Кто владеет информацией,
владеет миром

«Великая депрессия-2» набирает силу

Опубликовано 22.04.2009 автором в разделе комментариев 74

«Великая депрессия-2» набирает силу
БЕЗРАБОТИЦА - ВЫШЕ, ЧЕМ В 1930-М
Внимание всего мира приковано к американской экономике. Неудивительно: от ее состояния сейчас зависят рынки и экономики всего мира. На втором году Великой депрессии-1, в 1930-м, безработица в Соединенных Штатах достигала 8,7% трудоспособного населения. В Америке 2009 года (если считать не только «чистых» безработных, но и частично занятых не от хорошей жизни, перебивающихся случайными заработками) - безработица охватила 13,5%. На днях экономист Джон Уильямс и его коллега Поль Крейг Робертс, бывший помощник министра финансов США и экс-редактор отдела The Wall Street Journal сделали сенсационное заявление. Они доказывают: если сегодня применять методики, по которым уровень безработицы рассчитывали во времена прошлой Депрессии, то сейчас вышли бы все 17,5%.
Впрочем, и официальные индексы безработицы не радуют. В конце марта американское Бюро трудовой статистики опубликовало доклад, где указало на самые неблагополучные штаты, в коих уровень безработицы превысил 10% по состоянию на февраль 2009-го. Это - Мичиган (12,5%), Род-Айленд (11,4%), Южная Каролина (10,9%), Орегон (10,9%), Калифорния (10,6%), Северная Каролина (10,3%), Невада (10,2%). Штатов, где уровень превысил 9%, еще больше. Однако Уильямс и Робертс считают: все эти цифры рассчитывались по так называемой методике U-3, где не учитываются те, кто перебивается на работе с частичной занятостью или ищет работу, еще не обратившись на биржу труда. Если же использовать более детальную методику (U-6), то приведенные цифры можно чуть ли не удвоить. Официальные цифры - 8,5% безработных при темпах роста безработицы в 650 тысяч человек в месяц.
Можно соглашаться или не соглашаться с американскими интеллектуалами, однако косвенные данные говорят о том, что безработица в Соединенных Штатах опасно растет. Один из таких индикаторов - объемы торговли в розничных сетях. Они в марте по отношению к февралю 2009 года упали в общем на 1,8%. И это очень чувствительно для США, где торговля - важная часть ВВП.
 
ЧТО СПАСЕТ АВТОПРОМ АМЕРИКИ?
Тонет и автомобильная промышленность США. Покупателей все меньше. Хотя президент Обама грозит перекрыть источники правительственных ссуд для автопрома, если тот не начнет производить машины более «экологично-зеленые» и экономичные, большинство экспертов настроено на сей счет весьма скептически. Мол, нельзя забывать о плохом американском дизайне и влиянии фактора цен на топливо. Звучит самое страшное для рядового американца: речи о том, что нужно снизить стоимость рабочей силы, приближая доходы американского рабочего к зарплатам китайского. И, конечно, говорят о том, что ради спасения General Motors, Chrysler и Ford их кредиторы должны списать часть долгов предприятий.
Обама, словно последний советский генсек, вещает: «Эта реструктуризация, какой бы болезненной она ни была в краткосрочной перспективе, ознаменует новое начало для великой американской промышленности ... которая создаст новые рабочие места, породит новое процветание и начнет выпуск экономичных авто и грузовиков, каковые поведут нас к будущей энергетической независимости». 
Но - ирония судьбы - цены на топливо для этого должны не падать, а расти. Ибо энергоэффективные и экологически чистые автомобили, которые делают в Америке, стоят дороже обычных. Пока у потребителей нет стимула покупать «экомобили». С другой стороны, и дизайн в автопроме США уступает продукции азиатских и европейских конкурентов.
Критики Обамы говорят: глядите - роскошные брэнды (Mercedes-Benz и BMW) уже захватили 4% американского рынка в марте, продав более 33 тысяч автомашин. То есть - вдвое больше, чем продано всех экологически чистых, гибридных машин. Ну, а когда цены на топливо стояли высоко, американцы все равно предпочитали покупать не отечественные экономичные авто, а гибридную Toyota Prius. А значит, все эти природосберегающие гибриды ну никак не спасут Детройт.
Причина краха американской автоиндустрии - в том, что она упорно выпускала машины-громадины, пожирающие много бензина. А вот европейцы, привыкшие к сверхдорогому горючему (в ЕС в литре бензина сидит до 70% налогов), намного обскакали Детройт в части производства экономичных машин современного дизайна. Об этом говорит бывший аналитик General Motors Уолтер Мак Манус, экономист Мичиганского университета. Причем проблема нарастала как минимум с начала 1970-х. И теперь, если администрации Обамы удастся провести закон об ужесточении норм выброса парниковых газов в выхлопе автомобилей, все равно процесс перехода автопарка США на экономичные модели займет годы. Да и не факт, что и тогда европейцы и японцы снова не завоюют рынок Америки.
В любом случае, экономику США ждет дальнейшее падение - с ростом безработицы.
Здесь могли бы сказать слово советские русские. Предложив рынку чистый автомобиль, который стоил бы дешевле бензинового. Например, машины с маховичными двигателями-аккумуляторами Нурбея Гулиа. В них расход горючего падает раз в десять по сравнению с чисто бензиновой машиной. Есть и другие проекты русских авто: без тяжелой трансмиссии, с использованием электрических мотор-колес Шкондина.
Но это было бы возможно, существуй сегодня Сверхновая Россия во главе с каким-нибудь Максимом Калашниковым. Беловежская РФ во главе в Пу и Ме здесь бессильна. Она исторического шанса использовать не сумеет.
Великая Депрессия-2 продолжает набрать разрушительную силу...
 
БЕРНАНКЕ ПЕЧАТАЕТ ДЕНЬГИ
Все это происходит на фоне продолжающегося «долларового наводнения». Федеральная резервная система (ФРС) США ошалело эмитирует все новые и новые деньги. Масштабы накачки (по разным каналам) частных банков уже оцениваются в 12,8 трлн. Шеф ФРС Бен Бернанке усугубляет положение, выдвигая новую 2-триллионную программу кредитования финансовых институтов, которые будут выкупать «ядовитые активы». Многие всерьез опасаются срыва США в гиперинфляцию. Наблюдатели говорят о первых признаках: подорожании нефти в долларах. Другая тревожная тема - исчезновение пенсионных накоплений среднего класса.
С другой стороны, с начала нового века неудержимо росла масса выданных банками кредитов: с 1,75 трлн в 2000 году до 4,4 трлн в 2007-м. При этом дефицит текущего счета США, росший со скоростью в 100 млрд в год в 90-е, достиг умопомрачительной цифры роста в 788 млрд в 2006 году. И сейчас, выходит, ФРС надувает новый финансовый пузырь. Сумма «ядовитых» активов, по некоторым оценкам, достигает 30 трлн. долларов, вдвое превосходя годовой ВВП Америки. Об этом говорит в своей работе экономист Генри Лиу («Obama's Politics of Change and US Policy on China, asia Times», Henry Liu). Безнадежные долги в рамках политики «нового монетаризма» переводятся в новые бумаги-деривативы (что называется «секьюритизацией»). Рано или поздно вся эта искусственная конструкция с грохотом рухнет.
 

Рейтинг:   4.64,  Голосов: 25
Поделиться

читайте нас в Я.Новости

Всего комментариев к статье: 74
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
после того как бизнес станет госсударственным-доллар упадет...
А.Горькая написал 22.04.2009 17:31
Далее настанет неизбежное последует дефолт доллара. Это неотвратимо при любом варианте развития событий, т.к. перепроизводство доллара Федеральной резервной системой является очень умной, гигантской по объемам и размаху, но все-таки пирамидой. Эта пирамида отслужила свое, принесла своим создателям и организаторам ее строительства баснословные прибыли и сохранять ее, с одной стороны, невозможно, с другой нет смысла. Надо переходить к новой схеме зарабатывания денег, к новым Бреттон-Вудским соглашениям.
По времени этот период займет от двух до пяти лет,наша страна окажется на грани уничтожения. Уповать на правительство,которое и "сдало " нашу страну ,нет смысла,потому как само это правительство является наставником Ротшильдов мв России.
скоро барель упадет до 20 долл.
А.Горькая написал 22.04.2009 17:23
Кредит берется у родного государства с его дружески настроенными и хорошо знакомыми продажными чиновниками. В случае чего, они за откаты помогут пролонгировать кредиты на столько времени, сколько нужно, чтобы все в мире вернулось в норму. Вот если бы кредит предлагали жесткие бизнесмены, то это было бы крайне опасно. Фактически, взятие кредитов на таких условиях являлось бы добровольным отказом от бизнеса в пользу дающих кредит.
Но фишка здесь в том, что когда все, кому положено, возьмут кредиты и при этом подпишут все жесткие гарантии возврата кредитов, вот тогда с финансами станет по-настоящему плохо. Когда подойдет срок возвращать кредиты, возвращать их реально будет нечем. Цены на акции еще упадут, цены на нефть тоже упадут долларов до 20 за баррель, рынки сбыта продукции будут нулевыми. Так, произойдет глобальное перераспределение собственности, которое и является одной из главных целей этапа под условным названием КОНТРОЛИРУЕМОЕ ОБРУШЕНИЕ .Сначала бизнес перейдет к государству (чиновники неожиданно займут жесткую позицию в отношении олигархов куда же попрешь против приказа от тех, чей приказ не выполнить смерти подобно), ну а затем бизнес от государства перейдет к тем, к кому положено. (А к кому положено?)
Т.е. к тому ,кто и печатает доллары !!!!!!!!!!!!
"центр управления полетами"в лице ФРС.
А.Горькая написал 22.04.2009 17:16
Счего начинался кризис 1929 года ,ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ. Там ,по условиям кредитов под покупку акций, кредитор имел право потребовать, чтобы заемщик вернул кредит в течение суток (так называемых маржинальный займ). Такие требования одновременно и неожиданно были предъявлены, и заемщикам пришлось срочно продавать акции, что вызвало мгновенное обрушение рынка акций.
Если эта схема прекрасно сработала в 30-е годы, то почему бы ее с некоторыми модификациями не применить сегодня? Что и происходит.
Теперь возникает необходимость решить задачу скупить за бесценок самые интересные и прибыльные предприятия. Как это сделать? Просто прийти к владельцу и предложить ему какую-то достаточно смешную сумму за его бизнес? Скорее всего, он пошлет подальше такого визитера, даже если ему и его бизнесу будет очень плохо. Он будет стараться как-нибудь переждать тяжелые времена, будет отбиваться от судебных исков со стороны кредиторов, затягивать судебные процессы (их реально можно затянуть на 2-3 года).
Это не тот путь, который может устроить ЦУП (центр управления полетами) в лице ФРС.
Не смотря на всю мощь (и интеллектуальную, и финансовую) у него нет ресурса, чтобы вести тысячи сложных судебных процессов с людьми, защищающими всеми правдами и неправдами свой бизнес. И фактор времени тут играет важную роль. Вся операция должна быть завершена в течение определенного, не очень большого периода времени, потому что после завершения скупки наступит другой, еще более ВАЖНЫЙ ЭТАП..............
и наше правительство знало..
А.Горькая написал 22.04.2009 17:03
федеральная Резервная система США (иными словами Центральный Банк США) это частная организация, принадлежащая 20-ти частным банкам США. Это их главный бизнес -ПЕЧАТАТЬ МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ .Чтобы достичь этого, нынешние владельцы ФРС затратили много и времени десятилетия, а точнее столетия, и усилий здесь 1-я и 2-я Мировые войны и Бреттон-Вудские соглашения 1944 г. и т.д. и, конечно, само создание ФРС в 1907 году.
Таким образом, группа частных лиц окончательно получила право выпускать в обращение доллары, определять объем, сроки выпуска и т.д. С 1971 г. по 2008 г. объем долларовой массы в мире вырос в десятки раз, превзойдя во много раз реальный объем товарной массы в мире.
Такое положение дел было исключительно выгодно, в первую очередь, владельцам ФРС как частной организации, во вторую очередь самим США как государства. К числу выгод США относится возможность вообще с 1944 года, а особенно с 1971 года, т.е. в течение 37 последних лет жить не по средствам, т.е. в значительной мере за счет остального мира...........
Максиму Калашникову.
Владимир Белл написал 22.04.2009 16:01
Рекомендую почитать тему "О причинах, механизме образования и последствиях нынешнего кризиса мирового капитализма" на форуме Мировой кризис.
http://worldcrisis.ru/crisis/612549?SORTD=-PUBLISHED
Надо все-таки понимать предмет, о котором пишешь. Не так ли?
В Ваших статьях такого понимания не просматривается ни на йоту.
К сожалению, кроме похвальных намерений "поргуть капитализм", в них ничего больше нет.
Ведь ГЛУПОСТИ пишите, и о причинах кризиса в американском автопроме и причинах кризиса в США в целом.
Стыдно читать.
Ну, неужели трудно, почитать о причинах и механизме образования нынешнего кризиса, подумать, сделать выводы, а потом уже писать на эту тему.
Владимир Белл
(без названия)
Свистун написал 22.04.2009 15:05
== калашников совсем с катушек сьехал !все к этому шло. Я этого ждал ==
Тонет муха в сладости
В банке на окне
И нету в этом радости
Ни мухе и ни мне
наконецто
дмитрий написал 22.04.2009 14:28
калашников совсем с катушек сьехал !все к этому шло. Я этого ждал
(без названия)
Dude написал 22.04.2009 14:15
А МОЖЕТ И МНЕ СОСНУТЬ РАЗОК?ОДИН РАЗ ТО НЕ ПИДОРАС.
(без названия)
Dude написал 22.04.2009 12:52
> Причина краха американской автоиндустрии - в том, что она упорно выпускала машины-громадины, пожирающие много бензина. <
Ну, не совсем так. Во-первых, о "крахе" говорить рано. Отсутствие спроса на "то же самое, в бОльших количествах " - имеется. Естественный вывод - нужно предлагать _другое_, впрочем, непонятно, "экомобили" это или как-то иначе.
Во-вторых, даже "иномарки" в Штатах заметно больше по размерам, чем машины "европейского стиля". Определяется характером жизни - не столько городской, сколько пригородно-провинциальной.
В штатах самый продаваемый автомобиль - это Ford F-150 "пикап", то есть, машина вполне утилитарного назначения, для которой и мощная подвеска, и многолитровый, но "дефорсированный" ,по стравнению с "гольф-классом", мотор - не роскошь.
В-третьих, реальная причина проблем "современного состояния американского автопрома", как ни удивительно, в том, что
он, конкурируя с японцами, очень неплохо продвинулся в направлении надежности и технического совершенства. То есть, если 30 лет назад автомобиль, технически, служил лет 5-7, пробег 100 тысяч считался "большим", то современная машина без больших проблем пройдет и 300, и, в принципе, остается "хорошей, годной" лет 15, если о ней заботятся.
Последние 10-15 лет, при дешевых кредитах, в Штатах было модно "менять тачку" каждые 3-4 года. Цены на б/у были, по нашим меркам, фантастически низкие. Американский автопром, на пару с японским, просто ЗАВАЛИЛ страну качественными, медленно стареющими автомобилями. Когда народ немножко опомнился от потребительского безумия, выяснилось, что автомобилей в стране столько, что лет 5 машин можно не покупать вообще.
Что же будет? Идеальным выходом для автопрома США был бы Стратегический План Автомобилизации России. Им нужно дополнительно миллионов 100 потребителей их продукции, нам нужны (объективно) нужны сотни тысяч километров новых, нормальных дорог и обеспечить _полезной_ работой дополнительно миллионов 20 "населения".
Будем посмотреть ...
СОСУ *****!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир, профессор написал 22.04.2009 12:03
- Слушай, у тебя когда-нибудь был резиновый *****?
Вопрос меня озадачил. У меня разные ***** бывали. Маленькие, кривенькие, большие, похожие на сатанинский гриб, и те, которые мне вообще не запомнились. В конце концов, я женщина симпатичная и темпераментная, и пенисов за свои полжизни насмотрелась. Но вот резиновых у меня не было. Хорошо это, или плохо - не знаю.
- У меня был лифчик с силиконом. Но проебался куда-то. Пользы от него не было, и стирать его неудобно. Зачем тебе резиновый *****?
В телефонной трубке взвыли:
- Мне?! Мне?! Да мне этот ***** ***** не вперся, извините за мой ***** французский! Ты помнишь, что послезавтра у Аньки днюха?
Нет. Я даже не помню, кто такая Анька. А уж зачем подозревать меня, всвязи с этим событием, в хранении резиновых ***** - вообще не догадываюсь.
- Не помню. У какой Аньки?
- У какой? У Аньки-толстой, конечно!
Ах, у толстой! Так сразу бы и говорила. Аньку-толстую, конечно же, знаю. А кто в нашем районе не знает Аньку? Веселую, вечно обкуренную и местами в сраку пьяную, сто-с-лишним-килограммовую Аньку-толстую?
Конечно, знаю. Только не спрашивайте, откуда. Не помню.
Вроде бы, знакомство наше началось с телефонного звонка. Мне. Часа в три ночи. Я подняла трубку, и сказала туда:
- Идите *****!
А в ответ я услышала хриплый бас:
- Знаешь, а меня выебали в жопу
Трудно было подобрать достойный ответ, поэтому я надолго задумалась. И, конечно же, пошла по самому легкому пути:
- Ну и пидорас.
Ответила я, и положила трубку. А она зазвонила вновь.
- Выслушай меня - Попросил бас, и сразу продолжил: - Я выпила. Я выпила водки. Повод был достойный, я сразу говорю. Витя Козява в армию уходит, знаешь, да? Нет? *****. Уходит, Козява; Ушел уже даже вчера. И, само собой, я выпила водки. А потом Потом я уехала на лифте в никуда В ночь. Навстречу к звездам.
Я слушала. Я внимательно слушала. Я понятия не имела, кто со мной так откровенен, но я слушала. Я вообще, если что, люблю слушать всякую странную *****. Никогда не знаешь, когда полученная информация пригодиться.
- Я вошла в лифт - Дыхание в трубке стало прерывистым, и я поняла, что вся суть рассказа сводится к ебле. Вот прям чувствовала. В лифт И туда вошел он!
И пауза вдруг такая повисла. На самом интересном месте.
- Джон Миллиметрон? Типа подсказала такая.
- Нет. В трубке огорчились.; Нет. Это был Костя. Ну, такой, знаешь На Мэри Поппинс похож, только в очках.
Нет, не с моей фантазией представлять себе Костю, похожего на Мэри Поппинс, только в очках.
- Знаю. Соврала. Соврала только для того, чтобы скорее дослушать чем там все закончилось, и понять в конце, с кем я вообще разговариваю.
- Ну вот - В трубке оживились. Заходит Костя. И достает *****. Я вот еще подумала: "Зачем он его достал? ***** какой-то вялый, ***** им невозможно.. Наверное, он эгсби Эсбигци *****. Извращенец, наверное, в общем". И не ошиблась. Костя повернулся ко мне спиной, и начал ссать в угол. Вернее, это Костя так думал. Что ссыт в угол. А на самом деле, ссал он мне на ногу. Понимаешь?
- Да.
- Это мерзко!
Re: Владимир, профессор
O5-25 написал 22.04.2009 11:17
Разрешите узнать, вы в какой области профессор, причем, такой агрессивный?
http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/08/07/223200.html
http://www.membrana.ru/print.html?1182787200
http://www.popmech.ru/article/4421-diski-vyisokoy-energii
Использование магнитных подшипников позволяет существенно улучшить весо-габаритные и энергоемкостные показатели, обеспечивает возможность управления динамикой ротора с маховиком при резких разгонах и торможении, допускает вакуумирование системы для уменьшения аэродинамических потерь. Перспективны для применения в космической технике, на транспорте, в системах, требующих рекуперации энергии, в системах автономного энергоснабжения
http://amb-lab.narod.ru/AMB_apps.htm
Re: МК - в своем репертуаре
Владимир Е. написал 22.04.2009 10:41
Гулиа не гуманитарий вроде "генсека Сверхновой России Максима Калашникова" (боже упаси!). Если ось маховика вертикальна (как у Гулиа), смещаться ей практически не придется.
Re- моя хата с краю это СКУЧНО!
Пессимист написал 22.04.2009 10:14
С точки зрения обывателя (коих в стране большинство) свистун ПРАВ!
С точки зрения РЕАЛЬНОГО ДОЛГОСРОЧНОГО бизнеса -
Во главе списка миллиардеров журнала Форбс УЖЕ СКОРО окажутся ТЕ, кто сегодня поставит на НОВЫЕ неуглеводородные энергетические технологии! Например китайцы начали строить атомную Э/станцию третьего поколения, передовые автокомпании переходят ПОКА на гибридные двигатели, а в перспективе на электромобили. И т.д и т.п. А электричество ДЕШЕВЛЕ всего уже в недалеком будущем будут КАЧАТЬ из космоса с помощию космических лифтов ( в Японии и США на эти исследования уже ДАВНО ярды выделены и тысячи весьма неглупых людей РЕАЛЬНО работают)!
Для ника ВЕТЕР : это не Советский Союз отставал, это США на 90 лет, Это США от него отставали! ...
Вионика написал 22.04.2009 10:06
А вот летательных аппаратов всех типов (более сорока процентов мирового производства!), сверхтяжелых грузовиков (более 60 процентов мирового производства), магистральных электровозов (более 70 процентов мирового производства), атомных ледоколов (100 процентов мирового производства) и даже говядины (свыше 20 процентов мирового производства при 4 процентах населения! И это в приполярной стране, по мировым нормам практически не пригодной для сельского хозяйства!) Советский Союз производил больше, чем США, во многих случаях намного больше! Так, кто от кого отставал, в таком случае?
США превосходили нас по количеству весьма внушительных, но весьма плохих в эксплуатации легковых колясок. А почему надо сравнивать страны по производству этой ерунды, а не серьезных вещей, которые я перечислил в начале,а?
Re: МК - в своем репертуаре
Скоро! написал 22.04.2009 09:19
Берете на себя функцию среды? Ну-ну!
Смотрите в корень, профессор. Материя представлена открытыми, неравновесными, нелинейными ИНФОРМАЦИОННЫМИ!!! системы системами. Любая структра обладает как минимум потенциальной свободной энергией! Используйте ее и радуйтесь жизни. Не хотите - создавайте материальные структуры сами через энтропийный градиент! Ведь структура неотделима от среды, как среда не отделима от материальных структур!
МК - в своем репертуаре
Владимир, профессор написал 22.04.2009 09:12
Ссылается на маховик какого-то Гулиа, видать, такого же безграмотного гуманитария, как и сам Максимка. Что-то когда-то читал про сверхпрочный маховик, каковой можно раскрутить до невероятных оборотов, тем самым запася в нем энергию. Еще тогда понял - чушь полная! Есть так называемые гироскопические силы. Суть в том, что сильно раскрученный маховик (с большим моментом импульса) очень трудно повернуть, он стремится сохранить направление своей оси. Если все же ось поворачивать, то сила давления на опоры (подшипники) колоссальна и способна их разрушить. Даже в обычном авто при повороте резко возрастает давление маховика на подшипники, в коих он вращается. А если это сверхмаховик? Устройство с таким маховиком внутри сможет двинаться лишь по прямой линии.
Боже мой, сколько же в мире идиотов... Вот от чего загинается наша цивилизация.
Вот бы научиться выявлять будущих идиотов в стадии зародыша, да делать аборт.
Re: Маньяк МК
38549 написал 22.04.2009 09:08
Если форма существования страны - сама погибай, а другим отваливай, да побольше - зачем тогда нужны те же 12 дней?
Маньяк МК
Владимир, профессор написал 22.04.2009 09:02
"Но это было бы возможно, существуй сегодня Сверхновая Россия во главе с каким-нибудь Максимом Калашниковым" (М. Калашников)
"Моя мать была простой женщиной, но она подарила Германии великого сына" (А. Гитлер)
От себя: "третий рейх" во главе с фюрером - маньяком просуществовал 12 лет.
"Сверхновая Россия" во главе с писакой Калашниковым не протянула бы и 12 дней.
Re: ...
Скоро! написал 22.04.2009 08:42
Какие 90 лет? Какие гибриды? Вы о чем? Сколько можно вестись на доводы замшелой естественнонаучной картины мира? Дистанция между научным знанием и технологическим - вот искомое противоречие!
http://narod.ru/disk/5729235000/Грузинский%20вечняк%201%20-%20Тариель%20Капаладзе.avi.html
И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО НЕ ВИДЕЛИ...
DSP007
Владимир, профессор написал 22.04.2009 08:37
Это ты Резуна перепеваешь. В его книжках масса передергиваний и домыслов. Серьезные историки его разоблачили в пух и прах. Так что никакой "Грозы" Сталин в 1941 не затевал. Это выдумки Резуна, Бунича и иже с ними.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кого бы вы выбрали президентом?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss