребует себе в надел много земли или только лучшей и будет настаивать на своем требовании, не давая разделить всю землю деревни, и этим не давая остальным работать, то как тогда?

Буду говорить о русских, не буду о крайностях - англосаксах или японцах, у которых совершенно другие принципы в их общинах.

Первый вопрос - как можно проголосовать единогласно по вопросу, в котором интересы каждого входят в конфликт с интересами остальных? Исследователи русской общины отвечают - только в случае, если каждый член общины думает и стремиться найти решение, которое бы устраивало его во вторую очередь, а в первую очередь - всю общину. Нет другого способа голосовать единогласно. Русская община (артель) автоматически вводит правила семьи - главное, чтобы всей семье было хорошо, тогда и тебе будет хорошо. А поскольку из русской общины не выгоняли, то тот, кто эти правила игнорировал, кто посмел показать общине, что он уже не член семьи и его проблемы общины не волнуют (в зависимости от степени своей наглости), становился «вне закона и обычая» в полном смысле этого слова.

Такие случаи действительно бывали и описаны исследователями. Вот, скажем, если кто-то посмел по глупости выдвинуть общине вышеописанные требования к земле, то, действительно, уставшая от споров община согласилась бы с этой несправедливостью, и наглец бы получил бы ту землю, которую хотел, поскольку, повторю, выгнать его из общины было невозможно. Однако! Собранное им сено вдруг сгорало в стогу, его лошадь вдруг отбивалась от табуна и тонула в болоте, его корова отбивалась от стада, нажиралась мокрого клевера и дохла. Такие «случайности», кстати, причина того, что сельские багатеи, порою насиловавшие общину, никогда не селились на просторах окраин села, а только в тесноте его центра, вплотную к остальным избам. Иначе сожгут! Община могла пойти на преступление, спасая себя или своего члена, и она, не колеблясь, шла на преступление, заставляя предателя общих интересов покинуть общину.

В русских деревнях не было воровства, никто не запирал избы, помогая соседу убрать урожай, могли падать от усталости, шли на грех работы в воскресенье, но по отношению к мерзавцу, показавшему, что он игнорирует проблемы общины, не существовало законов - с ним можно было делать все, что угодно, чтобы он убрался. «Против мира не попрешь!» - суммированы общинные отношения в русской пословице. Между прочим, это была трудность тогдашних судов присяжных, состоявших из крестьян, в случаях, если уголовное дело касалось подобного конфликта мира и человека, игнорировавшего проблемы мира. Крестьяне-присяжные и клятву давали судить по совести, и их можно было набрать из далекой деревни, но крестьяне просто не понимали, что преступного в изгнании из мира человека, попершего на мир? Что преступного в том, что ему сожгли избу?

Пытаясь помочь молодым людям, решившим стать инженерами, я в книге «Три еврея или как хорошо быть инженером» суммировал свой опыт работы с людьми на заводе, рассказав о различных случаях. В том числе я пересказал такие два примера, произошедшие во время Великой Отечественной войны, которые мне сообщил главный инженер нашего завода М.И. Друинский совершенно по другому поводу. Первый пример такой. В то время действовало уголовное наказание за опоздание на работу, а с города до завода они ездили на рабочем поезде. Один работяга опоздал на него и побежал на завод пешком, прибежав естественно, через несколько часов после начала смены. За это полагались суд и год исправительных работ с вычетами из зарплаты. (Осужденный продолжал работать там, где и работал, но в пользу государства у него изымалось, по-моему, 15% заработка). Однако община (рабочие цеха) встала за него горой, и начальство тут же оставило мысль отдавать его под суд, поскольку среди начальства, да еще и во время войны, не было дураков переть на общину. А во втором случае, отработавшей 10 часов смене предложили еще поработать часа 4, махая кувалдами на разбивке слитков феррохрома. Один работяга этой смены отказался, мотивируя это тем, что он свои 10 часов отработал и по закону его заставить работать никто не может. Начальник цеха тут же позвонил в военкомат, работягу на следующий день призвали и он вернулся с фронта без ноги.

Обратите внимание вот на что. В первом случае член общины совершил предусмотренное Уголовным кодексом преступление, но община встала на его защиту! А во втором случае, работяга никакого преступления не совершал, а община и не подумала его защищать - сдала без сожаления! Почему? В первом случае работяга был «свой» - он не противопоставлял себя общине, не отказывался от нее, и община защитила «своего». А во втором случае, работяга противопоставил себя не начальству, а общине - община ведь пошла работать после смены, а он нет. Он стал чужим и посему в лучшем случае безразличным, если не ненавистным общине.

А вот сложный случай. В химлаборатории завода, на котором я работал, работали лаборантками три молодые женщины, они вместе окончили техникум, вместе приехали на завод и были подругами. Две вышли замуж, родили детей и уже имели двухкомнатные квартиры. А третья, Вера, вышла замуж позже и жила в однокомнатной. Пока она не была замужем, её, естественно, эксплуатировали на разных общественных должностях, в частности, она была депутатом горсовета, правда, она и по жизни была активной. Но вот она рожает, в очереди она первая, а нам с построенного дома дают не только обычную трёхкомнатную, но и новую двухкомнатную. В цехкоме пятеро: я, два плавильщика экспериментального, и обе подруги Веры. Распределяем трёхкомнатную и освободившиеся двух- и однокомнатную. Предлагаю новую двухкомнатную Вере, все члены цехкома - за, подруги - обеими руками. Но когда документы уже ушли в завком, у нас вдруг отбирают новую двухкомнатную, причём замдиректора по быту от имени директора извиняется, и твёрдо обещает, что в следующем доме вернёт долг. Что уж тут делать, и Вера перенесла эту отсрочку спокойно.

Месяца через три сдаётся следующий дом, про обещанное, как водится, забыли, мне пришлось ходить в завком напоминать. В итоге для распределения квартиры на цехкоме остался день накануне выдачи ордеров. Поскольку вопрос был решён раньше, я (в то время председатель цехкома) не стал вызывать с выходных плавильщиков, а собрал у начальника цеха цехком из троих: себя и Вериных подруг. Как о решённом, сообщаю о выделении квартиры Вере, и вдруг обе её подруги голосуют против, и требуют дать квартиру другому работнику!

У меня глаза на лоб вылезли - три месяца назад голосовали «за»! Вера первая в очереди - как ей не дать? И вот, что эти стервы удумали. Завод строил несколько серий домов, и формальная жилая площадь однокомнатных квартир у этих серий была разная: 16,5 и 21,0 квадратный метр. При семье из трёх человек получается 5,5 и 7 квадратных метра на человека, а по общему положению в СССР в очередь человека можно ставить, если у него менее 6 квадратных метров. У нас никто и никогда до этого не обращал на это внимания - раз семья три человека, значит полагается двухкомнатная квартира. А Верины подруги упёрлись в эту союзную норму! Я попытался их урезонить и призвать к совести - бесполезно! Глаза стеклянные, тупо смотрят вниз: «не положено!» Начальником цеха был безразличный рохля, я толкаю его - помоги своим авторитетом. Но, тому всегда и всё было по барабану.

- Раз цехом так решил, то и я «за».

- Какой к чёрту цехком, нас всего трое, завтра выйдут на работу плавильщики, и нас будет трое против двух!

- То будет завтра, а решаем сегодня, - взял бумаги на выделение квартиры другой работнице, подписал и свалил домой.

На другой день мне замдиректора устроил выволочку, и завком тоже, - мне Вере было стыдно в глаза смотреть. Ей на подруг смотреть тоже было тошно, и, как её ни уговаривали, но она уволилась. Но мне интересен был вопрос, а что случилось, почему Верины подруги сбесились? Вроде прояснила ситуацию замначальника химлаборатории.

- Ты знаешь, они трое техники, молодые специалистки, и все трое претендуют на должность инженера. Месяц назад открылась такая вакансия, но поскольку Вера заметно лучше их подходит на эту должность, то мы Веру и поставили на эту должность первой. Подруги ей это простить не смогли.

Тогда я согласился с тем, что виною всему зависть подруг Веры, но, полагаю, что не додумал. Ну, ведь не дуры они были? Вакансии инженеров открывались один-два раза в год, ну не могли их всех троих сразу назначить, все равно какая-то стала бы инженером раньше. Неужели это могло быть поводом для ненависти? Кроме того, они делали открытую, вызывающую пакость работнице химлаборатории. Не могли, побоялись бы они это сделать, если бы не чувствовали поддержку остальной сотни лаборантов. Теперь думаю, что сама Вера могла повести себя так, что общество - остальные лаборантки, а не только подруги, - приняло ее поведение, как ее уход от них, как отказ от общества, как предательство. Причем, это могло быть тем, на что никто, включая саму Веру, не обратили внимание. Скажем, ее какая-нибудь лаборантка позвала по имени: «Вера!»,-  а та ее поправила: «Вера Николаевна». Или подруги в обед пригласили ее попить чаю, а она сообщила, что будет пить чай с инженерами. Пустяки? Безусловно. Но это отказ считать себя членом общины, и этого могло быть достаточно.

А теперь займемся случаем, с которого начали - с 10 лет матери-одиночки. Голода в те годы, особенно в Одессе, не было, да и она говорит, что не голодала, а была голодна. Эта женщина, чтобы заработать (за переработку платили вдвое), поздно вернулась домой, наверное, проспала и не успела позавтракать, посему и была голодна и в очень плохом расположении духа. И, скорее всего, она принадлежала к типу баб, которые привыкли вину за любые свои неприятности срывать на других. Раньше для этого был муж, а теперь сорвать на нем злость было невозможно.

Вот из того, что изложено в приговоре, давайте попробуем ответить на вопрос - если бы рабочий сообщил ей, что тяжело заболел какой-то другой рабочий из их же цеха, из их же общины, то что бы он ему ответила? Мой опыт говорит - то же самое! Это тип стерв «от природы» или ставших таковыми под воздействием жизненных неурядиц, стерв, которые любые свои проблемы превращают во вселенскую трагедию и винят в своих проблемах всех, кроме себя. Болезнь Сталина была не просто проблемой только этой общины, она была трагедией для всего народа СССР, а эта стерва не завтракала - вот, оказывается, в чем была проблема всего мира на утро 4 марта 1953 года!

Наверняка, когда рабочий рассказал о ее реакции остальным, то общая реакция была: «Вот сука!». Она откровенно отказалась от общины - ей не были интересны проблемы общины, она поперла на мир! Соответственно, община без сожалений от нее избавилась, сдав МГБ. Последнюю мысль подтверждает невероятно большой срок наказания, полученный от суда, а это означает только одно - в уголовном деле в обязательной характеристике с места работы, она характеризуется еще круче, чем в приговоре. Конечно, она допустила это высказывание необдуманно, ведь эти стервы не думают даже после того, как скажут, а не только пред тем. И срок она получила не за то, что высказалась о Сталине, а за то, что стерва. Не будь она стервой, цех бы ее не сдал.

Кстати, а как бы вы поступили, будь вы в должности следователя, прокурора или судьи? Простили бы ее? Но это означает, что вы встали бы на сторону стервы против общины. В глазах мира вы бы поперли на мир, а переть на мир в СССР не рекомендовалось.

Вот нас сейчас уверяют, что во времена Сталина угрозой расстрела выгоняли на улицы людей, чтобы они участвовали в демонстрациях под лозунгом «Разбить собачьи головы троцкистов!». А надо ли было выгонять? Троцкисты поперли на мир, в связи с чем мир должен был молчать и не реагировать?

 

 


От редакции: Все же очень трудно жить, если в каждом, кто не согласен с тобой, видеть сотрудника ФСБ, Моссада или Сигуранцы. Хотя, конечно, и сотрудники "органов" в жизни тоже встречаются.

 

Точно так же, кстати, в славное время великих побед под руководством товарища Сталина в каждом встречном-поперечном (особливо если в очках) видели троцкиста. Сам Троцкий по этому поводу писал, что если бы у него было столько сторонников, сколько выявляют "сталинские соколы", ситуация сложилась бы совсем иначе. Очень смеялся Троцкий и по поводу всемогущего "троцкистского подполья".

Однако общественная истерия в тот славный период сильно зашкаливала, и в послевоенный период, видимо, сам факт того, что ты считаешь себя троцкистом, был тем, что называется "переть против мира". А если еще и шляпу надел...

Сейчас, кстати, то же самое. Зюганов ведь не дурак, что вешает на своих противников ярлык "неотроцкистов". Среди врагов Сталина было немало очень неприятного народа, запятнанного колоссальными преступлениями, а вот нарицательным стало именно имя Троцкого, который за всю свою жизнь так и не совершил ни одного поступка, за который его действительно можно было бы упрекать по-серьезному, без домыслов. Нет в природе ни одного "преступления Троцкого", только вымышленные. А поди ж ты - до сего дня быть троцкистом - стремно!

Но бог с ним, с Троцким... Считать отношения в рабочих коллективах калькой с русской крестьянской общины, наверно, методологически совершенно неправильно - все-таки индустриализация в Советской России и происходила за счет сознательного разрушения общины государством, но некоторые пережитки крестьянского сознания среди "пролетариев в первом поколении", конечно, были. Но именно пережитки - такие как склонность бить одного всем скопом. А вот чтобы делить все поровну - так на собраниях в бригадах, где определяли КТУ каждого, дело до драк доходило сплошь и рядом (из личных воспоминаний).

Винить в разрушении крестьянской общины Троцкого - странно, хотя он и был сторонником ее неизбежного разрушения. Но историческая честь привести в исполнение теоретические выкладки Троцкого выпала все же товарищу Сталину. В этом нет ничего удивительного и тем более малоизвестного. Хотя как личность Троцкий навряд ли мог совершенно отрицательно относиться к реальной общинной практике - все-таки он был сыном крупного землевладельца (кстати, семья была еврейская, но русскоязычная, на идише Троцкий не говорил), и вырос именно в соприкосновении с крестьянской общиной, понимая ее превосходно. Не случайно во время Гражданской войны Троцкому, которого изначально воспринимали настороженно из-за выраженной еврейской внешности, пенсне и пр., стоило только произнести пару-тройку фраз, и красноармейцы, среди которых в подавляющем большинстве были крестьяне-общинники, сразу понимали - перед ними свой.

В этом плане Сталин, кстати, сильно уступал Троцкому. Между ними вообще было очень много личного, а вот принципиально-идеологического различия, похоже, практически и не было. Что тоже понятно - самая сильная конкурентная борьба идет между самым сходным между собой.

Но опять-таки бог с ней, со старой склокой между Троцким и Сталиным, ставшей проклятьем мирового коммунистического движения в ХХ веке.

Что же община, мир? Можно ли считать проявлением общинного сознания то, что бабу отправили "стричь елки" на много-много лет за то, что она - сука?

Да, наверно, можно. Но не проявлением полноценной общинности, в которой заложена изначальная справедливость как неизбежное условие выживания. А именно проявлением отдельных пережитков общинного сознания - но уже без целого. Это как молодые урки "косят" под воров, но воровского закона с его, в общем-то, рациональными (хотя и еще доисторическими, архаичными) понятиями не понимают. И не приведи господь оказаться "лоху" в камере с такими "приблатненными", но без пригляда со стороны настоящих воров.

Но "воровской мир" - это тоже пережиток более архаичных эпох, о которых, слава богу, кроме небольших группок экзотов уже никто не сожалеет. Так и крестьянская община - она умерла не потому что ее убили жестокие Сталин и Троцкий, а потому что время ее вышло. А товарищ Сталин, грубо говоря, только прикопал разлагающийся труп, да малость придавил сапогом могилку.

И именно поэтому нам, людям совершенно иной формации, с совершенно иным сознанием, дико читать, что "по приговору мира" баба пошла по этапу за то, что сука была... Или за то, что в очках.

В противном случае надо "всем миром, всем народом" идти 31-го числа на Триумфальную топтать лимоновцев, без всякого ОМОНа. А то чего они там возомнили? Мы ж все за Путина, всем миром...

Анатолий Баранов




Всего комментариев к статье: 216
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Специалисту мебельщику:
"олег" написал 02.01.2010 01:05
по еблищу - не хотите ли..?
(вы - дурно себя ведете...Привлекли, например, мололетних - в свару...
а надо ли?...
Мухину
гра написал 02.01.2010 00:07
Однако эти юноши укоряли стариков не потому, что те не хотели удовлетворить личные интересы юношей, а потому, что, по мнению юношей, старики не правильно понимали, что в данном случае выгодно всей общине. Когда ищется общая выгода, когда отстаиваешь справедливость в общине, то при на мир хоть в танке, но когда ты ищешь только собственную выгоду, например, за счет мира тупо отстаиваешь ненужную миру идею, свой апломб, то не обижайся.
Ну сразу то что не написал? Вот как сейчас? Или рука отсохла после нового года? И выводы другие и тон. Можете же.
Re: Re: Re: Ты это о чем?
Торри челли написал 01.01.2010 23:59
Ты свои догадки отложи в сторонку.Если бы разговор зашел о Калуге,то и вопрос был бы о Калуге.Так что я уже понял,что ты НЕ хочешь отвечать.Боишься попасть в капкан.И правильно.Так что и говори о том чего ты НЕ боишься,в чем УВЕРЕН.И все будет нормально.
Re: Подведем итоги
Торри челли написал 01.01.2010 23:53
Мир загонял алчных уродов в Гулаг и его просьбы были услышаны.То есть можно констатировать,что осуществлялась прямая связь вождя с народом.А только ЭТО и нужно.
Re: Re: Ты это о чем?
ЖыдоведоФФ - ДальССкий написал 01.01.2010 23:53
"А что,не надо было?"- это ты сказал от того, что дело было в Грузии? А?
ЕШЁ РАЗ!
А если бы этот расстрел был не в Грузии, а например в Калуге, Перми, Гомеле,Норильске или влюбом другом городе вашей "светлобудюющей" родины.
А?
И покосили БЫ из пулеметов не грузин, а РУССКИХ ?
Так же бы ответил?
Re: Re: Re: ...".Нет точных данных"... Торчилла.
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 01.01.2010 23:46

..."Надо,надо для острастки..."
Вот! Вот именно так и поступали жЫдокомиковские "индигриенты".
Тебе , мудаку, надо бы разок яйца прижать для "отстрастки",для начала...
Re: Ты это о чем?
Торри челли написал 01.01.2010 23:42
Высоты были только у Сталина.У Путина-яма.Из нее вид другой,сам понимаешь.Так что ты лучше не перевирай факт и про Пермь не говори.А ответь ПРЯМО на мой вопрос,который я тебе поставил.Делов то.
Re: Re: ...".Нет точных данных"... Торчилла.
indigo написал 01.01.2010 23:32
Надо,надо для острастки...
Подведем итоги
Ю. Мухин написал 01.01.2010 23:28
Думаю, можно подвести итоги дискуссии.
На меня обижаются, так называемые" профессиональные историки", говорят, недавно на волне "Русской службы новостей" обиделся Ю. Жуков, которого, кстати, я очень ценю за существенный вклад в понимание происходящего в те времена, и всегда подчеркиваю его заслуги. Смысл обид - они ходят по архивам, выискивают документы, публикуют их, а я читаю эти публикации и по ним даю выводы совершенно не те, которые видят эти историки. Типичный пример моего нехорошего поведения в этой дискуссии. Вот Белов старался и тупо привел цитаты, опубликованные таким же тупым или подлым "профи". А что из них следует?
Какое-то время, когда правительство в начале 30-х резко (в 10 раз) подняло цены на хлеб, чтобы направить деньги в село, в отдельных районах появился ажиотажный спрос, причем, как на продукты, так и на промышленные товары. Оцените факты в приведенных Беловым документах. Магазины открывались, самое раннее в 8 утра, а мир начинал работу с 7-8 часов (я сам, работая слесарем, начинал в 7 и заканчивал в 15-30). Кто стоял в очередях в государственные магазины? Тот кто не работал. Зачем стояли? Чтобы накупить как можно больше продуктов. Зачем? Чтобы продукты сперва осели не на прилавках, а в их, спекулянтов, кладовых, и этим поднять цены. А затем перепродать продукты на рынке, где все вообще было дороже, но в связи с тем, что из из госмагазинов продукты выносились в заведомо больших количествах, чем требовалось для пропитания данного района, то цены на базаре могли быть выше в несколько раз. Но действовала "еврейская статья" УК - за спекуляцию, поэтому спекулянты, купленное в гомагазинах, поручали перепродавать детям - они не подсудны. То есть, мир работал, а беловы жирели на спекуляциях. Мир возвращается с работы, а в магазинах либо уже пусто, либо там подход к прилавку забивали все те же алчные беловы. Пресечь безобразие обязаны были на местах, но там в райкомах сидели "верные ленинцы и грамотные экономисты" буряченки, которые, раззявив хлебало, вопрошали: "А что мы можем сделать, если продуктов не хватает?".
И мир писал жалобы во все инстанции, требуя от вождя загнать в ГУЛАГ и беловых, и буряченков.
Не Сталин загонял в ГУЛАГ, а мир загонял туда и алчных уродов, и тупых идеологов. Не прите против мира.
Теперь о вопросе свободы слова в мире. Да без проблем! В мире как угодно можно отстаивать свое "я", мир не будет в обиде. Как описывали свидетели, на мирских сельских сходках 17-летние юноши без всякого пиитета ругали и укоряли стариков (чего в обычное время они себе никогда бы не позволили). Однако эти юноши укоряли стариков не потому, что те не хотели удовлетворить личные интересы юношей, а потому, что, по мнению юношей, старики не правильно понимали, что в данном случае выгодно всей общине. Когда ищется общая выгода, когда отстаиваешь справедливость в общине, то при на мир хоть в танке, но когда ты ищешь только собственную выгоду, например, за счет мира тупо отстаиваешь ненужную миру идею, свой апломб, то не обижайся.
Ты это о чем?
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 01.01.2010 23:24
..."500 человек молодежи? А что,не надо было?"...
Это ты с высоты каких позиций смотришь?
С путинских или сталинских ?
Хотя, какя нах.. разница - блевотина то отношению к народу, и та и эта - жЫдовласть...
Ну-а если бы я написал, переврав факт, и сказал , что расстрел был в ,... в Перми?
Ты бы точно так ответил ?
А7
Re: ...".Нет точных данных"... Торчилла.
Торри челли написал 01.01.2010 23:05
500 человек молодежи? А что,не надо было?
...".Нет точных данных"... Торчилла.
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 01.01.2010 22:58
А как они могут быть?
Ведь вы, комики, все что в не вашу пользу попросту сразу подчищали.
Что? Разве не так?
Раструбив на весь мир о величайшем достижении савеЙской власти, перелете совковых женшин на дальний восток на ераплане " Родина", вы признали очевидный провал операции, когда самолет ебнулся в тайге и вам, пришлось его искать. Ну-да, куда деваться, заранее раструбили. Оно понятно.
Слава богу, что хоть девок нашли. Из них тут же слепили героинь, ну да ладно, - действительно заслужили.
А вот о том, что в процессе их поиска и операции спасения наебнулись и сделались мертвяками 28 спасателей об этом - ТИШИНА.
Ты об этом знаешь?
Документы есть ? А?
Или о расстреле 56г. на тбилисской площади более пятисот человек молодежи?
Тоже тугомент сохранили ?
А о Новочеркасских событиях вы много говорили, ПИСАЛИ, и сдавали дела в хранилища?
Торчилла- не парь людям мозги...
Что ваша, - ГОВНОвласть, что нонешняя - властьГОВНО.
Re: Сталин и евреи
indigo написал 01.01.2010 22:58
Josef was born to influential Catholic parents Vissarion "Beso" Dzhugashvili and Ekaterina "Keke" Geladze. His father Beso was a successful and relatively wealthy local businessman. However, in later biographies, he is variously described as poor, dirt poor and a violent alcoholic.
Whatever the real truth, Josef was accepted into the Catholic Cappuchin run school at Gori. He graduated in 1892 first in his class and at the age of 14 he was accepted to enter the "Orthodox" Seminary of Tiflis (Tbilisi, Georgia), a Jesuit institution to be trained as a Jesuit priest.
In spite of contrary history written about the Jesuit run Seminary, the Jesuits remained in Russian territory after the order was banned by Alexander I in 1820, maintaining control of several institutions, including the Seminary of Tiflis.
http://one-evil.org/people/people_20c_Stalin.htm
Re:
Rem870 написал 01.01.2010 22:41
Пора уже отбросить семитскую теорию относительно Сталина, анализ ДНК подтверждает его осетинское (иранское) происхождение. http://www.runewsweek.ru/science/7909/
Лаврентию - одно плохо, НорНикелем норильский комбинат стали называть только в 90-ые годы. И надо думать, не от скорби по Сталину в Норильске зэки подняли восстание в 1953 г.
Сталин и евреи
Занятно написал 01.01.2010 22:26
Джордан, магистр истории Кэмбриджского университета, и ряд других историков развивают версию о еврейском происхождении рода отца Сталина: "Имя Сталина - Джугашвили - по-грузински означает "сын израелита", так как "джуга" - это израелит, а "швили" - сын.
Семья Джугашвили, христианского вероисповедания, происходит от горских евреев Кавказа, обращенных в христианство в начале XIX века". Эта ныне популярная версия идет от вышедшей по-французски книги Ивана Крылова "Моя карьера в советском Генштабе" (Париж, 1951; см.: парижский журнал "Новый Прометей", май 1951). Сохраняет отчасти истину и версия, что отец Сталина происходит из осетинского рода Джугаевых (аналоги подтверждали грузинские источники, упоминала в стихах и осведомленная жена видного советского разведчика Марина Цветаева). Осетины и горские евреи Кавказа прослеживают развитие этих линий вплоть до настоящего времени.
Re: Степе
Степан написал 01.01.2010 22:15
Картавые сталинисты что нам говорят - хотя сталинская власть была нерусской (с этим не поспоришь никак), но русских она специально не уничтожала. Допустим, репрессии - там все гибли, в том числе и евреи в процессе чисток верхних эшелонов. Но голодомор крестьянства - это именно сознательное уничтожение миллионов славян - русских, белорусов, украинцев. Кто еще составлял крестьянство - евреи что ли ? Или корчие горские парни ? Голод был именно в славянских регионах.
Степе
Торри челли написал 01.01.2010 22:11
Вот именно-данные РАЗНЫЕ.Нет точных данных.А раз их НЕТ,то и затыкнись.Засунь свой язык кое куда и помалкивай.Не было никаких миллионов.А истина заключается в том,что и без всякого подсчета,как сказал тебе Дум-дум,население в России ПРИБАВЛЯЛО после войны МИЛЛИОНАМИ в год.Несмотря ни на что,ПРИБАВЛЯЛО.А сейчас без засухи,войны и тягот по созданию бомбы вымирает.Вот тебе и ответ на все твои поползновения.Так какой режим антинародный? Тот или этот? Да и кому нужны твои вяканья,когда я тебя мордой натыкал в твое вранье? Кому ты после этого нужен? После разговора с тобой становится понятно,что Сталин вел крутой разговор с такими как ты не зря.
Наш ответ лорду Дуб-Дубу !
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 01.01.2010 22:10
..." (2) Сталинская власть не являлась русской властью, но она не уничтожала русских. "...
Класс!!!... ну-ка бЁгом и халавой ап "стЭну плача"...
..." (3) А эта уничтожает.
(4) Поэтому никакие глупости: очереди, Березки и тд. - гроша ломанного не стоят перед фактом инородческой оккупации."...
Высший КЛАСС!!!...ага, ага, та сплошняком из русаков состояла...
" интелектуал" хероФФ, ты бы нэйм, сменил бы с - "Дум-Дума" на " Дуба-Дуб" - более подходяший.
Совет бесплатный, дружеский...
Да, и НЭ ...нЭ надо выпячивать из себя постоянного , какого-то русьцького насьенал тилектуала, заебал уже всех своими потугами на - " умного"...
Вот к примеру ПримакоФФ , тоже - гусский.
А КисинджЭЭр - американский...
И что?
" Мы, гусьские, дгуг-дгуга никогда не обманывем" - БраТ-2
Re: Re: про голод 1946-1947
Степан написал 01.01.2010 21:56
"1.Не было МАССОВОГО голода.
5.Сталин готовился к новой войне,а это затраты будь здоров.
6.Создавался стратегический запас.
7.Зерно гналось за рубеж,так как опять нужны были деньги и деньги.Создавалось атомное оружие."
По разным данным потери от Голода 1946-1947 года составили 1-1,5 млн. человек. Много это или мало. Конечно это не так много как в 1932-1937 (голод + разгар репрессий - потери насления по разным данным 8-10 млн.) Но и не мало. Это 100 афганских войн. Ради чего гналось опять зерно за рубеж ? Ради советского народа ? Только миллиону умерших от голода пофигу было на бомбу. Они на надежной глубине. Так что сталинский режим был АНТИНАРОДНЫМ.
Re: Re: Лжецам об СССР
Дубина написал 01.01.2010 21:43
В Англии тяжелое положение, больше чем в СССР после ВОВ? Если, мне память не изменяет, то сам Черчиль пизданул, что последствия Тотальной разрухи, от ВОВ, СССР понадобиться более 50 лет на восстановление! А Дрезден, кто полностью уничтожил? - Как кто, добрая старая демократическая Англия! Распространение Лжи об СССР - есть политика фашисткого российского режима! Про сегодняшнюю реальную зарплату в 3300руб., выдали через 1,5 месяца, что, нет слов? В СССР: - две недели - аванс; две недели - получка + подъемные! Сейчас месяцами не оплачивают, заработанное!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Новости Политический расклад Экономическая реальность Жизнь регионов Общество и его культура Силовые структуры Особенности внешней политики Компрометирующие материалы Московский листок